В нашем прошлогоднем сравнительном тесте фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-5 показали, мягко говоря, посредственные результаты. Но теперь им на смену приходит версия GSi-6. Исправленная и дополненная? Сейчас проверим: добро пожаловать на лед!
Если в «снежных» дисциплинах уходящая модель худо-бедно дотягивала до уровня середнячков, то, скажем, в упражнениях на влажном асфальте надежно удерживала почетное двадцать первое место. Наш главный шинный эксперт Олег Растегаев сетовал: «Видно, силики не доложили». Разработчики объяснили мне, что ориентировались в первую очередь на запросы канадского рынка, где особое внимание уделяется поведению шин на льду и снегу. Но теперь они поработали над ошибками.
Усовершенствованная резиновая смесь, созданная с применением запатентованной технологии Nano Balance, улучшает сцепные свойства шины на мокром покрытии, причем, как заявлено, без ущерба для «снежных» характеристик. Модель Observe GSi-6 разработана с учетом требований, в том числе российского рынка, где мокрый асфальт зимой — это нормальное явление. Кстати, как сказали специалисты Toyo, тесты Авторевю очень помогли в формировании правильного понимания нужного баланса качеств покрышки.
На диаграмме — сравнение потребительских качеств шин GSi-5 (выделено голубым), GSi-6 (выделено розовым) и неких конкурирующих покрышек (зеленый график)
Оценить прогресс новой шины на льду мне удалось на хоккейной коробке «Арена Мытищи». Вот тут-то и всплыли в моей памяти тренировки по «бразильской системе», секрет которых раскрыт в одном из выпусков Ералаша. Если молодежь не знает, о чем речь, рекомендую найти в Сети соответствующую серию. Я бы, конечно, не отказался поноситься где-нибудь в Швеции по льду замерзшего озера, но именно езда в ограниченном пространстве, без права на ошибку, позволяет отлично сконцентрироваться и уделить внимание тонкостям поведения машины. Кроме того, стабильные условия испытаний тоже залог верной оценки и шин, и автомобиля в целом.
Лед — идеальный! Такой мне знаком только по воспоминаниям из детства. Тогда я ежедневно прибегал с клюшкой на зеркальный лед конькобежного стадиона Спартак в московском районе Измайлово. В то время его заливали кипятком, разравнивали ковром — и пускали на него всех желающих бесплатно! Жаль, теперь на его месте возводят очередные жилые высотки… Возвращаясь же к ледовой арене в Мытищах, добавлю, что температура льда была совершенно стабильна (минус 11 градусов Цельсия) и после нескольких заездов зеркало льда обновлялось. Все по науке!
Сначала в моем распоряжении оказалась Skoda Octavia, обутая в шины уходящей модели GSi-5. Простенький лосиный тест я выполнил на скорости 14 км/ч, а двигаться по кругу смог на стабильной скорости 12 км/ч. Стоило увеличить скорость хоть на 1 км/ч — и машина в обоих упражнениях срывалась в снос. Более того, вновь обретать сцепление с покрытием она не спешила — приходилось чуть-чуть распускать и снова доворачивать руль, чтобы посодействовать процессу.
Стремительное движение автомобиля по площадке — магия фотосъемки. На самом деле быстрее 16 км/ч разогнаться мне не удалось
А теперь — точно такая же Octavia, но с новыми шинами GSi-6. Ехать стало проще! Да и скорость возросла: лосиный тест я выполнил на скорости 16 км/ч, а на круге удалось разогнаться до 14 км/ч. При этом чувствовалось, что машина охотнее следует за баранкой, а сносы, возникающие при превышении допустимой скорости, оказывались короче: шины охотнее обретали вновь сцепление с покрытием, дополнительных панических движений рулем уже не требовалось. Улучшение характеристик покрышки на льду было достигнуто за счет серьезной переработки рисунка протектора. Причем улучшения обещаны не только на льду, но и на снегу, во что я тоже склонен верить. Тем не менее «доверяй, но проверяй», что мы обязательно и сделаем в грядущих шинных тестах.
Читайте также: Шина ibm integration bus
Слева — шина Toyo Observe GSi-5, справа — Toyo Observe GSi-6. Блоки протектора, соседствующие с центральной дорожкой, стали сдвоенными, что способствует повышению их жесткости и, как следствие, устойчивости движения по прямой. Из менее заметных отличий — ламели со спиральной кромкой, обеспечивающие сцепление на льду и улучшающие управляемость и устойчивость в поворотах. Появился новый профиль зазубрин на кромках блоков и новая форма центрального ребра — все это тоже влияет на сцепные свойства шины на зимних покрытиях
Покрышки Observe GSi-6 будут выпускать в трех версиях. Начальная Basic — для массовых легковых автомобилей, LS с усиленными боковинами — для кроссоверов. Но в наших магазинах к зимнему сезону 2019—2020 появится только версия HP посадочным диаметром до 19 дюймов: она рассчитана ни много ни мало на «мощные автомобили, которым важна управляемость и высокие скоростные характеристики». Так уверяет производитель. С учетом того, что цены на новые покрышки вырастут не больше чем на 5—10%, я бы порекомендовал покупать их, скорее, для «народных» автомобилей с колесами на 16—17 дюймов.
- Отзывы о шинах Toyo Observe GSI6 HP 21
- Статистика отзывов на шины Toyo Observe GSI6 HP
- Оценки шин Toyo Observe GSI6 HP по месяцам
- Toyo Observe GSi-6 HP Toyo Observe GSi-6 HP 205/55 R16 94H Артикул 0D015513
- Toyo Observe GSI6 HP 205/55 R16 94H XL
- Акции
- Альтернатива 64
- Описание Toyo Observe GSI6 HP 205/55 R16 94H XL
- Toyo Observe GSI6 HP
- Описание Toyo Observe GSI6 HP
- Протекторный рисунок
- Спиральные прорези
- Дренажная система
- Nano Balance
- Microbit
- Основные особенности Toyo Observe GSI6 HP
- 💡 Видео
Видео:toyo observe gsi-6. Отзыв зима 2021Скачать
Отзывы о шинах Toyo Observe GSI6 HP 21
Видео:TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из СибириСкачать
Статистика отзывов на шины Toyo Observe GSI6 HP
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Toyo Observe GSI6 HP пользователями сайта: 4.59 из 5
- Количество отзывов на шины Toyo Observe GSI6 HP : 21 шт.
- Место в рейтинге: 273
- Место в рейтинге (зимние): 62
Оценки шин Toyo Observe GSI6 HP по месяцам
Никогда не пользовался липучкой, всегда ездил на шипах. Решил купить TOYO. Долгие были сомнения у меня по данной резине. Но решил попробовать. Не разочаровался, тихая с хорошей управляемостью. На льду конечно, лучше не испытывать судьбу.
В снег гребет хорошо. Для Московской зимы идеальная резина.
По аквапланированию сказать ничего не могу, но в слякоть и мокрую погу, держит дорогу хорошо.
Товар куплен в Мосавтошине
После покупки думал что резина не айс буксовала и абс срабатывал на раз но после обкатки показывает себя с лучшей стороны (только обкатка долго проходила в районе 400 км). Вот тока жестковатая чуток это есть т.к. стоят винты пришлось выкручивать на самую мягкость и в резину качать по 2.2 а то становится не комфортно. По поводу аквапланирования все супер не плывет в дождь и в кашу. Резина хорошая.
Видео:Toyo Observe GSi-6 /// обзорСкачать
Toyo Observe GSi-6 HP Toyo Observe GSi-6 HP 205/55 R16 94H Артикул 0D015513
Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.
Читайте также: Колеса диски шины вылет
Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.
Доставка до терминала ТК — бесплатно. Требуется предоплата 100%. Стоимость доставки по расценкам ТК.
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.
A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.
Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Внимание! Данного товара нет в вашем городе. Поставка осуществляется через Транспортные Компании (далее ТК) по их расценкам. Доставка до ТК в городе отправки осуществляется по стандартному тарифу доставки по городу. Без предварительной оплаты 100% заказ в работу не поступит.
Предупреждаем Вас, не покупайте пакеты для шин — ТК 100% выбросит их по двум причинам: вы не платите за их перевозку; ТК мечтает продать вам свою упаковку, это их бизнес.
— наши филиалы
Видео:Обзор Шин зимние липучка Toyo Observe gsi 6 LS 255 50 R19Скачать
Toyo Observe GSI6 HP 205/55 R16 94H XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 64
Видео:Toyo Observe GSi-6 Короткий обзорСкачать
Описание Toyo Observe GSI6 HP 205/55 R16 94H XL
Toyo Observe GSI6 HP – шина, относящаяся к классу High Performance. Сферой применения выступают мощные легковые автомобили, в том числе и спортивные, эксплуатируемые в зимних условиях. Модель была представлена в 2018 году, и предлагается японским производителем, как отличный вариант для суровых зим.
Отличительными характеристиками новинки выступает стабильность управления, уверенная проходимость по скользкому и заснеженному полотну с сохранением контроля за поведением транспортного средства.
Для создания рисунка протектора была использована компьютерная технология, благодаря которой удалось создать ступенчатую структуру. Последняя позволила улучшить не только свойства управления, но и обеспечила повышенный акустический комфорт.
В центральной части располагается цельное ребро, способствующее стабилизации автомобиля при прямолинейном движении. Дополненное краевыми зазубринами, оно также способствует улучшению «гребных» свойств при движении по рыхлым снежным массам.
Сдвоенные блоки, располагающиеся по бокам от центрального ребра, обеспечивают стабильность управления при прохождении скоростных участков. Наличие в них многочисленных режущих кромок положительно сказывается на сцеплении, в том числе и в условиях заснеженной дороги.
В плечевой зоне расположены массивные блоки, отвечающие за стабильное поведение транспорта при выполнении маневров, предупреждая деформацию шины. А для повышения маневренности предусмотрены ламели молниевидной формы, располагающиеся на боковых блоках.
С целью усиления тяговых свойств при разгоне на зимней дороге предусмотрены спиральные прорези. Их действие также направлено на повышение устойчивости во время выполнения маневров и экстренном торможении.
Читайте также: Грузовые шины для зил 130
Представлена развитой системой канавок, выполненных в конической и кольцевой форме. Благодаря этому контактная зона быстро осушается, что повышает сцепные свойства.
Представляет собой компаунд, в котором повышено содержание силики, а также присутствуют специальные полимеры. Благодаря этому состав может изменять свою эластичность в зависимости от температурного режима окружающей среды.
Технология, в рамках которой предусмотрено использование скорлупы грецких орехов в составе компаунда для улучшения сцепных свойств.
Основные особенности Toyo Observe GSI6 HP
— адаптирована для использования в условиях суровых зим;
— технология Nano Balance позволяет менять эластичность в зависимости от окружающей температуры;
— эффективная дренажная система быстро удаляет из контактной зоны излишки влаги;
— протекторный рисунок способствует сохранению контроля управления в условиях прямолинейного движения и маневрирования.
Видео:Обзор зимней липучки (фрикционной) Toyo Observe GSi 6Скачать
Toyo Observe GSI6 HP
- Увеличить Toyo Observe GSI6 HP
- Увеличить Toyo Observe GSI6 HP
- Увеличить Toyo Observe GSI6 HP
Видео:Испытания зимних шин Toyo Observe GSi-6 при разном давлении на скользкой дороге и на асфальтеСкачать
Описание Toyo Observe GSI6 HP
Toyo Observe GSI6 HP – шина, относящаяся к классу High Performance. Сферой применения выступают мощные легковые автомобили, в том числе и спортивные, эксплуатируемые в зимних условиях. Модель была представлена в 2018 году, и предлагается японским производителем, как отличный вариант для суровых зим.
Отличительными характеристиками новинки выступает стабильность управления, уверенная проходимость по скользкому и заснеженному полотну с сохранением контроля за поведением транспортного средства.
Протекторный рисунок
Для создания рисунка протектора была использована компьютерная технология, благодаря которой удалось создать ступенчатую структуру. Последняя позволила улучшить не только свойства управления, но и обеспечила повышенный акустический комфорт.
В центральной части располагается цельное ребро, способствующее стабилизации автомобиля при прямолинейном движении. Дополненное краевыми зазубринами, оно также способствует улучшению «гребных» свойств при движении по рыхлым снежным массам.
Сдвоенные блоки, располагающиеся по бокам от центрального ребра, обеспечивают стабильность управления при прохождении скоростных участков. Наличие в них многочисленных режущих кромок положительно сказывается на сцеплении, в том числе и в условиях заснеженной дороги.
В плечевой зоне расположены массивные блоки, отвечающие за стабильное поведение транспорта при выполнении маневров, предупреждая деформацию шины. А для повышения маневренности предусмотрены ламели молниевидной формы, располагающиеся на боковых блоках.
Спиральные прорези
С целью усиления тяговых свойств при разгоне на зимней дороге предусмотрены спиральные прорези. Их действие также направлено на повышение устойчивости во время выполнения маневров и экстренном торможении.
Дренажная система
Представлена развитой системой канавок, выполненных в конической и кольцевой форме. Благодаря этому контактная зона быстро осушается, что повышает сцепные свойства.
Nano Balance
Представляет собой компаунд, в котором повышено содержание силики, а также присутствуют специальные полимеры. Благодаря этому состав может изменять свою эластичность в зависимости от температурного режима окружающей среды.
Microbit
Технология, в рамках которой предусмотрено использование скорлупы грецких орехов в составе компаунда для улучшения сцепных свойств.
Основные особенности Toyo Observe GSI6 HP
— адаптирована для использования в условиях суровых зим;
— технология Nano Balance позволяет менять эластичность в зависимости от окружающей температуры;
— эффективная дренажная система быстро удаляет из контактной зоны излишки влаги;
— протекторный рисунок способствует сохранению контроля управления в условиях прямолинейного движения и маневрирования.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Обзор зимней шины Toyo Observe GSi-6 HP ● Автосеть ●Скачать
Отзыв про зимние нешипованные шины Toyo Observe GSI-6.Скачать
Сравнение характеристик OBSERVE GSi-6 и OBSERVE GSi-5Скачать
Обзор новой модели зимних шин Toyo Observe GSi 6 HPСкачать
Зимние шины Toyo Observe GSi 6 HP на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Toyo Observe GSi-6Скачать
Зимові шини Toyo Observe GSi-6 205/55 R16 94H XLСкачать
купил новую зимнюю резину TOYO OBSERVE GSI - 6 И ОТЗЫВ О СТАРОЙ ПОСЛЕ 3 ЛЕТСкачать
Обзор зимние шины липучки Toyo Observe GSi-6.Скачать
Toyo Observe GSI-6 HPСкачать
Toyo Observe Gsi-6 - тест на ледовом катке на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!Скачать
Toyo Observe GSi-6Скачать