К выбору покрышек я подхожу достаточно серьёзно и у меня уходит много времени, чтобы понять какая покрышка лучше подойдёт под конкретные условия. Когда пришло время менять покрышки на моём циклокроссовом велосипеде, я решил купить полуслики, которые бы во всех отношениях идеально соответствовали моему стилю езды — преимущественно езде по асфальту и эпизодически по бездорожью.
Я купил покрышки Schwalbe CX Comp шириной 30 мм. Такую ширину я выбрал из-за того, что более широкие покрышки установить на велосипед не получалось из-за слишком узких крыльев. Но даже эти покрышки стали почти впритык — они начинают немного вибрировать, если убрать руки с руля. Это не является серьёзной проблемой, но заставляет задуматься о покупке нового комплекта широких крыльев.
Узкое крыло SKS и покрышка Schwalbe CX Comp шириной 30 мм. Крыло полностью прикрывает покрышку, защищая от грязи, но расположено крайне близко к покрышке. В перспективе крылья нуждаются в замене на более широкие.
Schwalbe CX Comp имеют стандартную защиту от проколов. Она уступает по эффективности защите моих старых покрышек Vittoria Randonneurs, которые имеют толстый тяжёлый защитный слой и предназначены для туризма и езды по городу.
Мне нравится небольшой вес и гибкий каркас покрышек CX Comp. Я качаю их до 5 бар (приблизительно 70 psi), чего вполне достаточно для езды езды по дороге и для профилактики проколов типа «змеиный укус». У них металлические борта, что однако не слишком влияет на их вес и сложность установки.
Протектор покрышек Schwalbe CX Comp с боковыми шипами.
Протектор является полусликом с гладким рисунком по центру. Накат у покрышек достаточно хороший, хотя и не настолько, как у профессиональных покрышек для шоссейных велосипедов, но они обеспечивают хорошее сцепление и придают уверенности на дорогах с плохим асфальтом с обилием выбоин и камней. Если их сравнивать с моими старыми шоссейными 25-миллиметровыми покрышками и 28-миллиметровыми городскими, то у CX Comp амортизация существенно лучше.
Первая тестовая поездка пришлась на период моего выздоровления после болезни, так что я был не в самой лучшей физической форме, но крутить педали на велосипеде было легко. Всё шло хорошо. Было приятно, что боковые шипы справляются со своей работой, когда требовалось немного больше сцепления. Я тестировал покрышки Schwalbe CX Comp на трассе, которая на некоторых участках представляла собой синглтрек с грязью и травой, похожий на условия проведения зимних кросс-кантрийных гонок — не техническое бездорожье, а просто грунт. Покрышки вели себя точно так, как и должны себя вести полуслики. Конечно, их сила сцепления уступает покрышкам для горного велосипеда с рассчитанным на бездорожье полноценным протектором. При езде по прямой чувствуется некоторая неуверенность, но при уходе с опасной прямой траектории движения покрышки перестают проскальзывать и показывают отменное сцепление. Нельзя сказать, что не хватает управляемости велосипедом. Скольжение вполне предсказуемо и прекращается после того, как шипы немного зарываются в грязь. Уже через несколько минут я ехал уверенно по трассе с достаточно приличной скоростью. Конечно, CX Comp вряд ли подойдут для езды исключительно по бездорожью, особенно зимой, но в летний период на хорошо утрамбованном грунте они могут быть идеальным вариантом. Прелесть этих шин заключается в том, что когда с бездорожья вы снова выезжаете на асфальт или утрамбованный грунт, то накат велосипеда улучшается и вы можете легко обогнать велосипедистов на «шипастой» резине.
Читайте также: Шины континенталь в люберцах
Подведя итоги, можно сказать, что велосипедные покрышки Schwalbe CX Comp представляют довольно неплохой компромиссный вариант, если вы намереваетесь проводить большую часть своего времени на асфальте и вам не нужен совершенный протектор для бездорожья, на которое вы планируете съезжать лишь эпизодически. Мне очень нравится кататься на велосипеде с этими покрышками!
Видео:Первый прокол schwalbe cx comp и антипрокольная лента с аллиэкспрессСкачать
Schwalbe cx comp 2000 км — первые впечатления
Помнится я писал первые впечатления об schwalbe cx comp, тогда я только их поставил и прокатился. С тех пор прошло уже два сезона. Хоть накатал и немного(около 2000 км), но уже можно делать первые выводы.
В целом я получил то, что ожидал — хороший полуслик для гибрида с усредненными качествами. Катал асфальт/плотный грунт/грязи : 45/45/10%. Езда по городу отвалилась в силу некоторых обстоятельств, поэтому асфальта стало сильно меньше.
Опасения на счет мягкой боковины не подтвердились. Покрышки целые и невредимые, в отличие от моего печального опыта с continental travel contact. По грязи гребут умеренно, примерно то, что и ожидается от полусликов. Грязевые ванны небольшой длинны (примерно до 5 метров) проезжабельны но чудес ожидать не стоит – в затяжном болоте велосипед встает и начинает буксовать. По лесу и сенокосу тоже можно ехать, если погода сухая. В дождь уже тяжело.
По песку тоже ничего удивительного – шины едут плохо и дорогу держат тоже плохо, но ехать некоторое время можно
Накат на асфальте достаточно хороший, в чем-то даже можно сравнить со сликами. В крутых поворотах начинает немножко колбасить из за развитых боковых зацепов, которые начинают цеплять за асфальт, но в целом управляемость нормальная. На затяжных горках разгонялся до весьма высоких скоростей и особого дискомфорта не чувствовал.
За две тысячи километров особого износа протектора я не заметил. Колесо прокалывал один раз.
Резюмируя можно сказать, что несмотря на то, что изначально резина разработана для циклокросса, для велотуризма резина тоже получилась весьма подходящая. Я бы сказал, что получился хороший баланс между сликами и вездеходностью. Плюс хорошая изностостойкость (хотя об этом надо бы рассуждать после восьми тысяч, а не после двух). На данном этапе я свои изыски в этом направлении закрыл. В ближайшее время буду катать на ней.
Видео:Новая резина schwalbe cx comp 700x35c и колеса 28" 622x19, седло на ХВЗ Старт Шоссе.Скачать
Покрышка циклокроссовая Schwalbe CX Comp
Видео:Schwalbe CX Comp Active K-Guard 24x1,75Скачать
ПОПУЛЯРНЫЙ ТОВАР
93 чел. смотрят на этот товар.
Видео:Впечатления о покрышках Sсhwalbe land cruiser | Плюсы и минусыСкачать
Покрышка циклокроссовая Schwalbe CX Comp
Перед вами кроссовая покрышка с низким полусликовым профилем протектора. Она быстро катит и имеет отличное сцепление на поворотах.
Читайте также: Ремонт больших порезов шин
Характеристики:
ПокупайтеКолеса и покрышки Schwalbe в Chain Reaction Cycles, крупнейшем в мире онлайн-веломагазине.
Видео:Лучшие бренды велосипедных покрышек по версии УльтраспортСкачать
LIGHT AND ECONOMICAL
A cross tire with a low, semi-slick profile. Fast rolling and with good cornering grip.
THE TECHNICAL EQUIPMENT VARIES ACCORDING TO THE VERSION AND/SIZE.
PLEASE NOTE THE INFORMATION IN THE DETAILED DESCRIPTION.
Видео:Покрышки/резина Schwalbe. Краткий обзор технологий.Скачать
LEVEL 4 K-GUARD
Level 6 | SmartGuard
Most effective protection belt available for bicycle tires. A substantial, 5 mm thick layer of flexible, special india rubber offers durable protection. Works also for objects that lodge in the tread. Even a thumbtack won’t harm it.
Level 5 | V-Guard
An extremely cut-resistant hightech fiber makes it possible to ensure even on very light tires an extraordinary high level of puncture resistance. In combination with SnakeSkin sidewall protection, we call it Double Defense Technology
Level 5 | PunctureGuard
The same safety, but affordable PunctureGuard is not as highly elastic.
Level 5 | GreenGuard
Same principle as the SmartGuard, but only about 3 mm thick. One-third of the highly elastic India rubber is made up of recycled latex products.
Level 4 | RaceGuard
Double layer of Nylon fabric. Good protection for light, sporty tires.
Level 3 | K-Guard
Our minimum standard for protection belts. This Guard has been proven for many years. It consists of natural rubber and is reinforced with KEVLAR® fibres. Together with the 50 EPI carcass all Active Line tires are well protected against punctures. KEVLAR® is a trademark of DuPont.
Видео:⭕ Вело покришка Schwalbe CX COMP після 6000 км вздуласяСкачать
LEVEL 4 K-GUARD
Level 6 | SmartGuard
Most effective protection belt available for bicycle tires. A substantial, 5 mm thick layer of flexible, special india rubber offers durable protection. Works also for objects that lodge in the tread. Even a thumbtack won’t harm it.
Level 5 | V-Guard
An extremely cut-resistant hightech fiber makes it possible to ensure even on very light tires an extraordinary high level of puncture resistance. In combination with SnakeSkin sidewall protection, we call it Double Defense Technology
Level 5 | PunctureGuard
The same safety, but affordable PunctureGuard is not as highly elastic.
Level 5 | GreenGuard
Same principle as the SmartGuard, but only about 3 mm thick. One-third of the highly elastic India rubber is made up of recycled latex products.
Level 4 | RaceGuard
Double layer of Nylon fabric. Good protection for light, sporty tires.
Level 3 | K-Guard
Читайте также: Чехол для шин r21
Our minimum standard for protection belts. This Guard has been proven for many years. It consists of natural rubber and is reinforced with KEVLAR® fibres. Together with the 50 EPI carcass all Active Line tires are well protected against punctures. KEVLAR® is a trademark of DuPont.
Our minimum standard for protection belts. This Guard has been proven for many years. It consists of natural rubber and is reinforced with KEVLAR® fibres. Together with the 50 EPI carcass all Active Line tires are well protected against punctures. KEVLAR® is a trademark of DuPont.
Видео:ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ВЫБОРА ИДЕАЛЬНОЙ РЕЗИНЫ ДЛЯ ТУРИНГА ГРЕЙВЕЛАСкачать
LEVEL 4 K-GUARD
Level 6 | SmartGuard
Most effective protection belt available for bicycle tires. A substantial, 5 mm thick layer of flexible, special india rubber offers durable protection. Works also for objects that lodge in the tread. Even a thumbtack won’t harm it.
Level 5 | V-Guard
An extremely cut-resistant hightech fiber makes it possible to ensure even on very light tires an extraordinary high level of puncture resistance. In combination with SnakeSkin sidewall protection, we call it Double Defense Technology
Level 5 | PunctureGuard
The same safety, but affordable PunctureGuard is not as highly elastic.
Level 5 | GreenGuard
Same principle as the SmartGuard, but only about 3 mm thick. One-third of the highly elastic India rubber is made up of recycled latex products.
Level 4 | RaceGuard
Double layer of Nylon fabric. Good protection for light, sporty tires.
Level 3 | K-Guard
Our minimum standard for protection belts. This Guard has been proven for many years. It consists of natural rubber and is reinforced with KEVLAR® fibres. Together with the 50 EPI carcass all Active Line tires are well protected against punctures. KEVLAR® is a trademark of DuPont.
Видео:ТОП-10 Гравийных покрышекСкачать
LEVEL 4 K-GUARD
Level 6 | SmartGuard
Most effective protection belt available for bicycle tires. A substantial, 5 mm thick layer of flexible, special india rubber offers durable protection. Works also for objects that lodge in the tread. Even a thumbtack won’t harm it.
Level 5 | V-Guard
An extremely cut-resistant hightech fiber makes it possible to ensure even on very light tires an extraordinary high level of puncture resistance. In combination with SnakeSkin sidewall protection, we call it Double Defense Technology
Level 5 | PunctureGuard
The same safety, but affordable PunctureGuard is not as highly elastic.
Level 5 | GreenGuard
Same principle as the SmartGuard, but only about 3 mm thick. One-third of the highly elastic India rubber is made up of recycled latex products.
Level 4 | RaceGuard
Double layer of Nylon fabric. Good protection for light, sporty tires.
Level 3 | K-Guard
Our minimum standard for protection belts. This Guard has been proven for many years. It consists of natural rubber and is reinforced with KEVLAR® fibres. Together with the 50 EPI carcass all Active Line tires are well protected against punctures. KEVLAR® is a trademark of DuPont.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Идеальные покрышки для дороги и степи ШвальбеСкачать
Обзор покрышек Schwalbe Kojak 26x2.0 и 700x35Скачать
Резина на велосипед. Сэкономить или подороже?Скачать
Покрышки для велосипеда, мой опытСкачать
Покрышка антипрокол - Два варианта SchwalbeСкачать
Schwalbe CX PRO Performance B/B-SK HS269 DC 67EPI - 28"x1.20" 700x30C (30-622)Скачать
ТЕСТИРОВАНИЕ НАКАТА ВЕЛОСИПЕДНЫХ ПОКРЫШЕК Полуслик против протектораСкачать
Schwalbe CX COMP & Vittoria Zaffiro Pro Ⅳ 700 x 30c tredСкачать
Покрышки Schwalbe racing ray личный опытСкачать
Schwalbe Marathon 365 GT Обзор, тест всесезонных покрышек.Скачать
Тест Schwable на прокол (ставим ленту)Скачать