- Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires
- Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
- Внедорожная резина CST C888. Личные впечатления.
- Шины CST C888 в Санкт-Петербурге
- Грязевые шины CST C888
- Особенности разработки
- Отличия CST C888 от CST CL18
- 🌟 Видео
Видео:Максис СST 888Скачать
Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires
Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires
Сообщение fraer » 04 ноя 2011, 20:00
31х10.5 R15
Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires
Кто что знает про такую резину.
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение Vlad_aka_SoHm » 08 ноя 2011, 01:07
Я себе взял, очень прикольная — мягче и больше Сафаря (32″=31.5″)
Хочу надеть на 7″ диск, пока не нашёл.
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение Антоха » 08 ноя 2011, 08:09
Влад а сделай фотки чотко спереди, а то по этой фотке сафарь кажется такого же размера.
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение Jek55 » 08 ноя 2011, 09:29
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение адвер » 08 ноя 2011, 09:45
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение Vlad_aka_SoHm » 08 ноя 2011, 09:52
Чтоб оценить размер надо надеть на диск, т.к. корд диагональный, как и на Сафаре. В выходные займусь.
Боковина толстая как на сафаре, но мягче.
Основные надежды на то что будет плющиться лучше и цепляться, т.к. есть боковые а для камней резина помягче. наверное и стираться быстрее будет.
Мне встало чуть больше 30т.р за 4шт.
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение Jek55 » 08 ноя 2011, 09:59
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение адвер » 08 ноя 2011, 11:57
В дорогом магазине гудричи КМ2 31-ые по 6700.
А куперы 31 STT по 6900.
Есть ли смысл брать «ноунейм» дороже?
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение bambr » 08 ноя 2011, 12:09
Это же по сути MAXXIS, только под брендом фирмы-владельца.
http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/maxxis/
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение адвер » 08 ноя 2011, 12:13
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение Jek55 » 09 ноя 2011, 05:32
Re: Грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tir
Сообщение DEN_NIVA » 10 ноя 2011, 11:43
у нас местная шинная компания «1000 размеров» притащила интересный вариант грязевой резины.. CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires .. она есть тока в двух вариантах размеров .. 31х10.5х15 .. 32х10.5х16 ..
чтобы не топтать на повседневке и на сосисочные прохваты Боггер взял на пробу комплект .. 32х10х16 .. одел на литые диски шириной 8 дюймов.. в накаченном состоянии диаметр колеса 800 мм.. 31,5 дюйма.. ширина 267 мм.. вес покрышки 22 кг.. в сборе колесо 30 кг..
протектор резины понравился.. боковые грунтозацепы почти как у сильвера/симекса .. наибольшая высота 28 мм .. расстояние между ними 57 мм .. центр плотный (для асфальта самое-то) .. высота протектора в центре 17 мм ..
состав резины на ощупь мягкий.. приятно «резиновый» .. нет ощущения дубовости..
два колеса отбалансировалось нормально.. 70-80 грамм .. два показало 230 грамм.. но меня смущает квалификация шиномонтажника.. завезу на другой станок..
на выходных прохватил .. 700 км.. по говну едет достойно.. по грунту машину держит нормально .. на асфальте шумит .. на сколько сильно не могу сказать.. ибо на «тихих» колесах не ездил .. но всяко тише резанного боггера.. сильвера.. правда давление в колесах было не много .. 1,0 в передних и 0,8 в задних.. возможно при большем давлении будет лучше..
Читайте также: Iveco 35s12 давление в шинах
по индексу скорости не знаю.. но 120-130 вполне нормально на них идти..
стравливается с задумчивостью..
фото .. давление 0 ниппель выкручен..
Видео:Резина CST 888 ЗимаСкачать
Внедорожная резина CST C888. Личные впечатления.
Покатавшись на этих колёсиках месяц, решил написать свои впечатления от эксплуатации.
