Шина трэкол 1350х700 533 вес

Сейчас научно- производственная фирма «Трэкол», после нескольких лет разработок готова представить свою новую бескамерную шину сверхнизкого давления «Трэкол» 1350*700-533. Отличия новой шины не огромны, но узконаправленны. В то время как первая шина компании «Трэкол» создавалась в основном для снежных северных регионов, так сказать «зимний» вариант, то новая шина создавалась с учетом специфики весенне-осеннего периода, для раскисших дорог, глубокой грязи, топких болот. В тоже время с приобретением новых особенностей, она не утратила основных свойств, которыми славятся шины фирмы «Трэкол». Новая шина «Трэкол» 1350*700-533 является бескамерной шиной сверхнизкого давления с диагональной конструкцией каркаса. Она монтируется на колесо, которое состоит из диска и приваренного к нему обода. Несмотря на то, что размеры новой шины стали больше 1350*700-533, посадочный размер сохранен. Следовательно, ее можно монтировать на стандартный обод фирмы «Трэкол». Помимо размера, шина получила новый, самоочищающийся, рисунок протектора повышенной проходимости. Это новая особенность в сочетании с уже знакомой тонкой и гибкой резино-кордовой оболочкой, которая делает шину эластичной, и позволяет достичь очень малой собственной жесткости дают небывалую проходимость по самым трудно проходимым поверхностям. Новая шина, в сборе с колесом, за счет большего внутреннего объема позволяет вездеходу повысить грузоподъемность на плаву. Неизменным осталось и специальное крепление шины к ободу колеса. За счет надежного прижима борта шины к ободу, обеспечивается герметизация узла соединения шины с ободом и в тоже время предотвращается проворачивание шины на ободе под действием крутящего момента. Благодаря чему, удается достичь очень низкого рабочего давления в шине, которое варьируется от 0,7 кПа до 0,08 кПа.

В совокупности, все сохраненные старые и приобретенные новые особенности приводят к равномерно малому давлению на грунт по всей площади пятна контакта, которое при минимальном внутреннем давлении приближается к давлению в шине. Поэтому шина «Трэкол» по-прежнему не деформирует грунт, а деформируется сама, адаптируясь к микро и макро неровностям его рельефа, тем самым, предотвращая потери энергии на сопротивление грунта при сдавливании и получая малое сопротивление качению, что делает ее более экономичной. А благодаря новому рисунку протектора повышенной проходимости, шинам фирмы «Трэкол» теперь нет равных ни в зимние, ни в летнее время года.

Шина 1350*700-533 вобрала в себя все плюсы шины 1300*600-533 по эластичности и экологичности и плюс за счет того что она имеет направленный рисунок протектора, как у шины 1280*530-533, она сохранила ее свойства при движении по глинистой размокшей дороге с твердым основанием. Также, за счет большего объема и развитых грунтозацепов, увеличилась грузоподъемность и скорость движения по воде.

Видео:Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать

Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 Арктиктранс

Шины на УАЗ ТРЭКОЛ 1350*700-533 ТРЭКОЛ (без диска)

Шина трэкол 1350х700 533 вес

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота09:00 — 18:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тюмень

Шина трэкол 1350х700 533 вес

В каталоге нашего интернет-магазина Вашему вниманию предлагаются следующие товары:

Основные атрибуты
ПроизводительТрэкол
Вид шиныРадиальная
НазначениеГрузовые/автобусы
Посадочный диаметр шины20″
Сезонность шинВсесезонные шины
СостояниеНовое
Ширина шины11″

Купить качественную и надежную автопродукцию для грузовиков, прицепов, погрузчиков, с/х техники, коммерческого автотранспорта можно на сайте, заполнив онлайн-форму заказа. Также вы можете обратиться в отдел продаж по телефону или подъехать на склад в Тюмени. Наша компания предлагает комплекс услуг по поставке грузовых, легковых, легкогрузовых, цельнометеллокородных, индустриальных шин с гарантированным обслуживанием и ремонтом.

В нашем интернет-магазине можно ознакомиться с широким ассортиментом модификаций грузовых покрышек от производителей Нижнекамскшина, LingLong, Омскшина, Nortec, Cordiant, Алтайский шинный комбинат, FORCE, Bridgestone, Triangle, Алтайшина, Барнаул, Continental и пр. Мы предлагаем резину для колес, которую можно подобрать по нескольким параметрам:

· Посадочный диаметр и ширина покрышки

Читайте также: Какое давление в шинах чери тиго

· Допустимая нагрузка и давление и др.

Грузовые шины могут быть радиальной или диагональной конструкции. Разница между ними в количестве слоёв резины. Диагональная покрышка мягче и хорошо подойдёт для автотранспорта, который чаще всего ездит по грунтовке. Колеса с радиальной конструкцией имеют лучшее сцепление с дорожной поверхностью за счет большей площади контакта с опорной поверхностью. Такие покрышки характеризуются большей несущей способностью, повышенной максимальной скоростью, меньшей массой, меньшим нагревом, и отлично подходят для большегрузов, выезжающих на дальние расстояния по трассе.

Видео:Сборка колёс R21, шины трекол 1350, диски СКБСкачать

Сборка колёс R21, шины трекол 1350, диски СКБ

Шины низкого давления

Шина трэкол 1350х700 533 вес

Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции

Шина трэкол 1350х700 533 вес

Шина, предназначенная для передвижения по грязи и глине

Шина трэкол 1350х700 533 вес

Высокопрочная шина с увеличенными грунтозацепами предназначена для передвижения по грязи и глинистым грунтам

Шина трэкол 1350х700 533 вес

Шина для вездеходов повышенной грузоподъемности с универсальным рисунком протектора

Шина трэкол 1350х700 533 вес

Модельный ряд ТРЭКОЛ постоянно пополняется. Новая продукция, созданная с учётом погодных условий межсезонья — идеальный спутник для передвижения по грязи, размокшим глинистым дорогам. Шины для вездеходов хорошо зарекомендовали себя в северной тундре и на болотистых равнинах. Большой радиус и наличие в них сверхнизкого давления дают возможность снегоболотоходу уверенно продвигаться по глубокому снегу, лесным дорогам даже преодолевать вплавь небольшие водные пространства.

Видео:Тактик. Про шины.Скачать

Тактик. Про шины.

Технологические особенности наших шин

Шина трэкол 1350х700 533 вес

Главная особенность всех моделей шин ТРЭКОЛ – низкое внутреннее давление, тонкая эластичная резинокордовая оболочка. За счёт герметичного узла соединения с ободом предотвращается проворачивание и обеспечивается давление внутри– от 0,1 до 0,6 кПа. При этом взаимодействие, производимое колёсами, сопоставимо с тем, которое оказывает стопа человека. Такой тип колес буквально обволакивает попадающиеся на пути неровности – что позволяет избежать повреждения и обеспечивает высокую проходимость.

Ещё один плюс всех производимых нами моделей колес – простота эксплуатации: по ремонтопригодности они превосходят обычные автомобильные бескамерные покрышки. Увеличенные размеры грунтозацепов продлевают срок службы резины при движении по дорогам с твёрдым покрытием. Направленный самоочищающийся рисунок протектора типа «ёлочка» помогает преодолеть самую глубокую колею.

Видео:Диски без камерные с бедлоками под ВИ 3 + Резина Трэкол 130х600.Скачать

Диски без камерные с бедлоками под ВИ 3 + Резина Трэкол 130х600.

Колеса на вездеход для передвижения в любых условия!

Шина трэкол 1350х700 533 вес

Резина низкого давления от ТРЭКОЛ получила признание любителей охоты, рыбалки, экстремальных путешествий, так как идеально приспособлены для вездеходов и болотоходов. В результате сочетания малой толщины, высокой эластичности, а также точно рассчитанного соотношения массы и объёма покрышки, обеспечивается небольшая сила воздействия на грунт и плавность хода. Возможность понижения компрессии внутри шины увеличивает площадь пятна контакта и как следствие, уменьшается давление на грунт и улучшается проходимость. Такие покрышки обеспечивают вездеходам высокую среднюю скорость даже на размытых грунтовых дорогах.

В отличие от тяжёлой техники, ТРЭКОЛ сохраняет растительный покров и верхний почвенный слой — именно поэтому они разрешены к использованию в заповедных зонах. К тому же, колесные вездеходы потребляют в 3-4 раза меньше топлива, чем гусеничные. Машины, укомплектованные шинами ТРЭКОЛ, используются в сельском хозяйстве, так как в процессе работы почти не утрамбовывают почву.

Ещё одна особенность продукции ТРЭКОЛ – большой размер и значительное водоизмещение, за счёт него пневмоход удерживается на плаву, а за счёт вращения может передвигаться по водной поверхности. Зимой благодаря данной технологии позволят безопасно передвигаться по льду, даже по очень тонкому.

Видео:Четырёхслойная шина Трэкол 1600х700.Скачать

Четырёхслойная шина Трэкол 1600х700.

Испытание шин 1350-700-533

Шина трэкол 1350х700 533 вес

Приемочная комиссия в составе:

Климанов Е.В. — Первый заместитель генерального директора ООО НПФ «ТРЭКОЛ»

Гордон Р.К. — начальник отдела шин ООО НПФ «ТРЭКОЛ»

Самохина Ю.Н. — начальник сектора сертификации ООО НПФ «ТРЭКОЛ»

Хренев В.А. — инженер-испытатель ООО НПФ «ТРЭКОЛ»

назначенная приказом ООО НПФ «ТРЭКОЛ» № 15 от 22.03.2010 г. провела приемочные испытания опытных шин 1350×700-533 ТРЭКОЛ в соответствии с утвержденной программой приемочных испытаний.

Перед испытаниями массивные шашки грунтозацепов рисунка протектора разрезались продольными и поперечными канавками шириной 8 мм и глубиной 12 мм с целью повышения эластичности протектора, особенно при снижении внутреннего давления в шине, и снижения массы шины.

Читайте также: Диаметр шин в сантиметрах таблица r15

В процессе приемочных испытаний выполнены следующие работы:

1. Лабораторные испытания.

1.1. Определение массы шин и колес с шинами в сборе.

Масса шин колеблется в пределах 50-53 кг.

Масса колеса в сборе с шиной составила 74-76 кг.

1.2. Определение габаритных размеров.

Габаритные размеры шин перед началом испытаний при внутреннем давлении 0,6 кгс/м2 составили:

— наружный диаметр — 1330-1360 мм

— ширина профиля — 670-680 мм,

а после обкатки на ВТС в объеме 500 км соответственно 1360-1380 мм и 665-675 мм

1.3. Определение упругих характеристик и параметров отпечатков.

Радиальный прогиб и параметры отпечатков шин 1350×700-533 определялись при нагрузке 600 кгс и внутренних давлениях воздуха 0,1; 0,2; 0,3; 0,4; 0,5; 0,6 кгс/см2, в сравнении с шинами 1300×600-533.

Характеристики

Внутреннее давление кгс/м2

1350×700-533

1300×600-533

Из результатов испытаний видно, что при нагрузке 600 кгс шина 1350×700-533 при всех значениях внутреннего давления имеет меньший радиальный прогиб и большую площадь отпечатка чем шина 1300×600-533.

1.4. Определение надежности посадки бортов шины на полках обода.

Монтаж шины 1350×700-533 осуществляется одним монтажником штатным инструментом в соответствии с инструкцией. Время сборки шины на ободе составляет 35 минут аналогично сборке шины 1300×600-533.

Время накачки шины воздухом до давления 0,6 кгс/см2 составляет 2 минуты.

Время демонтажа шины с обода — 25 минут.

Надежность и герметичность посадки бортов шины на полки обода обеспечивается конструкцией последнего.

Проверка герметичности посадки бортов нанесением мыльной эмульсии в места соединения не выявила утечки воздуха.

1.5. Определение внутреннего объема шины на ободе.

Определение внутреннего объема шины проводилось путем заполнения внутренней полости водой под давлением 0,6 кгс/м2. При заполнении внутренней полости водой, находящийся в ней воздух выходил через второй вентиль, установленный в верхней (по отношению к штатному вентилю) точке шины. Внутренний объем вычислялся по разности массы колеса с шиной до и после заполнения водой, деленной на плотность воды.

Результаты испытаний показали, что внутренний объем шины на воде составляет для шины 1350×700-533 — 699 л. и для шины 1300×600-533 — 619 л.

Больший объем шины 1350×700-533 должен способствовать более уверенному преодолению

водных преград вездеходами на этих шинах.

2. Лабораторно-дорожные испытания

2.1. Определение надежности посадки бортов шины на ободе в дорожных условиях.

Надежность посадки бортов определялась при выполнении маневра «змейка», разгоне и резком торможении, крутом повороте на максимально-возможной скорости на асфальто-бетонном покрытии и при въезде и выезде из глубокой засохшей грунтовой колеи. Давление воздуха в шинах составляло 0,3 кгс/см2. Испытания проводились на ВТС ТРЭКОЛ-39445, забалластированном в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Контроль внутреннего давления в шинах проводился пред началом и после проведения эксперимента.

Результаты испытаний показали, что утечки воздуха из шин в процессе эксперимента не происходило.

2.2. Определение тормозных свойств ВТС на шинах 1350×700-533.

Испытания проводились на полигоне 21НИИАТМОРФ по ГОСТ 22895 (испытания типа 0) на ВТС ТРЭКОЛ -39046 забалластированном в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Торможение проводилось со скорости 40 км/2 до полной остановки на асфальто-бетонном покрытии. Средний тормозной путь в этих условиях составил 15,5 м, что на 26% меньше минимального тормозного пути, установленного ГОСТ Р50943-96 для снегоболотоходов в данных условиях.

2.3. Экспертная оценка проходимости ВТС на шинах 1350×700-533 и шинах 1300×600-533 в летнеосенний период.

Испытания проводились на полигоне 21 НИИАТ МОРФ на двух вездеходах ТРЭКОЛ-39046. На каждом вездеходе испытывались шины 1350×700-533 и 1300×600-533 с двумя разными водителями. Оценка каждого показателя проходимости проводилась по 5-бальной шкале.

2.3.1. Проходимость по размокшей глинистой дороге при внутреннем давлении в шинах 0,2 кгс/см2 оценивалась по трем показателям: трогание с места, управляемость и выезд из колеи. Средняя по двум ВТС суммарная оценка проходимости в этих условиях составила на шинах 1350×700-533 -13,125 баллов, а на шинах 1300×600-533 -10,625 баллов.

Читайте также: Как проверить год выпуска шины нокиан хакапелита 7

2.3.2. Преодоление размокших глинистых склонов с углами подъема 10°, 20° и 30°, при внутреннем давлении в шинах 0,1 кгс/см2.

Средняя по двум ВТС суммарная оценка проходимости при преодолении глинистых размокших склонов разной крутизны составила на шинах 1350×700-533 — 14 баллов, а на шинах 1300×600-533 -9,625 баллов.

2.3.3. Проходимость ВТС при преодолении водных преград с внутренним давлением в шинах 0,1 кгс/см2 оценивалась по следующим показателям:

— преодоление оврага глубиной около 4 м. и шириной около 5 м. с размокшими глинистыми склонами и речкой на дне:

— скорость и управляемость при движении на плаву по открытой воде;

— выход из воды на размокший глинистый берег с травяной растительностью и углом подъема 20° Средняя по двум ВТС суммарная оценка проходимости при преодолении водных преград составила на шинах 1350×700-533 — 18,8 баллов, а на шинах 1300×600-533 — 10 баллов.

2.4. Экспертная оценка проходимости ВТС на шинах 1350×700-533 и 1300×600-533 по снегу. Испытания проводились в Московской области на 53 км. Новорязанского шоссе в марте 2010 г. при температуре воздуха 0°С на двух ВТС: ТРЭКОЛ-39445 и ТРЭКОЛ-39041 при внутреннем давлении в шинах 0,2 кгс/см2.

Движение осуществлялось по снежному полю, покрытому влажным снегом, со съездом в лощину и подъемом по склону около 20°. Толщина снега составляла: на поле 0,35-0,40 м, на дне лощины 0,5-0,6 м, на склоне 0,3-0,4 м.

Проходимость в этих условиях оценивалась по трем показателям: трогание с места, движение по заданной траектории и выезд из колеи. Каждый показатель оценивался по 5-бальной шкале. Средняя по двум ВТС суммарная оценка составила на шинах 1350×700-533 — 14,875 баллов, а на шинах 1300×600-533 — 12,75 баллов.

3. Оценка работоспособности и надежности шин 1350×600-533 в объеме гарантийной наработки

вездеходов 5000 км.

Испытания проводились на вездеходе ТРЭКОЛ-39445 в период с 01.03.2010 г. по 01.11.2010 г. в районах Московской и Челябинской области.

Вездеход был забалластирован в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Распределение пробега по видам дорог составило:

Асфальто-бетонное покрытие-1500 км;

Грунтовые дороги, в том числе размокшие-2000 км;

Снежная целина, заболоченные участки местности -1500 км.

Давление воздуха в шинах устанавливалось в зависимости от конкретных дорожных условий от 0,1 до 0,6 кгс/см2. Температура воздуха за период испытаний составляла от +35°С до -15°С.

При движении по дорогам с асфальто-бетонным покрытием максимальная скорость ВТС составила75 км/час. Динамические тормозные качества и управляемость позволяли ВТС двигаться в общем потоке, не создавая помех попутному и встречному транспорту. Средний расход топлива составил 18,0 л. на 100 км. пути.

По грунтовым дорогам ВТС уверено двигался со скоростями (40-50) км/ч при внутреннем давлении в шинах (0,3-0,4) кгс/см2 в зависимости от состояния дорог.

На размокших и заснеженных грунтовых дорогах ВТС уверенно двигался со скоростью (20-40) км/ч при внутреннем давлении в шинах (0,1-0,2) кг/см2.

Износ рисунка протектора за время пробега составил (20-25)%. Шины пригодны к дальнейшей эксплуатации.

Прогнозируемый пробег шин по износу рисунка протектора составляет (20-25) тысяч километров.

4.1. Бескамерные шины 1350×700-533 ТРЭКО/1 по своим характеристикам соответствуют требованиям ТУ 2521-036-50514721-2009» приемочные испытания на вездеходах ТРЭКОЛ в объеме 5000 км выдержали. Выхода шин из строя не было. Шины пригодны для дальнейшей эксплуатации. Прогнозируемый пробег шин по износу рисунка протектора составляет (20-25) тыс километров.

4.2. При движении по бездорожью ВТС на шинах 1350×600-533 обладает лучшей проходимостью, чем на шинах 1300×600-533.

4.3. При движении на дорогах с твердым покрытием эксплуатационные свойства ВТС на шинах 1350×600-533 аналогичные эксплуатационным свойствам ВТС на шинах 1300×600-533.

4.4. Вездеходные транспортные средства ТРЭКОЛ на шинах 1350×700-533 соответствуют требованиям безопасности установленным ГОСТ Р-50943-96.

5. Заключение

На основании результатов приемочных испытаний бескамерные шины 1350×700-533 ТРЭКОЛ рекомендуются к постановке на производство для эксплуатации на вездеходных транспортных средствах ТРЭКОЛ.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Примерка шины Трэкол на самодельный вездеходСкачать

    Примерка шины Трэкол на самодельный вездеход

    Поедет ли Каракат по глубокому снегу? Сравнение шин Трэкол и ОбдирышиСкачать

    Поедет ли Каракат по глубокому снегу? Сравнение  шин Трэкол и Обдирыши

    Обзор диска для шины ТрэколСкачать

    Обзор диска для шины Трэкол

    Сборка колеса трэколаСкачать

    Сборка колеса трэкола

    Шина Forester 1370х600 работа по снегу.Скачать

    Шина Forester 1370х600 работа по снегу.

    Шина "Forester-1370х600х533"Скачать

    Шина "Forester-1370х600х533"

    Сравнение шины Арктиктранс 1700 и Трэкол 1600, вездеход Соломономобиль М5.Скачать

    Сравнение шины Арктиктранс 1700 и Трэкол 1600, вездеход Соломономобиль М5.

    Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОССкачать

    Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОС

    Ремонт колеса ТРЭКОЛСкачать

    Ремонт колеса ТРЭКОЛ

    Сборка колеса вездехода шина "Трэкол" диск "Пневмодиск"Скачать

    Сборка колеса вездехода шина "Трэкол" диск "Пневмодиск"

    сравнительный мини-тест шин авторос и трэкол.Скачать

    сравнительный мини-тест шин авторос и трэкол.

    Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать

    Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!

    Колеса низкого давления 1300 на 700Скачать

    Колеса низкого давления 1300 на 700

    Шина FORESTER в Болоте,Мои Впечатления.Скачать

    Шина FORESTER в Болоте,Мои Впечатления.

    Обзор ТРЭКОЛ ХАСКИ на шинах 1600х700-635Скачать

    Обзор ТРЭКОЛ ХАСКИ на шинах 1600х700-635
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток