— А это мы как-то сидели на даче и каждый рассказывал свою родословную. Мы с Петром Сергеевичем — Самойловым — все выясняли, чей род древнее: Столыпиных или Самойловых.
— А что, ты из тех самых Столыпиных?
— Из тех. А он — из тех Самойловых. Ну, помнишь, у Брюллова графиня Самойлова?
— Ну вот, спорили мы, спорили, а тут Паша и говорит: «Ну и подумаешь, у меня предок тоже был… татарский хан…»
— Ах вот что… Отсюда и Поль-Хан?
— А Кинчев слушал-слушал, потом смотрим — нет Кинчева. Вышли на крыльцо, а там Кинчев сидит мрачный, чуть ли не слезы в глазах. «Ты чего?» — спрашиваю. «А того, — отвечает Костя. — Все, мля, графья… Аристократы, мля… Один я плебей… чурка беспородная…»
Подвиги потомка ханов визитом к иностранной журналистке не закончились.
В Таллинне проходили республиканские выборы в Советы. Помните об этом говорилось в реплике Добровицкой? В тот день перед концертом мы вдруг с Костей разговорились и выяснили, что «Гессе — вот это действительно круто», что «Андреев, да — клево, классно пишет, но — чернуха, ломает, да? И тебя?», что «карамазавщина в каждом из нас, куда деваться», «но во мне… если только Митя… Митя? Митей звали? Нет, не Иван, Иван — чернуха, и умничает больно. А до Алеши — куда мне? Митя. Он ближе всех…»; Когда мы обменялись соображениями типа: «и что тебя все тянет на край? по краю походить? зачем?» — «А сама-то…, а сами-то вы? А-а-а, вот то-то…», «а у Есенина «Сельский часослов» лучше всего…», «а у… » — ну и так далее; когда мы выяснили все и все обсудили, до концерта еще осталось время. Была возможность собраться, сконцентрироваться, подготовиться, привести себя в порядок. Что Кинчев и сделал.
…Мы сидели в зале вместе с директором группы «Телевизор» Светланой Данилишиной. Концерт вел известный рокерам журналист и социолог Николай Мейнерт. Он объявил выступление «Алисы». На сцене никто не появился. Он снова попросил группу на сцену. Тут вышел Кондратенко. Подошел к микрофону. Постучал по нему пальцем, затем, еле шевеля языком, произнес:
— Эта… М-мужики… М-мик…рофон… — и ушел нетвердой походкой.
Видео:Как правильно выбрать размер телевизора #design #furniture #home #interiordesignСкачать
Через минуту он снова вышел. Сцена повторилась. Мейнерт высказал вслух надежду, что трезвость когда-нибудь станет дпя «Алисы» нормой жизни. Я начала звереть. Некое шелестение прошло и по рядам дотоле абсолютно спокойной и чопорной таллиннской публики. Тут появилась группа. И пошло-поехало.
Кинчева было практически не слышно — так «настроили» аппаратуру. Было полное впечатление смены вокалиста — все и всех перекрывая, орал бас-гитарист Петя Самойлов. А Кинчев вдруг заявил, что он пришел сюда петь не для этих козлов — и показал на партер, а для тех ребят, что колбасятся внизу у сцены.
А надо вам сказать, что Линна Халле — один из самых престижных залов. Эстонская публика, и так достаточно сдержанная, там вела себя более чем спокойно. Вежливо слушали. Изредка хлопали. Причем на выступлениях всех групп. Ну, подпрыгивала у сцены группа молодых ребят, и те, похоже, приехали из Питера. Конечно, такого, как бывало на концертах в России, там и в помине не было.
Ну, Кинчев и высказался, что по этому поводу думает. Заодно обругал систему выборов (тогда еще «доперестроечную») и почему-то предложил всем идти голосовать за единственного коммуниста в группе Павла Кандратенко. Воодушевленный Поль-Хан вскочил на рояль, забарабанил ногами по клавишам. Естественно, инструмент не выдержал. Рояль, к несчастью, назывался «Эстония», и впоследствии группу обвинили в надругательстве над национальными чувствами. Но я уверена, что если бы это был «Красный Октябрь» или «Стейнвей», итог был бы таким же плачевным. Ибо вряд ли Поль-Хан, войдя в раж, был способен прочитать марку рояля. А лидер…
Где-то на третьей песне (это был «Компромисс») Кинчев вдруг лег на спину, картинно болтая при этом ножкой, а потом — поя? пея? спивая? — пополз, еле разборчиво (все перекрывал Петя!) объясняя, что, мол, «компромисс не для нас». И так и проползал до конца выступления. Крокодильчиком.
Черт бы с ними — эксцентричностью, скандальностью и прочим. Но это с художественной точки зрения было чудовищно. Кто в лес, кто по дрова. Какой там, к чертям, ансамбль! Все разваливалось. Звук жуткий. Слышно только Петра и барабаны. На последней песне вдруг чуть прорезался кинчевский вокал. Оказывается, эстонский звукооператор не выдержал, столкнул с пульта бездыханное тело алисовского «звукорежиссера» и сам сел за ручки.
Вот поэтому, когда после концерта, лучезарно улыбаясь, подлетели алисовцы и спросили «ну как?», я взревела дурным голосом:
— Да пошли вы все на х…! Что за халяву вы устроили? В гробу я видала такие супергруппы и такие концерты! Не умеете пить — не пейте! Мне стыдно за вас!
Меня поддержала Света Данилишина. Ее слог при оценке выступления был не менее изыскан, чем мой.
И тут вдруг Кинчев тихо-тихо, с искренним удивлением в глазах сказал:
— Те-о-тки, вы чего? Я так оттянулся! Так все весело было…
Видео:Телевизор за 7.500, смарт Тв и Яндекс АлисойСкачать
После концерта они всей группой пришли в наш номер, где мы обитали со Светланой. Пришли мириться. С ними и «объектовцы». Света позвонила ребятам из «Наутилуса» — Бутусову и Умецкому, с которым незадолго до того познакомилась во время гастролей «Телевизора» в Свердловске. Сидели долго, разговаривали. Пили, конечно. Какое-то замечательное венгерское сухое вино. Ребята из «Нау» немножко робели, чем и удивили. Совсем недавно мы со Славой вспоминали этот вечер, и то, как он замечательно пел «Синоптиков белых ночей» — песню, посвященную ленинградским музыкантам.
— Ты что, для меня тогда «Алиса» — это было все. Боги! Небожители! Я пел… Всю душу вкладывал… А всем было по фиг… — сокрушался Бутусыч.
Да, тогда никто этого порыва не заметил. Шум, гам, «светская» болтовня… И вот среди этой полупьяной разноголосицы Костя вдруг начал читать стихи. Читал он отлично, на зависть многим профессиональным декламаторам. Помню, это были Пастернак, Гумилев.
Потом он начал петь. Тогда впервые я услышала «Стерха». До того только видела текст, и на бумаге он по первости показался мне «тяжелым», громоздким. Костя принес текст на «литовку» перед V фестивалем. Он хотел спеть «Стерха» еще там, на концерте в ЛДМ. Закончил программу и пошел за кулисы за акустической гитарой — песня была совсем новая и в «электричестве» еще не сделана.
Читайте также: Компрессор от розетки 220 для накачки шин
А тут ведущий возьми да и объяви: «Алиса» закончила свое выступление».
— После этого выходить было глупо, — говорил он потом в ответ на вопрос, почему не спел на фестивале «главную» песню.
Он пел «Стерха», а я думала: и как это все в нем уживается? Пьяное безрассудство и подростковое хамство и тут же Пастернак, Гумилев, Достоевский, Гессе?
Мне вспомнилось из любимого им «Степного волка»: «Все эти люди заключают в себе две души, два существа, божественное начало и дьявольское… И эти люди, чья жизнь весьма беспокойна, ощущают порой, в свои редкие мгновенья счастья такую силу, такую невыразимую красоту, пена мгновенного счастья вздымается порой настолько высоко и ослепительно над морем страдания, что лучи от этой короткой вспышки счастья доходят и до других и их околдовывают».
Тогда впервые я почувствовала это двуединство в Косте. Тут следует, наверное, привести еще одну цитату. Вот что говорил о себе Митя Карамазов, герой, близость с которым признавал Константин:
«- Потому что если уж полечу в бездну, то так-таки прямо, головой вниз и вверх пятами, и даже доволен, что именно в унизительном таком положении падаю и считаю это для себя красотой. И вот в самом-то этом позоре я вдруг начинаю гимн. Пусть я проклят, пусть я низок и подл, но пусть и я целую край той ризы, в которую облекается Бог мой; пусть я иду в то же самое время за чертом, но я все-таки и Твой сын, Господи, и люблю Тебя, и ощущаю радость, без которой нельзя миру стоять и быть…»
Видео:ТОП фишек умных телевизоров Sber о которых ты точно не зналСкачать
…В какой-то момент нас «достала», говоря современным языком, тусовка. Мы искали случай бежать из собственного номера, а тут как раз появился Игореша Бабанов, клавишник «Телевизора».
Шина телевизор светлана данилишина
КНИГА «ДРУГАЯ ИСТОРИЯ»
ГРУППА «АЛИСА». АЛЬБОМ «БЛОКАДА»
ЧАСТЬ 2 из 3
29 апреля 1987 года вышел на экраны «Взломщик». Прорывом эту картину назвать было трудно — будущий успех «АССЫ» «Взломщику» даже и не снился. Хотя авторы ждали именно триумфа — было отпечатано 1700 копий фильма, для того чтобы одновременно показать его в двадцати двух городах! Однако в прокате он занял всего-навсего пятнадцатое место по итогам года, собрав двадцать пять миллионов рублей — вчетверо меньше, чем когда-то «Пираты XX века». Критика картину приняла — Огородников даже получил за нее приз «ФИПРЕС-СИ» на Венецианском кинофестивале. Туда он, кстати, должен был лететь вместе с Кинчевым, но музыканта не выпустили и вместо него полетел автор «Плюмбума» Вадим Абдрашитов. А вот публика на фильм не пошла, особенно та, которая была в теме.
Константин Кинчев: Ой, я тебя умоляю, там никакого музыканта нет в помине, там верхушка, то есть пена одна показана того, что, в общем, обыватель считает рок-музыкой. И так в сознании обывателя оно и укореняется, и укоренилось, что это так все. Несерьезно, и одни отбросы этим занимаются. Все сценарии фильмов, то есть музыкант — он обязательно что-то ворует, что-то крадет, непомерное самомнение и полнейшая пустота. Это все не так на самом деле, все гораздо хуже (смеется).
Тем не менее самого Кинчева в главной роли (пусть и переозвученного чужим голосом) хвалили все. Его портрет поместили на обложку журнала «Советский экран» — и этот номер разлетелся, едва успев дойти до киосков «Союзпечати». Потом на Международном кинофестивале в Софии Кинчев будет признан лучшим актером по итогам года.
Константин Кинчев: Да ну! Какой я актер?! Актер должен обладать совокупностью природных качеств, которых я не имею. Это на совести тех, кто выбирал. Потому что это глупость. Имея еще живых Миронова, Папанова, допустим, Леонова — и выбирать какого-то идиота, то есть как бы профнепригодного человека, это все. Я еще в Болгарию ездил на кинофестиваль. С дядей Славой Котеночкиным там познакомился, кстати. С ним выпивали, беседовали о жизни, хороший мужик был. Вот. И мы пошли на концерт группы «Ария» и после концерта познакомились с ними. Опять же выпивали. С тех пор отношения поддерживаем и с Холстом, и с Кипеловым.
Надо сказать, что кроме «Алисы» в фильме засветилось немало питерских групп того времени: «АукцЫон», еще с Сергеем Рогожиным, «АВИА», «Присутствие», «Кофе». Могло быть еще больше. Огородников сохранил псе архивы съемок — одних концертов было отснято более трех часов! Все это плюс кинопробы режиссер планировал включить в DVD-издание «Взломщика». 2 июля 2006 года Валерия Огородникова не стало.
В первой половине 1987 года по стране насчитывалось около пятидесяти рок-клубов. С января по июнь рок-фестивали прошли в Горьком, Ярославле, Казани, Новосибирске, Риге, Вильнюсе, Тарту, Свердловске, Москве, Ленинграде и даже в якутском городе Мирный! Причем в Питере крупных фестивалей было целых два — неслыханное дело! Сперва, в мае, — «Рок-нива», проведенная в Шушарах Андреем Тропилло, а через две недели, 3-7 июня,— Пятый фестиваль Ленинградского рок-клуба. Для нашего повествования ключевой является «Рок-нива», поскольку «БлокАда» была записана именно там. Тропилло устроил фестиваль с целью записать и отснять сразу все интересные группы. Для этого в роскошный ДК пригородного совхоза «Нива» в поселке Шушары была пригнана знаменитая передвижная студия MCI, по тем временам лучшая в стране, с двадцатичетырехканальным магнитофоном и прочими радостями. Вместе со студией приехал и звукорежиссер Виктор Глазков. Он со своей задачей справился в лучшем виде — записал не только «Алису», но и половину будущего альбома «Школа жизни» группы «Ноль», и концертную программу «Оттепель» «ДДТ». С видео получилось хуже: кассета с записью уехала в Москву, да так там и исчезла. Осталось только выступление все тех же «ДДТ» (оно впоследствии было издано) и фрагменты выступления «Алисы», которые можно найти в Интернете.
Константин Кинчев: Да, мы были сильно пьяные, очень зажигательно выступили, уважаемая публика сломала все, и все кресла, как это водилось в то время, ну вот. А потом мы все время пили там, три дня или сколько этот фестиваль проходил. Выступления коллег я тогда не наблюдал. Так сказать, не интересовало. Интересовало общение. Я еще раз повторяюсь, я был занят абсолютно собой в плане музыки, других ведь особо. .. не то чтобы неинтересно было, а просто общаться-то оно интересней с людьми.
Читайте также: Шина landsail r16 195 55 91t ice star is33
Видео:Рейтинг телевизоров до 400$! Лучшие бюджетные ТВСкачать
Общаться там было с кем. Именно в Шушарах Кинчев по-настоящему подружился с Юрием Шевчуком. С годами их отношения станут сложнее, много всякого произойдет, но тогда.
Константин Кинчев: Вот там первое совместное распитие и произошло, у Шевчука был день рождения. Когда фестиваль этот был, мы сидели в беседке с ребятами и Рикошетом из «Объекта насмешек», подошел Шевчук, сказал, что у него день рождения, проставился, у нас с собой тоже с Рикошетом было. И мы замечательно выпили, потом даже, по-моему, Рикошет уронил кактус, еще что-то мы подожгли, в общем, что-то нахулиганили. Шевчук тогда написал песню «Революция», кстати, мне она очень нравится до сих пор, а я тогда написал «Тоталитарный рэп». Вот мы, так сказать, делились.
«Тоталитарный рэп» — это уже из следующего альбома, «Шестой лесничий». А последним номером, сочиненным для «БлокАды», стало «Движение вспять».
Константин Кинчев: Тоже у меня была другая версия, Шатл чуть-чуть упростил. Убрал аккордов достаточное количество, и получилась она несколько монотонная, но зато очень такая толкающая вперед.
Фестиваль в Шушарах длился пять дней, и три из них (точнее, три ночи) ушли как раз на запись «БлокАды». За первую ночь, прямо на той же сцене, записали большую часть инструментов. За вторую — приглашенных музыкантов и вокалы. А в третью уже сводили. Андрей Шаталин потом вспоминал: «Тропилло хотел записать все в стиле рэп. Мы „треснули», попытались что-то сыграть — ничего не получилось. Тропилло говорит: „Ребята, вы еще по стаканчику тресните, у вас все получится!» Мы еще по стаканчику, и у нас просто ничего не получилось! Пришлось записывать вечером только барабаны, потому что Мишка Нефедов меньше всех тогда выпил. А ночью уже начали записываться все остальные — гитары, бас. » У Кинчева свои воспоминания: «На этом альбоме писался саксофонист группы „ДДТ» Дядя Миша Чернов. Мы ему сказали: „Дядя Миша, надо сыграть очень эротично». Но когда дошла очередь до Дяди Миши, уже было утро. А он коротал свое время следующим образом: положил глаз на Шину (есть такая девушка в Питере), павлином вокруг нее ходил. Но Шине Дядя Миша не приглянулся, отлуп дала ему полный по этой теме. А тот, пока за ней гонялся, еще и наступил на гвоздь, насквозь проткнул себе ногу. И вот, когда наступила его очередь играть, он действительно сыграл очень эротично — в память обо всех перипетиях, случившихся с ним за эту ночь. Песня „Воздух», рекомендую!»
Шина — это директор группы «Телевизор» Светлана Данилишина. А Дядя Миша в Шушарах не только записывался с «Алисой», но и играл с нею на фестивале. Ногу он, правда, порезал не там: Кинчев и Шаталин вышли на сцену босиком, а вот Дядя Миша — в кроссовках.
Константин Кинчев: «Воздух» — это моя песня, Кондратенко уже под нее придумал вступление, поэтому как бы и поделили авторство. А что про нее говорить, я не знаю. Я не помню, как я ее написал, ну как-то написалась она, и все. На ее записи рулил Тропилло, забыл прописать хэт, так что там ну как бы без хэта вообще барабаны. Как из этого выходили? Ну как-то из этого вышли, ну потому что писали-то тоже все пьяные — что исполнители, что звукорежиссеры. Ну, «Воздух» все равно получилась ничего, такая вязкая просто очень, неритмичная, ну, такая какая-то, ничего, странная.
Записанный за три дня альбом пошел в народ — и год продолжился! Выступление «Алисы» на рок-клубовском фестивале прошло по уже привычному сценарию: вопящий зал, переломанные кресла. А ведь, казалось бы, до чего простая идея — стоячий партер! Но такие появятся уже году в 1989-м, после концерта памяти Александра Башлачева в «Лужниках». И то не везде. А пока фанаты с боем прорываются в зал через милицейские кордоны, ломают сиденья (потому что слушать «Алису» сидя невозможно и сейчас), получают добавочную порцию чего положено от милиции и дружинников, а потом, разгоряченные, идут в метро и срывают злость на всем, до чего можно дотянуться, — от урн в парках до плафонов на эскалаторах! Естественно, молва о свирепых «алисоманах» идет по всей стране, местные питерские власти начинают Кничева ненавидеть. Бомба рванет в ноябре, а пока только лето. И в июне группа едет на гастроли в Эстонию.
Полное описание этой поездки можно найти в той же книге Барановской. И прочитать раза три не торопясь — честное слово, оно того стоит. Здесь дадим только краткую сводку. Итак, рок-н-ролл начался еще в автобусе. Шофер оказался понимающий, чудо-машина останавливалась у каждого пивного ларька, а их по дороге Ленин-град-Таллин (тогда этот город писался еще с одной «н») и в 1987-м хватало. Поэтому, как только автобус остановился у таллинского Дворца культуры и спорта, Кинчев в нетерпении вместо «здравствуйте» выпалил: «Где здесь туалет?» Но это были еще цветочки. Ягодки проявились, собственно, на выступлении «Алисы». Тогда в Таллине выступала целая сборная из Питера — «Телевизор», «Наутилус», «ДДТ». О триумфе «Нау» было рассказано в главе, посвященной альбому «Разлука». А вот как отыграла «Алиса». Место действия — Линна-холл, престижнейший зал столицы Эстонии. Публика в зале чинная, сдержанная и к рок-концертам в принципе привыкшая. Группу объявили. Никто не вышел. Группу объявили еще раз. Вышел клавишник Кондратенко, подошел к микрофону, постучал по нему пальцем, после чего, с трудом ворочая языком, произнес: «Эт-та. Муж-жики. Мик-крофон. » — и ушел, покачиваясь. С третьей попытки группа все-таки вышла на сцену. Кинчев заявил, что «пришел сюда петь не для этих козлов из партера, а для ребят, которые колбасятся у сцены». Это прозвучало не очень громко — микрофон не был отстроен, — но публика услышала. Зато Кондратенко устроил шоу — вскочил на рояль и начал отплясывать на клавишах! Рояль, естественно, поломался. В это время Кинчев лег на спину и пополз по полу, повторяя «Компромисс не для нас». И так и проползал до конца шоу. Звук, естественно, гармонировал с видеорядом, то есть был откровенно жутким.
Читайте также: Направляющая шина для кухни
Константин Кинчев: Да, вот в Таллине у нас были какие-то кошмарные гастроли, мы так напивались дико, дичайшим образом. Гастроли в Таллине — я помню одно, что наш звукорежиссер Юра Шлапаков по трансляции в микрофон сказал: «Я отменяю концерт!» — и упал головой на пульт, все. Вот так, у нас такое было выступление. Я ходить не мог, я, так сказать, ползал и бросал нелицеприятные реплики в адрес уважаемой публики. То есть вел себя по-свински. «Пользуясь случаем, приношу извинения у той части населения, которая неправильно поняла замысел нашей программы. » — это отмазка была коронная, мне приходилось часто писать после выступления объяснительные в милициях. И я эту формулировку как раз оттачивал: «Приношу свои извинения той части зрителей, которая неправильно истолковала художественный замысел нашей программы».
Видео:📟 Samsung the Sero - Первый телевизор с поворотным экраном!Скачать
Разбор полетов последовал уже в Ленинграде, в рок-клубе. По итогам поездки «Алису» лишили права выступлений на месяц (с чем никто спорить не стал). А через месяц был Гурзуф, примерно тот же состав выступающих. Крым, бархатный сезон.
Константин Кинчев: Ну это очень веселые были гастроли. Нас поселили в Гурзуфе в клубе. Пять групп, по-моему, было: «ДДТ», «Наутилус», «Объект насмешек», «Телевизор» и «Алиса». Все мы жили в этом клубе, просто матрацы постелили и там жили. Замечательно проводили время. Какие-то группы выезжали в Симферополь выступать, потому что концерты были в Симферополе, а жили в Гурзуфе. Кто-то отыгрывал, возвращался в наш домик, но в домике, конечно, было весело, и там каждый вечер оттопыривались. Джем-сейшены, Коля Рок-н-ролл, который тоже прибился и жил с нами, то есть ему аккомпанировали все, кто мог стоять еще на ногах.
А осенью веселье закончилось. Началась другая глава, более известная как «Дело Кинчева». История эта знакома даже не «алисоманам». В двух словах: 17 ноября 1987 года на концерте во Дворце спорта «Юбилейный» хамство охранников зашкалило даже по обычным меркам милиции того времени. Один из милиционеров грубо толкнул жену Константина Анну Голубеву, которая была на седьмом месяце беременности. Кинчев вступился за супругу — и оказался в милицейском воронке. Толпа двинулась на машину, перепуганные милиционеры выпустили Кинчева, и тот все-таки поднялся на сцену. И посвятил песню «Эй ты, там, на том берегу» «присутствующим в зале иностранным гостям, ментам и прочим гадам».
Константин Кинчев: Да мне пофиг было, посадят так посадят, то есть совсем никакой бравады нет. А что, я был ни в чем не виноват, а за правду пострадать — вообще святое дело. Так у меня самая удивительная ситуация, что у меня был следователь — женщина, которая пошла по делу Червонца, Воронцова. Очень совестливая женщина, и, ну, когда она мне меру пресечения выставляла, сказала, что она по-человечески никогда этого не делала бы, но у нее есть начальство и так далее. То есть она дала понять, что ей стыдно, неудобно, но я должен сидеть. Но потом она, видишь, помогла и уголовнику, семь лет получил. Потом по этому делу даже кино сняли. Джордж Гуницкий нашел адвоката, который стал заниматься моими делами, замечательный человек. Нина Барановская обивала все пороги с Колей Михайловым, председателем рок-клуба, чтобы повлиять на ситуацию. То есть благодаря им, их усилиям, это все и поменялось. Меня аж привели к Тупикину, в ту пору это человек, занимающийся культурой по Санкт-Петербургу, то есть какой-то крупный человек очень. И Тупикин. после того как он нас принял, дело, в общем, поменялось в противоположную сторону. Сначала судья откровенно хамила, когда мы свой встречный иск пытались подавать. Потом совершенно интонация изменилась. То есть там сверху отмашка какая-то произошла. Так что то, что мне не дали какой-то срок, — это заслуга исключительно Барановской, Михайлова и Гуницко-го. Спасибо им большое.
Действительно, следователь Наталья Воронцова в 1991 году влюбилась в бандита Сергея Мадуева по кличке Червонец, дело которого она вела. Воронцова пронесла в его камеру пистолет и патроны, но побег не удался. Потом по мотивам этой истории был снят фильм «Тюремный роман» с Александром Абдуловым и Мариной Нееловой в главных ролях. Что до Кинчева, то его положение осложнялось вот чем: сразу после концерта в газете «Смена» появилась статья Виктора Кокосова «Алиса с косой челкой». Вот ее начало:
«Хайль Гитлер. на том берегу!» — прокричал в микрофон солист группы «Алиса» Константин Кинчев. Часть зала застыла в недоумении: уж не ослышалась ли? Другая часть — перед эстрадой — казалось, ничего не заметила и продолжала раскачиваться из стороны в сторону. В такт музыке.
На самом деле никто ничего не заметил. Потому что ничего такого и не было — Кинчев ничего подобного не кричал, и запись концерта это подтвердила. В конце концов лидер «Алисы» подаст встречный иск — за клевету, и через год газета все-таки извинится. Но об этом и обо всех кинчевских мытарствах вы можете прочесть в предыдущем томе, в главе, посвященной «Шестому лесничему». На момент завершения работы над этой главой Виктор Кокосов работал заместителем главного редактора журнала «Невский альманах». Даже удивительно, что под удар Кокосова (простите за случайный каламбур) попала абсолютно безобидная песня, вдобавок известная уже несколько лет — со времен «Нервной ночи».
Константин Кинчев: «На том берегу» — там Шаталина музыка. Написали так, потому что та же самая история, что и с «Компромиссом», у меня была такая песня, она совершенно другая была, даже я выбросил один кусок лирический и, кстати, симпатичный на самом деле, но в «Нервной ночи» она есть. Вот. А здесь опять тоже такой боевик сделали просто, и все. Вот. А «Тыр-пыр, ё-моё» в конце — это намеренно, да. Ну, в смысле как намеренно, так оно записалось по поводу чего-то, а решили оставить. Оставили, так оно и осталось существовать. То есть это не намеренно, но намеренно оставлено.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
216 см #tcl#обзор#новинка#телевизорСкачать
Мой новый телевизор Grundig 65''Скачать
Умный Яндекс Телевизор с Алисой 4K и Станция Полный обзор на каналеСкачать
КАК КУПИТЬ ТЕЛЕВИЗОР В МАГАЗИНЕ? КАКУЮ ДИАГОНАЛЬ КУПИТЬ? МАТРИЦА VA или IPS? Haier или Samsung?Скачать
Самый дорогой телевизор, который я виделСкачать
Один из лучших телевизоров от LG (140 см) Smart-телевизор LED LG Разрешение: 3840*2160Скачать
Умный телевизор от Яндекс 🔥 #обзор #распаковкаСкачать
ТОП фишек умных телевизоров Sber о которых ты точно не знал - часть 2!Скачать
Шина победила телемастера. Телевизор не включается из дежурного режима. Курсы телемастеров.Скачать
Телевизор SAMSUNG UE50TU8000 /// ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ /// Матрица, цвета, Tizen.Скачать
LED Телевизор 4K Ultra HD Hi VHIX-50U169TSYСкачать
Самый лучший и самый худший бюджетный телевизор!?Скачать
Самый дешёвый телевизор в России 39 дюймов #телевизор#обзортелевизора WhatsApp-798989373727Скачать
Телевизор Samsung с толщиной корпуса всего 2.5 см По очень хорошей ценеСкачать
Бюджетный телевизор, мое мнение - обзор #бюджетныесоветы #обзор #smarttvСкачать