Шина сафари уаз 469

Купил пару дней назад в Улан-Удэ ФС-500. Отдал 3670р за покрышку.

У нас цена на резину поднялась стала 4800,брал за 4200(со скидкой за все 15850р.)

Подскажи будь добр, так «тяжела для движка 417», что не рекомендуешь ставить. В чем выражается сей минус. Насколько критично для тебя. Средний вес рекомендуемой резины около 20 кг., тогда как ФС 500 под 30 кг.

На вкус и цвет товарища нет,тебе решать какую резину ставить.На родной резине машина бодрей разгон берет, чем на FS-500.

А родная — это какая. На УАЗы, за все годы выпуска, что только не ставили.
Однако родной следует считать Я-192. Так у неё ни какой разницы с ФС-500 не будет в плане динамики.

Извиняюсь не правильно выразился на стандартной резине, кроме яшки 192-ой

Подскажи будь добр, так «тяжела для движка 417», что не рекомендуешь ставить. В чем выражается сей минус. Насколько критично для тебя. Средний вес рекомендуемой резины около 20 кг., тогда как ФС 500 под 30 кг.

Приветствую! Перешёл на сафари после И-502. (31514 на военниках, диски родные). Раньше на второй повышенной легко ездил по среднему бездорожью, и в горки, и в песке. Сейчас в основном или первая, или пониженная. Также и при трогании, раньше только со второй, а сейчас с первой приходиться трогаться. (На сафарях со второй только на ровной твердой поверхности). Максималка почти не зменилась, но разгоняться стало труднее, хотя не критично). Опять же на сафарях на заднем приводе проходимость выше чем на 502 на полном приводе.

Видео:Forward Safari 500 Замер рулеткойСкачать

Forward Safari 500 Замер рулеткой

Шина сафари уаз 469

Купил пару дней назад в Улан-Удэ ФС-500. Отдал 3670р за покрышку.

У нас цена на резину поднялась стала 4800,брал за 4200(со скидкой за все 15850р.)

Подскажи будь добр, так «тяжела для движка 417», что не рекомендуешь ставить. В чем выражается сей минус. Насколько критично для тебя. Средний вес рекомендуемой резины около 20 кг., тогда как ФС 500 под 30 кг.

На вкус и цвет товарища нет,тебе решать какую резину ставить.На родной резине машина бодрей разгон берет, чем на FS-500.

А родная — это какая. На УАЗы, за все годы выпуска, что только не ставили.
Однако родной следует считать Я-192. Так у неё ни какой разницы с ФС-500 не будет в плане динамики.

Извиняюсь не правильно выразился на стандартной резине, кроме яшки 192-ой

Подскажи будь добр, так «тяжела для движка 417», что не рекомендуешь ставить. В чем выражается сей минус. Насколько критично для тебя. Средний вес рекомендуемой резины около 20 кг., тогда как ФС 500 под 30 кг.

Приветствую! Перешёл на сафари после И-502. (31514 на военниках, диски родные). Раньше на второй повышенной легко ездил по среднему бездорожью, и в горки, и в песке. Сейчас в основном или первая, или пониженная. Также и при трогании, раньше только со второй, а сейчас с первой приходиться трогаться. (На сафарях со второй только на ровной твердой поверхности). Максималка почти не зменилась, но разгоняться стало труднее, хотя не критично). Опять же на сафарях на заднем приводе проходимость выше чем на 502 на полном приводе.

Видео:Forward Safari 500 31\10.5\15 на стоковый уазСкачать

Forward Safari 500 31\\10.5\\15 на стоковый уаз

Грязевая резина на УАЗ-469 — хитрости опытного «Уазовода»

Каждый уазовод когда-либо в своей жизни хотел приобрести на свой автомобиль такую автошину, при помощи которой его стальной конь проходил бы любые болота и топи. Причем каждый желает, чтобы эта самая резина могла одинаково хорошо работать как на песчаной трассе, так и на снежной. И каждый владелец УАЗа сталкивается с тем, какую именно резину купить, ведь выбор огромен.

Стоит определить сразу, что к классу грязевой относится та шина, на которой четко обозначены три английских буквы: MUD. Значение этих букв дословно переводится как грязь, это говорит о том, что автомобиль, обутый в такие «тапки», спокойно проедет по глинистой луже, болотистой местности. Стоит только понимать, какие колеса на свой 469-й ставить не стоит, потому как не вся та шина хороша, о которой взахлеб рассказывает вам продавец резины.

Читайте также: Как заделать дырку в шине автомобиля самому жгутом

МУДовая резина отличается друг от друга рисунком протектора, существует резина болотоходного типа и песчаного. Автошина с ярко выраженным рисунком протектора, с агрессивными боковыми грунтозацепами, уходящими на плечевую зону колеса, считается подходящей для грязи. Такая резина способна к самоочищению, она меньше вязнет в грязи. К этому типу колес смело можно отнести такие марки, как:

Federal Couragia M/T
Maxxis MT-762 Bighorn
Kumho Road Venture MT KL71
и, конечно же, самые проходимые и самые дорогие – Interco Super Swamper Bogger.

Из шин российского производства уазоводы приобретают Safari forward 500 и Cordiant OFF-ROAD, но здесь я сразу разочарую тебя, мой читатель, на эту шину обращать внимания не стоит. Просто не научились наши производители создавать качественные покрышки. По крайней мере для Уазика «Корды» не подходят, вот для Нивы и Шевика — это да. А для «Козлика» нужно что-то поэкстремальнее.

Брендирование и как с этим жить

Все мы с вами знаем, что чем лучше отзывы о резине, тем большей покупательской способностью она обладает. На первый взгляд все просто, но если присмотреться повнимательнее, то можно обнаружить много чего интересного.

Наверняка читатель знает, что реклама – двигатель торговли, знает это и хороший маркетолог, который просчитывает рынок и продает тот или иной бренд. К сожалению, пока не приобретешь резину, узнать, какова она на самом деле не представляется возможным. С твоего позволения, читатель, я дам тебе несколько советов относительно выбора колес.

  • 1. Обращай внимание на то, что говорят люди. Именно они могут дать тебе нужную информацию о работе любой грязевой покрышки.
  • 2. Обращай внимание на ценовую политику компании-производителя, не всегда дорогая покрышка самая лучшая.
  • 3. Пробуй. Ищи свое. И ты обязательно найдешь то, что искал многие годы.

Шина сафари уаз 469

BFGoodrich MUD-Terrain . Идеально разрекламированный товар. Многие стараются приобрести именно эту резину, порой не задумываясь о цене. А цена очень высока. В среднем стандартный размер 245-й колеса этой марки будет стоить порядка 9500 – 10 000 рублей. Да и проходимость ее по грязи не особо хорошая, резина замыливается (обрастает грязью, забивается протектор), плохо очищается. Больше подходит для неэкстремальных заездов по глинистым местам, по жидкой грязи результаты хуже.

Шина сафари уаз 469

Interco Super Swamper Bogger – самая дорогая в своем сегменте и самая хорошая. Проблема в том, что ее размерность начинается с 35–го дюйма и без резки арок и минимального лифта такая резина не встанет на УАЗ-469. Многие владельцы внедорожников умудряются делать ее еще лучше по показателям проходимости – срезают стамеской или охотничьим ножом мелкие грунтозацепы. Стоимость этой покрышки варьируется в районе 30-35 тысяч рублей за баллон. Поверьте, она того стоит.

Шина сафари уаз 469

Cooper Discoverer STT – шина американского производства. Имеет выраженный рисунок, обладает отличными свойствами, необходимыми внедорожнику, но есть небольшое «но» — в глине она замыливается, рисунка практически не видно. Стоимость резины в стандартном 29-м дюйме составит около 7 – 8 тысяч рублей. Тоже не для экстрима, однако характерной особенностью этих шин является отличная износоустойчивость при езде по асфальту. А потому как лучший вариант чего-то среднего между Ат и МТ шинами.

Шина сафари уаз 469

KING COBRA EXTREME – идеальна для прохождения тяжелых глиняных участков трассы. Покрышка мягкая, в морозы, если использовать зимой, не дубеет, как российская. Отлично держит дорогу, УАЗ-469 на такой шине уверенно «заползает» на затяжные подъемы в дождливую погоду. Многие считают эту резину идеальной для Уаза, всем хороша — очень мягкая, для жидкой грязи просто супер, недорогая. Великолепная альтернатива более дорогим брендам, ничуть не хуже их, а где-то даже и лучше.

Шина сафари уаз 469

CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires – берите смело, у меня стоит такая. Постоянно мотаюсь на рыбалку, резина не подводила ни разу. Пришлось как-то на соревнованиях ехать по глине вслед за Ниссаном Патрол, причем Патрол сидел в грязи по самый бампер, сначала я его вытаскивал. Мой 469-й проскочил этот участок без проблем, штурман не успел даже расчехлить фотоаппарат, чтобы взять контрольную точку. По снегу идет изумительно, УАЗ на мелких оборотах преодолевает подъемы без пробуксовок, единственное, после мороза может закопаться, снег становится рассыпчатым.

Читайте также: Шины для шевроле лацетти

Маленькие хитрости Уазоводов:

Автовладельцы – народ сообразительный, а владельцы внедорожников – народ смекалистый, без хитростей здесь не обойтись.

Бери пошире, узкую не надо

Если вы планируете покорять грязевые участки трассы на своем УАЗе, то стоит обратить внимание на резину с большей шириной. Узкая шина вязнет в грязи, ей не хватает площади для оптимального сцепления. Разумеется, при размере колеса 31*10,5 R15 стоит поменять диски на максимально широкие. Ширина дисков для подобной покрышке равна 8 дюймам. Не советую «слушать собственную жабу», потому как широкая шина на узком диске встанет яйцом и толку от нее будет мало.

Травись колесо малое и большое

Опытный уазовод знает, как преодолеть сложный участок трассы, не посадив машину в грязь. Первая заповедь водителя УАЗа – сходя с трассы – спусти колеса. Этот процесс называется травля. Давление воздуха в покрышке необходимо снизить до отметки в 0,5 — 1,0 очка, тогда пятно контакта станет шире, а машина проедет по грязи без остановок.

Разулся в лесу, или как поставить «тапки» на место

После того как произошло стравливание воздуха в колесе, велика вероятность разуться прямо в лесу. С камерами дело обстоит просто – накачай колесо до определенного (2,0 – 2,3) давления и баллон встанет на место, затем снова страви до нужной отметки и вперед.

А как поставить на место бескамерную шину? Тут поможет операция под названием «взрыв покрышки». Колесо снимается, укладывается разутой стороной наверх. Уазоводы берут тряпку, смачивают ее бензином и протирают внутреннюю поверхность колеса, здесь главное не переборщить. Затем подносят горящую палку или лучину к колесу, проводя по кругу. Покрышка встает на свое место. В данном случае замечательно работает правило – не умеешь, не берись. Сначала посмотри, как подобное происходит на деле.

Как сохранить резину при езде на асфальте

МУДовая резина – очень привередлива, использовать такую на асфальтовом покрытии не рекомендуется, вырывает кусками. Поэтому для того чтобы сберечь дорогую резину опытные уазоводы никогда не накачивают свои шины максимально сильно. Стандартное давление в покрышке составляет, как правило, 1,5 – 1,8 очка.

Выбор грязевых шин на российском рынке велик и многообразен, стоит помнить о том, что приобретая новые колеса на своего железного друга, вы в первую очередь приобретаете опыт. Опыт использования резины в тех или иных условиях. Ну, и как говорится, ни коряги вам, ни болотца!

Видео:Уаз 469, резина сафари 500Скачать

Уаз 469, резина сафари 500

Как выбрать грязевые шины на УАЗ

Что необходимо в первую очередь, чтобы проехать по любому бездорожью? Ответ очевиден – крутой внедорожник. Выбрать самый лучший – не проблема, ведь всей планете очевидно – УАЗ пройдёт, где не ступала нога человека! Но чтобы автомобили проезжали абсолютно везде, необходимо «обуть» авто в качественную резину, которая будет способствовать преодолению всех препятствий и бездорожья.

Видео:Резина для твоего внедорожника | Какую выбрать? | Тест УАЗ на САФАРИ 510Скачать

Резина для твоего внедорожника | Какую выбрать? | Тест УАЗ на САФАРИ 510

Правильный выбор

Каждый покупатель должен понимать, выбирая новые грязевые шины на УАЗ необходимо учитывать множество пунктов. Прежде всего, нужно опираться на мнение независимых экспертов, и просматривать отзывы людей о приглянувшейся модели – это поможет выбрать не просто раскрученную торговую марку, а качественные покрышки на машину.

Существует целый ряд особенностей, которые необходимо учитывать при выборе крутых шин на УАЗ:

Шина сафари уаз 469

  • Разнообразие грязевых шин подразумевает, что владельцы представляют, в каких условиях шины будут эксплуатироваться – как следствие, подбирать покрышки нужно только после того, как точно будете знать, для каких покрытий она необходима;
  • Покрышка обязательно должна иметь надпись «MUT» — это показатель, что шина именно грязевая. Буквы ставятся только на грязевом классе шин, и на других отсутствуют;
  • Не ориентируйтесь на цену – иногда вы переплачиваете за раскрученный бренд;
  • Просмотрите интернет – форумы, где отзывы оставляют обыкновенные люди;
  • По возможности экспериментируйте – собственный опыт поможет вам подобрать колёса, подходящие именно вам;

Не стоит забывать, что грязевые покрышки предназначены для бездорожья – в условиях города или на асфальтовых покрытиях они очень быстро стираются.

Видео:ВСЯ ПРАВДА О ШИНАХ Forward Safari 500.Почему их НИКОГДА нельзя покупать?Скачать

ВСЯ ПРАВДА О ШИНАХ Forward Safari 500.Почему их НИКОГДА нельзя покупать?

Размеры

Шина сафари уаз 469

Внедорожники – машины, которым необходимо идеальное сцепление с дорогой. Поэтому грязевые шины на УАЗ R15 – оптимальный вариант. Но размеров намного больше, главное отталкиваться от условий, в которых авто будет эксплуатироваться. Грязевые шины на УАЗ R16 – также неплохое решение для внедорожника, но перед установкой нужно знать, для каких покрытий необходима резина.

Читайте также: Летние шины roadstone nblue eco

Размеры, подходящие для УАЗ, начинаются от 225/60 до 265/70. Допустимо устанавливать и другие размеры в большую – меньшую сторону, но без внесения изменений в конструкцию арок и потери качества управления — оптимальны вышеуказанные.

Если автомобиль не будет использоваться в бездорожье, то допустима установка покрышек с большим диаметром – главное, чтобы арка позволяла установку (не было трения о кузов авто).

На новый УАЗ Хантер, Буханку, Патриот или другую модель, лучше не ставить сразу большие шины – в процессе обкатки рессоры просядут, и клиренс может немного изменится. Чтобы не делать подъём кузова (лифт) необходимо ставить колёса только после обкатки автомобиля.

Видео:Обзор шин Forward Safari 500Скачать

Обзор шин Forward Safari 500

Бренды

Грязевые шины отличаются рисунком протектора, есть резина болотоходного и песчаного типа. Для грязи покрышки производятся с более агрессивным рисунком протектора и агрессивными грунтозацепами. Выбор резины огромен, поэтому представлены самые популярные марки, набравшие огромное количество положительных отзывов:

  • BFGoodrich MUD-Terrain – одна из самых популярных марок. Несмотря на высокую цену, резина больше подходит для глинистых мест, а не для жидкой грязи (быстро обрастает грязью, забивается протектор). Шина хорошая, но использовать нужно только для определённого бездорожья.

Шина сафари уаз 469

  • Interco Super Swamper Bogger– лучшие грязевые шины на УАЗ-469. Стоят покрышки дорого, но цена оправдана – благодаря таким покрышкам можно проехать везде. Минусом резины является необходимость резки арок – размерность начинается с 35-го дюйма, который на стандартные арки не встанет. Хитрость, применяемая к шинам – владельцами срезаются маленькие грунтозацепы, и автомобиль становится ещё более проходимым.

Шина сафари уаз 469

Покрышка Interco Super Swamper Bogger

  • Cooper Discoverer STT– отличный вариант, дающий возможность покататься, как по небольшому бездорожью, так и по асфальту. Невысокая стоимость и приличное качество. Страна производитель – Америка.

Шина сафари уаз 469

  • KING COBRA EXTREME– одна из лучших покрышек — по характеристикам не уступает мировым брендам, устойчива к морозам, имеет отличную проходимость в экстремальных условиях. Одни из лучших грязевых шин на УАЗ Патриот, 469, Хантер, Буханку. Огромные плюсы – невысокая цена и прекрасное качество.

Шина сафари уаз 469

  • CST модель C888– отличная резина для экстремального бездорожья. Преодолевает практически любое бездорожье без проблем. Единственный минус – при проезде по рассыпчатому снегу, может зарыться. Прекрасная шина для всех УАЗов.

Шина сафари уаз 469

  • Форвард Сафари 500 – создана для преодоления экстремального бездорожья. Покрышка имеет размер 265/75 R15. Шина сделана в России, и полностью приспособлена для преодоления любого бездорожья. Плюсом резины Форвард Сафари 500 является невысокая стоимость и отличное качество.

Шина сафари уаз 469

Существует множество легендарных и качественных брендов – но они дорого стоят, а для установки придётся дорабатывать УАЗ.

Видео:ОСМОТР РЕЗИНЫ FORWARD SAFARI 500\СТОИТ ЛИ ЕЁ ПОКУПАТЬ?Скачать

ОСМОТР РЕЗИНЫ FORWARD SAFARI 500\\СТОИТ ЛИ ЕЁ ПОКУПАТЬ?

Где приобрести

Шина сафари уаз 469

Новые шины можно приобрести у официального дилера, в интернете или в обычном магазине. Но есть возможность купить хорошие шины и с рук. Один из сервисов – Авито. Достаточно зайти на интернет – страницу, указать, что нужны «шины УАЗ грязевые Авито» и сайт найдёт все предложения категории в указанном городе или районе.

Цена будет ниже, чем в магазине, а качество покрышек, возможно оценить при встрече с продавцом. Таким образом, предложений всё больше – а владельцам остаётся лишь выбрать подходящее предложение.

Итог можно подвести следующий – УАЗ превосходное авто для бездорожья, но чтобы проехать там, где остальные пасуют остальные — необходимы качественные шины, а как выбирать, и что ставить на машину – решать только владельцам.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎥 Видео

    Forward Safari 500 33x12,5x15 на УАЗ 31512Скачать

    Forward Safari 500 33x12,5x15 на УАЗ 31512

    FORWARD SAFARI 500 33x12 5R15 БЮДЖЕТНАЯ ЗЛАЯ РЕЗИНАСкачать

    FORWARD SAFARI  500 33x12 5R15 БЮДЖЕТНАЯ ЗЛАЯ РЕЗИНА

    УАЗ на резине Forward Safari 500 33x12.5Скачать

    УАЗ на резине Forward Safari 500 33x12.5

    УАЗ на форвард сафари 510Скачать

    УАЗ на форвард сафари 510

    Тест safari 500 31Скачать

    Тест safari 500 31

    УАЗ за 40тр на Forward Safari 510. Едем в лес.Скачать

    УАЗ за 40тр на Forward Safari 510. Едем в лес.

    Forward Safari - 500 31x10.50Скачать

    Forward Safari - 500 31x10.50

    Тест шин Forward Safari 500 33" на УАЗ 31512. Внедорожные шины российского производства.Скачать

    Тест шин Forward Safari 500 33" на УАЗ 31512. Внедорожные шины российского производства.

    Нортек или СафариСкачать

    Нортек или Сафари

    Что лучше сафари 540 или сафари510?Скачать

    Что лучше сафари 540 или сафари510?

    Резина forward safari 500 лопины и трещины спустя 1 год эксплуатацииСкачать

    Резина forward safari 500 лопины и трещины спустя 1 год эксплуатации

    Обзор и честный отзыв о резине Forward Safari 510 после года эксплуатации.Скачать

    Обзор и честный отзыв о резине Forward Safari 510 после года эксплуатации.

    Уаз-469. NORTEC 35.11.5 R16 размер резиныСкачать

    Уаз-469. NORTEC 35.11.5 R16 размер резины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток