Шина трэкол 1300 600

Шина трэкол 1300 600

Модельный ряд ТРЭКОЛ постоянно пополняется. Новая продукция, созданная с учётом погодных условий межсезонья — идеальный спутник для передвижения по грязи, размокшим глинистым дорогам. Шины для вездеходов хорошо зарекомендовали себя в северной тундре и на болотистых равнинах. Большой радиус и наличие в них сверхнизкого давления дают возможность снегоболотоходу уверенно продвигаться по глубокому снегу, лесным дорогам даже преодолевать вплавь небольшие водные пространства.

Видео:Тактик. Про шины.Скачать

Тактик. Про шины.

Технологические особенности наших шин

Шина трэкол 1300 600

Главная особенность всех моделей шин ТРЭКОЛ – низкое внутреннее давление, тонкая эластичная резинокордовая оболочка. За счёт герметичного узла соединения с ободом предотвращается проворачивание и обеспечивается давление внутри– от 0,1 до 0,6 кПа. При этом взаимодействие, производимое колёсами, сопоставимо с тем, которое оказывает стопа человека. Такой тип колес буквально обволакивает попадающиеся на пути неровности – что позволяет избежать повреждения и обеспечивает высокую проходимость.

Ещё один плюс всех производимых нами моделей колес – простота эксплуатации: по ремонтопригодности они превосходят обычные автомобильные бескамерные покрышки. Увеличенные размеры грунтозацепов продлевают срок службы резины при движении по дорогам с твёрдым покрытием. Направленный самоочищающийся рисунок протектора типа «ёлочка» помогает преодолеть самую глубокую колею.

Видео:Примерка шины Трэкол на самодельный вездеходСкачать

Примерка шины Трэкол на самодельный вездеход

Колеса на вездеход для передвижения в любых условия!

Шина трэкол 1300 600

Резина низкого давления от ТРЭКОЛ получила признание любителей охоты, рыбалки, экстремальных путешествий, так как идеально приспособлены для вездеходов и болотоходов. В результате сочетания малой толщины, высокой эластичности, а также точно рассчитанного соотношения массы и объёма покрышки, обеспечивается небольшая сила воздействия на грунт и плавность хода. Возможность понижения компрессии внутри шины увеличивает площадь пятна контакта и как следствие, уменьшается давление на грунт и улучшается проходимость. Такие покрышки обеспечивают вездеходам высокую среднюю скорость даже на размытых грунтовых дорогах.

В отличие от тяжёлой техники, ТРЭКОЛ сохраняет растительный покров и верхний почвенный слой — именно поэтому они разрешены к использованию в заповедных зонах. К тому же, колесные вездеходы потребляют в 3-4 раза меньше топлива, чем гусеничные. Машины, укомплектованные шинами ТРЭКОЛ, используются в сельском хозяйстве, так как в процессе работы почти не утрамбовывают почву.

Ещё одна особенность продукции ТРЭКОЛ – большой размер и значительное водоизмещение, за счёт него пневмоход удерживается на плаву, а за счёт вращения может передвигаться по водной поверхности. Зимой благодаря данной технологии позволят безопасно передвигаться по льду, даже по очень тонкому.

Видео:Обзор диска для шины ТрэколСкачать

Обзор диска для шины Трэкол

Правила эксплуатации шин

Шина трэкол 1300 600

1. Вводная часть.

Шины сверхнизкого давления 1300×600-533 ТРЭКОЛ предназначены для эксплуатации на вездеходных транспортных средствах (ВТС), работающих преимущественно в условиях бездорожья.

Многолетние наблюдения за эксплуатацией ВТС на шинах 1300×600-533 ТРЭКОЛ свидетельствуют о наличии систематических нарушений правил эксплуатации шин. Большинство этих нарушений связано с несоответствием фактических нагрузок на шины, внутренних давлений воздуха в них и пробегов в различных дорожных условиях значениям, установленным нормативно-технической документацией на шины. Все это значительно снижает ресурс шин, а иногда приводит к поломкам трансмиссии ВТС.

Читайте также: Как удалить индикацию давления в шинах хендай крета

Настоящие Правила являются основным документом, регламентирующим обслуживание и эксплуатацию шин 1300×600-533 ТРЭКОЛ, и их выполнение является обязательным для всех юридических и физических лиц.

2. Особенности конструкции шины.

Бескамерная шина 1300×600-533 ТРЭКОЛ в сборе с колесом состоит из тонкостенной покрышки с резинокордным каркасом, бортами и протектором, смонтированной на специальный герметичный обод 500-533 с диском, и вентилем (см. рис.1). Протектор имеет рисунок, состоящий из прямоугольных выступов, разделенных продольными и поперечными впадинами.

3. Правила монтажа и демонтажа шин.

Монтаж шины на обод колеса может осуществляться одним квалифицированным монтажником с соблюдением общепринятых правил техники безопасности шиномонтажных работ, изложенных в «Правилах эксплуатации автомобильных шин». Монтажу подлежат только исправные, чистые и сухие шины и ободья.

Шипы, хранившиеся при температуре ниже 0°С, перед монтажом должны быть выдержаны при температуре выше 0°С в течение 3-5 часов.

Шины перед монтажом подвергаются осмотру снаружи и внутри. При обнаружении застрявших в шине посторонних предметов их необходимо удалить.

Не подлежат монтажу и дальнейшей эксплуатации шины:

— с вытянутыми (деформированными) бортами, с изломом или разрушением металлического кольца борта;

— с повреждениями слоев каркаса;

— с кольцевым разрушением или изломом слоев каркаса;

— подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов (масла, бензина, керосина, нефти) или других веществ, вызывающих набухание резины;

— со сквозными повреждениями.

Обнаруженные при осмотре сквозные повреждения должны быть отремонтированы с помощью аптечки для ремонта бескамерных шин (АРБ) в соответствии с прилагаемой к ней инструкцией.

Не допускаются к монтажу колеса, имеющие деформации, трещины, заусенцы и ржавчину деталей обода, контактирующих с шиной, а также трещины сварных швов в конусах основания обода и в местах соединения посадочных колец и диска с конусами основания обода, погнутости дисков и разработку крепежных отверстий диска более размеров, предусмотренных ГОСТ 10409.

Поверхности ободьев, контактирующие с шиной, должны быть очищены от ржавчины и покрыты лаком для металла.

Перед началом монтажа посадочные полки обода и борта шины необходимо смазать силиконовой смазкой или мыльной эмульсией.

3.2. Инструменты, применяемые для монтажа шины на обод:

Динамометрический ключ 8=13 — 1 шт.

Технологические болты М8х40 — 4 шт.

1 — шина; 2 — протектор шины; 3 — борт шины; 4 — вентиль; 5 — диск колеса;

6 — болт; 7 — шайба; 8 — гайка; 9 — кольцо бортовое обода; 10 — кольцо посадочно обода с фланцем; 11 — конус внутренний; 12 — конус наружный.

Рис. 1 Шина 1300×600-533 ТРЭКОЛ с колесом в сборе

3.3.1. Снять с колеса бортовые кольца (если они были установлены при поставке колеса) (Рис.1). Установить в отверстие на наружном конусе основания обода вентиль УБ или ЛБ (ГОСТ 8107), или импортный вентиль ‘ГР 413. При применении вентиля У Б его уплотнители должны плотно входить в отверстие обода, а герметичность соединения обеспечить затяжкой гайки.

3.3.2. Положить шину боковой стенкой на чистую поверхность помоста или пола. Поднять основание обода с диском и посадочными кольцами и ввести его сверху целиком внутрь шины (с перекосом обода) сначала одной посадочной полкой, а затем другой, помогая при необходимости монтажными лопатками.

Читайте также: Шины cordiant в новосибирске

3.3.3. Насадить верхний борт шины на верхнюю посадочную полку обода.

3.3.4. Уложить сверху бортовое кольцо, совместив его отверстия под

болты с отверстиями во фланце посадочного кольца. Вставить в диаметрально противоположные отверстия бортового кольца технологические болты и наживить на них гайки. Последовательно подтягивая гайки на технологических болтах, произвести предварительное стягивание бортового кольца и фланца посадочного кольца. По мере сближения бортового кольца с фланцем посадочного кольца вставлять в свободные отверстия штатные укороченные болты с шайбами и гайками, постепенно подтягивая гайки. Шайбы подкладываются под головки болтов. После установки штатных болтов с шайбами и гайками во все двенадцать свободных отверстий заменить четыре технологических болта на штатные. Окончательную затяжку штатных болтов гайками произвести в последовательности “крест накрест” динамометрическим ключом моментом кгс-м. После окончательной

затяжки гаек зазор между фланцем посадочного кольца и бортовым кольцом не допускается.

3.3.5. Перевернуть колесо и повторить операции по п.п 3.3.2 — 3.3.4 для другого борта шины.

3.3.6. Накачать шину воздухом до давления 0,6 кгс/см2 и убедиться с помощью мыльной эмульсии, что в местах сопряжения шины с ободом и в сварных швах обода утечка воздуха отсутствует. Допустимое падение

давления воздуха в шине за 24 часа — 0,02 кгс/см

3.3.7. Собранное колесо с шиной установить на ступицу моста ВТС и затянуть все гайки крепления колеса моментом 11. 12кгс-м. Для равномерной затяжки, затягивать гайки через одну.

3.4.1. Вывернуть золотник из вентиля и сбросить внутреннее давление в шине. Положить шину боковой стороной на чистую поверхность помоста или пола. Отвернуть гайки крепящие бортовое кольцо, вынуть болты из отверстий. Вставить в диаметрально противоположные отверстия бортового кольца технологические болты и навернуть на них гайки на глубину 6-10 мм (высота гайки).

3.4.2. Накачать шину воздухом до давления не более 0,15 кгс/см2. Если борт шины не сошел с посадочного кольца, сбросить давление, пролить место соединения борта шины с ободом мыльной эмульсией и через 15-20 минут операцию повторить. Указанные действия повторять пока борт не сойдет с посадочного кольца.

Отвернуть гайки, вынуть технологические болты и снять бортовое кольцо обода.

3.4.3. Перевернуть колесо другим бортом кверху, отвернуть гайки, вынуть болты и снять бортовое кольцо.

3.4.4. Поставить колесо вертикально и вытянуть обод внутрь шины. Если второй борт при этом не сходит с посадочного кольца, можно снять его, постукивая по нему изнутри шины деревянным бруском. После снятия второго борта шины с посадочного кольца, вынуть обод из шины (с перекосом обода).

4. Наблюдение за шинами в процессе эксплуатации.

Долговечность и надежность шин определяются соблюдением в процессе эксплуатации установленных норм эксплуатационных режимов и правильным уходом за шинами.

4.1. Нормы эксплуатационных режимов.

Допустимые давления воздуха в шинах для наиболее характерных условий движения, скорости движения в зависимости от давления в шинах и нормы пробега шин при различных внутренних давлениях в пределах гарантийного срока службы приведены в таблице.

Читайте также: Шины для внедорожников 205 70 r16

При соблюдении норм эксплуатационных режимов, указанных в таблице, и настоящих правил эксплуатации работоспособность шины до предельного износа рисунка протектора (остаточная высота выступов посередине беговой дорожки не менее 1 мм) составляет не менее 20 тыс. км.

Гарантийный срок службы шин составляет 6000 км в течение года при условии соблюдения настоящих правил эксплуатации.

Запрещается движение по дорогам с твердым покрытием и грунтовым дорогам при внутренних давлениях в шине, меньших, чем указано в таблице.

Нарушение указанных норм приводит к преждевременному выходу шин из строя.

Максимальная нагрузка на шину, кгс

Внутренние* давление в шине, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см 2

Норма пробега в пределах гарантийного срока службы, не более, км

Видео:Обзор легкого вездехода М2, шина Трэкол 1300х600.Скачать

Обзор легкого вездехода М2, шина Трэкол 1300х600.

Шина трэкол 1300 600

Шина трэкол 1300 600

Шина трэкол 1300 600

Видео:Шина Forester 1370х600 работа по снегу.Скачать

Шина Forester 1370х600 работа по снегу.

Шины Трэкол 1300*600-533

Надежные шины Трэкол 1300х600-533 – выбор специалистов

Владельцы удобных и маневренных внедорожников точно так же заинтересованы в покупке прочных и выносливых шин, как и водители легковых автомобилей или грузового транспорта. Именно поэтому многие сегодня стремятся купить шины Трэкол низкого давления. На территории России такие автомобильные комплектующие отечественного производства можно приобрести в дистанционном режиме, быстро, удобно и выгодно в ООО «Тюменская шинная компания».

Шины Трэкол 1300х600-533 имеют не только низкое рабочее давление, но и особый рисунок протектора, характеризуются оптимальной шириной профиля, отличаются высокой надежностью и долгим сроком службы. Они прочно крепятся к ободу колеса, исключая вероятность случайного проворачивания, обеспечивают отличное сцепление с землей и гарантируют высокую проходимость по любому бездорожью, будь то ухабы, вода, сугробы или снежная целина.

При этом тонкая и гибкая резиново-кордовая оболочка в основе шин Трэкол, отсутствие камеры и диагональная конструкция каркаса, обеспечивающие небольшой вес данных автомобильных комплектующих, гарантируют сохранность грунта и растительного покрова. Такие шины не деформируют дорожное покрытие, а деформируются сами, адаптируясь под любые неровности рельефа, поэтому их разрешено использовать на автомобилях, перемещающихся в заповедных зонах с их хрупкой экосистемой.

Кроме всего прочего, эти автомобильные комплектующие очень просты в монтаже и стоят сравнительно недорого.

Купить шины Трэкол из-за их неприхотливости, выгодного и эффективного использования желают многие. Сегодня они все чаще встречаются они не только на автомобилях марки «Трэкол», но и на многих моделях тяжелых снего- и болотоходов «Нива». Главное – покупать их в проверенных компаниях.

Предлагаем выгодно купить шины Трэкол

Обратившись к нам, каждый сможет приобрести шины Трэкол, обладающие всеми вышеперечисленными достоинствами, и обеспечить себе комфортные и безопасные условия езды. Осуществление заказа возможно в дистанционном режиме. Мы предлагаем несколько вариантов оплаты и доставки. Качество обслуживания и цены на наши товары порадуют даже самого придирчивого покупателя. Купите шины Трэкол именно в нашей компании, и вы останетесь довольны тем, что воспользовались нашим предложением.

В наличии на складе шины трэкол в размере 1300х600-533. Экологичность этих уникальных шин позволяет передвигаться на них в заповедных местах не нанося урона хрупкой экосистеме северной природы

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать

    Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 Арктиктранс

    Диски без камерные с бедлоками под ВИ 3 + Резина Трэкол 130х600.Скачать

    Диски без камерные с бедлоками под ВИ 3 + Резина Трэкол 130х600.

    Сборка колеса трэколаСкачать

    Сборка колеса трэкола

    Обзор вездеход М2 на шинах Трэкол 1300 и М5 на Арктиктранс 1700. Часть 2.Скачать

    Обзор вездеход М2 на шинах Трэкол 1300 и М5 на Арктиктранс 1700. Часть 2.

    Шина Арктиктранс 1700х750 и Трэкол 1300х600.Скачать

    Шина Арктиктранс 1700х750 и Трэкол 1300х600.

    Шина ТРЭКОЛ брак!Скачать

    Шина ТРЭКОЛ брак!

    УАЗ ТРЭКОЛ,,, шиномонтаж колёс радиус 1300-600-533Скачать

    УАЗ ТРЭКОЛ,,, шиномонтаж колёс радиус 1300-600-533

    Обзор вездеход М2 на шинах Трэкол 1300 и М5 на Арктиктранс 1700. Часть 1.Скачать

    Обзор вездеход М2 на шинах Трэкол 1300 и М5 на Арктиктранс 1700. Часть 1.

    Вездеход Konga. Заплыв на шинах Трэкол 1300х600.Скачать

    Вездеход Konga. Заплыв на шинах Трэкол 1300х600.

    меняем шины на вездеходеСкачать

    меняем шины на вездеходе

    Четырёхслойная шина Трэкол 1600х700.Скачать

    Четырёхслойная шина Трэкол 1600х700.

    Поедет ли Каракат по глубокому снегу? Сравнение шин Трэкол и ОбдирышиСкачать

    Поедет ли Каракат по глубокому снегу? Сравнение  шин Трэкол и Обдирыши

    вылет трэкол и другиеСкачать

    вылет трэкол и другие

    Теперь в наличии резина SEVER-TRUCKS в самом популярном размере 1300*600*533 мм! 🛞 Вы ждали? 🔥Скачать

    Теперь в наличии резина SEVER-TRUCKS в самом популярном размере 1300*600*533 мм! 🛞 Вы ждали? 🔥

    Обзор вездеходов Соломономобиль, шина Трэкол 1600х700, кунг и борт. ч3.Скачать

    Обзор вездеходов Соломономобиль, шина Трэкол 1600х700, кунг и борт. ч3.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток