Шина шмт гост 434 78 вес

Видео:Медная шинаСкачать

Медная шина

Производство металлоконструкций на заводе СевероЗапад

ЗМК «Северо-Запад» — завод металлоконструкций в Санкт-Петербурге. Продукция предприятия широко применяется в строительстве, нефтегазовой промышленности, автомобилестроении. Производим металлоизделия для розничной и оптовой реализации. Выпускаем серийные изделия, принимаем заказы на индивидуальное изготовление нестандартных конструкций. В ассортименте продукции – металлические фундаменты и фермы, причальные и портовые сооружения, осветительные мачты, емкости и другие изделия. Завод выполняет все виды металлообработки – резку, рубку, гибку, вальцовку, цинкование, фрезерные и токарные работы.

Безупречное качество работы обусловлено:

  • качественными материалами;
  • системой контроля продукции на каждом этапе производства;
  • постоянным усовершенствованием технологических процессов;
  • разработками инновационных конструкторских решений;

своевременным исполнением договорных условий.

Калькулятор расчета:
массы, стоимости, расхода

Завод металлоконструкций «Северо-Запад» постоянно имеет на складе следующие виды продукции для продажи:

  • металлическая тара;
  • металлические контейнеры различной вместимости;
  • емкости различного назначения;
  • громоотводы, прожекторные мачты;
  • трубопроводные опоры;
  • металлоконструкции для линий электропередач (траверсы и другие изделия);
  • гидротехнические анкерные тяги.

Предоставляем услуги монтажа металлических конструкций на объекте заказчика и ремонта существующих сооружений. По договоренности используем для работы сырье заказчика. Отпускаем серийную продукцию по выгодным ценам производителя в розницу и оптом, принимаем крупные и мелкие индивидуальные заказы.

Место расположения Северо-западного завода металлоконструкций — Санкт-Петербург, Тосно, Фёдоровское, ул.Малая, 15.

Видео:Производство медной катанки и шины на Кабельном Заводе "ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ"Скачать

Производство медной катанки и шины на Кабельном Заводе "ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ"

ГОСТ 434-78. Шины медные электротехнического назначения

Продукция выпускаемая по ГОСТ 434-78

Медные шины производят следующих марок:

Номинальные размеры шин из меди представлены в таблице 4 на странице 10. По вертикали указана ширина b, по горизонтали – толщина a, в пересечение – площадь поперечного сечения с учётом радиуса скругления.

Технические характеристики медных электротехнических шин согласно ГОСТ 434-78

Погонная масса электротехнической шины, выполненной из меди, вычисляется согласно выражению:
m = ρ · S,
где ρ = 8900 кг/м 3 – плотность меди;
S – площадь сечения шины, определяемая по таблице 4 (требуется мм 2 перевести в м 2 или умножить на 10 -6 ).

Предельные отклонения размеров нормируются согласно таблице 5 настоящего действующего стандарта.
Радиусы скругления электротехнических шин указаны в таблице 7а.

Для производства шинопроводов используется медная катанка, прессованная заготовка, сортовой подкат либо слитки.
Не допустимы дефекты, приводящие к отклонению размеров за отрицательный предел и за удвоенный положительный предел.
Допускается наличие остатков технологической смазки, потемнение материала из-за окисления.

Твёрдость шин с маркировкой ШМТ и ШМТВ не меньше 637 МПа по Бринеллю.
Относительное удлинение мягкой шины ШММ приравнивается 40 %.

Гарантийный срок хранения для твёрдых шин – полгода, для мягких – 1 год.

Токовые нагрузки на медные электротехнические шины

  • ребром токовая нагрузка извлекается из таблицы;
  • плашмя (худшие условия охлаждения) следует снижать силу тока:
    • на 5 % для шин с большей стороной менее 60 мм;
    • на 8 % для шин с большей стороной более 60 мм.

    Токовая нагрузка для медных шинопроводов:

    Размеры шины, ммПроводимая сила тока, А
    ШиринаТолщина1234
    153210
    203275
    253340
    304475
    404625— / 1090
    405700 / 705— / 1250
    505860 / 870— / 1525— / 1895
    506955 / 960— / 1700— / 2145
    6061125 / 11451740 / 19902240 / 2495
    8061480 / 15102110 / 26302720 / 3220
    10061810 / 18752470 / 32453170 / 3940
    6081320 / 13452160 / 24852790 / 3020
    8081690 / 17552620 / 30953370 / 3850
    10082080 / 21803060 / 38103930 / 4690
    12082400 / 26003400 / 44004340 / 5600
    60101475 / 15252560 / 27253300 / 3530
    80101900 / 19903100 / 35103990 / 4450
    100102310 / 24703610 / 43254650 / 53855300 / 6060
    120102650 / 29504100 / 50005200 / 62505900 / 6800

    Цифры 1, 2, 3 и 4 – количество объединённых одноразмерных шин.
    При дробном указании значения, понимается токовая нагрузка для сети переменного / постоянного тока.

    Таблица извлечена из справочника:
    Белоруссов Н. И. Электрические кабели, провода и шнуры. Справочник. — М.: Энергоатомиздат, 1987 – 536 с.
    Скачать книгу возможно здесь (открывается в специальной программе, ссылка на той же странице).

    Читайте также: Таблица высоты шин 16 радиус

    Видео:Медные шины и алюминиевая шина АД31Скачать

    Медные шины и алюминиевая шина АД31

    ГОСТ 434-78 Проволока прямоугольного сечения и шины медные для электротехнических целей. Технические условия

    Видео:HABILEAD / KAPSEN PracticalMax M/T RS25 - обзор внедорожных шинСкачать

    HABILEAD / KAPSEN PracticalMax M/T RS25 - обзор внедорожных шин

    Текст ГОСТ 434-78 Проволока прямоугольного сечения и шины медные для электротехнических целей. Технические условия

    Шина шмт гост 434 78 вес

    Видео:Станок для резания и гибки медных и алюминиевых шинСкачать

    Станок для резания и гибки медных и алюминиевых шин

    ПРОВОЛОКА ПРЯМОУГОЛЬНОГО СЕЧЕНИЯ И ШИНЫ МЕДНЫЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ

    Видео:Обзор мотошин 80/100-12 и 60/100-14 KENDA K771X 41M TT MILLVILLEСкачать

    Обзор мотошин 80/100-12 и 60/100-14 KENDA K771X 41M TT MILLVILLE

    ГОСТ 434—78

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

    УДК 669.3—426 : 006.354+669.3-418.2 : 006.354 Группа Е41

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

    ПРОВОЛОКА ПРЯМОУГОЛЬНОГО СЕЧЕНИЯ И ШИНЫ МЕДНЫЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ

    Copper rectangular wire and bars for electrical use Specifications

    Несоблюдение стандарта преследуется по закону

    Настоящий стандарт распространяется на медную проволоку прямоугольного сечения и шины, предназначенные для электротехнических целей.

    Удельное электрическое сопротивление при температуре 20°С проволоки и шин не более 0,01724 * 10 6 Ом-м.

    1.1. Проволока и шины должны изготовляться марок:

    ПММ — проволока медная мягкая;

    ПМТ — проволока медная твердая; шмм — шины медные мягкие;

    ШМТ — шины медные твердые; шмтв — шины медные твердые из бескислородной меди.

    (Измененная редакция, Изм. № 3).

    1.2. Номинальные размеры и расчетные сечения проволоки и шин должны соответствовать указанным в табл. 1, 2, 4.

    Перепечатка воспрещена Издательство стандартов, 1989

    Шина шмт гост 434 78 вес

    размер проволоки по стороне а, мм

    Номинальный размер проволоки

    ный размер про волоки по стороне

    Номинальный размер проволоки по стороне а, мм

    ный размер проволоки по стороне

    Расчетное сечение проволоки, мм 2

    Номинальный размер проволоки по стороне bt мм

    Номинальный размер проволоки по стороне а, мм

    Шина шмт гост 434 78 вес

    Номинальный размер проволоки по стороне

    Номинальный размер Проволоки по стороне а, мм

    Номинальный размер проволоки по стороне а

    Л 0,0 -ЧСС Л в _ (U к О-Я в к g 3 о S * § а

    Номинальный размер проволоки по стороне аш

    * В новых разработках не применять, выпуск до 01.01.93. Табл. 3 исключена (Измененная редакция, Изм. № 3).

    Номинальный размер шин по стороне а, мм

    Стороны сечения проволоки и шин в табл. 1, 2, 4 обозначены: а — меньшая сторона (толщина);

    Ь — большая сторона (ширина).

    Расчетные сечения указаны с учетом закругления углов. Расчетная масса 1 м проволоки и шин должна определяться по формуле

    где тр — расчетная масса, кг;

    р — плотность, численно равная 8900, кг/м 3 ;

    S — площадь поперечного сечения, м 2 .

    Расчетная масса является справочной величиной и проверке не подлежит.

    (Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3).

    1.3. Предельные отклонения размеров проволоки и шин должны соответствовать указанным в табл. 5.

    Номинальные размеры по сторонам сечения

    Предельные отклонения размеров

    Табл. 6 исключена (Измененная редакция, Изм. № 3).

    (Измененная редакция, Изм. № 3).

    1.4. Проволока и шины должны иметь закругленные углы. Номинальные размеры и предельные отклонения радиусов закругления для проволоки и шин должны соответствовать указанным в табл. 7 и 7а.

    По согласованию с потребителем допускается изготовление проволоки с другими радиусами закруглений.

    (Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

    1.5. Масса прямоугольной проволоки и шин в бухтах должна быть не менее 50 и не более 135 кг.

    Для проволоки и шин допускаются бухты с меньшей массой в количестве не более 10% от общей партии, но масса каждой бухты должна быть не менее:

    10 кг — для сечений до 5 мм 2 ;

    Длина полосы шины должна быть от 3 до 6 м.

    По согласованию с потребителем допускается изпотовление шин длиной от 2 до 6 м.

    Допускаются шины в полосах длиной не менее 2,5 м в количестве не более 7% от общей массы партии.

    В обозначении проволоки и шин указывается их марка, размер, а также обозначение настоящего стандарта.

    Пример условного обозначения проволоки медной мягкой размером 0,80X2,00 мм:

    То же, шины медной мягкой размером 8,00X40,0 мм:

    ШММ 8,00 x 40,00 ГОСТ 434—78

    (Измененная редакция, Изм. № 3).

    2.1. Проволока и шины должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной в установленном порядке.

    Читайте также: Шины йокогама в сургуте

    (Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

    2.2. Для изготовления проволоки и шин должны применяться медная катанка, сортовой подкат, прессованная заготовка и слитки, изготовленные по технической документации, утвержденной в установленном порядке, из меди не ниже меди марки Ml по ГОСТ 859—78.

    2.3. На поверхности проволоки не допускаются дефекты, превышающие при контрольной зачистке предельные отклонения размеров.

    На поверхности шин не допускаются дефекты, превышающие? по своим размерам при контрольной зачистке удвоенных предельных отклонений размеров.

    Допускаются местные цвета побежалости и поверхностное потемнение на проволоке и шинах в результате окисления и наличие следов технологической смазки на твердых проволоке и шинах.

    Допускается устанавливать требования к качеству поверхности шин по образцам, утвержденным в установленном порядке.

    2.4. Отклонение формы сечения проволоки и шин должно ограничиваться предельными отклонениями размеров сечения.

    2.5. Механические свойства проволоки и мягких шин должны соответствовать указанным в табл. 8.

    По согласованию с потребителем допускается изготавливать, шины с относительным удлинением не менее 34%.

    Твердость шин марок ШМТ и ШМТВ должна быть не менее 637 МПа (65 кгс/мм 2 ) по Бринеллю.

    Относительное удлинение, %, не менее

    Временное сопротивление раз рыву, МПа, (кгс/мм 2 ), не менее

    2.6. Твердая проволока, изготовленная из меди с характеристиками не ниже меди марки МО по ГОСТ 859—78, и шины марки ШМТВ при изгибе не должны иметь трещин и расслоений.

    2.7. Отклонение от прямолинейности по стороне сечения b (сер-повидность) шин марок ШМТ и ШМТВ в полосах не должна превышать 3,5 мм на 2 м длины.

    По согласованию с потребителем допускается изготавливать шины марок ШМТ и ШМТВ в полосах с серповидностью не более 4 мм на I м длины.

    2.2—2.7. (Измененная редакция, Изм. № 3).

    2.8. Требования к маркировке

    2.8.1. Маркировка проволоки и шин должна соответствовать требованиям ГОСТ 18690—82.

    2.8.2. На ярлыке, прикрепленном к каждой бухте, катушке, пачке, должны быть указаны товарный знак предприятия-изготови-чгеля;

    условное обозначение проволоки, шин;

    дата изготовления (год, месяц);

    клеймо технического контроля;

    обозначение настоящего стандарта.

    2.9.1. Упаковка должна соответствовать требованиям ГОСТ 8690—82.

    2.9.2. Проволока должна быть намотана в бухты или на катушки одним отрезком без ослабления, перепутывания и перекручивания витков. По соглашению между изготовителем и потребителем допускается намотка проволоки на деревянные барабаны, твердых шин сечением до 240 мм 2 и мягких шин всех сечений — в бухты.

    2.9.3. Бухты проволоки и шины должны быть перевязаны не менее чем в трех местах мягкой проволокой и обернуты упаковочным материалом. Обертка должна быть надежно закреплена.

    2.9.4. Шины в полосах должны быть упакованы в пачки. В пачке должны быть шины одного размера и марки.

    Масса пачки шин должна быть не более 200 кг.

    Каждая пачка должна быть обмотана упаковочным материалом и перевязана поверх или под упаковкой не менее чем в трех местах мягкой проволокой.

    При перевязке пачек под упаковкой в местах связки используются прокладки из мешковины, бумаги или другого упаковочного материала.

    По соглашению между изготовителем и потребителем допускается транспортирование шин в контейнерах без упаковки.

    2.8—2.9.4. (Введены дополнительно, Изм. № 3).

    3.1. Для проверки соответствия проволоки и шин требованиям настоящего стандарта устанавливаются приемо-сдаточные испытания.

    (Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

    3.2. За партию принимают количество проволоки и шин одной >ларки и одного размера, одновременно предъявляемые к приемке, но не более 20 т.

    3.3. Приемо-сдаточные испытания на соответствие требованиям пп. 1.2, 1.3, 2.3, 2.8, 2.9 должны быть проведены изготовителем на каждой бухте, катушке или пачке в партии, а потребителем — на 2% бухт, катушек и пачек в партии.

    3.4. Приемо-сдаточные испытания на соответствие требованиям пп. 1.5, 2.4—2.7 должны быть проведены на 2% бухт, катушек и пачек в партии, но не менее чем на трех бухтах, катушках и пачках.

    Испытания на соответствие требованиям пп. 1.4 и 2.4 проводятся в процессе производства.

    При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей, по нему проводят повторное испытание удвоенного числа бухт, катушек и пачек проволоки и шин, взятых от той же партии.

    Читайте также: Размер шин лада 2131

    Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

    3.2—3.4. (Измененная редакция, Изм. № 3).

    4.1а. Все испытания и измерения должны быть проведены в нормальных климатических условиях по ГОСТ 20.57.406—81.

    (Введен дополнительно, Изм. № 3).

    4.1. Измерение конструктивных размеров проволоки и шин (пп.

    1.2, 1.3, 2.3) проводят микрометром МК 25 по ГОСТ 6507—78 и штангенциркулем ЩЦ-1 по ГОСТ 166—80.

    Размеры проволоки и шин измеряют на расстоянии не менее 1 м от начала или конца бухты, катушки, полосы в трех местах, расположенных не менее чем в 100 мм друг от друга. За величину размера принимается среднее арифметическое значение трех измерений.

    4.2. Радиус закругления (п. 1.4) проверяют При помощи специальных шаблонов, изготовленных по технической документации, утвержденной в установленном порядке, или проектора с

    увеличением не менее десятикратного на образцах проволоки и шин или при изготовлении волочильного инструмента.

    4.3. Массу проволоки и шины (п. 1.5) определяют взвешиванием с точностью до 1,0 кг.

    Длину полосы шины определяют металлической измерительной рулеткой по ГОСТ 7502—80.

    4.4. Качество поверхности проволоки и шин (п. 2.3) проверяют внегЦним осмотром бей применения увеличительных приборов.

    Дефекты?, обнаруженные на сторонах а и Ь, зачищают на пло* скости до исчезновения дефекта.

    За величину дефекта принимают разность между размером проволоки, шины, измеренным рядом с зачищенным местом, и раз- 1 мерой проволоки, ленты, шины в месте,где производилась зачистка дефекта.

    Дефекты, обнаруженные на сопряжении сторон, зачищают па плоскости сторон и по радиусу до исчезновения дефекта.

    4.5. Контроль формы сечения проволоки и шин (п. 2.4) осуществляют микрометром или при помощи проектора на образцах проволоки и шин или при изготовлении волочильного инструмента.

    4.1—4.5. (Измененная редакция, Изм. № 3).

    4.6. Механические свойства (п. 2.5) определяют на одном образце, отобранном от каждой бухты, катушки, пачки, выборки, подлежащим контролю. Образцы для испытаний проволоки, изготовленной из прямоугольных подкатов отбираются на расстоянии не менее 1 м от начала или конца бухты. Испытания проводят для проволоки по ГОСТ 10446—80, для шин — по ГОСТ 1497—84.

    Испытание шин марки ШМТ и ШМТВ на твердость (п. 2.5) проводят по ГОСТ 9012—59 не менее трех раз на образце длиной 200 мм на расстоянии ’/з от края шины.

    За окончательный результат испытания принимают среднее арифметическое значение трех измерений.

    (Измененная редакция, Изм. № 1, 3).

    4.7. Испытание проволоки и шин на изгиб (п. 2.6) проводят путем изгиба широкой стороны на 90° вокруг гладкого стержня диаметром, равным двойной толщине испытываемого образца. Длина образца должна быть равной десятикратной толщине. Проверку осуществляют внешним осмотром без применения увеличительных приборов.

    4.8. Серповидность полос шин (п. 2.7) определяют по ГОСТ 26877—86.

    (Измененная редакция, Изм. № 3).

    4.9. Проверку маркировки п. 2.8 и упаковки п. 2.9 проводят внешним осмотром.

    (Введен дополнительно, Изм. № 3).

    5. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

    5.1. Транспортирование и хранение проволоки и шин должны производиться по ГОСТ 18690^82.

    5.2. Условия транспортирования проволоки и шин в части воздействия климатических факторов должны, соответствовать группе хранения 5 ГОСТ 15150—69.

    5.3. Условия хранения проволоки и шин в частя воздействия климатических факторов должны соответствовать группе 2 по ГОСТ 15150—69.

    Разд. 5. (Измененная редакция, Изм. № 3).

    6.1. Изготовитель гарантирует соответствие проволоки и шин требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения, установленных стандартом.

    Гарантийный срок хранения — 6 мес с момента изготовления, для мягких шин — 12 мес.

    (Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

    1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством электротехнической промышленности СССР

    Е. Л. Школьников, канд. техн. наук (руководитель темы); В. Л. Воробушкин

    2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 31.01.78 № 310

    3. Периодичность проверки 5 лет

    4. Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 163—75

    6. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      🔍 Видео

      Станок для изготовления медных и алюминиевых шинСкачать

      Станок для изготовления медных и алюминиевых шин

      Различие гибких медных шин к МТ-1928Скачать

      Различие гибких медных  шин к МТ-1928

      Твёрдость шин и возраст. Чем старее - тем мягче?Скачать

      Твёрдость шин и возраст. Чем старее - тем мягче?

      Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?Скачать

      Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?

      Гибка медной и алюминиевой шины ШГ-150 NEO КВТСкачать

      Гибка медной и алюминиевой шины ШГ-150 NEO КВТ

      ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

      ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

      Станок для изготовления медных и алюминиевых шинСкачать

      Станок для изготовления медных и алюминиевых шин

      Гибка медных шин на гибочном станке StierliСкачать

      Гибка медных шин на гибочном станке Stierli

      Медь А-1-1aСкачать

      Медь А-1-1a

      Чем резать медные шины? Шинорезы серии NEO (КВТ)Скачать

      Чем резать медные шины? Шинорезы серии NEO (КВТ)

      Самая длинная шина на бензопилу !Скачать

      Самая длинная шина на бензопилу !

      Омологация шин - показываю наглядноСкачать

      Омологация шин - показываю наглядно

      лужение медных шинСкачать

      лужение медных шин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток