Шина транспортная дитерихса паспорт

Комплект шин транспортных КШТ по ТУ 9398-005-58379990-2014 Состав: 1. Бинт марлевый медицинский нестерильный, размер 7 м &#215, 14 см — 120 шт., (Бинты марлевые медицинские нестерильные 7 м &#215, 14 см, РУ № ФСР 2007/00431, производства ООО «Балтийская медицинская компания», Россия) или (Бинты марлевые медицинские нестерильные 7 м &#215, 14 см, РУ № ФСР 2007/01317, производства ООО «ЭВТЕКС», Россия) или (Бинты марлевые медицинские нестерильные 7 м &#215, 14 см, РУ № ФСР 2010/09194, производства АОЗТ «Фабрика медицинских изделий и материалов «Ника», Россия) или (Бинты марлевые медицинские нестерильные 7 м &#215, 14 см, РУ № ФСР 2011/12237, производства ООО «Фарм-Глобал», Россия) или (Бинты марлевые медицинские нестерильные 7 м &#215, 14 см, РУ № ФСР 2012/12990, производства ООО «Компания «Бинт и вата», Россия) или (Бинты марлевые медицинские нестерильные 7 м &#215, 14 см, РУ № ФСР 2008/03792, производства ООО «ИНГАКАМФ», Россия) или (Бинт марлевый медицинский нестерильный «Амелия», размер 7 м &#215, 14 см, РУ № ФСР 2007/01006, производства ЗАО «Гигровата-Санкт-Петербург», Россия), 2. Бинт эластичный трубчатый медицинский типа «Ретеласт» № 7, 95 мм (для головы), в бобине 1 кг — 0,05 кг, (Бинт эластичный трубчатый медицинский БЭТМ-ЛПП: №7 для фиксации повязок на голове, груди, тазе и животе, РУ № ФСР 2011/11826, производства ООО «ЛПП ФАРМ», Россия) или (Бинты медицинские нестерильные эластичные фиксирующие трубчатые сетчатые по ГОСТ 51219-98, РУ № РЗН 2013/1077, производства ООО «УПС», Россия) или (Бинты медицинские эластичные сетчато-трубчатые фиксирующие по ТУ 9393-005-72041950-2011, РУ № ФСР 2011/11509, производства ООО «АЛЬМЕД», Россия), 3. Вата медицинская нестерильная по 0,25 кг — 2 кг, (Вата медицинская гигроскопическая хирургическая нестерильная по ТУ 9393-004-31039208-2012, РУ № РЗН 2013/229, производства ЗАО «Фабрика «Ника», Россия) или (Вата медицинская гигроскопическая хирургическая стерильная и нестерильная, хлопковая и хлопко-вискозная по ГОСТ 5556-81, РУ № ФСР 2009/06567, производства ЗАО «Фабрика «Ника», Россия) или (Вата медицинская гигроскопическая хирургическая стерильная и нестерильная, товарный знак «Вариант», РУ № ФСЗ 2012/12492, производства Совместное ООО «Медватфарм», Беларусь) или (Вата медицинская гигроскопическая гигиеническая хлопковая стерильная и нестерильная по ГОСТ 5556-81, РУ № ФСР 2010/07841, производства ООО «НЬЮФАРМ», Россия) или (Вата медицинская гигроскопическая гигиеническая хлопковая нестерильная по ГОСТ 5556-81, РУ № ФСР 2008/03337, производства ООО «Предприятие «ФЭСТ», Россия) или (Вата медицинская льняная гигроскопическая хирургическая нестерильная «Агропромышленная корпорация «Вологодчина» по ТУ 9393-001-87151118-2013, РУ № РЗН 2014/2055, производства ООО «АПК «Вологодчина», Россия) или (Вата медицинская гигроскопическая хирургическая хлопко-полиэфирная нестерильная по ТУ 9393-004-44881728-2008, РУ № РЗН 2014/2133, производства ООО «Емельянъ Савостинъ. Ватная фабрика», Россия) или (Вата медицинская гигроскопическая хирургическая хлопковая (100% ХВ) стерильная и нестерильная по ГОСТ 5556-81, РУ № ФСР 2008/03793, производства ООО «ИНГАКАМФ», Россия) или (Вата медицинская гигроскопическая хирургическая хлопковая стерильная и нестерильная по ГОСТ 5556-81, РУ № ФСР 2010/08600, производства ООО «СибирьФарм», Россия) или (Вата медицинская гигроскопическая хирургическая стерильная и нестерильная по ГОСТ 5556-81, РУ № ФСР 2011/12372, производства ООО ПКФ «Развитие», Россия), 4. Косынка медицинская перевязочная 155&#215,80 см (треугольная) — 10 шт., (Повязка разгружающая для верхней конечности «косынка» (правая, левая) ПВК, РУ № ФСР 2010/09737, производства ЗАО «НПЦ «ОГОНЕК», Россия) или (Разгружающая повязка для верхней конечности «Косынка» ПР-01, РУ № ФСР 2009/05927 производства ФГУП «Ростовское ПрОП» Минздравсоцразвития России», Россия) или (Косынка фиксации верхних конечностей «КФК-Медтехника», РУ № ФСР 2010/0648, производства ЗАО «Медтехника», Россия) или (Повязка из эластичного полотна косыночного типа для фиксации предплечья К-Трио-МИД, РУ № ФСР 2011/10261, производства ООО «Интерлин», Россия), 5. Комплект для иммобилизации шейного отдела позвоночника — 3 шт., (Комплект шин для иммобилизации шейного отдела позвоночника типа Шанца ВШ, РУ № ФСР 2010/08382, производства ООО «Медикон», Россия) или (Комплекты шин транспортных складных по ТУ 9438-016-43018878-2005, РУ № ФСР 2010/08612, производства ООО ППИЦ «Омнимед», Россия) или (Фиксатор медицинский для шейного отдела позвоночника по ТУ 9398-004-66214010-2010, РУ № ФСР 2011/10608, производства ООО Торговый Дом «Ланатти», Россия) или (Шина-воротник транспортная иммобилизационная для взрослых ШТИвв-0, Шина-воротник транспортная иммобилизационная однократного применения для взрослых ШТИвв-03, РУ № ФСР 2012/13255, производства ООО «МЕДПЛАНТ», Россия), 6. Шина транспортная для иммобилизации нижних конечностей Дитерихса (модернизированная) — 20 шт., (Шина для фиксации бедра с тракцией типа Дитерихса ШД-01-«Омнимед», РУ № ФСР 2007/00673, производства ООО ППИЦ «Омнимед», Россия) или (Шина тракционная складная ШТС-01-«МЕДПЛАНТ» по ТУ 9438-018-52777873-2015, РУ № РЗН 2016/3815, производства ООО «МЕДПЛАНТ», Россия), 7. Шина транспортная лестничная — 40 компл., (Шины транспортные проволочные лестничные для иммобилизации переломов костей верхних и нижних конечностей ШПЛ по ТУ 9438-145-01894927-00, РУ № ФСР 2010/08207, производства ФГУП «ЦИТО», Россия) или (Комплект шин транспортных лестничных КШЛ-«Омнимед» по ТУ 9438-031-43018878-2012, РУ № ФСР 2012/14106, производства ООО ППИЦ «Омнимед», Россия) или (Комплект шин транспортных лестничных КШТЛ-МП-01 по ТУ 9438-005-52777873-2009, РУ № ФСР 2009/04860, производства ООО «МЕДПЛАНТ», Россия) или (Комплект шин многократного применения КШТИ-01-«Медплант», РУ № ФСР 2012/13255, производства ООО «МЕДПЛАНТ», Россия) или (Комплект шин однократного применения пластиковые КШТИ-03-«Медплант», РУ № ФСР 2012/13255, производства ООО «МЕДПЛАНТ», Россия), 8. Паспорт, СМАН.051.000.000.000 ПС — 1 шт., 9. Короб картонный усиленный, тип 1, СМАН.024.001.000.000 — 3 шт., 10. Транспортная тара 1/3, СМАН.024.001.800.000 — 1 шт., 11. Транспортная тара 2/3, СМАН.024.001.800.000 — 1 шт., 12. Транспортная тара 3/3, СМАН.024.001.800.000 — 1 шт.

Читайте также: Таблица по списанию шин

Настоящее регистрационное удостоверение выдано

ООО «Спецмедтехника», 194044, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Чугунная, д. 20, лит. А, пом. 25Н

ООО «Спецмедтехника», 194044, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Чугунная, д. 20, лит. А, пом. 25Н

Место производства медицинского изделия

194044, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Чугунная, д. 20, лит. А, пом. 25Н

Номер регистрационного досье № РЗН 2015/2494

Вид медицинского изделия: 279960

Класс потенциального риска применения медицинского изделия: 2а

Код Общероссийского классификатора продукции для
медицинского изделия: 32.50.13.190

Приказом Росздравнадзора от 15.12.2017. № ________

Допущено к обращению на территории Российской Федерации.

Видео:Шина ДитерихсаСкачать

Шина Дитерихса

Реестр зарегистрированных медицинских изделий

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(РОСЗДРАВНАДЗОР)

РЕГИСТРАЦИОННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ
НА МЕДИЦИНСКОЕ ИЗДЕЛИЕ

от 17.03.2015 № РЗН 2015/2494

Комплект шин транспортных КШТ по ТУ 9398-005-58379990-2014 в составе 1. Комплект для иммобилизации шейного отдела позвоночника — 3 шт. (Комплект шин для иммобилизации шейного отдела позвоночника типа Шанца ВШ, РУ № ФСР 2010/08382, производства ООО «Медикон», Россия). 2. Шина транспортная лестничная для ног — 40 комп. (Шины транспортные проволочные лестничные для иммобилизации переломов костей верхних и нижних конечностей ШПЛ, РУ № ФСР 2010/08207, производства ФГУП ЦИТО Министерства здравоохранения Российской Федерации, Россия). 3. Шина транспортная для иммобилизации нижних конечностей Дитерихса (модернизированная) ? 20 шт. (Шина для фиксации бедра с тракцией типа Дитерихса ШД-01-«Омнимед», РУ № ФСР 2007/00673, производства ООО ППИЦ «Омнимед», Россия). 4. Бинт марлевый медицинский нестерильный, размер 7 м х 14 см — 120 шт. (Бинты марлевые медицинские нестерильные 7 м х 14 см, РУ № ФСР 2007/00431, производства ООО «Балтийская медицинская компания», Россия). 5. Вата медицинская компрессная расфасованная — 2,5 кг. (Вата медицинская компрессная по ТУ 9393-009-72822899-2007, РУ № ФСР 2008/0678, производства ООО «Канская Гигровата», Россия). 6. Стандартная опорная головная шапочка — 2 шт. (Внеротовые приспособления (UltraSoft), РУ ФС № 2006/2116, производства «GAC International, Inc.», США, Япония). 7. Шина нижнечелюстная (подбородочная) — 2 шт. (Внеротовые приспособления (SOF-Gear), РУ ФС № 2006/2116, производства «GAC International, Inc.», США, Япония). 8. Паспорт СМАН.051.000.000.000 ПС — 1 шт. 9. Руководство по эксплуатации СМАН.051.000.000.000 РЭ — 1 шт. 10. Ременная система СМАН.024.001.010.000 — 4 шт. 11. Короб усиленный картонный СМАН.024.001.000.000-4 шт. 12. Транспортная тара 1/2СМАН.051.001.800.000 — 1 шт. 13. Транспортная тара 2/2 СМАН.051.001.800.000 — 1шт.

Читайте также: Держатель шин заземления оцинкованная сталь zgb10d bh 11 iek

Настоящее регистрационное удостоверение выдано

ООО «Спецмедтехника», 194044, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Чугунная, д. 20, лит. А, пом. 25Н

ООО «Спецмедтехника», 194044, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Чугунная, д. 20, лит. А, пом. 25Н

Место производства медицинского изделия

194044, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Чугунная, д. 20, лит. А, пом. 25Н

Номер регистрационного досье № РЗН 2015/2494

Класс потенциального риска применения медицинского изделия: 2а

Код Общероссийского классификатора продукции для
медицинского изделия: 93 9814

Приказом Росздравнадзора от 17.03.2015. № ________

Допущено к обращению на территории Российской Федерации.

Руководитель Федеральной службы
По надзору в сфере здравоохранения
Ф.И.О

Видео:Техника иммобилизации нижней конечности «шина Дитерихса»Скачать

Техника иммобилизации нижней конечности «шина Дитерихса»

Медицинский образовательный портал kbmk.info

Преамбула

Шина состоит из двух деревянных костылей — наружного и внутреннего, планки для крепления стопы (подстопника) и палочки-закрутки, прикрепленной к Шине шнурком. Каждый костыль состоит из двух половин, что позволяет изменять длину шины в зависимости от роста пациента. Шину накладывают непосредственно на месте происшествия. Переноска пациента без шины категорически запрещается. Шина сочетает фиксацию с одновременным созданием вытяжения конечности. Перед наложением шины делают анестезию. Показания: перелом в области бедра, повреждение в тазобедренном и коленном суставах.

Необходимый инструментарий

  • шина Дитерихса
  • 2 бинта
  • ножницы

Шина Дитерихса

Последовательность действий

1. Успокоить пациента
2. Объяснить ход предстоящей манипуляции
З. Разрезать одежду по шву (если одежда туго облегает конечность)
4. Осмотреть место травмы, убедиться в наличии перелома
5. Приложить внутреннюю и наружную детали шины Дитерихса к здоровой конечности пациента (уменьшить или увеличить длину шины, в зависимости роста пациента).
6. Зафиксировать восьмиобразной повязкой подошвенную часть шины к стопе травмированной конечности пациента (обувь не снимать). Уложить в подмышечную впадину со стороны травмированной конечности наружную часть шины и закрепить так, чтобы она выступала за подошвенную поверхность стопы на 8-10 см.
7. Вставить в металлическое ушко подошвенной части шины наружную деталь шины Дитерихса.
8. Уложить в паховую область со стороны травмированной конечности внутреннюю часть шины и провести через внутреннее металлическое ушко подошвенной части, застегнуть перемычку подошвенной части.
9. Вложить под костные выступы (лодыжек, коленного сустава, большого вертела и крыла подвздошной кости) прокладку из ваты для предупреждения сдавления и развития некроза.

Примечание. для предупреждения провисания голени и возможного смещения отломков
кзади рекомендуется дополнительно использовать шину Крамера, которую располагают по задней поверхности конечности.

10. Закрепить ремни из подмышечной впадины больной конечности на здоровое надплечье и на уровне бедра.
11. Продернуть через отверстие в перемычке шнур и прикрепить палочку-закрутку.
12. Закрутить ее, создавая вытяжение ноги до тех пор, пока поперечные перекпадины не упрутся в паховую и подмышечную область.
13. Зафиксировать палочку-закрутку за выступ наружной шины.
14. Зафиксировать шину на травмированной конечности спиральными ходами бинта от голеностопного сустава до тазобедренного сустава.

Видео:ШИНА ДИТЕРИХСА ПЕРЕЛОМ БЕДРАСкачать

ШИНА ДИТЕРИХСА  ПЕРЕЛОМ БЕДРА

Правила и особенности наложения шины Дитерихса

Шина Дитерихса — это устройство для иммобилизации нижней конечности во время транспортировки. Впервые она была предложена советским хирургом Дитерихсом, из-за своего удобства и функциональности применяется и сегодня. Подобные шины есть в ассортименте у разных производителей, но все они имеют аналогичную конструкцию и принцип действия.

Видео:Первая помощь: шина на предплечье, косынкаСкачать

Первая помощь: шина на предплечье, косынка

Назначение и строение устройства

Шина транспортная дитерихса паспорт

Шина Дитерихса представляет собой жесткий фиксатор, предназначенный для обездвиживания нижних конечностей с одновременным их вытяжением. Основным показанием к ее использованию является комфортная транспортировка пострадавших с переломами . Ее накладывают непосредственно после травмы при повреждении костей бедра или голени для недопущения их смещения в дороге. Также ее применение обосновано при вывихах суставов и других видах травм , которые требуют более детальной диагностики в условиях стационара.

Читайте также: Как правильно выбрать шину для велосипеда

В строении шины Дитерихса выделяют несколько функциональных частей:

  • наружный и внутренний костыли, которые после фиксации устройства будут пропорциональны длине конечности пациента;
  • подстопники — планки, на которых размещается и фиксируется стопа;
  • закрутка в виде палки;
  • ремни — их можно заменить бинтом.

Для обездвиживания верхних конечностей существует похожее приспособление — шина Крамера . Она также представляет собой жесткое устройство и имеет схожий состав, но оно будет фиксировать руку в анатомически правильном положении. Ее наложение показано при травмах костей плеча и предплечья, в том числе лучевой, локтевой, плечевой и ключицы.

Видео:Первая помощь: шина на бедроСкачать

Первая помощь: шина на бедро

Принципы транспортной иммобилизации

Шина транспортная дитерихса паспорт

Во время оказания первой помощи при переломе важно понимать ее основные правила.

Лучше, если перевозкой пострадавшего займутся специалисты — неквалифицированные действия могут нанести вред и стать причиной превращения закрытого перелома в открытый.

Алгоритм накладывания шины и транспортировки пациентов с переломом ноги:

  • шина должна закрывать минимум два сустава, которые находятся выше и ниже участка перелома;
  • важно зафиксировать ногу в анатомически правильном положении либо в том, которое вызывает наименьшую болевую реакцию;
  • если перелом закрытый — после наложения шины производится вытяжение отломков костей;
  • если перелом закрытый — ногу фиксируют в том положении, в котором она находится на момент травмы;
  • одежду и обувь с пострадавшего снимать не нужно, а под конечность стоит подложить ткань.

Во время перемещения больного на носилки рядом должен находиться еще один помощник.

Он будет придерживать ногу, чтобы обеспечить максимальную стабильность костей. При соблюдении этой техники пострадавшего удается доставить в больницу в сохранности.

Видео:Транспортная иммобилизация шиной Крамера при переломе плечевой костиСкачать

Транспортная иммобилизация шиной Крамера при переломе плечевой кости

Техника наложения шины Дитерихса

При переломах нижней конечности обязательно следует наложить шину перед транспортировкой больного.

Это обязательная процедура — в других условиях перевозка пострадавших запрещена из-за рисков смещения отломков костей.

Для этого понадобится шина, ножницы и два бинта, если конструкция не предусматривает специальных ремней для крепления.

Порядок наложения при переломах нижней конечности:

  • обезболить поврежденный участок;
  • по необходимости остановить кровотечение;
  • для начала приложить костыли к здоровой ноге и измерить их необходимую длину;
  • переложить костыли к поврежденной конечности (внутренний должен доходить до паховой области, наружный — до подмышечной впадины);
  • закрепить верхние ремни на уровне бедра и на надплечье;
  • при помощи закрутки производить вытяжение конечности, пока костыли не начнут упираться в область паха и подмышки;
  • зафиксировать костыли ремнями или бинтом.

Особенности наложения этого приспособления зависят также от его строения и материала. Чтобы жесткие деревянные или металлические конструкции не травмировали костные выступы, их предварительно можно обложить тканью или ватой. Подгонка устройства осуществляется индивидуально для каждого пациента.

Видео:Шины для иммобилизации - обзор и сравнениеСкачать

Шины для иммобилизации - обзор и сравнение

Особенности и противопоказания

Несмотря на универсальность и простоту в применении, шина Дитерихса имеет свои особенности и противопоказания. Важно помнить о некоторых нюансах, которые позволят обеспечить больному комфортное и безболезненное передвижение в транспорте:

  • проводить все манипуляции только после использования обезболивающих препаратов;
  • обернуть ватой все твердые поверхности шины;
  • при наложении шины на сапог она должна охватывать его голенище полностью.

Устройство показано к применению только при повреждении крупных костей бедра или голени.

Его не накладывают при переломах лодыжки или стопы.

Шина Дитерихса, несмотря на наличие более современных приспособлений и методов, продолжает применяться уже более 60-ти лет. Она остается самым основным и универсальным способом для комфортной транспортировки пациентов с переломами нижних конечностей. При правильном ее наложении удается минимизировать риски дополнительных повреждений или смещений костных отломков в дороге и сохранить целостность здоровых тканей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎥 Видео

    Стандарт «Техника наложения шины Крамера на предплечье»Скачать

    Стандарт «Техника наложения шины Крамера на предплечье»

    Наложение шины Крамера при переломе бедренной костиСкачать

    Наложение шины Крамера при переломе бедренной кости

    Наложение шины Крамера на голеньСкачать

    Наложение шины Крамера на голень

    Наложение шины Крамера на плечевую костьСкачать

    Наложение шины Крамера на плечевую кость

    Транспортная иммобилизация. Часть 2: Шина на нижнюю конечность.Скачать

    Транспортная иммобилизация. Часть 2: Шина на нижнюю конечность.

    Транспортная иммобилизация при травмах позвоночника, костей таза, верхних и нижних конечностей.Скачать

    Транспортная иммобилизация при травмах позвоночника, костей таза, верхних и нижних конечностей.

    Наложение шиныСкачать

    Наложение шины

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

    Сканируем паспорт РФ. Вот что получилось! Проверяйте сами... Интересно к чему бы это?Скачать

    Сканируем паспорт РФ. Вот что получилось! Проверяйте сами... Интересно к чему бы это?

    Шина на плечоСкачать

    Шина на плечо

    ШИНА ДИТЕРИХСАСкачать

    ШИНА ДИТЕРИХСА

    Инструкция по сборке и наложению транспортной складной шиныСкачать

    Инструкция по сборке и наложению транспортной складной шины

    Инструкция по наложению плечевой шиныСкачать

    Инструкция по наложению плечевой шины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток