Шина с декоративной накладкой

Шина с декоративной накладкой

Значительная часть легковых автомобилей эксплуатируется на стальных дисках. Дабы сделать внешний вид колёс более симпатичными, производители машин и водители устанавливают декоративные колпаки. Кроме эстетичного вида, это ещё и практично. Однако, снять колпаки с дисков без повреждений, удаётся лишь опытным автовладельцам. В основном, поломки побаиваются неопытные автовладельцы. Дело в том, что колпак состоит из пластика и относительно хрупкий. Поэтому, его конструкция может легко треснуть.

Содержание
  1. Какие функции выполняет колпак на колесе
  2. Какие могут быть нюансы
  3. Как правильно снять колпак с колеса
  4. Правила установки колпака
  5. Как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колёсах? типы и 3 способа крепления
  6. Как установить колпаки на колеса – 7 карточек в одной картинке
  7. Лучше один раз увидеть!
  8. Колпаки на колеса: декоративные, резиновые, хромированные, крутящиеся – отличие
  9. Что такое колпаки на колёса
  10. Основные производители колпаков на колёса
  11. Правила выбора колпаков на колёса
  12. Как правильно установить колёсные колпаки
  13. Колпаки на колеса: виды, 3 способа крепления на диски и советы по установке
  14. Как правильно выбрать
  15. С помощью защёлок
  16. Болтовым соединением
  17. На хомутах
  18. Вывод
  19. Автоаксессуары оптом — TEORIN » Как правильно выбрать и установить колпаки: расширенная инструкция
  20. Какие колпаки выбрать для авто
  21. Инструкция по установке колпаков
  22. Типы, достоинства и недостатки автомобильных колпаков на колеса
  23. Колпаки на колёса — какая от них польза?
  24. Классификация автомобильных колпаков и их особенности
  25. Как выбрать колёсные колпаки
  26. Видео: Колпаки на колеса установка
  27. Установка и снятие колпаков с колес
  28. Как выбрать колпаки на колеса и зачем они нужны
  29. Качество материала
  30. Обман при покупке
  31. Как предотвратить и защитить от снятия колесные колпаки
  32. Четыре совета, как уберечь колпаки от снятия
  33. 🎥 Видео

Видео:Китайские шины без резиныСкачать

Китайские шины без резины

Какие функции выполняет колпак на колесе

Колпаки для автомобильных колёс, предназначены для выполнения двух функций. Первое, это эстетичный внешний вид машины. Удаётся скрыть недостатки и дефекты диска. Водитель может выбрать любую конфигурацию и цветовую гамму декоративных накладок. Общий вид машины становится презентабельным, при этом не придётся тратить большие деньги.

Шина с декоративной накладкой

Второе, это защитная функция. Меньше загрязняется сам диск и тормозная система. Подвижные механизмы суппорта меньше коксуются и ржавеют, что предотвращает изнашивающее трение и скрип. Кроме перечисленного, улучшаются аэродинамические характеристики машины. Не рекомендуется приобретать и ставить литые колпаки без отверстий. Колеса должны вентилироваться.

Видео:Наклейки на шины.Скачать

Наклейки на шины.

Какие могут быть нюансы

Прокол шины на трассе, может произойти в любую мину. Для того чтобы установить запаску, придётся снять колесо. А для этого, необходимо демонтировать колпак. Изначально следует очистить поверхность. Попробовать пошевелить декоративную накладку. Если сидит очень плотно, то рекомендуется обработать края спреем WD-40 или силиконовой смазкой. При их отсутствии, можно использовать воду. Например, из лужи. Это обеспечит скольжение стального обруча по краям диска и колпак поддастся снятию.

Видео:Использование старых покрышек. Делаем грядки на дачеСкачать

Использование старых покрышек. Делаем грядки на даче

Как правильно снять колпак с колеса

Шина с декоративной накладкой

В условиях спешки возможно повредить декоративную накладку. Следует понимать, что некоторые колпаки выполнены из очень хрупкого пластика. Вообще, накладки не рекомендуется выдёргивать руками. Лучше взять большую отвёртку, монтажную лопатку или рычаг от домкрата. Острой стороной инструмента пройтись по периметру колпака, понемногу отжимая его от диска. Вставлять рычаг необходимо в месте нахождения защёлок. Как только один край колпака отойдёт от диска на 3-5 см, можно потянуть руками за это место.

Видео:Мужчина перерабатывает шины необычным устройствомСкачать

Мужчина перерабатывает шины необычным устройством

Правила установки колпака

Перед тем, как установить новые декоративные колпаки, следует убедиться в их соответствии размеру колеса. Производитель наносит на покрышку типоразмер, например, R13, R14, R15, R16 т.д. Далее, необходимо следовать общим правилам монтажа.

Шина с декоративной накладкой

  • Следует тщательно вычистить поверхность диска от пыли и грязи. Если есть деформация кромки диска, необходимо отрихтовать повреждённые участки. Посадочное место можно смазать силиконовой смазкой или WD-40.
  • На кольце колпака найти выемку (карман) для штуцера накачки и совместить с вентилем. Внимание, на заводе могут по ошибке установить обруч обратной стороной. Правильное положение кармана, это его углубление в сторону колпака. После совмещения, следует равномерно разместить колпак на диске.
  • Если распорный обруч не садится в посадочное место, его необходимо сжать на 1-2 мм. Для регулировки диаметра, возможно уменьшать ширину кармана штуцера накачки.
  • Отрегулированный по размеру колпак необходимо приставить к диску, совместив карман с вентилем. Прижать нижнюю часть коленом. Надавить на верхние защёлки пальцами и прижать накладку к колесу. Затем, фронтальной, мягкой стороной кулака простучать места, где находятся остальные защёлки.
  • Во избежание утери колпаков, их можно дополнительно прикрепить к диску. Для этого, следует купить монтажные пластиковые стяжки и притянуть ими накладку к колесу. Торчащие хвостики обрезать.

Устанавливать колпаки в зимнее время года, рекомендуется в тёплом гараже. Если демонтаж и монтаж происходит на трассе, то снятый колпак следует очистить и положить в салон на время установки запаски. Пластик будет относительно тёплым и эластичным, для установки.

Снятие и установка колпаков, не всегда проходит гладко даже у водителей со стажем. Главное, это соблюдать правила монтажа и бережно относится к декоративным накладкам. Тогда риск появления трещин снижается.

Видео:Куда применить СТАРЫЕ ПОКРЫШКИ? Топ 5 идей из автомобильных шин!Скачать

Куда применить СТАРЫЕ ПОКРЫШКИ? Топ 5 идей из автомобильных шин!

Как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колёсах? типы и 3 способа крепления

Хотите знать как установить колпаки на диски Вашего автомобиля, чтобы они не слетали и остались целыми при установке – читайте понятную пошаговую инструкцию с картинками и видео

Перед установкой колпаков на колёса убедитесь, что их размер соответствует размеру диска (рис 1) Информацию о размере диска можно получить из обозначений, имеющихся на покрышке.

Пункт 1. Предварительно необходимо тщательно отчистить внутреннюю поверхность диска от пыли и грязи. При наличии значительных деформаций колёсного диска необходимо их устранить путём рихтовки.

Пункт 2. Совместите выемки для вентиля на колпаке и распорном кольце (рис 2). Изгиб на распорном кольце должен быть развернут в сторону колёсного колпака (как показано на рисунке 3а). Тщательно зафиксируйте распорное кольцо в специально предназначенные пазы, находящиеся на внутренней части защёлок колесного колпака.

Пункт 3. Необходимо скорректировать диаметр распорного кольца путём его сжатия в месте вентиля если колпак садится туго (рис 4 а), либо растяжки, когда колпак садится свободно (рис 4 в).

Правильная регулировка диаметра распорного кольца является главным секретом надёжного крепления. Маленький диаметр является основной причиной потери колпака (ведь он не плотно сидит в диске).

Чрезмерно большой диаметр становится одной из причин поломки клипсы из-за невозможности вставить её в диск.

При корректировке размера не старайтесь сильно его изменить 2-3 мм по длине окружности способно сильно повлиять на надежность крепления

К нижней части диска приложите колёсный колпак так, чтобы отверстие совпало с воздушным вентилем (благодаря этому колпак будет установлен правильно с первого раза), придержите его коленом, аккуратно вставьте остальные крепления в колёсный диск.

Две верхние защелки прижмите пальцами направлению к оси диска (рис. 5) и одновременно вдавите вовнутрь диска, прижав колпак колеса ко всей окружности к диску. Нижнюю часть колпака при этом удобно удерживать коленом (рис 6).

Фишка в том, что если верхние защёлки не направить пальцами внутрь диска, а распорное кольцо, находится в напряжённом состоянии и пытается вытолкнуть их наружу, то вы рискуете сломать одну из крепежных клипс. Клипсы значительно легче ломаются по морозу, поэтому в зимнее время суток, рекомендуем устанавливать их в теплом гараже. Если возможности “теплой установки” нет, просто согрейте колпаки до комнатной температуры в помещении перед установкой.

Пункт 5. Убедитесь в посадке колёсного колпака по всему периметру (рис. 7)

Видео:Дорожки из старых покрышекСкачать

Дорожки из старых покрышек

Как установить колпаки на колеса – 7 карточек в одной картинке

Лучше один раз увидеть!

Видео:Я В ШОКЕ Что полезного в шине #своимируками #шины #самоделки из шинСкачать

Я В ШОКЕ Что полезного в шине #своимируками #шины #самоделки из шин

Колпаки на колеса: декоративные, резиновые, хромированные, крутящиеся – отличие

Многие автолюбители мечтают, чтобы внешний вид их «железного коня» подчёркивал индивидуальность его экстерьера, и часто пытаются обыграть его молдингами, обвесами и прочими эксклюзивными элементами.

Далеко не последнее место в формировании внешнего облика авто занимают колёсные диски, так как их дизайн, размер и расцветки всегда влияют на общее восприятие транспортного средства.

Однако полная смена комплекта колёс — не самое дешёвое удовольствие, поэтому водители нередко покупают недорогие штампованные диски в комплекте с декоративными колпаками на колёса из пластика, стали или резины.

Что такое колпаки на колёса

Колпаки на колёса — это декоративный элемент, закрывающий неэстетичный вид штампованных дисков и устанавливаемый поверх них при помощи специальных элементов крепления.

Пластиковые накладки на колёса
По материалу изготовления данные изделия могут быть выполнены из особого пластика, который обладает повышенной ударной прочностью, эластичностью для предотвращения образования трещин и устойчивостью к перепадам температур. Это означает, что колпаки не должны терять свои свойства на жаре — выцветать или становиться мягкими, а также на морозе не трескаться от незначительных нагрузок.

В отдельных случаях изготавливаются колпаки на диски из стали и алюминия, также бывают кованые колпаки, они выглядит гораздо лучше пластиковых, но в то же время металлические изделия подвержены каким-либо деформациям и коррозии. Эксклюзивные же колпаки на авто и вовсе производятся из жёсткой резины, из-за чего с ними практически никогда не происходит поломок, однако их стоимость даёт возможность покупателю определиться в пользу «литья».

По форме колпаки на машину могут быть только круглые, но иметь разное очертание в сечении. В основном они выпуклые, вогнутые или плоские, причём последний вариант наиболее предпочтителен, так как при контакте с липкой грязью или в глубоком сугробе изделия не сломаются.

Если владельцу важен внешний вид его автомобиля, а эксплуатирует он его исключительно в условиях города, то ему лучше купить выпуклые насадки на колёса, так как они выглядят гораздо эффектнее.

Стальные накладки на колёса

Иногда потребителям предлагают даже колпаки спиннеры, способные крутиться вокруг своей оси при движении. Кроме того, бывают колпаки, снабжённые светодиодными лампочками, которые эффектно светятся при движении авто.

На прилавках магазинов встречаются колпачки на колёса открытого и закрытого типа. Если водителю необходимо полностью замаскировать старые колёсные диски, ему больше подойдут закрытые изделия, однако стоит помнить, что отсутствие перфорации на колпаках препятствуют вентиляции тормозных дисков, от чего они перегреваются и деформируются, особенно во время агрессивной езды.

Также для всех видов колпаков разработаны 2 основных вида их фиксации к колесу.

Первый более надёжный и долговечный — при помощи болтового соединения, когда изделие устанавливается сразу после диска на ступицу и фиксируется одними и теми же гайками.

Второй способ — это обычные защёлки типа «клипса» с использованием ободка из нержавейки. Конечно, установить их проще, но также легко и демонтировать, что нередко является причиной краж.

Окраска колпаков может быть как в цвете «металлик», так и других оттенков, что даёт возможность автолюбителю подобрать изделие под цвет кузова. В отдельных случаях некоторые производители также изготавливают хромированные колпаки, в значительной степени выделяющие владельца в общем потоке.

Автовладельцам обязательно нужно знать все параметры своих дисков, разболтовку и наличие мест для крепления изделий, потому что любое приобретение «вслепую» почти наверняка приведёт к тому, что колпаки не подойдут к данной модели колёс.

Резиновые накладки на колёса

Основные производители колпаков на колёса

Классификация колпаков на колёса по производителю подразделяется на 2 основных типа — отечественные или импортные.

Причём место производства дисков совершенно не влияет на их качество, потому что российские заводы порой превосходят в уровне технического оснащения зарубежных конкурентов.

Читайте также: Решу огэ по математике 9 класс 2021 задачи с шинами

Так, наиболее популярные бренды компаний, выпускающих колпаки, приведены в перечне:

  • Один из самых известных поставщиков автомобильных колпаков хром в ретро-стиле — это компания Baby Moon, которая специализируется не просто на универсальной продукции, но привязывает каждое изделие к конкретной модели автомобиля, устанавливая в центре изделия соответствующий логотип.
  • Турецкая компания SKS уже много лет занимается производством различных комплектующих для автопрома по всему миру. Колпаки SKS имеют не только оригинальные дизайнерские решения, но и часто окрашены в чёрный матовый цвет, а порой даже бывают зеркальные или прозрачные, полые внутри. Основное отличие этого производителя от конкурентов заключается в том, что он первый, кто предложил потребителям карбоновые колпаки на диски.
  • Очень популярный, оригинальный и раскрученный бренд в России — ARGO, производящий колпаки колёсные практически на все виды штампованных дисков, вне зависимости от размера, стилистики и марки автомобиля. Главная особенность этих качественных серебристых или окрашенных изделий — это грамотная перфорация, которая препятствует перегреву тормозной системы.
  • Одни из самых прочных колпаков на диски, представленных в России, поставляет компания Elegant, имеющая в своём распоряжении собственные инженерно-технологические разработки пластиков повышенной прочности. Конечно, про дизайнерские решения инженеры предприятия также не забывают.

Изредка в магазинах и автосалонах России можно встретить бренд Jestic, однако эта компания производит множество других изделий из пластика, и автомобильные колпаки являются для неё лишь сопутствующим продуктом.

Правила выбора колпаков на колёса

Если владелец транспортного средства точно решил не покупать новые дорогостоящие колёсные диски, а закрыть старые изделия декоративными колпаками, то, перед тем как приобрести их, ему нужно знать следующие важные моменты, без которых данная покупка превратится в бесполезную трату денег:

  • Аксессуар должен нравится хозяину авто своим дизайном, цветом и общим внешним видом.
  • Размерность должна быть идентична радиусу покрышек, и эта цифра выбита на их боковой поверхности, например, R13, R14, R17.
  • Необходимо изучить перфорацию на родном диске для того, чтобы понять, подойдут ли все элементы крепления колпака к данному колесу, либо отверстия под шпильку должны быть идентичны разболтовке самого диска.
  • В зависимости от цены нужно определиться с материалом изделия — пластик (чаще всего), металл или резина, главное, чтобы изделие хорошо справлялось с агрессивным воздействием окружающей среды.

Следует также учесть страну производства колпака, потому что Германия, Япония или Россия часто предлагают изделия высокого качества, которые не деформируются и не ломаются от внешних воздействий, чего нельзя сказать о китайских репликах, как бы хорошо они не выглядели со стороны.

Карбоновый колпак на колесо

Как правильно установить колёсные колпаки

С первого взгляда может показаться, что монтаж колпаков на колёса — это очень простая манипуляция, однако на практике могут возникнуть различные сложности. Для того чтобы этого не случилось, автолюбителям следует полностью выполнять приведённые ниже рекомендации по установке изделий на свои автомобили:

  • Если колпаки на классику имеют встроенные клипсы в количестве от 6 до 10 штук (на качественно выполненном изделии), необходимо взять идущий в комплекте металлический обод, аккуратно одеть его по оси расположения защёлок с внутренней стороны — он будет создавать распор после установки изделия на колесо. Далее каждая из клипс аккуратно совмещается с соответствующим отверстием на колёсном диске и последовательно, лёгким нажатием устанавливается враспор до характерного щелчка. Здесь важно, чтобы каждая из защёлок вошла в своё посадочное место, чтобы не деформировать колпак. Можно легко ударить по изделию в месте его сопряжения рукой, после чего он обязательно встанет на своё место.
  • В случае, когда владельцу авто удалось подобрать колпак с болтовым соединением, и он совершенно точно подходит к шпилькам, так как имеет ту же сверловку, что и диск, нужно открутить все гайки, фиксирующие колесо на ступице, причём сам диск с резиновыми покрышками должен остаться на своём месте. После этого прямо поверх диска одевается колпак, и вся конструкция фиксируется снятыми ранее гайками до полного прижима колеса к его посадочному узлу.
  • Если выбранные колпаки на штампованные диски имеют тот же размер, но не могут быть прикреплены к диску ни при помощи защёлок, ни на болты, то владелец авто может использовать более кустарный, но не менее надёжный способ фиксации. Ему нужно приобрести в магазине электроустановочных изделий специальные хомуты — кабельные стяжки— и, продевая их через перфорации на колпаке и колесе и затягивая до упора, зафиксировать изделие.

Монтаж накладки на штампованный диск
Чтобы не сломать колпак, особенно если хозяин автомобиля является новичком в этом деле и не понимает сути монтажа, ему следует обратиться на ближайший шиномонтаж, где ему за символическую плату в течение 1-5 минут произведут фиксацию изделий к дискам без повреждений. Кроме того, в любом колпаке должно всегда остаться место для того, чтобы продеть ниппель и вытянуть его наружу для возможности присоединения насоса с индикатором давления.

Приобретение качественных колпаков на диск в полной мере поможет заменить для хозяина автомобиля необходимость покупки нового «литья» и сэкономить значительные средства, но только в том случае, если диск всего лишь потерял свой эстетический вид. Это означает, что декоративная накладка на колесо ни в коем случае не скроет реальные повреждения диска, не ликвидирует биение руля или вибрации в случае его деформации и не сможет помочь, когда колесо полностью изношено.

В подобных ситуациях, в целях собственной безопасности и целостности всех систем в автомобиле, таких как тормоза или подвеска, водителю всё-таки придётся потратиться на новые диски, причём их приобретение в одном экземпляре нецелесообразно и менять их следует сразу в комплекте из 4 штук. Однако здесь также можно сэкономить, если купить обычные новые штампованные диски одновременно с красивыми автоколпаками. Кроме того, хозяин может дополнительно установить колпак на фаркоп для того, чтобы его внешний вид не портил имидж автомобиля.

Видео:2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать

2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !

Колпаки на колеса: виды, 3 способа крепления на диски и советы по установке

Колпаки на колёса сегодня являются очень популярным аксессуаром. Эти приспособления выполняют декоративную и защитную функцию. Они защищают тормозную систему от слякоти и грязи. Такая защита важна в холодный период года. В это время нагрузка на тормоза увеличивается.

Производят колпаки на колёса из различных материалов. Чаще всего используется пластик. Но такой материал бывает разного качества. Поэтому не все изделия имеют высокую вязкость и эластичность. Аксессуары с такими характеристиками хорошо противостоят ударам, деформациям и холоду.

Колпаки делают и из металла. Такие изделия отличаются прочностью и надёжностью. Но такому материалу очень сложно придать красивую и изящную форму. Металлические колпаки быстро ржавеют. Это портит внешний вид автомобиля.

Существуют резиновые изделия. Они прекрасно держатся на колёсах, не ломаются, а также визуально уменьшают профиль резины и увеличивают радиус диска. Металлические и резиновые колпаки встречаются очень редко.

Конфигурация колпаков различна. Она зависит от формы и количества спиц. Также изделия бывают:

  • открытые. Используются в декоративных целях. Они позволяют спрятать дефекты диска без риска перегрева тормозов;
  • закрытые. Хорошо защищают тормозные колодки и диски от грязи. Они уменьшают поступление воздуха к тормозной системе при движении, что может привести к её перегреву на длительных расстояниях.

По форме колпаки делают выпуклыми и плоскими. Изделия первого типа выдаются за пределы плоскости колеса. Поэтому при езде их легко потерять. Зато смотрятся они эффектно. Плоские аксессуары отличаются функциональностью и простой установкой.

Как правильно выбрать

Ассортимент автоколпаков на рынке огромен. Поэтому нужно знать, на что обращать внимание при выборе такого аксессуара.

Вначале стоит определиться с размером. Если колесо имеет размер в 14 дюймов, то следует выбрать аксессуар с маркировкой R14. Габариты колпака обязательно должен быть идентичны диаметру диска. Наиболее востребованы размеры аксессуаров от R12 до R16. Отверстия для установки изделий должны совпадать с пазами на диске.

При выборе учитываются конструктивные особенности колёс и дисков. Если диски чёрного цвета и не обладают явными видимыми дефектами, тогда можно купить колпаки открытого типа любого узора. Для спортивных машин подойдут аксессуары агрессивного дизайна. На стандартные автомобили лучше покупать классические изделия.

Выбирая материал, следует отдавать предпочтение пластику. Остальные варианты имеют много недостатков.

Нужно знать, как выбрать надёжную пластиковую модель. Жёсткий и твёрдый пластик отличается хрупкостью. Поэтому он быстро разрушится. Мягкие изделия плохо держатся на дисках. Идеальное решение – пластик средней жёсткости. Определить жёсткость материала можно, слегка прижав лапку аксессуара. Если она легко гнётся – пластик мягкий, а если трудно – жёсткий.

При выборе автоколпаков нужно учитывать такие моменты:

  • состояние дисков;
  • стоимость изделий;
  • способ крепления;
  • материал;
  • конфигурация.

Внешний вид колпаков бывает самым разнообразным. Выбор дизайна зависит от индивидуальных предпочтений владельца автомобиля.

Колпаки на колёса машин можно установить несколькими способами. Рассмотрим каждый способ более детально.

С помощью защёлок

Если приобретать аксессуар в фирменном магазине, то, скорее всего, он будет крепиться с помощью защёлок. Крепёжные элементы размещаются с внутренней стороны в количестве 6 — 8 шт.

На крепежи вначале одевается распорное кольцо. Оно по диаметру обязано совпадать с аналогичным параметром диска. Распорное кольцо имеет разжимное место. Оно должно совпадать с ниппелем.

Процесс установки колпаков с защёлками сводится к монтажу распорного кольца между внутренней стороной изделия и прижимными крепежами. Далее выполняется совмещение отверстий с ниппелем.

Затем требуется небольшое усилие, чтобы прижать конструкцию к колесу. Если всё было сделано правильно, то разжимное кольцо займёт нужное положение в пазе диска.

В результате колпак прочно зафиксируется на колесе.

Некоторые автовладельцы для повышения надёжности такого способа крепления используют пластиковые хомуты. Как их устанавливать, будет рассказано ниже. Также роль страховки могут играть специальные петли и обода.

Такой способ монтажа считается простым, если изделия оснащено минимум 6 защёлками. Также важна жёсткость фиксирующих пружин. Если она небольшая, то крепления со временем разболтаются. Если жёсткость высокая, то колпаки трудно будут сниматься.

Читайте также: Настройка датчиков давления в шинах опель антара

Болтовым соединением

Крепление с помощью болтов считается самым надёжным. Но оно наименее удобное в плане монтажа и снятия аксессуаров. Для установки автоколпаков с болтовым креплением нужно полностью снять с машины колесо.

Есть модели, которые на обратной стороне имеют специальные пазы. Они соответствуют расположению колёсных болтов. При монтаже пазы совмещаются с головками болтов и прочно фиксируются.

На хомутах

Если ни один из указанных выше способов крепления не подходит, разрешается использовать пластиковые хомуты. Они протягиваются через отверстия в диске колеса и колпака в месте фиксации. Далее хомуты просто затягиваются. Монтаж занимает всего несколько минут. Если нужно снять аксессуар, хомуты просто перерезаются. Поэтому они считаются одноразовыми фиксаторами.

Вывод

Правильно выбранные и установленные колпаки на колёса улучшат внешний вид транспортного средства и защитят его тормозную систему от неблагоприятных климатических воздействий.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Видео:Клеим молдинг на арки колеса Авео т- 300Скачать

Клеим молдинг на арки колеса Авео т- 300

Автоаксессуары оптом — TEORIN » Как правильно выбрать и установить колпаки: расширенная инструкция

26 сентября 2017 | 0 комментариев

Если вы решили оставить штампованные диски на своем автомобиле, то это не значит, что можно забыть об их тюнинге и защите. Автоколпаки помогут придать колесам эстетичный вид и защитят их от грязи, пыли и повреждений. Главное, выбрать подходящее по размеру изделие хорошего качества.

Какие колпаки выбрать для авто

Сейчас на рынке представлен большой выбор колпаков на колеса и наиболее популярные среди них пластиковые. Они пользуются хорошим спросом, прежде всего, из-за невысоких цен и широкого модельного ряда. Однако их самый большой недостаток – хрупкость.

Удар средней силы о бордюр может сломать колпак, особенно, если при установке он был немного «перетянут» в месте крепления. Компания TEORIN предлагает альтернативу традиционным «накладкам» на колеса – гибкие автоколпаки.

Они тоже пластиковые, тоже недорогие, но гораздо более прочные и долговечные.

Гибкие колпаки производятся на колеса различного размера-R13,R14,R15,R16, который можно узнать посмотрев на две последние цифры маркировки резины. У нас на сайте в виртуальной примерочной https://teorin-auto.ru/primerochnaya/ вы можете подобрать универсальные автоколпаки на свой автомобиль нужного размера и дизайна.

Инструкция по установке колпаков

После того, как вы приобрели понравившиеся и подходящие по размеру гибкие автоколпаки, их остается только установить, и ехать для этого в автомастерскую не нужно. Процедура установки довольно простая и не требует никаких особых умений. Пошагово все выглядит так:

  • Нужно снять старые колпаки, если они у вас есть, конечно, и очистить поверхность колеса под ним.
  • Затем установить новый автоколпак на обод так, чтобы ниппель на колесе совпал с соответствующей выемкой на колпаке.
  • Плотно удерживайте колпак на месте и легкими постукиваниями по внешнему краю установите его на диск. Защелки должны надежно зафиксироваться. Они также сделаны из гибкого пластика, поэтому могут отклоняться, не ломаясь. А это значит, что автоколпаки отлично «сядут» на любые диски, даже если из-за конструктивных особенностей автомобиля первоначально отсутствует идеальное прилегание.

Многие наши клиенты покупают сразу несколько комплектов автоколпаков, чтобы менять их время от времени, «освежая» внешний вид автомобиля, когда хочется перемен.

Происходит это потому, что гибкие колпаки вывести из строя очень непросто – они будут верно и долго служить вам. Они легко поддаются демонтажу, без повреждения креплений, что делает их действительно многоразовыми.

Чтобы снять автоколпак, нужно лишь аккуратно поддеть его отверткой в нескольких местах, чтобы ослабить крепеж, а затем снять.

Видео:Дизайн-концепция №1 для интернет-магазина шин КАМАСкачать

Дизайн-концепция №1 для интернет-магазина шин КАМА

Типы, достоинства и недостатки автомобильных колпаков на колеса

Каждый автолюбитель старается сделать свой автомобиль хоть немного индивидуальным и выделяющимся из общего потока. Вариантов придания индивидуальности автомобилю предостаточно, но самым, пожалуй, простым легким является установка на колеса колпаков.

Так смотрятся колпаки открытого типа на колесах

Колпаки на колёса — какая от них польза?

Автомобильные колпаки на колеса являются декоративным автоаксессуаром, предназначенным, в первую очередь, для улучшения внешнего вида автомобиля.

Помимо декоративной функции данные автоаксессуары выполняют небольшую защитную функцию. Они защищают колесные диски от воздействия на них элементов дорожного покрытия (щебень, гравий). Также колпаки частично предотвращают попадание на тормозные диски пыли и песка, что положительно сказывается на продолжительности работы тормозных колодок.

Еще одной защитной функцией автомобильных колпаков является то, что они находятся поверх диска, и при возможном боковом ударе по колесу при столкновении, к примеру, с бордюром, чаще всего повредится сам колпак, а диск останется невредимым.

Исходя из этого, можно отметить ряд положительных качеств колёсных колпаков:

  • Они неплохо украшают автомобиль внешне;
  • Не дают попадать на диски и оседать на них грязи и пыли;
  • Колпаки защищают диски от воздействия отлетающих из-под колес камней;
  • Они первыми принимают на себя боковой удар по колесам, защищая сам диск от повреждения;
  • Колпаки имеют сравнительно небольшую стоимость.

Классификация автомобильных колпаков и их особенности

Все предлагаемые на рынке колпаки можно классифицировать по следующим признакам:

Металлические колпаки закрытого типа

  • По конструкции они делятся на колпаки открытого и закрытого типа;
  • По применяемому материалу различают металлические и пластиковые колпаки;
  • По форме профиля производятся плоские и выпуклые;
  • По внешнему оформлению различают хромированные, цветные и декоративные колпаки;
  • По типу крепления они могут быть на защёлках или на болтах, а также может применяться дополнительное крепление в виде хомутов или петель.

Сейчас самыми распространенными являются колёсные колпаки, выполненные из пластика. Раньше же популярными, особенно в США, являлись колпаки, сделанные из металла. Они и сейчас встречаются, но значительно реже.

Открытые колпаки обладают значительными по размерам вентиляционными отверстиями. Такие изделия обеспечивают отличную вентиляцию тормозных колодок. Они отлично подходят для колесных дисков, выкрашенных в черный цвет. Но если на дисках имеются какие-либо дефекты или очаги коррозии, то такие колпаки их скрыть не смогут.

Колпаки закрытого типа производятся либо без вентиляционных отверстий, либо же с ними, но они небольших размеров.

Такие колпаки хорошо защищают колеса от налета грязи, но не всегда обеспечивают должную вентиляцию тормозных колодок. Помимо того, эти колпаки полностью скрывают дефекты дисков.

Их удобно мыть, поскольку они обычно имеют плавные линии, без острых углов, в которые может забиваться грязь.

Также колесные колпаки различаются по форме. Одни имеют ровную внешнюю поверхность. Такие изделия прилегают к диску, практически не выступают в бок. Это хорошо, поскольку при парковке можно не переживать повредить колпак при возможном касании колеса к бордюру. Но эти колпаки не придадут значительного эстетичного вида автомобилю.

Еще встречаются колпаки с выпуклой внешней поверхностью. Они придают больше стильного вида автомобилю, но при неудачной парковке, с касанием боковой части колеса к бордюру, возможно повреждение колпака.

Каждый тип автомобильных колпаков на колёса имеет свои преимущества и недостатки, которые оказывают влияние на выбор потребителя. Ниже приведены положительные и отрицательные стороны выбора по каждому типу:

  • обеспечивают эффективную вентиляцию и охлаждение тормозных дисков, предотвращая их перегрев;
  • большое разнообразие конструктивного исполнения и стилистических решений.
  • не защищают диски от попадания влаги, пыли и мелких посторонних предметов;
  • плохо маскируют внешние повреждения на дисках, заметные визуально.
  • высокая защищённость дисков от попадания воды, грязи и других частиц, вызывающих коррозию и преждевременный износ;
  • полностью скрывает от посторонних взглядов имеющиеся дефекты на поверхности колёсных дисков;
  • быстро и легко моются и чистятся.
  • плохая вентиляция и отвод выделяемого тепла от тормозных дисков, что чревато их перегревом при интенсивном использовании тормозов.
  • высокая прочность и защита от механических ударов;
  • надёжное болтовое крепление;
  • большой вес;
  • подверженность коррозии;
  • деформация и потеря формы при сильном механическом воздействии;
  • высокая стоимость.
  • высокая прочность;
  • упругость и восстановление формы после механического воздействия;
  • устойчивость к коррозии;
  • небольшой вес и простота изготовления;
  • невысокая стоимость.
  • эстетически выглядят красиво и торжественно;
  • покрытие «под хром» через непродолжительное время начинает облазить.
  • возможность выбрать под цвет кузова или контрастный ему цвет;
  • колпаки «под серебро» выглядят эффектно и солидно.
  • необходимо бережное отношение и обслуживание.
  • возможность претворения в жизнь индивидуальных запросов, нанесения оригинальных рисунков и знаков, выделяющих автомобиль;
  • возможность использования подвижных щелевых дисков на колпаках, создающих необычный стробоскопический эффект при вращении и привлекающих внимание прохожих.
  • относительно высокая стоимость.

Как выбрать колёсные колпаки

Выбрать колпаки для своего автомобиля сравнительно не сложно. Для начала нужно знать, какая размерность колес у авто. Если на авто установлены, к примеру, 14-дюймовые колеса, то и колпаки нужно выбирать с обозначением R14.

Затем следует подобрать колпаки по конструктивным особенностям. Если у авто диски без дефектов, хорошо выкрашены в черный цвет и краска не повреждена, можно выбирать открытые колёсные колпаки.

К тому же, у открытых колпаков больший выбор узоров. Открытые колпаки, с агрессивным дизайном хорошо подойдут авто, оформленных в спортивном стиле.

Для обычных седанов лучше подбирать колпаки с плавными линиями.

Видео: Колпаки на колеса установка

Если же диски выкрашены не в черный цвет или же у них имеются дефекты, то лучше выбирать среди закрытых колпаков.

Немаловажно уделить при выборе автомобильных колпаков внимание на материал изготовления. Сильно твердый пластик будет очень хрупким и даже несильный удар отлетевшего щебня может его повредить вплоть до разрушения. Но не стоит выбирать и колпаки из сильно мягкого пластика.

Вероятность слета такого колпака с диска во время движения очень велика, поскольку, в случае, когда применяется не болтовой метод крепления, крепежные лапки не будут обладать должной упругостью. Поэтому лучше выбирать колёсные колпаки со средней твердостью пластика. Проверить, из какого пластика выполнен колпак, можно путем небольшого воздействия рукой на одну из прижимных лапок.

Пытаясь немного отогнуть одну из лапок, можно легко понять, из какого пластика сделан колпак – твердого или мягкого.

Далее следует выбрать колпаки по форме. Желательно подбирать колпаки, имеющие небольшую выпуклую форму. Они и смотреться будут лучше, и повредить их, при касании к бордюру, будет сложнее, поскольку в бок они будут выступать минимально.

Читайте также: Камер для шин мото

Если выбор пал на колпаки с болтовым креплением – следует проверить на автомобиле соосность отверстий в колпаке с отверстиями в диске.

Чтобы сделать правильный выбор при покупке колпаков на колёса следует обращать внимание на следующие пункты:

  1. Выбирайте изделие, которое соответствует вашим эстетическим вкусам.
  2. Размер колпака должен соответствовать диаметру диска. Он определяется в дюймах и его значение отображается на маркировке шины. Наиболее популярные и ходовые размеры – это R12-R16. Важно, чтобы технологические отверстия и элементы крепления совпадали с соответствующими деталями на диске.
  3. От вида крепления зависит его надёжность. Более надёжным является болтовое соединение. Однако оно требует большего времени на установку и снятие. Крепление на защёлках позволяет быстро и легко монтировать и демонтировать крышку. Но для её надёжного крепления к колесу требуется наличие по периметру колпака как минимум шести элементов крепления. Чем больше защёлок, тем надёжнее будет крепление. Для пущей уверенности можно приобрести дополнительные кронштейны, хомуты и петли, предлагаемые продавцом аксессуаров. Жёсткость фиксирующих пружин и обода должна быть достаточной для обеспечения надёжного удержания фиксаторов в закрытом положении.
  4. От материала, из которого изготовлена защитная крышка, зависит её долговечность и срок службы. Он должен выдерживать механическое, температурное и химическое воздействие внешних условий. Наивысшим качеством отличаются колпаки, произведённые из германского или польского пластика. Следующие позиции в рейтинге занимают изделия, изготовленные в Тайване и Южной Корее. Они имеют хорошие показатели по износостойкости и устойчивости к агрессивным средам.
  5. Нужно иметь в виду, что выпуклые (дутые) колпаки выглядят более оригинально и эффектнее, чем плоские крышки, но изнашиваются гораздо раньше их.

Установка и снятие колпаков с колес

После приобретения колпаков можно приступать к их установке на колеса. Колпаки, у которых применяется болтовое крепление, установить будет сложнее. Поскольку придется каждое из колес поддомкрачивать, откручивать колесные болты, после чего прижимать колпаки к диску, устанавливать на место болты и затягивать их.

Последовательность установки автомобильных колпаков на колеса

Снять такие колпаки тоже технологически сложнее, поскольку операция по снятию производится в обратной последовательности операции установки.

Значительно проще установить колпаки, у которых используются прижимные лапки. Перед установкой таких колёсных колпаков, диск следует очистить от пыли. У проволочного обода колпака всегда имеется небольшой технологический изгиб для соска ската. При установке важно проследить, чтобы выступ находился точно против соска.

Далее колпак центрируется на диске и легкими ударами по всей окружности, можно кулаком, колпак садится на диск. Важно проследить, чтобы изделие полностью сел на диск, зазоров между ними быть не должно. Дополнительно можно закрепить колпак к диску, используя пластиковые затяжные хомуты. Эти хомуты не дадут слететь колпаку с диска даже при послаблении основного крепления.

Чтобы не портить эстетичного вида, лучше приобретать хомуты под цвет колпака.

Снять колпаки с таким креплением тоже несложно. Достаточно ухватиться пальцами за вентиляционные отверстия и рывком потянуть колпак на себя. Если же имеется дополнительное крепление хомутами, то их предварительно нужно разрезать.

Видео:Садовая мебель своими руками из шинСкачать

Садовая мебель своими руками из шин

Как выбрать колпаки на колеса и зачем они нужны

Как бы вас не убеждали продавцы автомобильных аксессуаров, что колпаки защищают диски от снега, соли и загрязнений, имейте в виду — у них одна функция — декоративная. Однако при их выборе автовладельцам следует руководствуются не только эстетическими предпочтениями. Следует обратить внимание на качество материала, из которых они изготовлены, и на прочность крепления.

Среди российских автовладельцев массовое распространение получили колпаки из пластика, хотя в продаже встречаются и более дорогие изделия из металла. Сегодняшний рынок автомобильных аксессуаров предлагает огромное количество разновидностей колпаков на колеса разного дизайна: открытые и закрытые, выпуклые и плоские, разноцветные и хромированные.

Но какого бы типа это изделие не было, заверения продавцов, что оно защитит колесный диск от загрязнений и продлит его срок службы, справделивы лишь отчасти. Колпаки могут спасти колесо лишь от ударов гравия и мелких каменей, но никак не от влаги, пыли и грунта.

Мало того, в скрытых полостях между диском и колпаком, куда при мойке колес не попадет струя воды высокого давления, грязи будет скапливаться гораздо больше. А следовательно и влага там задержится на длительный срок, что обеспечит идеальные условия для коррозии.

Качество материала

Колпаки должны быть изготовлены из прочного пластика и соответствовать размерам колес. Маркировка у них аналогична диаметру: R12, R13, R14, R15 и т. д. Определить качество материала визуально непросто.

В любом случае, на колпаках не должно быть видимых повреждений — сколов, трещин, облоя. Слишком твердый пластик, как правило — наиболее хрупкий, и изделие может треснуть от удара мелкого камня.

Поэтому специалисты определяют плотность материала, слегка сгибая прижимную лапку с внутренней стороны колпака — она не должна быть совсем жесткой.

Во избежание лишних проблем, колпаки должны быть прочно и надежно закреплены на колесе, иначе не исключено, что соскочив во время движения, они повредят другой автомобиль и создадут на дороге аварийную ситуацию. Имейте в виду, что компенсация ущерба может значительно превысить стоимость комплекта самих колпаков.

Устанавливается этот аксессуар на колеса разными способами: с помощью хомутов, петель, защелок и болтов. Последнее крепление — самое надежное, но не очень удобное: при демонтаже колеса потребуется дополнительное время, чтобы болты открутить. К тому же отверстия на колпаках должны строго соответствовать с отверстиями на диске.

Самое популярные «крышки» с использованием защелок снимаются легко и быстро. Это более удобный, но менее надежный способ. В любом случае, на колпаке должно быть не менее шсти защелок, а для страховки можно использовать специальные держатели, обода и петли.

Обман при покупке

При покупке новых бюджетных машин имейте в виду, что дилер может устанавливать колпаки за дополнительную плату, которая обычно неоправданно завышена.

При этом зачастую покупатель не имеет возможности выбирать качественный продукт из-за ограниченного ассортимента. Бывает и так, что автомобиль по умолчанию продается с колпаками, и клиенту в любом случае придется за них заплатить.

В этом случае такой аксессуар в большей степени выгоден продавцу, а не покупателю.

Экономия против эргономики

Экономия против эргономики

Видео:Hifly HF805 китайская летняя шина для спортивного вожденияСкачать

Hifly HF805 китайская летняя шина для спортивного вождения

Как предотвратить и защитить от снятия колесные колпаки

В настоящее время большинство автовладельцев предпочитают устанавливать на автомобиль кованные или литые диски.

Безусловно, во-первых это красиво, во-вторых кованные и литые диски легче, но важно помнить, что не у всех автовладельцев хватит денег на такую дорогую красоту, так как кованные и литые диски отличаются своей высокой стоимостью в отличии от простых «штамповок».

Поэтому для придания красоты колесам владельцы автомобилей находят выход из ситуаций и просто устанавливают на штампованные диски колпаки. Дешево и красиво, но в этом есть существенный минус.

Часто колесные колпаки снимают «не хорошие люди», поэтому автовладельцы ищут всевозможные способы защиты от кражи данных элементов колес. Но важно помнить, что способа дающего стопроцентную гарантию от не снятия колпаков нет, а существуют лишь советы и рекомендации, способствующие и увеличивающие шансы на сохранение колпаков от снятия.

Четыре совета, как уберечь колпаки от снятия

Первый способ заключается в креплении колпака к штампованному диску с помощью простой кабельной стяжки. Купить их можно не только в компьютерном магазине, но также и в магазине продажи автомобильных аксессуаров.

Некоторые автовладельцы скептически относятся к данному способу, но на практике в реальной жизни данный способ сохранил немало колпаков. Так как были случаи, что «воришки» в ночное время, пытаясь сдернуть колпак, не замечая данных стяжек, вызывали срабатывание сигнализации автомобиля.

Тем более, такие стяжки, обладая определенной прочностью не всегда можно без ножа или ножниц перерезать. Важно помнить, что вышеописанный способ не только увеличит время демонтажа колпаков, но и защитит их от произвольного снятия во время движения автомобиля.

На рисунке №1 указано, как стяжкой можно закрепить колпак к диску. Для надежности можно использовать несколько стяжек.

Суть второго способа защиты колпака состоит в скрытых креплениях колпака к колесному диску. Важно обратить внимание, что в данном случае используются все те же капроновые стяжки. При установке колпака необходимо данную стяжку вначале продеть в отверстие диска и через отверстия крепления колпака. Затем защелкнуть колпак и затянуть стяжку до конца через отверстия, а далее обрезать концы.

Важно помнить, что данный способ применим в зависимости от конструкции и типа колесного колпака. При данном способе защиты колпака ворам также не удастся быстро демонтировать колпак с диска и велика вероятность срабатывания сигнализации. По данному способу можно посмотреть видео из открытого доступа.

Самым интересным, но в то же время и трудоемким способом является покраска колпака.

Суть данного способа заключается в том, что после покупки колпаков необходимо снять родную краску и покрасить колпаки в тот цвет, который необходим и подойдет к цвету машины.

Главным плюсом данного способа является не востребованность таких колпаков на рынке воров и владельцев автомобилей ищущих «халявные» колпаки.

Четвертый способ также применяется на практике, но подойдет не всем. Суть его состоит в том, что необходимо сделать, как и выше описано в третьем способе, не привлекающие интерес колпаки.

А именно можно нарисовать краской (подходящей и не сильно отличающейся от основного цвета колпака) на колпаке регистрационный номер своей машины или модель авто. Это является советом, который используют в реальной жизни автовладельцы.

Но все-таки, какой способ использовать, решать каждому автовладельцу индивидуально.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для уменьшения процента легкого демонтажа колпаков с диска автомобиля можно пользоваться данными способами, но 100 процентной гарантии это не даст. А всего лишь или помешает съему или увеличит время данного процесса.

Как предотвратить и защитить от снятия колесные колпаки was last modified: Октябрь 15th, 2018 by Administrator

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Отличие китайской шины от российскойСкачать

    Отличие китайской шины от российской

    Обзор новой летней шины Cordiant Gravity 2023 / чем хороши новые шины Cordiant GravityСкачать

    Обзор новой летней шины Cordiant Gravity 2023 / чем хороши новые шины Cordiant Gravity

    Как выбрать тихую резину на лето?Скачать

    Как выбрать тихую резину на лето?

    Шины Triangle 👍🏻Скачать

    Шины Triangle 👍🏻

    Тюнинг TANK 300: подвеска, антикор, карбоновые накладки, шноркель, шины, диски и др.Скачать

    Тюнинг TANK 300: подвеска, антикор, карбоновые накладки, шноркель, шины, диски и др.

    Двухлетняя новая шина /// измерим насколько задубелаСкачать

    Двухлетняя новая шина /// измерим насколько задубела

    Лучшие кофры Кофры для путешествий "Version 3.0" / кофры для путешествий своими руками.Скачать

    Лучшие кофры Кофры для путешествий "Version 3.0" / кофры для путешествий своими руками.

    5 ШИН ЦЕНА-КАЧЕСТВО #shortsСкачать

    5 ШИН ЦЕНА-КАЧЕСТВО #shorts
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток