Двигатель AAZ устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (8C2) 1991 — 1995
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (8C5) 1992 — 1996
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999
Второй раз уже меняю свечи накаливания на своем авто. Поэтому, зная, с чем столкнусь, решил отснять это дело.
Итак, перед нами турбодизель AAZ 93 года (Фольксваген Гольф III GTD). Среди этого обилия форсунок, насосов и трубок нетрудно озадачиться: а где же эти самые свечи накала? А найдя их задаешся вопросом — а возможна ли вообще их замена?
Невольно наворачиваются слёзы умиления, когда читаешь инструкцию с примерно такой фотографией:
Только в сказках-инструкциях свечи меняются голыми руками. Реальность сурова. Но мы так просто не сдаёмся.
Необходимо помнить, что обычно на авто с таким движком система предпускового подогрева срабатывает не только от поворота ключа зажигания, но и от открывания водительской двери. Учитывайте это, когда будете ковыряться с проводами.
Вы спросите, зачем менять все свечи сразу? Дело в том, что для проверки каждой свечи амперметром или тестером на сопротивление всё равно придется снимать соединительную шину. А это уже считай пол дела сделано.
Нам понадобятся «трубчатые» и накидные ключи на 8 под гаечки и на 12 для свечей. Чем длиннее ключи, тем лучше.
Наученный горьким опытом, чтобы не потерять гайки при доставании, я решил мазнуть на ключ какой-нибудь липкой субстанции. Клей Fix-It подошел как нельзя лучше — как жвачка, только более липкий.
По технологии отвинчивания, свечи нашего движка делятся на легкодоступные (две справа) и труднодоступные (две слева).
Сначала надо снять соединительную шину. С правыми гайками проблем возникнуть не должно. Трубчатый ключ на 8.
Самая трудная свеча — вторая слева. Для удобства я сделал вот такую приспособу:
А на другом конце провода я изобрел «гайкоуловитель магнитный» (ГМ)
Отвинчиваем сами свечи. С правыми у меня особых трудностей не возникло. Если чувствуете, что стержень может погнуться, лучше «помочь» дополнительным ключем.
Читайте также: Какое цветовое обозначение установлено для шин электроустановках постоянного тока
Производим тест свечи. У меня на клемме плюса есть удобное отверстие с резьбой, правда размером больше чем резьба свечи, можно ввинтить ее туда чуть наклоня.
Я использовал СуперУльтраМегаВысокотехнологичный тестер в виде куска провода. Пациент признаков жизни не подал.
Новая свеча. За неимением лучшего будем использовать «проверенного» производителя (проверено — эти же свечи я ставил и в первый раз: едва отъездил зиму и свечам пришел конец). Ну что ж, накроются эти, опять поменяю, но уже на какой-нибудь БОШ. Благо я уже могу менять свечи закрытыми глазами.
Что и требовалось доказать!
А вот этого делать не советую! Свеча накаляется до температуры 800°С. Перчатки не спасут, не говоря уже о пупырышках, которые плавятся моментом и пачкают свечу.
Вкручиваем новые свечи. С правыми все просто.
Подлезть под свечу номер 2 надо изловчиться. Хорошо, если ключ достаточно длинный. Если обычный-короткий, удерживать его получается только кончиками пальцев. Я для удобства использовал провод.
Срывать лучше накидным концом дабы не сорвать грани. Если не идет, попробуйте прыснуть ВДшкой. Здесь постоянно мешается винт регулировки холостых оборотов. Но вывинчивать его не советую — задолбаетесь ставить назад.
Достать свечу можно только пинцетом. И новую пихать так же.
С крайней левой чуть попроще
Потестил новую свечу на сопротивление — показало 1,2 Ом. Дохлые показывают бесконечность.
После установки новых свечей остается только поставить назад шину. Тут главное — не уронить гаечки — шиш достанешь. Я мазнул Fix-It на пинцет, отлично стаботало.
Пинцетом подносим, чем-нибудь прижимаем и ключиком на 8 довершаем всё до конца. Не забудьте присоединить назад провода к 4-й свече. И главное не усердствуйте в завинчивании гаек — можно прокрутить конец свечи относительно ее корпуса. Особенно это касается всяких левых подделок.
Ну вот, теперь машина заводится с полтычка.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:VW Golf 3 Turbodiesel замена проводки на свечи накалаСкачать
Где найти предохранитель свечей накала на Golf3 AAZ?
Случайно каратнул питающую шину свечей с массой. Свечи перестали включаться — нет питания на шине. Завожусь теперь предварительно включив печку Webasto.
Никак не могу найти где усьановлен предохранитель 50А. Вроде должен стоять под капотом. Но где ?
Чего нашел: около бачка для антифриза висит черный блок. Там под крыжечкой есть два посадочных места под предохранители. В одном предохранителя нет, в другом стоит обычный на 30А (рабочий). На перегородке между салоном и двигательным отсеком висит блочок от Webasto и еще какое-то реле ( на вид обычное, как на девятках). Больше ничего не могу найти.
Подскажите, где искать.
Читайте также: Оптимальное давление шины шевроле
+++ Со стороны моторного отсека ? У меня там такой здоровый пластиковый кожух, закрывающий фильтр вентиляции салона и моторчики «дворников».
Справа и слева от неё отходит два толстых провода (белые с оранжевой полосой). Внутри коробочки П-образный жестяной предохранитель. Посмотри ниже, я недавно про эту «Загогулину писал».
+++ Да читал уже :). Только не понятно почему она у тебя при такой погоде не завелась со стартера ? У меня заводится.
: : +++ Со стороны моторного отсека ? У меня там такой здоровый пластиковый кожух, закрывающий фильтр вентиляции салона и моторчики «дворников».
: :==============
: Не внутри полки (между подкапотным отсеком и стеклом) а на её вертикальной части внутри моторного отсека . У меня она стоит точно по середине полки. Крышечка пластмассовая на ней просто поднимается и там предохранитель.
: ================
: : +++ Да читал уже :). Только не понятно почему она у тебя при такой погоде не завелась со стартера ? У меня заводится.
: :=============
: Сам не знаю, думаю к Технодизелю на диагностику съездить.
: ==============
: : : Удачи в поисках,
: :
: : +++ Спасибо.
: :
: : : Алексей Пассат AAZ
: :
:
А где ты покупал новый и почем ?
И что тут Технодизель говорил про предохранители от Газели ? У меня рядом с работой магазин ГАЗ. Они такого предохранителя и не видели.
Видео:ремонт проводки свечей накалаСкачать
Фотоотчет Замена свечей накала на двигателе AAZ (1993 г)
Второй раз уже меняю свечи накаливания на своем авто. Поэтому, зная, с чем столкнусь, решил отснять это дело.
Итак, перед нами турбодизель AAZ 93 года (Golf III GTD). Среди этого обилия форсунок, насосов и трубок нетрудно озадачиться: а где же эти самые свечи накала? А найдя их задаешся вопросом — а возможна ли вообще их замена?
Невольно наворачиваются слёзы умиления, когда читаешь инструкцию с примерно такой фотографией:
Только в сказках-инструкциях свечи меняются голыми руками. Реальность сурова. Но мы так просто не сдаёмся.
Необходимо помнить, что обычно на авто с таким движком система предпускового подогрева срабатывает не только от поворота ключа зажигания, но и от открывания водительской двери. Учитывайте это, когда будете ковыряться с проводами.
Вы спросите, зачем менять все свечи сразу? Дело в том, что для проверки каждой свечи амперметром или тестером на сопротивление всё равно придется снимать соединительную шину. А это уже считай пол дела сделано.
Нам понадобятся «трубчатые» и накидные ключи на 8 под гаечки и на 12 для свечей. Чем длиннее ключи, тем лучше.
Наученный горьким опытом, чтобы не потерять гайки при доставании, я решил мазнуть на ключ какой-нибудь липкой субстанции. Клей Fix-It подошел как нельзя лучше — как жвачка, только более липкий.
Читайте также: Ремонт шланга автомобильного компрессора для подкачки шин
По технологии отвинчивания, свечи нашего движка делятся на легкодоступные (две справа) и труднодоступные (две слева).
Сначала надо снять соединительную шину. С правыми гайками проблем возникнуть не должно. Трубчатый ключ на 8.
Самая трудная свеча — вторая слева. Для удобства я сделал вот такую приспособу:
А на другом конце провода я изобрел «гайкоуловитель магнитный» (ГМ)
Отвинчиваем сами свечи. С правыми у меня особых трудностей не возникло. Если чувствуете, что стержень может погнуться, лучше «помочь» дополнительным ключем.
Производим тест свечи. У меня на клемме плюса есть удобное отверстие с резьбой, правда размером больше чем резьба свечи, можно ввинтить ее туда чуть наклоня.
Я использовал СуперУльтраМегаВысокотехнологичный тестер в виде куска провода. Пациент признаков жизни не подал.
Новая свеча. За неимением лучшего будем использовать «проверенного» производителя (проверено — эти же свечи я ставил и в первый раз: едва отъездил зиму и свечам пришел конец). Ну что ж, накроются эти, опять поменяю, но уже на какой-нибудь БОШ. Благо я уже могу менять свечи закрытыми глазами.
Что и требовалось доказать!
А вот этого делать не советую! Свеча накаляется до температуры 800°С. Перчатки не спасут, не говоря уже о пупырышках, которые плавятся моментом и пачкают свечу.
Вкручиваем новые свечи. С правыми все просто.
Подлезть под свечу номер 2 надо изловчиться. Хорошо, если ключ достаточно длинный. Если обычный-короткий, удерживать его получается только кончиками пальцев. Я для удобства использовал провод.
Срывать лучше накидным концом дабы не сорвать грани. Если не идет, попробуйте прыснуть ВДшкой. Здесь постоянно мешается винт регулировки холостых оборотов. Но вывинчивать его не советую — задолбаетесь ставить назад.
Достать свечу можно только пинцетом. И новую пихать так же.
С крайней левой чуть попроще
Потестил новую свечу на сопротивление — показало 1,2 Ом. Дохлые показывают бесконечность.
После установки новых свечей остается только поставить назад шину. Тут главное — не уронить гаечки — шиш достанешь. Я мазнул Fix-It на пинцет, отлично стаботало.
Пинцетом подносим, чем-нибудь прижимаем и ключиком на 8 довершаем всё до конца. Не забудьте присоединить назад провода к 4-й свече. И главное не усердствуйте в завинчивании гаек — можно прокрутить конец свечи относительно ее корпуса. Особенно это касается всяких левых подделок.
Ну вот, теперь машина заводится с полтычка.
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена свечей накала на Фольксваген Гольф 3, дизельный двигатель AAZ
Спасибо!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Замена шины свечей накала VW Touran Passat T5 Golf TDIСкачать
Замена свечей накала гольф 3Скачать
Ремонт проводки свечей накала vw 1.9tdiСкачать
приходит ли ток на шину свечей накалаСкачать
самый элементарный способ проверить свечи накала не снимая их . golf 3 1.9 tdi/ 1.9 AHUСкачать
ЗАМЕНА ПРОВОДА ЦЕПИ СВЕЧЕЙ НАКАЛА. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДТОЖ НА РЕЛЕ 60 - НАКАЛА СВЕЧЕЙ. VW GOLF2. DIZEL. ATСкачать
Эффект от замены колпачков свечей накала.Скачать
Плохой запуск дизеля, быстрая проверка свечей накалаСкачать
Проверка свечей накала! Без снятия их с мотора.Скачать
Проверка реле свечей накала Гольф 3 1.9 td AAZСкачать
Глушим EGR,замена шины свечей накала,пытаемся заводить Volkswagen B4 TDI!Скачать
Эксперемент с реле свечей накалаСкачать
Замена колпачков свечей накаливания на фольксваген 2.0 tdiСкачать
🔸 Как безопасно менять свечи накала на дизеле? Спорим ты не знал (делюсь секретом)Скачать
Не работают свечи накала ГОЛЬФ 3 1.9 tdi AFN моторСкачать
ремонт наконечников свечей накаливанияСкачать
Замена свечей накала. Как выкрутить и не сломать свечи накаливания дизельного двигателя.Скачать
Проблемы из-за неисправных свечей накалаСкачать