Шина соединительная для вентиляции

Шина соединительная для вентиляции

Система воздуховодов – сборная конструкция, состоящая из различных деталей: прямых участков, фасонных частей, оборудования. Для того чтобы создать единую герметичную систему из отдельных элементов, необходимы дополнительные устройства для их совмещения. Многообразие элементов системы вентиляции, ее сложная пространственная организация, назначение и особенности транспортируемой среды определяют способы соединения воздуховодов друг с другом.

Среди наиболее распространённых способов соединения воздуховодов можно выделить:

  • Соединение на сварном фланце
  • Шинорейка
  • Сварное
  • Ниппельное соединение (ниппель, муфта)

Видео:шина соединительная трёх фазная /монтаж/режим на частиСкачать

шина соединительная трёх фазная /монтаж/режим на части

Фланцевое соединение (фланцы стальные для воздуховодов)

Использование фланцев при монтаже воздуховодов (вентиляционных труб) является распространённой практикой. Фланец устанавливается на воздуховоде посредством сварки, друг с другом фланцы соединяемых элементов присоединяются с помощью крепежа. Болты туго затягиваются, а гайки располагаются одинаково: все с одной стороны фланца. Нормативные документы определяют способы крепления фланцев к воздуховоду: это может быть сварка с отбортовкой, точечная сварка или использование заклепок. При этом между стальными фланцами соединяемых воздуховодов размещают уплотнительные материалы. С перечнем разрешенных для использования в этих целях материалов можно ознакомиться в СНиП 3.05.01-85. Конечно, Использование сварных фланцев имеет ряд слабых мест: на изготовление уходит много металла; для установки нужен дополнительный крепеж; установка фланцев и монтаж воздуховодов – сложные и длительные процессы. Несмотря на это, в некоторых случаях фланцевое соединение является незаменимым, например, при монтаже сварных воздуховодов из холоднокатаной черной стали, воздуховодов класса плотности П, воздуховодов для систем аспирации и пневмотранспорта, дымоудаления и др.

Шина соединительная для вентиляции

Шина соединительная для вентиляции

Монтаж фланца на воздуховоде

Видео:Линия для производства шинорейки (монтажной шины)Скачать

Линия для производства шинорейки (монтажной шины)

Шина монтажная (еврошина)

Монтажная шина – это оцинкованный профиль специальной формы, напоминающей букву L. Ширина одной стороны изделия может быть 20 или 30 мм. Шинорейка совместно со специальным уголком используется для соединения прямоугольных воздуховодов и соответствующих фасонных частей и присоединяется к воздуховоду саморезами. Шина придает дополнительную жесткость и обеспечивает плотное соединение деталей вентиляции. Использование еврошины позволяет ускорить процесс сборки вентиляционной системы с высокой степенью герметичности.
На стыках шины используют уплотнительную ленту или герметик. На воздуховодах, размер меньшой сторон у которых превышает 500 мм, дополнительно устанавливают монтажные скобы.

Шина соединительная для вентиляции

Видео:Пластиковые системы воздуховодов. Система Вентиляции. КАК ВЫБРАТЬ? Особенности.Скачать

Пластиковые системы воздуховодов. Система Вентиляции. КАК ВЫБРАТЬ? Особенности.

Сварное соединение

Сварка для соединения воздуховодов используется достаточно редко. Это способ требует больших трудозатрат и является непрактичным в большинстве случаев. Его применение оправдано в ситуациях, когда к плотности системы вентиляции предъявляют особо строгие требования. Примерами могут служить: вытяжка в помещениях с высокой влажностью воздуха; котельных; промывных машин; над пространствами электрических трансформаторов и проч.

Видео:Быстрая скважина с выбором уровня расположения фильтра // щелевой фильтр для абиссинкиСкачать

Быстрая скважина с выбором уровня расположения фильтра // щелевой фильтр для абиссинки

Ниппельное соединение

Ниппельное соединение позволяет производить монтаж круглых воздуховодов максимально быстро. Существует два варианта ниппелей, используемых при монтаже вентканалов:

  • На ниппеле. Это внутренний ниппель, его диаметр чуть меньше диаметра воздуховода, вставляется внутрь воздуховода/детали вентсистемы.
  • На муфте. Это внешний ниппель его диаметр чуть больше, располагается поверх воздуховода/присоединительного патрубка фасонного элемента.

Шина соединительная для вентиляции

Шина соединительная для вентиляции

Простота монтажа, скорость работ и высокая надежность послужили причинами повсеместного распространения ниппельного соединения на круглых воздуховодах, если назначение, особенности и конструкция системы не определяют необходимость использования другого вида соединения. Ниппели могут быть и прямоугольного сечения, они используется гораздо реже. Стыки ниппеля и воздуховода покрывают лентой-герметиком, как правило, алюминиевой. Могут быть установлены ниппели и другие детали вентиляционной системы с уплотнителем, в таком случае монтажная лента не нужна.

Видео:Как это происходит - Монтаж вентиляционной системыСкачать

Как это происходит - Монтаж вентиляционной системы

Шина монтажная (шинорейка)

Шина необходима при изготовлении фланцев прямоугольных воздуховодов как на производстве, так и на месте монтажа. Шинорейка оцинкованная № 20, № 30 используется для производства воздуховодов и вентиляционных изделий прямоугольного сечения.

— закажите просчет стоимости

Читайте также: Сельхоз шина 6 5х16

Внимание! Наша компания поставляет продукцию нескольких заводов производителей с аналогичной номенклатурой. Завод производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и модельный ряд поставляемого оборудования. При необходимости более подробную информацию, по конкретной модели, вы можете запросить у наших менеджеров.

Описание продукта

МаркаМатериалТолщина металла, ммРазмеры, ммВес, кгШтук в упаковке
Для воздуховодов со стороной до 2000 м
ШМ 20Сталь оцинкованная0,7L=3000__
Уголок 20х65Сталь с покрытием2,565х650,036500
Уголок 20х9595х950,054500
Для воздуховодов со стороной более 2000 м
ШМ 30Сталь оцинкованная0,8L=3000_500
Уголок 30х105Сталь с покрытием2,5102×1020,096500
Уголок УГФ23,0110×1100,1150

Монтажная шина для вентиляционных систем – это комплектующий элемент, который позволяет создавать фланцевые соединения. Стальная монтажная шина, купить которую в настоящее время можно в различных размерах, находит применение в самых разных областях промышленности. Шины данного типа широко распространены и используются в различных системах вентиляции и других инженерных системах для простого и быстрого соединения элементов конструкций. Также шину называют «евро шиной» или «шин рейкой». Данная шинорейка незаменима при монтаже систем вентиляции и кондиционирования различного вида в гражданском и промышленном строительстве.

Стальная монтажная шина (купить ее вы можете в нашей компании оптом) представляет собой профиль с большим количеством ребер жесткости. Производится монтажная шина методом прокатки. Для изготовления шины монтажной, представленной в нашем каталоге, используется оцинкованная сталь с гальванопокрытием стандартной толщины (8-10 мкм). Качественная листовая сталь, использующаяся для изготовления шины, и защитное покрытие гарантирует ее успешную продолжительную эксплуатацию в различных условиях среды.

Фланцы, изготавливающиеся при помощи шины, могут производиться как в специализированных производственных цехах, так и при непосредственном монтаже систем вентиляции и кондиционирования. Фланцы из данных шин позволяют производить монтажное соединение прямоугольных воздуховодов, а также фасонных частей.

Высокая скорость монтажа при его безопасности гарантируют отличные показатели производительности. Высококачественная монтажная шина обеспечивает герметичность конструкции за счет плотного прилегания и высокой надежности крепежа.

Данная монтажная шина, купить которую вы можете в нашей компании, применяется для изготовления фланцев только при работе с прямоугольными вентиляционными каналами (от 100 до 1000 мм). Таким образом, воздуховоды надежно скрепляются между собой, гарантируя высокую степень герметичности.

Компания «ОблВент» предлагает выгодные дилерские цены ведущих заводов России и ближнего зарубежья. Шина монтажная (шинорейка) — один из самых продаваемых нами товаров. Наши специалисты помогут вам разобрать проект любой сложности, провести рассчеты и при необходимости заменить ваше оборудование на аналогичное, более дешевое и не менее качественное. Звоните нашим специалистам! Наши условия и сроки безусловно Вас заинтересуют!

Гибкая система скидок дает возможность заработать всем участникам сделки!

Видео:Шина гребёнка ИЕК для электрощитов под автоматыСкачать

Шина гребёнка ИЕК для электрощитов под автоматы

Шина монтажная

Шина соединительная для вентиляцииШина соединительная для вентиляции

Шина соединительная для вентиляции

Шина монтажная оцинкованная широко используется для производства прямоугольных воздуховодов. Из нее изготавливаются прямоугольные фланцы для офланцовки прямых участков и фасонных изделий прямоугольного сечения.

Мы укомплектуем ваш заказ на прямоугольные воздуховоды со свободным фланцем наборами из шины для воздуховодов и уголков со склада в Москве (м. Печатники). Стандартная длина профиля 3 м, но мы нарежем шину в размеры ваших фланцев.

Шина монтажная оцинкованная №20 и №30 всегда в наличии на складе, цена конкурентная!

По дополнительному запросу комплектуем шину из нержавеющей стали марки AISI304

Читайте также: Маркировка шин с шипами или без

Видео:ВЫТЯЖКА и ВЕНТИЛЯЦИЯ- 2. Клапан и замеры. СНиПы, ГОСТы, СО2. Устройство вентиляции...Скачать

ВЫТЯЖКА и ВЕНТИЛЯЦИЯ- 2. Клапан и замеры. СНиПы, ГОСТы, СО2. Устройство вентиляции...

Конструкция шинорейки (шины)

Шинорейка производится в основном из оцинкованной стали различной толщины (от 0,6 до 0,8 мм), которую профилируют для образования ребер жесткости.

Шина монтажная 20 имеет высоту профиля 20 мм и производится как правило из стали толщиной 0,7 мм. Предполагается для офланцовки сечений периметром до 2 м. Свыше этого периметра рекомендуется использовать шину монтажную 30 (высота профиля 30 мм и толщина стали 0,8мм).

Для плотных воздуховодов фланцы изготавливаются из вентиляционной шины с уплотнением герметиком.

Шина соединительная для вентиляции

Видео:Вентиляция в частном доме | Собираем комплектСкачать

Вентиляция в частном доме | Собираем комплект

Варианты использования шины для воздуховодов

Основное использование вентиляционной шины — это производство фланцев. Фланцы из шины и уголков просты в производстве и последующем монтаже.

Прямоугольные фланцы обеспечивают с одной стороны жесткость конструкции воздуховода, а с другой — удобство стыковки отдельных элементов системы вентиляции и их герметичность. Это экономит затраты времени и средств на герметизацию.

Помимо этого, шина для воздуховодов может служить заменой траверсы (в случае ее нехватки) при креплении каналов к строительной конструкции.

Видео:ДЕШЁВАЯ И НАДЕЖНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ В ЧАСТНОМ ДОМЕ!Скачать

ДЕШЁВАЯ И НАДЕЖНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ В ЧАСТНОМ ДОМЕ!

Купить монтажную шину со склада в Москве

Мы профессионально занимаемся производством прямоугольных воздуховодов и имеем всегда запас комплектующих воздуховодов на складе в Москве ( м. Печатники). Шина монтажная 20 и 30 из оцинкованной стали всегда в наличии! Гарантируем выгодные цены на шинорейку!

Видео:Шина монтажная для вентиляции кировСкачать

Шина монтажная для вентиляции киров

Соединение воздуховодов

Система вентиляции обеспечивает воздухообмен, вентилирование потоков воздуха и влияет на температуру в помещении. Для правильной ее работы нужен профессиональный монтаж системы, в том числе и качественное соединение воздуховодов.

От материала исполнения конструкции и способа ее крепления напрямую зависит — как соединять воздуховоды в единую систему.

Видео:Может ли вентиляция с охлаждением заменить кондиционирование?Скачать

Может ли вентиляция с охлаждением заменить кондиционирование?

Методы крепления воздуховодов

Есть 4 способа крепления воздуховодов:

  • С помощью шпильки и профиля.

Более профессиональный способ крепления. Для его осуществления используют профиль с L либо Z образной формой.

  • С помощью шпильки и травеса

Этот метод крепления используют для монтирования тяжелых конструкций. Коробка уголок, которая установлена под нижний угол, уменьшает нагрузку на крепежи и способствует длительной жесткой поддержке короба.

Для того чтобы снизить уровень шума и пригасить вибрацию место крепления профиля прокладывают резиновым уплотнителем.

  • С помощью шпильки и хомута

Этот метод используют для монтирования круглых вентконструкций. Такая установка производиться на небольших участках конструкции из гибких труб. В основном используют только хомут.

Это самый бюджетный и легкий способ крепления. Для круглых конструкций – из перфоленты делают петлю, прямоугольных – перфоленту присоединяют к болтам

Видео:Труба вентиляционная оцинкованная. Обзор трубы для вентиляции из оцинкованной стали.Скачать

Труба вентиляционная оцинкованная. Обзор трубы для вентиляции из оцинкованной стали.

Популярные виды соединения металлических воздухов

За счет вида соединения металлических воздуховодов их разделяют на фальцевые и сварные.

Конструкция, которая выполнена из тонкой стали до 1-1,5 мм соединяется фальцевым методом. Если толщина материала больше производится сварное соединение воздуховода.

От того, насколько качественно были проведены соединительные работы, зависит правильная геометрическая форма и герметичность.

Наиболее распространенные фальцевые и сварные методы монтирования вентистемы:

  • На отдельном фальце с двойной отсечкой и защелкой (относится к типу соединения, в котором не используют фланцы);
  • На поперечном, угловом либо лежачем фальце;
  • При помощи специальной планки или рейки;
  • Внахлест;
  • Отбортованный стык встык.

Для прямоугольных вентконструкций, с прямым швом, распространенная проблема – «винт». Он возникает в результате сдвига во время прокатки фальца. Такой дефект соединения приводит к осевому смещению воздуховодов во время их крепления.

Монтажная шина (еврошина)

Представляет собой профиль из оцинкованной стали, который по своей форме напоминает букву L.

Читайте также: Шины гудиер ультра грип производство

На одной стороне конструкции толщина шины может составлять 20 либо 30 мм.

Шина для соединения воздуховодов предназначена для работы с прямоугольными конструкциями и соответствующими фасонными частями. С конструкцией вентсистемы соединяется при помощи саморезов . Для выполнения такого монтажа используют шинорейку со специальным уголком. Это позволяет придать конструкции жесткость и обеспечить полное соединение всех деталей вентиляционной системы.

Еврошины ускоряют процесс сборки и монтажа герметичной системы вентиляции.

Стыки шины обрабатывают герметиком или уплотнительной лентой. Если размер стороны конструкции 500мм и более – систему оборудуют дополнительными монтажными скобами.

Ниппель и муфта

Данный тип соединения используется при монтировании круглого воздуховода. При установке вентсистемы таким методом процесс занимает довольно краткие сроки. Для монтажей каналов вентиляции используют два типа ниппелей :

Их разница заключается лишь в том, что ниппель крепиться внутри воздуховода, а муфта снаружи.

Отличить недорогие ниппели от более дорогих можно по отсутствию уплотнительных прокладок.

Если, для соединения воздуховодов использовать более дешевый вариант ниппеля, то стыки придется герметизировать при помощи алюминиевой ленты для уплотнения либо полимерного скотча.

Шина соединительная для вентиляции

Шина соединительная для вентиляции

Реечное соединение

Реечное соединение воздуховодов – безфланцевый монтаж прямоугольных вентконструкций.

Данный метод актуален для помещений, в которых есть ограничение высоты. Для улучшения герметичности соединений используют мягкую резину либо пластику из поливинилхлориа.

Реечный метод монтирования с зубчатыми рейками, применяется довольно редко, так как во время работы создает много шума.

Бандажное соединение воздуховодов

Бандажное монтирование вентсистемы довольно удобное и подходит для монтирования вентсистемы на химических производствах. Принцип монтажа бандажным способом — соединения прямоугольных воздуховодов между собой. Для данного типа соединения торцы воздуховода подготавливают (отбортовывают) заранее. На них одевают бандаж и заполняют полость герметиком. Если монтаж такой вентиляционной системы производиться на химическом производстве, то герметизирующее средство должно быть стойким и не восприимчивым к воздействию агрессивных веществ. Данный метод довольно надежен, но в сравнении – дорогой. Поэтом редко используется в быту.

Раструбное соединение

Раструбное соединение воздуховодов происходит путем захода одного элемента в другой. Разновидности такого монтажа:

  • Конусообразный воздуховод;
  • расширены (сужены) концы изделия.

Такой вид соединения не подойдет для вентсистемы, потому как не обладает достаточной герметичностью, но для естественной вытяжки – вполне.

Видео:Круглые воздуховоды для вентиляции из оцинкованной стали. Как и где применяются?Скачать

Круглые воздуховоды для вентиляции из оцинкованной стали. Как и где применяются?

Соединение пластиковых и гибких воздуховодов

Такие воздуховоды соединяются достаточно просто, так как есть широкий выбор специальных соединительных деталей и переходников в разнообразных вариациях и размерах.

Фасонные части конструкции достаточно плотно надеваются на пластиковый воздуховод, поэтому не требуется дополнительная герметизация.

Для того, чтобы соединить гибкий воздуховод из гофры — используют хомуты из пластика и алюминиевый скотч.

Более детально данный вид соединения описан в видео:

Видео:Соединение на С рейкуСкачать

Соединение на С  рейку

Другие способы соединения

Фланцевое соединение воздуховодов достаточно надежное, но не особо актуальное в связи с высокой стоимостью. Оно имеет высокий уровень жесткости. С одной стороны это плюс, но с другой – минус, так как при малейших изменениях конфигурации неподходящие детали можно попросту отправить на переплавку.

Есть множество вариантов крепежа такого соединения. Но, самый распространенный – точечная сварка. Этот метод наиболее быстрый и простой. Минус такого соединения в том, что оно не достаточно надежное, в особенности при работе с оцинкованными деталями. Поскольку цинк во время сварки может прогореть, то велика вероятность коррозии сварочного шва, в следствии ослабиться фиксация конструкции. Дабы избежать таких последствий, рекомендуется вместо сварки для крепежа использовать устойчивые к коррозии заклепки.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Клеммы на дин-рейку. Для чего они? Основные конструкции и виды клемм. Производители клеммСкачать

    Клеммы на дин-рейку. Для чего они? Основные конструкции и виды клемм. Производители клемм

    Оборудование для производства, шин рейка, вентиляция.Скачать

    Оборудование для производства, шин рейка, вентиляция.

    ВЫТЯЖКА и ВЕНТИЛЯЦИЯ - 1. Лучшее совмещение.Скачать

    ВЫТЯЖКА и ВЕНТИЛЯЦИЯ - 1. Лучшее совмещение.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток