Шины Open Country A/T plus (Оупен Кантри А/Т плюс) сочетают в себе тихую комфортную езду и превосходное сцепление на бездорожье.
- Open Country U/T
- Open Country M/T
- Open Country H/T
- Отзывы о шинах Toyo Open Country A/T Plus 182
- Статистика отзывов на шины Toyo Open Country A/T Plus
- Оценки шин Toyo Open Country A/T Plus по месяцам
- Toyo Open Country A/T Plus
- Описание Toyo Open Country A/T Plus
- Широкая сфера применения
- Оптимизированный компаунд
- Прочность при небольшом весе
- Основные особенности шины Toyo Open Country A/T Plus
- Отзывы о шинах Toyo Open Country U/T 156
- Статистика отзывов на шины Toyo Open Country U/T
- Оценки шин Toyo Open Country U/T по месяцам
- 🔍 Видео
Open Country U/T
Новая шина для городских внедорожников и кроссоверов
Open Country M/T
Шины Open Country M/T (Оупен Кантри Эм/Ти) разработаны для полноразмерных пикапов, за рулем которых сидят энтузиасты, испытывающие необходимость в увеличенном дорожном просвете, грузоподъемности и повышенной проходимости, а также в высоких характеристиках шин при движении по дороге.
Open Country H/T
Open Country H/T (Оупен Кантри Эйч Ти) – комфортная шоссейная шина для кроссоверов и внедорожников, обладающая повышенной износостойкостью.
«…к счастью, мои партнеры – Toyo Tires , а значит, я езжу на отличных шинах с высокими характеристиками.
Шины, которые мы используем для трюков с управляемым заносом, довольно хорошо работают с момента установки и до полного износа, они стабильны при любых температурах.
Когда я выполняю все эти трюки, для меня очень важно, чтобы шины подо мной были управляемыми, чтобы они обеспечивали стабильно высокие характеристики при любой температуре и разной степени износа, и я в восторге от того, что для съемки Climbhana мы использовали именно Toyo ».
— Кен Блок, пилот WRC, создатель легендарной франшизы Gymkhana.
«Сложно поверить, что шины могут показывать такие высокие характеристики по всем параметрам, по которым вам хотелось бы. И все же именно эти внедорожные шины отвечают всем моим требованиям по проходимости и прочности. С шинами Toyo я способен достичь высоких результатов — поверьте моему опыту. Эти шины помогли мне завоевать несколько чемпионских титулов, и я – единственный пилот, дважды подряд победивший в Baja 1000».
Видео:TOYO A/T OPEN COUNTRY обзор шинСкачать
Отзывы о шинах Toyo Open Country A/T Plus 182
Видео:#Шина (покрышка) Toyo Open Country A/T plus - год эксплуатации). Выводы...Скачать
Статистика отзывов на шины Toyo Open Country A/T Plus
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Toyo Open Country A/T Plus пользователями сайта: 4.48 из 5
- Количество отзывов на шины Toyo Open Country A/T Plus : 182 шт.
- Место в рейтинге: 164
- Место в рейтинге (всесезонные): 5
Оценки шин Toyo Open Country A/T Plus по месяцам
Зимней езды не было, для этого есть зимняя резина, поэтому этот момент опустим. Итак про тёплый сезон от снега до снега. На асфальте все отлично, аквапланирования до 100км/ч как факт при слое воды в колее до 4см вплоть до 50% износа. А/Т Гудричи в такой ситуации уже плывут, знаю, сносил за 200000км два комплекта. На асфальте Тойо тихая, после Гудричей вообще тишина в салоне. Износостойкость примерно как у Гудричей, думаю до 100тысяч доходит. Сейчас на Тойо пробежал 60000км, остаток около 6мм. Далее расскажу про эксплуатацию вне дорог. Часто приходится ездить по размытому лесном грунту и таскать прицеп с грузом под 700кг. На удивление по жидкой глине, суглинку и мокрой земле мылятся но уверенно тащат на малой пробуксовке. А/Т Гудричи без травления уже не тянут. На проколы сучьями проверить не удалось, за 13 лет все в округе гудричами перемолол, те вообще бронированные. Обе модели использую в размере 265/70 r17. Расход на Тойо ощютимо меньше, они мягче и комфортнее на грунтовках и гравийках. Реальный вес шин: Тойо 15,5кг, Гудричи 20,6.
Минусы в грязи одинаковые, из колеи не вылезают обе, траекторию в жиже не держат обе, заехать по мокрой траве на крутой подъем в натяг нельзя на обеих, скользят. В грязи Тойо очищается махом, Гудричи держат грязь в себе до последнего.
Читайте также: Контроллер универсальной последовательной шины драйвер для windows 7 64 bit
Такие же Тойо стоят на фрилендер 2 в размере 245/65 r17, условия езды те-же. Фрил в грязи уползает вперёд намного увереннее с первого захода.
До зимы добью пробег на Тойо до 80-90 тысяч и весной однозначно куплю такие же новые. У кого резина бьёт, центруйте колеса на ступица и окалину чистить полезно. Когда диск сидит криво, резина не виновата.
Лёгкое бездорожье это образ жизни и среда обитания последние 20 лет.
Видео:Обзор всесезонной шины Toyo Open Country A/T plus ● Автосеть ●Скачать
Toyo Open Country A/T Plus
Видео:Toyo Open Country U/T – обзорСкачать
Описание Toyo Open Country A/T Plus
В отличие от многих других моделей для внедорожников категории All Terrain всесезонная шина Toyo Open Country A/T Plus создавалась с учетом предпочтений, прежде всего, европейских автомобилистов. Это позволяет ей демонстрировать хорошую управляемость на асфальтированных дорогах при отменной производительности на грунтовых покрытиях.
Широкая сфера применения
Универсальность применения данной шины во многом обусловлена использованием протектора, беговая часть которого выполнена в симметричном дизайне. Как и у многих легковых моделей Toyo он содержит несколько функциональных участков. Наружные края протектора, где расположено множество широких поперечно направленных блоков, придают уверенное поведение на грунтовых покрытиях. Особенно ярко это проявляет себя на земляном и песчаном грунте с пониженной несущей способностью. На такой поверхности плечевые блоки выполняют роль грунтозацепов.
В свою очередь, внутренняя часть протектора имеет иной функционал. Он заключается в обеспечении стабильной управляемости, эффективности при торможении и акустического комфорта. Все эти задачи решаются при помощи трех продольных ребер, сформированных из блоков. Расстояние между ними минимально, а они сами имеют массивные размеры, увеличивающие площадь пятна контакта и препятствующие деформации при движении. При этом расположение блоков со смещением относительно друг друга снижает риск возникновения резонансных шумов, чем повышается акустический комфорт, прежде всего, внутри салона автомобиля.
Оптимизированный компаунд
Специально для этой шины состав резиновой смеси протектора был существенно изменен. Ключевым нововведением стало появление полимеров. Комплекс химических веществ, получивший название Long Life, на молекулярном уровне взаимодействуя с другими компонентами, обеспечивает компаунду повышенную прочность на разрыв и растяжение. Данное свойство обеспечивает протектору целостность при движении на высокой скорости, а на бездорожье – то же самое преимущество, но при ударном воздействии от неровностей.
Стоит отметить сохранившееся на прежнем повышенном уровне содержание «силики». Применение полимеров обеспечивает однородность резиновой смеси. Это позволяет шине буквально прилипать к мокрой поверхности, плотно облегая даже мельчайшие неровности.
Прочность при небольшом весе
Высокие характеристики шины во многом обеспечиваются за счет оптимизированной конструкции каркаса и брекера. Оба компонента получили существенное усиление в виде дополнительных кордов. Благодаря использованию синтетических материалов и прогрессивных методов намотки появление этих компонентов не привело к значительному увеличению веса шины, чего нельзя сказать о ее несущей способности и устойчивости к ударному воздействию. Оба свойства усилились, причем настолько, что для рынков некоторых стран японский производитель в отношении этой модели предлагает увеличенные сроки гарантии.
Основные особенности шины Toyo Open Country A/T Plus
— универсальная сфера применения благодаря симметричному протектору, эффективному на любом типе покрытия;
— разделение беговой части протектора на функциональные участки улучшает различные ходовые качества шины без ущерба друг другу;
— усиленный дополнительными кордами каркас и брекер обеспечивают шине надежность на бездорожье
Видео:Обзор летней шины Toyo Open Country M/T ● Автосеть ●Скачать
Отзывы о шинах Toyo Open Country U/T 156
Видео:Toyo Open Country M/T #ПроШиныСкачать
Статистика отзывов на шины Toyo Open Country U/T
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Toyo Open Country U/T пользователями сайта: 4.53 из 5
- Количество отзывов на шины Toyo Open Country U/T : 156 шт.
- Место в рейтинге: 140
- Место в рейтинге (летние): 87
- Место в рейтинге (всесезонные): 14
Читайте также: Шины кама или yokohama
Оценки шин Toyo Open Country U/T по месяцам
Переобулся на лето при -3 утром до +7 днем. Впечатления только самые положительные. Резина мягкая, уже при этой температуре гасит стыки и мелкие ямы. Управляемость на отлично (сменил зимнюю бридж ДМВ-2) и даже улучшилась % на 10. По сравнению со штатным летним Данлопом 7000 управляемость улучшилась процентов на 30 (сюда входит маневр, разгон, торможение). Машинка катится очень хорошо, расход 7,5. Дорогу держит классно. Предлагаю пункт «управление на льду» для летней резины исключить. Но для этой резины возможно аккуратно использование на период межсезонья. Застал снеголедную кашу + наледь: до 40 км/ч на 4 вд спокойно можно ездить, в т.ч. и на подъемы. Кашу отводит на отлично, значит и воду будет отводить. Шума мало. Думаю при +20- +30 градусах резина будет вести достойно как подобает летней резине. Главное мягче, а протектор вы сами видите- позволяет выгребать из среднего бездорожья. Подтверждаю что балансируется хорошо. Вроде начали выпускать Q/T серию. Но на данный момент и эта резина весьма достойная. Кто сомневается при выборе, берите не пожалеете.
Искал замену штатному Danlop SP Sport, самой отвратительной резине, которая была установлена на Антару с завода. Жёсткая, шумная, не управляемая абсолютно, особенно в колее. Живу в респ Коми, у нас особенность климата есть — асфальт на дорогая появляется намного раньше чем плюсовая температура. Поэтому решил купить всезезонку. Не для того чтобы ездить на ней круглый год, а чтобы не дубела на сухом асфальте при нулевой температуре. В стоке размер резины на Антаре 235/55/18, решил взять 225/60/18. Самая дешёвая была TOYO Open Conutry U/T. Друг на шиномонтажке сказал, что по соотношению цена (6350 руб)/качество — вариант отличный. Привезли ровно за неделю. Переобулся сразу, температура на улице не превышала за весь пробег +5. Впечатления: резина очень достойная. В меру тихая и мягкая, курсовая устойчивость отличная, руль в колее не вырывает. Аквапланирование не заметно (на гражданских скоростях конечно). Очень доволен, особенно в сравнении со стоковой. Владельцам Антар — рекомендую, машина просто поменялась. В Мосавтошине уже 4 заказ, 3 раза привезли быстро и операвтивно, один раз менеджером была девушка, пришлось подождать)))
Купил шины в Мосавтошина первый раз.
Минусы: Если хотите срочно, то Вам не сюда, от заказа до получения прошло 2 недели; 2 колеса из 4 не смогли сразу накачать, видимо слежались из-за неправильного хранения, возможно при перевозке.
Плюсы: получил те колеса которые хотел, практически нашел только в этой фирме; получил в мае, а изготовление в феврале т.е. свежие;
Цена с доставкой примерно средняя по всем предложениям.
По колесам: понравились, все как описывают на аут-клубе (малошумные, неровности проходят хорошо и т.д.). Проехал пока конечно немного, но рискну порекомендовать. Эксплуатация летняя.
Товар куплен в Мосавтошине
Добрый день!!Купил Дастер в 2013г на резине Амтел,рисунок беговой дорожки подходит к M+S,но эксплуатационные показатели не выдерживают критики, и самое главное боковины а/покрышек (на всех 4х) имеют и защимления и небольшие грыжи,так как я провожу технический осмотр Т.С. и в мой перечень осмотра входит и осмотр автопокрышек,то я часто сталкиваюсь с «амтеловской» болезнью,наверно нитки корда «гнилые» и профиль ведет, т. е. восьмерит автопокрышка. Пришлось поменять все автопокрышки,долго приглядывался,разговаривал с людьми,(печатным отзывам не очень верю..), по жизни ОЧЕНЬ уважаю японские автопокрышки за дотошность в подборе состава резины.за продуианность протектора и вообще не вооруженным глазом видна забота производителя о нас с вами . Мой выбор остановился на японской резине Toyo Open County M+S,действительно рисунок протектора «Злой», грибы ,рыбалка без вопросов в любую погоду,доргу держит на олично ,курсовая устойчивость на отлично,подруливать мало приходиться,раньше любой каприз по профилю дороги и успеваешь рулем гасить,т.е. рысканья авто по дороге. А дорог у нас НЕТ,есть направления по бывшим дорогам,так вот, Тойо отлично проходит и эти дорожные беды, ( ну конечно не все,если величина углубления с половину автопокрышки),то дело было не в бобине.то плохой водитель сидел в кабине!! Короче,еслив у Вас 4Х4 или желание купить достойную авторезину,прочтите мой меморандум и подумайте и посоветуйтесь с друзьями.пока пока.
🔍 Видео
✅Toyo Open Country A/T plus ОБЗОР! НЕ СОВСЕМ ГРЯЗЬ И НЕ ЛУЧШИЙ АСФАЛЬТ, НО ГОДНО ДЛЯ МНОГИХ!Скачать
Летняя шина Toyo Open Country M/T на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Шина (покрышка) Toyo Open Country AT plus - Лучшая Цена/Качество.Скачать
Toyo open cantry АТ plus . Отзыв владельца.Скачать
Обзор летних шинToyo Open Country AT PlusСкачать
Обзор летней шины Toyo Open Country U/T ● Автосеть ●Скачать
✅🚀Toyo Open Country M/T БЫСТРЫЙ ОБЗОР! ГРАЖДАНСКИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ЖЁСТКОГО БЕЗДОРОЖЬЯ 2020Скачать
Трясет руль на TOYO Open Country AT Plus на Mitsubishi Pajero 3 - отзыв владельца 4х4Скачать
Би Джей Болдуин о шинах Toyo Open Country M/T - RECOIL4Скачать
Летняя шина Toyo Open Country U/T на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Летняя шина Toyo Open Country A/T plus на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.Скачать
Обзор летней шины Toyo Open Country MTСкачать
Toyo Open Country AT+ OPAT. #ПроШиныСкачать