- Преимущества и недостатки всесезонных шин «Кама И-502» на УАЗ: реальные отзывы владельцев
- Отзывы владельцев о шинах «Кама И-502»
- Всесезонная модель Кама И-502 на УАЗ
- Достоинства
- Недостатки
- Кама И 502
- Описание Кама И 502
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии
- Отзывы 22
- Кама И-502 — по грязи реально прёт! И размерчик солидный.
- Кама И 502
- Описание Кама И 502
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии
- Отзывы 22
- 📹 Видео
Видео:Резина на УАЗ И-502Скачать
Преимущества и недостатки всесезонных шин «Кама И-502» на УАЗ: реальные отзывы владельцев
Автошина имеет радиальную конструкцию с бескамерным способом герметизации. Размещение шипов не предусмотрено. Наличие шашек в плечевой зоне способствует проходимости и отличной сцепке с грунтом.
Шины «Кама И-502» представлены на рынке в сегменте доступных покрышек для УАЗ. Такой транспорт распространен в регионах Российской Федерации, поэтому отзывы о шинах «Кама-502» от реальных водителей встречаются часто. Информация от автовладельцев позволяет тщательно изучить продукт перед покупкой, учесть недостатки и преимущества товара.
Производство автопокрышек принадлежит предприятию «Нижнекамскшина», которое является частью группы «Татнефть». Марка известна своей продукцией не только на территории России, но и в странах СНГ.
Видео:Обзор летней шины Кама И-502 ● Автосеть ●Скачать
Отзывы владельцев о шинах «Кама И-502»
Резина предназначена для внедорожников и кроссоверов. О характеристиках и нюансах, на которые следует обратить внимание, говорят детальные отзывы о шинах «Кама-502».
Видео:УАЗ 2206 "Буханка" Нарезка резины И-502Скачать
Всесезонная модель Кама И-502 на УАЗ
Разработчики создали протектор с рисунком, который держит автомобиль и на качественном асфальтном покрытии, и на проселочном бездорожье. Это подтверждают и отзывы о шинах «Кама И-502» владельцев УАЗ.
Подробная характеристика представлена в таблице:
Сезон | Всесезонные |
Диаметр | R15 |
Высота | 85 |
Ширина | 225 |
Индекс нагрузки | 106 |
Индекс максимальной скорости | P |
Нагрузка на одну шину | 950 кг |
Наличие шипов | Нет |
Автошина имеет радиальную конструкцию с бескамерным способом герметизации. Размещение шипов не предусмотрено. Наличие шашек в плечевой зоне способствует проходимости и отличной сцепке с грунтом.
Видео:Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать
Достоинства
Водители выделяют следующие преимущества шин:
- доступная ценовая категория;
- хорошая износостойкость – отсутствие грыж и потертостей;
- маневренность и управляемость в ливень и слякоть;
- мягкость покрышек;
- хорошая проходимость по грязи и сугробам.
Как указывают многочисленные отзывы о резине «Кама И-502», это оптимальный вариант для дорог с плохим покрытием.
Видео:Резина И 502 по снегу ТЕСТИРОВАНИЕ как едет!Скачать
Недостатки
Кроме положительных качеств, отзывы о резине «Кама-502» на УАЗ указывают и на некоторые минусы продукта. Среди недостатков водители отмечают шум на высоких скоростях. Автовладельцы также указывают на ограниченное количество типоразмеров.
У некоторых автолюбителей возникли проблемы при балансировке колеса. Покрышки недостаточно держат дорогу с наледью и снегом, но эта особенность оправдывается всесезонностью резины. В глубоких сугробах автомобиль зарывается.
Владельцы отмечают, что покрышки Kama не подходят на новый УАЗ.
Водителя сообщают о сложностях при балансировке.
Достоинства «Кама-502» на УАЗ
Согласно отзывам, резина отлично ведет себя на гравии, песке, грязи и снеге.
Комментарий про резину «Кама-502» на УАЗ
Автошина «Кама» для УАЗ – практичный и бюджетный вариант, позволяющий уверенно чувствовать себя на дорогах СНГ и России.
Видео:уаз по грязи на резине и-502Скачать
Кама И 502
- Увеличить Кама И 502
- Увеличить Кама И 502
- Увеличить Кама И 502
Видео:КАК НАРЕЗАТЬ И 502,УАЗ вездеход,драйв по ЛЮТОЙ грязи.Скачать
Описание Кама И 502
Всесезонная шина Кама И 502 была создана специально для семейства автомобилей УАЗ.
Шина И 502 является радиальной с универсальным рисунком протектора, позволяющим передвигаться как на нормальной дороге, так и по бездорожью. В составе шины присутствует комбинированная конструкция каркаса и брекера. Шина выпускается в камерном и бескамерном исполнении.
Усиленный индекс шины свидетельствует о возможности увеличения нагрузки на шины Кама И 502.
Читайте также: Датчики давления в шинах mazda cx 5 2020 артикул
Вес шины И 502 составляет 16,6 кг.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ
Нет в наличии
Отзывы 22
Покупалась как самая дешевая резина для бездорожья+асфальт. За свои деньги другой альтернативы просто нету. По асфальту едет посредственно, для внедорожника на скоростях до 120км/ч очень даже хороший результат, шумит по сравнению МТ намного меньше, едет плавнее и мягче, управляемость на асфальте лучше чем МТ. По укатанному снегу первый год едет отлично, на второй год дубеет и чуть похуже, по голому льду едет как летняя. По грязи едет на уровне хорошей МТ. Подходит для легких и средних внедорожников без фанатизма, для тяжелых маловата. Куплено два комплекта и бегают на Frontere 3D и 5D. Покупкой доволен. В комплекте идут камеры на уазовские диски с толстым соском, в иномарочные диски такой сосок не проходит, менял камеры при покупке без проблем.
Катаю эту резину два года. УАЗ 3303. Нагрузку держит отлично. До замены спереди прошли около 90 тыщ., сзади в половину меньше (под грузом трутся сильнее) (80% асфальт). В говнах конечно средне, но если травиться, то едет очень не плохо. По снегу отлично. Из колеи не вылазит. Мягкая.
Видео:Уаз по снегу на резине Кама 502.Скачать
Кама И-502 — по грязи реально прёт! И размерчик солидный.
Подробнее — в нашем обзоре…
Что может быть лучше «старого-доброго»? Правильно, что угодно может быть лучше, и оно есть, но все-таки воспоминания о временах, когда у тебя было нечто, чем ты пользовался несколько лет, иногда пересиливают желания начинать пользоваться чем-то новым. Кама И-502, это именно та «старая-добрая» резина, катавшись на которой раз, вы задумаетесь дважды, прежде чем сменить ее. Речь не идет о собственном или по-другому сказать домашнем использовании, для своей машины можно и в долг взять на хорошую резину, а мы говорим о том, что для рабочего транспорта или «буханки-вездеходки» эти шины просто золото.
Хорошо всем знакомый ОАО «Нижнекамскшина» — предприятие, являющееся эталоном отечественного шинопроизводства. Что о нем говорить, лидеры, трудоголики, имеют свой узкий ряд моделей, проверенных временем и покупателями. За мировыми трендами не гонятся, работают на своего покупателя. Большое и мощное предприятие, поддерживающее экономику страны и обувающее русские машины бюджетного варианта, хотя, а что им еще обувать. Отличаются своей стабильностью и постоянным развитием.
Почём резина и какие размеры?
Все просто и понятно один размер – одна цена.
225/85R15C 106R – стоит она от 3 000 до 3 200 рублей.
А размер один, потому, что больше и не нужно, подумали на заводе и обули в нее всех «УАЗ’овцев». Размер накачанного колеса примерно 78 сантиметров. В дюймовом эквиваленте это 30.5 дюйма.
Сразу хочется сказать итоговую оценку по всем параметрам, если брать 5 бальную систему, то это 4.7. Почему не 5?
Резина просто отличная, подтвердит практически любой, кто на ней ездил хотя бы из-за того, что у всех она была первой, ну если вы понимаете, о чем я. Но, как и у всех, минусов достаточно и в этом экземпляре, например ее плохая дружба со льдом, для любой всесезонки эта дружба дается сложно и Кама И-502 не исключение.
Читайте также: Шина hankook dynapro i cept rw08 175 80 r16 91q
В сильном болоте легко может сесть, хоть и выгребает прилично, грязь проходит хорошо лишь в том случае, если хорошенько притопить газку. Слабая боковина, хотя и мощная центральная часть протектора.
А вот на каменистых поверхностях ей сложно найти равных, если есть те, кто любит покататься в горной местности, в резине можете быть уверены. Теперь, глядя с положительной стороны, можно говорить о том, что снег и слякоть на 4.5 балла, иногда просто «замыливается» и машину начинает слегка носить по сторонам. Наверное, это все, что хотелось выделить.
Резина достойна, как уже говорилось выше, для рабочих «лошадок», которым не сильно важен уровень проходимости резины на пониженном давлении в условиях глинистой поверхности с частично песчаными и грязевыми участками. Это будет интересно любителям экстремальной езды, которые занимаются этим постоянно, и даже такие поведенческие характеристики резины им важны, а нам то что? Главное, чтобы служила хорошо и долго, тем более за такие-то деньги.
Еще один очень интересный факт, благодаря которому резина имеет некую славу, или «изюминку», называйте это как хотите. Все дело вот в чем. Очень умные и изобретательные или отчаянные и незанятые люди придумали для этой резины новый дизайн. Делают они это с помощью горячей стамески и обычного молотка, а еще с холодным разумом и тяжелой рукой. Ну так вот, вооружившись, они вырезают через одну, крайние блоки протектора, придавая ему тем самым больше цепных характеристик, резина становится более зубастой и устрашающей на вид. Говорят, что и ездить на ней становиться приятнее, а как это выглядит, можете посмотреть внизу.
Специально хотелось высветить эту подтему, потому что это повеселит или опечалит любого. Вы можете представить себе команду профессионалов, которая тестирует Каму И-502’ю? Наверное, нет, вот и тестеры (если можно их так назвать) не могут себе этого представить. Поэтому резина профессионально и
качественно нигде и никем не тестировалась. А сложить впечатление нам помогут обычные человеческие отзывы.
Видео — стоковый Уаз на И-502 месит грязь
Как я уже писал выше, зачастую водители встречаются с данной резиной не по своей воле, просто купив старое авто или получив по наследству. Для некоторых она бывает первой, на которой приходиться ездить счастливому обладателю УАЗ’а. Вот такие люди практически всегда дают резине оценку 5 из 5, попробовав что-то новое, они никогда не меняют своего решения, но резину поменять могут лишь потому, что позволяет бюджет и просто хочется поменять старый экземпляр.
Но благодаря своим прекрасным характеристикам и отличнейшей цене все характеризуют эти шины как одни из самых качественных в соотношении цена – качество. И это действительно правда, лучше резины за такие деньги вам будет очень сложно найти.
Читайте также: Грузовые шины триангл 697
Думаю, этот вопрос как никогда волнует Нивоводов, ибо они всегда ищут, как бы еще увеличить дорожный просвет. Размер тапок И-502 очень впечатляет, по сравнению со штатными колесами 216/65R16 высота Нивы на 502 Каме будет на 10 см выше. Разница между штатной резиной и Камой налицо:
И смотрится Нивас убойно, высоченно. Однако, вы уже понимаете, что без доработок тут не обойтись? Прикинем, что нужно сделать, чтобы поставить Каму И-502 на Ниву.
Тут, конечно же, нужен лифт(проставки под шаровые, пружины и прочее) с серьезной доработкой колесных арок. Колесные диски нужны на 15 дюймов — от Нивы Шевроле, только вылет нужен обязательно не более 40 см, иначе будет цепляться за лонжерон. Далее — подправить днище под водителей и пассажиром )) Конечно, работ много, все-таки резина для Уазиков больше, очень уж большая. Однако, когда все это пройдете, лифтанетесь, вырежете боковые шашки через одну — в результате получите реально крутую резину для бездорожья, которая по глине будет переть так, как заправская импортная дорогущая MUD-резина.
Так что если подбираете высокую грязевую шину — обратите внимание на нашу родную Каму И-502. Она того стоит реально.
Видео:Шины на продажу, кама и 502Скачать
Кама И 502
- Увеличить Кама И 502
- Увеличить Кама И 502
- Увеличить Кама И 502
Видео:Обзор летней шины Кама И-520 Пилигрим ● Автосеть ●Скачать
Описание Кама И 502
Всесезонная шина Кама И 502 была создана специально для семейства автомобилей УАЗ.
Шина И 502 является радиальной с универсальным рисунком протектора, позволяющим передвигаться как на нормальной дороге, так и по бездорожью. В составе шины присутствует комбинированная конструкция каркаса и брекера. Шина выпускается в камерном и бескамерном исполнении.
Усиленный индекс шины свидетельствует о возможности увеличения нагрузки на шины Кама И 502.
Вес шины И 502 составляет 16,6 кг.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ
Нет в наличии
Отзывы 22
Покупалась как самая дешевая резина для бездорожья+асфальт. За свои деньги другой альтернативы просто нету. По асфальту едет посредственно, для внедорожника на скоростях до 120км/ч очень даже хороший результат, шумит по сравнению МТ намного меньше, едет плавнее и мягче, управляемость на асфальте лучше чем МТ. По укатанному снегу первый год едет отлично, на второй год дубеет и чуть похуже, по голому льду едет как летняя. По грязи едет на уровне хорошей МТ. Подходит для легких и средних внедорожников без фанатизма, для тяжелых маловата. Куплено два комплекта и бегают на Frontere 3D и 5D. Покупкой доволен. В комплекте идут камеры на уазовские диски с толстым соском, в иномарочные диски такой сосок не проходит, менял камеры при покупке без проблем.
Катаю эту резину два года. УАЗ 3303. Нагрузку держит отлично. До замены спереди прошли около 90 тыщ., сзади в половину меньше (под грузом трутся сильнее) (80% асфальт). В говнах конечно средне, но если травиться, то едет очень не плохо. По снегу отлично. Из колеи не вылазит. Мягкая.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Форвард Сафари 500 и И-502 для УАЗСкачать
УАЗ на И-520 "Пилигрим" по снегуСкачать
Я-324 нарезка для УАЗаСкачать
Кама флэйм М/Т M+S НК 434Скачать
4х4 Мамосралово.УАЗ по песочку .И-502Скачать
Осторожно обман! KAMA 219Скачать
Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?Скачать
ЕЩЕ РАЗ О ШИНАХ КАМА 219 ДЛЯ УАЗ ПАТРИОТСкачать
Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать
Купили Comforser CF3000 на Уаз фермер . Первый тест! шины огонь!Скачать