Шина ultra grip goodyear 205 60r16

Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шина ultra grip goodyear 205 60r16

Шина ultra grip goodyear 205 60r16

Альтернатива 51

Видео:Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзывСкачать

Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзыв

Описание Goodyear Ultragrip 9+ 205/60 R16 92H

Зимняя шина Goodyear Ultragrip 9+ подходит к большинству популярных легковых автомобилей. Конструктивно представляет собой эволюцию модели 8-го поколения, зарекомендовавшей себя с самой лучшей стороны. Данная покрышка выгодно отличается от своей предшественницы лучшей стабильностью сцепных свойств и управляемостью на заснеженных и обледенелых покрытиях.

Два варианта протекторного рисунка

Беговая часть протектора данной шины имеет два варианта исполнения – с продольной дренажной канавкой по центру либо без нее. В первом случае помимо этого элемента центральная часть протектора содержит большое количество мелких блоков, что улучшает сцепные свойства, как на мокром, так и заснеженном покрытии.

Оба варианта протекторного рисунка представляют собой развитие технологии V-Tread, разработанной американским брендом на заре 80-х годов прошлого столетия. В данной версии она отличается значительной протяженностью, изогнутой формой поперечных кромок, образуемых блоками. Такое решение обеспечивает шине «фирменную» для изделий бренда черту, а именно исключительные для своей категории тяговые свойства на снегу. На мокром покрытии стабильность сцепления обеспечивается расположенными между блоками дренажными канавками. Их ширина увеличена, что вкупе с их наклоном и направленностью против движения обеспечивает интенсивный отвод от пятна контакта воды и ее смеси со снегом и дорожной грязью.

Еще одной «старинной» разработкой, примененной в данной модели, является технология трехмерных ламелей 3D-BIS. Вертикальные стенки прорезей содержат специальные канавки. При контакте с дорожной поверхностью они, цепляясь друг за друга, фиксируют прорези в открытом положении, обеспечивая надежное сцепление с укатанным снегом и льдом. При этом подвижность блоков ограничена, благодаря чему управляемость становится более прогнозируемой и стабильной.

Основные особенности Goodyear Ultragrip 9+

— протекторный рисунок с V-образным расположением поперечных кромок обеспечивает надежное сцепление и стабильную управляемость на зимних дорогах;
— трехмерные ламели улучшают сцепление на скользком покрытии, сохраняя стабильную управляемость на очищенных от снега и льда дорогах;
— увеличенные размеры и направленность дренажных канавок против движения препятствует аквапланированию и слэшпленнингу.

Видео:Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезонаСкачать

Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезона

Goodyear UltraGrip Ice+ 205/60 R16 92T

Альтернатива 51

Видео:Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Описание Goodyear UltraGrip Ice+ 205/60 R16 92T

Зимняя легковая нешипованная шина Goodyear UltraGrip Ice+ является одной из успешных попыток создания североамериканским производителем идеальной шины для суровых зимних условий скандинавских стран и, конечно же, России. Данная модель выпускается более чем в двух десятках наиболее популярных типоразмерах от 13 до 17 дюймов, что позволяет использовать эту шину на большинстве современных моделей легковых автомобилей малого и среднего класса.

Данная шина является одной из первых зимних моделей, где североамериканский шинный гигант применил одну из новейших своих разработок, а именно технологию активного сцепления с дорогой ActiveGrip. Эта технология представляет собой целый комплекс технических решений, направленных на обеспечение превосходных эксплуатационных характеристик в суровых условиях скандинавских зим.

Как известно, при низких температурах резина теряет одно из главных своих преимуществ – эластичность, что пагубно влияет на сцепление с поверхностью. Именно поэтому все шинные производители добавляют в состав резиновой смеси протектора специальные компоненты, за счет которых обеспечивается необходимый уровень эластичности при отрицательных температурах. Не стала исключением и компания Goodyear. В отличие от многих конкурентов шина Goodyear UltraGrip Ice+ оснащена протектором, состоящим из двух слоев. Верхний слой изготовлен из более эластичной резиновой смеси, что позволяет протектору при низких температурах более плотно облегать все неровности на поверхности дорожного полотна. В свою очередь, нижний слой изготовлен из более твердой и жесткой резиновой смеси. Этот слой за счет своей жесткости обеспечивает шине отличные для зимней модели эксплуатационные характеристики на сухой дороге при более высоких температурах.

Под этим термином скрывается два различных типа ламелей, которые одновременно были использованы в данной модели. Как было описано одним абзацем выше, протектор этой шины имеет двухслойное строение. При этом каждый из слоев протектора оснащен ламелями определенного типа. Нижний слой протектора располагает множеством ламелей призматического типа. Эти ламели являются дальнейшим развитием технологии 3D-BIS. Основной конструктивной особенностью призматической ламели является наличие на ее стенках выступов и углублений. Это позволяет стенкам ламели плотно зафиксироваться между собой в момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна. За счет этого достигается высокая конструктивная жесткость нижнего слоя протектора, что существенно улучшило характеристики управляемости на сухой поверхности.

Читайте также: Горит датчик шин прадо 150 дизель

Верхний слой протектора оснащен зигзагообразными ламелями, которые также расположены поперечно относительно направления движения. Как и призматические ламели, зигзагообразные ламели также за счет более плотной фиксации своих стенок повышают конструктивную жесткость протекторных блоков. Их основное отличие состоит в том, что они помимо повышения жесткости протекторных блоков образуют дополнительно множество острых граней, которые, легко проникая через водяную пленку на обледенелой поверхности, способны зацепиться даже за очень небольшие неровности. Это позволяет нивелировать отсутствие у шины Goodyear UltraGrip Ice+ множества стальных шипов.

Это нововведение является дальнейшим развитием еще одной знаменитой технологии этого североамериканского шинного гиганта, а именно технологии V-TRED. Как и предшественница, технология Snow Grasper представляет собой новый V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора. Основным конструктивным отличием от предыдущей версии протектора является увеличенное число острых граней. Этого удалось достичь за счет уменьшения размеров протекторных блоков, что позволило значительно увеличить их количество.

Увеличенное количество протекторных блоков позволило значительно улучшить все основных эксплуатационные характеристики шины, особенно на скользких покрытиях. Кроме того, за счет этого дренажная система шины располагает теперь значительно большим числом каналов, что позволило значительно повысить эффективность ее работы.

Основные особенности шины Goodyear UltraGrip Ice+

— Технология активного сцепления ActiveGrip, благодаря двухслойному протектору, оснащенного двумя типами ламелей, обеспечивает оптимальный контакт с любым обледенелым покрытием;
— Двухслойное строение протектора обеспечивает превосходные тягово-сцепные характеристики в любых зимних условиях обеспечивая при этом прекрасную управляемость на сухих покрытиях при высокой температуре;
— Призматические и зигзагообразные ламели за счет обеспечения высокой жесткости протектора на всей его глубине позволяют шине демонстрировать прекрасное сцепление на снегу и льду в течение всего срока службы;
— Оптимизированный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора с широкими поперечными канавками обеспечивает эффективное удаление из пятна контакта воды и талого снега;
— Многорадиусный профиль протектора с малым радиусом плечевых зон позволил добиться длинного и широкого пятна контакта, а также равномерного распределения давления по нему, что обеспечило улучшенное сцепление с любым типом покрытия и равномерный износ протектора.

Видео:Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзорСкачать

Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзор

Goodyear UltraGrip Extreme 205/60 R16 92T

Альтернатива 29

Видео:Goodyear UltraGrip 600 /// ОбзорСкачать

Goodyear UltraGrip 600 /// Обзор

Описание Goodyear UltraGrip Extreme 205/60 R16 92T

Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Extreme, выпускаемая одним из крупнейших в мире североамериканских производителей, предназначена, прежде всего, для самого широкого спектра современных моделей легковых автомобилей. Линейка типоразмеров насчитывает более полусотни вариантов с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов.

Данная шина является одной из первой моделей, при разработке которой специалисты компании придерживались концепции «Twin Grip». Согласно этой концепции, протектор шины имеет двухслойную конструкцию, каждый слой которой имеет различную степень жесткости. Базовый нижний слой, изготовленной из более твердой резиновой смеси на основе техуглерода, обеспечивает необходимую прочность установки шипа, а также высоту его выступания из протектора. В свою очередь, внешний слой, который контактирует непосредственно с дорожным полотном, изготовлен из более мягкой резиновой смеси с высокой долей содержания силики, что позволило существенно улучшит сцепление со скользкой поверхностью.

Инновационная конструкция шипа

Одной из технических новинок данной модели стала технология «Active Stud Technology», которая призвана улучшить управляемость при движении по обледенелым покрытиям. Это технологическое нововведение заключается в особой конструкции шипа, конфигурация которого позволяет протектору более плотно зафиксировать тело шипа, а также более тонкого фланца шипа, что позволяет увеличить давление шипа на лед. За счет этого удалось существенно увеличить сцепление шины Goodyear UltraGrip Extreme с обледенелым покрытием. Кроме того, количество шипов было также увеличено, что позволило увеличить число рядов, сформированных шипами при соприкосновении шины с дорожным полотном.

Читайте также: Характеристики профиля зимних шин

Эта шина оснащена протектором, построенным по технологии V-TRED. Данная технология представляет собой V-образный симметричный рисунок протектора, разделенный на три продольных ребра. Это позволило обеспечить превосходные характеристики в любых условиях. В центре протектора расположено широкое продольное ребро, особое строение которого обеспечивает прекрасные тягово-сцепные показатели на снегу. Два остальных ребра являются плечевыми зонами, состоящими из массивных блоков. Особая форма блоков способствует более равномерному распределению нагрузки по всей площади пятна контакта, что позволило добиться более стабильного и надежного поведения. Рисунок протектора с V-образным дизайном также способствует более эффективному отводу воды и талого снега из пятна контакта, что обеспечило высокую стойкость к аквапланированию, а также сделало поведение шины на покрытой слякотью дороге более уверенным.

Эта технология представляет собой трехмерную систему взаимной блокировки протекторных блоков, за счет чего увеличивается их жесткость. Благодаря этой технологии удалось обеспечить шине Goodyear Ultra Grip Extreme дополнительную стабильность поведения на сухих и влажных дорогах, что сделало езду более комфортной.

Еще одним достоинством данной технологии стало увеличенное число ламелей, образующих множество дополнительных граней сцепления, которые эффективно цепляются за любые неровности на обледенелом покрытии.

Такого эффекта удалось достичь, благодаря особому строению стенок ламелей, в которых предусмотрены выпуклые пузырьки. В момент соприкосновения с дорожным полотном эти выпуклые пузырьки входят в соответствующие углубления на противоположной стороне, из-за чего стенки ламели жестко фиксируются между собой. Это позволяет существенно увеличить жесткость протекторного блока.

Основные особенности Goodyear UltraGrip Extreme

— Большое количество призматических трехмерных ламелей формируют дополнительно множество острых граней, эффективно проникающих сквозь водяную пленку и цепляющихся за любую неровность на поверхности обледенелого либо заснеженного дорожного полотна;
— V-образный рисунок протектора, построенного в соответствии с технологией V-TRED, обеспечивает прекрасное сцепление на покрытой слякотью дороге, помогая при этом снизить риск возникновения аквапланирования;
— Оригинальная конструкция центрального продольного ребра, за счет чего шина демонстрирует прекрасную курсовую устойчивость, высокую эффективность торможения, а также сниженное сопротивление качения;
— Широкие плечевые зоны, состоящие из массивных отдельно стоящих блоков, обеспечивают более надежную управляемость и высокую стойкость к боковым скольжениям при прохождении поворотов;
— Оптимизированная конструкция шипов, а также их расположение обеспечивает более высокое давление на лед, а также надежную фиксацию в протекторе, что повышает уровень сцепления и комфорта при движении по обледенелой дороге.

Видео:Goodyear UltraGrip 600 /// после 4 сезоновСкачать

Goodyear UltraGrip 600 /// после 4 сезонов

Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 205/60 R16 92H

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шина ultra grip goodyear 205 60r16

Шина ultra grip goodyear 205 60r16

Шина ultra grip goodyear 205 60r16

Альтернатива 51

Видео:Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 /// обзорСкачать

Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 /// обзор

Описание Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 205/60 R16 92H

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Performance GEN-1 является одной из новинок именитого североамериканского концерна. В выпускаемом им ассортименте шинных изделий она займет место модели UltraGrip 8 Performance, которая снимается с производства, спустя всего лишь несколько лет после его начала. Столь короткий срок ее производственного цикла обусловлен стремлением компании навязать более острую конкурентную борьбу с европейскими производителями, считающимися мировыми лидерами в данной области. Эта шина должна стать одним из «локомотивов продаж», обеспечив тем самым достижение этой амбициозной цели.

Обновленный дизайн центра протекторного рисунка

Появившийся еще несколько десятков лет тому назад протектор V-Tred подвергся очередному творческому переосмыслению, став еще более эффективным и производительным на зимних покрытиях. Ключевым нововведением является дизайн его центральной части, характеризующийся наличием большого количества блоков. Увеличить их количество удалось за счет значительного уменьшения в размерах. Соответствующим образом изменилась численность сцепных кромок, что в сочетании с большим расстоянием между блоками существенно улучшило сцепные свойства на снегу.

Повышенная курсовая устойчивость

Еще одной характерной особенностью центра протектора этой части является оригинальное расположение блоков. Они «собраны» в группы из нескольких элементов, которые при этом располагаются под значительным наклоном, формируя тем самым хорошо знакомый V-образный дизайн, «фирменный» для значительной части не только летних, но и зимних шин от Goodyear. Помимо хороших продольных тяговых характеристик такой дизайн придает шине отличную курсовую устойчивость, обеспечивая кроме того стабильное и надежное поведение на большой скорости.

Читайте также: Восток шина апаринки номер телефона

Помимо протектора V-Tred в данной модели присутствует целый ряд других технологий, с успехом применяемых Goodyear на протяжении многих лет. Одной из них являются ламели 3D-BIS, которых у этой шины насчитывается несколько тысяч. Увеличить их количество удалось за счет их способности повышать жесткость блоков при контакте с поверхностью дорожного полотна. Пирамидальные выступы и впадины на стенках ламелей не только фиксируют их в открытом положении, несмотря на нагрузку от веса автомобиля, но и ограничивают подвижность блока в любом направлении, мгновенно увеличивая его жесткость. Конечным результатом этому являются несколько тысяч сцепных кромок, полностью нивелирующее отсутствие шипов на льду, а также хорошая управляемость на высокой скорости.

Укороченный тормозной путь

Следующей технологией, опробованной на ранее выпускавшихся шинах Goodyear, является программируемая деформация протекторных блоков. При торможении они таким образом изменяют свою форму, чтобы их площадь контакта с дорогой была максимально большой. Вкупе с большим количеством сцепных кромок, образованных, как блоками, так и ламелями это заметно уменьшает протяженность тормозного пути, в особенности на скользких покрытиях.

Отличная устойчивость при маневрировании

Еще одним важным нововведением в этом протекторном рисунке является многочисленность продольных канавок, которые появились в удвоенном количестве не только по его краям, но и в центральной части. На скользких от снега и дождя покрытиях благодаря им возникает так называемый «кромочный эффект», обеспечивая шине Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 улучшенное сцепление и устойчивость при маневрировании и в поворотах. Однако куда более значимое влияние на это оказывается дизайном плечевых зон протектора. Здесь содержится большое количество очень длинных поперечных блоков, жесткая конструкция которых практически не подвержена деформации. При этом образуемые ими сцепные кромки в сочетании со значительной шириной расположенных между ними дренажных канавок позволяют шине демонстрировать высокую эффективность при торможении и ускорении, в особенности на снегу.

«Фирменная» устойчивость к слэшпленнингу

На протяжении нескольких десятков лет зимние шины от Goodyear обладают целым рядом «фирменных» черт. Одной из них является повышенная устойчивость к слэшпленнингу. Это обусловлено исключительно использованием в них протектора с направленным V-образным дизайном. Данная модель не является исключением. Более того, эта черта выражена у нее куда ярче, чем у большинства предшественниц. Ее протектор содержит гораздо больше дренажных канавок, подавляющее количество которых расположено под острым углом и против движения. При этом их ширина и вместе с этим глубина самого протектора были существенно увеличены. Сочетание таких конструктивных особенностей позволяют дренажной системе данной шины справляться с отводом от пятна контакта тяжеловесных масс снега чрезвычайно эффективно. В реальной эксплуатации эта особенность проявляется в виде высокой надежности и стабильности в поведении при плохих погодных и дорожных условиях.

В качестве «вишенки на торте» разработчики данной шины предложили оригинальный индикатор износа ее протектора. Это понятный большинству символ в виде снежинки, прорезанный в центральной части протектора. При остаточной глубине протектора около 4 мм он полностью исчезает, что является сигналом к тому, что шина больше не пригодна для эксплуатации в зимнее время.

Основные особенности шины Goodyear Ultragrip Performance GEN-1

— увеличенное количество блоков в центральной части протектора улучшает сцепление на заснеженных дорогах;
— повышенная курсовая устойчивость на любых зимних дорогах обеспечивается благодаря оптимизированному дизайну центра протектора с множеством сцепных кромок под наклоном;
— несколько тысяч ламелей 3D-BIS придают шине отменную управляемость и тягово-сцепные характеристики на обледенелых и мокрых дорогах;
— многочисленные продольные канавки в плечевых зонах и центральной части протектора повышают устойчивость шины при маневрировании и в поворотах;
— длинные плечевые блоки улучшают оперативность управления, устойчивость в поворотах, обеспечивают высокую эффективность при торможении, повышают проходимость по глубокому снегу;
— расположенный в центральной части специальный индикатор в виде «снежинки» своевременно предупреждает о чрезмерном износе протектора и необходимости заменить шину;
— повышенная устойчивость к слэшпленнингу обеспечивается за счет увеличенной глубины протектора и ширины дренажных канавок, расположенных при этом под значительным наклоном и против движения.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать

    Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс км

    Обзор Шины 205 60 16 91H Goodyear Eagle Ultra Grip GW-3Скачать

    Обзор Шины 205 60 16 91H Goodyear Eagle Ultra Grip GW-3

    Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP 9+ обзор, отзывы 205/55 R16Скачать

    Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP 9+ обзор, отзывы 205/55 R16

    Goodyear UltraGrip Arctic 2 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Goodyear UltraGrip Arctic 2 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice+ ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice+ ● Автосеть ●

    обзор на шины от компании good year модель ultra grip 600👍Скачать

    обзор на шины от компании good year   модель ultra grip 600👍

    Goodyear UltraGrip Ice 2 – обзорСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice 2 – обзор

    Обзор шин GOODYEARСкачать

    Обзор шин GOODYEAR

    GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    Зимняя резина. Обзор на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. Обзор на ремонтный шип.Скачать

    Зимняя резина. Обзор на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. Обзор на ремонтный шип.

    Зимние шины Goodyear Ultragrip 600 - 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимние шины Goodyear Ultragrip 600  - 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Обзор Шины 205 60 16 92H Goodyear UltraGrip 8 PerformanceСкачать

    Обзор Шины 205 60 16 92H Goodyear UltraGrip 8 Performance

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.Скачать

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток