Шина satoya samurai 3

Второй сезон отбегала(тфу-тфу), нешипованная поэтому на льду так себе.Цена умеренная и не гудит как АН 24 в отличии от нордмастера.

после 2 тысяч пробега по асфальту по трассе поотслаивалось около 30% ламелей с внутренней и наружной строрны колеса

Amtel Satoya Samurai 3 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Amtel Satoya Samurai 3, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Satoya Samurai 3

Шина satoya samurai 3

Видео:Satoya Samurai и Matador Sibir Проблемы эксплуатации авто резины №7 трещины на боку шиныСкачать

Satoya Samurai и  Matador Sibir Проблемы эксплуатации авто резины №7  трещины на боку шины

Описание Satoya Samurai 3

Зимняя шина Satoya Samurai 3 предназначена, прежде всего, для недорогих легковых автомобилей малого класса. Тем не менее, ее принадлежность к эконом-классу прослеживается, прежде всего, по привлекательной стоимости. Использование высокоэффективных технических решений и современных материалов позволило придать данной модели превосходные эксплуатационные свойства, включая, конечно же, сцепление на снегу и льду.

10 рядов шипов

Схема расположения шипов на протекторе этой шины является результатом использования при ее разработке современных цифровых технологий. Современные компьютеризированные средства моделирования позволяют им при контакте с дорогой образовывать до 10 непрерывных «цепей противоскольжения». Благодаря этому, разработчикам удалось добиться очень надежного и стабильного сцепления на льду и укатанном снегу.

Повышенная устойчивость к слэшпленнингу

Значительная часть дренажных канавок располагаются на протекторе практически поперечно, под очень небольшим углом относительно направления движения. При этом все поперечные канавки отличаются значительной шириной и глубиной. Сочетание таких конструктивных особенностей придает шине неплохую устойчивость к слэшпленнингу за счет того, что ее пятно контакта очень быстро очищается от талого снега и снежной шуги.
В этой связи нельзя не отметить наличие на блоках плечевых дополнительных поперечных канавок. Эти протекторные элементы образуют очень длинные кромки сцепления, обеспечивая шине повышенную проходимость по глубокому снегу.

Отличная курсовая устойчивость

Как и плечевые зоны, центральная часть протектора выполнена в открытом дизайне. Он содержит множество отдельных блоков, сгруппированных в два широких продольных ребра. Каждое из них является неразрывным элементом, благодаря наличию между блоками специальных перемычек. При этом их грани и прорезанные в них ламели расположены под достаточно большим углом, что с одной стороны улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления, а с другой – снижает сопротивление качению и стабильность сцепных свойств при прохождении поворотов.

Основные особенности зимней шины Satoya Samurai 3

— направленный рисунок протектора повышает эффективность шины на любых зимних покрытиях;
— надежное сцепление на льду и укатанном снегу, за счет многочисленных ламелей, а также шипов, образующих при контакте 10 непрерывных продольных рядов;
— стабильность сцепных свойств даже при самых неблагоприятных дорожных и погодных условиях, благодаря широким поперечным канавкам между блоками плечевых зон, эффективно отводящих от пятна контакта талый снег и снежную шугу;
— жесткие перемычки между блоками центральной части придают образуемыми ими продольным ребрам повышенную жесткость и устойчивость к динамической деформации, что, в свою очередь, улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления.

Читайте также: Правда что шины подорожают

Видео:Отзыв: Зимняя резина Satoya Samurai (Сатоя Самурай)Скачать

Отзыв: Зимняя резина Satoya Samurai (Сатоя Самурай)

Satoya Samurai 3 195/65 R15 91Q

Альтернатива 33

Видео:Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать

Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!

Описание Satoya Samurai 3 195/65 R15 91Q

Зимняя шина Satoya Samurai 3 предназначена, прежде всего, для недорогих легковых автомобилей малого класса. Тем не менее, ее принадлежность к эконом-классу прослеживается, прежде всего, по привлекательной стоимости. Использование высокоэффективных технических решений и современных материалов позволило придать данной модели превосходные эксплуатационные свойства, включая, конечно же, сцепление на снегу и льду.

Схема расположения шипов на протекторе этой шины является результатом использования при ее разработке современных цифровых технологий. Современные компьютеризированные средства моделирования позволяют им при контакте с дорогой образовывать до 10 непрерывных «цепей противоскольжения». Благодаря этому, разработчикам удалось добиться очень надежного и стабильного сцепления на льду и укатанном снегу.

Повышенная устойчивость к слэшпленнингу

Значительная часть дренажных канавок располагаются на протекторе практически поперечно, под очень небольшим углом относительно направления движения. При этом все поперечные канавки отличаются значительной шириной и глубиной. Сочетание таких конструктивных особенностей придает шине неплохую устойчивость к слэшпленнингу за счет того, что ее пятно контакта очень быстро очищается от талого снега и снежной шуги.
В этой связи нельзя не отметить наличие на блоках плечевых дополнительных поперечных канавок. Эти протекторные элементы образуют очень длинные кромки сцепления, обеспечивая шине повышенную проходимость по глубокому снегу.

Отличная курсовая устойчивость

Как и плечевые зоны, центральная часть протектора выполнена в открытом дизайне. Он содержит множество отдельных блоков, сгруппированных в два широких продольных ребра. Каждое из них является неразрывным элементом, благодаря наличию между блоками специальных перемычек. При этом их грани и прорезанные в них ламели расположены под достаточно большим углом, что с одной стороны улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления, а с другой – снижает сопротивление качению и стабильность сцепных свойств при прохождении поворотов.

Основные особенности зимней шины Satoya Samurai 3

— направленный рисунок протектора повышает эффективность шины на любых зимних покрытиях;
— надежное сцепление на льду и укатанном снегу, за счет многочисленных ламелей, а также шипов, образующих при контакте 10 непрерывных продольных рядов;
— стабильность сцепных свойств даже при самых неблагоприятных дорожных и погодных условиях, благодаря широким поперечным канавкам между блоками плечевых зон, эффективно отводящих от пятна контакта талый снег и снежную шугу;
— жесткие перемычки между блоками центральной части придают образуемыми ими продольным ребрам повышенную жесткость и устойчивость к динамической деформации, что, в свою очередь, улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления.

Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать

ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023

Satoya Samurai 3 185/65 R14 86Q

Альтернатива 22

Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

Описание Satoya Samurai 3 185/65 R14 86Q

Зимняя шина Satoya Samurai 3 предназначена, прежде всего, для недорогих легковых автомобилей малого класса. Тем не менее, ее принадлежность к эконом-классу прослеживается, прежде всего, по привлекательной стоимости. Использование высокоэффективных технических решений и современных материалов позволило придать данной модели превосходные эксплуатационные свойства, включая, конечно же, сцепление на снегу и льду.

Схема расположения шипов на протекторе этой шины является результатом использования при ее разработке современных цифровых технологий. Современные компьютеризированные средства моделирования позволяют им при контакте с дорогой образовывать до 10 непрерывных «цепей противоскольжения». Благодаря этому, разработчикам удалось добиться очень надежного и стабильного сцепления на льду и укатанном снегу.

Повышенная устойчивость к слэшпленнингу

Значительная часть дренажных канавок располагаются на протекторе практически поперечно, под очень небольшим углом относительно направления движения. При этом все поперечные канавки отличаются значительной шириной и глубиной. Сочетание таких конструктивных особенностей придает шине неплохую устойчивость к слэшпленнингу за счет того, что ее пятно контакта очень быстро очищается от талого снега и снежной шуги.
В этой связи нельзя не отметить наличие на блоках плечевых дополнительных поперечных канавок. Эти протекторные элементы образуют очень длинные кромки сцепления, обеспечивая шине повышенную проходимость по глубокому снегу.

Отличная курсовая устойчивость

Как и плечевые зоны, центральная часть протектора выполнена в открытом дизайне. Он содержит множество отдельных блоков, сгруппированных в два широких продольных ребра. Каждое из них является неразрывным элементом, благодаря наличию между блоками специальных перемычек. При этом их грани и прорезанные в них ламели расположены под достаточно большим углом, что с одной стороны улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления, а с другой – снижает сопротивление качению и стабильность сцепных свойств при прохождении поворотов.

Читайте также: Зимние шины в сарове

Основные особенности зимней шины Satoya Samurai 3

— направленный рисунок протектора повышает эффективность шины на любых зимних покрытиях;
— надежное сцепление на льду и укатанном снегу, за счет многочисленных ламелей, а также шипов, образующих при контакте 10 непрерывных продольных рядов;
— стабильность сцепных свойств даже при самых неблагоприятных дорожных и погодных условиях, благодаря широким поперечным канавкам между блоками плечевых зон, эффективно отводящих от пятна контакта талый снег и снежную шугу;
— жесткие перемычки между блоками центральной части придают образуемыми ими продольным ребрам повышенную жесткость и устойчивость к динамической деформации, что, в свою очередь, улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления.

Видео:СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

А что это за зимняя шина такая Satoya Samurai 3?

А то, тут у нас в Галичском районе Костромской Области — это аншлаг просто этой зимой, предзаказы в магазах кончились, что осталось в рознице на складах районных, урвал последние 4 покрышки.
Поставил — мягкая, вообще не шумит.
Направленный рисунок протектора (стрелка Ротэйшин имеется, шины установлены правильно). Шипы медные. Рисунок — Липучка.
На льду (замерзшие глубокие лужи при минус 10 метра глубиной) — гребет, дрожит Лада аки в припадке внатяг, машину трясет и таскает, но вытаскивает совершенно фантастически при минус 10 в секунду элементарно на 8-ми клоповом моторе ВАЗ-11183-50 на низах (тяговый момент этого мотора на низах — потрясающ и фееричен, лучше только ЗМЗ-402), только без перегазовки на E-GAZ, но он и не даст буксовать, тут же норовит заглохнуть мотор, тупит, не дает делать принципиально перегазовок, в глубоком снегу прет ПП Лада — аки — Танк!
E-GAZ — особая тема. Я заметил, что он любит внатяг, вернее, сам это пытается делать за тебя, просто отпускаешь на первой педаль газа и он сам прет, дрожит сцепуха, правда стоковая, при этом нервно, но прет!
С трассы — не сносит, даже если хулиганить.
Торможение на обледенелых Горках даже при откровенном Ламерстве, типа полном отключении связки Мотор-КПП-ДИФФ, типа как идиот, выжал сцепуху, и тормозищь со всех сил — вне всяких похвал!

Чуда не случилось, но резина — прет реально в нашей деревне и по полям!

Так что это за шина? Кто ее делает и с кого слизали?
Купил новые покрышки по 1900 за штуку.

Размерность для Самары-2, радиус 13-й.
175 на 70 R13? я так понимаю?

Вы в автомагазе или шиномонтажке так же будете говорить продавцам и учить их правильности?
Может, Вы им лекцию прочитаете перед началом работ?

Я — не дурак, все прекрасно знаю.
Но если ты приходишь покупать шины или диски, то нужно общаться по-ихнему!
Вот и здесь в конфе, я пишу так же, как это понимают торгаши и мастера по ремонту и монтажу шин.

Я не покупаю у продавцов, которые Меня не понимают.

То вообще проблема продавца, понимать клиента. Если не понимает, то такому торгашу только один путь, на йух.

В курсе, сколько придется закрыть магазинов тогда? по стране?
Если все будут подстраиваться под ТЕБЯ?

Или ты не вылезаешь из чудесной страны МКАДИИ (там да, трепет бывает иногда перед клиентом, гигантское бабло нужно как-то вколачивать) и считаешь, что ты — образованный идол и продавцы будут трепетать перед тобой, или этой чистой воды — бахвальство и показуха в БИП (Большой Информационной Помойке).

Не любишь клиента. Всегда найдется кто то другой.
Клиент потратит деньги там, где ему удобнее.

Ты всерьез считаешь всех Россиян дибилами? Ты зачем запостил этот изощренный высер Куртуазной Интеллихенции Москвы или Питера?
Им там нехрен заняться в своих сереных офисах — вот они и сочиняют выверты мозговые от безделья.
Еще они там любят Группу «Ленинград» и Шнура. Ибо протест прогрессивной интеллигенции, якобы.
Может ты — Английский Шпиён?

Не нужно так плохо относиться к гражданам этой страны, сам в ней живешь. Не сери там, где живешь.

Читайте также: Шина 420 70 r24 белшина бел 90

я всерьез считаю даунами тех, кто не в тему посты пишет.

Хочется попробовать себя на ниве слога? Есть ЖЖ. Веди там страничку со своими наблюдениями, размышлениями и выводами о деревне, в которую ты попал на заре своей жизни.

Видео:Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать

Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышали

Зимние шины Satoya Samurai 3 в Симферополе

Шина satoya samurai 3

ТипоразмерИндексыАртикулСтрана и год
175/70 R1382T (нешип)255-556Нет в наличии
175/70 R1382T204-166Нет в наличии
175/70 R13T (нешип)525-044Нет в наличии
175/70 R13T188-988Нет в наличии
ТипоразмерИндексыАртикулСтрана и год
175/65 R1482Q (нешип)221-115Нет в наличии
175/65 R1482Q206-301Нет в наличии
175/65 R14Q (нешип)220-282Нет в наличии
175/65 R14Q203-812Нет в наличии
185/65 R1486Q (нешип)205-657Нет в наличии
185/65 R1486Q204-167Нет в наличии
185/65 R1486T (нешип)255-555Нет в наличии
185/65 R1486T255-552Нет в наличии
185/65 R14Q (нешип)190-109Нет в наличии
185/65 R14Q188-989Нет в наличии
ТипоразмерИндексыАртикулСтрана и год
195/65 R1591Q (нешип)219-191Нет в наличии
195/65 R1591Q217-761Нет в наличии
195/65 R1591T (нешип)255-553Нет в наличии
195/65 R1591T255-554Нет в наличии
195/65 R15Q (нешип)205-921Нет в наличии

Автошины Satoya Samurai 3, которые выпустил украинский концерн «Днепрошина», представлены производителями как шины для зимнего периода времени. Продукция этой компании широко была известна еще в годы Советской Власти во всех бывших союзных республиках. Первый камень в цеха этого завода заложили еще в 1956 году, а первая автошина сошла с его конвейера в 1961 году. Сначала фирма выпускала только модели для грузового транспорта, но вскоре открыло линию, где ремонтировалась старая резина и цеха по производству «обуви» для легкового автотранспорта.

Автошина Сатоя Самурай 3 разработана для автомобилей, способных развить скорость до 190 километров в час. У нее так разработана конструкция и составлен резиновый состав протектора, что она остается эластичной даже при сильнейших морозах.

В резиновом составе этих современных автопокрышек содержаться такие компоненты, как:

  • Натуральные каучуки;
  • Силик;
  • Полимерные материалы;
  • Специальные наполнители, разработанные инженерами компании в собственном исследовательском центре.

Это дало возможность добиться наивысших эксплуатационных характеристик, предъявляемых данной категории шин.

Шины Satoya Samurai 3 благодаря новейшим технологиям, примененным при их производстве, а так же новейшей технологии 3Д моделирования, отличаются такими высокими качествами, как:

  • Отличное «держание» дороги;
  • Высокая степень самоочистки;
  • Уникальный уровень производительности при пересечении целины, занесенной снегом, и по смеси грязи со снегом.

Автошины Сатоя Самурай 3 полностью отвечают требованиям безопасности на всех, без исключения зимних дорогах.

Резина Satoya Samurai 3 имеет оригинальный протекторный рисунок с центральным ребром в виде острой стрелы, шашками в виде ромбов и блоками плечевых зон, расположенными в переменном направлении по всей поверхности колеса, сконструирована таким образом, автошина обладает большим количеством кромок, способствующих первоклассному сцеплению.

Свыше полторы тысячи тонких в виде щелей ламельных прорезей шины Сатоя Самурай 3 усиливают сцепительные качества зимой при таких действиях водителя, как:

  • Ускорение;
  • Торможение;
  • Прохождение поворотов.

Схема гнездовых отверстий для монтирования шипов спроектирована так, что автомобильные покрышки Satoya Samurai при скольжении по льду после себя оставляют 8-ми дорожный след с каждой стороны колеса. Это помогает не только снижать повреждение асфальта, но и уровень шума.

Новая резина от компании Сатойя отлично подходит для эксплуатации на наших дорогах при самых экстремальных зимних условиях.

Все типоразмеры шин Satoya Samurai 3 (Самурай 3) на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Satoya с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Satoya Samurai 3 (Самурай 3) Симферополь, позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Satoya Samurai 3 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать

    ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж  #ильяушаев (Выпуск 101)

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

    IKON NORDMAN SX3 – отличия от Nokian Nordman SX3 – летние шиныСкачать

    IKON NORDMAN SX3 – отличия от Nokian Nordman SX3 – летние шины

    Биение шины SATOYA 3Скачать

    Биение шины SATOYA 3

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать

    ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/Замеры

    ✅ Satoya Cargo S VS Matador MPS-330 Maxilla 2! БЮДЖЕТНАЯ КИТАЙСКАЯ ЦЕШКА В 2019ом!Скачать

    ✅ Satoya Cargo S VS Matador MPS-330 Maxilla 2! БЮДЖЕТНАЯ КИТАЙСКАЯ ЦЕШКА В 2019ом!

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    шины бу Samurai 3 R 13 175 70 Зима - 0008160FAL1VIDСкачать

    шины бу Samurai 3 R 13 175 70 Зима - 0008160FAL1VID

    Обзор летних шин на любой кошелёк. Какие бренды ушли? Китайские шины — новый топ?Скачать

    Обзор летних шин на любой кошелёк. Какие бренды ушли? Китайские шины — новый топ?

    Народный Анти обзор шины Satoya SPRINT( Сатоя Спринт)Скачать

    Народный Анти обзор шины Satoya SPRINT( Сатоя Спринт)

    Выбор китайских шин - производители Triangle, Aplus, Powertrac, Sailun, Kapsen, SunnyСкачать

    Выбор китайских шин - производители Triangle, Aplus, Powertrac, Sailun, Kapsen, Sunny
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток