Шина r18 225 55 cordiant snow cross 102t шип

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Шина r18 225 55 cordiant snow cross 102t шип

Шина r18 225 55 cordiant snow cross 102t шип

Шина r18 225 55 cordiant snow cross 102t шип

Шина r18 225 55 cordiant snow cross 102t шип

Альтернатива 30

Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?

Описание Cordiant Snow Cross 225/55 R18 102T

Зимняя шина Cordiant Snow Cross пользуется популярностью у владельцев различных легковых автомобилей. При создании данной модели специалисты учли все пожелания потребителей, и основной упор сделали на повышенную устойчивость и управляемость. Добиться этих качеств помогли новейшие технологии. Тщательный контроль качества позволил свести к минимуму риск попадания бракованных партий потребителю и обеспечил полное соответствие всем заявленным характеристикам.

Уникальная технология SNOW-COR создания протектора

Направленный протекторный рисунок имеет необычный дизайн расходящиеся лучи из центра. Данный рисунок Cordiant Snow Cross быстро удаляет из протектора снег и воду, обеспечивая отличное самоочищение, предотвращая риск слешплэнинга. Закрытое ребро в центре протектора быстро разрезает снег, а раскрывающиеся в плечевой зоне канавки повышают сцепные характеристики с дорожной поверхностью. Специальные поперечные каналы и вытянутые блоки создают замкнутые полости, сокращая до минимума тормозной путь на любой поверхности. Большое число z-образных ламелей образуют достаточно острые грани, за счет этого достигнуто отличное сцепление на гололеде. Якорный двухфланцевый шип, имеющий форму снежинки (сердечник изготовлен из твердого материала) предотвращает пробуксовку колес при ускорении.

Двухслойная конструкция шины

Используемая двухслойная конструкция протектора позволила повысить ходовые качества шины. Верхний слой изготовлен из более мягкой резины, за счет этого удалось повысить сцепные характеристики. Внутренний более жесткий слой позволил более равномерно распределить давление внутри протектора, предотвращая неравномерный износ и повышая устойчивость.

Использование обновленной резиновой смеси COR-FIX® с содержанием новой силики позволило повысить восстановительные свойства протектора и улучшить сцепление с ледяной поверхностью. Применяемый кремний увеличил срок эксплуатации протектора, так как повысил износостойкие качества резины.

Основные особенности шины Cordiant Snow Cross

— отличная управляемость и устойчивость обеспечивается новым протекторным рисунком;
— повышенное сцепление с любой дорожной поверхностью удалось получить за счет использования новой резиновой смеси и уникальной системы ламелей;
— длительный срок эксплуатации получен в результате увеличения глубины рисунка и использования кремния в резиновой смеси.

Видео:Два сезона на резине Cordiant Snow Cross 2 / Впечатления от шинСкачать

Два сезона на резине Cordiant Snow Cross 2 / Впечатления от шин

Cordiant Snow Cross 2 SUV 225/55 R18 102T

Товар находится на складе в Северодвинске. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Шина r18 225 55 cordiant snow cross 102t шип

Шина r18 225 55 cordiant snow cross 102t шип

Шина r18 225 55 cordiant snow cross 102t шип

Шина r18 225 55 cordiant snow cross 102t шип

Альтернатива 30

Видео:ЧТО СТАЛО С РЕЗИНОЙ Cordiant Snow Cross 2/ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНАСкачать

ЧТО СТАЛО С РЕЗИНОЙ Cordiant Snow Cross 2/ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНА

Описание Cordiant Snow Cross 2 SUV 225/55 R18 102T

Зимняя шина Cordiant Snow Cross 2 SUV устанавливается в автомобилях класса SUV и внедорожниках. Представляет собой модернизированную версию одноименной «легковой» модели. Отличается от нее конструкцией каркаса и боковин, которая была существенно усилена. Это адаптирует шину к большому весу и высоте центра тяжести современных полноприводных автомобилей.

В модели применяется несколько «фирменных» технологий российского производителя. Одной из них является Ice-Cor. Это оригинальная схема расположения шипов, при которой в процессе движения из них формируется 18 продольных рядов. 10 стальных элементов постоянно находятся в зоне, контактирующей с дорожной поверхностью. Их корпус изготовлен из алюминия, что существенно уменьшает вес покрышки. Контактирующая с дорожной поверхностью вставка получена из карбида вольфрама и имеют восьмиугольную форму с увеличенным количеством разнонаправленных граней. В результате шина демонстрирует отменные сцепные свойства и их стабильность на скользком покрытии.

Технология Snow-Cor представляет собой дизайн беговой части протектора с направленным симметричным расположением элементов и оптимизированным профилем. Это существенно увеличивает площадь зоны, контактирующей с дорожной поверхностью, максимально насыщая ее сцепными кромками. Значительная их часть образуется 3D-ламелями оригинальной ступенчатой формы. Она ограничивает поперечную подвижность блоков, что повышает устойчивость при маневрировании. На боковинах имеются 3-ступенчатые грунтозацепы, которые позволяют уверенно выезжать из колеи.

Основные особенности Cordiant Snow Cross 2 SUV

— 3D-ламели ступенчатой формы обеспечивают эффективную реализацию тягового усилия и сокращают протяженность тормозного пути на мокром и обледенелом покрытиях, укатанном снегу;
— 3-ступенчатые грунтозацепы на боковинах плечевых блоков облегчают выезд из колеи;
— оригинальная схема расположения шипов, при которой 10 элементов постоянно контактируют с дорожной поверхностью, обеспечивают надежное сцепление на льду;
— шипы с алюминиевым корпусом и 8-угольной вставкой из карбида вольфрама обеспечивают малый вес шины при высоких тягово-сцепных характеристиках.

Видео:Зимняя шипованная резина Cordiant Snow Cross 2 (стоит на Киа Рио Х)Скачать

Зимняя шипованная резина Cordiant Snow Cross 2 (стоит на Киа Рио Х)

Cordiant Snow Cross 2 Cordiant Snow Cross 2 225/55 R18 102T Артикул 0D015162

Шина r18 225 55 cordiant snow cross 102t шип

Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Доставка до терминала ТК — бесплатно. Требуется предоплата 100%. Стоимость доставки по расценкам ТК.

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.

A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень

A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная

Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ

A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная

Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.

Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.

Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>

Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>

Внимание! Данного товара нет в вашем городе. Поставка осуществляется через Транспортные Компании (далее ТК) по их расценкам. Доставка до ТК в городе отправки осуществляется по стандартному тарифу доставки по городу. Без предварительной оплаты 100% заказ в работу не поступит.

Предупреждаем Вас, не покупайте пакеты для шин — ТК 100% выбросит их по двум причинам: вы не платите за их перевозку; ТК мечтает продать вам свою упаковку, это их бизнес.

Читайте также: Перевозка автомобильных шин транспортной компанией

Шина r18 225 55 cordiant snow cross 102t шип

— наши филиалы

Видео:Cordiant Snow Cross 2 ОТЗЫВЫ! МИНУСЫ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!Скачать

Cordiant Snow Cross 2 ОТЗЫВЫ! МИНУСЫ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!

Автошина R18 225/55 Cordiant Snow Cross PW-2 102T шип 650856792

  • 1 шт. — Завтра
  • 2 шт. — Завтра
  • 3 шт. — Завтра
  • 4 шт. — Завтра
  • 5 шт. — Завтра
  • 6 шт. — Завтра
  • 7 шт. — Завтра
  • 8 шт. — Завтра

Наличие в магазинах : 8 шт.

Cordiant Snow Cross шипованная шина для настоящих зимних условий.

• Непревзойденное сцепление и безопасность на льду;

• Уверенное вождение на снегу;

• Шина готова к самым суровым зимним условиям.

Технология SPIKE-COR® новый запатентованный алюминиевый шип, разработанный мировым лидером SCASON. Уникальная конструкция корпуса шипа препятствует его вращению в шине, повышая надежность его удержания. Восьмигранная форма твердосплавной вставки из карбида вольфрама за счет увеличенного количества граней значительно улучшает тягово-сцепные характеристики на зимней дороге.

Технология SNOW-COR®.

Рисунок протектора с заданным направлением и расходящийся лучами от центра шины выдавливает снег и воду из пятна контакта шины с дорогой.

Технология ICE-COR®.

Несимметрично расположенные 16 рядов шипов попеременно вступают в контакт с дорогой, в пятне контакта постоянно находятся не менее 10 шипов для надежного удержания шины от скольжения в любых направлениях.

Применение новой резиновой смеси с увеличенным содержанием силики позволяет сделать шины мягче и эффективнее при экстремально низких температурах, улучшает показатели сцепления как на льду, так и на мокрой дороге в оттепель.

Технологии Cordiant обеспечивают максимальную безопасность и предсказуемое поведение на зимней дороге.

Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross 2 | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross 2 | Стоит ли покупать?

Cordiant Snow Cross 225/55 R18 102T шип

Шина r18 225 55 cordiant snow cross 102t шип

Эти шины подойдут на:

Здравствуйте, дорогие автолюбители. Я пользуюсь данной фирмой на протяжении 4 лет. За время пользования я не разочаровался в этих шинах,резина качественная, дорогу держат хорошо, удобна в обслуживании.Всем рекомендую!

Не плохие шины за свои деньги.

До этого ездил на не дорогих нордман и пирелли. Притензий не было, хотя народ говорил что они шумноваты. Но когда поставил себе кордиант, я офигел. Ощущение, что будто в самолете сидишь возле двигателей. В добавок еще и кривые. На стенде балансировкий два балона плясали с амплитудой в около сантиметра. Зря потраченные деньги (2850 руб.за 205/65 r15). Буду менять

Дешевизна. Управляемость. Долговечность.

Шум конкретный конечно. Но как мне кажется, тут вопрос баланса: эффективность шипа\шум. Машина стала острее реагировать на колею. Типоразмер 195/65 15. На больших скоростях нужно быть аккуратней, чтобы не словить аквапланирование (нет продольных канавок протектора).

Дешевизна- почти полная копия протектора Hakkapeliitta 7, если сравнивать по деньгам — экономия в 2 раза (в среднем). Управляемость при езде по снегу и льду — просто кайф. А по снегу еще и шума не слышно. Протектор агрессивный, глубокий, загребает снег\грязь. За сезон слетел один шип с передней- левой шины. Обкатку делал честную. не выше 60-80 км\ч. Сама резина — очень мягкая и не смотря на это, протектор не съело от слова совсем, хотя за зиму много и часто ездил по трассе (асфальт) и по раздолбанной дороге на селигер (кто знает тот поймет). Балансируются отлично, лучше чем летние мишлен. Подводя итоги отмечу: это отличные зимние шины за свои деньги. И скорее я раньше куплю новую машину, чем эти шины придут в негодность. UPD. Почитал отзывы, рекомендую ответственней подходить к выбору магазина и почитать в интернете как отличить поддельные шины, зачем покупать шины одной партии.

отличная резина для снега, каши и льдя

шумная когда новая, в принципе, как и все шипованые шины

До этого ездил на пирелли сотозеро2 без шипов и, порядком подзабыл, как это — ездить на шипах. Был удивлен звуком, который я не мог понять откуда исходил. Честно говоря, я стал подумывать, а не гудят ли у меня подшипники на тогда еще новом Форде фокусе 3? Повторюсь, до этого на шипах ездил еще в начале 2000гг. скажу забегая вперед, что резину я взял не стандартную 205\55\16 как по паспорту, а 215\64\16, так как жотел, чтобы машина стала повыше. Она значительно больше штатной и, вероятно шумнее. Но как только я поехал по укатанному снегу на этой резине — Я ВСЁ ЕЙ ПРОСТИЛ. Это просто потрясающе. На предыдущих именитых и дорогущих Пирелли о таком держаке в поворотах и речи быть не могло! Я разгонялся и резко тормозил, как ребенок, потому что не мог поверить в ЭТО ЧУДО! И все это при практически абсолютной тишине в салоне. Да-да на зимней дороге, в отличие от чистого асфальта — тишина! И я был безмерно рад когда в приморском районе Петербурга (тогда еще пилотным, первым опытом) отказались от реагентов. Дороги чистые, белые — машина тихая! (продолжение с следующем отзыве) .

Пока обкатывал вроде шумела а сейчас все в норме посмотрим что будет после первого сезона.

Досталась в подарок от автосалона

При первой же поездке услышал в районе 60-70 км/ч пульсирующий гул. То что шипованная покрышка должна гудеть это понятно, но 15 лет я ездил на самых дешёвых покрышках и такого раздражающего шума не слышал раньше. Сначала подозревал не правильную балансировку, поехал еще раз на шиномонтаж, уже другой. Выяснилось, что все покрышки яйцом, прокачка высоким давлением ничего не дала, так и езжу, буду надеятся, что со временем всё наладится.

Низкий уровень шума Запредельно низкая цена, учитывая общее качество продукта. Еще и сезонная халява — бесплатный шиномонтаж для новой резины.

Пока резина ехала в шиномонтаж, халява кончилась. Хорошо, что по дате заказа проверили, и переобули все-таки бесплатно.

Давно хотелось попробовать использовать резину отечественного производства, и вот наконец-то предоставилась возможность. Начитавшись ужасов про «сильную шумность» резины, но увидев хорошие отзывы про поведение на снегу и льду, решил — куплю, а шум потерплю (215/60/R17). В общем, уважаемые искатели хороших шипованных зимних шин по человеческой цене, обращаюсь к вам: больше ничего не ищите, идите и покупайте! Те, кто пишет про какой-то «высокий уровень шума» просто не слышал хруста и дикого гудения других шипованных шин (того же Pirelli Ice Zero, например). Я ждал какого-то безумного хруста, шума, гудения и вообще — какофонии звуков. На практике вполне себе тихие (для шипованных) шины при езде по обычным городским дорогам, легкий гул начинается на скорости около 80 кмч., и совершенно не давящий на уши. Это же город, асфальт и шипы! К тому же сейчас 6 градусов тепла. Нормальная балансировка решает. Если шины действительно так хороши на снегу и льду, как тут пишут все недовольные шумом, значит шины заслуживают высшего балла по качеству. Посмотрим чуть позже, когда выпадет снег.

Читайте также: Размеры шин для мазда 3 2007

Относительно низкая цена при хорошем качестве. Хорошо держат дорогу, и вгрызаются. За всю зиму на машине без АБС блокировались пару раз. На мой взгляд, управляемость на этих шинах на уровне. Несколько раз налетал на бордюр и в ямы — остались живы.

Весьма шумные, но для меня это не было существенным недостатком.

Проходимость настолько уверенная, что есть шанс сесть на раму.

хорошая модель, резина смотрится брутально, мне нравится.

— Управляемость на скорости; — Отличное сцепление с дорогой в любой ситуации; — Выгребает из любых какашек; — Тихая при минусе; — Ни одного шипа не потерял (резину поставил в этом году 15 октября).

— Шум от резины в теплую погоду (+5 и выше).

Давно стал пересматривать свое отношение к стереотиперам. Слава Богу, что пересмотрел. Купил Кардиант, шины Российского производства. Они великолепны. Никакой валкости, никакого заноса, никаких откапываний машины. Не знаю как нужно закапать машину, что бы эти шины не смогли справиться со своей задачей. Вчера, как все автолюбители, я попал в снегопад на трассе. Шины сделали то, что обещал производитель на своем официальном сайте. Более того, при заезде на парковку возле дома я столкнулся с серьезной задачей. Представьте себе картину — ранний снег, сверху лужа сантиметров на десять, и сверху сантиметров пять мокрого свежего снега. При этом въезд и выезд из этого ада сопровождался склонами с обеих сторон. Но о всей этой многослойке я узнал, когда в нее въехал. У моего авто клиренс 15 см. Заехав в эту хрень я сразу остановился, так как боялся при выезде сорвать бампер — на скорости. Сидя в этой огромной луже надежда была только на шины. Причем им, как на всех новых машинах, мешало ESP! Которое отключить полностью невозможно. Шины с легкостью и с первого раза справились со своей задачей. После этого подвига я не мог не оставить отзыв. PS. Покупайте русское и заботьтесь о своей безопасности. Шины супер. Накатал на шинах 25 000 за два сезона. Почти все шипы на месте. Резину менять нет необходимости.

На асфальте неуправляемая, не тормозит. На льду не понравилась, хотя шипов очень много.

Ездил на Поларе, потом взял эту. Поэтому сравнение именно с поларом. Шипов намного больше, на льду держит хуже. На асфальте изза шипов скорость в поворотах меньше, тормозной путь больше. Как можно сделать резину, которая хуже более старой модели, я не понимаю. Хотя может просто удешевление. Состав смеси субъективно хуже. Когда зимой пальцем ведешь по протектору полара, он как бы немного липкий, у этой просто как по резине. Теперь думаю сноумакс попробовать, правда уже в бренде Тунги. Хотя тож сомнения берут

Отличное сцепление с дорогой в условиях гололёда

Сильная шумность на асфальтовом покрытии

— Явных проблем с торможением, заносами и разгонами в самых разных городских условиях и на трассе в широком диапазоне температур не было. — За 2,5 сезона не случилось ни порезов, ни грыж. — Высокая износостойкость — думаю, резины должно хватать на 50-60 тыс. пробега.

— Есть некоторая вибрация на скорости 100-120 км/ч. Грешил на диски, но они идеально ровные — проблема не ушла даже после их «прокатки». Пришел к выводу, что это из-за низкого индекса нагрузки — стоял 82 для размера 175/65/14. Да, он низкий и я сам виноват. Но! Машина-то — Гранта, вес которой едва ли выше 1.5 тонны с полной нагрузкой, а вибрация наблюдалась даже когда в салоне один я (к слову, производитель заявляет нагрузку 425 кг на колесо). Кроме того, колеса постоянно будто подспущены. — Шипы смело покидают отчий дом. Причем делают это неравномерно даже на одной оси: после первого сезона осталось 50-60%, после 2,5 сезонов — 15-50%. — Со второго сезона колеса начали спускать ПО ШИПАМ — для меня это показатель марки. Сразу поставил на камеры, ибо та же ерунда случалась с Амтелом в свое время. А вот шипованный Матадор отходил 3 сезона, потеряв 10-15% шипов и ни разу не «порадовав» такой проблемой.

Резину купил вместе с дисками на новую Гранту в конце 2015 года. В городе резина вела себя адекватно — никаких сложностей, все предсказуемо, стандартно. В то же время, каких-то супер-качеств резина тоже не продемонстрировала, хотя возможно дело в неудачной партии или низком индексе нагрузки — очень интересное сочетание: резина одновременно жесткая и валкая. Да, возможно причиной 82Т. Но, опять же, это же Гранта! Кама-Евро 217 на лето идет из салона с тем же индексом 82 и к ней у меня вопросов нет. Впрочем, надежда на фирму Кордиант осталась — жду Snow Cross 2. Все-таки летний Sport в свое время был хорош. На новый сезон тот же комплект не поставлю.

ШУМНАЯ, это мягко сказано. НИКОМУ не советую брать. Езжу на машинах с 1992 года и шины были разные, но когда купил шину Cordiant Snow Cross 215/70 R16 100T в октябре 2017 года, поставил на авто, любая поездка на авто вызывает ( до сих пор) только мат и недоумение. Шум такой, что думаешь самолет взлетает, причем чем быстрее едешь тем сильнее шумит шина. В холод при -29 шина задубела, потеряв качество сцепления с дорогой. Писать можно много. скажу одно — Владельцы авто НЕ ПОВТОРЯЙТЕ чужих ошибок , НЕ ПОКУПАЙТЕ гггггггггггг

Читайте также: Шины зимние шипованные 205 70 r15c

P.S. при выборе шины смотрите отзывы, спросите у знакомых , советуйтесь с работниками в шиномонтаже, а не с продавцами консультантами, которым лишь бы впарить товар.

Отличное сцепление с дорогой, управляемость, предсказуемость, малый шум

Отличные шины! Глубокий протектор, рисунок плюс шипы — то,что нужно для снежных зим на ДВ! Передвигаюсь чаще по городу,но живу за его пределами. Как у нас «чистят» дороги, знает каждый хабаровчанин. В снег дорожники отсиживаются((( После трёх лет на «липучке» с моим пароходом (Crown Wagon) на заднем приводе — ощущения те еще! Теперь я не узнаю свою машину: гребет как 4WD, на рыхлом снегу,гладком накате и гололеде, в гору едет спокойно, на спуске тормозит уверенно (конечно,если не дурковать и не жать резко на тормоз при 60 км/ч). Шума особенного не замечаю, по сухому асфальту немного цокают,словно снег хрустит под колесами,даже приятно слышать. Замечательные шины для Дальневосточное зимы,рекомендую! После обкатки и первой зимы отпишусь еще! Но пока очень довольна! . Всю зиму отходили прекрасно, ни разу не подвели. Дорогу держат хорошо, а с моим задним приводом тем более заметно! Потерь в виде шипов за весь сезон не обнаружила. Отличные шины, подтверждаю свою оценку!

Приобретали шины snow gross для Volvo. Очень порадовало качество по ходовым свойствам. Обладают хорошим сцеплением. Рассчитаны на сложную экслуатацию.

Отличные шины для любых условий.

1. Хорошая управляемость. 2. Небольшой тормозной путь.

Повышенная шумность при обкатке шин.

Добрый день, в октябре 2015 года приобрел зимние шины Cordiant Snow Cross 185/65R14. Вскоре подошло время поставить их на свой автомобиль Hyundai Getz. После выезда из шиномонтажной мастерской начало складываться первое впечатление. В зимнее время у меня спокойный стиль вождения, и от новых шин я хотел получить хорошее сцепление и предсказуемость на зимних дорогах. Если честно, многого я не ждал от шин Cordiant. До этого я ездил на шинах Gislaved Nord Frost и был практически доволен, несмотря на то, что очень большая часть шипов повылетела в первый сезон, и это при неагрессивной езде. И вот первые метры после шиномонтажной мастерской, выехал на сухой асфальт и услышал нетихий шум от шипов. Но этот факт меня не расстроил, так как я знал, что шины нужно обкатать. После обкатки шум от шипов значительно снизился и это меня порадовало, плюс резина в меру мягкая. Вскоре пришла зима в город Омск окончательно, выпал снег и дорога обледенела, пришло время тестировать шины Cordiant Snow Cross дальше. Так как мне есть с чем сравнивать, эти шины ведут достаточно уверенно на зимний дороге, небольшой тормозной путь и хорошая управляемость, чему я был приятно удивлён и моё отношение поменялось окончательно. На сегодняшний момент езжу второй сезон на шинах Cordiant Snow Cross, шипы практически все на месте (потерял всего 6 шт.). Смело могу поставить шины Cordiant Snow Cross в один ряд с ведущими брендами! Своей покупкой доволен на 100%. Всем советую.

отъездил два сезона на старой машине (пока не продал) на 185/65R14, еще два сезона на новой 215/60R16. на старой ставил вместо бриджа, по ощущениям гораздо мягче и менее шумные, по снежной каше гребет очень хорошо, на ледяные горки машина забирается без проблем, тормозной путь предсказуемый. По уровню шума, ехал с другом на машине, он интересовался какие ему шины покупать, я ему порекомендовал свою модель, в ответ на это он сказал «а я шипованные хочу» — не понял, что на шипах едет, хотя автомобилист с 20-летним стажем.

Опыт использования Два сезона. Хорошая управляемость. Достаточно неплохо ведёт себя по обледеневшей и заснеженной поверхности дороги.

На скорости немного шумят

Покупал на SUZUKI GRAND VITARA Первое, что сразу же ощутилось после выезда с шиномонтажа это комфорт шина реально лучше «сглаживает» неровности дороги. Для SUZUKI GRAND VITARA с короткоходной задней подвеской это большой плюс. Шины проверил на высокой скорости, по снегу и льду. Из общих впечатлений остались только положительные. За два сезона потерял всего три шипа со всего комплекта.

Мягкая, протектор, рисунок, шипы

Первый раз брал зимнюю резину на шипах. До этого только на липучке. Колеса очень понравились, управляемость хорошая как на льду, так и в каше. За один сезон ни одного шипа не потерял

Крепкая резина, хорошо держит дорогу, уверенно справляется с кашей, уверенно трогается по льду, за 4 сезона потерял менее 10% шипов, не дубеет на сильном морозе, низкая стоимость

Покупал шины новыми около 2.000 за колесо r15 в 15 году, откатал 4 сезона или более 40т.км город — межгород с ноября по март. За все время не получил ни одного деффекта. В сравнении с континеталем эти шины несколько шумнее да и только. Континеталем брал в 10 году за 3.5т.р откатал также 4 сезона. Не вижу смысла платить больше.

Цена. При адекватной обкатке можно надеяться на то, что шипы будут в достатке весь срок эксплуатации. Купили осенью 16-го года, ходили два сезона на них и на все 4 колеса вылетело шипов 7-8. А то и того меньше. Рулежка, торможение и ускорение — в норме. Не сказать, что что-то экстраординарное, но за свои деньги — просто суперский вариант.

Если не обкатать нормально хотябы первые 500 км, распрощаетесь с шипами к концу первого сезона. Меня эта участь миновала, но товарища моего, любящего пожиганить — нет. Шумноваты. Но это же шиповка, где вы видели её бесшумную?)

Ставили на литье, к концу второго сезона переднее левое начало приспускать. Долго переживал, что шипы — ан нет. Гнутый летом диск дал о себе знать. В целом, как оказалось, отличные тапки. Рекомендую.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Cordiant Snow Cross 2 215/55R16 мощный ледовый тест и обзор.Скачать

    Cordiant Snow Cross 2 215/55R16 мощный ледовый тест и обзор.

    Cordiant Snow Cross 2 – обзорСкачать

    Cordiant Snow Cross 2 – обзор

    Не покупайте Cardiant Snow Cross 2 и Snow Cross и вот почемуСкачать

    Не покупайте Cardiant Snow Cross 2 и Snow Cross и вот почему

    Cordiant Snow Cross 2, 10 000 км, стоит ли покупать, плюсы/минусы.Скачать

    Cordiant Snow Cross 2, 10 000 км, стоит ли покупать, плюсы/минусы.

    Cordiant Snow Cross 2 после зимыСкачать

    Cordiant Snow Cross 2 после зимы

    Чем отличаются шипы на дорогих и бюджетных шинах? / Сравниваем шипы на шинах Nokian и CordiantСкачать

    Чем отличаются шипы на дорогих и бюджетных шинах? / Сравниваем шипы на шинах Nokian и Cordiant

    Шины Cordiant Snow Cross - из личного опыта.Скачать

    Шины Cordiant Snow Cross - из личного опыта.

    Зимняя резина Cordiant Snow cross pw-2 спустя один сезонСкачать

    Зимняя резина Cordiant Snow cross pw-2 спустя один сезон

    Отзыв о зимних шинах Cordiant Snow Cross 2 SUV 215-265-R16-102TСкачать

    Отзыв о зимних шинах Cordiant Snow Cross 2 SUV 215-265-R16-102T

    Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 - отзыв о резине на 3й сезонСкачать

    Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 - отзыв о резине на 3й сезон

    Cordiant Snow Cross 2 - зимние шипованные шины для легковых автомобилейСкачать

    Cordiant Snow Cross 2 - зимние шипованные шины для легковых автомобилей

    Cordiant Snow Cross ОБЗОР! КОРДИАНТ ШИПЫ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ МОЖНО?Скачать

    Cordiant Snow Cross ОБЗОР! КОРДИАНТ ШИПЫ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ МОЖНО?

    Cordiant snow cross#кордиант Сноу кроссСкачать

    Cordiant snow cross#кордиант Сноу кросс

    Зимние шины Cordiant Snow Cross против Nokian Hakkapeliitta 7Скачать

    Зимние шины Cordiant Snow Cross против Nokian Hakkapeliitta 7
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток