Шина sailun wst3 ice blazer 215 60 r17 100t

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шина sailun wst3 ice blazer 215 60 r17 100t

Шина sailun wst3 ice blazer 215 60 r17 100t

Шина sailun wst3 ice blazer 215 60 r17 100t

Альтернатива 38

Видео:Зимние шины SAILUN Ice Blazer WST3 или VIATTI Bosco Nordico в 2022?Скачать

Зимние шины SAILUN Ice Blazer WST3 или VIATTI Bosco Nordico в 2022?

Описание Sailun Ice Blazer WST3 215/60 R17 100T XL

Зимняя шина Sailun Ice Blazer является одной из новинок в линейке легковых моделей китайского производителя, предназначенных специально для рынков стран Северной Европы и Скандинавии. Ее конструкция отлично приспособлена для использования в условиях холодного климата, обеспечивая надежное сцепление на любом зимнем покрытии.

Одной из характерных особенностей шины являются шипы. Схема их расположения подобрана так, что ими образуется 8 непрерывных рядов. При этом численность этих элементов была увеличена. И, чтобы не нарушать европейские требования к степени их воздействия на дорогу, азиатские шинники поступили точно так же, как и многие другие «коллеги по цеху» ? уменьшили размер контактирующей с поверхностью твердосплавной вставки. Еще одним заимствованием стала организация специальных зон вокруг мест установки шипов для интенсивного отвода ледяной крошки. Особые выступы на протекторе измельчают ее, что позволяет шине сильнее вгрызаться в обледенелое покрытие.

Еще одним фактором, обуславливающим высокую производительность шина на скользких покрытиях, являются ламели. Ими испещрен весь протектор, благодаря чему он располагает несколькими тысячами сцепных кромок. Именно они обеспечивают шине эффективность на льду и укатанном снегу, особенно при наборе скорости и торможении. Большинство канавок расположено перпендикулярно относительно направления движения.

Разработчикам удалось увеличить количество этих элементов, не ухудшив характеристики управляемости. Их стенки имеют пилообразную форму, которая ограничивает подвижность отделенных друг от друга частей блока при воздействии на него поперечных сил ускорения. Это заметно ускоряет их передачу на силовые элементы конструкции шины, что позволяет ей сохранять устойчивость, а процессу управления автомобилем быстроту и точность.

Многофункциональная дренажная система

В значительной мере высокие эксплуатационные характеристики шины обеспечиваются многофункциональностью и эффективностью дренажной системы. Протектор содержит большое количество широких каналов. В центральной части они наклонены под значительным углом, что позволяет использовать для ускорения процесса очистки пятна контакта центробежные силы, возникающие при вращении колеса. В местах пересечения дренажных канавок у протектора имеется возможность захватывать и удерживать снег с поверхности дороги, что усиливает сцепление с ней. Аналогичный эффект наблюдается при движении во время оттепелей. В плечевых зонах стенки дренажных канавок имеют пилообразную форму. Такие выступы измельчают снежную массу, обеспечивая более быстрый вывод ее за пределы протектора.

Широкое продольное ребро в центре

Вся центральная часть протектора представляет собой очень широкое продольное ребро стреловидной формы. Этот элемент неразрывен на всем своем протяжении, что в сочетании с его массивностью обеспечивает шине повышенную курсовую устойчивость и стабильность поведения на высокой скорости. А многочисленные углы и грани придают ей дополнительные продольные тягово-сцепные свойства.

Основные особенности шины Sailun Ice Blazer WST3

— 8-рядная ошиповка обеспечивает улучшенные сцепные свойства на обледенелом покрытии;
— несколько тысяч ламелей сокращают протяженность тормозного пути, повышают эффективность работы протектора при старте с места и наборе скорости;
— широкое стреловидное ребро в центре с многочисленными гранями и углами улучшает курсовую устойчивость и продольные тягово-сцепные свойства;
— многофункциональные дренажные канавки обеспечивают повышенное сцепление на снегу, устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу

Видео:SAILUN Ice Blazer WST3 – обзорСкачать

SAILUN Ice Blazer WST3 – обзор

Отзывы о шинах Sailun Ice Blazer WST3 91

Видео:Стоит ли брать зимнюю китайскую резину? Обзор Sailun Ice Blazer WST3Скачать

Стоит ли брать зимнюю китайскую резину? Обзор Sailun Ice Blazer WST3

Статистика отзывов на шины Sailun Ice Blazer WST3

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Sailun Ice Blazer WST3 пользователями сайта: 4.2 из 5
  • Количество отзывов на шины Sailun Ice Blazer WST3 : 91 шт.
  • Место в рейтинге: 272
  • Место в рейтинге (шипованные): 68

Оценки шин Sailun Ice Blazer WST3 по месяцам

Всем привет! Заранее прошу прощения за многабукав, помимо информации о шинах, но мой опыт, возможно, будет кому-то полезен. Если кратко, скажу так: Шины — бомба. Свой ценник отрабатывают на 200%. Кому не интересно, можно дальше не читать. До этого ездил на Gislaved (NF2, NF5, NF100, NF200), Хакка 4,5,7, Conti WV2 — есть с чем сравнивать. Езжу принципиально только на шипах, и все люди из моего окружения, попробовав липучку, говорят, что никогда больше не допустят такой ошибки. Для описания стиля вождения скажу так: «овощить» в потоке не люблю, однако не позволяю себе подвергать опасности окружающих. Т.е. вожу умеренно-агрессивно, экстремальное вождение не практикую. Авто Toyota 1.8 CVT. Допускается установка двух типоразмеров: 215/55R17 (лето у меня именно такое) или 205/60R16. Две зимы пришлось откатать на 16х, оставшихся от первого владельца. Ободрал о сугробы все днище и пороги, поэтому решил, что просто необходимо что-то менять. Купил штатное 17 литье и зимнюю резину Sailun WST3 не штатного размера, а еще чуть повыше: 215/60R17, соответственно, клиренс увеличился на 19(!)мм относительно прошлых зимних колес, что реально прибавило автомобилю возможностей при движении по зимним рельефам. В то же время, профиль подрос всего на 11 мм относительно колес допустимых производителем, что никак не мешает колесам вращаться во всех направлениях при любых нагрузках. Однако, отсюда вытекают другие особенности: данный размер используется в основном на кроссоверах, поэтому шины идут с маркировкой XL и индексом нагрузки 100 (штатный 94). Так что все, что будет сказано ниже, следует воспринимать с поправкой на описанные особенности. Теперь, собственно, о шинах. Когда их прикатили со склада на монтаж, я их осмотрел, пощупал, помял и уже на этот момент был удивлен качеством. Идеально пропечатанный рисунок, четкие острые грани шашек и ламелей. Боковина не мягкая (XL), рисунок также в меру жесткий. Шипы простые круглые, но к качеству их установки претензий нет, глубина посадки одинаковая, посадочные отверстия не разбиты и т.д. Балансировка прошла без проблем, грузов не больше 60гр на колесо. В сборе колесо не взвешивал, но получилось явно тяжелее летних. Недостаток, но думаю не критично. Ездить стало чуть жестче, чем на лете, думаю, можно решить проблему снижением давления, но я не пробовал. По езде. Асфальт любой (сухой, мокрый, обледенелый) никаких проблем не вызывает. По колее сильно не таскает, но если руль отпустить, машина почти всегда потихоньку уходит то вправо, то влево, как-бы сообщая, что колея есть, даже если ее не сильно видно. Шум после обкатки полностью не ушел, слышно его в основном на сухом асфальте на скоростях выше 80. Все же есть шипованные шины потише. Но при городской езде сильно не досаждает. Гладкий твердый лед (при сильном морозе после оттепели) эта шина не любит, здесь нужны другие шипы, как у NF100, например. Причем разгоняется на нем хорошо, тормозит приемлемо, а в бок скользит чуть больше, чем хотелось бы. Лед под снегом при t ок.0 примерно так же. Видимо, особенности рисунка. По рыхлому снегу едет хорошо. Если начинает зарываться вперед, то назад всегда выезжает без проблем. Этой зимой закопаться не удалось ни разу, хотя резина дает запас уверенности такой, что начинаешь сознательно нарываться на поиски трактора или работу лопатой. Об износостойкости: вокруг шипов есть насечка — типа снежинка. Так вот, на внешних рядах ошиповки на задних колесах эта насечка за зиму даже не стерлась. Резюмируя, хочу сказать, что ни разу не пожалел о покупке. Sailun ни разу не заставил меня усомниться в том, что я успешно доеду до пункта назначения. ESP срабатывала 2-3 раза за 9000км, но в таких ситуациях премиум бренды вели бы себя немногим лучше. В общем, китайцам респект, они сделали реально крутые шины и продают их дешево. После езды на Sailun лично я больше не хочу платить за бренд вдвое больше.

Читайте также: Размерность шин киа сид 2008

Поставил эту резину размер 225/60R17 Сказать особо нечего проехал пару сотен км. Гребет по снегу хорошо по асфальту гудит но не громче чем дорогие бренды . Откатаю пару тысяч км. потом можно что либо о ней говорить а так за её деньги я брал по 3500р. просто классная резина , кстати рисунок похож на капериту 8

Товар куплен в Мосавтошине

Купил данную модель шин в ноябре 2018 года. Успел поездить на ней во всех температурных режимах: и в плюсовую погоду по сухому асфальту, по мокрому, а также при отрицательных температурах около -20.

— Резима мягкая, но в тоже время с шипами расставаться не торопится — периодически осматриваю колеса и все что я увидел, это один потерянный шип на передней оси за 3,5 тысячи километров.

— Шумность — определенный минус. Первые 500 километров — это взлетающий самолет полсле 70 кмч. На данном пробег резина прикаталась, шипы прикатались и шум стал кратно меньше, но все равно присутствует.

— Управляемся по снегу прекрасная, протектор крупный и не сильно забивается.

— Управляемость по льду в меру хорошая, поведение прогнозируемое. Электронные помошники в виде ESP не так часто включатся в процесс управления автомобилем.

— По сухому и мокрому асфальту чувствуются боковые сносы при поворотах — списываю на мягкость бортов.

— Курсовая устойчивость отличная.

— По износоустойчивости делать выводы рано. Я возлагаю надежды на +- 3 сезона.

Итог: при размерности 23555 R17 и полном приводе резиной я доволен более чем, сравнить могу с Мишлен х-айс шип и Хака Р липучка. Про бренд до покупки не знал ничего, просто решил уложиться в 22т.р. Покупка меня пока не разочаровала.

Читайте также: Где производят шины фалкен

Видео:Зимняя резина sailun ice blazer (китайская) wst3 отзывСкачать

Зимняя резина sailun ice blazer (китайская) wst3 отзыв

Sailun Ice Blazer WST3

Шина sailun wst3 ice blazer 215 60 r17 100t

  • Шина sailun wst3 ice blazer 215 60 r17 100tУвеличить Sailun Ice Blazer WST3
  • Шина sailun wst3 ice blazer 215 60 r17 100tУвеличить Sailun Ice Blazer WST3
  • Шина sailun wst3 ice blazer 215 60 r17 100t
  • Шина sailun wst3 ice blazer 215 60 r17 100t

Видео:Зимняя шипованная шина Sailun Ice Blazer WST3. Обзор моделиСкачать

Зимняя шипованная шина Sailun Ice Blazer WST3. Обзор модели

Описание Sailun Ice Blazer WST3

Зимняя шина Sailun Ice Blazer является одной из новинок в линейке легковых моделей китайского производителя, предназначенных специально для рынков стран Северной Европы и Скандинавии. Ее конструкция отлично приспособлена для использования в условиях холодного климата, обеспечивая надежное сцепление на любом зимнем покрытии.

8-рядная ошиповка

Одной из характерных особенностей шины являются шипы. Схема их расположения подобрана так, что ими образуется 8 непрерывных рядов. При этом численность этих элементов была увеличена. И, чтобы не нарушать европейские требования к степени их воздействия на дорогу, азиатские шинники поступили точно так же, как и многие другие «коллеги по цеху» ? уменьшили размер контактирующей с поверхностью твердосплавной вставки. Еще одним заимствованием стала организация специальных зон вокруг мест установки шипов для интенсивного отвода ледяной крошки. Особые выступы на протекторе измельчают ее, что позволяет шине сильнее вгрызаться в обледенелое покрытие.

Пилообразные ламели

Еще одним фактором, обуславливающим высокую производительность шина на скользких покрытиях, являются ламели. Ими испещрен весь протектор, благодаря чему он располагает несколькими тысячами сцепных кромок. Именно они обеспечивают шине эффективность на льду и укатанном снегу, особенно при наборе скорости и торможении. Большинство канавок расположено перпендикулярно относительно направления движения.

Разработчикам удалось увеличить количество этих элементов, не ухудшив характеристики управляемости. Их стенки имеют пилообразную форму, которая ограничивает подвижность отделенных друг от друга частей блока при воздействии на него поперечных сил ускорения. Это заметно ускоряет их передачу на силовые элементы конструкции шины, что позволяет ей сохранять устойчивость, а процессу управления автомобилем быстроту и точность.

Многофункциональная дренажная система

В значительной мере высокие эксплуатационные характеристики шины обеспечиваются многофункциональностью и эффективностью дренажной системы. Протектор содержит большое количество широких каналов. В центральной части они наклонены под значительным углом, что позволяет использовать для ускорения процесса очистки пятна контакта центробежные силы, возникающие при вращении колеса. В местах пересечения дренажных канавок у протектора имеется возможность захватывать и удерживать снег с поверхности дороги, что усиливает сцепление с ней. Аналогичный эффект наблюдается при движении во время оттепелей. В плечевых зонах стенки дренажных канавок имеют пилообразную форму. Такие выступы измельчают снежную массу, обеспечивая более быстрый вывод ее за пределы протектора.

Широкое продольное ребро в центре

Вся центральная часть протектора представляет собой очень широкое продольное ребро стреловидной формы. Этот элемент неразрывен на всем своем протяжении, что в сочетании с его массивностью обеспечивает шине повышенную курсовую устойчивость и стабильность поведения на высокой скорости. А многочисленные углы и грани придают ей дополнительные продольные тягово-сцепные свойства.

Основные особенности шины Sailun Ice Blazer WST3

— 8-рядная ошиповка обеспечивает улучшенные сцепные свойства на обледенелом покрытии;
— несколько тысяч ламелей сокращают протяженность тормозного пути, повышают эффективность работы протектора при старте с места и наборе скорости;
— широкое стреловидное ребро в центре с многочисленными гранями и углами улучшает курсовую устойчивость и продольные тягово-сцепные свойства;
— многофункциональные дренажные канавки обеспечивают повышенное сцепление на снегу, устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу

В наличии и на заказ 76

Нет в наличии 28

Отзывы 91

Всем привет! Заранее прошу прощения за многабукав, помимо информации о шинах, но мой опыт, возможно, будет кому-то полезен. Если кратко, скажу так: Шины — бомба. Свой ценник отрабатывают на 200%. Кому не интересно, можно дальше не читать. До этого ездил на Gislaved (NF2, NF5, NF100, NF200), Хакка 4,5,7, Conti WV2 — есть с чем сравнивать. Езжу принципиально только на шипах, и все люди из моего окружения, попробовав липучку, говорят, что никогда больше не допустят такой ошибки. Для описания стиля вождения скажу так: «овощить» в потоке не люблю, однако не позволяю себе подвергать опасности окружающих. Т.е. вожу умеренно-агрессивно, экстремальное вождение не практикую. Авто Toyota 1.8 CVT. Допускается установка двух типоразмеров: 215/55R17 (лето у меня именно такое) или 205/60R16. Две зимы пришлось откатать на 16х, оставшихся от первого владельца. Ободрал о сугробы все днище и пороги, поэтому решил, что просто необходимо что-то менять. Купил штатное 17 литье и зимнюю резину Sailun WST3 не штатного размера, а еще чуть повыше: 215/60R17, соответственно, клиренс увеличился на 19(!)мм относительно прошлых зимних колес, что реально прибавило автомобилю возможностей при движении по зимним рельефам. В то же время, профиль подрос всего на 11 мм относительно колес допустимых производителем, что никак не мешает колесам вращаться во всех направлениях при любых нагрузках. Однако, отсюда вытекают другие особенности: данный размер используется в основном на кроссоверах, поэтому шины идут с маркировкой XL и индексом нагрузки 100 (штатный 94). Так что все, что будет сказано ниже, следует воспринимать с поправкой на описанные особенности. Теперь, собственно, о шинах. Когда их прикатили со склада на монтаж, я их осмотрел, пощупал, помял и уже на этот момент был удивлен качеством. Идеально пропечатанный рисунок, четкие острые грани шашек и ламелей. Боковина не мягкая (XL), рисунок также в меру жесткий. Шипы простые круглые, но к качеству их установки претензий нет, глубина посадки одинаковая, посадочные отверстия не разбиты и т.д. Балансировка прошла без проблем, грузов не больше 60гр на колесо. В сборе колесо не взвешивал, но получилось явно тяжелее летних. Недостаток, но думаю не критично. Ездить стало чуть жестче, чем на лете, думаю, можно решить проблему снижением давления, но я не пробовал. По езде. Асфальт любой (сухой, мокрый, обледенелый) никаких проблем не вызывает. По колее сильно не таскает, но если руль отпустить, машина почти всегда потихоньку уходит то вправо, то влево, как-бы сообщая, что колея есть, даже если ее не сильно видно. Шум после обкатки полностью не ушел, слышно его в основном на сухом асфальте на скоростях выше 80. Все же есть шипованные шины потише. Но при городской езде сильно не досаждает. Гладкий твердый лед (при сильном морозе после оттепели) эта шина не любит, здесь нужны другие шипы, как у NF100, например. Причем разгоняется на нем хорошо, тормозит приемлемо, а в бок скользит чуть больше, чем хотелось бы. Лед под снегом при t ок.0 примерно так же. Видимо, особенности рисунка. По рыхлому снегу едет хорошо. Если начинает зарываться вперед, то назад всегда выезжает без проблем. Этой зимой закопаться не удалось ни разу, хотя резина дает запас уверенности такой, что начинаешь сознательно нарываться на поиски трактора или работу лопатой. Об износостойкости: вокруг шипов есть насечка — типа снежинка. Так вот, на внешних рядах ошиповки на задних колесах эта насечка за зиму даже не стерлась. Резюмируя, хочу сказать, что ни разу не пожалел о покупке. Sailun ни разу не заставил меня усомниться в том, что я успешно доеду до пункта назначения. ESP срабатывала 2-3 раза за 9000км, но в таких ситуациях премиум бренды вели бы себя немногим лучше. В общем, китайцам респект, они сделали реально крутые шины и продают их дешево. После езды на Sailun лично я больше не хочу платить за бренд вдвое больше.

Читайте также: Что такое размер шины 15с

Поставил эту резину размер 225/60R17 Сказать особо нечего проехал пару сотен км. Гребет по снегу хорошо по асфальту гудит но не громче чем дорогие бренды . Откатаю пару тысяч км. потом можно что либо о ней говорить а так за её деньги я брал по 3500р. просто классная резина , кстати рисунок похож на капериту 8

Товар куплен в Мосавтошине

Купил данную модель шин в ноябре 2018 года. Успел поездить на ней во всех температурных режимах: и в плюсовую погоду по сухому асфальту, по мокрому, а также при отрицательных температурах около -20.

— Резима мягкая, но в тоже время с шипами расставаться не торопится — периодически осматриваю колеса и все что я увидел, это один потерянный шип на передней оси за 3,5 тысячи километров.

— Шумность — определенный минус. Первые 500 километров — это взлетающий самолет полсле 70 кмч. На данном пробег резина прикаталась, шипы прикатались и шум стал кратно меньше, но все равно присутствует.

— Управляемся по снегу прекрасная, протектор крупный и не сильно забивается.

— Управляемость по льду в меру хорошая, поведение прогнозируемое. Электронные помошники в виде ESP не так часто включатся в процесс управления автомобилем.

— По сухому и мокрому асфальту чувствуются боковые сносы при поворотах — списываю на мягкость бортов.

— Курсовая устойчивость отличная.

— По износоустойчивости делать выводы рано. Я возлагаю надежды на +- 3 сезона.

Итог: при размерности 23555 R17 и полном приводе резиной я доволен более чем, сравнить могу с Мишлен х-айс шип и Хака Р липучка. Про бренд до покупки не знал ничего, просто решил уложиться в 22т.р. Покупка меня пока не разочаровала.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    китайская зимняя резина Sailun Ice Blazer WST3.Скачать

    китайская зимняя резина Sailun Ice Blazer WST3.

    Sailun Ice Blazer WST3Скачать

    Sailun Ice Blazer WST3

    Обзор Sailun WST3 шипованный покрышек резина СаилунСкачать

    Обзор Sailun WST3 шипованный покрышек резина Саилун

    Sailun ice Blazer на снегу честный отзыв.Скачать

    Sailun ice Blazer на снегу честный отзыв.

    ЛИПУЧКА Sailun Ice Blazer arctic evo R20 ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ КИТАЙ...Скачать

    ЛИПУЧКА Sailun Ice Blazer arctic evo R20 ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ КИТАЙ...

    Sailun Ice Blazer WST3 КИТАЙСКАЯ РЕЗИНА КОТОРАЯ ВЗОРВЁТ!!!Скачать

    Sailun Ice Blazer WST3 КИТАЙСКАЯ РЕЗИНА КОТОРАЯ ВЗОРВЁТ!!!

    китайская зимняя резина Sailun Ice Blazer WST3Скачать

    китайская зимняя резина Sailun Ice Blazer WST3

    Зимние шины Sailun ice Blazer WST 3. Мой выбор в 2020гСкачать

    Зимние шины Sailun ice Blazer WST 3. Мой выбор в 2020г

    Обзор зимней шины Sailun Ice Blazer WST3 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Sailun Ice Blazer WST3 ● Автосеть ●

    Зимняя резина Sailun ice Blazer wst 3 (китайская) отзыв. часть 3Скачать

    Зимняя резина Sailun ice Blazer wst 3 (китайская) отзыв. часть 3

    Зимняя резина sailun ice blazer (китайская) wst3 отзыв часть 2Скачать

    Зимняя резина sailun ice blazer (китайская) wst3 отзыв часть 2

    Sailun wst3 после Nokian haka5Скачать

    Sailun wst3 после Nokian haka5

    Зимняя резина Sailun Ice Blazer Arctic SUVСкачать

    Зимняя резина Sailun Ice Blazer Arctic SUV

    Зима Sailun Ice Blazer Arctic 225/50 r17 отзывСкачать

    Зима Sailun Ice Blazer Arctic 225/50 r17 отзыв

    Зимняя резина Sailun после 1 сезона. ОтзывСкачать

    Зимняя резина Sailun после 1 сезона. Отзыв
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток