Краткое описание
8,3-20 VOLTYRE В-105А КАМЕРНАЯНАЗНАЧЕНИЕ:Ведущие колеса тракторовТ-40А, МТЗ-52 для работ в с/х.Назначение СельскохозяйственныеБренд VOLTYREШирина профиля, мм 211Посадочный диаметр, мм 20Норма слойности 8Давление, кПА 250Артикул 82110467Модель В-105АНаружный диаметр, мм 945Максимальная нагрузка, Н (кгс) 850Камера 8,3-20Тип рисунк. Читать полностью →
8,3-20 VOLTYRE В-105А КАМЕРНАЯ
НАЗНАЧЕНИЕ:
Ведущие колеса тракторовТ-40А, МТЗ-52 для работ в с/х.
Назначение Сельскохозяйственные
Бренд VOLTYRE
Ширина профиля, мм 211
Посадочный диаметр, мм 20
Норма слойности 8
Давление, кПА 250
Артикул 82110467
Модель В-105А
Наружный диаметр, мм 945
Максимальная нагрузка, Н (кгс) 850
Камера 8,3-20
Тип рисунка Пов. проход.
Обод рекомендуемый/допускаемый W7
Индекс нагрузки 102A6
Объем загрузки шины, м3 0.195
Максимальная скорость, км/ч (Индекс) 30
Статический радиус, мм 446 ± 11
- Похожие товары
- 9.00-20 Nortec IM-45 6PR 111A8 TT сельхозшина
- 9,00-16(240х406; 260/95-16) NORTEC IM-14 10PR 125/123A6 TT с/х шина прицеп тракторный
- 9.00-16 Forward AC 8 10PR 125A6 TT сельхозшина
- 9,00-16 НКФ-8 нс10 121А6 КАМА с/х шина тракторный прицеп (НкШЗ)
- Трактор Т-40
- Устройство, схемы, ремонт
- Колеса и шины трактора Т-40: размеры и давление
- Колёса тракторов Т-40 и Т-40А
- 📹 Видео
Похожие товары
9.00-20 Nortec IM-45 6PR 111A8 TT сельхозшина
Купить 9.00-20 Nortec IM-45 6PR 111A8 TT сельхозшина, IM-45 6PR 111A8 .
9,00-16(240х406; 260/95-16) NORTEC IM-14 10PR 125/123A6 TT с/х шина прицеп тракторный
Купить 9,00-16(240х406; 260/95-16) NORTEC IM-14 10PR 125/123A6 TT с/х .
9.00-16 Forward AC 8 10PR 125A6 TT сельхозшина
Купить 9.00-16 Forward AC 8 10PR 125A6 TT сельхозшина, AC 8 10PR 125A6.
9,00-16 НКФ-8 нс10 121А6 КАМА с/х шина тракторный прицеп (НкШЗ)
Описание:Шины Кама НКФ-8 предназначены специально для установки на оси.
Видео:Купили новые шины для тракторов т-40Скачать
Трактор Т-40
Видео:Передняя резина на Т-40Скачать
Устройство, схемы, ремонт
Колеса и шины трактора Т-40: размеры и давление
Задние и передние колеса трактора Т-40 относятся к его ходовой части. Колеса можно установить в разное положение как по ширине, так и по высоте, изменяя при этом колею и агротехнический просвет.
Передняя ось используется в качестве опоры передней части трактора, а также для изменения направления передних колес при помощи рулевого управления. Ось состоит из балки, присоединенная к кронштейну переднего бруса. К обеим сторонам балки крепятся кронштейны передних колес. Колесо устанавливается на фланец вала осевой цапфы. На данном валу сверху установлен поворотный рычаг, который под действием рулевых тяг поворачивает колеса.
Передня ось: 1 — пробка; 2 — крышка; 3 — гайка цапфы; 4, 6 — конические подшипники; 5 — осевая цапфа; 7 — ступица переднего колеса; 8, 14— втулки; 9 — кольцо; 10 — подшипник; 11 — кронштейн переднего колеса; 12 — пружина; 13 — вал осевой цапфы; 15, 25—болты; 16 —масленка; 17 — шарнир в сборе; 18 — поворотный рычаг; 19 — контргайка; 20 — рулевая тяга; 21 — балка передней оси; 22 — палец передней оси; 23 — сошка; 24 — накладка в сборе; 26 — хомуты; 27 — шаровой палец; 28 — чехол; 29 — вкладыш; 30 — регулировочная пробка; 31 — проволока.
Задние колеса Т-40 (ведущие)
Для преобразования крутящего момента, передаваемого двигателем, в поступательное движение применяются задние колеса. В устройство колеса входят пневматическая шина, диск и обод. Колесо прикручивается к фланцу полуоси конечной передачи. При выполнении на тракторе тяжелых работ на его диски рекомендуется установить дополнительные грузы, чтобы увеличить его сцепную массу. При транспортировки грузов в сухую погоду рекомендуется снять грузы с ведущих колес. Номинальное давление в шинах Т-40 13,6R38 ведущих колес должно составлять 0,10-0,14 МПа (1,0-1,4 кгс/см²), в зависимости от массы навесного оборудования и вида выполняемых работ.
Задние колеса трактора Т-40АНМ, 14,9-30 имеют другое крепление к диску и меньший наружный диаметр. Давление в шинах должно составлять в пределах 0,10-0,13 МПа (1,0-1,3 кгс/см²). Размер задних колес составляет 11,00-38″.
Заднее колесо: 1 — груз; 2 — шайба; 3, 4 — гайки; 5 — болт; 6 — вставка; 7 — шина; 8 — диск с ободом.
Передние колеса (направляющие)
Для смены направления движения трактора при помощи рулевого механизма применяются передние направляющие колеса. Также, как и заднее, переднее колесо состоит шины, ступицы с осью и обода. Обод в комплекте с шиной устанавливается на ступицу и фиксируется накладками. Переднее колесо вращается на двух роликовых подшипниках, установленных на цапфе, фланец которой соединен болтами с фланцем вала осевой цапфы.
Читайте также: Матадор шины 195 75 16с шип
Во время регулировки осевого зазора конических роликовых подшипников передних колес, осевой зазор считается нормальным, если отсутствует ощутимый люфт, а колесо свободно вращается. Для того, чтобы проверить осевой зазор, необходимо приподнять домкратом переднее колесо над поверхностью грунта и, пошатывая его в осевом направлении, выявить размер зазора.
В случае присутствия осевого зазора превышающего 0,5 мм — конические подшипники следует отрегулировать, руководствуясь данными шагами:
1. слейте масло из ступицы колеса;
2. отверните крышку ступицы и снимите ее;
3. расшплинтуйте корончатую гайку и, закручивая ее, установите колесо так, чтобы оно свободно вращалось при отсутствии люфта; не трогая положение корончатой гайки, зашплинтуйте ее и установите на место крышку ступицы;
4. заполните маслом полость ступицы до оси вращения колеса и заверните пробку.
Передние колеса тракторов Т-40АМ и Т-40АНМ являются ведущими. Колеса крепятся к полуоси конечной передачи переднего ведущего моста. Так как трактор Т-40АНМ используется для выполнения работ на горных склонах, нижний предел давления в шинах должен составлять 0,18 МПа (1,8 кгс/см²).
Переднее колесо: 1 — диск колеса; 2 — обод колеса с кронштейнами; 3 — специальная шайба; 4 — болт; 5 — шайба; 6 —- гайка; 7 — шина.
Шины трактора Т-40 и их эксплуатация
Для того, чтобы шины трактора находились в исправном состоянии необходимо выполнять следующие действия:
1. соблюдайте нормы внутреннего давления в шинах;
2. не допускайте значительную пробуксовку ведущих колес при работе трактора;
3. в случае неравномерного изнашивания протекторов покрышек ведущих колес — переставляйте периодически шины с бороздового колеса на полевое и наоборот;
4. не допускайте попадания на покрышки нефтепродуктов (топливо, масло и т. д.);
5. очищайте покрышки от инородных предметов, застрявших в протекторах;
6. при хранении трактора на консервации установите его на козлы так, чтобы шины не касались грунта;
7. соблюдайте правила монтажа и демонтажа покрышек.
Размер передних шин 11,2 — 20, а задних 15,5 — 38.
Монтаж шины на обод трактора
Шина трактора Т-40 монтируется на обод колеса в следующей последовательности:
1. заведите один борт шины через закраину обода. Для этого наденьте сначала часть борта, а потом используя монтажные лопатки перетяните весь борт;
2. припудрите камеру тонким слоем талька, вставьте ее в покрышку и тщательно расправьте. Сосок (вентиль) камеры проденьте наружу через отверстие в ободе;
3. заведите через край обода второй борт покрышки, для чего наденьте сначала часть борта, а далее, при помощи лопаток, перетяните остальную часть шины. Перетягивание борта должно завершаться у соска камеры. При монтаже шины внимательно следите за правильным положением соска: недопустимы его перекосы.
4. накачайте шину до нормального давления и проверьте нет ли утечки воздуха.
При монтаже шин на ведущие колеса обратите внимание на то, чтобы после их установки на трактор направление вращения колеса совпадало с нанесенной на покрышке стрелкой.
Нормы внутреннего давления в шинах трактора т-40
Как разбортировать колесо трактора
Шину демонтируют следующим образом:
1. спустите воздух из камеры;
2. сдвиньте оба борта шины с полок обода в его углубление со стороны, противоположной нахождению соска камеры;
3. вставьте две монтажные лопатки между ободом со стороны соска и бортом покрышки на расстоянии 10 см по обеим сторонам от него;
4. перетяните через край обода сначала часть борта у соска, а потом и весь борт;
5. выньте сосок из отверстия в ободе, а затем и полностью камеру;
6. переверните колесо и сдвиньте одну сторону борта шины в углубление обода, а с другой стороны вставьте лопатки и выньте обод из покрышки.
При скорости не превышающей 8 км/час разрешается увеличение нагрузки на шины ведущих колес до 40%, направляющих до 50% с одновременным увеличением давления в шинах на 25%. При работе с КУНом на скорости не более 8 км/час допускается увеличение нагрузки на передние колеса до 100%.
Читайте также: Летние шины 175 70 r13 матадор
Регулировка схождения колес трактора
Схождение передних колес регулируют путем установки сошки рулевого управления в среднее положение при помощи изменения длины рулевых тяг следующим образом:
1. установите сошку рулевого управления в среднее положение путем перемещения передних колес из одного крайнего положения в другое, считая полное число совершенных рулем оборотов, затем поверните руль на половину полученного количества оборотов;
2. отверните контргайки трубы рулевых тяг;
3. установите передние колеса параллельно оси трактора рулевыми тягами;
4. замерьте расстояние между колесами на уровне оси колеса, сперва размер B, а после перекатывания или поворота обоих колес на 180º — размер А точно между теми же точками, по которым осуществлялся первый замер. Размер B должен быть на 0-4 мм больше размера А;
5. убедитесь в правильной регулировке схождения передних колес и надежно затяните контргайки.
Схема определения схождения колес
Двигатель Т-40
Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры
Силовая передача
Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40
Система питания
Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.
Электрооборудование
Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.
Гидравлика
Гидросистема: неисправности и ремонт.
Трактор Т-40 — устройство, эксплуатация и ремонт
Видео:КОЛЕСА МТЗ НА трактор Т40АМ / Что их ждет? / Роман с ТехникойСкачать
Колёса тракторов Т-40 и Т-40А
Ведущие и направляющие колеса обеспечивают движение тракторов Т-40 и Т-40А, а также передают их вес на опорную поверхность. Пневматические шины смонтированы на ободах передних колёс:
— у трактора Т-40 размерность шин 6,5-16;
— у трактора Т-40А размерность шин 11-38.
Переднее направляющее колесо трактора Т-40 включает в себя литую чугунную ступицу, осевую цапфу и обод с шиной.
Обод (15) [рис. 1] прикреплён к ступице (14) посредством трёх накладок (16) и болтов (3). К ободу накладка прижата вогнутой радиусной частью, а к литому выступу, расположенному на ступице – выпуклой. Одна из накладок размещается между бонками, которые приварены к ободу, и предназначена для удержания его от проворачивания относительно ступицы колеса.
Рис. 1. Направляющее колесо трактора Т-40.
13) – Пробка заливного отверстия;
На обод установлена пневматическая шина, состоящая из камеры (1) и покрышки (2).
Направляющие реборды, выполненные на наружной (опорной) поверхности покрышки, служат для устранения бокового скольжения в процессе движения трактора, а также при его поворотах. Выходящий из отверстия в ободе вентиль предназначен для наполнения камеры воздухом. В шинах передних колёс трактора Т-40 нормальное давление должно составлять 1,4-2,5 кг/см 2 . Регулировка давления выполняется в зависимости от величины нагрузки, приходящейся на переднюю ось.
Ступица (14) колеса вращается на паре конических роликоподшипников (8) и (9), которые надеты на осевую цапфу. Подшипники упираются наружными обоймами в бурты ступицы. Бурт цапфы фиксирует внутреннюю обойму подшипника (8), а внутренняя обойма подшипника (9) поджата посредством корончатой гайки (10) и шайбы (11). Гайка используется для регулировки зазора в конических подшипниках. Нормальным считается такой осевой зазор, при котором вращение колеса происходит свободно и без заметного люфта. Для смазки подшипников применяется автотракторное масло, которое заливается во внутреннюю полость ступицы (на половину её объёма).
С наружной стороны полость ступицы закрыта крышкой (12), имеющей отверстие под заливную пробку (13). Между ступицей и крышкой устанавливается уплотнительная прокладка из картона.
Полость ступицы (с внутренней стороны) закрыта корпусом (6) уплотнения. В корпусе установлено уплотнение (7), в состав которого входят войлочный и каркасный сальники.
Между корпусом (6) и ступицей (14) установлена уплотнительная прокладка из картона.
Осевая цапфа (4) заканчивается фланцем прямоугольной формы, который служит для крепления колеса к валу осевой цапфы.
Во фланце выполнена пара отверстий для установочных штифтов, а также четыре резьбовых отверстия для болтов крепления.
Переднее направляющее колесо трактора Т-40А также является и ведущим, и укомплектовано шиной, снабжённой грунтозацепами.
Колесо включает в себя обод (4) [рис. 2], на котором установлена шина, и диск (3). Шесть фигурных кронштейнов (2), приваренных к ободу на равном расстоянии друг от друга, предназначены для скрепления обода с диском посредством болтов (1). Диск колеса крепится к ступице конечной передачи переднего ведущего моста.
Читайте также: Пневматический зажим для подкачки шин
Рис. 2. Направляющее колесо трактора Т-40А.
В шинах передних колёс трактора Т-40А нормальное давление должно составлять в зависимости от величины нагрузки, приходящейся на них – 1,2-2,5 кг/см 2 . Регулировка колеи направляющих колёс на тракторе Т-40А выполняется путём изменения положения выдвижного кронштейна переднего ведущего моста, а также перестановки диска относительно обода.
Заднее ведущее колесо тракторов Т-40 и Т-40А включает в себя диск (4) [рис. 3] и обод (3) с шиной. На ободе установлена пневматическая шина, состоящая из камеры (2) и покрышки (1). Наружная опорная поверхность покрышки снабжена грунтозацепами. Выходящий из специального отверстия в ободе вентиль (9), предназначен для наполнения камеры воздухом. В шинах задних колёс тракторов Т-40 и Т-40А нормальное давление должно составлять в зависимости от вида выполняемых работ – 0,8-1,5 кг/см 2 .
Рис. 3. Заднее ведущее колесо тракторов Т-40 и Т-40А.
Стойки (8), приваренные к ободу с внутренней стороны на одинаковом расстоянии друг от друга, служат для крепления диска (4) колеса посредством болтов (6).
Для крепления колеса к полуоси используются специальные болты с конусными головками, под которые специально выполнены конусные поверхности в отверстиях диска.
Изменение колеи задних колёс трактора осуществляется путём перестановки обода относительно диска (стойки (8) приварены к ободу не симметрично), а также разворота диска выпуклой стороной наружу либо внутрь по отношению к фланцу полуоси. Посредством указанных перестановок возможно получение колеи в пределах 1218-1926 мм [рис. 4].
Рис. 4. Схема регулировки колеи ведущих колёс тракторов Т-40 и Т-40А.
Для работы в узких междурядьях трактор комплектуется узкими ободьями с установленными на них шинами размерностью 9-42. Для крепления ободьев используются диски колёс 11-38. Для шин 9-42 допустимые пределы давления составляют 1,2-2 кг/см 2 .
Регулировка сходимости направляющих колёс тракторов Т-40 и Т-40А. С целью обеспечения устойчивого движения, а также облегчения процесса управления трактором следует периодически контролировать сходимость направляющих колёс. Передние колёса тракторов Т-40 и Т-40А должны иметь сходимость не более 4 мм.
Порядок регулировки сходимости передних колёс:
1) – установка сошки рулевого управления и направляющих колёс параллельно оси трактора;
2) – замер расстояния между шинами на уровне оси колеса сначала сзади передней оси, а затем после поворота обоих колёс на 180 град. (либо перекатывание трактора на соответствующую величину) спереди и строго между теми же точками, по которым выполнялся первый замер;
3) – замеренное сзади оси расстояние между шинами должно превышать расстояние спереди на 0-4 мм.
Данная сходимость устанавливается посредством изменения длины тяги, которая соединяет сошку рулевого управления с поворотными рычагами. Для этого необходимо отвернуть корончатую гайку (31) [рис. 5] хвостовика шарового пальца (32) и отъединить тягу от поворотного рычага (17). Далее нужно отвернуть гайку (18) и путём свинчивания либо навинчивания наконечника (16) стержня, изменить длину тяги, обеспечивая заданную сходимость колёс. После этого требуется затянуть и законтрить гайки крепления.
8) – Кронштейн переднего колеса;
10) – Уплотнительное кольцо;
16) – Наконечник стержней тяг;
24) – Балка переднего моста;
26) – Сошка рулевого управления;
36) – Большая сферическая шайба;
37) – Малая сферическая шайба;
Регулировка сходимости направляющих колёс трактора Т-40А выполняется посредством поворота трубы рулевой тяги (за счёт укорачивания либо удлинения образующей длины рулевой тяги).
В процессе регулировки сходимости передних колёс трактора Т-40А колёса следует установить таким образом, чтобы при полном повороте руля вправо либо влево был одинаковый зазор (порядка 3 мм) между шпилькой крепления конечной передачи и упором кронштейна колеса [рис. 6].
Рис. 6. Замер зазора между шпилькой и упором кронштейна колеса.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Колёса на т 40 с чего подходятСкачать
Мтзовская резина на трактор Т40ам.Что будет??Скачать
Поступление шин трактор Т40 8.3-20 и на МТЗ трактор 11.2-20, MinyTraktor.ruСкачать
Шины т 40 цена 1Скачать
Почему опытные трактористы не ставят резину ёлочка?Скачать
переделка переднего диска Т40амСкачать
Шины на Т-40Скачать
Т-40 про не штатную резину, запчасти и ...Скачать
Модернизация переднего моста Т40. Как убрать автоколебания.Скачать
Колеса 2-птс4 на ПВМ ТРАКТОРА Т-40, что будет!??Скачать
Как быстро и качественно заделать боковой порез шинСкачать
ТРАКТОРНЫЙ ШИНОМОНТАЖ / ПРОКОЛОЛ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО НА ТРАКТОРЕ / Трактор Т40Скачать
КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАКТОРА Т 40.Скачать
Люфт шкворней переднего моста т-40амСкачать
Какая резина лучше для трактора???Скачать
Какая шина лучше Российская или Белорусская? Проверка временемСкачать
Колёса с 2ПТС4 на передок Т-40Скачать