Перед тем как покупать Toyo Proxes T1 Sport 205/55 R16 94W хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Toyo Proxes T1 Sport 205/55 R16 94W, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Toyo Proxes T1 Sport 205/55 R16 94W. Производитель: Toyo .
✓: Резина мягкая, отзывчивая, куда руль повернул туда и едет.
В колее не бросает, тормозит просто выше всех похвал. В поворотах не сносит.
Очень уверенно чувствуешь себя на дороге с этой резиной.
Отзыв: Досталась с дисками в размере 235/45R18 2014гв. Почти на ограничителях в начале лета 2018.
Отъездил на этой резине целый сезон. Попадал в ямы, не вылезло ни одной шишки.
Под осень конечно начинала плыть в колее примерно на скорости 80 км/ч, но и протектор уже был в ровень с ограничителем.
Резиной остался полностью доволен и уже заказал такой же комплект новой на это лето.
Резину советую, лежачие и стыки, мелкие ямки проходит очень мягко, управление на высоте!
✓: Предсказуемо себя ведет на дорого, специально пускал в занос, держится очень хорошо хоть профиль и высок 225/55/17, в дождь тоже хорошо, катался в +1 сцепление хорошее, полностью доволен и цена норм.
✓: Резина очень конкурентная брендам,раздумывая брать или нет,решил брать и очень понравилась,нешумная идет плавно по трассе,повороты входит не хуже контика,тормозит хорошо,по мокрой дороге ведет достойно водоотвод работает на 5,не боишься грыж.а кстати резину ставил на Мерина Е 200.
✘: Не устойчиво ехал пока не прикоталось,примерно 500 км.
Отзыв: Стойт этих денег,рекомендую,не хуже брендов.
✓: акваплан 5 , обратная связь, цепко держит асфальт на любой скорости
✘: не любит колейность, но это скорее из-за моего размера 295/40 R20
Отзыв: рекомендую. До этого стоял мишлен спорт 3, по ощущениям был немного мягче, но разорвал 2 баллона за сезон (повреждался от любых камней) и цена на треть выше чем у тойо.
✓: отлично держит дорогу, предсказуемая, в колее устойчива, крепкая боковина, достаточно тихая, приемлемая цена.
✘: изнашиваются края (возможно от особенности авто и использования)
Отзыв: использовал на opel insignia 4×4 2.0T 245/40/19, откатал 2 комплекта этих шин, не пожалел ни разу. Довольно часто ездил по трассе, дорогу держит отлично, достойно ведет себя на мокрой трассе и при попадании в лужи, много раз попадал в ямы и дорожные срезы и ни одной грыжи (для сравнения, до этого стояли conti — 2 хорошие ямы — 2 грыжи). Износ, я бы сказал, средний — зависит от эксплуатации..
✓: Прочная, стойкая к износам
Отзыв: Честно говоря, удивлен некоторым критическими отзывами.
Как-будто на разных покрышках ездим. Ну да ладно, сколько людей, столько мнений. Катаюсь в размере 245/40 zr19.
Впечатления от резины: предсказуемое управление (до 190 км/ч), невысокий шум (без гула), относительно комфортна при прохождении неровностей, отличное торможение (ни разу abs не стрекнул). Что еще можно добавить — жесткая боковина, ну тут понятно, zr. Если коротко — качественная, информативная, ненавязчивая по шуму и достаточно экономичная (в плане расхода топлива).
Читайте также: Таблица давления в шинах по марке автомобиля ваз 2114
✓: тихая, мягкая, отличная управляемость
✘: быстрый износ, плата за мягкость и управляемость
Отзыв: покупал в 2013 году, 215/50 r17
проехала 4 сезона -60тыс км
управляемость отличная, входил на скорости в такие повороты
очень тихая для своего класса
на следующий сезон надо уже менять, буду думать теперь на какую Т1 сняли с производства
✓: низкий шум, отличная управляемость и торможение, хорошо держит в поворотах, цена изумительная
Отзыв: приобрел резину в начале мая и уже в конце отправился на отдых, было все гравий и грунт, шоссе и серпантин, проливной ливень порядка 400 км пробега, аквапланирование я даже и не понял что такое есть. ведет себя уверенно, если прогрета гребет как танк и тормозит как вкопанная, из грязи выехал без проблем, лужа была метров 15 длинной и глубиной выше половины колеса, я оч доволен, до этого ездил на Barum, Nokian, Goodrich. у всех есть свои достоинства и недостатки, но Toyo пока одни плюсы. Японская.
✓: Уровень шума, комфорт, управляемость
Отзыв: Стоят в размере 245/45/R18 на Jaguar XF, пришли на смену изношенным Dunlop SP Sport в том же размере.
Очень долго выбирал и в итоге доверился отзывам на этой странице — не пожалел! Главными претензиями к данлопу были проблемы с управляемостью в колее (пару раз практически телепортировался в соседнюю полосу) и невыносимый уровень шума — какие только звуки я не слышал на разных фракциях асфальта.
Тойо — все ровно так, как должно быть, шум присутствует, но именно как здоровый звук резины едущей по асфальту, а не доводящий до параноидальных мыслей о состоянии ходовой гул. Колея перестала чувствоваться вообще, можно спокойно ехать в крайнем левом ряду не сжимая руль и задний проход каждый раз как видишь впереди старый асфальт с колеей.
Короче говоря — этой резиной доволен полностью. Единственное — сложно оценить ее ресурс за пару недель эксплуатации, но это меня уже не волнует. За такой комфорт готов ее покупать хоть каждый сезон.
✓: Управляемость, как на сухом так и на мокром асфальте.
Курсовая устойчивость, отличный держак в поворотах.
Торможение шикарное.
Прочная.
Тихая.
Недорогая.
в размере 205/55 r16 лучшая сбалансированность характеристик в ценнике до 4000?
✘: Немного валится при резком перестронении и чуть чуть плывет на колее. Но это скорее придирки, чем реальные минусы, и основная масса водителей даже не заметит и не поймет о чем я говорю) Резина комфортная, в меру мягкая, так что чем то жертвовать приходится.
Читайте также: Шина nexen roadian mtx rm7
Отзыв: Взял Toyo Proxes T1 Sport на Ford Focus 2+ 2.0 литра. Езжу быстро) Все ниже сказанное актуально только для этого автомобиля и для данной размерности колес! Про другие авто, на которых я ездил/езжу и о других покрышках в других размерах говорить тут, считаю не правильным и просто глупым.
Итак: При покупке фокуса на нем был штатный бридж(не помню, какой), абсолютно обычная резина, без каких то намеков на возможность агрессивной езды. Заводской комплект отъездил три сезона без проблем, продал с износом 50%. После бриджа взял roadstone(nexen) N3000, это была дико жуткая резина! Гул от нее после 80 км/ч стоял как будто боинг взлетает рядом! За сезон стерлась почти до нуля! Но машину держала хорошо, тут сказать плохого не могу ничего. Отмучился вобщем на ней сезон и выкинул, ибо продавать там было уже нечего. По совету знакомого взял Toyo, но изначально был настроен весьма скептически, так как именитые журналисты и обзорщики не давали ей каких либо высокий оценок, да и отзывы на маркете не особо радовали. Чтож, это они очень зря) резина отличная! Комфортная, достаточно тихая, средней жесткости. Сделана в японии, при балансировке показала себя очень хорошо. Что важно, не требует долгого прогрева! Дорогу держит шикарно, в повороты заходит супер и форд стал тормозить! Ни сносов, ни заносов, ни юза. ABS и ESP наконец перестали напоминать мне, что я за рулем гражданского автомобиля) Купил в начале апреля, но уже успел влететь двумя колесами в срез асфальта, думал, хана новым колесам, но все в порядке! Ни грыж, ничего.
Подводя итог скажу: машина стала другой, я стал в ней более уверен, я доволен!
НО! Это городская резина! Не суперспорт и не гоночная! Для машин 300+Hp и гонки по треку она не подходит.
Живу в Москве и езжу в основном тут, так что если у кого то в городе нет дорог по определнию, а вы летаете под 100км/ч по ямам, и данные покрышки у вас покрылись грыжами или вообще рассыпались, то это не резина виновата, господа)
Видео:TOYO Proxes T1 Sport /// обзорСкачать
Toyo Proxes T1 Sport 205/55 R16 94W XL
Альтернатива 33
Видео:Toyo Proxes Sport /// ОбзорСкачать
Описание Toyo Proxes T1 Sport 205/55 R16 94W XL
Выпускаемая известным японским производителем легковая летняя шина Toyo Proxes T1 Sport предназначена для спортивных седанов и купе. Производитель относит данную шину к высокопроизводительным шинам.
Шина отличается ассиметричным дизайном протектора, внешняя часть которого обеспечивает большую площадь пятна контакта шины при прохождении поворотов, тем самым улучшая сцепление. Внутренняя часть протектора, содержащие продольные канавки и жесткие ребра, отвечает за короткий тормозной путь, а также борется с аквапланированием. Благодаря жестким боковинам, шина отличается оперативными и однозначными реакциями на повороты руля, что добавляет уверенности при движении. Широкий профиль шины способствует увеличению пятна контакта шины с поверхностью, что приводит к более равномерному распределению нагрузки по пятну контакта и также улучшает сцепление шины с дорогой.
Читайте также: Летние шины в митино
Рисунок протектора шины Toyo Proxes T1 Sport содержит пять ребер, за счет чего обеспечиваются высокие показатели курсовой устойчивости. Широкие плечевые зоны протектора повышают стойкость шины к деформациям, возникающим при прохождении поворота, что существенно повышает стабильность поведения шины в поворотах, а также предотвращают появление неравномерного износа. Три широкие продольные канавки смещены к внешней стороне протектора, более загруженной при прохождении поворотов, что существенно повышает эффективность отвода воды из пятна контакта в поворотах.
Основные особенности Toyo Proxes T1 Sport
— Асимметричный рисунок протектора позволяет уменьшить тормозной путь, эффективно борется с аквапланированием, улучшает сцепление и курсовую устойчивость на мокрых дорогах;
— Повышенная жесткость боковины и ее круглый профиль уменьшают время ответной реакции на повороты руля, а также делают их более однозначными;
— Увеличенный профиль уменьшает тормозной путь и улучшает сцепление при прохождении поворотов за счет более равномерного распределения нагрузки по площади пятна контакта.
Видео:TOYO Proxes T1 Sport /// замер жесткостиСкачать
Toyo Proxes T1 Sport
- Увеличить Toyo Proxes T1 Sport
- Увеличить Toyo Proxes T1 Sport
- Увеличить Toyo Proxes T1 Sport
Видео:Обзор летней шины Toyo Proxes T1 Sport ● Автосеть ●Скачать
Описание Toyo Proxes T1 Sport
Выпускаемая известным японским производителем легковая летняя шина Toyo Proxes T1 Sport предназначена для спортивных седанов и купе. Производитель относит данную шину к высокопроизводительным шинам.
Шина отличается ассиметричным дизайном протектора, внешняя часть которого обеспечивает большую площадь пятна контакта шины при прохождении поворотов, тем самым улучшая сцепление. Внутренняя часть протектора, содержащие продольные канавки и жесткие ребра, отвечает за короткий тормозной путь, а также борется с аквапланированием. Благодаря жестким боковинам, шина отличается оперативными и однозначными реакциями на повороты руля, что добавляет уверенности при движении. Широкий профиль шины способствует увеличению пятна контакта шины с поверхностью, что приводит к более равномерному распределению нагрузки по пятну контакта и также улучшает сцепление шины с дорогой.
Рисунок протектора шины Toyo Proxes T1 Sport содержит пять ребер, за счет чего обеспечиваются высокие показатели курсовой устойчивости. Широкие плечевые зоны протектора повышают стойкость шины к деформациям, возникающим при прохождении поворота, что существенно повышает стабильность поведения шины в поворотах, а также предотвращают появление неравномерного износа. Три широкие продольные канавки смещены к внешней стороне протектора, более загруженной при прохождении поворотов, что существенно повышает эффективность отвода воды из пятна контакта в поворотах.
Основные особенности Toyo Proxes T1 Sport
— Асимметричный рисунок протектора позволяет уменьшить тормозной путь, эффективно борется с аквапланированием, улучшает сцепление и курсовую устойчивость на мокрых дорогах;
— Повышенная жесткость боковины и ее круглый профиль уменьшают время ответной реакции на повороты руля, а также делают их более однозначными;
— Увеличенный профиль уменьшает тормозной путь и улучшает сцепление при прохождении поворотов за счет более равномерного распределения нагрузки по площади пятна контакта.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Обзор летней шины Toyo Proxes T1 Sport SUV ● Автосеть ●Скачать
Toyo Proxes Sport сравнительный тест с Proxes T1 Sport на 4 точки. Шины и диски 4точки - WheelsСкачать
Шины Toyo Proxes T1 Sport - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Летняя шина Toyo Proxes T1 Sport на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Обзор летней шины Toyo Proxes T1 SportСкачать
TOYO Proxes Sport | Переставка на сухом покрытии в сравнении с Proxes T1 SportСкачать
Обзор летних шинToyo Proxes T1 RСкачать
3D-обзор шины Toyo Proxes T1 Sport на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
TOYO Proxes Sport | Управляемость на мокрой дороге в сравнении с Proxes T1 SportСкачать
Proxes Sport - Переставка на сухом покрытии в сравнении с Proxes T1 SportСкачать
Toyo Proxes R1R /// обзорСкачать
Toyo Proxes T1 SportСкачать
Обзор летней шины Toyo Proxes T1R ● Автосеть ●Скачать
Toyo Proxes T1R - обзор шиныСкачать
Toyo Proxes T1 Sport SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обзор шины TOYO Proxes T1RСкачать