Информация, представленная на данном ресурсе, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, подробности по телефонам: 38-58-58, 68-93-82.
Согласие пользователя сайта на обработку персональных данных
Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО ПКФ «АтлантАвто», находящемуся по адресу: 625043, г. Тюмень, ул. Щербакова, 137 (далее – Оператор), на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем:
имя, телефон, адрес электронной почты и иные индивидуальные средства коммуникации, указанные при заполнении на сайте atlantauto.ru (далее – Сайт) всех форм, а именно: использование сервисов обратной связи с Администрацией сайта; источник захода на сайт и информация поискового или рекламного запроса; данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство); пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео; данные, характеризующие аудиторные сегменты; параметры сессии; данные о времени посещения; идентификатор пользователя, хранимый в cookie, для целей оказания информационных услуг, осуществления обратной связи с пользователем сайта, оптимизации сайта под потребности пользователя.
Также даю свое согласие на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.
В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:
осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных; использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет; Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.
Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.
Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».
Видео:Тактик. Про шины.Скачать
Шина трэкол 1350х700 533 нпф
Новая бескамерная шина сверхнизкого давления «Трэкол» 1350*700-533
Сейчас научно- производственная фирма «Трэкол», после нескольких лет разработок готова представить свою новую бескамерную шину сверхнизкого давления «Трэкол» 1350*700-533. Отличия новой шины не огромны, но узконаправленны. В то время как первая шина компании «Трэкол» создавалась в основном для снежных северных регионов, так сказать «зимний» вариант, то новая шина создавалась с учетом специфики весенне-осеннего периода, для раскисших дорог, глубокой грязи, топких болот. В тоже время с приобретением новых особенностей, она не утратила основных свойств, которыми славятся шины фирмы «Трэкол». Новая шина «Трэкол» 1350*700-533 является бескамерной шиной сверхнизкого давления с диагональной конструкцией каркаса. Она монтируется на колесо, которое состоит из диска и приваренного к нему обода. Несмотря на то, что размеры новой шины стали больше 1350*700-533, посадочный размер сохранен. Следовательно, ее можно монтировать на стандартный обод фирмы «Трэкол». Помимо размера, шина получила новый, самоочищающийся, рисунок протектора повышенной проходимости. Это новая особенность в сочетании с уже знакомой тонкой и гибкой резино-кордовой оболочкой, которая делает шину эластичной, и позволяет достичь очень малой собственной жесткости дают небывалую проходимость по самым трудно проходимым поверхностям. Новая шина, в сборе с колесом, за счет большего внутреннего объема позволяет вездеходу повысить грузоподъемность на плаву. Неизменным осталось и специальное крепление шины к ободу колеса. За счет надежного прижима борта шины к ободу, обеспечивается герметизация узла соединения шины с ободом и в тоже время предотвращается проворачивание шины на ободе под действием крутящего момента. Благодаря чему, удается достичь очень низкого рабочего давления в шине, которое варьируется от 0,7 кПа до 0,08 кПа.
Читайте также: Хранение шин вертикально или горизонтально
В совокупности, все сохраненные старые и приобретенные новые особенности приводят к равномерно малому давлению на грунт по всей площади пятна контакта, которое при минимальном внутреннем давлении приближается к давлению в шине. Поэтому шина «Трэкол» по-прежнему не деформирует грунт, а деформируется сама, адаптируясь к микро и макро неровностям его рельефа, тем самым, предотвращая потери энергии на сопротивление грунта при сдавливании и получая малое сопротивление качению, что делает ее более экономичной. А благодаря новому рисунку протектора повышенной проходимости, шинам фирмы «Трэкол» теперь нет равных ни в зимние, ни в летнее время года.
Шина 1350*700-533 вобрала в себя все плюсы шины 1300*600-533 по эластичности и экологичности и плюс за счет того что она имеет направленный рисунок протектора, как у шины 1280*530-533, она сохранила ее свойства при движении по глинистой размокшей дороге с твердым основанием. Также, за счет большего объема и развитых грунтозацепов, увеличилась грузоподъемность и скорость движения по воде.
Видео:Четырёхслойная шина Трэкол 1600х700.Скачать
Испытание шин 1350-700-533
Приемочная комиссия в составе:
Климанов Е.В. — Первый заместитель генерального директора ООО НПФ «ТРЭКОЛ»
Гордон Р.К. — начальник отдела шин ООО НПФ «ТРЭКОЛ»
Самохина Ю.Н. — начальник сектора сертификации ООО НПФ «ТРЭКОЛ»
Хренев В.А. — инженер-испытатель ООО НПФ «ТРЭКОЛ»
назначенная приказом ООО НПФ «ТРЭКОЛ» № 15 от 22.03.2010 г. провела приемочные испытания опытных шин 1350×700-533 ТРЭКОЛ в соответствии с утвержденной программой приемочных испытаний.
Перед испытаниями массивные шашки грунтозацепов рисунка протектора разрезались продольными и поперечными канавками шириной 8 мм и глубиной 12 мм с целью повышения эластичности протектора, особенно при снижении внутреннего давления в шине, и снижения массы шины.
В процессе приемочных испытаний выполнены следующие работы:
1. Лабораторные испытания.
1.1. Определение массы шин и колес с шинами в сборе.
Масса шин колеблется в пределах 50-53 кг.
Масса колеса в сборе с шиной составила 74-76 кг.
1.2. Определение габаритных размеров.
Габаритные размеры шин перед началом испытаний при внутреннем давлении 0,6 кгс/м2 составили:
— наружный диаметр — 1330-1360 мм
— ширина профиля — 670-680 мм,
а после обкатки на ВТС в объеме 500 км соответственно 1360-1380 мм и 665-675 мм
1.3. Определение упругих характеристик и параметров отпечатков.
Радиальный прогиб и параметры отпечатков шин 1350×700-533 определялись при нагрузке 600 кгс и внутренних давлениях воздуха 0,1; 0,2; 0,3; 0,4; 0,5; 0,6 кгс/см2, в сравнении с шинами 1300×600-533.
Характеристики
Внутреннее давление кгс/м2
1350×700-533
1300×600-533
Из результатов испытаний видно, что при нагрузке 600 кгс шина 1350×700-533 при всех значениях внутреннего давления имеет меньший радиальный прогиб и большую площадь отпечатка чем шина 1300×600-533.
Читайте также: Вальгусная шина для шишек
1.4. Определение надежности посадки бортов шины на полках обода.
Монтаж шины 1350×700-533 осуществляется одним монтажником штатным инструментом в соответствии с инструкцией. Время сборки шины на ободе составляет 35 минут аналогично сборке шины 1300×600-533.
Время накачки шины воздухом до давления 0,6 кгс/см2 составляет 2 минуты.
Время демонтажа шины с обода — 25 минут.
Надежность и герметичность посадки бортов шины на полки обода обеспечивается конструкцией последнего.
Проверка герметичности посадки бортов нанесением мыльной эмульсии в места соединения не выявила утечки воздуха.
1.5. Определение внутреннего объема шины на ободе.
Определение внутреннего объема шины проводилось путем заполнения внутренней полости водой под давлением 0,6 кгс/м2. При заполнении внутренней полости водой, находящийся в ней воздух выходил через второй вентиль, установленный в верхней (по отношению к штатному вентилю) точке шины. Внутренний объем вычислялся по разности массы колеса с шиной до и после заполнения водой, деленной на плотность воды.
Результаты испытаний показали, что внутренний объем шины на воде составляет для шины 1350×700-533 — 699 л. и для шины 1300×600-533 — 619 л.
Больший объем шины 1350×700-533 должен способствовать более уверенному преодолению
водных преград вездеходами на этих шинах.
2. Лабораторно-дорожные испытания
2.1. Определение надежности посадки бортов шины на ободе в дорожных условиях.
Надежность посадки бортов определялась при выполнении маневра «змейка», разгоне и резком торможении, крутом повороте на максимально-возможной скорости на асфальто-бетонном покрытии и при въезде и выезде из глубокой засохшей грунтовой колеи. Давление воздуха в шинах составляло 0,3 кгс/см2. Испытания проводились на ВТС ТРЭКОЛ-39445, забалластированном в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Контроль внутреннего давления в шинах проводился пред началом и после проведения эксперимента.
Результаты испытаний показали, что утечки воздуха из шин в процессе эксперимента не происходило.
2.2. Определение тормозных свойств ВТС на шинах 1350×700-533.
Испытания проводились на полигоне 21НИИАТМОРФ по ГОСТ 22895 (испытания типа 0) на ВТС ТРЭКОЛ -39046 забалластированном в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Торможение проводилось со скорости 40 км/2 до полной остановки на асфальто-бетонном покрытии. Средний тормозной путь в этих условиях составил 15,5 м, что на 26% меньше минимального тормозного пути, установленного ГОСТ Р50943-96 для снегоболотоходов в данных условиях.
2.3. Экспертная оценка проходимости ВТС на шинах 1350×700-533 и шинах 1300×600-533 в летнеосенний период.
Испытания проводились на полигоне 21 НИИАТ МОРФ на двух вездеходах ТРЭКОЛ-39046. На каждом вездеходе испытывались шины 1350×700-533 и 1300×600-533 с двумя разными водителями. Оценка каждого показателя проходимости проводилась по 5-бальной шкале.
2.3.1. Проходимость по размокшей глинистой дороге при внутреннем давлении в шинах 0,2 кгс/см2 оценивалась по трем показателям: трогание с места, управляемость и выезд из колеи. Средняя по двум ВТС суммарная оценка проходимости в этих условиях составила на шинах 1350×700-533 -13,125 баллов, а на шинах 1300×600-533 -10,625 баллов.
2.3.2. Преодоление размокших глинистых склонов с углами подъема 10°, 20° и 30°, при внутреннем давлении в шинах 0,1 кгс/см2.
Средняя по двум ВТС суммарная оценка проходимости при преодолении глинистых размокших склонов разной крутизны составила на шинах 1350×700-533 — 14 баллов, а на шинах 1300×600-533 -9,625 баллов.
2.3.3. Проходимость ВТС при преодолении водных преград с внутренним давлением в шинах 0,1 кгс/см2 оценивалась по следующим показателям:
— преодоление оврага глубиной около 4 м. и шириной около 5 м. с размокшими глинистыми склонами и речкой на дне:
Читайте также: Можно ли менять пару шин
— скорость и управляемость при движении на плаву по открытой воде;
— выход из воды на размокший глинистый берег с травяной растительностью и углом подъема 20° Средняя по двум ВТС суммарная оценка проходимости при преодолении водных преград составила на шинах 1350×700-533 — 18,8 баллов, а на шинах 1300×600-533 — 10 баллов.
2.4. Экспертная оценка проходимости ВТС на шинах 1350×700-533 и 1300×600-533 по снегу. Испытания проводились в Московской области на 53 км. Новорязанского шоссе в марте 2010 г. при температуре воздуха 0°С на двух ВТС: ТРЭКОЛ-39445 и ТРЭКОЛ-39041 при внутреннем давлении в шинах 0,2 кгс/см2.
Движение осуществлялось по снежному полю, покрытому влажным снегом, со съездом в лощину и подъемом по склону около 20°. Толщина снега составляла: на поле 0,35-0,40 м, на дне лощины 0,5-0,6 м, на склоне 0,3-0,4 м.
Проходимость в этих условиях оценивалась по трем показателям: трогание с места, движение по заданной траектории и выезд из колеи. Каждый показатель оценивался по 5-бальной шкале. Средняя по двум ВТС суммарная оценка составила на шинах 1350×700-533 — 14,875 баллов, а на шинах 1300×600-533 — 12,75 баллов.
3. Оценка работоспособности и надежности шин 1350×600-533 в объеме гарантийной наработки
вездеходов 5000 км.
Испытания проводились на вездеходе ТРЭКОЛ-39445 в период с 01.03.2010 г. по 01.11.2010 г. в районах Московской и Челябинской области.
Вездеход был забалластирован в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Распределение пробега по видам дорог составило:
Асфальто-бетонное покрытие-1500 км;
Грунтовые дороги, в том числе размокшие-2000 км;
Снежная целина, заболоченные участки местности -1500 км.
Давление воздуха в шинах устанавливалось в зависимости от конкретных дорожных условий от 0,1 до 0,6 кгс/см2. Температура воздуха за период испытаний составляла от +35°С до -15°С.
При движении по дорогам с асфальто-бетонным покрытием максимальная скорость ВТС составила75 км/час. Динамические тормозные качества и управляемость позволяли ВТС двигаться в общем потоке, не создавая помех попутному и встречному транспорту. Средний расход топлива составил 18,0 л. на 100 км. пути.
По грунтовым дорогам ВТС уверено двигался со скоростями (40-50) км/ч при внутреннем давлении в шинах (0,3-0,4) кгс/см2 в зависимости от состояния дорог.
На размокших и заснеженных грунтовых дорогах ВТС уверенно двигался со скоростью (20-40) км/ч при внутреннем давлении в шинах (0,1-0,2) кг/см2.
Износ рисунка протектора за время пробега составил (20-25)%. Шины пригодны к дальнейшей эксплуатации.
Прогнозируемый пробег шин по износу рисунка протектора составляет (20-25) тысяч километров.
4.1. Бескамерные шины 1350×700-533 ТРЭКО/1 по своим характеристикам соответствуют требованиям ТУ 2521-036-50514721-2009» приемочные испытания на вездеходах ТРЭКОЛ в объеме 5000 км выдержали. Выхода шин из строя не было. Шины пригодны для дальнейшей эксплуатации. Прогнозируемый пробег шин по износу рисунка протектора составляет (20-25) тыс километров.
4.2. При движении по бездорожью ВТС на шинах 1350×600-533 обладает лучшей проходимостью, чем на шинах 1300×600-533.
4.3. При движении на дорогах с твердым покрытием эксплуатационные свойства ВТС на шинах 1350×600-533 аналогичные эксплуатационным свойствам ВТС на шинах 1300×600-533.
4.4. Вездеходные транспортные средства ТРЭКОЛ на шинах 1350×700-533 соответствуют требованиям безопасности установленным ГОСТ Р-50943-96.
5. Заключение
На основании результатов приемочных испытаний бескамерные шины 1350×700-533 ТРЭКОЛ рекомендуются к постановке на производство для эксплуатации на вездеходных транспортных средствах ТРЭКОЛ.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Сборка колёс R21, шины трекол 1350, диски СКБСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Примерка шины Трэкол на самодельный вездеходСкачать
Обзор диска для шины ТрэколСкачать
Забортовка шин низкого давления и немного о бедлокахСкачать
Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать
Шины Трэкол 1300х600 по снегу, с давлением 0.09 атм.Скачать
Вездеход 6х6 "ТАЙМЕНЬ". Видеоурок по ремонту колеса ТРЭКОЛ в походных условияхСкачать
Шина Forester 1370х600 работа по снегу.Скачать
УАЗ ТРЭКОЛ НА ШИНАХ НИЗКОГО 1300/600/533 ДАВЛЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Шина "Forester-1370х600х533"Скачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
Глубина протектора шин VS их размерСкачать
Топ 3 варианта колёс на самоделкуСкачать
Где я взял диски для шин низкого давления/Компания Contur Car/ОбзорСкачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Техника спасателей МЧС: ТРЭКОЛ-392994 - серийный внедорожник на вооружении МЧС РоссииСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ НИКОГДА НЕ КУПИШЬ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫСкачать