Разработчиком летней легковой шины Premiorri Solazo S Plus является украинская компания «Росава», в свое время учредившая этот бренд для продвижения своей продукции на европейских рынках. Данная модель помимо того отличается тем, что является первой в истории производителя 17-дюймовой покрышкой. В выпускаемом ныне ассортименте она заменила шину Premiorri Solazo, отличаясь от нее не только дизайном протекторного рисунка.
- Улучшенный компаунд
- Сплошные ребра в центре
- Глубокий протектор
- Основные особенности шины Premiorri Solazo S Plus
- Отзывы на шины Premiorri Solazo S Plus
- Premiorri Solazo S Plus
- Описание Premiorri Solazo S Plus
- Улучшенный компаунд
- Сплошные ребра в центре
- Глубокий протектор
- Основные особенности шины Premiorri Solazo S Plus
- Обзор летней резины Росава PREMIORRI Solazo S Plus
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Видео-обзоры и тесты
- Отзывы
- Premiorri Solazo
- Самые выгодные предложения по Premiorri Solazo
- Отзывы про Premiorri Solazo
- 📺 Видео
Улучшенный компаунд
Одним из таких отличий является состав резиновой смеси. Она содержит куда больше силики, чем у предыдущей модели, что отражено в названии шины, где буквенным сочетанием S+ обозначается именно эта особенность. Данный компонент обеспечивает протектору даже при низкой температуре дорожного покрытия очень плотно прилегать к нему за счет высокой эластичности. Эта черта наиболее ярко проявляет себя на мокрой дороге, обеспечивая надежное сцепление с ним.
Сплошные ребра в центре
Дизайн центральной части протектора шины представляет собой три широких продольных ребра. Их сплошная конструкция обеспечивает им высокую устойчивость к деформации, что, в свою очередь, влечет за собой улучшение курсовой устойчивости на большой скорости, быстроту и точность реакций шины на действия водителя.
Глубокий протектор
Шина характеризуется высокой устойчивостью к аквапланированию. Она обеспечивается не только значительным количеством дренажных канавок, но и их глубиной в 8 мм. Кроме того, данная особенность обуславливает длительный срок службы шины.
Основные особенности шины Premiorri Solazo S Plus
— резиновая смесь с увеличенным содержанием силики;
— стабильное поведение, высокая оперативность управления в любых условиях обеспечивается тремя сплошными продольными ребрами в центре;
— широкие и глубокие дренажные канавки гарантируют отсутствие аквапланирования на любой скорости.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Бюджетные Летние шины PREMIORRI SOLAZO S Plus.Шинный РАЙСкачать
Отзывы на шины Premiorri Solazo S Plus
Родной размер 245/50/20, в Харькове из свежего ничего не было, все дорогое и 3-х летнее. Стал играться размером посмотрел 235/55/20 на 7 мм выше ничего не затирает стала как родная! Конечно есть ребята которые пишут что плавает на брусчатке, то в поворотах сносит, из-за этих комментов долго сомневался но переобуваться нужно было срочно, т.к уже лысый зимний Бриджстоун уже в шишках! Купил эту Премиорри, вулканизаторщик ухмыльнулся, но когда стали балансировать удивился. Катаюсь уже 2 дня, на улице дождь со снегом +2, пробовал и на брусчатке и в повороте все четко! Берите не сомневайтесь.
Неожиданно! Катаю неделю комплект 16 диаметра. Как будто выключили звук колёс. Только ветер и мотор. Рад что поставил. Пока только по сухому асфальту — идеально рулится и по прямику что по рельсам. Управляемость просто отличная! Накат мягкий. При такой цене готовился к куче компромиссов, а пока только удовольствие от езды. Минусов пока не нашел! Очень советую к покупке!
Долго выбирал шины 205/55/16 и остановился на Premiorri Solano S +. Качество очень достойное ни чем не хуже поляков, китая и так далее. Много разговоров о шумности резины, но я ни чего особенного не заметил. Трассу держит хорошо, тормозит нормально. Вообщем на свою цену вполне нормально. Всем рекомендую, хороший товар по хорошей цене, и произведено в Украине.
Работою торговым представителем, машина пежо партнёр. Поставил на задок 205 65 15. Проехал с весны 45 тыс. км. остаток примерно 2-3мм. Считаю, что очень износостойкая. Дотер до индикатора, проколов, разрывов не было. Балансировалась нормально, дорогу держит при нормальной езде отлично. Есть защита диска. Минусов пока никаких не обнаружил, думаю, что куплю их снова. Рекомендую и вам
Отличные шины! Гудят не сильно и то иногда. И пусть лучше гудят, чем стираются за сезон! покрышки рекомендую! Очень мощная боковина — на 18 катки монтажник еле напялил. Летом на трассе получил боковой разрыв об кусок железяки торчащий из под преисподней, разрыв был успешно заварен, едет дальше. За сезон стёрлось около 2 мм пробега около 12 тыс км. Судя по всему тыс на 30 должно хватить.
Шины в целом соответствуют своим характеристикам. Особенно меня поразило сцепления с мокрым гладкий асфальтом при хорошем ливне. Сравниваю этот показатель с Тоуо. Возможно перед Тоуо преимущества нет, а по сравнению с другими шинами, что у меня были, намного лучше. Другие показатели, такие как тормозной путь, расход топлива и шум не больше и не меньше чем в Тоуо, Барум, Мишлен, Бриджстоун. Оцениваю шины на 5 звезд.
Поставил на kia ceed: малошумная на небольшой скорости независимо от покрытия, свыше 120 км/час начинает уже немножко шуметь. Легко балансировалась. Отлично едет по сухой дороге, очень мягко глотает небольшие ямы, комфортно. На мокрой держит неплохо, но не стоит резко тормозить или заезжать в лужу на больших скоростях. В общем мало чем отличается, от вдвое более дорогих зарубежных аналогов.
При покупке сказали, что эта резина первая которая идёт на экспорт в Европу. Вот уже проехал 5000 км и я очень доволен. До этого ездил на контиках, так вот росава пока ничем не уступает. Режим эксплуатации в основном трасса. Очень хорошо идёт по трассе, разгонял до 190 км и все хорошо — управление супер. Разве что на первых 100 км была шумная и плохо тормозила, но притерлась и все хорошо.
Езжу на этих шинах второй сезон. Очень хорошее сцепление, повороты на высокой скорости – с легкостью, никуда не ведет, не заносит. Хорошо ездит по мокрой дороге. Отличная управляемость и сцепные свойства. Но боится плохих дорог: протектор мягкий, боковые стенки недостаточно прочные, при попадании в ямы может появиться шишка. Поэтому тут требуется аккуратность. Для своей цены вполне достойные шины. Износостойкость в норме
У меня машина БМВ е39, перед покупкой, долго сомневался. отзывы были разные, но все-таки купил резину (размер 225/45/17). На шиномонтаже, ребята увидев ее, долго мне рассказывали что я зря ее купил, но. на балансировку одного колеса ушло от 30 до 45 грамм, биения резины на стенде не было. После чего они очень удивились и попросили заехать к ним позже и рассказать как она себя ведёт на дороге. Первое впечатление резина очень мягкая , не шумная ( по трассе ещё не катал), вибрации нет. при попадании в лужу, руль в сторону не сносит. Покупкой доволен.
Пользуюсь второй сезон. Все нравится: шина скоростная, управляемая, относительно тихая. Плюсы: хорошее торможение на любой поверхности (сухая трасса, мокрая дорога, по лужам летал только так), отличная управляемость, хорошее качество протектора (износ за прошлый сезон был незначительным), низкая цена. Минусы: Глубокие ямы ловит не всегда, с ними нужно осторожно. При повышении скорости может немного шуметь. За свою цену – лучший вариант.
На такой (225 45 р17) резине откатал сезон. Первое что хочется отметить — на большой скорости влетал и в довольно большие ямы, и налетал на горбы/наплывы , что пробивало стойки, я думал шинам хана, но по факту — тьфу, тьфу, целые и шишек не видно. Т.е. довольно крепкие шины. По шуму средние скорее всего, у меня в авто (сеат леон 1р1) слабовата шумка. Разгонялся до 160 трассу держат хорошо. Несколько раз приходилось вытормаживаться на скорости + перестроения на трассе тоже все ок. Шины на поездку дул 2,6-2,7. В лужах тоже не замечал проблем. Пару раз буксовал в песке, возможно моя проблема, что не умею ездить правильно по песку ? На мокрой брущатке — как на льду, правда тут не скажу что не будет такой проблемы с более именитыми шинами. На обочине пыль — тоже может нести или буксовать при резком старте. В общем за такую цену для 17 размера считаю что 4,5 звезды!
Читайте также: Замена шин когда это надо делать
Катаюсь две недели, размер взял 235/55/R18. Резина показала себя очень хорошо, если сравнивать с аналогичными китайского производства, ямы ловит мягко, на мокром асфальте машина ведет себя уверено. Отбалансировалась легко без каких-либо особых эксцессов. Боковина жесткая. Есть защита диска. Единственным незначительным недостатком я бы выделил шумность. Шумит даже на низкой скорости. Но за такие деньги более чем достойно.
Поставил неделю назад. Проехал на них 450 километров. На шиномонтаже спрашивал и смотрел, балансируются ли они нормально, диски у меня литые, при одевании на диск шиномонтажники сказали, что шина средней мягкости. Поставил на Subaru Outback 3 литра двигатель, по асфальту при скорости 100 км/ч никакого лишнего или особенного шума я не услышал. Сказать, что есть какие-то недостатки не могу, пока не обнаружены. Есть какие-то явные преимущества — тоже не заметил, да и в чём они должны были проявиться при повседневной езде? Пару раз на них попал на полной скорости в большие ямы, осмотрел шины, никаких дефектов не заметил. Защита обода имеется, не сказать, что прямо очень большая или мне так кажется, но она есть. Мои шины 2017 года выпуска. Цена бюджетная и доступная.
На сухой дороге сцепление и управление лучше, чем на мокрой. Но даже в сильный дождь держит дорогу неплохо. Для убитых дорог не подходит – попадание в яму заканчивается грыжами. В целом для своей цены хорошая резина. Плюсы: хорошо держит дорогу, управляется, входит в повороты, быстро тормозит. Демократичная цена. Минусы: недостаточно прочные боковины, часто шумит. В целом, хорошая шина за свои деньги.
Видео:Первый тест шины Premiorri Solazo S Plus!Скачать
Premiorri Solazo S Plus
Видео:Летние шины Premiorri Solazo и Solazo S Plus - опыт продаж, отзывы покупателей.Скачать
Описание Premiorri Solazo S Plus
Разработчиком летней легковой шины Premiorri Solazo S Plus является украинская компания «Росава», в свое время учредившая этот бренд для продвижения своей продукции на европейских рынках. Данная модель помимо того отличается тем, что является первой в истории производителя 17-дюймовой покрышкой. В выпускаемом ныне ассортименте она заменила шину Premiorri Solazo, отличаясь от нее не только дизайном протекторного рисунка.
Улучшенный компаунд
Одним из таких отличий является состав резиновой смеси. Она содержит куда больше силики, чем у предыдущей модели, что отражено в названии шины, где буквенным сочетанием S+ обозначается именно эта особенность. Данный компонент обеспечивает протектору даже при низкой температуре дорожного покрытия очень плотно прилегать к нему за счет высокой эластичности. Эта черта наиболее ярко проявляет себя на мокрой дороге, обеспечивая надежное сцепление с ним.
Сплошные ребра в центре
Дизайн центральной части протектора шины представляет собой три широких продольных ребра. Их сплошная конструкция обеспечивает им высокую устойчивость к деформации, что, в свою очередь, влечет за собой улучшение курсовой устойчивости на большой скорости, быстроту и точность реакций шины на действия водителя.
Глубокий протектор
Шина характеризуется высокой устойчивостью к аквапланированию. Она обеспечивается не только значительным количеством дренажных канавок, но и их глубиной в 8 мм. Кроме того, данная особенность обуславливает длительный срок службы шины.
Основные особенности шины Premiorri Solazo S Plus
— резиновая смесь с увеличенным содержанием силики;
— стабильное поведение, высокая оперативность управления в любых условиях обеспечивается тремя сплошными продольными ребрами в центре;
— широкие и глубокие дренажные канавки гарантируют отсутствие аквапланирования на любой скорости.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор летних шин Premiorri Solazo S PlusСкачать
Обзор летней резины Росава PREMIORRI Solazo S Plus
Видео:Нарезанный GoodYear Eagle ls2, покупка Premiorri Solazo S Plus 235/55 R18Скачать
Подробные характеристики
Видео:Premiorri Solazo S Plus - летняя резина большой размерности от РосавыСкачать
Общие характеристики
Видео:Premiorri Solazo после 60 тыс пробега. Честный отзывСкачать
Функции и особенности
Видео:Solazo S PlusСкачать
Видео-обзоры и тесты
Летняя шина PREMIORRI Solazo S Plus успела стать популярной среди автолюбителей, ведь кроме достоинств предыдущей, имеет дополнительные улучшения. Асимметричный протекторный рисунок имеет 4 продольные канавки, что обеспечивает отличное сцепление с поверхностью в дождевую погоду. Шины дополнительно защищены от эффекта аквапланирования.
Обзор особенностей:
- особый «дождевой» рисунок протектора для улучшения сцепления с трассой;
- инновация рецептура резиновой смеси;
- улучшенная управляемость на мокрой дороге;
- широкие кольцевые выступы обеспечивают высокую эффективность торможения и разгона;
- жесткие блоки боковой дорожки протектора способствуют быстрой реакции на поворотах.
Важно! Добиться повышенной износостойкости шины удалось за счет дополнительных ребер в протекторных канавках. По время движения происходит быстрое рассеивание тепла.
Видео:№53. Летняя резина Premiorri Solazo S Plus 205/65 R15 на Лада Веста СВ КроссСкачать
Отзывы
Летняя резина Premiorri Solazo S Plus: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Premiorri Solazo S PlusСкачать
Premiorri Solazo
Средний рейтинг Premiorri Solazo — 3,65
Всего известно о 52 отзывах о Premiorri Solazo
Ищете положительные и негативные отзывы о Premiorri Solazo?
Из 11 источников мы собрали 52 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Premiorri Solazo выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Premiorri Solazo, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Premiorri Solazo
Видео:Premiorri Solazo летние шины Первые впечатленияСкачать
Отзывы про Premiorri Solazo
Достоинства:
Отличная резина. Шума, как некоторые пишут никакого
Комментарий:
Почитал отзывы, думал брать б/у но сосед отговорил. он шесть лет на ней ездит. Купил два на передок, отличная резина. Думаю что негативные отзывы пишут те кто возит хлам с европейских свалок, натирают до блеска, и продают по такой же цене как эта новая. Причем в той же России б/у, на порядок дешевле. хоть и везти туда дальше. Советую брать белоцерковскую. Работаю водителем 37 лет, и кое что в этом уже понимаю.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Балансировка с 1 раза на отлично на одно колесо 30 гр на второе 15 гр и 40 гр на другую сторону Ездил на разных скоростях до 130 км в час тихо мягко комфортно ни вибрации ни шума Покупал на бус рено трафик 215 65 r16 van всесезонные Пока ставлю 4 как будет дальше не знаю
Недостатки:
Очень слабая боковина
Комментарий:
Отходили 3тысячи после чего после попадания в небольшие ямы сразу вылазят шишки. Так и выкинул и износом 30%
Читайте также: Характеристика летних шин maxxis
Достоинства:
Красивые, круглые, черные, резиновые. Цена.
Недостатки:
Малый ресурс, неравномерный износ.
Комментарий:
Показали себя середнячком на троечку. Взял пару летом 2019. Что сказать: основной плюс- цена. Балансировка до 50гр. Сухой асфальт 4, мокрый 3, торможение 4. шум 4, износ 3. Основная проблема неравномерный износ: на одном колесе снаружи виден износ по половине длинны окружности, на этом же колесе изнутри то же самое, только с другой стороны по окружности, думаю неравномерно положен протектор. Второе колесо в норме. Пробег на переднем приводе (если повезет и не попадется кривое): передок до 30т., зад до 50. Теперь вопрос, задумайтесь почему новые бренды от Россавы для «европейского рынка» PREMIORRI. Vimero-Van по цене стоят как модель из 90х ВЦ 11 и даже дешевле чем БЦ 20, БЦ 48? Хотя серия БЦ по износу лучше, почитайте отзывы здесь- до 60т. км. (минус БЦ серии: «не красивые» рисунки протектора, посредственная управляемость. В чем подвох? Премиори- попытка сделать «евро» колеса за счет дизайна протектора и надписи на боковине с удешевлением за счет уменьшения пробега. Больше не куплю. Буду выбирать теперь из Виатти (Кама) или Белшины.
Достоинства:
цена, рисунок, шума нет
Комментарий:
все кто пишут что резина не балансируется и шумит, все бред, хорошая резина тем более за такие деньги
Недостатки:
шум, не отбалансировать никогда, по бездорожью как на лысой
Комментарий:
Приобрел это чудо в мае 2013 (огромное спасибо хорошим отзывам видимо кто их писал пешком ходит) на лансер 9 195/60r15 и поехал сразу с друзьями на рыбалку 350км по трассе и 5км по полю. Только выехали на трассу сразу после 80 км/ч началась вибрация, причем не только по рулю но и по всей машине, так и ехали всю дорогу в судорожном эффекте, неровности дороги тоже проглатывала с большим трудом, машина стала жесткой. Еле как проехали эти 350 км и дольше пошло поле с небольшими лужами, где ранее всегда бес проблем проезжали, дак эта Premiorri сразу встала пассажиры всю дорогу меня выталкивали из этих небольших луж. Причем мимо нас проезжали такого же класса а/м и у них было все норм никаких засад.
После поездки поехал сразу на балансировку показала 5/10 гр. дисбаланса, для а/ш это можно считать погрешностью, мы отбалансировали их в нули, поехал проверять и такая-же история с вибрацией, я обратно в шиномонтаж, опять вертим и внимательно на них смотрим и вдруг видим что все 4 покрышки неравномерно изготовлены, т. е. прыгают. Что только с ними шиномонтажники не делали все бесполезно шины с завода бракованные по другому назвать это не могу.
До этих шин я много на чем переездил от камы до нокии с мишленом, но скажу одно, что Premiorri хуже всех. Отмучался на них весь сезон больше никогда в жизни на эту марку брать не буду, лучше уж каму взять там такого никогда небыло
Комментарий:
Сегодня ехал на ней 180 километров 5. Вибрации нет но шумновата.
Достоинства:
Ціна+Українське. Балансується добре.
Комментарий:
За такі гроші Супер! Китай відпочиває.
Достоинства:
мягкая. тихая. держит колею как в сухую погоду так и в дождь
Комментарий:
покупаю второй раз. первый отъездил полтора сезона. работаю в такси. один раз на скорости 120-130 в дождь влител влужу и был удивлен. что не уплыл. а ровно проехал. размер 205.60.16 стоит на форд мондэо 2011г
Достоинства:
цена, плавность хода, нормально держит дорогу
Комментарий:
купил недавно. Пока доволен, трассу держит хорошо, по неровностям идёт плавно. Вот только шумновата. Вывод: для авто среднего класса вполне подойдёт.
Достоинства:
Не шумит, цена, на сухом асфальте встает как вкопанная, лужи отсекает хорошо
Недостатки:
Тяжело балансировать, но тут все ясно — «Зроблено в Хохляндии». Но лучше чем Китайская
Комментарий:
Работая в такси не имею права ставить дорогую резину, ходит, как правило, сезон (70-80 тыс. км.) это в лучшем случае. Так что довольствуюсь бюджетной резиной. Эта резина порадовала. Купил машину в сентябре 2013, уже на этой резине 215/60/16. До зимы отъездил без проблем, даже появилось сомнения что в машине работает АБС:) ни разу не сработал, но работает, зимой узнал о его существовании. Так вот эта резина пробежала уже 44 тыс. км. износ минимален, порядка 10%. Если доживет до ноября будет супер, пока сомнений нет. На днях порадовали тормоза, включая резину пришлось со 100км/ч останавливаться в ноль — АБС так и не сработал, просто как вкопанная остановилась, аж в руль вдавило.
Мне очень понравилась, на следующий год точно Premiorri брать буду
P. S. Вождение в основном: город 70-80км/ч, трасса 100-110км/ч. Ямы, трамвайные пути, короче все собираю, все не объехать:)
Дополнение:
Докатал я эту резину. По прежнему, резина супер. Ни одной грыжи, на удивление. Неделю назад влетел «острую» яму, погнул диск (литой) — резина жива. 15 октября 2014 износ передних 70%, задние 100%, пробег около 90 тыс. км. после 50% износа стала шуметь и плавать на поворотах, по прямой до сих пор «режет» лужу. Колея?! — А что это? — Я уже и забыл, что это такое:)
Важное дополнение «РЕЗИНА ЛЮБИТ ДАВЛЕНИЕ не меньше 2.5» атм. в идеале 2.8 — это для резины 215/60/16
Недостатки:
дубовая, не держит дорогу.
Комментарий:
в занос и снос идет на ура, резина для дрифта.
P.S. покупал 2 штуки на пробу сначана на перед поставил в итоге не тормозит, идет юзом, потом поставил на зад и ручником для заноса вообще не пользовался, пару месяцев побаловался , плюнул и поставил старый LingLong и езжу не боясь что занесет на скорости.
Достоинства:
+ Цена
+ Отлично ведет себя на мокрой дороге
+ Хорошо держит дорогу
Недостатки:
— Шумная
— На грунтовке скользит
Комментарий:
Поставил себе такую 205/55/16 откатал 2 года, износ минимальный. Проехал за это время 20000 км. Когда только поставил, было интересно как себя ведет на мокром асфальте. После сильного ливня начал специально одним боком заезжать в лужи — все отлично, ровно и предсказуемо. А вот на грунтовке уже не очень, такое чувство что едешь по льду. Даже моя зимняя лысая резина на грунте лучше держала. Достаточно шумная после 80 км/ч. А так — хорошая резина за не очень большие деньги
Достоинства:
Достоинство одно. это цена.
Недостатки:
Вся резина кривая, то есть кривая и по диаметру и вся восьмеркой. отбалансировать удалось только два колеса.
Комментарий:
Качество ужасное, его просто нет!
Достоинства:
1. дешевая
2. довольно качественная
3. в меру мягкая
4. в меру твердая
5. качественная
6. интересный рисунок
7. была в наличии
Читайте также: Сколько должно быть давление в зимних шинах r16
Недостатки:
1. валковата при «слаломе»
2. грубый удар при прямом тычке о край ямы/бугор
3. за такую цену должны еще быть, но пока не выявлено
Комментарии:
Комментарий:
пробега 2000 км 16/205/55 — полет отличный!
от предложенной цены не ожидал полученного результата!
немного шумит до 15 км/ч, дальше — очень тихо!
вполне мягко преодолевает ямы и ухабы наших дорого.
пробоев до диска пока что не было!
отбалансировались по старым грузам, то есть резина не «кривая».
при «слсломе» после 3 поворота начинает плавать, но это после 17/205/45, так что отнесу это к придиркам.
в целом за эту цену я ожидал более печального результата. но получил вполне приемлемую резину!
скорее всего есть лучше, но что Вы хотите за такой ценник?!
думаю, должна долго служить.
Недостатки:
после 10 тыс. стала гудеть., фиг отбалансируешь
Комментарий:
первые 10 тыс. откатал очень нравилась. Потом стала гудеть. на 20 тыс. начали вылезать шишки. Очень расстроился, за 1 год придется менять колеса, хотя рассчитывал что хоть года 3 проезжу. В общем буду брать подороже что-то и качественней
Достоинства:
Прочность, износостойкость, цена
Комментарий:
Резина в размерности 185/55 R15, единственный не достаток шумновата по сравнению с dunlop, а так приятно удивила, проехал на ней уже больше 30 000 км, попадал в ямы, шишек нет, по воде едет хорошо, по колее тоже, разгонялся на ней до 180 км/ч не страшно, на 160 км/ч едет уверенно. Тормозит тоже хорошо, в экстерном торможение на сухом асфальте не сносит и не уводит, а случилось такое на воде потащило в сторону. В следующий возможно куплю такую же.
Достоинства:
Цена, управляемость, мягкость.
Недостатки:
Мягкость, управляемость, цена.
Комментарий:
Мягкая. Подобные ощущения были на континенталях. Это и плюс и минус. Минус очень жирный — разбиваемость. Это по опыту конти. Премиори целые пока. Управляемость по воде — идеальная при такой цене. По асфальту — негде тестировать на скорости свыше 130. На меньшей — опять же нужно тестировать (в одном типоразмере чтобы можно было сравнить). Как по мне — так 4 из 5 за управляемость. Все предсказуемо (185/60 R14) Цена. Опять же и плюс и минус. Минус — никто не знает что это хорошая резина) Плюс — никто ПОКА не знает что это хорошая резина) Вывод: Если ограничены в деньгах — это идеальная летняя резина. Если не ограничены — зачем Вы вообще читатете этот отзыв.
Комментарий:
отездил около тысячи, плохо балансируются, балансировал два раза, на скорости попал в яму, результат шишка. пока неочень доволен.
Достоинства:
Цена, шумность, дождевой рисунок, износостойкая.
Недостатки:
Как не балансировал, после 120 вибрация, и чем дальше тем страшнее.
Комментарий:
Отъездил сезон 2012, все вроде хорошо на скоростях до 100, после 140 уже страшно что ша все развалится, сильная вибрация. Балансировка никак проблему не решает. Больше ее не одену. Еще раз убедился что на русско-нерусских СП качество как в раше, уж простите за тавтологию.
Достоинства:
Цена, рисунок (водоотвод) износостойкая
Недостатки:
Лично я столкнулся только с «ловлей» авто на трассе при 140-160 вялкая какая то, толи слишком мягкая толи руки у меня такие..
Комментарий:
Не хочу рекламировать производителя повышая этим ему продажи но честно достойная во всех смыслах для города идеальна трасса «-» факт
Достоинства:
Катаюсь на ней 3 недели. По сравнению со штатным Бриджем просто небо и земля. не шумит, мягкая и комфортная, тормозит отлично. Цена в 2200руб. за 195/65/15 совершенно адекватна. После 2-х летней эксплуатации фирменной импортной резины и разочарования в ней, при выборе новой именитость бренда для меня теперь далеко не на первом месте. За эту сумму, полагаю, лучшего предложения не найти. Правда в экстремальных режимах я её не проверял. В первые километры после покупки сделал несколько торможений «в пол» со скорости 120-130 опять же для сравнения с Бриджем. Абсолютно адекватное поведение без блокировки колеса, заноса и проч.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
отличная резина за совершенно реальную цену
Достоинства:
мягкая, не шумная, норм балансировалась
Недостатки:
в сильную жару, при +35, на солнце наверное +50 — идут юзом
Комментарий:
Стояли у меня на 11-й ладе её родные КАМА. единственное их достоинство — они нестираемые, ну, учитывая мое неспешное вождение, торможение двигателем и поездка накатом к перекрестку — то может это не их достоинство. ) очень были шумные, жесткие, но совсем не было грыж. поставил Premiorri Solazo — балансировка прошла нормально, замечаний шиномонтажа не было, сказали — да как все шины. стало ездить на много комфортнее — мягче и тише, учитывая жесткость подвески 111-й, в дождь тормозит нормально, мне показалось, что даже лучше, чем в сухую. Даже чуток перекачиваю, на 0.1 кг, т. к профиль шин низкий, 185\60 r14, единственное что, или мне показалось, и так и есть — в жару при торможении начинают свистеть, т. е. уже идет плохое торможение, юзом. ну, еще отпишусь, если вспомню.
Достоинства:
Достойно держит дорогу в любую погоду, лужи и слякоть нипочем. Ямы и ухабы,что. Какие, не не слышал. Резина переносит всё! Езжу совсем не аккуратно кочки и ямы редко объезжаю). Даже в мыслях не было, что там сейчас вскочит какая нибудь грыжа или еще что)))
Недостатки:
Немного шумновата после 80 уже слышно. Не очень хорошее торможение на мокром асфальте, в начале дождя, когда еще не совсем промокла, колеса блокируются быстрее на много.
Комментарий:
Про шум) Машина частично в шумке, днище и двери, так вот слышно их, а в принципе шум не мешает вообще, на фоне аэродинамики наших тазов сливается с общим шумом и не мешает. Проехал на данной модели 175\65\14 более 3 сезонов с апреля по декабрь каждый год. Так вот, слизало одно колесо переднее правое, ну это наверное потому что я ни разу за 3 года сход развал не делал и колеса не очень охотно проверяю на балансировку в начале сезона. И одну пробил, не было возможности поменять и я на ней проехал около 15 км до шиномонтажки и ее к сожалению, разрезало практически, диском( Но ехать это мне не мешало вообще, кстати я не сразу понял, что оно спущено, люди подсказали, в пробке катил и не чувствовал.Так что рекомендую всем! А и еще пока резина новая она плавает на асфальте после 100, но в лужах четко едет. Я когда купил ливень шел такой что на м4 после Батайска — на Краснодар лужи стояли по щиколотку. Наверное, нужно обкатать было км 500 или 700, а потом и гонять.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Отзыв о летней резине Premiorri SolazoСкачать
Народный Анти обзор автомобильной резины Premiorri Solazo или современная РосаваСкачать
Зачем я это купил? premiorri solazo отзыв о резине после 40т пробега.Скачать
Rosava Itegro - брать или не брать? Реальный отзыв и тест резины Росава Итегро!Скачать
Обзор шины Premiori Solazo S PlusСкачать
Шина Premiorri Solazo покупать или нет?Скачать
Летние шины PREMIORRI Solazo, Solazo S Plus, Rosava ItegroСкачать
Отзыв | Летние шины Premiorri SolazoСкачать
Балансировка резины Premiorri Solazo R15! Ты будешь удивлен!Скачать