Шина трэкол 1350х700 533 нпф

Шина трэкол 1350х700 533 нпф

Информация, представленная на данном ресурсе, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, подробности по телефонам: 38-58-58, 68-93-82.

Шина трэкол 1350х700 533 нпф

Согласие пользователя сайта на обработку персональных данных

Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО ПКФ «АтлантАвто», находящемуся по адресу: 625043, г. Тюмень, ул. Щербакова, 137 (далее – Оператор), на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем:

имя, телефон, адрес электронной почты и иные индивидуальные средства коммуникации, указанные при заполнении на сайте atlantauto.ru (далее – Сайт) всех форм, а именно: использование сервисов обратной связи с Администрацией сайта; источник захода на сайт и информация поискового или рекламного запроса; данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство); пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео; данные, характеризующие аудиторные сегменты; параметры сессии; данные о времени посещения; идентификатор пользователя, хранимый в cookie, для целей оказания информационных услуг, осуществления обратной связи с пользователем сайта, оптимизации сайта под потребности пользователя.

Также даю свое согласие на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.

В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:

осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных; использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет; Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.

Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.

Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Видео:Тактик. Про шины.Скачать

Тактик. Про шины.

Шина трэкол 1350х700 533 нпф

Новая бескамерная шина сверхнизкого давления «Трэкол» 1350*700-533

Сейчас научно- производственная фирма «Трэкол», после нескольких лет разработок готова представить свою новую бескамерную шину сверхнизкого давления «Трэкол» 1350*700-533. Отличия новой шины не огромны, но узконаправленны. В то время как первая шина компании «Трэкол» создавалась в основном для снежных северных регионов, так сказать «зимний» вариант, то новая шина создавалась с учетом специфики весенне-осеннего периода, для раскисших дорог, глубокой грязи, топких болот. В тоже время с приобретением новых особенностей, она не утратила основных свойств, которыми славятся шины фирмы «Трэкол». Новая шина «Трэкол» 1350*700-533 является бескамерной шиной сверхнизкого давления с диагональной конструкцией каркаса. Она монтируется на колесо, которое состоит из диска и приваренного к нему обода. Несмотря на то, что размеры новой шины стали больше 1350*700-533, посадочный размер сохранен. Следовательно, ее можно монтировать на стандартный обод фирмы «Трэкол». Помимо размера, шина получила новый, самоочищающийся, рисунок протектора повышенной проходимости. Это новая особенность в сочетании с уже знакомой тонкой и гибкой резино-кордовой оболочкой, которая делает шину эластичной, и позволяет достичь очень малой собственной жесткости дают небывалую проходимость по самым трудно проходимым поверхностям. Новая шина, в сборе с колесом, за счет большего внутреннего объема позволяет вездеходу повысить грузоподъемность на плаву. Неизменным осталось и специальное крепление шины к ободу колеса. За счет надежного прижима борта шины к ободу, обеспечивается герметизация узла соединения шины с ободом и в тоже время предотвращается проворачивание шины на ободе под действием крутящего момента. Благодаря чему, удается достичь очень низкого рабочего давления в шине, которое варьируется от 0,7 кПа до 0,08 кПа.

Читайте также: Хранение шин вертикально или горизонтально

В совокупности, все сохраненные старые и приобретенные новые особенности приводят к равномерно малому давлению на грунт по всей площади пятна контакта, которое при минимальном внутреннем давлении приближается к давлению в шине. Поэтому шина «Трэкол» по-прежнему не деформирует грунт, а деформируется сама, адаптируясь к микро и макро неровностям его рельефа, тем самым, предотвращая потери энергии на сопротивление грунта при сдавливании и получая малое сопротивление качению, что делает ее более экономичной. А благодаря новому рисунку протектора повышенной проходимости, шинам фирмы «Трэкол» теперь нет равных ни в зимние, ни в летнее время года.

Шина 1350*700-533 вобрала в себя все плюсы шины 1300*600-533 по эластичности и экологичности и плюс за счет того что она имеет направленный рисунок протектора, как у шины 1280*530-533, она сохранила ее свойства при движении по глинистой размокшей дороге с твердым основанием. Также, за счет большего объема и развитых грунтозацепов, увеличилась грузоподъемность и скорость движения по воде.

Видео:Четырёхслойная шина Трэкол 1600х700.Скачать

Четырёхслойная шина Трэкол 1600х700.

Испытание шин 1350-700-533

Шина трэкол 1350х700 533 нпф

Приемочная комиссия в составе:

Климанов Е.В. — Первый заместитель генерального директора ООО НПФ «ТРЭКОЛ»

Гордон Р.К. — начальник отдела шин ООО НПФ «ТРЭКОЛ»

Самохина Ю.Н. — начальник сектора сертификации ООО НПФ «ТРЭКОЛ»

Хренев В.А. — инженер-испытатель ООО НПФ «ТРЭКОЛ»

назначенная приказом ООО НПФ «ТРЭКОЛ» № 15 от 22.03.2010 г. провела приемочные испытания опытных шин 1350×700-533 ТРЭКОЛ в соответствии с утвержденной программой приемочных испытаний.

Перед испытаниями массивные шашки грунтозацепов рисунка протектора разрезались продольными и поперечными канавками шириной 8 мм и глубиной 12 мм с целью повышения эластичности протектора, особенно при снижении внутреннего давления в шине, и снижения массы шины.

В процессе приемочных испытаний выполнены следующие работы:

1. Лабораторные испытания.

1.1. Определение массы шин и колес с шинами в сборе.

Масса шин колеблется в пределах 50-53 кг.

Масса колеса в сборе с шиной составила 74-76 кг.

1.2. Определение габаритных размеров.

Габаритные размеры шин перед началом испытаний при внутреннем давлении 0,6 кгс/м2 составили:

— наружный диаметр — 1330-1360 мм

— ширина профиля — 670-680 мм,

а после обкатки на ВТС в объеме 500 км соответственно 1360-1380 мм и 665-675 мм

1.3. Определение упругих характеристик и параметров отпечатков.

Радиальный прогиб и параметры отпечатков шин 1350×700-533 определялись при нагрузке 600 кгс и внутренних давлениях воздуха 0,1; 0,2; 0,3; 0,4; 0,5; 0,6 кгс/см2, в сравнении с шинами 1300×600-533.

Характеристики

Внутреннее давление кгс/м2

1350×700-533

1300×600-533

Из результатов испытаний видно, что при нагрузке 600 кгс шина 1350×700-533 при всех значениях внутреннего давления имеет меньший радиальный прогиб и большую площадь отпечатка чем шина 1300×600-533.

Читайте также: Вальгусная шина для шишек

1.4. Определение надежности посадки бортов шины на полках обода.

Монтаж шины 1350×700-533 осуществляется одним монтажником штатным инструментом в соответствии с инструкцией. Время сборки шины на ободе составляет 35 минут аналогично сборке шины 1300×600-533.

Время накачки шины воздухом до давления 0,6 кгс/см2 составляет 2 минуты.

Время демонтажа шины с обода — 25 минут.

Надежность и герметичность посадки бортов шины на полки обода обеспечивается конструкцией последнего.

Проверка герметичности посадки бортов нанесением мыльной эмульсии в места соединения не выявила утечки воздуха.

1.5. Определение внутреннего объема шины на ободе.

Определение внутреннего объема шины проводилось путем заполнения внутренней полости водой под давлением 0,6 кгс/м2. При заполнении внутренней полости водой, находящийся в ней воздух выходил через второй вентиль, установленный в верхней (по отношению к штатному вентилю) точке шины. Внутренний объем вычислялся по разности массы колеса с шиной до и после заполнения водой, деленной на плотность воды.

Результаты испытаний показали, что внутренний объем шины на воде составляет для шины 1350×700-533 — 699 л. и для шины 1300×600-533 — 619 л.

Больший объем шины 1350×700-533 должен способствовать более уверенному преодолению

водных преград вездеходами на этих шинах.

2. Лабораторно-дорожные испытания

2.1. Определение надежности посадки бортов шины на ободе в дорожных условиях.

Надежность посадки бортов определялась при выполнении маневра «змейка», разгоне и резком торможении, крутом повороте на максимально-возможной скорости на асфальто-бетонном покрытии и при въезде и выезде из глубокой засохшей грунтовой колеи. Давление воздуха в шинах составляло 0,3 кгс/см2. Испытания проводились на ВТС ТРЭКОЛ-39445, забалластированном в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Контроль внутреннего давления в шинах проводился пред началом и после проведения эксперимента.

Результаты испытаний показали, что утечки воздуха из шин в процессе эксперимента не происходило.

2.2. Определение тормозных свойств ВТС на шинах 1350×700-533.

Испытания проводились на полигоне 21НИИАТМОРФ по ГОСТ 22895 (испытания типа 0) на ВТС ТРЭКОЛ -39046 забалластированном в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Торможение проводилось со скорости 40 км/2 до полной остановки на асфальто-бетонном покрытии. Средний тормозной путь в этих условиях составил 15,5 м, что на 26% меньше минимального тормозного пути, установленного ГОСТ Р50943-96 для снегоболотоходов в данных условиях.

2.3. Экспертная оценка проходимости ВТС на шинах 1350×700-533 и шинах 1300×600-533 в летнеосенний период.

Испытания проводились на полигоне 21 НИИАТ МОРФ на двух вездеходах ТРЭКОЛ-39046. На каждом вездеходе испытывались шины 1350×700-533 и 1300×600-533 с двумя разными водителями. Оценка каждого показателя проходимости проводилась по 5-бальной шкале.

2.3.1. Проходимость по размокшей глинистой дороге при внутреннем давлении в шинах 0,2 кгс/см2 оценивалась по трем показателям: трогание с места, управляемость и выезд из колеи. Средняя по двум ВТС суммарная оценка проходимости в этих условиях составила на шинах 1350×700-533 -13,125 баллов, а на шинах 1300×600-533 -10,625 баллов.

2.3.2. Преодоление размокших глинистых склонов с углами подъема 10°, 20° и 30°, при внутреннем давлении в шинах 0,1 кгс/см2.

Средняя по двум ВТС суммарная оценка проходимости при преодолении глинистых размокших склонов разной крутизны составила на шинах 1350×700-533 — 14 баллов, а на шинах 1300×600-533 -9,625 баллов.

2.3.3. Проходимость ВТС при преодолении водных преград с внутренним давлением в шинах 0,1 кгс/см2 оценивалась по следующим показателям:

— преодоление оврага глубиной около 4 м. и шириной около 5 м. с размокшими глинистыми склонами и речкой на дне:

Читайте также: Можно ли менять пару шин

— скорость и управляемость при движении на плаву по открытой воде;

— выход из воды на размокший глинистый берег с травяной растительностью и углом подъема 20° Средняя по двум ВТС суммарная оценка проходимости при преодолении водных преград составила на шинах 1350×700-533 — 18,8 баллов, а на шинах 1300×600-533 — 10 баллов.

2.4. Экспертная оценка проходимости ВТС на шинах 1350×700-533 и 1300×600-533 по снегу. Испытания проводились в Московской области на 53 км. Новорязанского шоссе в марте 2010 г. при температуре воздуха 0°С на двух ВТС: ТРЭКОЛ-39445 и ТРЭКОЛ-39041 при внутреннем давлении в шинах 0,2 кгс/см2.

Движение осуществлялось по снежному полю, покрытому влажным снегом, со съездом в лощину и подъемом по склону около 20°. Толщина снега составляла: на поле 0,35-0,40 м, на дне лощины 0,5-0,6 м, на склоне 0,3-0,4 м.

Проходимость в этих условиях оценивалась по трем показателям: трогание с места, движение по заданной траектории и выезд из колеи. Каждый показатель оценивался по 5-бальной шкале. Средняя по двум ВТС суммарная оценка составила на шинах 1350×700-533 — 14,875 баллов, а на шинах 1300×600-533 — 12,75 баллов.

3. Оценка работоспособности и надежности шин 1350×600-533 в объеме гарантийной наработки

вездеходов 5000 км.

Испытания проводились на вездеходе ТРЭКОЛ-39445 в период с 01.03.2010 г. по 01.11.2010 г. в районах Московской и Челябинской области.

Вездеход был забалластирован в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Распределение пробега по видам дорог составило:

Асфальто-бетонное покрытие-1500 км;

Грунтовые дороги, в том числе размокшие-2000 км;

Снежная целина, заболоченные участки местности -1500 км.

Давление воздуха в шинах устанавливалось в зависимости от конкретных дорожных условий от 0,1 до 0,6 кгс/см2. Температура воздуха за период испытаний составляла от +35°С до -15°С.

При движении по дорогам с асфальто-бетонным покрытием максимальная скорость ВТС составила75 км/час. Динамические тормозные качества и управляемость позволяли ВТС двигаться в общем потоке, не создавая помех попутному и встречному транспорту. Средний расход топлива составил 18,0 л. на 100 км. пути.

По грунтовым дорогам ВТС уверено двигался со скоростями (40-50) км/ч при внутреннем давлении в шинах (0,3-0,4) кгс/см2 в зависимости от состояния дорог.

На размокших и заснеженных грунтовых дорогах ВТС уверенно двигался со скоростью (20-40) км/ч при внутреннем давлении в шинах (0,1-0,2) кг/см2.

Износ рисунка протектора за время пробега составил (20-25)%. Шины пригодны к дальнейшей эксплуатации.

Прогнозируемый пробег шин по износу рисунка протектора составляет (20-25) тысяч километров.

4.1. Бескамерные шины 1350×700-533 ТРЭКО/1 по своим характеристикам соответствуют требованиям ТУ 2521-036-50514721-2009» приемочные испытания на вездеходах ТРЭКОЛ в объеме 5000 км выдержали. Выхода шин из строя не было. Шины пригодны для дальнейшей эксплуатации. Прогнозируемый пробег шин по износу рисунка протектора составляет (20-25) тыс километров.

4.2. При движении по бездорожью ВТС на шинах 1350×600-533 обладает лучшей проходимостью, чем на шинах 1300×600-533.

4.3. При движении на дорогах с твердым покрытием эксплуатационные свойства ВТС на шинах 1350×600-533 аналогичные эксплуатационным свойствам ВТС на шинах 1300×600-533.

4.4. Вездеходные транспортные средства ТРЭКОЛ на шинах 1350×700-533 соответствуют требованиям безопасности установленным ГОСТ Р-50943-96.

5. Заключение

На основании результатов приемочных испытаний бескамерные шины 1350×700-533 ТРЭКОЛ рекомендуются к постановке на производство для эксплуатации на вездеходных транспортных средствах ТРЭКОЛ.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Сборка колёс R21, шины трекол 1350, диски СКБСкачать

    Сборка колёс R21, шины трекол 1350, диски СКБ

    Примерка шины Трэкол на самодельный вездеходСкачать

    Примерка шины Трэкол на самодельный вездеход

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    Забортовка шин низкого давления и немного о бедлокахСкачать

    Забортовка шин низкого давления и немного о бедлоках

    Обзор диска для шины ТрэколСкачать

    Обзор диска для шины Трэкол

    Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать

    Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 Арктиктранс

    Шины Трэкол 1300х600 по снегу, с давлением 0.09 атм.Скачать

    Шины Трэкол 1300х600 по снегу,  с давлением 0.09 атм.

    Шина "Forester-1370х600х533"Скачать

    Шина "Forester-1370х600х533"

    Шина Forester 1370х600 работа по снегу.Скачать

    Шина Forester 1370х600 работа по снегу.

    УАЗ ТРЭКОЛ НА ШИНАХ НИЗКОГО 1300/600/533 ДАВЛЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИСкачать

    УАЗ ТРЭКОЛ НА ШИНАХ НИЗКОГО 1300/600/533  ДАВЛЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИ

    Вездеход 6х6 "ТАЙМЕНЬ". Видеоурок по ремонту колеса ТРЭКОЛ в походных условияхСкачать

    Вездеход 6х6 "ТАЙМЕНЬ". Видеоурок по ремонту колеса ТРЭКОЛ в походных условиях

    Где я взял диски для шин низкого давления/Компания Contur Car/ОбзорСкачать

    Где я взял диски для шин низкого давления/Компания Contur Car/Обзор

    Топ 3 варианта колёс на самоделкуСкачать

    Топ 3 варианта колёс на самоделку

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

    Глубина протектора шин VS их размерСкачать

    Глубина протектора шин  VS их размер

    ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ НИКОГДА НЕ КУПИШЬ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ НИКОГДА НЕ КУПИШЬ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ

    Техника спасателей МЧС: ТРЭКОЛ-392994 - серийный внедорожник на вооружении МЧС РоссииСкачать

    Техника спасателей МЧС: ТРЭКОЛ-392994 - серийный внедорожник на вооружении МЧС России
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток