Шина pirelli ice zero friction 235 65 r17 108h

Видео:PIRELLI Ice Zero FR - характеристики зимних шинСкачать

PIRELLI Ice Zero FR - характеристики зимних шин

Pirelli Winter Ice Zero Friction 235/65 R17 108H XL

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Шина pirelli ice zero friction 235 65 r17 108h

Шина pirelli ice zero friction 235 65 r17 108h

Шина pirelli ice zero friction 235 65 r17 108h

Шина pirelli ice zero friction 235 65 r17 108h

Альтернатива 35

Видео:Отзыв Pirelli Ice Zero FrictionСкачать

Отзыв Pirelli Ice Zero Friction

Описание Pirelli Winter Ice Zero Friction 235/65 R17 108H XL

Зимняя шина Pirelli Winter Ice Zero Friction была анонсирована итальянским производителем совсем недавно. Она позиционируется им, как универсальная модель, пригодная для установки на любые современные легковые автомобили и обеспечивающая очень высокий уровень безопасности в условиях суровых зим в странах Северной Европы и России. Будучи новинкой, эта шина содержит в своей конструкции многолетний опыт успешной деятельности итальянской компании в данной области.

Протектор с увеличенным количеством блоков

В отличие от большинства предыдущих нешипованных моделей, эта шина имеет протектор с симметричным дизайном. Еще одной его особенностью является увеличенное количество отдельных блоков, наименьшие из которых располагаются в центральной части. Благодаря этому шина демонстрирует отличные сцепные характеристики на снегу.

Несколько тысяч трехмерных ламелей

При разработке шины Pirelli Winter Ice Zero Friction широко применялись технические решения, ранее хорошо зарекомендовавшие себя на предыдущих моделях итальянской компании. Одним из них являются 3D-ламели, несколькими тысячами которых ее протектор буквально испещрен. Увеличить их количество без ущерба удалось за счет трехмерного строения их стенок, благодаря которому при контакте с дорогой ограничивается поперечная и продольная подвижность блока. Данный эффект был дополнительно усилен за счет способности прорезанных в них ламелей блокироваться между собой. В результате эти миниатюрные элементы за счет многочисленности образуемых ими граней улучшают сцепление на льду, полностью нивелируя отсутствие шипов, а кроме того – улучшают управляемость и стабильность сцепных свойств.

Улучшенный отвод воды и снега от пятна контакта

Использование протектора с увеличенной численностью отдельных блоков позволило итальянским шинникам оснастить его более чем развитой дренажной системой. Помимо большого количества входящих в ее состав канавок она отличается их расположением. Значительная их часть имеет существенный наклон, а кроме того, увеличивающуюся по направлению к краям протектора ширину. Совокупность таких особенностей в дизайне дренажной системы очень заметно увеличивают ее производительность, а также придают ей способность справляться с отводом от пятна контакта не только воды, но и куда более тяжелых масс талого снега. Конечным результатом этого технического решения является очень надежные и стабильные сцепные свойства на мокрых и покрытых снежной шугой дорогах.

Оптимизированная форма профиля протектора

Значительная часть выгодных отличий данной модели обеспечивается за счет незаметных глазу конструктивных особенностей. Одним из них является оптимизированная форма профиля протектора. Она не только максимально увеличивает размеры пятна контакта, придавая одновременно с этим ему практически квадратную конфигурацию, но и сохраняет его геометрические показатели при маневрировании и прохождении поворотов. Наиболее весомым преимуществом данного решения является стабильность сцепных характеристик в любых условиях. Кроме того, квадратная форма пятна контакта увеличивает продолжительность срока службы протектора за счет оптимального распределения нагрузки, что минимизирует риски возникновения и развития преждевременного износа.

Широкий температурный диапазон резиновой смеси

Большая часть сцепных характеристик, демонстрируемых этой шины, обеспечивается за счет физико-химических свойств резиновой смеси ее протектора. Ее состав был разработан на основе опыта, полученного итальянским производителем в течение десятилетий участия, как в авто, так и мотоспорте. Одним из результатов его использования стал очень широкий температурный диапазон компаунда. Он способен сохранять эластичность на оптимальном уровне независимо от погодных особенностей и характеристик дорожного полотна. В основном это заслуга специальных полимерных соединений, которые обеспечивают прочность молекулярных связей между всеми веществами, входящими в состав компаунда. Это позволяет шине сохранять очень высокий уровень безопасности при любых неблагоприятных условиях.

Основные особенности шины Pirelli Winter Ice Zero Friction

— шина была разработана специально для стран Северной Европы и России;
— хорошее сцепление на снегу обеспечивается увеличенным количеством протекторных блоков;
— отличная курсовая устойчивость, сниженное сопротивление качению и уровень шума, благодаря ромбовидной форме блоков в центральной части протектора;
— отменная устойчивость в поворотах, высокая эффективность при торможении обеспечивается поперечным расположением и большой шириной протекторных блоков в плечевых зонах;
— несколько тысяч трехмерных взаимоблокирующихся ламелей улучшает сцепные характеристики на укатанном снегу и льду, а также управляемость на очищенных асфальтированных покрытиях;
— многочисленные дренажные канавки расположены под углом, против движения с увеличивающейся по направлению к краям протектора шириной, что улучшает их пропускную способность даже при отводе от пятна контакта тяжеловесных масс талого снега;
— квадратная форма и значительные размеры пятна контакта, сохраняющиеся неизменными при маневрировании благодаря оптимизированной форме профиля протектора.

Видео:Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Шина Pirelli Ice Zero FR 235/65 R17 108H

Шина pirelli ice zero friction 235 65 r17 108h

Шина pirelli ice zero friction 235 65 r17 108h

Видео:Pirelli ICE ZERO FR /// ОбзорСкачать

Pirelli ICE ZERO FR /// Обзор

Технические характеристики шины Pirelli Ice Zero FR 235/65 R17 108H

Идёт расчёт стоимости доставки.

Видео:PIRELLI Ice Zero FR зима - уговорили купить/ Вот к чему привели уговоры. Был в шоке.Скачать

PIRELLI Ice Zero FR зима - уговорили купить/ Вот к чему привели уговоры. Был в шоке.

Описание резины Pirelli Ice Zero FR 235/65 R17 108H

Модель 2015 года значительно отличается от своих предшественниц.

Глубокие канавки и состав резиновой смеси полностью изменены.

Отличное сцепление как на обледенелой так и на полностью заснеженной дороге, мягкость и уверенное управление делает Пирелли Винтер Айс Зеро FR не заменимой на зимней дороге.

Видео:Pirelli ICE ZERO /// ОбзорСкачать

Pirelli ICE ZERO /// Обзор

Купить шины Pirelli Winter Ice Zero Friction 235/65 R17 108H

Интернет-магазин шин и дисков Созвездие Колеса даёт возможность купить Pirelli Winter Ice Zero Friction 235/65 R17 по хорошей цене 8839 руб. в Екатеринбурге и Челябинске. Когда вы купите комплект из 4-х шин Pirelli Winter Ice Zero Friction профиль 235/65 радиус R17 предоставляется доставка в любую точку Екатеринбурга и Челябинска. Имеет место быть доставка шин в область . Узнать больше о доставке шин Pirelli Winter Ice Zero Friction в размере R17 235/65 с индексом скорости 108H по Свердловской и Челябинской области вы можете у наших менеджеров по телефону или зайти на страницу доставка.

Наши «собаку на шинах съевшие» специалисты смогут помочь определиться с выбором и купить автошины в Екатеринбурге. Заказывайте шины Pirelli Winter Ice Zero Friction безотлагательно! Цена шин Pirelli Winter Ice Zero Friction 235/65 R17 108H — 8839 руб. одна из минимальных в г. Екатеринбург и Челябинск.

Также в ассортименте магазина имеются и иные шины R17, с шириной профиля 235, и высотой 65, или аналогичные шины 235/65 R17, зимние шины 235/65 R17, как шины Pirelli, так и других производителей. В наличии зимние шины, летние шины.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ

По Свердловской Области доставка Pirelli Ice Zero FR 235/65 R17 108H в города: Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск, Асбест, Полевской, Верхняя Пышма, Ревда, Краснотурьинск, Берёзовский, Лесной, Верхняя Салда, Качканар, Красноуфимск, Алапаевск, Ирбит, Реж, Тавда, Сухой Лог, Артёмовский, Богданович.

Читайте также: Давление в шинах фольксваген джетта 2014

Доставка Pirelli Ice Zero FR 235/65 R17 108H возможна в города: Магнитогорск, Миасс, Озерск, Златоуст, Снежинск, Сатка, Кыштым, Троицк – по Челябинской области.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ возможна транспортными компаниями: ТК «Кит», Автотрейдинг, СПСР, ТК «ЖелДорЭкспедиция», РАТЭК и другими.

Доставка в Екатеринбурге до транспортной компании — бесплатная (от 4-х штук).

Обращаем Ваше внимание на то, что шины и диски в собранном виде транспортными компаниями не отправляются!

Поделись мнением о шине Pirelli Ice Zero FR 235/65 R17 108H в социальных сетях:

Видео:PIRELLI ICE ZERO FR FRICTION: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

PIRELLI ICE ZERO FR FRICTION: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Pirelli Winter Ice Zero Friction 235/65 R17 108H XL нешип

Шина pirelli ice zero friction 235 65 r17 108h

тихая мягкая цепкая резина, на снегу не скользит, в лужах не плывет

После шипов резина просто отличная, в первую очередь по комфортности езды: очень тихая и мягкая. В плане управляемости на зимнем покрытии тоже все понравилось. На голом льду липучка конечно уступает шипам, но если ехать не спеша и аккуратно, то и по льду можно нормально проехать, испытано на утренней наледи. А вот по снежной каше, по лужам, по мерзлому асфальту резина идет на скорости четко и уверенно. Про износ рано еще говорить, всего один сезон пока откатался, протектор смотрится как новый.

Сбалансированная стабильная относительно тихая

Под вопросом прочность боковин

Отьездил полноценный сезон,с асфальтовой осени по асфальтовую весну,достаточно много км в разных абсолютно условиях.всем доволен в отношении поведения моей машины именно на этих покрышках,выбирал вдумчиво.разные тесты,смотрины и тд. из неприятного,на двух покрышках образовались трещины на бортах(от влетания в ямы видимо).не грыжи,а как порезы,причем на разных сторонах автомобиля,те по обысным дорогам Московской области Отписал на пирелли,дали форму для заполнения,решил не связываться в сезон(не тратить время,деньги.(доехать до магазина где покупал, заполнить форму, разуть два колеса,на чтото другое свое обуть,отправить на исследование экспертизу и тд и только потом , спустя долгое(наверняка) время,получить вердикт.и не факт что признают это гарантией. На этот сезон решил докупить два новых балона и не рисковать,все же покрышки понравились. Моя размерность на 65 профиле,что настораживает..ладно низкопрофильные шины попортить не проблема,но 225/65/17 ..фотографии добавлю чуть позже

отлично идут по рыхлому снегу и по каше

По сравнению с шипами для города это просто находка. Мягкие, тихие шины, отлично идут по асфальту и по снегу. На ледяных участках надо рулить с осторожностью, но зато они отлично гребут по рыхлому снегу и по снежной кашице. В городе теплой зимой это важно. Ну и то, что переобуваться можно в межсезонье и шины себя нормально будут чувствовать, это большой плюс, шипами не цокаешь по асфальту

Тишина. r18 на bmw x5 тише чем летняя runflet

На гололеде при срабатывании абс не тормозит

В целом хорошо, но нужно быть аккуратным

Хорошо себя ведут при любой температуре и на всех типах покрытия, кроме чистого льда и льда под снегом.

На чистом льду и льду под снегом никакие.

Шины были куплены взамен 6-летних Хака R. Шины выбирал учитывая что 100% поездок по Москве, где дороги большей частью чистят и в основном езда по слякоти. В целом шины ни чуть не хуже хваленной Хаки. Езжу с середины октября, т.е. почти 4 месяца. Потому успел побывать на всех типах дорог. Японский хэтчбек класса Б. 1. Чистый асфальт при +10 — проблем нет, не плывет, едет как летний Мишлен. 2. Мокрый асфальт, дождь, плюсовая температура — проблем нет, никакого аквапланирования. 3. Слякоть, вода со снегом, проблем нет, гребет отлично. 4. Снег — гребет нормально. Причем раньше на Хаке часто не мог заезжать на неочищенную парковку»елочкой», обычно садился на брюхо. На Пирелли заезжаю, по крайней мере получалось. 5. Чистый лед — вот тут надо быть осторожней. Один раз оказался передними колесами на замерзшей луже — еле выехал, сцепления со льдом никакого. В другой раз, в снегопад на скорости 20 км/ч начал потихоньку притормаживать перед лежачим полицейским — заработала абс, а машина едет не тормозит, словно плывет. хорошо что была маленькая скорость и впереди никого не было. Под снегом был чистый накатанный лед. Поведение на льду этих шин я бы не стал считать недостатком, все таки это не шипы. хотя на мой субъективный взгляд в этом плане Хака R была более цепкой. Но просто имейте ввиду, что чудес от этих шин на льду ждать не стоит. После окончания зимнего сезона 2017/2018 добавляю отзыв: И так, по итогам прошедший зимы могу сказать, что шины годятся только для крупных городов с хорошо чищенным ото льда дорогами. Чистый лед и лед под снегом — этим шинам противопоказаны! Сцепление никакого! Я понимаю, что это не шипы. Но когда я еду по обледенелому двору со скоростью 10 км/ч, а машину при этом шатает из стороны в сторону, зад гуляет как хвост, что думаешь как бы не зацепить припаркованные машины. ну, не знаю. Хака себе такого не позволяла. Это скорее все так резина для европейской зимы. На следующий год уже думаю поменять, если получится.

1-е: управление ( боковая устойчивость и сцепление с дорогой, в поворотах не кренит, разгоняется и тормозит уверенно ( разумеется если ездить адекватно)); 2-е: износостойкая ( по нашим дорогам, с ямами да ухабами, резина показала себя хорошо, ни порезов, ни пробоев, ни проколов за 2 сезона не обнаружено); 3-к: Цена ( до этого ездил на шинах Nokian, нисколько не пожалел что сменил производителя).

Обуваю уже вторую свою машину в липучки. До этого ездил на Nokian. На этой резине чувствую себя уверенным в маневрах, с Nokian такого не было, так как при торможении на льду машину уводило в правую сторону.

На сухом и мокром асфальте — отлично! При этих условиях ведет себя на отлично, малошумная, хорошо держит дорогу, хорошо тормозит. При движении по прямой, именно по прямой. на снегу любой степени рыхлости/укатанности гребет как гусеничный трактор, создается впечатление полной вседозволенности. Но на этом плюсы заканчиваются.

На снежной каше, укатанном снегу и льду тормозит только с помощью АБС и какой-то матери, ездить нужно очень осторожно. На сухом асфальте очень любит колею, а на укатанном снегу тем более, причем выбраться из нее практически бесполезно, все равно сползаешь. Теперь о поворотах — при езде на рыхлом снегу, в каше и тем более обледенелом покрытии, повороты — это стресс. Кажется, что боковой занос — это самоцель данной резины, боковой удержки практически нет.

В общем, это резина для небольших населенных пунктов, со снежной зимой, где большая часть покрытия — это снег различного состояния, а малое количество машин не успевают его укатывать до льда.

Езжу с ноября месяца, в основном по городу, иногда и по трассе. Только что за праздники наездил 2000км по трассе с разными переходами: сухой асфальт, мокрый, снег, лёд и т.п. На снежной каше на трассе при перестроении из ряда в ряд было чуть стрёмно, но думаю так на всех видах шин. Не шумит, мягкая, управляемость хорошая. Ездил и по снегу и по льду и асфальту. В ледяной колее не сносит, сравнивали с а/м с шипованными колёсами. Эксплуатируется в средней полосе.

Читайте также: Грузовые шины в дмитрове

Насчёт прочности и износостойкости не скажу, т.к. всё субъективно. По крайней мере видимых дефектов не видно. А/м X-Trail, T32 полный привод

Не знаю откуда столько позитивных комментариев, на них и повелся при выборе, из плюсов это бесспорная тишина, тут вне конкуренции, но по сцепным свойствам. на сухом асфальте ведёт себя нормально, но если накаты, изморозь или не дай бог лёд под снегом все, тушите свет. На скорости выше 60 машину срывало несколько раз в поворотах, раз впечатлился в бордюр на льду под снегом, диск хорошо коцануло, а на покрышке не следа, прочность хорошая. Оттормаживается нехотя, АБС часто работает, трогается со светофора так же с буксом, у меня до этого кумхо были, так они и то лучше держали. Правда когда температура ниже 15 она начинает более менее цепляться, но не супер. Пожалел о покупке, стоило добавить 1500 и можно было бы взять хаку 8. Производство 2017 Россия. Размерность 205/55 R16. Передний привод.

не шумные, есть держак на льду, мягкие.

поставил липучки место шипованных, на прошлых зимних колесах повылетали, решил в это раз попробовать, что такое фрикционки. В принципе все ожидаемо, думал будет хуже, но держак на льду реально есть, не так как у шипов, но все равно держат и довольно хорошо, и ри этом можно ездить по асфальту безшумно и гула нет, тихий колеса.

Хорошие сцепные свойства и управляемость на зимней дороге

Покупали в замен изношенной нокия хакапелита R. Особой разницы не заметно, машина хорошо едит по асфальту, льду и снегу.

Хорошая, не шумная липучка. Использую в СПб на Lancer X. На скорости до 180 держит подмёрзшую дорогу нормально, дальше начинает плыть. Тормозной путь для липучки адекватный.

Интересные липучки, на льду шипам все таки уступают, но ощущается, что цепкость есть. Не пожалел в прошлом году, что их купил и поставил, в отличие от шипов они совсем не шумят, и все равно хорошо едут по скользкой дороге, преимущество шипованных колес сильно проявлется только на скользко подьеме, тут моя липучка сдалась. Но это редко бывает, поэтому прощаю. Хорошая резина.

поведение на льду почти как на шипах, не дорогие.

Хотел обуть машину в шипованные колеса, но таких как я хотел в магазине не было, решил попробовать не шиповки, говорили что тоже хорошо по льду едут. Купил и всю прошлую зиму ездил на этих айс зеро. Превзошли ожидания, действительно гололед в известных пределах держат хорошо, на по снегу и снежной каше, по моему ей нет равных.

Очень тихая, не отличить от летней. На высокой скорости и при плюсовой температуре не плывет. На заснеженной дороге и в снежной каше ведет себя отлично. Управление вполне предсказуемое. На льду без фанатизма для липучки вполне нормально.

Откатал две зимы, нигде не застревал и не буксовал. Износ за два сезона почти 50% протектора.

тихая, недорогая, предсказуемость, цепкость.

Ваз 2112, Анапа. 175/65 r14. погода -2/ +10 Резина тихая, комфортная. Не шумит даже при >140кмч. но давайте не забывать, что стоит на ладе с заводской шумкой (то есть без нее): слышу моторчик (1.6 не мотор), слышу асфальт, резину так же, как летнюю Yokohama. Вру. Один раз я Pirelli услышал при торможении в городе на сухом асфальте, с открытым окном, почти перед полной остановкой. Гололед, снег проходит без проблем и фанатизма. Тормозит отлично. Для мягкой зимы — идеальная резина.

едешь как на летней, расход топлива, комфорт

Что ожидал, то и получил. Выбирал по принципу: нет шипам и попрочнее корд. Всегда ездил без шипов, даже на дешевой резине, поэтому поведение авто изучено давно, сейчас Калина универсал. Езжу 3 месяца. Один пункт в тестах меня смущал — это торможение на сухом асфальте, всё отлично скажу я вам, встаёт как вкопанная. На сухом асфальте просто песня, не почувствовал разницы с летними бриджстоунами. С машиной достались бриджстоуны 5000, я устал от них. Сейчас нога не устаёт, с расходом топлива всё норм, тишина с дороги, бриджстоуны упирались и мешали ехать. Поведение стандартное для любой липучки: по снежной каше (когда сугробы на асфальте) таскает в поворотах и при разгоне, по мокрому снегу отлично, по сугробам вроде едут, но бриджы конечно копали лучше, протектор был агрессивнее. На скользком покрытии тоже хорошо тормозят, резина качественная, это если проверять специально, в реальной жизни торможу двигателем. Мой выбор это комфорт, а с управляемостью я справлюсь, с траектории конечно уходит малость по скользкой каше, но как по рельсам ездят только шипы. По морозу всё отлично, как по сухому асфальту, мягко. Не забывайте, что липучка преимущественно нужна для города. И еще, в том момент когда соседи скребут асфальт шипами, я без особых пробуксовок разгоняюсь наравне. Боюсь только, что с течением времени свои свойства покрышки могут утратить, но это уже другая история.

Управляемость, тишина, общий комфорт

Были приобретены по случаю экстренной замены пирелли винтер карвинг эдж (шиповка). Машина МВ Виано для поездок семьей. Заменили и сразу на трассу. Потом по второстепенным до места. Мокрый снег прекрасно. Кашу гребет как по чистому. Ждём мороза, добавлю букв.

хочу написать о первом впечатлении о этой шине.я прибалдел от эфекта -получил огромное удовольствие рулится на асфальте лучше летней-вмеру тихая мягкая цепкая до неприличая большое спасибо Пирелли за такую резину.авто-шкода ети

кто любит липучки-СОВЕТУЮ По мере эксплуатации буду добавлять коменты

Шины тихие и мягкие с хорошими ездовыми характеристиками

На скоростях свыше 140 км/ч начинается гул «вертолёта»

Шины были куплены в конце 2015 года в размере 215/70 R16 на Outlander XL и благополучно отъездили зиму. Это первая моя «липучка» , до неё на всех машинах были шипы, а именно Hakka-2 , NF-3, Hakka-5, Nordman-4. Что хочу сказать, шины достойные — по глубокому снегу идут хорошо и не закапываются, шуга, укатанный снег и мокрый асфальт — на отлично. На голом льду ведут себя предсказуемо, но шипам конечно уступают — скорость нужно снижать пропорционально разнице в тормозном пути между шипами и липучкой)). Шума НЕТ, кто пишет про шум — либо враньё , либо разный состав резиновой смеси. На моих шинах — шум начинается только после 140 км/ч причём реальный гул «вертолёта». Для себя определился, что на 4WD теперь только фрикционные шины, а в дни сильного гололёда просто снижать скорость.

Читайте также: Сколько накачать в зимние шины

Началось всё с замены на зимнюю резину , из заявленных на сайте производителя db убрали как минимум половину , в машине стало очень шумно. После первого морозца случайно попал на наледь на которой пришлось притормозить, ABS и ESP сработали а машина продолжила движение в перёд. Не много насторожившись пришлось ездить помедленнее. Всю зиму тормозил только за счет электроники и сугробов. Оценка поведения резины 225/60 R17 за прошедшую зиму(по 5 бальной шкале: Поведение на сухой дороге в теплую погоду 5 Поведение на мокрой дороге в теплую погоду 4 Поведение на мокрой снежной каше 3(плавает в стороны) Поведение на гололедице 2(не тормозит) Поведение на накатанной колее 2(куда колея туда и я) Шум в салоне 2 Вывод резина летняя.

Управляемость, отлично держит дорогу, крепкий корд

Резиной в целом доволен, откатал зиму и в снег и в слякоть и в лед. Очень хорошо держит дорогу, особенно мокрую. В повороты отлично заходит, в ямы на ней встревал хоть бы хны. НО сейчас потеплело(+6) и это ппц, гул как от шипованной, после 60 самолет тот еще. Не ожидал такого от липучки, хотя до этого были бриджики VRX, но у них проблема каша, не едут на ней. Хорошая резина за свои деньги, с шумом можно и пожить, хотя он только в теплую погоду.

Первый день на новой резине показал, что при +11 резина не плывёт и тормозит почти как летняя. Размер 225/50/17. Отзыв буду дополнять в течении сезона. Январь: Ползимы позади и мне все больше и больше нравится эта резина. Поездил по льду и каше и по холодному асфальту и она очень хороша! Во первых она не такая сопливая, как хакка r2, во вторых по снегу гребёт почти как шиповка, а самое главное, как она себя ведёт на мерзлом асфальте- просто как летом ездишь. Есть нюансы в торможении по каше, чуть раньше срабатывает абс, чем на шипах, но это и понятно)) Вобщем я очень доволен! Апрель: откатал сезон. Вообще нареканий никаких нет! Отличная резина! Лучше хакки и остальных в Москве, где чистят асфальт. Категорически рекомендую всем к покупке.

Хорошая шина за нормальные деньги.

Реально не могу сказать ничего плохого.

Всегда ездил зимой на нешипованой резине. В СПб. Эти шины поставил на RX330, 2004 г. Зиму 2015-2016 откатал без проблем (8000 км всего. ), на второй сезон хватит точно. С начала смутило производство российское, чуть не всплакнул. Но. Шины отрабатывают на пять баллов. Брал в размере 255/65 R17. Управляемость для своего размера отличная. А может зима была тёплая. . )))

Отлично ведут себя при плюсовой температуре на сухом и мокром асфальте, не страдают валкостью. По снежной каше и слякоти уверенно тянут машину вперед даже при пробуксовке, хорошая самоочистка протектора. Не дубеют на морозе, относительно тихие. Очень приятная цена.

Скорее особенности: как и все фрикционные шины, требуют повышенной осторожности на льду, все же не шипы. Ожидал лучшей балансировки

Езжу на разных фрикционках 8 зим, эксплуатация в основном городская. Шипы не моё — шум, посредственно ведут себя на сухой дороге, а в глубоком рыхлом снегу по сути, бесполезны. Да и переобуться «липучки» позволяют раньше осенью и позже весной, до очередей в шиномонаж. Считаю, что за свою цену (у меня 175/65R14) достойная резина, твердая «4».

пересел с зимних Lassa на Pirelli и доволен как паровоз: гребет все, тормозит шикарно(кому не нравится логичный ответ «нефиг по льду тормозить как летом, шикарно она тормозит»). Громкая или нет? а это столь важно? у вас включен кондей/печка/климат, музыка, через это лишние звуки сильно итак не пробиваются, так что на зимней резине по-моему это не столь важно(скажу, что в целом её почти не слышно), да и в сравнении с хаккой сильной разницы не почувствовал(проверял на такой же машине, как у меня). Для города(СПб) выбор отличный(хоть иногда и катаюсь СПб-Петрозаводск). Посмотрим её еще в следующем сезоне

Была куплена на Е70 в размере 255\55\18.Новая инновационная модель концерна Пирелли(производство Россия) показала себя с лучшей стороны ,очень мягкая, цена хорошая и рисунок протектора! Снег и «Московская каша» на ура.

Хорошая модель ,выпушенная на заводе Пирелли в Воронеже для суровых Российских и Скандинавских зим!

Очень тихая! Не плавает при плюсовых температурах. На трассе хорошо держит.

Торможение на промороженном асфальте не понравилось. При наличии снега на дороге очень плохо тормозит.

Размерность 215/60/16 А/м Toyota Camry. Был опыт эксплуатации разных зимних шин, в большей степени это были шипы, но на кроссовере решил попробовать липучку очень понравилось все и тишина и цепкость (ix35 Резина Dunlop IG), решил на новую а/м тоже липучку поставить, абсолютно не разочарован комфортом, но торможение меня немного смущает. Без фанатизма и разгонов диких, в целом стиль вождения спокойный, но боюсь что зимой придётся держать серьезную дистанцию, т.к. пункт по торможению не очень понравился. Но мягкость хода и шум при езде, куда более приятно и тихо, чем на штатной летней.

Тоже переобулся в эту новинку, первые впечатления — бомба. Kumho, на которой отъездил 2 зимы, и рядом не стояла. Пока был сухой асфальт — разницы с летней вообще не заметил. Сейчас выпал снежок, покрутился на льду — прекрасно держит.

Рейтинг 4.4 на основе 29 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».

При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Pirelli Winter Ice Zero Friction // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

    Pirelli Winter Ice Zero Friction // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

    Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FRСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FR

    Pirelli Ice Zero /// отзыв о зимних шинахСкачать

    Pirelli Ice Zero /// отзыв о зимних шинах

    Pirelli Ice Zero FR - Высокие показатели и контроль над зимней дорогой!Скачать

    Pirelli Ice Zero FR - Высокие показатели и контроль над зимней дорогой!

    НЕ КИТАЙ Одна их лучших зимние шины без шипов, цена/качество!Скачать

    НЕ КИТАЙ Одна их лучших зимние шины без шипов, цена/качество!

    Зимние шины Pirelli Ice Zero FR мини обзорСкачать

    Зимние шины Pirelli Ice Zero FR мини обзор

    Отзыв об шине пирелли айс зеро фр-липучкаСкачать

    Отзыв об шине пирелли айс зеро фр-липучка

    ВСЁ, что нужно знать о Pirelli WINTER ICE ZERO FRICTION / Сможет ли Maxxis составить им КОНКУРЕНЦИЮСкачать

    ВСЁ, что нужно знать о Pirelli WINTER ICE ZERO FRICTION / Сможет ли Maxxis составить им КОНКУРЕНЦИЮ

    Pirelli ice zero friction (фрикционная) отзыв, экспуатацияСкачать

    Pirelli ice zero friction (фрикционная) отзыв, экспуатация

    Hankook W616 VS Pirelli Ice Zero Friction. Обзор.Скачать

    Hankook W616  VS Pirelli Ice Zero Friction. Обзор.

    Сравнение Pirelli Iсe Zero FR с Nokian Hakkapelitta R2 от владельца.Скачать

    Сравнение Pirelli Iсe Zero FR с Nokian Hakkapelitta R2 от владельца.

    Отзыв о шинах\покрышках Пирелли Айс Зеро 2\ Pirelli Ice Zero 2 от владельцаСкачать

    Отзыв о шинах\\покрышках Пирелли Айс Зеро 2\\ Pirelli Ice Zero 2 от владельца

    Зимние шины Pirelli Ice Zero, два сезона, пробег 14 000 км (личный опыт)Скачать

    Зимние шины Pirelli Ice Zero, два сезона, пробег 14 000 км (личный опыт)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток