Колеса трактора дисковые с сельскохозяйственными шинами низкого давления, одинакового размера установлены на восьми шпильках колесных редукторов (каждое) и закреплены гайками с правой и левой резьбой по ГОСТ 11646—65.
Колесо в сборе состоит из покрышки, ездовой камеры с воздушным вентилем и дискового колеса. Вентиль камеры представляет собой воздушный клапан, который служит для наполнения, удержания и выпуска воздуха из камеры.
Покрышка размерностью 350—610 типа Р, модели ФД-14 представляет собой прочную резинотканевую конструкцию, предназначенную для восприятия нагрузки и защиты камеры от повреждения. Обозначение покрышки отражает основные параметры покрышки в виде двух чисел, первая из которых соответствует ширине покрышки, а вторая — ее посадочному диаметру (размеры указаны в мм).
- шины на Т-150К . ХТЗ .
- Таблица соответствия дюймовых и метрических размеров шин для тракторов
- История трактора Т-150
- Оснащение и основные характеристики
- Эксплуатационные показатели трактора Т 150К
- Шины на т 150 вес
- Технические характеристики трактор т 150
- Двигатель трактора – особенности и конструкция
- В качестве дополнительного оборудования для мотора выступает:
- Силовая установка самоходного агрегата Т-150К
- Диск КрКЗ 36Bx25 8/368/415 ET-300
- Коробка передач
- Таблица соответствия дюймовых и метрических размеров шин для тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150
- Кабина установки Т-150К
- Модификации Т-150К
- 🔥 Видео
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дисковое колесо размерностью RW 18—24 представляет собой профилированный неразборный стальной обод с приваренным к нему стальным диском. Обозначение колеса отражает основные параметры обода в виде двух букв и чисел. Буквы Д№ приняты для обозначения двухручьевых профилей ободов; первое число соответствует ширине обода между закраинами, второе — его посадочному диаметру (размеры указаны в дюймах).
Колеса центрируют по коническим фаскам шпилечных отверстий дисков и коническим поверхностям гаек крепления дисков. На гайках крепления дисков колес нанесена правая или левая резьбы; их соответственно устанавливают с правой и левой стороны трактора (на тракторах второго полугодия 1974 года выпуска). Применение правой и левой резьб предотвращает самоотворачивание гаек в процессе эксплуатации, особенно при резком трогании и торможении трактора. Гайки с левой резьбой отмечены специальной проточкой на гранях, а на шпильках с левой резьбой ставится метка «л».
Накатка на полках обода в местах контакта с бортом покрышки обеспечивает надежное соединение накаченной шины с ободом.
Для защиты вентиля камеры к ободу колеса приварены два щитка.
При установке колес на узкую колею (1680 мм) вентиль располагается наружу. Для переоборудования трактора с узкой колеи на широкую (1860 мм) нужно переставить колеса: левые на правую сторону, а правые — на левую, при этом вентиль располагается внутрь трактора; монтажный зазор между вентилем и тормозным щитом должен быть не менее 10 мм.
Уход за колесами и шинами. При ежесменном техническом обслуживании необходимо проверять затяжку гаек крепления колес, внешнее состояние шин и давление воздуха в них. Гайки крепления колес должны быть затянуты до отказа. Шины не должны иметь повреждений корда, в покрышке и протекторе шины не должно быть застрявших посторонних предметов. Долговечность шин зависит от внутреннего давления в них. При длительной работе трактора на дорогах с твердым покрытием и особенно в жаркую погоду в шинах происходит интенсивное теплообразование, повышается давление воздуха по сравнению с ранее установленным. Снижать давление воздуха в этих условиях запрещается, так как шины могут остыть и долговечность их при движении трактора резко снизится. Давление воздуха в шинах можно замерять только после того, как они остынут.
Работа на тракторе с поврежденными или спущенными шинами запрещается. Во избежание повышенного износа протектора шин при движении трактора на дорогах с твердым покрытием, а также по укатанным грунтовым дорогам необходимо отключать привод переднего моста. Для предотвращения неравномерного износа шин через каждые 960 ч работы трактора необходимо переставить колеса с передней оси на заднюю. Эксплуатацию и хранение шин необходимо проводить в соответствии с «Правилами эксплуатации и хранения шин для тракторов и сельскохозяйственных машин», утвержденными 28 июня 1962 г. Государственным комитетом Совета Министров СССР по химии и В/О «Союзсель-хозтехника».
Для ремонта камер и покрышек к трактору приложена автомобильная аптечка АРГ-4.
Монтаж и демонтаж шин проводят два оператора с помощью трех монтажных лопаток.
Монтаж шины на колесо производится в следующем порядке:
1. Перед монтажом шины на колесо пересыпать внутреннюю полость покрышки тальком.
2. На покрышку, уложенную на ровной и чистой площадке, установить колесо вниз закраиной, расположенной со стороны вентильного отверстия, при этом вентильное отверстие, установить в противоположной стороне заводимой части колеса.
3. Вставить большую лопатку между верхним бортом покрышки и ободом колеса так, чтобы гладкий изогнутый конец ее надежно захватил борт покрышки. Действуя, как рычагом, завести монтируемый борт за закраину обода (рис. 148,6). Операцию повторить несколько раз, пока монтаж обода не вызовет затруднения. Для облегчения дальнейшего монтажа необходимо дополнительно использовать среднюю лопатку, вставив ее между бортом покрышки и ободом колеса как можно ближе к заведенному борту, отжать обод вверх, последовательно переставляя лопатки по окружности обода. Повторить эти операцию несколько раз, пока закраина обода не войдет в полость покрышки. Последний участок борта завести плавным нажимом одновременно двух лопаток.
4. Поставить колесо вертикально. Отжать обод так, чтобы полость покрышки полностью освободилась и, взяв камеру со стороны вентиля, завести ее в полость покрышки.
5. Вставить вентиль в вентильное отверстие колеса, надеть камеру на обод, подать колесо внутрь покрышки и подкачать в камеру воздух, чтобы исключить возможность защемления ее между бортами покрышки и ободом колеса.
6. Положить колесо горизонтально. С противоположной от вентиля стороны вставить большую и среднюю монтажные лопатки на расстоянии 250—300 мм одна от другой таким образом, чтобы они надежно захватили закраину обода и, нажимая лопатки вниз, завести борт покрышки за закраину обода.
7. Придерживая одну из лопаток в таком положении, другую вставить снова, отступив от первой на 50—100 мм, и, нажимая ее вниз, завести борт покрышки за закраину обода. Для облегчения монтажа необходимо одновременно нажимать ногой на противоположный борт покрышки, утапливая заправленную часть борта покрышки в ручей обода (рис. 151, а). Монтаж закончить у вентиля одновременно двумя лопатками (рис. 151,6).
8. Накачать шину до полной посадки бортов покрышки на конические полки обода, а затем спустить воздух до рекомендуемого давления в шинах.
Накачивать шины воздухом следует при работающем двигателе трактора, при этом необходимо снять колпачок с вентиля шины и присоединить конец шланга к вентилю. Конец шланга с барашком присоединить к крану отбора воздуха правого воздушного баллона пневмосис-темы трактора и открыть кран, предварительно слив конденсат из баллона, и накачать шину. Давление воздуха проверить шинным манометром. Закрыть кран отбора воздуха, снять шланг и установить колпачок на вентиль шины.
Демонтаж шины с колеса производить в такой последовательности:
1. Выпустить полностью воздух из шины и утопить вентиль внутрь покрышки.
2. Снять борта покрышки с обеих конических полок обода колеса, одновременно используя вилочный конец большой лопатки и прямой плоский конец средней лопатки.
3. Вставить большую и среднюю монтажные лопатки по обе стороны от вентильного отверстия на расстоянии 100 мм и, нажимая ногами на
5. Поставить колесо вертикально, отжать обод и извлечь камеру из внутренней полости покрышки.
6. Положить колесо горизонтально и снять второй борт покрышки, при этом одному оператору поднять обод вверх, а второму, вставив среднюю и малую лопатки между бортом покрышки и ободом по обе стороны от вентильного отверстия на расстоянии 100 мм, отжать обод вверх сначала одной, а затем другой лопатками до появления зазора между полкой обода и бортом покрышки.
7. Вставить большую лопатку гладким изогнутым концом в зазор между полкой обода и бортом покрышки и, упираясь концом лопатки в обод колеса, отжать борт покрышки в сторону от обода. Повторить операцию несколько раз до полного выхода обода из покрышки.
Читайте также: Как наложить транспортную шину при переломе бедренной кости
Видео:От трактора т 150 резина,фд 14а.Скачать
шины на Т-150К . ХТЗ .
привет всем. нужна информатия по шинам на ХТЗ Т-150К . 23.1р26 или 620/75Р26. поделитесь што по советуите купить, белшину,росаву,днепрошину,волтаир. у ково есть такая резина.
глянь. но тут по изготовителям. если волтура говно на мтз..думаю качество на т 150 будет также..
https://fermer.ru/forum/mtz-50mtz-80mtz-82/156623
спасибо просмотрел но так ничево и ни понял,может ктото отпишетса . жду.
это мой кармилец.
Я покупал 2 ската Кама и 2 ската Днепрошина, на днепрошине уже пошли трещины под рисунком, на каме нету ничего
Здравствуйте!
Есть у кого опыт пользования Алтайшина Ияв-79 21.30-24?
И вообще по ценам на шины для Т-150 какая ситуация нынче? нашел за 17 360 руб/шт, и не пойму дорого или нет.
Здравствуйте!
Есть у кого опыт пользования Алтайшина Ияв-79 21.30-24?
И вообще по ценам на шины для Т-150 какая ситуация нынче? нашел за 17 360 руб/шт, и не пойму дорого или нет.
бери ценна хорошая.у нас в прошлом году 22тыс стоила а сейчас и того больше будет.
Вот не хорошие люди работают в этом магазине:
http://*poshk.ru/*catalog/*selskohoz/ashk_iyav-79_21_30-24/?sphrase_id=3339 (без звезд, т.к не для рекламы)
Зарезервировал у них ч/з интернет шины, мне прислали ответ, что цена 21 тыс руб/шт. Начал ругаться — пообещали сделать скидку именно для меня, а сегодня уже цена выросла более чем на 600 руб/шт. Ну вот как с такими людьми дело делать?
Скажите, а почему на всех новых тракторах стоит только 23 резина? Почему отказались от советской?
Добрый день,может кто знает вес колеса в сборе на т-150,да и вообще агрегатов.пыталсы
в каталогах и книжках искать ничего нет.мож ссылку какую?заранее спасибо
это мой кармилец.
Вот такие шины лучше всего использовать. Размер 66*43,00-25 (широкопрофильные)!
Эта надпись появилась здесь, потому что я правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634 не читаю.
И не знаю, что реклама в подписи приводит к блокировке.
Вот такие шины лучше всего использовать. Размер 66*43,00-25 (широкопрофильные)!
И цена им с дисками ,сравнима с тесиком с ДВС Ямз в хорошем состоянии .Ты цены озвучь на диск и резину.
И цена им с дисками ,сравнима с тесиком с ДВС Ямз в хорошем состоянии
каждое колесо стоит около 100 тыщ, сейчас наверное дороже.
На украине есть за 40 тыс с диском. Но это было до войны. И возможно дело было в курсе гривны доллара и рубля. Реально человек предлагал У них цены на всё были меньше наших.
Поставте колёса с МАЗа-УРАГАНА. Дешево и надёжно!
Последнее время на всю сельхоз технику берём резину Tyrex AGRO, или КАМА.
Вот такие шины лучше всего использовать. Размер 66*43,00-25 (широкопрофильные)!
Если тебе есть, что сказать, поднимись, чтобы тебя увидели. (с) Народная индейская мудрость
Поставте колёса с МАЗа-УРАГАНА. Дешево и надёжно!
Привет! Шины от МАЗа Ви-203 на Т-150 как ставили? Диски переделывали?
Привет всем! Подскажите пожалуйста, я собираюсь купить новые шины кама 21,3/24 на т-150, какую лучше брать 10 слойную или12?
Кто знает посоветуйте чем отличается 10сл от12сл
Отличается количеством слоев, значит 12 слойная более жесткая, но и дольше прослужит. При этом 12 слойную нельзя так сильно сдувать, как 10 слойную.
rinat88.88 — форум это не место для какой-либо торговли.
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало
Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА
Видео:Шины на трактор т 150 ХТЗ, Шина 21.3 24. Рекомендации по подборуСкачать
Таблица соответствия дюймовых и метрических размеров шин для тракторов
Особенность Советского периода — массовый выпуск техники специального назначения. Страна развивалась, строилась, осваивала новые земли под сельскохозяйственные нужды, поэтому нехватка тракторов ощущалась остро.
Необходимость в новой машине нарастала, поэтому т 150 трактор, детище Харьковского тракторного завода начал выпускаться как нельзя, кстати. За короткий период использования пользователь понял преимущества самоходной установки и оценил продукт. Агрегат надёжен, не прихотлив, работает без оглядки на климатическую зону, что важно для такой страны. Трактор 150 эксплуатировали во всевозможных сферах, агрегат узнаваем и распространён. Не случайно, в удалённых уголках бывшего Союза встречается памятник трактору т 150.
Трактор Т-150К вид слева
Видео:Шины т 150к 1Скачать
История трактора Т-150
Предшественник Т-150, самоходная установка Т-125. После поездки Никиты Хрущёва, 1-го секретаря ЦК КПСС, в США (1959г.) поставлена задача Харьковскому заводу, наладить выпуск колёсных тракторов для фермерских нужд. Руководил проектом главный инженер завода А.А.Сошников. Благодаря поставленной работе, в 1962 году выпущен первый Т-125, новый, оригинальный трактор, альтернативы которому не было. Эту самоходную машину впоследствии заменил трактор т150.
К концу шестидесятых годов прошлого века стало ясно, что будущее отрасли тракторостроения, ориентация на технику, способную достигать высоких результатов мощности и скорости. На этом фоне, главный конструктор Харьковского завода Б.П.Кашуба и главный инженер В.В.Библик пришли к единому мнению о создании новой модели унифицированного трактора, с возможностью использования гусеничного и колёсного хода.
Кашуба Борис Павлович (главный конструктор ХТЗ):
Несмотря на сложность задач, в 1973 году на конвейер поставлен гусеничный трактор т 150. Позже, после доработки и модернизации появилась колёсная модель – трактор т 150к. Машина пользовалась большей популярностью, поскольку наличие колёс позволяло использовать трактор и на стройке и в селе. В 79г. колёсная модель с успехом прошла международные испытания на полигоне в Небраске (США), это позволило ей выйти на международный рынок.
Видео:Скати ROSAVA-AGROS Т-150 не купляйте !!!!!Скачать
Оснащение и основные характеристики
По техническим параметрам Т-150К во многом похож на гусеничную версию Т-150. Силовой агрегат установлен спереди, кабина оснащена рамой для повышения уровня эксплуатационной безопасности, хорошо изолирована от посторонних звуков, пыли. Установлена она в непосредственно в пределах центра тяжести, отчего минимально поддается колебаниям и водитель не чувствует дискомфорт. Дополнительно кабины современных моделей тракторов оснащены кондиционером, а за счет большой площади остекления обеспечивается отличный панорамный обзор.
Важно: КПП оснащена несколькими диапазонами переключений. В каждом предусмотрено 4 скорости. Аналогичным образом сконструирована коробка и в гусеничной модели тракторов харьковского завода.
Передачи в пределах своей скорости переключаются просто во время движения машины, не прерываясь. А вот переход на иной диапазон осуществляется при остановке спецтехники. В Т-150К ведущими являются оба моста. Однако передний можно отключать, в то время как задний уже постоянный.
Видео:Обдираю ияв 79 ,шина от трактора т 150Скачать
Эксплуатационные показатели трактора Т 150К
Основа трактора, сдвоенная рама, соединённая шарниром. Такая конструкция наделяет изделие манёвренностью. Модель унифицирована, используется на гусеничном, или колёсном ходу, маркируется Т-150/Т-150К соответственно.
При повороте руля, меняя траекторию движения агрегата, половины рам поворачиваются кругом оси на подвижном креплении двух частей рам. Систему трактора в движение приводит гидравлика, работа которой напрямую связана с масляной помпой.
Комплектация передней половины рамы предусматривает:
- Силовую установку;
- Трансмиссию;
- Кабину водителя;
- Управляющие и контролирующие механизмы.
Плавность хода обеспечивается рессорами с профилем половины эллипса, прикреплёнными к передней паре колёс. Вторая пара установлена к базовым конструкциям жёстко. Импульс силовой установки ведущим колёсам передаётся валом кардана.
Т-150/Т-150К работают по формуле 4Х4. Усилие для движения по поверхности создаётся за счёт перематывания замкнутой сплошной ленты (Т-150) или за счёт колёсного хода с особым рисунком протектора (Т-150К). На колёсную модель устанавливают шины с низким давлением, одинакового размера 1440 на 510мм. Такая компоновка делает трактор проходимым, улучшая эксплуатацию на разных типах дорог.
Читайте также: Какое давление должно быть в шинах туксона
Видео:АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
Шины на т 150 вес
Колеса трактора дисковые с сельскохозяйственными шинами низкого давления, одинакового размера установлены на восьми шпильках колесных редукторов (каждое) и закреплены гайками с правой и левой резьбой по ГОСТ 11646—65.
Колесо в сборе состоит из покрышки, ездовой камеры с воздушным вентилем и дискового колеса. Вентиль камеры представляет собой воздушный клапан, который служит для наполнения, удержания и выпуска воздуха из камеры.
Покрышка размерностью 350—610 типа Р, модели ФД-14 представляет собой прочную резинотканевую конструкцию, предназначенную для восприятия нагрузки и защиты камеры от повреждения. Обозначение покрышки отражает основные параметры покрышки в виде двух чисел, первая из которых соответствует ширине покрышки, а вторая — ее посадочному диаметру (размеры указаны в мм).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дисковое колесо размерностью RW 18—24 представляет собой профилированный неразборный стальной обод с приваренным к нему стальным диском. Обозначение колеса отражает основные параметры обода в виде двух букв и чисел. Буквы Д№ приняты для обозначения двухручьевых профилей ободов; первое число соответствует ширине обода между закраинами, второе — его посадочному диаметру (размеры указаны в дюймах).
Колеса центрируют по коническим фаскам шпилечных отверстий дисков и коническим поверхностям гаек крепления дисков. На гайках крепления дисков колес нанесена правая или левая резьбы; их соответственно устанавливают с правой и левой стороны трактора (на тракторах второго полугодия 1974 года выпуска). Применение правой и левой резьб предотвращает самоотворачивание гаек в процессе эксплуатации, особенно при резком трогании и торможении трактора. Гайки с левой резьбой отмечены специальной проточкой на гранях, а на шпильках с левой резьбой ставится метка «л».
Накатка на полках обода в местах контакта с бортом покрышки обеспечивает надежное соединение накаченной шины с ободом.
Для защиты вентиля камеры к ободу колеса приварены два щитка.
При установке колес на узкую колею (1680 мм) вентиль располагается наружу. Для переоборудования трактора с узкой колеи на широкую (1860 мм) нужно переставить колеса: левые на правую сторону, а правые — на левую, при этом вентиль располагается внутрь трактора; монтажный зазор между вентилем и тормозным щитом должен быть не менее 10 мм.
Уход за колесами и шинами. При ежесменном техническом обслуживании необходимо проверять затяжку гаек крепления колес, внешнее состояние шин и давление воздуха в них. Гайки крепления колес должны быть затянуты до отказа. Шины не должны иметь повреждений корда, в покрышке и протекторе шины не должно быть застрявших посторонних предметов. Долговечность шин зависит от внутреннего давления в них. При длительной работе трактора на дорогах с твердым покрытием и особенно в жаркую погоду в шинах происходит интенсивное теплообразование, повышается давление воздуха по сравнению с ранее установленным. Снижать давление воздуха в этих условиях запрещается, так как шины могут остыть и долговечность их при движении трактора резко снизится. Давление воздуха в шинах можно замерять только после того, как они остынут.
Работа на тракторе с поврежденными или спущенными шинами запрещается. Во избежание повышенного износа протектора шин при движении трактора на дорогах с твердым покрытием, а также по укатанным грунтовым дорогам необходимо отключать привод переднего моста. Для предотвращения неравномерного износа шин через каждые 960 ч работы трактора необходимо переставить колеса с передней оси на заднюю. Эксплуатацию и хранение шин необходимо проводить в соответствии с «Правилами эксплуатации и хранения шин для тракторов и сельскохозяйственных машин», утвержденными 28 июня 1962 г. Государственным комитетом Совета Министров СССР по химии и В/О «Союзсель-хозтехника».
Для ремонта камер и покрышек к трактору приложена автомобильная аптечка АРГ-4.
Монтаж и демонтаж шин проводят два оператора с помощью трех монтажных лопаток.
Монтаж шины на колесо производится в следующем порядке: 1. Перед монтажом шины на колесо пересыпать внутреннюю полость покрышки тальком. 2. На покрышку, уложенную на ровной и чистой площадке, установить колесо вниз закраиной, расположенной со стороны вентильного отверстия, при этом вентильное отверстие, установить в противоположной стороне заводимой части колеса.
3. Вставить большую лопатку между верхним бортом покрышки и ободом колеса так, чтобы гладкий изогнутый конец ее надежно захватил борт покрышки. Действуя, как рычагом, завести монтируемый борт за закраину обода (рис. 148,6). Операцию повторить несколько раз, пока монтаж обода не вызовет затруднения. Для облегчения дальнейшего монтажа необходимо дополнительно использовать среднюю лопатку, вставив ее между бортом покрышки и ободом колеса как можно ближе к заведенному борту, отжать обод вверх, последовательно переставляя лопатки по окружности обода. Повторить эти операцию несколько раз, пока закраина обода не войдет в полость покрышки. Последний участок борта завести плавным нажимом одновременно двух лопаток.
Видео:Т-150 на шинах низкого давленияСкачать
Технические характеристики трактор т 150
Разъяснение | Показатель |
Габариты, мм (Д*Ш*В) | 6130*2406*3195 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Размер следа установки, миллиметров | От 1680 до 1860 |
Вес трактора т 150 в сухом виде, кг | 7535 |
Вес заправленной машины, кг | 8135 |
Развиваемое усилие, тонн | 3 |
Маркировка двигателя | СМД-60(62) |
КПП трактора т 150к | Механика |
Диапазоны (передачи) вперёд, шт. | 3(12) |
Диапазоны (передачи) назад, шт. | 1(4) |
Темп езды агрегата вперёд, км/ч | 1,8-30,1 |
Темп езды агрегата назад, км/ч | 6,6-10,4 |
Видео:Шины т 150 1Скачать
Двигатель трактора – особенности и конструкция
Трактора отечественного производства оснащаются дизельными моторами СМД-60, немного реже – моторами СМД-62. Обе модели специально разрабатывались для тракторов семейства Т-150, и имеют такие характеристики:
Пуск основного двигателя выполняется посредством дополнительного бензинового мотора П-350, мощность которого составляет 14 л. с. Пусковой мотор, в свою очередь, приводиться в работу посредством электрического стартера или резкого дергания веревки, накручиваемой вокруг шкива.
Смазочная система дизеля проходит две стадии очистки – в центрифуге удаляются крупные частицы, а бумажный фильтр задерживает мелкие фракции примесей. За давление масла отвечает шестеренчатый насос, имеющий привод от коленчатого вала.
Топливная система состоит из топливного насоса повышенного давления, 4-точечных форсунок. Объем топливного бака составляет 430 л.
В качестве дополнительного оборудования для мотора выступает:
Более современные модели тракторов оснащаются моторами ЯМЗ-236. Мощность таких двигателей составляет 180 л. с. Наличие такого мотора в паре с усовершенствованной схемой электропроводки позволяет использовать любой тип навесного оборудования, при условии, если регулировка навески была выполнена правильно.
Видео:Облегчаем колесо от Т150 . Шина низкого давленияСкачать
Силовая установка самоходного агрегата Т-150К
Движение трактора возможно благодаря мотору СМД-60(62), сконструированного под агрегат.
Двигатель СМД-60 внешений вид
Показатели силовой установки трактора Т-150, СМД-60(62):
- Тип установки – дизельный двигатель внутреннего сгорания;
- Количество тактов двигателя – 4;
- Количество камер объемного вытеснения двигателя, шт. – 6;
- Смесеобразование двигателя – непосредственный впрыск рабочей смеси, турбинный наддув;
- Охлаждение двигателя – жидкостное;
- Мощность двигателя, кВт/л.с. – 121,4/165;
- Обороты коленчатого вала двигателя, мин-1 – 2100;
- Работа камер объёмного вытеснения двигателя, порядок – 1-4-2-5-3-6;
- Объём установки, литров – 9,15;
- Камеры объёмного вытеснения двигателя, расположение – V-образно (90°);
- Поперечник камеры объёмного вытеснения двигателя, миллиметров – 130;
- Расстояние от нижней мёртвой точки до верхней мёртвой точки, миллиметров – 115;
- Компрессия двигателя – 15;
- Масса двигателя (зависит от комплектации), кг. — 950/1100;
- Удельный расход двигателем дизеля, г/кВ*ч – 248;
- Устройство пуска – бензиновый движок на два такта П-350 (13,5л.с.).
Читайте также: Форд транзит какие колеса размер шин
Видео:ХТЗ Т-150 New tractor tires / Шины Кама Р12Скачать
Диск КрКЗ 36Bx25 8/368/415 ET-300
Центральный офис: г.Москва, ул. Складочная, д. 1 стр. 18 офис 215 показать на карте
Склад: г.Москва, ул. Складочная, д 1 стр. 31 показать на карте
Склад: Московская область, Ногинский район, Кудиновское шоссе д. 26 показать на карте
Склад: Московская область, г.Мытищи, ул. Угольная, д. 2 стр.1 показать на карте
Склад: Одинцовский р-н, пос. Большие Вяземы, ул. Ямская, влад 4, стр. 27 показать на карте
Склад: Московская область, г. Подольск, мкр-н Климовск, ул. Коммунальная, д. 26 показать на карте
Склад: Московская область, г.Химки транспортный проезд д 2 показать на карте
Склад: г.Москва, ул.Мологвардейская, д. 54, стр.11 показать на карте
Склад: Московская область, п.Московский, 1й мкр, вл. 6 показать на карте
Склад: Московская область, г.Щелково, ул.Заречная, д.107 показать на карте
Центральный офис: г.Орел, ул. Московское шоссе д. 173 показать на карте
Склад: г.Орел, ул. Московское шоссе д. 173 показать на карте
Склад: г.Санкт-Петербург, проспект Стачек, д. 45, корпус 2 показать на карте
Склад: г.Санкт-Петербург, Ломоносовский район, Пушкинское шоссе, 41 показать на карте
Склад: Ленинградская обл., Бугровское сельское поселение, КАД (внтр сторона), 23 км показать на карте
Склад: г.Санкт-Петербург, Грузовой проезд, д.5 показать на карте
Склад: Ленинградская область, пос.Шушары, ул. Пушкинская, д.25, корп. 4, стр. 1 показать на карте
Офис: Ростовская область, г. Батайск ул. Комарова д. 181A показать на карте
Склад: Ростовская область, г. Батайск ул. Комарова д. 181A показать на карте
Склад: г. Екатеринбург ул. ЕКАД 5 км., 6 показать на карте
Склад: г.Челябинск, ул.Танкистов, д.177А показать на карте
Склад: Саратовский район, поселок Расково, Вольский тракт, д. 5 показать на карте
Офис: г.Новосибирск, улица Петухова 27/3 показать на карте
Склад: г.Новосибирск, улица Петухова 27/3 показать на карте
Офис: г. Барнаул, ул Попова, д.167Б, офис №8 показать на карте
Склад: Пермский край, г.Пермь, Деревообделочная ул, д. 3, корпус 1 показать на карте
Склад: г.Липецк, улица Задорожная, д. 24 показать на карте
Склад: г.Краснодар, Калининский сельский округ, х. Октябрьский, ул. Подсолнечная д. 44 показать на карте
Склад: г.Краснодар, улица Московская д. 111 показать на карте
Склад: Уфимский р-н, Промышленная зона Уршак, Административное здание ГУСП «БашСельхозТехника» показать на карте
Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Коробка передач
Применяемая коробка — механика, с 12-ю скоростями и 4-мя диапазонами: неспешный, эксплуатационный, передвижение, реверс. Усилие силовой установки совокупности механизмов передаётся сухим трением между дисками. Коробка меняет импульс, конструктивно представляет собой основную и распределительную части.
В КПП установлены валы — ведущий и ведомый. У каждого вала есть шестерёнки постоянного зацепления с косыми зубьями. При переключении скоростей задействованы специальные устройства для соединения друг с другом концов вала. Устройства свободно сидят на валах и передают крутящий момент, избегая разрыва мощности диапазона. Переключение на другую передачу, включает гидравлические устройства, в последствии предыдущий поток разъединяется.
Коробка передач трактора Т-150К:
кпп трактора Т-150К
Важно: Переключение передач выполняется передвижением кулисы. Переключать диапазоны можно только на остановленном тракторе.
Раздаточная коробка распределяет импульс силовой установки на несколько потребителей, в нашем случае, между задними и передними колёсами трактора. Устройство механическое, двух диапазонное: перемещение (нагрузка максимальна), перемещение (бездорожье).
Видео:Какая шина лучше Российская или Белорусская? Проверка временемСкачать
Таблица соответствия дюймовых и метрических размеров шин для тракторов
Ниже приведены типоразмеры тракторных шин как дюймовой размерности, так и метрической. Чаще всего они взаимозаменяемы, т.к. старые дюймовые размеры просто заменяются новым метрическим эквивалентом. Что касается габаритных размеров, то при выборе покрышек внимательно проверьте варианты на предмет полного соответствия требованиям трактора. Не забудьте и о грузоподъемности шин, она может отличаться.
Современные радиальные шины для тракторов имеют метрическую маркировку в большинстве случаев. Приведенная таблица соответствия позволит легко перевести дюймовый размер в метрический. Она включает и низкопрофильные покрышки для тракторов.
Существует еще и старое обозначение в миллиметрах. К примеру, шина 530-610 вполне соответствует современному написанию 21.3-24. Это написание использовалось в устаревших стандартах СССР, поэтому сейчас распространено мало. Таблиц соответствия для этих уже редких обозначений мы не создавали, но вы можете проконсультироваться о взаимозаменяемости в наших отделах продаж.
Посад. диск | Дюйм. размер | Метрический размер | Низкопрофильный размер | |||||
Серия 95 | Серия 85 | Прочие | Серия 70 | Серия 65 | Серия 60 | Прочие | ||
20″ | 9.5-20 | 260/80R20 | 300/70R20 | 340/65R20 | ||||
11.2-20 | 280/85R20 | 320/70R20 | ||||||
12.4-20 | 320/85R20 | 360/70R20 | 420/65R20 | |||||
13.6-20 | 340/85R20 | |||||||
24″ | 9.5-24 | 250/85R24 | ||||||
11.2-24 | 280/85R24 | |||||||
12.4-24 | 320/85R24 | |||||||
13.6-24 | 340/85R24 | 380/70R24 | 440/65R24 | 480/60R24 | ||||
14.9-24 | 380/85R24 | 420/70R24 | 480/65R24 | |||||
16.9-24 | 420/85R24 | 480/70R24 | 540/65R24 | |||||
17.5L-24 | 440/70R24 | |||||||
17.5L-24 | 445/70R24 | |||||||
17.5L-24 | 460/70R24 | |||||||
19.5L-24 | 495/70R24 | |||||||
19.5L-24 | 500/70R24 | |||||||
26″ | 16.9-26 | 420/85R26 | 480/70R26 | 540/65R26 | ||||
18.4-26 | 480/80-26 | 520/70R26 | ||||||
23.1-26 | 620/75R26 | 750/65R26 | ||||||
28.1/28L-26 | 750/65R26 | |||||||
28″ | 9.5-28 | 250/85R28 | ||||||
11.2-28 | 280/85R28 | 320/70R28 | ||||||
12.4-28 | 320/85R28 | 360/70R28 | 420/65R28 | |||||
13.6-28 | 340/85R28 | 380/70R28 | 440/65R28 | 480/60R28 | ||||
14.9-28 | 380/85R28 | 420/70R28 | 480/65R28 | 520/60R28 | ||||
16.9-28 | 420/85R28 | 440/80-28 | 480/70R28 | 540/65R28 | 600/60R28 | |||
19.5L-28 | 495/70R28 | |||||||
30″ | 14.9-30 | 380/85R30 | 420/70R30 | |||||
16.9-30 | 420/85R30 | 480/70R30 | 540/65R30 | 600/60R30 | ||||
18.4-30 | 460/85R30 | 520/70R30 | 600/65R30 | 710/55R30 | ||||
23.1-30 | 620/75R30 | 650/70R30 | ||||||
32″ | 8.3-32 | 210/95R32 | ||||||
9.5-32 | 230/95R32 | 270/80R32 | ||||||
11.2-32 | 270/95R32 | |||||||
12.4-32 | 320/85R32 | 300/80R32 | ||||||
24.5-32 | 650/75R32 | 680/70R32 | ||||||
30.5L-32 | 800/65R32 | 900/55R32 | ||||||
30.5L-32 | 1000/50R32 | |||||||
34″ | 14.9-34 | 380/85R34 | ||||||
16.9-34 | 420/85R34 | 480/70R34 | 540/65R34 | |||||
18.4-34 | 460/85R34 | 520/70R34 | 600/65R34 | |||||
36″ | 8.3-36 | 210/95R36 | ||||||
9.5-36 | 230/95R36 | 270/80R36 | ||||||
11.2-36 | 270/95R36 | |||||||
12.4-36 | 320/85R36 | |||||||
13.6-36 | 340/85R36 | |||||||
38″ | 9.5-38 | 230/95R38 | ||||||
11.2-38 | 270/95R38 | |||||||
12.4-38 | 320/85R38 | |||||||
13.6-38 | 340/85R38 | |||||||
14.9-38 | 380/85R38 | |||||||
16.9-38 | 420/85R38 | 480/70R38 | 540/65R38 | 600/60R38 | ||||
18.4-38 | 460/85R38 | 520/70R38 | 600/65R38 | 650/60R38 | ||||
20.8-38 | 520/85R38 | 580/70R38 | 650/65R38 | 710/60R38 | ||||
40″ | 7.2-40 | 180/95R40 | ||||||
9.5-40 | 230/95R40 | |||||||
42″ | 9.5-42 | 230/95R42 | ||||||
12.4-42 | 300/95R42 | |||||||
16.9-42 | 420/85R42 | |||||||
18.4-42 | 460/85R42 | 600/65R42 | ||||||
20.8-42 | 520/85R42 | 580/70R42 | 650/65R42 | 710/60R42 | 900/50R42 | |||
44″ | 8.3-44 | 210/95R44 | ||||||
9.5-44 | 230/95R44 | |||||||
11.2-44 | 270/95R44 | |||||||
46″ | 12.4-46 | 300/95R46 | ||||||
14.9-46 | 380/85R46 | |||||||
18.4-46 | 460/85R46 | |||||||
20.8-46 | 520/85R46 | 620/70R46 | ||||||
48″ | 9.5-48 | 230/95R48 | ||||||
11.2-48 | 270/95R48 | |||||||
13.6-48 | 340/85R48 | |||||||
52″ | 12.4-52 | 300/95R52 | ||||||
54″ | 11.2-54 | 270/95R54 | ||||||
12.4-54 | 320/90R54 |
Видео:бортируем колёса на ТРАКТОРЕ т 150кСкачать
Трансмиссия трактора Т-150
В состав механизмов, соединяющих двигатель с колесом, входят:
- Устройство сухого принципа, соединяющее друг с другом концы валов. Имеет два диска и пневматический усилитель привода;
- КПП;
- Кардан;
- Главная и конечная передачи;
- Дифференциал между колёсами.
Импульс раздаточной коробки передаётся на дифференциалы колёс (передних и задних) с помощью кардана. Вал оборудован промежуточной опорой и соединением шлицами, за счет которых меняется протяжённость детали на поворотах машины. Если смещение двух половин рам существенно, агрегат не теряет работоспособность. Установка с полным приводом, на задних колёсах привод постоянен, переднее шасси подключаемое.
Видео:Боковой порез колеса Т-150 на шиномонтаже не взялись решил воскресить как сделать вдомашних условияхСкачать
Кабина установки Т-150К
Управляется трактор Т-150К из кабины водителя. Пространство закрытое, с круговым обзором. Во внутреннем пространстве разместились управляющие механизмы, измерительные и контрольные средства.
- Руль с клаксоном и тумблерами включающими освещение;
- Орган управления топливным насосом;
- Педали: тормоз, газ, сцепление;
- Кулиса;
- Ручник;
- Орган управления передними колёсами;
- Орган контролирующий гидравлику обвеса;
- Доска приборов;
- Элемент фильтрации воздуха, прибор управления климатом.
Видео:На ремонте На т 150 Ставят большие колеса! +18Скачать
Модификации Т-150К
На базе машины выпускают самоходные агрегаты, выполняющие специфические задания.
- Т-155. Буксировочный трактор, увеличенной грузоподъёмности;Т-155К. Тягач колёсный;
- Т-156. Погрузчик, оборудован ковшом фонарями (8 штук);
- ЛТ-157. Заготовщик леса;
- Т-158. Колёсный промышленный трактор;
- Т-150КД. Трактор с бульдозерным отвалом.
🔥 Видео
Топ 3 варианта колёс на самоделкуСкачать
Разбортовка колеса самостоятельно с помощью "МШК-1" - Как разбортовать колесо трактора?Скачать
Обзор станка для обдирки колес болотоходаСкачать
Все виды покрышек на обдирку и продажу и бескамерные диски к ним.Скачать
Монтаж колес Т 150 отбойник шиныСкачать