Герой картины — неожиданно ожившая автомобильная шина, у которой есть не только имя (Роберт), но и молодая возлюбленная. Начав свои бесцельные скитания, резина вдруг обнаруживает у себя неизвестно откуда взявшуюся способность разрушать все на своем пути. Увидев однажды гору горящих товарищей, она решает направить свою агрессию на месть человечеству.
- Название фильма
- Название антологии
- Фильмы похожие на Шина
- Обзор фильма ужасов «Шина»/Rubber (2010): артхаус против Голливуда
- «Шина»: сюжет
- «Шина»: минусы и плюсы
- Покрышка / Шина / Rubber (2010) DVDRip
- Метро на резиновых шинах — Rubber-tyred metro
- История
- Технология
- Обзор
- Преимущества
- Недостатки
- Подобные технологии
- 🎦 Видео
Видео:Шина / Rubber / 2010 (Мистика. Ужасы. Триллеры. Кино 2013. HD) "трейлер"Скачать
Название фильма
Видео:Покрышка Шина Rubber 2010VODRipСкачать
Название антологии
Фильмы похожие на Шина
Несправедливо низкий рейтинг у фильма!! Я бы отнес его еще к арт-хаусному, такому самобытному жанру. Поэтому люди не понимают. Фильм снят качественно между прочем, отличная стилистика, хорошая работа оператора. А чего стоит ИДЕЯ! Что-нибудь похожее, где-нибудь было?! Нихера не было. За идею-10 поставлю. Единственное в ступор вгоняет, так это «Зрители». Без них фильм смотрелся бы получше. Спецэффекты хорошие, и фильм короткий, что в +. Хочется продолжения) тем более намек есть на это: Велик
Ожидал мрачного кровавого трешека, а тут совсем не оно. Включал фильм в ожидании моря кетчупа и безумства. Но… Включив фильм мы понимаем, что это совсем не то, что мы ожидали. Описание фильма и трейлер к нему очень преувеличивают ту картину, что мы там видим.
Фильм крут тем, что во время его просмотра оживает и лезет из горла истеричный смешок. Все время присутствует зеркальное чувство, как абсурда задумки, так и абсурда задумок большинства картин, отснятых всеми возможными режиссерами-киномонстрами в рамках всевозможных крупнокалиберных киностудий. Фильм выносит мозг, создает атмосферу не черного юмора, а черного сарказма. Он не динамичен — а кому это надо? Он бессмысленен — смысла хватает и в других картинах массового производства. Он не отличается хорошей игрой кого бы то ни было, кроме самой «покрышки», конечно — ну а что, анти-талантов больше, чем мега-талантов. Он жесток — неоправданная жестокость интенсивнее такой «причесанной, обоснованной, прилежной».
Видео:Rubber TrailerСкачать
Обзор фильма ужасов «Шина»/Rubber (2010): артхаус против Голливуда
В 2010 году вышел фильм ужасов «Шина» (известный также как «Покрышка-убийца») от эксцентричного французского режиссера Квентина Дюпье, которого некоторые считают более юморной и современной версией Линча. Известно, что, хотя «Шина» проходила по разряду артхауса, в 2010 году она была освистана критиками в Канне. Раз фильм не пришелся по вкусу критикам, может быть, он зашел простым зрителям? Трудно делать определенные выводы, ведь, к примеру, на IMDb оценки «Шине» варьируются от 1 до 10. Посмотрим и попробуем разобраться.
Ахтунг! В обзоре возможны спойлеры. Если не хотите никаких спойлеров, посмотрите фильм и составьте о нем собственное впечатление. В конце концов, не так уж часто выпускаются ужастики про ожившие шины.
Видео:Чем красить буквы на колесе? Сделать ретро покрышки своими руками? Белая краска для шин DrRubber.Скачать
«Шина»: сюжет
«Шина» – это не просто фильм. Это фильм внутри фильма, и еще это фильм про фильмы. Вас еще не тошнит от слова «фильм»? В любом случае, в «Шине» две сюжетных линии:
Первая. Это сама история шины, которая без всяких на то причин оживает, обретает подобие сознания, начинает радостно колесить по американским просторам, купаться в бассейне, влюбляться в красивых дам и… взрывать неприятным ей людям головы посредством телекинеза. Кстати, зовут шину Робертом. Почему? Досмотрите до конца и узнаете:)
Вторая. Это история зрителей, которые внутри «Шины» пришли с биноклем поглазеть на приключения Роберта, то есть практически посмотреть фильм о нем. Тут же околачивается режиссер, бухгалтер (фильма) и актеры, которые прекрасно понимают, что они актеры. Все они и буквально, и на различных метауровнях взаимодействуют друг с другом и с Робертом, который продолжает кататься по США, клеить девиц и… убивать.
Читайте также: Шкаф для цветов из шин
Видео:Шина 2010Скачать
«Шина»: минусы и плюсы
- Сама шина сделана очень симпатично, вызывая приязнь даже несмотря на безумства, которые творит. Некоторые моменты действительно очень забавны, например, когда Роберт ностальгически вспоминает, как являлся частью машины. А его страдания и переживания, когда он взирает на горящие горы покрышек, выброшенных на свалку…
- Любовный интерес шины воплощает красавица Роксана Мескида, муза французского независимого кино (широкому зрителю более известна по роли в хорроре «Пастушья кукла»).
- Головы жертв Роберта в «Шине», надо отдать французам должное, взрываются смачно. Так что второе название «Покрышка-убийца» тут все же не для красного словца.
- Отлично заснятые и величественные американские степи.
- Если говорить о линии зрителей, то она как бы воплощает страдания публики при лицезрении большинства произведений современного кинематографа. Сначала легкий интерес, потом скука, затем невыносимая боль и смерть (вряд ли буквальная, как в «Шине», тем не менее). Фильм выключается на середине, зрители уходят. Особо стойкие могут досидеть до конца (невзирая на все потуги режиссера, актеров и даже спонсоров фильма отвратить их от своего же творения!) и получить крышесносящий катарсис. Да, но действительно ли мы жаждем от кино катарсисов. Помните времена, когда фильмы не просто толковали о социальной (не)справедливости, но приносили удовольствие и даже учили доброму и светлому.
В концовке Роберт из шины перевоплощается в трогательный трехколесный велосипед и отважно катится в Голливуд (с намерением взрывать кому-то головы), видимо, символизируя, что европейское, в том числе, французское кино еще живо. Здорово, потому что мы все не особенно в восторге от Голливуда, но можно ли побороть его хардкорным европейским артхаусом, вопрос спорный.
Вердикт фильму ужасов «Шина»: 7/10. Не то чтобы ужасно, но вряд ли гениально. В общем, сносно. Сама затея совмещать трешовый ужастик с концептуальными посланиями так и осталась для меня не самой удачной, хотя за старания merci beaucoup. По крайней мере, фильм оригинален.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Покрышка / Шина / Rubber (2010) DVDRip
Новый фильм: Покрышка / Шина
New film: Rubber
Жанр: ужасы, фантастика, драма, комедия
Режиссер фильма: Квентин Дюпе
Снимались: Стивен Спинелла, Джек Плотник, Уингз Хаузер, Роксана Мескида, Этан Кон, Чарли Кунц, Дэниэл Куинн, Девин Брошу, Хейли Холмс, Хейли Рэмм
Немного о фильме Покрышка:
Герой картины — неожиданно ожившая автомобильная шина, у которой есть не только имя (Роберт), но и молодая возлюбленная. Начав свои бесцельные скитания, резина вдруг обнаруживает у себя неизвестно откуда взявшуюся способность разрушать все на своем пути. Увидев однажды гору горящих товарищей, она решает направить свою агрессию на месть человечеству.
Фильм снят во: Франции, США
Время: 01:22:25
Озвучка: любительская (одноголосая, закадровая)
Файл
Формат: AVI
Качество: DVDRip
Видео: XviD MPEG-4 720×400 (1.80:1) 24 fps 994 kbps 0.14 bit/pixel
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128kbps
Размер: 700 Mb
Скачать новый фильм Покрышка / Шина / Rubber (2010) DVDRip
Видео:Покрышка трейлер HDСкачать
Метро на резиновых шинах — Rubber-tyred metro
Обрезиненных метро или пневмоколесный метро является формой быстрого транзита системы , которая использует сочетание дороги и железнодорожной техники. У транспортных средств есть колеса с резиновыми шинами, которые движутся по подушкам качения внутри направляющих стержней для тяги, а также традиционные железнодорожные стальные колеса с глубокими бортиками на стальных гусеницах для управления с помощью обычных переключателей, а также для управления в случае выхода из строя шины. Большинство поездов с резиновыми шинами созданы специально для системы, в которой они работают. Автобусы с гидом иногда называют « трамваями на шинах» и сравнивают с метро на резиновых шинах.
Читайте также: Как наложить шину при переломах ребер
Видео:Rubber Trailer 2Скачать
История
Первой идеей железнодорожных транспортных средств с резиновыми шинами была работа шотландца Роберта Уильяма Томсона , изобретателя пневматической шины . В своем патенте 1846 года он описывает свои «Воздушные колеса» как одинаково подходящие «для земли, рельсов или путей, по которым они движутся». Патент также включал чертеж такой железной дороги, в которой вес переносится пневматическими главными колесами, движущимися по плоской дорожке, и управлением, обеспечиваемым небольшими горизонтальными стальными колесами, движущимися по бокам центральной вертикальной направляющей . Подобное устройство было запатентовано Алехандро Гойкоэчеа , изобретателем Talgo , в феврале 1936 г., патент ES 141056; в 1973 году он построил развитие этого патента: «Tren Vertebrado», патент DE1755198; на Авенида Маритима, в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария .
Во время немецкой оккупации Парижа во время Второй мировой войны система метро использовалась на полную мощность, при этом выполнялось относительно небольшое техническое обслуживание. В конце войны система была настолько изношена, что задумались, как ее отремонтировать. Технология метро с резиновыми шинами была впервые применена в Paris Métro , разработанном Michelin , который предоставил шины и систему навигации, в сотрудничестве с Renault , которая предоставила автомобили. Начиная с 1951 года экспериментальный автомобиль MP 51 эксплуатировался на испытательном треке между Порт-де-Лилас и Пре-Сен-Жерве, участком дороги, закрытым для публики.
Линия 11 Châtelet — Mairie des Lilas была первой переоборудованной веткой в 1956 году, выбранной из-за крутых уклонов . Затем последовала линия 1 Шато-де-Венсен — Пон-де-Нейи в 1964 году и линия 4 Порт-д’Орлеан — Порт-де-Клиньянкур в 1967 году, переоборудованные из-за самой высокой загруженности движения из всех линий парижского метро. Наконец, линия 6 Шарль де Голль — Этуаль — Нация была переоборудована в 1974 году, чтобы уменьшить шум поездов на многих надземных участках. Из-за высокой стоимости преобразования существующих железнодорожных линий это больше не делается ни в Париже, ни где-либо еще. Теперь метро с резиновыми шинами используются только в новых системах или линиях, в том числе в новой линии Paris Métro Line 14 .
Первый полностью обрезиненная система метро была построена в Монреале , Квебеке, Канада, в 1966 году Сантьяго Метро и Мехико Метро основаны на Париж METRO обрезиненных поездах. Несколько более поздних систем с резиновыми шинами использовали автоматизированные поезда без машиниста; одна из первых таких систем, разработанная Matra , открылась в 1983 году в Лилле , а другие с тех пор были построены в Тулузе и Ренне . Линия 14 парижского метро была автоматизирована с самого начала (1998 г.), а линия 1 была переведена на автоматическую в 2007–2011 гг. Первая автоматизированная система с резиновыми шинами открылась в Кобе , Япония , в феврале 1981 года. Это портлайнер, соединяющий железнодорожную станцию Санномия с островом Порт.
Видео:АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
Технология
Обзор
Поезда обычно бывают в виде электропоездов . Как и на обычной железной дороге, машинисту не нужно управлять, поскольку система полагается на своего рода направляющую для направления поезда. Тип пути варьируется в зависимости от сети. Большинство из них используют две параллельные направляющие качения , каждая шириной с шину, которые сделаны из различных материалов. Montreal Metro, Lille Metro , Toulouse Metro , и большинство частей Сантьяго метро, использовать бетон . На линии метро Пусана 4 используется бетонная плита . Париж Метро, Мехико Метро, а не-подземная часть Сантьяго метро, использование Н-образный горячекатаной сталь , а Метрополитен Саппоро используют плоскую сталь . В системе Саппоро и метро Лилля используется только одна центральная направляющая .
В некоторых системах, например, в Париже, Монреале и Мехико, стандартное расстояние 1435 мм ( 4 фута 8 дюймов) + 1 / 2 в ) стандартной колеи железнодорожного путимежду рулоном способами. Втележкахпоезда включаютжелезнодорожные колесас более длиннымифланцамичем обычно. Эти обычные колеса обычно находятся чуть выше рельсов, но используются в случае спущенной шины или настрелках (точках)иперекрестках. В Париже эти рельсы также использовались для обеспечения смешанного движения с поездами с резиновыми шинами и стальными колесами, использующими один и тот же путь, особенно во время перехода с обычных железнодорожных путей. СистемаVAL, используемая в Лилле иТулузе, имеет другие виды компенсации спущенного колеса и методы переключения.
Читайте также: Частота системной шины измеряется в гц кгц мгц ггц
В большинстве систем электроэнергия подается от одной из направляющих , которая служит третьей направляющей . Ток улавливается отдельным боковым башмаком . Обратный ток проходит через возвратный башмак на один или оба обычных железнодорожных пути , которые являются частью большинства систем, или на другую направляющую шину.
Резиновые шины имеют более высокое сопротивление качению, чем традиционные стальные железнодорожные колеса. У повышенного сопротивления качению есть некоторые преимущества и недостатки, из-за которых они не используются в некоторых странах.
Преимущества
По сравнению со стальным колесом на стальном рельсе преимущества систем метро с резиновыми шинами:
- Более быстрое ускорение , а также возможность подниматься или спускаться по более крутым склонам (примерно с уклоном 13%), чем было бы невозможно с обычными рельсовыми путями , для которых, скорее всего, потребуется стойка .
- Например, линия 2 Лозаннского метро с резиновыми шинами имеет уклон до 12%.
Недостатки
Более высокое трение и повышенное сопротивление качению вызывают недостатки (по сравнению со стальным колесом по стальному рельсу):
- Более высокое потребление энергии.
- Хуже езда по сравнению с хорошо обслуживаемыми системами сталь по стали.
- Возможность разрыва шин — в железнодорожных колесах невозможно.
- При нормальной работе выделяется больше тепла (от трения).
- Погодные отклонения. (Применимо только к наземным установкам)
- Потеря тяги — преимущество в ненастную погоду (снег и лед).
Хотя это более сложная технология, в большинстве систем метро с резиновыми шинами используются довольно простые методы, в отличие от автобусов с гидом . Рассеивание тепла является проблемой, так как в конечном итоге вся тяговая энергия, потребляемая поездом, за исключением электроэнергии, регенерированной обратно в подстанцию во время электродинамического торможения, в конечном итоге приводит к потерям (в основном, тепла). В часто эксплуатируемых туннелях (типичная работа в метро) избыточное тепло от резиновых шин является широко распространенной проблемой, требующей вентиляции туннелей. В результате в некоторых системах метро с резиновыми шинами нет поездов с кондиционированием воздуха, поскольку кондиционер нагревает туннели до температур, при которых эксплуатация невозможна.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Подобные технологии
Автоматизированные системы без водителя не имеют исключительно резиновых шин; многие с тех пор были построены с использованием традиционных железнодорожных технологий, таких как лондонский Доклендский легкорельсовый транспорт , метро Копенгагена и SkyTrain в Ванкувере , линия Disneyland Resort , в которой используется переделанный подвижной состав из поездов без водителя, а также AirTrain JFK , который связывает аэропорт имени Джона Кеннеди. в Нью-Йорке с местным метро и электричками. Большинство производителей монорельсов отдают предпочтение резиновым шинам.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Шина Оживает И Уничтожает ВСЕ на своем пути Со Смертоносной Силой (краткий пересказ "шина")Скачать
Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать
Rubber (2010) - Opening sceneСкачать
ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать
ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Этим шинам больше 80 лет ! а вы их еще не видели! обзор летних шин, шины на лето, шины vikingСкачать
Цветные метки на шинах, зачем они???Скачать