К решению заменить свои Yokohama Geolandar M/T я пришёл после того как шины износились процентов на пятьдесят (случилось сие за два сезона). К слову сказать пока износ был минимален, имхо, одна из лучших МТешных шин. Не шумит, отлично держит дорогу и вполне едет по грязи. Но как только появился заметный износ все изменилось до наоборот.
И вот решил я переобуть свою машинку. Поскольку теперь у меня под капотом обосновался тяговитый японский дизель, а мосты с коробкой соединила американская раздатка с отношением 4,7:1, то я решил ни в чём себе не отказывать и выбрать нечто зубастое и недорогое. Под обе вышеуказанные характеристики подошла CST C888.
Покупал во Владивостоке, в магазине 1000 размеров. Пара недель ожидания и вот колеса приехали. Естественно, я незамедлительно рванул на шиномонтаж. Не терпелось поскорее примерить новые «тапки». Монтаж прошел без каких-либо проблем и неожиданностей. Балансировать их даже не стал пробовать. Я вообще ни разу не балансировал свою грязевую резину на штамповке.
Выехал из шиномонтажа. Первые впечатления – как будто после мягких кед обул армейские дубовые берцы. Машина очень жестко проходит любые неровности, правда, дорогу держит весьма четко. Но от колейности лучше держаться подальше ибо диагональную резину хлебом не корми – дай повыходить из колеи.
Накаченных поначалу 2,2 атмосфер оказалось маловато для того чтобы оторвать края боковых грунтозацепов от дороги, поэтому я увеличил асфальтовое давление до 2,8 атм. Управляемость на дороге незамедлительно улучшилась. Но вот гул никуда не делся. Надо отметить что на твердом покрытии резина гудит нещадно, и начинает это делать уже на 20-ти км/ч. Но дорогу держит хорошо и на больших скоростях (в моём, подготовленно-джипероводческом понимании этого слова) 110-120 км/ч ведёт себя совершенно предсказуемо. Правда, тут на МКАДе один водитель не заметил поворот и перестроился из соседнего ряда непосредственно мне под колёса, скорость была невысокая – 60, но выяснилось что мой пикапчик умеет тормозить юзом на сухом асфальте (чего на грязевой резине за ним отродясь не наблюдалось). Заслуга такого эффектного торможения в небольшой площади контакта шины с поверхностью, при этом хочу заметить: именно эффектного, но не эффективного. Со страшным воем, достойным как-минимум тормозящей юзом фуры, с трудом замедлил машину на коротком отрезке. Думаю, в дождь я бы этого «шумахера» наверняка «поцеловал». Так что на асфальте колесики ведут себя предсказуемо фигово.
Но зато как же они едут по бездорожью! Это же просто праздник какой-то. На болотном ковре ещё не пробовал (нет у нас в Подмосковье таковых), а вот в глине покорывялся на славу, да и в песочке повозился.
Едут и едут прекрасно. Теперь о сплющивании. Удивительное дело – плющатся колеса очень неплохо. Не сильно отставая от М/Т на моей не тяжелой машине.
По трезвому разумению исходя из вышеизложенного, решил что мне нужен ещё один комплект, на этот раз маршевой резины. Так у меня появился Matador MP 71 Izzarda.
Читайте также: Шины мишлен латитуде кросс 215
Для завершения понимания что из себя С888 представляет в целом, я отправился на ней в трёх тысячекилометровый вояж Москва – Нижний Новгород – Пенза – Воронеж – Москва. По результатам которого выяснил, что расход топлива держится в норме, колёса гудят, но едут вменяемо, правда, при этом сильно трутся. На фото ниже хорошо виден износ центральных шашек и внутренних окраин боковых при общем пробеге резины в 4 000 км. И это не все…
Ещё на фото виден порез в протекторе. Точнее я думаю что это порез, потому что зачем и для чего колесу в этом месте трескаться я не понимаю. Так что та легкость с которой покрышка плющится достигается общей мягкостью резиновой смеси из которой данное колесо сделано.
Так что мой вердикт – отличные внедорожные шины, на которых иногда можно и по асфальту прокатиться. В своём пользовании колёса оставляю, продавать не стану, но буду обувать исключительно для выездов на бездорожье. Как резина на каждый день С888 мне не годится.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Шины CST C888 в Санкт-Петербурге
Бесплатное хранение до 1 ноября — вы можете приобрести шины или диски сейчас, а переобуть автомобиль с наступлением подходящей погоды.
Специальные прочные пакеты — ко всем шинам дарим пакеты, которые можно использовать для хранения сменных колес.
Видео:Шины CST ХТ: отличия Mud King от CL18 Land Dragon. Обзор резины CST: CL18, CL28 и CL98Скачать
Грязевые шины CST C888
Грязевые шины CST C888 для SUV автомобилей пользуются большим спросом среди любителей езды по бездорожью. Покрышки демонстрируют высокую проходимость по грязи, болотистой местности и рыхлому грунту. Модель производится в Китае.
Особенности разработки
Автошина выделяется мягким компаундом и демонстрирует хорошее стравливание. Согласно отзывам автовладельцев, шина легко стравливается до 0,3 АТМ, а необходимое для движения по асфальту давление в среднем составляет 2,8. АТМ.
Модель можно использовать на асфальтированных дорогах в течение непродолжительного времени. Покрышки демонстрируют уверенную курсовую устойчивость, надежно тормозят по сухому асфальту, на мокрой дороге тормозной путь значительно удлиняется. Несмотря на мягкость смеси, на капитальных дорогах шины ведут себя жестко.
К недостаткам модели можно отнести повышенную шумность на асфальте, которая появляется уже при скорости в 40 км/ч, а также быстрое стирание протектора при эксплуатации в условиях города. Но отметим, что для грязевых шин это общая черта.
При непосредственном использовании на бездорожье, резина CST C888 демонстрирует отличную проходимость. Заслуга в этом лежит на строении протектора. Центральные шашки отвечают за тяговые характеристики на рыхлых грунтах, а плечевые грунтозацепы вытаскивают автомобиль из любой грязи.
Быстрому самоочищению рисунка способствуют остроугольные края блоков и большая пустотность. Специальные камневыталкиватели предотвращают уменьшение площади пятна контакта при движении по гравийным дорогам.
Заказать грязевые шины CST C888 в #VREGION_WHERE# с гарантией производителя можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. Менеджеры интернет-магазина помогут определиться с выбором, подберут для вас оптимальный вариант по цене и качеству.
Видео:ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать
Отличия CST C888 от CST CL18
Обе грязевые экстремальные модели шин CST кажутся на первый взгляд одинаковыми. Диагональные «ненаправленные сороконожки» C888 и CL18 действительно очень похожи. Два ряда косых семиугольных шашек сложной вытянутой формы посередине протектора с зигзагом центрального просвета, развитые боковые зацепы двух чередующихся размеров, заметный боковой рельеф. И всё же, эти шины разные. Упрощает выбор между ними то, что у них очень здорово не совпадает линейка типоразмеров. Но дело не только в ней. Тем более тот, кто приглядывает 31х10,5, всё равно окажется на распутье. Две очень похожие шины, в одном 31-м размере, одного производителя, но разных моделей. В чём тут дело?
Читайте также: Контроль за шинами автомобиля
Не будем отвлекаться на очевидное: «три восьмёрки» сделана на 15-й диск, а CL-18 – на 16-й. Интересное начинается при внимательном сравнении двух шин, когда они перед глазами. Во-первых, они. совершенно разные по размеру. Даже на незабортированных покрышках видно, насколько у них различаются пропорции. CL-18 узкая и высокая, C888 –более коренастая. Это не обман зрения и не результат разного хранения на складе. Это суровая правда, подтверждённая маркировкой на боковине. И гласит она, что одна шина 245/80-16, а другая 275/75-15. То есть: 31,4х9,6 и 31,2х10,8 соответственно. А значение 31х10,5, выведенное большими цифрами по соседству в обоих случаях, – по видимому, маркетинговое усреднение для тех, кто во всём любит стандарты.
Впрочем, с таким подходом производителя к метрологии вообще возникает вопрос, насколько обозначенный размер соответствует реальному. Но корректно проверить это можно лишь на собранном и накаченном колесе. Без этого можно лишь предварительно сказать, что обе шины на свой обозначенный метрический размер скорее похожи. Кстати, производитель рекомендует монтировать их на диски разной ширины, что тоже обозначено на боковинах: 7 и 8,5 дюймов.
Самый корректный замер, который можно сделать новой шине на складе – это её масса. И тут всё ожидаемо: 19,9 кг у CL-18 против 21,2 у C888. Разница главным образом за счёт посадочного отверстия «бубликов» и ширины, так как конструкция шин одинакова: у обеих диагональный шестислойный нейлоновый каркас. Индекс нагрузки различается на одно значение, по-видимому, тоже из-за ширины, а индекс скорости и максимальное давление одни и те же.
Протектор двух моделей кажется одинаковым до тех пор, пока не поставишь обе шины рядом. Схема рисунка одна, но её воплощение отличается. Так, расстояние между двумя центральными рядами шашек у СL-18 в два раза шире, чем у C888: 10 мм против 5мм. При этом сами шашки одинаковы по форме и размеру, а их высота даже больше на 3 мм у «восьмёрок». Но работать на бездорожье центральная дорожка будет всё равно лучше у CL-18, потому что чем шире просвет, тем он лучше чистится. Зато на твёрдых дорогах более плотный рисунок центра даст лучшую управляемость и послушность.
Самая явная разница – в дизайне боковых грунтозацепов. Их форма похожа, но если у CL-18 их как будто вырубили топором, то над линиями С888 работали более изящным инструментом. Поэтому в первом случае получился чистый функционал, а во втором – с претензией на стиль. Такие же различия и в рельефе боковин.
Ну и на закуску для самых внимательных. У CL-18 на боковине есть выступающее кольцо для защиты закраины диска. Весьма характерная деталь, изначально появившаяся на шинах для горного бездорожья и ныне присутствующая главным образом на профессиональной экстремальной резине.
Итак, различия найдены. Но к чему они? Судя по всему, к предназначению шин. Если СL-18 – бескомпромиссный офф-роудный инструмент, рождённый для работы и не скрывающий своих плюсов и минусов, то C888 – тоже безусловно грязевая резина, но более интеллигентная. Чисто внешне она смотрится выигрышнее и, очевидно, более дружелюбна к водителю на дороге. Придётся ли об этом пожалеть на тяжёлом бездорожье – вопрос открытый. Потому что любое предположение в шинном деле надо подтверждать практическими тестами.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Где то за Первомайкой (проба резины CST C888)Скачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Блондинка на Ниве тестирует шины CST 888Скачать
Niva CST 888 vs Niva Silverstone mt-117 XtremeСкачать
Отзыв, резина CST SL-18 LANDDRAGON спустя 5500км.Скачать
Грязевые шины CST. Почему выбрали эту резину для джип-триала и покатушек. CST CL18 Land DragonСкачать
Тест резины CST 888 оказался не долгим, Silverstone 33’ на ниве. Из трёх нив сломались все 3Скачать
Обзор резины CST CL 18.Скачать
Anvelopa 31/10.5 R15 CST by Maxxis C888 110K (275/75 R15) M+SСкачать
Реальные размеры резины CST CL-18 Land Dragon на разных дисках при давлении 2 и 0.5 атм.Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать
ТОПЬ 70 Нива Обкатка резины Maxxis cst 888 31 10 5 15Скачать
Шины CST CL-18 и Journey Digger: тест резины в бездорожье на УАЗахСкачать
Грязевые шины CST CL18 - 1.5 года эксплуатации.Скачать
испытание новой резины cst c 888Скачать