Шина rosava 165 70r13 liss 79n модель trl 501

Шина rosava 165 70r13 liss 79n модель trl 501

Летняя шина ROSAVA TRL-501 предназначена для низкоскоростного транспорта, трейлеров и прицепов. Характеризуется повышенной износостойкостью, надежностью при любой погоде, экономичностью. Позволяет снизить расход топлива на 5%. Особая резиновая смесь с каучуком предупреждает перегрев резины, что повышает срок ее эксплуатации.

Обзор особенностей:

  • направленный протекторный рисунок способствуют быстрому отводу жидкости;
  • массивные блоки дают возможность равномерно распределять давление на покрышку;
  • V-образные уступы расположены на таком расстоянии, чтобы уменьшить тормозной путь;
  • протекторные блоки также обеспечивают стабильную езду и улучшенное сцепление.

Важно! Модель резины отлично подходит для бюджетных малогабаритных авто. Она хорошо себя показывает вне асфальтированной дороги благодаря «агрессивному» рисунку протектора. Вхождение автомобиля в повороты происходит плавно, риск заноса сведен к минимуму.

Видео:Видеообзор шины Росава TRL-501 - [Autoshini.com]Скачать

Видеообзор шины Росава TRL-501 - [Autoshini.com]

Отзывы

Летняя резина Rosava TRL-501: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Видео:Rosava Itegro - брать или не брать? Реальный отзыв и тест резины Росава Итегро!Скачать

Rosava Itegro - брать или не брать? Реальный отзыв и тест резины Росава Итегро!

Росава TRL-501 165/70 R13 79N

Альтернатива 3

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Описание Росава TRL-501 165/70 R13 79N

Коммерческая шина Росава TRL-501 является узкоспециализированным шинным изделием, предназначенным для определенных условий эксплуатации. Какие они, можно догадаться по размерному ряду, представленному одним единственным вариантом — 155/70R13. Данная модель предназначена для прицепов и трейлеров небольшой грузоподъемности, рассчитанных на эксплуатацию на скоростях, не выше 140 км/ч.

Поскольку шина не рассчитана на использование на высокой скорости, то у разработчиков появилась возможность уменьшить ее вес без ущерба ходовым качествам. Это было сделано за счет использования корда из синтетических материалов, а также прогрессивных методов намотки, обеспечивавших более плотное расположение нитей. Помимо небольшого веса такой каркас отличается высокой устойчивостью к ударным нагрузкам и позволяет шине хорошо «держать форму» под воздействием разнонаправленных сил ускорения. Это заметно повысило стабильность сцепных свойств, особенно при замедлении. Однако главным преимуществом уменьшения веса каркаса и всей шины в целом стало существенное снижение сопротивления качению, положительно сказавшегося на топливной экономичности и сроке службы.

В движении эту шину нельзя назвать шумной. Акустический комфорт обеспечивается в основном техническими решениями в дизайне беговой части протектора. Он отличается S-образным расположением блоков, что препятствует образованию резонансных шумов. Кроме того, большинство кромок этих элементов имеют наклон относительно направления движения, что также положительно сказывается на акустическом комфорте.

Стабильные сцепные свойства

Еще одной характерной проявляющейся в движении особенностью шины ? это стабильность сцепных свойств. Она сохраняется даже при неблагоприятных дорожных условиях, чего удалось добиться, применив комплекс мер при разработке дизайна протектора. Его S-образность максимально увеличивает площадь протекторного участка, контактирующего с дорожной поверхностью. При этом его формы и размеры практически не меняются благодаря повышенной жесткости, как брекера, так блоков, расположенных по краям протектора. Они же препятствуют боковым скольжениям шины при маневрировании и продольной блокировке колеса при торможении.

Эффективно борется с аквапланированием

У использованного дизайна протекторного рисунка есть еще одно неоспоримое достоинство. Благодаря открытости он содержит множество дренажных канавок. При этом поперечно расположенные элементы имеют значительный наклон, что позволяет им при работе использовать центробежные силы, возникающие при вращении колеса. Это многократно повышает скорость циркуляции по ним воды, что позволяет протектору более эффективно бороться с аквапланированием.

Основные особенности Росава TRL-501

— разработана специально для трейлеров и прицепов с небольшим весом;
— протекторный рисунок с S-образным дизайном улучшает сцепление на сухом покрытии, снижая сопротивление качению и уровень шума;
— отличные сцепные свойства на мокром покрытии достигаются разветвленностью дренажных канавок и наклоном большинства из них под значительным углом;
— оптимизированный состав компаунда придает шине долговечность и устойчивость к механическим повреждениям

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

Росава TRL-501 165/70 R13C

Видео:СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

Описание Росава TRL-501 165/70 R13C

Коммерческая шина Росава TRL-501 является узкоспециализированным шинным изделием, предназначенным для определенных условий эксплуатации. Какие они, можно догадаться по размерному ряду, представленному одним единственным вариантом — 155/70R13. Данная модель предназначена для прицепов и трейлеров небольшой грузоподъемности, рассчитанных на эксплуатацию на скоростях, не выше 140 км/ч.

Поскольку шина не рассчитана на использование на высокой скорости, то у разработчиков появилась возможность уменьшить ее вес без ущерба ходовым качествам. Это было сделано за счет использования корда из синтетических материалов, а также прогрессивных методов намотки, обеспечивавших более плотное расположение нитей. Помимо небольшого веса такой каркас отличается высокой устойчивостью к ударным нагрузкам и позволяет шине хорошо «держать форму» под воздействием разнонаправленных сил ускорения. Это заметно повысило стабильность сцепных свойств, особенно при замедлении. Однако главным преимуществом уменьшения веса каркаса и всей шины в целом стало существенное снижение сопротивления качению, положительно сказавшегося на топливной экономичности и сроке службы.

Читайте также: Размер шин туарег 2003

В движении эту шину нельзя назвать шумной. Акустический комфорт обеспечивается в основном техническими решениями в дизайне беговой части протектора. Он отличается S-образным расположением блоков, что препятствует образованию резонансных шумов. Кроме того, большинство кромок этих элементов имеют наклон относительно направления движения, что также положительно сказывается на акустическом комфорте.

Стабильные сцепные свойства

Еще одной характерной проявляющейся в движении особенностью шины ? это стабильность сцепных свойств. Она сохраняется даже при неблагоприятных дорожных условиях, чего удалось добиться, применив комплекс мер при разработке дизайна протектора. Его S-образность максимально увеличивает площадь протекторного участка, контактирующего с дорожной поверхностью. При этом его формы и размеры практически не меняются благодаря повышенной жесткости, как брекера, так блоков, расположенных по краям протектора. Они же препятствуют боковым скольжениям шины при маневрировании и продольной блокировке колеса при торможении.

Эффективно борется с аквапланированием

У использованного дизайна протекторного рисунка есть еще одно неоспоримое достоинство. Благодаря открытости он содержит множество дренажных канавок. При этом поперечно расположенные элементы имеют значительный наклон, что позволяет им при работе использовать центробежные силы, возникающие при вращении колеса. Это многократно повышает скорость циркуляции по ним воды, что позволяет протектору более эффективно бороться с аквапланированием.

Основные особенности Росава TRL-501

— разработана специально для трейлеров и прицепов с небольшим весом;
— протекторный рисунок с S-образным дизайном улучшает сцепление на сухом покрытии, снижая сопротивление качению и уровень шума;
— отличные сцепные свойства на мокром покрытии достигаются разветвленностью дренажных канавок и наклоном большинства из них под значительным углом;
— оптимизированный состав компаунда придает шине долговечность и устойчивость к механическим повреждениям

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать

Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышали

Росава TRL-501

Шина rosava 165 70r13 liss 79n модель trl 501

Шина rosava 165 70r13 liss 79n модель trl 501

Видео:Китайские шины Sailun. Разбор всех моделей брендаСкачать

Китайские шины Sailun. Разбор всех моделей бренда

Описание Росава TRL-501

Коммерческая шина Росава TRL-501 является узкоспециализированным шинным изделием, предназначенным для определенных условий эксплуатации. Какие они, можно догадаться по размерному ряду, представленному одним единственным вариантом — 155/70R13. Данная модель предназначена для прицепов и трейлеров небольшой грузоподъемности, рассчитанных на эксплуатацию на скоростях, не выше 140 км/ч.

Небольшой вес

Поскольку шина не рассчитана на использование на высокой скорости, то у разработчиков появилась возможность уменьшить ее вес без ущерба ходовым качествам. Это было сделано за счет использования корда из синтетических материалов, а также прогрессивных методов намотки, обеспечивавших более плотное расположение нитей. Помимо небольшого веса такой каркас отличается высокой устойчивостью к ударным нагрузкам и позволяет шине хорошо «держать форму» под воздействием разнонаправленных сил ускорения. Это заметно повысило стабильность сцепных свойств, особенно при замедлении. Однако главным преимуществом уменьшения веса каркаса и всей шины в целом стало существенное снижение сопротивления качению, положительно сказавшегося на топливной экономичности и сроке службы.

Акустический комфорт

В движении эту шину нельзя назвать шумной. Акустический комфорт обеспечивается в основном техническими решениями в дизайне беговой части протектора. Он отличается S-образным расположением блоков, что препятствует образованию резонансных шумов. Кроме того, большинство кромок этих элементов имеют наклон относительно направления движения, что также положительно сказывается на акустическом комфорте.

Стабильные сцепные свойства

Еще одной характерной проявляющейся в движении особенностью шины ? это стабильность сцепных свойств. Она сохраняется даже при неблагоприятных дорожных условиях, чего удалось добиться, применив комплекс мер при разработке дизайна протектора. Его S-образность максимально увеличивает площадь протекторного участка, контактирующего с дорожной поверхностью. При этом его формы и размеры практически не меняются благодаря повышенной жесткости, как брекера, так блоков, расположенных по краям протектора. Они же препятствуют боковым скольжениям шины при маневрировании и продольной блокировке колеса при торможении.

Эффективно борется с аквапланированием

У использованного дизайна протекторного рисунка есть еще одно неоспоримое достоинство. Благодаря открытости он содержит множество дренажных канавок. При этом поперечно расположенные элементы имеют значительный наклон, что позволяет им при работе использовать центробежные силы, возникающие при вращении колеса. Это многократно повышает скорость циркуляции по ним воды, что позволяет протектору более эффективно бороться с аквапланированием.

Основные особенности Росава TRL-501

— разработана специально для трейлеров и прицепов с небольшим весом;
— протекторный рисунок с S-образным дизайном улучшает сцепление на сухом покрытии, снижая сопротивление качению и уровень шума;
— отличные сцепные свойства на мокром покрытии достигаются разветвленностью дренажных канавок и наклоном большинства из них под значительным углом;
— оптимизированный состав компаунда придает шине долговечность и устойчивость к механическим повреждениям

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!Скачать

Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!

Шина Rosava TRL-501 165/70 R13 79N в Москве

Шина rosava 165 70r13 liss 79n модель trl 501

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Шина Rosava TRL-501 165/70 R13 79N в Москве

  • Производитель Rosava
  • Модель TRL-501
  • Сезонность Лето
  • Ширина 165
  • Профиль 70 %
  • Диаметр 13 «
  • Индекс скорости N (до 140 км/ч)
  • Индекс нагрузки 79 (до 437 кг)
  • Шипы Без шипов

🎥 Видео

ТОП шин: недорогие летние шины на 155/70 R13Скачать

ТОП шин: недорогие летние шины на 155/70 R13

Sailun ATREZZO ELITE и Sailun ATREZZO ZSR летние китайские шины / ОбзорСкачать

Sailun ATREZZO ELITE и Sailun ATREZZO ZSR летние китайские шины / Обзор

Sailun Atrezzo Elite – обзорСкачать

Sailun Atrezzo Elite – обзор

Sailun Atrezzo Elite /// отзывСкачать

Sailun Atrezzo Elite /// отзыв

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Бюджетная китайская резина Триангл. Отзыв и балансировкаСкачать

Бюджетная китайская резина Триангл. Отзыв  и балансировка

ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?Скачать

ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?

ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать

ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/Замеры

#7 | покрышки ROSAVA ITEGRO после 7,5 тыс.км пробега.Скачать

#7 | покрышки ROSAVA ITEGRO после 7,5 тыс.км пробега.

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Летние модели Sailun: детальный разбор китайских шинСкачать

Летние модели Sailun: детальный разбор китайских шин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток