Нетрудно догадаться по названию, что главным характерным различием в этих шинах является то, что конструкция камерной включает сокрытую под шиной внутреннею камеру, а в бескамерной — такая особенность отсутствует.
Какие особенности имеют бескамерные и камерные шины. Главным преимуществом бескамерной шины считается то, что в случае прокола колеса, она способна сохранять относительно нормальное давление. И это равноценно повышению безопасности в дороге, ведь именно мгновенное падение давления нередко становится причиной потери управления авто и ДТП.
Кроме того, бескамерные шины:
1.Отличаются меньшим весом, что позволяет снизить нагрузку на подвеску.
2.Меньше нагреваются в случае, когда автомобиль движется долго и на большой скорости.
3.В сравнении с камерными моделями, имеют более продолжительный срок эксплуатации — в среднем на 10-12%.
4.По отзывам многих водителей, вождение с бескамерной шиной более комфортно за счет ее мягкой боковины.
Шины камерные на сегодняшний день признаны более устаревшим вариантом, однако, они привлекают многих автомобилистов невысокой стоимостью, а также тем, что зачастую универсально подходят к любым дискам.
Кроме того, при боковом повреждении, достаточно заменить всего лишь пробитую камеру, то есть заменять всю шину целиком, как в случае с бескамерной, не требуется.
Когда нужно узнать, какая это шина — камерная или бескамерная, то сделать это мгновенно не удастся. Дело в том, что внешне обе модели фактически идентичны. Поэтому остается использовать один из возможных способов.
Методы определения конструкции шин. Проще всего обратить внимание на боковую поверхность резины — именно здесь производители покрышек наносят особую маркировку:
- Для бескамерной принято использовать отдельную букву «T», сочетание «TL» или слово «Tubeless». Впрочем, никакой метки может вообще не быть и тогда это тоже является своеобразным указателем на то, что шина бескамерная.
- Для камерной могут использоваться буквенное сочетание «TT» или слово «Tube Type».
Другой способ — осмотр ниппеля. Если он длинный — значит, внутри шины есть камера, а если очень короткий — соответственно, камеры в конструкции нет.
Возможно и по другому узнать о содержимом, используя ниппель. Для этого требуется надавить на него — если проваливается внутрь, значит, камера внутри есть. А если неподвижно остался на месте — это говорит о том, что он накрепко спаян с поверхностью шины и внутри камера отсутствует. Важно подчеркнуть, что последний способ точен лишь в случае, если колесо автомобиля несколько приспущено, то есть его внутреннее давление позволяет вдавливать ниппель внутрь.
Подводя итог, стоит добавить, что если никакой из описанных выше способов не оказался подходящим, то для определения типа шины остается лишь один путь — ее требуется разбортировать и осмотрев изнутри, абсолютно безошибочно во всем разобраться.
Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?Скачать
Куда пропали камерные шины и чем они лучше современных бескамерных
Технологии безостановочно бегут вперед, подгоняемые жестокой рукой маркетинга. Сотни и тысячи проверенных и любимых в народе технологий оказываются за бортом прогресса, уступая свое место новым решениям. Так было, есть и будет. Но с камерой в колесе произошла уж совсем непонятная история. Судите сами: такое колесо дешевле, оно стойко сопротивляется плохим дорогам и проще в ремонте. Так почему же подобные товары остались в прейскуранте столь малого количества производителей? Неужели во всем виновата безмерная жажда наживы больших компаний?
Если внимательно разобраться в устройстве автомобильной резины, то вопросов становится только больше: покрышка несет на себе сцепление с дорогой, амортизирует автомобиль, а за давление отвечает уже другой «отдел» — камера. То есть пробитая покрышка — это не повод бежать в магазин: клей или герметик заливается в образовавшуюся прореху, и путь продолжается. Что происходит с шиной, когда водитель «находит» боковой порез? Правильно, «круглая» отправляется на ближайшую свалку. Для камерной же шины это не приговор.
Более того: даже ремонт камеры вопрос нескольких минут: резиновый клей да аналогичная заплатка. Технология начала века — каждому по плечу. Что уж говорить про повреждение самого колесного диска: для бескамерной шины это смертельно, а вот для камерной — лишь неудобство. Доехать до точки назначения можно. В воздухе пахнуло модой и прочими рыночными технологиями.
Однако стоит копнуть чуть глубже, как повальное увлечение бескамерными шинами становится понятным. Во-первых, бескамерные шины намного легче, чем их камерные собраться по конвейеру. В современном мире экономии и экологии это чрезвычайно важный параметр, который позволяет добиться от автомобиля куда больше сдержанности к приобретенному топливу. Во-вторых, камерные шины быстро становятся «квадратными», теряют форму, начинают «бить». Все из-за перегрева, который вызван высокими скоростями на современных улицах и магистралях.
Третий пункт — прокол. Мелкое повреждение бескамерной шины, коих в статистике абсолютное большинство, позволяет добраться до шиномонтажа, периодически подкачивая колесо или завинтив в прореху простой саморез. Камерная шина такой опции не имеет: пробой означает ремонт на месте, и саморезом или прочими лайфхаками уже не обойтись. Надо будет полностью разобрать колесо, сняв резину. Такой «пейзаж» удовлетворит не всех водителей.
Читайте также: Быстросъемный переходник для накачки шин
И, наконец, вишенка на торте. На камерных шинах велика вероятность внутреннего прокола, когда нитка корда, оторвавшись, или мелкий осколок стекла или камня, случайно попавший под неплотно натянутый диск, пробивают тонкую стенку камеры. Колесо цело, но спущено. Цугцванг.
Увы, стоит признать, что эпоха камерных шин на автомобилях прошла, а технология теперь доживает свой век на мото- и квадроциклах, а также специальной технике. Маркетинга в этой истории не больше и не меньше, чем должно быть, а причиной вселенского перехода на «бескамерку» стали возросшие скорости и настройки подвесок современных авто. Понять и принять, одним словом.
Видео:Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?Скачать
Нужна ли шине камера — сравнение камерных и бескамерных моделей
Джон Данлоп, который изобрел первые камерные шины для велосипеда, едва ли подозревал, что в XXI веке технологии шинного производства пойдут по пути отказа от камер. Еще 10-20 лет назад камерные покрышки занимали на рынке примерно 90%, а сегодня на их долю осталось всего 10%, поскольку лидерство захватили бескамерные шины. Почему это произошло, и в чем различие между разными типами покрышек, читайте в этой статье.
Видео:Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличияСкачать
Чем хороши шины с камерой
Строение покрышек этого типа хорошо известно тем, у кого в детстве был велосипед. Сверху располагается плотная резина, а пространство между ней и диском заполняет камера — герметичный контур, накачанный воздухом. Главная задача камеры — поддерживать давление, и если она спускает, ехать становится невозможно.
Камерные шины обеспечивают хорошую амортизацию, отлично удерживают воздух, стоят недорого. Модели с камерой позволят продолжить путь при повреждении диска, поскольку будут сохранять давление. Но у них есть несколько существенных недостатков, которые и привели к вытеснению с рынка. Первый — опасность прокола, после которого колесо быстро спускается. Владельцу приходится либо ставить запаску, либо, если помощи ждать неоткуда, пытаться заклеить и накачать колесо в полевых условиях. Но главная опасность — то, что автомобиль может практически мгновенно потерять управление.
Не всем известно, что проколоть камеру можно не только снаружи, но и изнутри. На дороге врагами колес становятся острые предметы — гвозди, шипы, крупные осколки битого стекла. Изнутри пропороть контур может сильно изношенный или оборванный корд. Если вы не хотите столкнуться с подобным сюрпризом, менять резину придется чаще. Правда, выбор окажется невелик: резину с камерой вычеркивают из списка продукции многие бренды, и вскоре в продаже останутся только модели отечественного производства.
Видео:С КАМЕРОЙ В ПОКРЫШКЕ ЛУЧШЕ!Скачать
Особенности бескамерки
У бескамерных шин конструкция более сложная, поскольку им приходится брать на себя не только сцепление с дорогой, но и обеспечение стабильного давления. За герметичность отвечает специальный слой резины на внутреннем кольце, а также хампы, которые надежно держат покрышку на предназначенном для нее месте.
Проколы этим моделям почти не страшны: в случае повреждения вы спокойно сможете добраться до шиномонтажа. Давление падает достаточно медленно, так что ДТП из-за потери управляемости на авто с бескамерными шинами случаются реже. К тому же, производители выпускают своего рода «шинные аптечки» — герметики, пасты и спреи, позволяющие подлатать место прокола за считанные минуты.
Бескамерки приобрели популярность и потому, что имеют меньший вес. А это означает более бережное отношение к подвеске и улучшенные ходовые качества, а также экономичный расход топлива. Срок эксплуатации у шин без камеры выше, так что несколько более высокая стоимость успевает окупиться.
Можно ли считать бескамерные модели идеальными? Разумеется, нет: они не лишены недостатков. Если вы сильно повредите борта, восстановление обойдется довольно дорого. За давлением придется следить постоянно: поездка на приспущенных покрышках приводит к постепенному разрушению герметичного слоя, прилегающего к диску. Деформация диска представляет не меньшую опасность. Если он погнется, это будет иметь те же последствия, что и прокол для камерной шины.
Дальнейшее развитие идеи
Учитывая, что большинство флагманов шинного рынка отказалось от использования камеры, конструкторы направили усилия на усовершенствование моделей бескамерного типа. Уже сейчас появились покрышки, которые не только не имеют камеры, но и выглядят весьма необычно.
Накачивать шины этого типа не нужно, следить за давлением — тоже. Вместо камеры или слоя воздуха, удерживаемого герметичным слоем резины, используются особые спицы или сотовая конструкция. Прочный, но эластичный материал переплетается под причудливыми углами или образует треугольные конструкции, так что колесо прекрасно держит вес автомобиля и спокойно преодолевает препятствия. Один из самых удачных примеров — Michelin Tweel, но разработки в этом направлении ведут многие конкуренты. Судя по анонсам, новые модели будут еще легче, но их стоимость в первое время окажется очень высокой, как и у любых модных новинок.
Видео:чем отличаются бескамерные и камерные диски?Скачать
Шина продается с камерой или нет
Сообщения: 43 Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00 Откуда: космополит Стаж: 1997 Авто: Соболь
Рейтинг: 43 |
Репутация: 0 |
шины:с камерой или без?
Сообщение akaem » 12 мар 2007, 18:44
Читайте также: Шины для tucson 2009
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 08 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: идет. Авто: 31029 :
Награды: 1
Рейтинг: 329 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Pr » 12 мар 2007, 19:40
Сообщения: 54 Зарегистрирован: 08 мар 2007, 00:00 Стаж: 2006 Авто: TOYOTA ALTEZZA
Рейтинг: 54 |
Репутация: 0 |
Сообщение MARKOVNEG » 12 мар 2007, 20:06
Сообщения: 149 Зарегистрирован: 30 сен 2006, 00:00 Откуда: 72 Стаж: 1991 Авто: TYT Corolla
Рейтинг: 149 |
Репутация: 0 |
Сообщение OlegEV » 12 мар 2007, 21:05
Не согласен про простоту. Камерную надо как минимум разобрать, а безкамерную парсек и готово.
Сообщения: 3983 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 5 886 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение sodium » 12 мар 2007, 21:35
Сообщения: 43 Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00 Откуда: космополит Стаж: 1997 Авто: Соболь
Рейтинг: 43 |
Репутация: 0 |
Сообщение akaem » 12 мар 2007, 22:02
Сообщения: 3845 Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00 Откуда: 4й район Стаж: 2003 :
Награды: 1
Рейтинг: 5 655 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 36 раз
Сообщение shoti » 12 мар 2007, 23:39
Сообщения: 3983 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 5 886 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение sodium » 13 мар 2007, 00:22
Автомобиль — не роскошь, а средство. повышенной опасности.
Сообщения: 1102 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Ташкент-Нягань-Тюмень Стаж: 1999 г. Авто: Ford Fiesta :
Награды: 1
Рейтинг: 1 202 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Витамин » 13 мар 2007, 14:51
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 26 |
Репутация: 0 |
Сообщение German » 19 мар 2007, 13:51
все пишут хорошо.
у любой конструкции есть плюсы и минусы, про бескамерку хорошо написано, теперь я напишу про камерку.
1 — однажды когда на улице было около -50 по цельсию, а везли нас на четырёх «бескамерных» волгах я готов был убить между Н-Вартовском и Радужным всех водил враз — у всех гденьто посредине враз начало спускать колёса! вля вы на севере такую хню сотворить додумались .
2 — при боковом смещении и ударе боковой поверхностью шины о бордюр бескамерка слазиет,хлопает, и машина переворачивается, а камерная точно не хлопнет.
3 — правильно собраное колесо камерое отбалансирую не хуже чем бескамерную.
4 — запасное колесо камерное никогда не приспускает.
5 — при большом повреждении (типа ножницы поймал) камеру в дороге можно даже на скотч залепить и доехать.
6 — камеры штук 10 можно с собой взять в дорогу, а колёсья не возять.
7 — на камере можно летом на озере покататься
ну и т.п. в общем сам думай где и как ездить будешь
Сообщения: 452 Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: nissan pulsar CJ-II :
Награды: 1
Рейтинг: 452 |
Репутация: 0 |
Сообщение пульсаровод » 19 мар 2007, 14:07
Сообщения: 1102 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Ташкент-Нягань-Тюмень Стаж: 1999 г. Авто: Ford Fiesta :
Награды: 1
Рейтинг: 1 202 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Витамин » 19 мар 2007, 14:11
Сообщения: 704 Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень — Питер Стаж: 2004г Авто: QX60 :
Награды: 1
Рейтинг: 704 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Андрюха » 19 мар 2007, 15:59
Сообщения: 452 Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: nissan pulsar CJ-II :
Награды: 1
Рейтинг: 452 |
Репутация: 0 |
Сообщение пульсаровод » 24 апр 2007, 13:55
Сообщения: 2224 Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: с 1998г Авто: ВАЗ 2102, шевроле лачетти :
Награды: 1
Рейтинг: 3 374 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение medic » 24 апр 2007, 14:15
Сообщения: 1597 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Авто: i30 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 597 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение ES! » 24 апр 2007, 14:26
Сообщения: 1597 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Авто: i30 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 597 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение ES! » 24 апр 2007, 14:28
И следите за давлением.
И не забывайте, что 2.0 очка по манометру в гараже это нифига не тоже самое, что 2.0 на улиице в -30.
Зимой если в гараже качаете колеса нужно на 0.2 больше накачивать чем рекомендовано.
Сообщения: 452 Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: nissan pulsar CJ-II :
Награды: 1
Рейтинг: 452 |
Репутация: 0 |
Сообщение пульсаровод » 24 апр 2007, 14:33
Сообщения: 3983 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 5 886 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение sodium » 24 апр 2007, 15:00
Это, скорее, суеверие, чем подкрепленное каким-то техническими соображениями решение.
пульсаровод , от Москвы до Тюмени доехал с саморезом в бескамерной шине (Продавец машины впендюрил, очевидно, а, может, и я поймал. ). Проблема возникла только один раз — я допустил пробуксовку на асфальте, и саморез «сковырнулся». Обнаружил я это через километров 500-600, когда увидел, что колесо меньше, чем на половину спущено. В шиномонтажке у дороги не оказалось комплектов для ремонта безкамерных шин. Вместо старого самореза был вкручен новый, шину подкачали.
Машина так и продалась. с саморезом.
Читайте также: Can шина бмв е39 где находится
Сам видел, как в шине торчал болт с диаметром резьбы милиметров 6, судя по шестигранной головке по ключ «на 13». По словам владельца а/м, ездил с ним не первую неделю, колесо подкачивал раз в четыре дня.
Автомобиль — не роскошь, а средство. повышенной опасности.
Сообщения: 275 Зарегистрирован: 01 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 2003 года Авто: Mitsubishi Galant :
Награды: 1
Рейтинг: 775 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение SC0RPI0N » 30 окт 2007, 14:17
Сообщения: 1995 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 Откуда: пыль берется и куда деньги деваются? Стаж: 2003 Авто: 4х4 250Nm TSI inside :
Награды: 1
Рейтинг: 2 395 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение oilman » 30 окт 2007, 14:19
Сообщения: 510 Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: пешик принципиальный :
Награды: 1
Рейтинг: 560 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение mr.san@mail.ru » 30 окт 2007, 16:05
Сообщения: 6718 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1
Рейтинг: 14 367 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 233 раза Поблагодарили: 121 раз
Сообщение Руслан » 30 окт 2007, 16:21
Сообщения: 510 Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: пешик принципиальный :
Награды: 1
Рейтинг: 560 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение mr.san@mail.ru » 30 окт 2007, 16:23
культовые японские микросайзеры
Сообщения: 397 Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397 |
Репутация: 0 |
Сообщение surh » 30 окт 2007, 17:17
Сообщения: 510 Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: пешик принципиальный :
Награды: 1
Рейтинг: 560 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение mr.san@mail.ru » 30 окт 2007, 17:57
я и не советую пихать, т.к. на то она и бескамерная. Но с противопоказаниями указанными выше я не согласен.
ненамного — не думаю что критично будет.
хм . это откуда такие умозаключения ?
гениально ))) А откуда там песок и дрыдрянь ? Специально чтоли кто набросал ? Провокация всё это — никакого износа «внутри» не будет.
Насколько я понимаю отличия Тубелесс от камерозависимой — только в том что в бескамерке специальный профиль и внутрення вулканизированная поверхность (что то типа мастики вялотягучей и самозатягивающейся.
КАМЕРНЫЕ И БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
Камерные шины
Камерная шина легкового автомобиля состоит их покрышки и камеры с вентилем, снабженным колпачком или колпачком-ключиком.
Камера представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу с резинометаллическим вентилем. Она изготовляется из эластичной резины и служит только для удержания сжатого воздуха.
Камеры работают в тяжелых условиях, испытывая знакопеременные деформации при высоких температурах. Поэтому резина для камер должна быть воздухонепроницаемой, эластичной, стойкой к тепловому старению, не изменять свои физико-механические свойства при различных температурах окружающего воздуха. Размер камеры должен строго соответствовать размеру покрышки, с которой она комплектуется.
Если мы говорим о шинах для легковых автомобилей, то на данный момент камерные шины это уже вчерашний день. Зарубежные производители отказались от камер, и сейчас на рынке только бескамерные шины. Камеры можно увидеть на отечественных моделях шин, но уже не на всех. Все идет к тому что камеры в ближайшее время станут историей.
Бескамерные шины
Бескамерная шина в отличие от обычной имеет герметизирующий слой (найти схему показывающую бескамерную шину) толщиной 1,5. 2,0 мм, который привулканизирован к её внутренней поверхности. Он изготовлен из смеси натурального и синтетического каучуков, обладающий пониженной газопроницаемостью.
На бортах шины предусмотрен уплотняющий резиновый слой, обеспечивающий необходимую герметичность в зоне посадки бортов на полках обода колеса. Этому способствует и специальная конструкция бортов шин, предназначенная для увеличения угла наклона носка борта и повышенного натяга бортов на посадочных полках обода.
Для бескамерных шин применяются вставные резинометаллические вентили (рис), которые устанавливаются в вентильные отверстия обода с тугой посадкой.
культовые японские микросайзеры
Сообщения: 510 Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: пешик принципиальный :
Награды: 1
Рейтинг: 560 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение mr.san@mail.ru » 30 окт 2007, 18:02
культовые японские микросайзеры
Сообщения: 510 Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: пешик принципиальный :
Награды: 1
Рейтинг: 560 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение mr.san@mail.ru » 31 окт 2007, 10:33
sodium ,
Серёж, я понимаю — ты профи, т.к. в этом варишься. Но тогда объясни мне почему точно такая же пробка не образуется на камерной покрышке ? Неплотное прилегание к диску ? х.м. тогда теоретически = поставив камеру в заведомо дырявую бескамерную шину мы от этого эффекта избавляемся ?
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
🎥 Видео
Что лучше камерные или бескамерные шины ▶️ Достоинства и недостаткиСкачать
Можно ли ставить камеру в бескамерную мотошину?Скачать
Плюсы и минусы эксплуатации камерных и бескамерных шин на дорогах и бездорожье.Скачать
Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать
как отличить камерное колесо от безкамерного на легковом автомобиле.Скачать
ДИСКИ ВАЗ.ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ БЕСКАМЕРНЫЕ И ПОД КАМЕРУ!!!Скачать
Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Автомобильная камера для колеса лопнет если ее размер больше чем нужно.Скачать
Камера в бескамерную шину своими рукамиСкачать
Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать
ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Бескамерные шины: да или нет вердикт после 10.000 кмСкачать
ПокрышкинЪ: Установка камеры. Обучающее видеоСкачать
почему я перешел на камеры,после использования колхозной бескамеркиСкачать
Камерная покрышка без камерыСкачать