Шина sailun wst3 ice blazer 225 60 r17 103t

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шина sailun wst3 ice blazer 225 60 r17 103t

Шина sailun wst3 ice blazer 225 60 r17 103t

Шина sailun wst3 ice blazer 225 60 r17 103t

Альтернатива 42

Видео:Sailun Ice Blazer WST3Скачать

Sailun Ice Blazer WST3

Описание Sailun Ice Blazer WST3 225/60 R17 103T XL

Зимняя шина Sailun Ice Blazer является одной из новинок в линейке легковых моделей китайского производителя, предназначенных специально для рынков стран Северной Европы и Скандинавии. Ее конструкция отлично приспособлена для использования в условиях холодного климата, обеспечивая надежное сцепление на любом зимнем покрытии.

Одной из характерных особенностей шины являются шипы. Схема их расположения подобрана так, что ими образуется 8 непрерывных рядов. При этом численность этих элементов была увеличена. И, чтобы не нарушать европейские требования к степени их воздействия на дорогу, азиатские шинники поступили точно так же, как и многие другие «коллеги по цеху» ? уменьшили размер контактирующей с поверхностью твердосплавной вставки. Еще одним заимствованием стала организация специальных зон вокруг мест установки шипов для интенсивного отвода ледяной крошки. Особые выступы на протекторе измельчают ее, что позволяет шине сильнее вгрызаться в обледенелое покрытие.

Еще одним фактором, обуславливающим высокую производительность шина на скользких покрытиях, являются ламели. Ими испещрен весь протектор, благодаря чему он располагает несколькими тысячами сцепных кромок. Именно они обеспечивают шине эффективность на льду и укатанном снегу, особенно при наборе скорости и торможении. Большинство канавок расположено перпендикулярно относительно направления движения.

Разработчикам удалось увеличить количество этих элементов, не ухудшив характеристики управляемости. Их стенки имеют пилообразную форму, которая ограничивает подвижность отделенных друг от друга частей блока при воздействии на него поперечных сил ускорения. Это заметно ускоряет их передачу на силовые элементы конструкции шины, что позволяет ей сохранять устойчивость, а процессу управления автомобилем быстроту и точность.

Многофункциональная дренажная система

В значительной мере высокие эксплуатационные характеристики шины обеспечиваются многофункциональностью и эффективностью дренажной системы. Протектор содержит большое количество широких каналов. В центральной части они наклонены под значительным углом, что позволяет использовать для ускорения процесса очистки пятна контакта центробежные силы, возникающие при вращении колеса. В местах пересечения дренажных канавок у протектора имеется возможность захватывать и удерживать снег с поверхности дороги, что усиливает сцепление с ней. Аналогичный эффект наблюдается при движении во время оттепелей. В плечевых зонах стенки дренажных канавок имеют пилообразную форму. Такие выступы измельчают снежную массу, обеспечивая более быстрый вывод ее за пределы протектора.

Широкое продольное ребро в центре

Вся центральная часть протектора представляет собой очень широкое продольное ребро стреловидной формы. Этот элемент неразрывен на всем своем протяжении, что в сочетании с его массивностью обеспечивает шине повышенную курсовую устойчивость и стабильность поведения на высокой скорости. А многочисленные углы и грани придают ей дополнительные продольные тягово-сцепные свойства.

Основные особенности шины Sailun Ice Blazer WST3

— 8-рядная ошиповка обеспечивает улучшенные сцепные свойства на обледенелом покрытии;
— несколько тысяч ламелей сокращают протяженность тормозного пути, повышают эффективность работы протектора при старте с места и наборе скорости;
— широкое стреловидное ребро в центре с многочисленными гранями и углами улучшает курсовую устойчивость и продольные тягово-сцепные свойства;
— многофункциональные дренажные канавки обеспечивают повышенное сцепление на снегу, устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу

Видео:Стоит ли брать зимнюю китайскую резину? Обзор Sailun Ice Blazer WST3Скачать

Стоит ли брать зимнюю китайскую резину? Обзор Sailun Ice Blazer WST3

Sailun Ice Blazer WST3 225/60 R17 103T

Шина sailun wst3 ice blazer 225 60 r17 103t

Шина sailun wst3 ice blazer 225 60 r17 103t

Шина sailun wst3 ice blazer 225 60 r17 103t

Шина sailun wst3 ice blazer 225 60 r17 103t

Артикул:73126
Производитель:Sailun
Модель:Ice Blazer WST3
Размер:225/60 R17
Индекс скорости и нагрузки:103 (875кг) / T (190км/ч)
Сезонность:Зима
Шипы:Да
Страна производства:Китай
Протектор:Направленный симметричный
Класс:Комфорт
Применяемость:Город / Трасса
Назначение:SUV
Тип авто:Легковой / Кроссовер
Вид шины:Радиальная
Камерные:Нет
Распродажа:Нет
Маркировка:2019-21
Вес и объем:13.7 кг / 0.11 м3
Аудио-консультант:

Видео:SAILUN Ice Blazer WST3 – обзорСкачать

SAILUN Ice Blazer WST3 – обзор

Зимние шипованные шины для легковых авто Sailun Ice Blazer WST3

Sailun Ice Blazer WST3 – одна из последних новинок в ассортименте известного производителя из Китая. Это легковые шипованные шины, разработанные специально для зимней эксплуатации в странах Скандинавии и России, поэтому подходит для наших условий она просто замечательно.

Много шипов, специальная конструкция, создающая тысячи зацепных кромок, прочность и надёжность, износостойкость – при отсутствии явных недостатков преимуществ у этой модели не меньше, чем у гораздо более дорогостоящих аналогов!

Конструктивные особенности

Покрышка получила очень сложный ребристый протектор, хорошо справляющийся с задачей создания уверенного сцепления со всеми типами покрытий независимо от погоды на улице. Шипы расположены рядно, и их целых восемь рядов. Зафиксированы они надёжно, поэтому продержатся не один сезон. Резиносмесь сложная, с добавлением силики. Отличается хорошими показателями износостойкости, не дубеет в сильные морозы, благодаря чему колёса всегда остаются эффективными.

Преимущества Sailun Ice Blazer WST3:

  • целых восемь рядов острых шипов гарантируют, что автомобиль будет отлично управляться даже на льду;
  • рифлёная ламельная структура создаёт тысячи зацепных кромок, сообщающих отличный контакт со всеми типами поверхностей;
  • многогранное центральное ребро стреловидного типа обеспечивает хорошую курсовую устойчивость в любых условиях;
  • отлично развитая дренажная система эффективно противодействует аквапланированию и справляется с задачей выдавливания талого снега;
  • конструкция прочная, защищённая от механических повреждений.

Технические характеристики Sailun Ice Blazer WST3 225/60 R17 103T

Зимняя легковая шина Ice Blazer WST3 от производителя Sailun представлена в нашем интернет-магазине в типоразмере 225/60 R17 103T. Это обозначает, что ширина протектора 225 мм, высота профиля 60%, а посадочный диаметр равен R17 дюймам. Буква R указывает на радиальное строение конструкции.

Чтобы правильно выбрать шины на автомобиль, учитывайте дополнительные параметры — индексы скорости и нагрузки с буквенно-цифровым обозначением, указанные на боковине шины. Цифра 103 означает, что нагрузка на каждое колесо не может быть больше 875 кг. Таким образом, предельная общая нагрузка составит 3500 кг. При этом скорость передвижения не должна превышать отметку в 190 км/ч (T).

Получить подробные сведения о безопасности и экологичности резины Sailun Ice Blazer WST3 225/60 R17 103T помогает европейская маркировка, в которой указываются 3 показателя:

  • сцепление с мокрой дорогой;
  • экономия топлива;
  • уровень шума.

Для обозначения первых двух показателей используются буквы от A до G, где A — это наилучший показатель, а G — наихудший. Уровень шума измеряется в децибелах. Согласно маркировке у Сайлун Ice Blazer WST3 225/60 R17 103T сцепление с влажной дорогой E, топливная экономичность — E, а уровень шума соответствует 72dB.

Если вы не держите в руках шину, то приблизительно понять дату выпуска можно по Грузовой таможенной декларации, где указан год растаможивания — 2019-21 и страна производства Китай.

Цена за одну покрышку Sailun Ice Blazer WST3 225/60 R17 103T с артикулом 00000073126 составляет 6555₽, комплект из 4шт обойдётся всего за 26220₽ с годовой гарантией от производителя.

Видео:Зимняя резина sailun ice blazer (китайская) wst3 отзывСкачать

Зимняя резина sailun ice blazer (китайская) wst3 отзыв

Sailun Ice Blazer WST3 225/60 R17 103T XL шип

Шина sailun wst3 ice blazer 225 60 r17 103t

Цена, износостойкость, кол-во шипов, мягкая на морозе

Брал на CR-V 3 размер 225/60/ R18, до покупки пытался найти отзывы, но их было слишком мало, решился купить на свой страх и риск. Поставил на машину в конце октября, прекрасно отбалансировались, аккуратно обкатал и эксплуатировал в течении 5 месяцев (пробег около 3 тыс. км). За это время нареканий не было, мягкая в мороз (проверял в -35), управляемость на высоте, на трассе свыше 100 шумновата, тормозит отлично. На второй машине стоит Хакка 7, за ней чувствую себя не так комфортно и уверенно. Сегодня переобулся, шипы ВСЕ на месте. На лето взял покрышки этой же марки.

Отъездил на этой резине сезон,на своем спортейдже.Зима эта в Питере выдалась снежная,скользкая и шины проявили себя на высоте, очень хорошо гребли в снегу, сцепление на льду тоже очень хорошо, сегодня проверил передние колеса и обнаружил что не одного шипа не потерял,фантастика, причем не давно на асвальте было очень сильное торможение,думал точно шипы повылетали.А выбрал эту резину из за протектора (скандинавского)и очень доволен,всем советую эту резину,незачем переплачивать. только небольшой совет (абкотайте резину и шипы будут долго держаться) Удачи на дорогах.

После липучки тормозит конечно лучше, но гул на nissan xtrail ( не проехал на резине и 100 км) это просто ПИПЕЦ. И я не преувеличиваю. P.s. Проехал 500 км, замерил шум. Ну как и заявлено в характеристиках. До 60 кмч — 66 db, при скорости выше 60 — шум 70 db. Честная резина, шумно, но привыкаю) У конкурентов чуть тише, на ощутимо дороже.

Пока опыт езды на ней менее месяца.. В целом дорогу держит не плохо, оценить за это время прочность и износостойкость не смог) Ранее стоял nokian nordman5 который подарили в салоне при покупке.. Если сравнить с ним. никакой разницы не заметил, может только нордман был потише и то не намного.. в колее не болтает (как на многих бюджетных шинах) По снегу и льду вроде как тоже проблем нет, никаких ощущений, что едешь на коньках или лыжах нет. Мое мнение, что за данную цену отличный вариант!! Страшно за рулем не будет!) Но помните, что шумок присутствует.

Не высокая цена, хорошее качество, не сильно шумная!

Здравствуйте, думаю кому нибудь будет полезен мой отзыв, Когда сам покупал эту резину не нашел не одного отзыва так что брал на авось и не сколько не пожалел. искал не дорогую резину выбор был русский Антел или Кордиант! Антел сразу нет у них очень много брака и колеса кривые плохо балансируются и шипы вылетают! Кордиант стоял прошлый сезон гудит как самолет и очень твердая шипы тоже вылетают за один сезон почти половина шипов вылетело хотя агрессивную езду не практикую! Ну вот теперь о приятном нашел в одном интернет магазине резину Sailun Ice Blazer WST3 205\55\16, рисунок в роде не сильно позорный, шипов много цена ниже чем у отечественных производителей, купил сразу переобулся, знаю что резину надо прикатывать где то 400 км по асфальту без резких стартов и торможения! Поехал при скорости 60км\ч не шумит, 80км\ч есть не большой шум ну это же как никак шипы, первый гололед шипы хорошо держат дорогу не кидает в повороты входит нормально по снегу едут хорошо на морозе не дубеют (-20) Так что я доволен покупкой! :)) Да кстати машина Мазда 3 передний привод!

Купил на днях, первое что сразу стало заметно — шумновата по асфальту ! Немного жестче чем wst1. В целом при размере 225/40R18 не сильно жестко идет, но все норм. Пока снега нет, про другие характеристики сказать не могу. Дополню отзыв по мере эксплуатации.

Цена и отзывы европейских экспертов.

Пока в процессе выяснения.

Бюджет был до 25т.р., больше тратить не хотел, смотрел много чего Европейского и вольф и кингмилер и прочие, чуть глубже копнув понял что Европейские шины в данном ценовом сегменте зачастую наваренные на шины б/у. Случайно наткнулся на китайских производителей излазив интернет вдоль и поперек, понял что если Китай, то только Саилун, много хороших отзывов от Европейских экспертов и Российских пользователей. А когда цена оказалась 16т.р. за 4 шт., решил попробовать, во всяком случае, не жалко будет. Ездил на континенталь (отличные 4 сезона, потом машину продал и с ней резину), на новую взял Нокиан хакапилиту 5, половины шипов к концу зимы нет, резина все 4 колеса восьмеркой, одно колесо даже не балансируется, проехал около 7000 км. короче стала не пригодной к эксплуатации зиму кое как доездил потихоньку, производитель Россия (у товарища финская там все отлично), но и летняя у меня нокиа нордман тоже все великолепно (Финская). Про то что резину нужно обкатывать знаю, обкатывал хаку не помогло. Так вот сейчас решил попробовать китайские саилун айс блйзер вст3, 3 потому что шипи на нее на заводе устанавливают, на вст1 у нас в России шипуют. Да и протектор интересней и шипов побольше. Хотя на эту модель почти нет отзывов, но думаю не сильно отличаются от вст1. Поставил балансировка нормально, 2а колеса 10/60, 1но 10/25 и 1но 20/35, встала легко как обычная резина, без дополнительного давления. На шиномантаже, у одних ребят всегда делаю, там все по феншую, пусть дороже но парни свое дело знают, так вот говорит уже сталкивались с данной резиной и летней и зимней правда вст1, говорит хозяева довольны. Колеса одел выехал пока сильно не разгонялся, только до дома доехал, но на 60-70км. тихая резина, музыку даже выключал чтобы послушать, пока обкатка сильней разгонятся не буду. Если не забуду, то позже дополню отзыв как на скорости, как зиму переживет и как в мороз дубеет или нет. Хотя наши сибирские отзывы есть что в -35 не дубеет (это про вст1, но у 3 вроде состав тотже).

Мягкая, устойчивая к повреждениям, цепкая, управляемая, износостойкая

Отьездила на этой резине 3 сезона и еще 4 буду. Лучше резины я пока не встречала. Шипы практически все на месте. Агрессивную езду не практикую, но работаю на машине, поэтому результат радует. По трассе держит отлично, стоит на Chevrolet Aveo хэчбэк.

Неделю назад было 20 отзывов, теперь их почему то удалили. причем все отзывы на 4-5 баллов.

Обычная резина. Ничего сверхъестественного. все показатели средние как и у других. В целом не шумная. Езжу на Audi s4 b5 (полный привод). Обычно едет прямо, если повернуть руль — поедет в сторону, если навалить боком — поедет боком. резко затормозить — сработает ABS . резко тронуться — сработает ESP. поставил один балл, потому что не понял ерунду с отзывами. Реально именно WST3 были отзывы положительные с рассказами. Куда делись?

Рейтинг 4.3 на основе 9 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».

При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!


🔍 Видео

китайская зимняя резина Sailun Ice Blazer WST3Скачать

китайская зимняя резина Sailun Ice Blazer WST3

китайская зимняя резина Sailun Ice Blazer WST3.Скачать

китайская зимняя резина Sailun Ice Blazer WST3.

Зимние шины SAILUN Ice Blazer WST3 или VIATTI Bosco Nordico в 2022?Скачать

Зимние шины SAILUN Ice Blazer WST3 или VIATTI Bosco Nordico в 2022?

Зимняя шипованная шина Sailun Ice Blazer WST3. Обзор моделиСкачать

Зимняя шипованная шина Sailun Ice Blazer WST3. Обзор модели

Зимняя резина Sailun ice Blazer wst 3 (китайская) отзыв. часть 3Скачать

Зимняя резина Sailun ice Blazer wst 3 (китайская) отзыв. часть 3

Отзыв после покупки зимних шин Sailun Ice Blazer WST3Скачать

Отзыв после покупки зимних шин Sailun Ice Blazer WST3

Обзор зимней шины Sailun Ice Blazer WST3 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Sailun Ice Blazer WST3 ● Автосеть ●

Sailun wst3 после Nokian haka5Скачать

Sailun wst3 после Nokian haka5

Sailun Ice Blazer WST3 КИТАЙСКАЯ РЕЗИНА КОТОРАЯ ВЗОРВЁТ!!!Скачать

Sailun Ice Blazer WST3 КИТАЙСКАЯ РЕЗИНА КОТОРАЯ ВЗОРВЁТ!!!

Обзор Sailun WST3 шипованный покрышек резина СаилунСкачать

Обзор Sailun WST3 шипованный покрышек резина Саилун

Зимняя КИТАЙСКАЯ ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА, Тестируем TOYO и Sailun на Audi QuattroСкачать

Зимняя КИТАЙСКАЯ ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА, Тестируем TOYO и Sailun на Audi Quattro

Зимняя резина Sailun Ice Blazer Arctic SUVСкачать

Зимняя резина Sailun Ice Blazer Arctic SUV

Зимняя линейка Sailun: детальный разбор китайских шинСкачать

Зимняя линейка Sailun: детальный разбор китайских шин

Зимняя резина sailun ice blazer (китайская) wst3 отзыв часть 2Скачать

Зимняя резина sailun ice blazer (китайская) wst3 отзыв часть 2

Зима Sailun Ice Blazer Arctic 225/50 r17 отзывСкачать

Зима Sailun Ice Blazer Arctic 225/50 r17 отзыв

Зимние шины Sailun ice Blazer WST 3. Мой выбор в 2020гСкачать

Зимние шины Sailun ice Blazer WST 3. Мой выбор в 2020г
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток