Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции 4
- Альтернатива 19
- Описание Bridgestone Blizzak VRX 185/70 R14 88S
- Bridgestone Blizzak VRX Bridgestone Blizzak VRX 185/70 R14 88S Артикул TT-544164
- Bridgestone Blizzak VRX Bridgestone Blizzak VRX 185/70 R14 88S Артикул TT-544164
- Bridgestone Blizzak VRX Bridgestone Blizzak VRX 185/70 R14 88S Артикул 098751
- Bridgestone Blizzak Ice 185/70 R14 88S
- Индекс нагрузки/скорости:
- Акции
- Альтернатива 19
- Описание Bridgestone Blizzak Ice 185/70 R14 88S
- Автошина Bridgestone Blizzak VRX 185/70R14 88S
- Выездной шиномонтаж
- Самовывоз / стационарный шиномонтаж
- Бесплатная доставка по городу
- 💥 Видео
Акции 4
Альтернатива 19
Видео:Шина зимняя Bridgestone Blizzak Vrx 185/70 R14 88SСкачать
Описание Bridgestone Blizzak VRX 185/70 R14 88S
Зимние нешипованные шины Bridgestone Blizzak VRX являются одной из новинок японского шинного гиганта. За счет широчайшего размерного ряда данная модель отлично подходит для эксплуатации практически на любом современном легковом автомобиле, начиная от городских компактов и заканчивая седанами премиум-класса. Еще одной ключевой особенностью этой шины является значительно модифицированный асимметричный рисунок, а также протектор, изготовленный из новой версии резиновой смеси Multi-cell Compound.
Резиновая смесь нового поколения
Одним из наиболее значимых нововведений данной модели стало новое поколение фирменной резиновой смеси Multi-Cell Compound. Благодаря целому ряду особых компонентов, а также измененной технологии приготовлении, японским шинникам удалось значительно улучшить управляемость и эффективность торможения на обледенелой поверхности.
Как известно, со временем шина Bridgestone Blizzak VRX из-за износа протектора теряет значительную часть первоначальных сцепных свойств. Кроме того, сама резиновая смесь становится более жесткой, что существенно снижает эффективность торможения. Новое поколение резиновой смеси Multi-Cell Compound по мере износа образует большое количество микропор, что позволяет сохранить эластичность протектора на первоначальном уровне в течение 3-4 зимних сезонов.
Кроме того, пористая структура резиновой смеси благоприятно воздействует на сцепные свойства при движении по обледенелой и мокрой дороге. Множество микропор размером 0,3 мм, словно губка, впитывают водяную пленку с поверхности дорожного полотна, обеспечивая более высокий уровень безопасности даже в самых неблагоприятных условиях.
Увеличенное количество сцепных кромок
Если сравнивать данную модель с предшественницей, то протекторный рисунок содержит значительно большее количество кромок сцепления. За счет этого шина значительно лучше держится на заснеженной поверхности, а увеличенные размеры дренажных канавок позволили существенно улучшить показатели самоочистки протектора.
Основные особенности шины Bridgestone Blizzak VRX
— усовершенствованный дизайн асимметричного направленного рисунка протектора обеспечивает максимальное сцепление на любом зимнем покрытии;
— увеличенное количество сцепных кромок позволяет уверенно передвигаться по заснеженным дорогам;
— новое поколение фирменной резиновой смеси Multi-Cell Compound за счет своей микропористой структуры обеспечивает прекрасную эластичность на протяжении всего срока службы, способность впитывать влагу с поверхности дорожного полотна;
— перекрестные канавки, расположенные с внешней стороны протектора, обеспечивают более надежное сцепление на снегу, а также придают шине дополнительную стойкость слашпленнингу.
Видео:BRIDGESTONE BLIZZAK VRX честный отзыв. Зимняя резина - липучкаСкачать
Bridgestone Blizzak VRX Bridgestone Blizzak VRX 185/70 R14 88S Артикул TT-544164
Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.
Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.
A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.
Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Видео:Какую ставить резину Toyota Yaris 175/65 r15 или 185/60 r15 bridgestone blizzak vrxСкачать
Bridgestone Blizzak VRX Bridgestone Blizzak VRX 185/70 R14 88S Артикул TT-544164
Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.
Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.
A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.
Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Видео:Зимние шины BRIDGESTONE Blizzak VRX / Обзор для твоего АвтоСкачать
Bridgestone Blizzak VRX Bridgestone Blizzak VRX 185/70 R14 88S Артикул 098751
Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.
Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.
Читайте также: Чарли шин с подругами
A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.
Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Видео:Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзывСкачать
Bridgestone Blizzak Ice 185/70 R14 88S
Индекс нагрузки/скорости:
Товар находится на складе в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 19
Видео:Bridgestone Blizzak VRX /// обзорСкачать
Описание Bridgestone Blizzak Ice 185/70 R14 88S
Зимняя шина Bridgestone Blizzak Ice подходит практически к любому современному легковому автомобилю. Разработана на базе модели VRX2, которая «поделилась» с новинкой дизайном беговой части протектора. В то же время использование более современного компаунда позволило существенно улучшить сцепные свойства на обледенелом покрытии, а также увеличить эксплуатационный ресурс шины.
Оптимизированная форма кромок блоков
Одной из особенностей дизайна протекторного рисунка является оригинальная форма граней блоков. Она увеличивает площадь поверхности, контактирующей с дорожным покрытием. При этом давление на него повышается. Это существенно улучшает сцепные свойства, особенно на льду, на поверхности которого от трения возникает пленка воды. Края блоков за счет своей особой формы направляет ее в одну из близлежащих дренажных канавок, подсушивая тем самым зону контакта шины с дорогой.
Беговая часть протектора шины изготовлена из резиновой смеси Active Multicell 2-й итерации. Отличием от компаунда прошлого поколения является увеличенная пористость. Это позволяет протектору гораздо лучше впитывать влагу с обледенелой поверхности, обеспечивая тем самым максимально плотный контакт с ней. Еще одной особенностью компаунда является повышенное содержание силики, а также наличие специальных полимеров. Диоксид кремния обеспечивает эластичность при низких температурах. В свою очередь, полимеры обеспечивают высокую прочность и различную длину молекулярных связей между всеми компонентами компаунда. В результате к эластичности добавляется увеличенный коэффициент сцепления с любой дорожной поверхности и устойчивость к износу.
Асимметричный протекторный рисунок
Одной из ключевых особенностей дизайна протекторного рисунка является увеличенная площадь зоны, контактирующей с дорожной поверхностью. Этому способствует, как плотное расположение блоков, так и их большие размеры. При этом внешнее давление от веса автомобиля распределяет очень равномерно. В результате улучшается не только сцепление, но и его стабильность. Кроме того, такой дизайн придает управляемости надежность и прогнозируемость. Еще одной особенностью рисунка протектора является W-образная форма блоков в центральной части. Она повышает устойчивость блоков воздействию продольных сил ускорения. Это придает поведению шины при разгоне и торможении лучшую стабильность.
Основные особенности Bridgestone Blizzak Ice
— увеличенные размеры пятна контакта благодаря высокой плотности расположения блоков и оптимизированной форме профиля беговой части протектора;
— W-образные блоки в центральной части препятствуют проскальзыванию при торможении и разгоне;
— компаунд Active Multicell 2-го поколения улучшает сцепление на обледенелом и мокром покрытии;
— высокая плотность расположения ламелей обеспечивает пятно контакта сотнями дополнительных сцепных кромок;
— оптимизированная форма граней блоков увеличивает их площадь контакта с дорогой, а также давление на него.
Видео:BRIDGESTONE BLIZZAK VRX: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Автошина Bridgestone Blizzak VRX 185/70R14 88S
Характеристики
Акции, действующие на данный товар:
Выездной шиномонтаж
Самовывоз / стационарный шиномонтаж
Бесплатная доставка по городу
Достоинства: 5 зим беру опять эту модель
Комментарий:
Достоинства: Хорошая устойчивость на дороге и управляемость (в сравнении с фрикционками Kumho, Cordiant, Nordman), отлично гребет в рыхлом снегу и управляется на обледеневшей дороге. Очень тихая. Не испытываю сложностей с ездой по мокрому асфальту и колее.
Недостатки: Минуса всего два: 1. Быстрый износ — за 3 сезона и пробег в 35000 км стерлась до индикаторов; 2. Торможение по чистому льду у шипованной резины будет все же лучше, чем у фрикционки. С этим фактом нужно просто смириться. Всего один раз за прошлую зиму попал в ситуацию, где под колесами оказалась накатанная корка льда, а впереди идущая машина на шипах начала оттормаживаться «в пол». Описываемая резина позволила вовремя остановиться, но, как говорится «в притык», запаса перед моей машиной никакого не осталось. После этого решил перейти на шипы (той же фирмы) и смириться с их шумностью. пусть они и пригодятся один-два раза за зиму в городе, но это того стоит.
Комментарий: Отлично подходят для зимы в крупных городах, если не выезжаете в это время на природу. Очень хороша на трассе. На мой взгляд, это лучшая из фрикционок, на которых я ездил и по всем показателям очень крепкая модель на данный момент (2018 год). Автомобиль Renault Fluence, размерность 205/65R15.
Читайте также: Летние шины pirelli formula energy 225 55 r18 98v
Достоинства: красноярский край, поездки от Минусинска до Богучанской ГЭС ,три зимы, асфальт,снег,жижа. Хорошо держит дорогу ,и разгон и торможение, если не топтать на газ двумя ногами. Не шумит ,в поворотах цепкая.Чем ниже температура за бортом,тем больше проявляются достоинства.
Недостатки: Пока не обнаружил, хотя при плюсАх немного плывет по курсу.
Комментарий: Передний привод,130 л.с.Новую резину на зиму буду брать такую же.Рекомендую.
Достоинства: При наших безснежных зима нешипованная резина именно то что нужно. Отлично держит дорогу. Не шумная.
Недостатки: Недостатков не выявлено.
Комментарий: Потрясающая резина. Откатал три сезона. Буду брать только такую же.
Достоинства: -Тихая; -Отлично гребёт снег; -На удивление не самая беспомощная на льду (для липучки); -Хороша на мокром асфальте; -В заносах невероятно легко управляется на любой поверхности; -Ударопрочная; -Остаток 6.0-6.5 мм за 35 тысяч км. пробега — ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ на шесть из пяти!
Недостатки: -Невысокая курсовая устойчивость — аккуратнее в колеях; -Поперечного держака на скользких поверхностях тоже немного (хотя не поймёшь, плюс это или минус — очень уж приятно резина ведёт себя в заносах, НО на снежной каше будьте ПРЕДЕЛЬНО аккуратны); -Чем бережнее относитесь к её износу, тем хуже она держит с каждым годом — разочароваться можете уже на второй год; -Несмотря на резиновую смесь, сухой асфальт выше 0 градусов ей всё равно не по зубам — плывёт и не тормозит; -На льду всё равно не шипы.
Комментарий: Ford Focus III 2.0 GDI, размер 205/55/r16 91S. Эксплуатирую пятый год, уже было хотел назвать резину фуфлом, потому что сильно потеряла свойства уже на второй год, несмотря на то, что по асфальту я вообще и в принципе старался на ней не ездить. Однако после того, как я её в этом году покатал в агрессивном режиме в октябре в +10-+15, она неожиданно стала работать снова, едва ли не как в первый год использования. Выводы я для себя сделал — беречь её не надо, просто ставьте при среднесуточной температуре +3-+5, пока шиномонтажки пустуют, и забейте. У резины большой запас по ресурсу, поэтому не ошибётесь. В остальном — прекрасная резина, бриджстоун маладес.
Достоинства: красноярский край, поездки от Минусинска до Богучанской ГЭС ,три зимы, асфальт,снег,жижа. Хорошо держит дорогу ,и разгон и торможение, если не топтать на газ двумя ногами. Не шумит ,в поворотах цепкая.Чем ниже температура за бортом,тем больше проявляются достоинства.
Недостатки: Пока не обнаружил, хотя при плюсАх немного плывет по курсу.
Комментарий: Передний привод,130 л.с.Новую резину на зиму буду брать такую же.Рекомендую.
Достоинства: Отлично держат дорогу, тихие, ни разу не застрял даже поле снегопада в Москве в феврале.
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: Очень хорошая резина, в отличии от шипов тихая и даже по льду отличное сцепление.
Достоинства: Зацеп на снегу и асфальте, низкая шумность, износостойкость, Made in Japan
Недостатки: Цена
Комментарий: Отличная резина! Похоже я становлюсь фанатом шин японской марки. Но это не мешает трезво оценивать ее потребительские качества, которые как раз и притягивают. До VRX семь (. ) сезонов откатал на Revo 2. Средний пробег за зиму — около 4-5 тыс. км. Последний сезон Revo 2 уже конечно сдавал свои позиции. По бокам протектор еще был приличный, но по центру — не больше 3 мм. Купил VRX и снова почувствовал что такое хороший зацеп. Да, на льду эта шина ведет себя хуже конкурентов на шипах. Но все равно автомобиль остается под контролем при наличии головы на плечах. Что касается снега, каши, припорошенного льда VRX обеспечивает отличные сцепные свойства. И при этом радует своей низкой шумностью. Всем рекомендую. Главное — на льду включать голову и твердую руку и тогда любая дорога будет нипочем.
Достоинства: Машина ведёт себя достойно и предсказуемо на разных поверхостях. Тестиравал старт на ледяном подъёме трогается спокойно. В слежавшимся снегу 170мм идет без проблем.
Недостатки: После +10 (что на Ставпрополье не редкость в январе)на скорости выше 140 понимаешь что резина всетаки мягкая и ну и что то подсказывает что нужно включить голову и снизить скорость.
Комментарий:
Достоинства: достоинства только на альфальте
Недостатки: Зимой невозможно ездить, самая ужасная резина на снегу или льду какая у меня была.
Комментарий: Не покупайте ни за что, хуже резина для зимы только летняя лысая
Достоинства: малошумная тише летней
Недостатки: пока нет
Комментарий: Добрый день.Вчера обул эту резину.Такие первые ощущения,резина меньше шумит чем летняя,про шипы молчу.При сравнении с данлоп граспик дс 3 управляемость у нее более лучше:меньше расскачивает ее со стороны в сторону.Буду ждать снега чтобы описать дальнейшие свои ощущения.Сегодня пришли первые морозы даже захватил ледок в паре мест так как живу в области.Резина даже показала себя очень не плохо. Жду снега..Кстати и расход упал слегка по бортовику.. ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЗЫВА: Резину я купил в 2013 когда она только появилась. Сейчас одел её на третий сезон.Общий пробег у неё тысяч 35.Износ есть,но не такой критический как пишут товарищи из некоторых отзывов.Свойства свои она не потеряла.За два сезона подвела только один раз(но я думаю там не справился даже шип).Не смог подняться на обледенелую горку с уклоном градусов 70 ,с колеей и поворотом в середине.Вообщем мнение не изменилось.Резиной доволен.Откатал один комплект 30.12.2017 купил еще один.Резину ,как производили в Японии так и производят.
Читайте также: Опель мерива типоразмер шин
Достоинства: цена, торможение, сцепление с дорогой
Недостатки: все норм))
Комментарий: Батя поставил себе VRX в прошлом году и нахваливал их так, что и я в итоге сдался. Хотя машины у нас вообще разного плана — у него tiida, у меня polo. Покупкой я доволен, цена адекватная, найти в продаже легко. Тормозят хорошо, хотя я не всегда прям аккуратно вожу — ни разу не подвели)) Ну и прецедентов со спуском, повреждениями тоже не было, спасибо японскому качеству.
Достоинства: Хорошо держат дорогу
Недостатки: Прочность никакая,»расширенная гарантия»от bridgestone-полный развод.
Комментарий: Через полтора месяца после покупки пробил шину на небольшой яме.В магазине,где покупал таких колёс больше нет в наличии(VRX 195/60 R15).Отправил в представительство Bridgestone запрос, где можно в Санкт-Петербурге поменять колесо по «расширенной гарантии».Никакого ответа нет.Заказал новую шину за свои деньги.Ждать 3 дня(в Спб одну шину никто не продаёт,только комплект).Машина стоит,на докатке в снег особо не поездишь.Bridgestone покупал только из-за их прочности,т.к. много езжу по области.VRX больше не куплю никогда.
Достоинства: Сцепление просто супер, больше не видел покрышек, которые так круто держатся на льду. ну и цена.
Недостатки: Не могу сказать.
Комментарий: Blizzak VRX имхо заслужили все пятерки в оценках. За два года не потерлись, не износились вообще. Сцепление с ледяным покрытием отличное, не прокручиваются, машину не занесло ни разу за все время эксплуатации. Ну и цена вполне подъемная за такой бренд. Даже и не планирую менять их на что-то другое.
Достоинства: отличная покрышка)) все написал в тексте
Недостатки: да все отлично в принципе
Комментарий: Я живу в большом городе, и прям по снегу езжу только после сильных снегопадов — когда наши службы не справляются. А бриджи VRX выбрал в первую очередь потому, что их рекомендовали сразу несколько коллег на работе. Вот сейчас пошел третий сезон, резюмирую кратко — тормозят отлично, даже в ледяной дождь, износа практически нет, на шум не жалуюсь. Умеют японцы делать шины, в общем.
Достоинства: выбирал по совету и опыту друга, поэтому всем доволен. сцепление супер! бесшумно еду!
Недостатки: если найду — сообщу
Комментарий: У меня первый сезон на VRX, вчера был как раз месяц как переобулся в новенькие. Выбирал долго и основательно — читал отзывы, комменты, потом даже у другана брал тачку с этими же шинами потестить на полигоне. Так что раз купил — значит они всем моим требованиям соответствует. Могу сказать, что за месяц не разочаровался — даже на трассе и на высокой скорости моего Сида держат отлично.
Достоинства: бесшумные, достаточно мягкие, надежные — что еще надо от шины?))
Недостатки: надеюсь, что не обнаружу))
Комментарий: Катаюсь на VRX уже второй сезон и доволен безмерно. Во-первых, тем как ведут себя на льду и нерасчищенной дороге — проезжают просто везде! Во-вторых, они совершенно нешумные. Еще один аргумент в сторону липучек, да. На слух от летней резины не отличишь. Ну а в-третьих, после сезона на очень сложных дорогах у нас в области они как новенькие. Надеюсь, еще года четыре прокатаюсь на них. Действительно очень и очень удачная модель вышла у Бриджей!
Достоинства: Тишина. Хорошее сцепление
Недостатки: Цена
Комментарий: Был приятно удивлен тишиной в салоне. За асфальт отлично цепляются
Достоинства: Тихая и предсказуемая на переднем приводе.
Недостатки: Не подходит под задний привод.
Комментарий: Использовал очень успешно несколько зим на пассате и опеле астра. Все очень сильно устраивало и радовало. При чем даже на гололеде, при температурах ниже нуля. На мокром льду конечно плохо, но терпимо. Поэтому при покупке БМВ 320 купил снова эту резину-но увы, оказалось что на заднем приводе её сцепных свойств очень не хватает. Отмучился зиму. Самая большая проблема-часто просто не можешь выехать со стоянки. Машина стоит на месте и крутит колеса! На переднем приводе это не было проблемой. Также в снегопад ездить невозможно-мелкий протектор-забивается-иногда трудно тронутся со светофора-народ сзади бесится. Вообщем пришлось снять и поставить шипованную перелли с широким шипом и злым протектором. Но о комфорте пришлось забыть сразу. Вообщем на передний привод рекомендую, на задний нет, даже для москвы.
Достоинства: Отличная резина. Этот сезон будет 4м на свежих липучках от Бриджстоуна. Ранее покупал RevoGZ, за два сезона стерлась наполовину. Отдал брату на третий сезон также хватило. Прошлой зимой купил опять новый комплект, но уже VRX. За все зимы много побед в раллиспринтах по льду. Превосходит большинство шипованных шин, особенно при температурах ниже -15.
Недостатки: Износ, но это не то чтобы недостаток, это особенность. Хорошая фрикционная шина — мягкая шина. А соответственно будет стираться быстро. Три сезона ходит. Также цена (особенно начиная с 16-17 размеров), но я знаю за что переплачиваю. Можно чуть сэкономить и взять предыдущую модель GZ (обязательно свежего выпуска). Особой разницы между ними не заметил.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?Скачать
Шины б/у Bridgestone Blizzak Revo GZ 185/65 R15 88S (1213 Japan)Скачать
Bridgestone Blizzak VRX - мой отзыв о нейСкачать
Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Тест зимних шин Bridgestone BLIZZAK VRXСкачать
Bridgestone VRX Blizzak -обзор зимней фрикционной шиныСкачать
Bridgestone Blizzak VRX we test Japanese tires for Quality липучка,тест японского качестваСкачать
Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak VRX ● Автосеть ●Скачать
Bridgestone. Российский VS ЯпонскийСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Bridgestone BLIZZAK REVO GZ /// реальный отзывСкачать
Bridgestone blizzak VRXСкачать
Bridgestone Blizzak VRX /// замер жесткости и сравнение с конкурентамиСкачать