- Система предпускового подогрева (дизельные двигатели) KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: дизельный двигатель Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , не заводится Kia Sorento
- 6. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
- Проверка работоспособности системы предпускового подогрева
- Свечи накаливания
- Проверка свечи накаливания
- Снятие и установка свечей накаливания
- Реле предпускового подогрева
- Снятие и установка реле предпускового подогрева
- Проверка реле предпускового подогрева
- 📸 Видео
Видео:проблемный запуск дизельной сантафе в холодную погоду. РЕШЕНО! шина свечей накала...Скачать
Система предпускового подогрева (дизельные двигатели) KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
Видео:Проверяем свечи накала по силе тока Santa fe 2.2 CRDIСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , не заводится Kia Sorento
Видео:Смотреть до конца!!!KIA SORENTO XM не заводится при морозе. Решение проблемыСкачать
6. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
- Свечи накаливания.
- Шина свечей накаливания.
- Разъем свечей накаливания.
- Реле предпускового подогрева.
Проверка работоспособности системы предпускового подогрева
Примечание:
Условия проведения проверки технического состояния:
— Напряжение аккумуляторной батареи: 12 В.
— Температура охлаждающей жидкости: ниже 30°C (отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости).
Внимание:
По завершении проверки подсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
1. Подключить вольтметр между шиной свечей накаливания и корпусом свечи (массой).
2. Включить зажигание и считать значение с вольтметра.
3. Убедиться в том, что индикатор предпускового подогрева загорается примерно на 6 секунд, а также отображается напряжение аккумуляторной батареи (около 9 В или выше) примерно в течение 20 секунд сразу после включения зажигания (при температуре охлаждающей жидкости 20 ° С).
Примечание:
Время электропроводности цепи может быть разным в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
4. Следующим шагом перевести замок зажигания в положение START (Запуск).
5. Система исправна, если напряжение аккумуляторной батареи (примерно 9 В или выше) генерируется в процессе проворачивания коленчатого вала в течение примерно 6 секунд после пуска (при температуре охлаждающей жидкости 20°C).
6. Если напряжение или время замыкания цепи не соответствуют норме, проверить напряжение на клеммах блока управления предпусковым подогревом и отдельных частей.
Свечи накаливания
Проверка свечи накаливания
Примечание:
— Не подключать свечу накаливания непосредственно к аккумуляторной батарее автомобиля для проверки производительности подогрева. Это может привести к повреждению свечи накаливания.
— Перед снятием свечи накаливания для проверки убедиться в правильности установки предохранителя системы предпускового подогрева (в блоке реле и предохранителей моторного отсека). При запуске двигателя при неправильно установленном предохранителе предпускового подогрева возможно повреждение свечи накаливания.
Читайте также: Шины bfgoodrich бф гудрич winter t a ksi
Внимание:
— Перед проверкой убедиться в том, что температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 30 ° С. Если температура охлаждающей жидкости выше 30 ° С, может быть измерено несоответствующее значение сопротивления свечи накаливания.
— Поскольку сопротивление свечи накаливания очень мало, перед его измерением необходимо обезжирить свечу.
1. Снять свечу накаливания с двигателя (см. ниже).
2. Проверить проводимость свечи накаливания между ее выводом и корпусом, как показано на рисунке. Заменить свечу в случае отсутствия проводимости или большого сопротивления.
Состояние | Сопротивление |
Нормальное | 0.5 |
3. Проверить перемычку на наличие ржавчины.
4. Проверить свечу накаливания на наличие повреждений.
Снятие и установка свечей накаливания
1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем электропроводки.
3. Отвернуть болты крепления и снять управляющий жгут проводов (А).
4. Отвернуть болт крепления (А), отсоединить вакуумный шланг (В) и снять топливопроводы (С).
5. Отвернуть гайку крепления и снять шину свечей накаливания (А).
Примечание:
Момент затяжки: 0.8
6. Снять свечи накаливания с двигателя.
Примечание:
Момент затяжки: 14.7
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Реле предпускового подогрева
Снятие и установка реле предпускового подогрева
1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снять защитный поддон моторного отсека.
3. Отвернуть болты крепления (А) и отсоединить разъем (В).
4. Отвернуть болт крепления и снять реле предпускового подогрева (С) с автомобиля.
Примечание:
Момент затяжки: 7.8
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка реле предпускового подогрева
1. Отсоединить электропроводку и снять реле предпускового подогрева.
2. Подготовить омметр с диапазоном измерения 1МОм для проверки непрерывности/обрыва цепей реле предпускового подогрева.
3. Проверить непрерывность/обрыв цепи между выводами 87 и 31.
Состояние | Критерии разомкнутой/замкнутой цепи | Проверяемые выводы |
Замкнуто/разомкнуто | Вне диапазона 350 кОм ± 30% | Заменить реле предпускового подогрева |
Не замкнуто / разомкнуто | В диапазоне 350 кОм ± 30% | Перейти к следующему шагу |
4. Проверить обрыв/замыкание между выводами G и 30:
- Подсоединить положительный (+) полюс к выводу 30, а отрицательный (-) – к выводу G.
Состояние | Критерии разомкнутой/замкнутой цепи | Проверяемые выводы |
Замкнуто/разомкнуто | Вне диапазона 100 кОм ± 30% | Заменить реле предпускового подогрева |
Не замкнуто / разомкнуто | В диапазоне 100 кОм ± 30% | Перейти к следующему шагу |
- Подсоединить положительный (+) полюс к выводу G, а отрицательный (-) – к выводу 30.
Состояние | Критерии разомкнутой/замкнутой цепи | Проверяемые выводы |
Замкнуто/разомкнуто | Вне диапазона 100 кОм ± 30% | Заменить реле предпускового подогрева |
Не замкнуто / разомкнуто | В диапазоне 100 кОм ± 30% | Норма |
5. Установить реле предпускового подогрева и подключить к нему провода.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Sorento XM дизель CRDI, запуск после замены свечей и ремонта шины (уже не так позитивно)Скачать
🔸 Как безопасно менять свечи накала на дизеле? Спорим ты не знал (делюсь секретом)Скачать
Проблемы из-за неисправных свечей накалаСкачать
Kia sorento 2.2. DieselСкачать
Замена свечей накала. Как выкрутить и не сломать свечи накаливания дизельного двигателя.Скачать
Проверка свечей накала! Без снятия их с мотора.Скачать
проверка реле свечей накалаСкачать
Hyundai SantaFe 3 DM diesel ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НАКАЛАСкачать
проверка свечей накала sorento 2.2 D4HBСкачать
Свечи накала Соренто ХМ 2.2 - проверкаСкачать
Датчик свечи накала моргает при работающем авто :(Скачать
Проверка свечей накаливания. Дизель D4HB / 2.2=197 лсСкачать
Плохой запуск дизеля, быстрая проверка свечей накалаСкачать
Эксперемент с реле свечей накалаСкачать
Santa Fe 2.2 CRDI НЕ ЗАВОДИТСЯ КОГДА ХОЛОДНЫЙ. НЕ РАБОТАЮТ СВЕЧИ НАКАЛА.Скачать
Не включается спираль свечей накала при низкой температуре, дизель не заводиться.Одна из причин #175Скачать
Свечи накала дизеля. Как проверить?Скачать