Герой картины — неожиданно ожившая автомобильная шина, у которой есть не только имя (Роберт), но и молодая возлюбленная. Начав свои бесцельные скитания, резина вдруг обнаруживает у себя неизвестно откуда взявшуюся способность разрушать все на своем пути. Увидев однажды гору горящих товарищей, она решает направить свою агрессию на месть человечеству.
- Название фильма
- Название антологии
- Фильмы похожие на Шина
- Обзор фильма ужасов «Шина»/Rubber (2010): артхаус против Голливуда
- «Шина»: сюжет
- «Шина»: минусы и плюсы
- Покрышка / Шина / Rubber (2010) DVDRip
- Метро на резиновых шинах — Rubber-tyred metro
- История
- Технология
- Обзор
- Преимущества
- Недостатки
- Подобные технологии
- 📺 Видео
Видео:Покрышка Шина Rubber 2010VODRipСкачать
Название фильма
Видео:Шина / Rubber / 2010 (Мистика. Ужасы. Триллеры. Кино 2013. HD) "трейлер"Скачать
Название антологии
Фильмы похожие на Шина
Несправедливо низкий рейтинг у фильма!! Я бы отнес его еще к арт-хаусному, такому самобытному жанру. Поэтому люди не понимают. Фильм снят качественно между прочем, отличная стилистика, хорошая работа оператора. А чего стоит ИДЕЯ! Что-нибудь похожее, где-нибудь было?! Нихера не было. За идею-10 поставлю. Единственное в ступор вгоняет, так это «Зрители». Без них фильм смотрелся бы получше. Спецэффекты хорошие, и фильм короткий, что в +. Хочется продолжения) тем более намек есть на это: Велик
Ожидал мрачного кровавого трешека, а тут совсем не оно. Включал фильм в ожидании моря кетчупа и безумства. Но… Включив фильм мы понимаем, что это совсем не то, что мы ожидали. Описание фильма и трейлер к нему очень преувеличивают ту картину, что мы там видим.
Фильм крут тем, что во время его просмотра оживает и лезет из горла истеричный смешок. Все время присутствует зеркальное чувство, как абсурда задумки, так и абсурда задумок большинства картин, отснятых всеми возможными режиссерами-киномонстрами в рамках всевозможных крупнокалиберных киностудий. Фильм выносит мозг, создает атмосферу не черного юмора, а черного сарказма. Он не динамичен — а кому это надо? Он бессмысленен — смысла хватает и в других картинах массового производства. Он не отличается хорошей игрой кого бы то ни было, кроме самой «покрышки», конечно — ну а что, анти-талантов больше, чем мега-талантов. Он жесток — неоправданная жестокость интенсивнее такой «причесанной, обоснованной, прилежной».
Видео:Rubber TrailerСкачать
Обзор фильма ужасов «Шина»/Rubber (2010): артхаус против Голливуда
В 2010 году вышел фильм ужасов «Шина» (известный также как «Покрышка-убийца») от эксцентричного французского режиссера Квентина Дюпье, которого некоторые считают более юморной и современной версией Линча. Известно, что, хотя «Шина» проходила по разряду артхауса, в 2010 году она была освистана критиками в Канне. Раз фильм не пришелся по вкусу критикам, может быть, он зашел простым зрителям? Трудно делать определенные выводы, ведь, к примеру, на IMDb оценки «Шине» варьируются от 1 до 10. Посмотрим и попробуем разобраться.
Ахтунг! В обзоре возможны спойлеры. Если не хотите никаких спойлеров, посмотрите фильм и составьте о нем собственное впечатление. В конце концов, не так уж часто выпускаются ужастики про ожившие шины.
Видео:Rubber Trailer 2Скачать
«Шина»: сюжет
«Шина» – это не просто фильм. Это фильм внутри фильма, и еще это фильм про фильмы. Вас еще не тошнит от слова «фильм»? В любом случае, в «Шине» две сюжетных линии:
Первая. Это сама история шины, которая без всяких на то причин оживает, обретает подобие сознания, начинает радостно колесить по американским просторам, купаться в бассейне, влюбляться в красивых дам и… взрывать неприятным ей людям головы посредством телекинеза. Кстати, зовут шину Робертом. Почему? Досмотрите до конца и узнаете:)
Вторая. Это история зрителей, которые внутри «Шины» пришли с биноклем поглазеть на приключения Роберта, то есть практически посмотреть фильм о нем. Тут же околачивается режиссер, бухгалтер (фильма) и актеры, которые прекрасно понимают, что они актеры. Все они и буквально, и на различных метауровнях взаимодействуют друг с другом и с Робертом, который продолжает кататься по США, клеить девиц и… убивать.
Читайте также: Шкаф для цветов из шин
Видео:Покрышка трейлер HDСкачать
«Шина»: минусы и плюсы
- Сама шина сделана очень симпатично, вызывая приязнь даже несмотря на безумства, которые творит. Некоторые моменты действительно очень забавны, например, когда Роберт ностальгически вспоминает, как являлся частью машины. А его страдания и переживания, когда он взирает на горящие горы покрышек, выброшенных на свалку…
- Любовный интерес шины воплощает красавица Роксана Мескида, муза французского независимого кино (широкому зрителю более известна по роли в хорроре «Пастушья кукла»).
- Головы жертв Роберта в «Шине», надо отдать французам должное, взрываются смачно. Так что второе название «Покрышка-убийца» тут все же не для красного словца.
- Отлично заснятые и величественные американские степи.
- Если говорить о линии зрителей, то она как бы воплощает страдания публики при лицезрении большинства произведений современного кинематографа. Сначала легкий интерес, потом скука, затем невыносимая боль и смерть (вряд ли буквальная, как в «Шине», тем не менее). Фильм выключается на середине, зрители уходят. Особо стойкие могут досидеть до конца (невзирая на все потуги режиссера, актеров и даже спонсоров фильма отвратить их от своего же творения!) и получить крышесносящий катарсис. Да, но действительно ли мы жаждем от кино катарсисов. Помните времена, когда фильмы не просто толковали о социальной (не)справедливости, но приносили удовольствие и даже учили доброму и светлому.
В концовке Роберт из шины перевоплощается в трогательный трехколесный велосипед и отважно катится в Голливуд (с намерением взрывать кому-то головы), видимо, символизируя, что европейское, в том числе, французское кино еще живо. Здорово, потому что мы все не особенно в восторге от Голливуда, но можно ли побороть его хардкорным европейским артхаусом, вопрос спорный.
Вердикт фильму ужасов «Шина»: 7/10. Не то чтобы ужасно, но вряд ли гениально. В общем, сносно. Сама затея совмещать трешовый ужастик с концептуальными посланиями так и осталась для меня не самой удачной, хотя за старания merci beaucoup. По крайней мере, фильм оригинален.
Видео:Чем красить буквы на колесе? Сделать ретро покрышки своими руками? Белая краска для шин DrRubber.Скачать
Покрышка / Шина / Rubber (2010) DVDRip
Новый фильм: Покрышка / Шина
New film: Rubber
Жанр: ужасы, фантастика, драма, комедия
Режиссер фильма: Квентин Дюпе
Снимались: Стивен Спинелла, Джек Плотник, Уингз Хаузер, Роксана Мескида, Этан Кон, Чарли Кунц, Дэниэл Куинн, Девин Брошу, Хейли Холмс, Хейли Рэмм
Немного о фильме Покрышка:
Герой картины — неожиданно ожившая автомобильная шина, у которой есть не только имя (Роберт), но и молодая возлюбленная. Начав свои бесцельные скитания, резина вдруг обнаруживает у себя неизвестно откуда взявшуюся способность разрушать все на своем пути. Увидев однажды гору горящих товарищей, она решает направить свою агрессию на месть человечеству.
Фильм снят во: Франции, США
Время: 01:22:25
Озвучка: любительская (одноголосая, закадровая)
Файл
Формат: AVI
Качество: DVDRip
Видео: XviD MPEG-4 720×400 (1.80:1) 24 fps 994 kbps 0.14 bit/pixel
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128kbps
Размер: 700 Mb
Скачать новый фильм Покрышка / Шина / Rubber (2010) DVDRip
Видео:Шина 2010Скачать
Метро на резиновых шинах — Rubber-tyred metro
Обрезиненных метро или пневмоколесный метро является формой быстрого транзита системы , которая использует сочетание дороги и железнодорожной техники. У транспортных средств есть колеса с резиновыми шинами, которые движутся по подушкам качения внутри направляющих стержней для тяги, а также традиционные железнодорожные стальные колеса с глубокими бортиками на стальных гусеницах для управления с помощью обычных переключателей, а также для управления в случае выхода из строя шины. Большинство поездов с резиновыми шинами созданы специально для системы, в которой они работают. Автобусы с гидом иногда называют « трамваями на шинах» и сравнивают с метро на резиновых шинах.
Читайте также: Как наложить шину при переломах ребер
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
История
Первой идеей железнодорожных транспортных средств с резиновыми шинами была работа шотландца Роберта Уильяма Томсона , изобретателя пневматической шины . В своем патенте 1846 года он описывает свои «Воздушные колеса» как одинаково подходящие «для земли, рельсов или путей, по которым они движутся». Патент также включал чертеж такой железной дороги, в которой вес переносится пневматическими главными колесами, движущимися по плоской дорожке, и управлением, обеспечиваемым небольшими горизонтальными стальными колесами, движущимися по бокам центральной вертикальной направляющей . Подобное устройство было запатентовано Алехандро Гойкоэчеа , изобретателем Talgo , в феврале 1936 г., патент ES 141056; в 1973 году он построил развитие этого патента: «Tren Vertebrado», патент DE1755198; на Авенида Маритима, в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария .
Во время немецкой оккупации Парижа во время Второй мировой войны система метро использовалась на полную мощность, при этом выполнялось относительно небольшое техническое обслуживание. В конце войны система была настолько изношена, что задумались, как ее отремонтировать. Технология метро с резиновыми шинами была впервые применена в Paris Métro , разработанном Michelin , который предоставил шины и систему навигации, в сотрудничестве с Renault , которая предоставила автомобили. Начиная с 1951 года экспериментальный автомобиль MP 51 эксплуатировался на испытательном треке между Порт-де-Лилас и Пре-Сен-Жерве, участком дороги, закрытым для публики.
Линия 11 Châtelet — Mairie des Lilas была первой переоборудованной веткой в 1956 году, выбранной из-за крутых уклонов . Затем последовала линия 1 Шато-де-Венсен — Пон-де-Нейи в 1964 году и линия 4 Порт-д’Орлеан — Порт-де-Клиньянкур в 1967 году, переоборудованные из-за самой высокой загруженности движения из всех линий парижского метро. Наконец, линия 6 Шарль де Голль — Этуаль — Нация была переоборудована в 1974 году, чтобы уменьшить шум поездов на многих надземных участках. Из-за высокой стоимости преобразования существующих железнодорожных линий это больше не делается ни в Париже, ни где-либо еще. Теперь метро с резиновыми шинами используются только в новых системах или линиях, в том числе в новой линии Paris Métro Line 14 .
Первый полностью обрезиненная система метро была построена в Монреале , Квебеке, Канада, в 1966 году Сантьяго Метро и Мехико Метро основаны на Париж METRO обрезиненных поездах. Несколько более поздних систем с резиновыми шинами использовали автоматизированные поезда без машиниста; одна из первых таких систем, разработанная Matra , открылась в 1983 году в Лилле , а другие с тех пор были построены в Тулузе и Ренне . Линия 14 парижского метро была автоматизирована с самого начала (1998 г.), а линия 1 была переведена на автоматическую в 2007–2011 гг. Первая автоматизированная система с резиновыми шинами открылась в Кобе , Япония , в феврале 1981 года. Это портлайнер, соединяющий железнодорожную станцию Санномия с островом Порт.
Видео:Шина Оживает И Уничтожает ВСЕ на своем пути Со Смертоносной Силой (краткий пересказ "шина")Скачать
Технология
Обзор
Поезда обычно бывают в виде электропоездов . Как и на обычной железной дороге, машинисту не нужно управлять, поскольку система полагается на своего рода направляющую для направления поезда. Тип пути варьируется в зависимости от сети. Большинство из них используют две параллельные направляющие качения , каждая шириной с шину, которые сделаны из различных материалов. Montreal Metro, Lille Metro , Toulouse Metro , и большинство частей Сантьяго метро, использовать бетон . На линии метро Пусана 4 используется бетонная плита . Париж Метро, Мехико Метро, а не-подземная часть Сантьяго метро, использование Н-образный горячекатаной сталь , а Метрополитен Саппоро используют плоскую сталь . В системе Саппоро и метро Лилля используется только одна центральная направляющая .
В некоторых системах, например, в Париже, Монреале и Мехико, стандартное расстояние 1435 мм ( 4 фута 8 дюймов) + 1 / 2 в ) стандартной колеи железнодорожного путимежду рулоном способами. Втележкахпоезда включаютжелезнодорожные колесас более длиннымифланцамичем обычно. Эти обычные колеса обычно находятся чуть выше рельсов, но используются в случае спущенной шины или настрелках (точках)иперекрестках. В Париже эти рельсы также использовались для обеспечения смешанного движения с поездами с резиновыми шинами и стальными колесами, использующими один и тот же путь, особенно во время перехода с обычных железнодорожных путей. СистемаVAL, используемая в Лилле иТулузе, имеет другие виды компенсации спущенного колеса и методы переключения.
Читайте также: Частота системной шины измеряется в гц кгц мгц ггц
В большинстве систем электроэнергия подается от одной из направляющих , которая служит третьей направляющей . Ток улавливается отдельным боковым башмаком . Обратный ток проходит через возвратный башмак на один или оба обычных железнодорожных пути , которые являются частью большинства систем, или на другую направляющую шину.
Резиновые шины имеют более высокое сопротивление качению, чем традиционные стальные железнодорожные колеса. У повышенного сопротивления качению есть некоторые преимущества и недостатки, из-за которых они не используются в некоторых странах.
Преимущества
По сравнению со стальным колесом на стальном рельсе преимущества систем метро с резиновыми шинами:
- Более быстрое ускорение , а также возможность подниматься или спускаться по более крутым склонам (примерно с уклоном 13%), чем было бы невозможно с обычными рельсовыми путями , для которых, скорее всего, потребуется стойка .
- Например, линия 2 Лозаннского метро с резиновыми шинами имеет уклон до 12%.
Недостатки
Более высокое трение и повышенное сопротивление качению вызывают недостатки (по сравнению со стальным колесом по стальному рельсу):
- Более высокое потребление энергии.
- Хуже езда по сравнению с хорошо обслуживаемыми системами сталь по стали.
- Возможность разрыва шин — в железнодорожных колесах невозможно.
- При нормальной работе выделяется больше тепла (от трения).
- Погодные отклонения. (Применимо только к наземным установкам)
- Потеря тяги — преимущество в ненастную погоду (снег и лед).
Хотя это более сложная технология, в большинстве систем метро с резиновыми шинами используются довольно простые методы, в отличие от автобусов с гидом . Рассеивание тепла является проблемой, так как в конечном итоге вся тяговая энергия, потребляемая поездом, за исключением электроэнергии, регенерированной обратно в подстанцию во время электродинамического торможения, в конечном итоге приводит к потерям (в основном, тепла). В часто эксплуатируемых туннелях (типичная работа в метро) избыточное тепло от резиновых шин является широко распространенной проблемой, требующей вентиляции туннелей. В результате в некоторых системах метро с резиновыми шинами нет поездов с кондиционированием воздуха, поскольку кондиционер нагревает туннели до температур, при которых эксплуатация невозможна.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Подобные технологии
Автоматизированные системы без водителя не имеют исключительно резиновых шин; многие с тех пор были построены с использованием традиционных железнодорожных технологий, таких как лондонский Доклендский легкорельсовый транспорт , метро Копенгагена и SkyTrain в Ванкувере , линия Disneyland Resort , в которой используется переделанный подвижной состав из поездов без водителя, а также AirTrain JFK , который связывает аэропорт имени Джона Кеннеди. в Нью-Йорке с местным метро и электричками. Большинство производителей монорельсов отдают предпочтение резиновым шинам.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать
ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать
Rubber (2010) - Opening sceneСкачать
Этим шинам больше 80 лет ! а вы их еще не видели! обзор летних шин, шины на лето, шины vikingСкачать
Цветные метки на шинах, зачем они???Скачать