Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции 4
- Альтернатива 20
- Описание BFGoodrich G-Force Studded 175/70 R13 82Q
- BFGoodrich G-Force Studded
- Описание BFGoodrich G-Force Studded
- Основные особенности шипованной шины BFGoodrich G-Force Studded
- В наличии и на заказ 20
- Нет в наличии 21
- Отзывы 237
- Шины BFGoodrich G-Force Stud
- Общие характеристики модели
- Шиномонтаж
- R16 — 1 типоразмер
- Подробное описание модели
- Шины BFGoodrich G-Force Stud
- Общие характеристики модели
- Шиномонтаж
- R16 — 1 типоразмер
- Подробное описание модели
- 💥 Видео
Акции 4
Альтернатива 20
Видео:Небольшой обзор на зимние шины BF Goodrich g-Force StudСкачать
Описание BFGoodrich G-Force Studded 175/70 R13 82Q
Шина BFGoodirch G-Force Studded шипованная зимняя модель, которая гарантирует прекрасную управляемость и сцепление в достаточно сложных зимних условиях. Особенность данной шины в том, что все разработки, применяемые при её создании, использованы с целью удовлетворить потребителя. Они достаточно «наглядны».
Если внимательно посмотреть на протектор можно сразу оценить характеристики шины: распределение равномерное блоков и шипов протектора обеспечивает отличное сцепление во время старта, направленный рисунок протектора и центральная канавка обеспечивают устойчивость при движении, а большое количество кромок просто «вгрызаются» в дорожное покрытие при торможении. Основные достоинства шины BFGoodrich G-Force Studded заключаются в том, что она отлично себя ведет на 3-х этапах движения: старте, торможении и движении.
Шипы расположены на каждом плече в четыре линии, обеспечивают прекрасное сцепление при начале движения. Используемые шипы двухфланцевые и обладают увеличенной головкой. Диаметр фланца опорного шипа на разных участках меняется, за счет такой формы он имеет более надежное крепление к резине. Прочность крепления к шине данного шипа на 30% больше стандартного однофланцевого шипа.
Основные особенности шипованной шины BFGoodrich G-Force Studded
— Боковые каналы, которые занимают 95% ширины контактного пятна, быстро выводят талый снег, грязь и воду из пятна контакта, уменьшая эффект аквапланирования;
— Увеличенная толщина поперечного канала от центра к краю, повышает вывод воды и снега из пятна контакта на 30%;
— 430 острых кромок, которые расположены в центральном канале, одновременно действую с шипами, находящимися в плечевой зоне, обеспечивают отличное сцепление с различным дорожным покрытием, как при прямолинейном движении, так при прохождении поворотов:
— Большое количество ламелей в плечевой зоне и широкие продольные каналы обеспечивают повышенную проходимость;
— Специально расположенные шипы на каждом плече в 4-е лини повышают сцепление при старте, в результате этого в дорожную поверхность вонзаются одновременно 6 шипов.
Видео:Обзор резины BF Goodrich G-Force studСкачать
BFGoodrich G-Force Studded
- Увеличить BFGoodrich G-Force Studded
- Увеличить BFGoodrich G-Force Studded
Видео:BFGoodrich g-Force Stud /// ОбзорСкачать
Описание BFGoodrich G-Force Studded
Шина BFGoodirch G-Force Studded шипованная зимняя модель, которая гарантирует прекрасную управляемость и сцепление в достаточно сложных зимних условиях. Особенность данной шины в том, что все разработки, применяемые при её создании, использованы с целью удовлетворить потребителя. Они достаточно «наглядны».
Если внимательно посмотреть на протектор можно сразу оценить характеристики шины: распределение равномерное блоков и шипов протектора обеспечивает отличное сцепление во время старта, направленный рисунок протектора и центральная канавка обеспечивают устойчивость при движении, а большое количество кромок просто «вгрызаются» в дорожное покрытие при торможении. Основные достоинства шины BFGoodrich G-Force Studded заключаются в том, что она отлично себя ведет на 3-х этапах движения: старте, торможении и движении.
Читайте также: Легкосплавные колесные диски 19 с шинами размерностью 225 55
Шипы расположены на каждом плече в четыре линии, обеспечивают прекрасное сцепление при начале движения. Используемые шипы двухфланцевые и обладают увеличенной головкой. Диаметр фланца опорного шипа на разных участках меняется, за счет такой формы он имеет более надежное крепление к резине. Прочность крепления к шине данного шипа на 30% больше стандартного однофланцевого шипа.
Основные особенности шипованной шины BFGoodrich G-Force Studded
— Боковые каналы, которые занимают 95% ширины контактного пятна, быстро выводят талый снег, грязь и воду из пятна контакта, уменьшая эффект аквапланирования;
— Увеличенная толщина поперечного канала от центра к краю, повышает вывод воды и снега из пятна контакта на 30%;
— 430 острых кромок, которые расположены в центральном канале, одновременно действую с шипами, находящимися в плечевой зоне, обеспечивают отличное сцепление с различным дорожным покрытием, как при прямолинейном движении, так при прохождении поворотов:
— Большое количество ламелей в плечевой зоне и широкие продольные каналы обеспечивают повышенную проходимость;
— Специально расположенные шипы на каждом плече в 4-е лини повышают сцепление при старте, в результате этого в дорожную поверхность вонзаются одновременно 6 шипов.
В наличии и на заказ 20
Нет в наличии 21
Отзывы 237
Долго искал хорошие шины за вполне вменяемые деньги, так как езжу по трассе, плюс у автомобиля задний привод нужна была именно шипованная Резина. Проехал на данных шинах тысячи три километров, за это время при вполне активной езде( не сдержаться зимой, часто хочется проехаться боком))) практически все шипы остались на месте, нахватает буквально единиц. Держит дорогу более чем хорошо, на льду тормозит достаточно уверенно, машина управляется предсказуемо. В снежной каше колеса гребут хорошо, тормозит на таком покрытии средне, но хватает ! Размер колёс на автомобиле 245/40 r18, при достаточно широкой размерности машина управляется отлично, поэтому я доволен резиной более чем. На сухой дороге практически не эксплуатировал, зима все таки. Шумность у резины средняя, при скорости 120 конечно есть небольшой шум в салоне, но без него никак, это шипованная Резина, но все в пределах разумного.ну и конечно вопрос шумоизоляции самого автомобиля. И в отличии от good year, pirelli и Nokian цена очень привлекательная. Комплект колёс в мосавтошине мне обошёлся в 28 тысяч рублей, Нокиа стоило бы в районе 40-45. В общем резину рекомендую. Твёрдая 4 по 5-бальной шкале.
Идёт третий сезон эксплуатации зимних шипованных шин BF Goodrich G-Force Stud Go размерностью 195/65R15 91Q. Теперь я могу с чистой совестью дать некоторую оценку этим шинам.
Комплект шин был приобретён 9 октября 2009 г. в интернет-магазине за 11040 руб. (доставка бесплатно).
Первым делом важное уточнение: режим движения — вменяемый, без псевдогоночных амбиций. Соответственно, каждый сам делает свои поправки на ветер. Первые впечатления после установки этих шин — какие же они комфортные, ожидал услышать цокание шипов и гул, но не тут то было! Дальнейшая эксплуатация убедила меня в том, что я не ошибся в выборе, который сделал, исходя из результатов тестов зимних шин в журнале «За рулём». Правда, в том тесте испытывали 14-дюймовые шины, но я взял на себя смелость экстраполировать его результаты на шины размером побольше и не ошибся.
Читайте также: Что обозначает размер шин 215 65 r16
Шины достаточно комфортные для зимних, ошиповка хорошая. Дают чувство уверенности как на чистом асфальте, так и на льду и снежно-водяной каше. Курсовая устойчивость хорошая, реакция на колейность слабая, преодоление снежных перемётов на скорости между полосами движения в условиях такой снежной зимы, как 2010-2011 г.г., уверенное без намёков на снос/занос. Про движение в глубоком снегу ничего написать не могу, такого личного опыта не было, а проблем с началом движения на льду не было ни разу. Тормозные свойства шин как на льду, так и на асфальте оцениваю очень высоко, замедление прекрасное, а главное — хорошо прогнозируемое (ни разу не было повода подумать, что тормозного пути не хватит). И это при том, что по моим наблюдениям, количество дорожек, на которых располагаются шипы на шине, меньше, чем у современных шин премиум линейки.
Вывод: не знаю, как бы оценили эти шины водители с «гоночным» стилем вождения, а для обычного среднестатистического водителя они являются хорошим и разумным выбором. А уж по шуму (точнее отсутствию гула) эти шины гораздо комфортнее шин материнской компании Michelin модели X-Ice North Xin2 (делаю такой вывод, исходя из собственного опыта эксплуатации шин обеих марок).
Видео:Rosava TRL-502 (155/80 r13) vs BFGoodrich g-Force Stud (175/70R13)Скачать
Шины BFGoodrich G-Force Stud
Общие характеристики модели
Сцепление на мокрой дороге
Зимняя модель шипованных шин BFGoodrich G-Force Stud для легковых автомобилей. Основной задачей, которую преследовали технологи, при проектировании модели G-Force Stud, являлось удовлетворение потребностей автолюбителей северных регионов.
Шиномонтаж
Воспользуйтесь услугами наших партнерских шиномонтажей
R16 — 1 типоразмер
Видео:Обзор шин BFGoodrich G-Force Stud.Скачать
Подробное описание модели
Зимняя модель шипованных шин BFGoodrich G-Force Stud для легковых автомобилей. Основной задачей, которую преследовали технологи, при проектировании модели G-Force Stud, являлось удовлетворение потребностей автолюбителей северных регионов. Применение комплексного подхода к созданию шипованной покрышки BFGoodrich G-Force Stud обеспечило отличные характеристики при движении по любому типу зимней дороги. Уникальное строение направленного протектора шины BFGoodrich G-Force Stud с оптимизированным расположением блоков и восьмирядной системой шипования обеспечивает превосходные характеристики сцепления на самых сложных участках дороги, будь то снег или лед. Благодаря широким канавкам обеспечивается эффективный отток влаги из пятна контакта шины с дорогой, эффективно препятствуя аквапланированию. Плотное расположение шипов и большое количество ламелей способствуют уверенному торможению шины в любой ситуации.
Протектор шины BFGoodrich G-Force Stud
Новый оптимизированный рисунок протектора с увеличенной площадью размещения разнонаправленных волнообразных ламелей обеспечивает уверенное движение по скользкой и мокрой поверхности дороги. За счет уникальной, 8-ми рядной технологии посадки шипов, шина обладает превосходной тягой при старте и коротким тормозным путем. Центральный продольный канал в сочетании с множеством разнонаправленных канавок оперативно отводят воду из пятна контакта, препятствуя возникновению эффекта аквапланирования.
Читайте также: Гзш главная заземляющая шина подключение
Строение блоков протектора BFGoodrich G-Force Stud
Блоки плечевой зоны протектора снабжены специальными углублениями, способствующими дополнительному сцеплению при движении в условиях глубокого снега. Центральные блоки с краями пилообразной формы гарантируют дополнительное сцепление при прямолинейном движении по скользким поверхностям дороги.
Строение шипа BFGoodrich G-Force Stud
Уникальная конструкция шипа, примененного в покрышке BFGoodrich G-Force Stud, способствует превосходному сцеплению при движении по льду и спрессованному снегу. Благодаря сердцевине изготовленной из карбида, обеспечивается высокая износоустойчивость шипа на протяжении всего срока службы. Расширенная головка шипа с двойным фланцем и якорной посадкой, обеспечивают надежную фиксацию шипов в протекторе, предотвращая его преждевременную потерю.
Видео:BF Goodrich G-Force Stud // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Шины BFGoodrich G-Force Stud
Общие характеристики модели
Сцепление на мокрой дороге
Зимняя модель шипованных шин BFGoodrich G-Force Stud для легковых автомобилей. Основной задачей, которую преследовали технологи, при проектировании модели G-Force Stud, являлось удовлетворение потребностей автолюбителей северных регионов.
Шиномонтаж
Воспользуйтесь услугами наших партнерских шиномонтажей
R16 — 1 типоразмер
Видео:Зимняя шипованная резина BFGoodrich G-Force Stud 185/65 R15 опыт эксплуатацииСкачать
Подробное описание модели
Зимняя модель шипованных шин BFGoodrich G-Force Stud для легковых автомобилей. Основной задачей, которую преследовали технологи, при проектировании модели G-Force Stud, являлось удовлетворение потребностей автолюбителей северных регионов. Применение комплексного подхода к созданию шипованной покрышки BFGoodrich G-Force Stud обеспечило отличные характеристики при движении по любому типу зимней дороги. Уникальное строение направленного протектора шины BFGoodrich G-Force Stud с оптимизированным расположением блоков и восьмирядной системой шипования обеспечивает превосходные характеристики сцепления на самых сложных участках дороги, будь то снег или лед. Благодаря широким канавкам обеспечивается эффективный отток влаги из пятна контакта шины с дорогой, эффективно препятствуя аквапланированию. Плотное расположение шипов и большое количество ламелей способствуют уверенному торможению шины в любой ситуации.
Протектор шины BFGoodrich G-Force Stud
Новый оптимизированный рисунок протектора с увеличенной площадью размещения разнонаправленных волнообразных ламелей обеспечивает уверенное движение по скользкой и мокрой поверхности дороги. За счет уникальной, 8-ми рядной технологии посадки шипов, шина обладает превосходной тягой при старте и коротким тормозным путем. Центральный продольный канал в сочетании с множеством разнонаправленных канавок оперативно отводят воду из пятна контакта, препятствуя возникновению эффекта аквапланирования.
Строение блоков протектора BFGoodrich G-Force Stud
Блоки плечевой зоны протектора снабжены специальными углублениями, способствующими дополнительному сцеплению при движении в условиях глубокого снега. Центральные блоки с краями пилообразной формы гарантируют дополнительное сцепление при прямолинейном движении по скользким поверхностям дороги.
Строение шипа BFGoodrich G-Force Stud
Уникальная конструкция шипа, примененного в покрышке BFGoodrich G-Force Stud, способствует превосходному сцеплению при движении по льду и спрессованному снегу. Благодаря сердцевине изготовленной из карбида, обеспечивается высокая износоустойчивость шипа на протяжении всего срока службы. Расширенная головка шипа с двойным фланцем и якорной посадкой, обеспечивают надежную фиксацию шипов в протекторе, предотвращая его преждевременную потерю.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Отзыв на BFGoodrich G-force stud 175/65 14R (часть вторая)Скачать
Зимняя шина BFGoodrich G-Force Stud на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
зимняя резина BFGoodrich g-Force studСкачать
Обзор зимней шипованной шины BF Goodrich G Force StudСкачать
Відгуки про шиповану гуму BFGoodrich g-force stud через 3000 кмСкачать
Обзор шины BFGoodrich g-Force StudСкачать
3D-обзор шины BFGoodrich G-Force Stud на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
ВОРОНЕЖШИНА. Обзор шин BFGoodrich g-Force StudСкачать
ШинШиныч. Обзор шин BFGoodrich g-Force StudСкачать
Мой отзыв о шинах BFGoodrich g-Force Winter 2Скачать
Отзыв на BFGoodrich g-force stud175/64 R14Скачать
Смена АТ на зиму. Duster и Bfgoodrich G Force StudСкачать
BFGoodrich G-Force Stud против Maxxis Arctictrekker NP3 зимние шипованные шины на сезон 2020-21 год!Скачать