- Зима с плюсом: новая фрикционная шина Goodyear Ultragrip Performance+
- Историческая справка:
- Goodyear представляет зимнюю новинку Ultragrip Performance+ SUV с увеличенным потенциалом пробега и улучшенным сцеплением
- Растущий рынок кроссоверов и внедорожников
- Тест зимних шин, выбираем лучшую шипованную резину
- Обзоры и тесты шин 2016-2017 годов
- Обзор зимних шин от «Авторевю»
- Рейтинг зимней резины от «ЗаРулем»
- Обзоры и тесты шин 2017-2018 годов
- Обзоры и тесты шин 2018-2019 годов
- Обзоры и тесты шин 2019-2020 годов
- Обзоры и тесты шин 2020-2021 годов
- Обзоры и тесты шин 2021-2022 годов
- 💥 Видео
Видео:Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Зима с плюсом: новая фрикционная шина Goodyear Ultragrip Performance+
Осень в этом году удивительно теплая и красивая. Но законы природы не изменить, и за осенью неумолимо наступит зима, а это значит, что водителям пора подумать о том, во что они будут «обувать своих коней», когда температура опустится ниже нуля, а из низких облаков повалят пушистые белые хлопья. И чем мощнее и быстрее автомобиль, тем более ответственным является этот выбор.
Шины для автомобилей премиальных марок предлагают далеко не все бренды – ведь им приходится сталкиваться не только с высочайшими требованиями, предъявляемыми к шинной продукции владельцами, но и необходимостью серьезного расширения размерного ряда. Однако в таких компаниях, как Goodyear, понимают, что наличие в линейке подобных шин – это прежде всего подтверждение блестящей репутации самого бренда. Так, в 2015 году появилась зимняя фрикционная шина, ориентированная на эту группу потребителей и получившая название UltraGrip Performance, которой, однако, не суждено было занять первое место среди тройки лидеров. Но компания Goodyear недаром славится своим потенциалом в области научных и технологических изысканий, и после четырех лет упорной работы в 2019 году была представлена шина UltraGrip Performance+, превзошедшая своего предшественника практически по всем показателям.
Что же изменилось? Что касается рисунка протектора, то здесь радикальных изменений не произошло, и дизайн был унаследован от Goodyear UltraGrip Performance первого поколения. От добра, как говорится, добра не ищут, а вот технология, получившая название Winter Grip, зарекомендовала себя самым лучшим образом. Усовершенствованные ламели с системой блокировки и специальными активаторами блоков протектора обеспечивают уверенную тягу, торможение и управляемость на заснеженных дорогах. Многочисленные сцепные грани гарантируют плотный контакт с поверхностью дороги, прочный каркас адаптирован к разным типам нагрузок, а гидродинамические водоотводные канавки улучшают сопротивление аквапланированию и прекрасно отводят воду и снежную кашу из пятна контакта шины. Само же пятно контакта имеет почти квадратную форму, что обеспечивает оптимальное распределение давления на дорожное полотно, а значит, позволяет достичь отличных показателей курсовой устойчивости как на сухом, так и на обледенелом покрытии. Понравился владельцам и индикатор износа в виде снежинки, позволяющий с легкостью контролировать остаточную глубину протектора, и расширенные плечевые зоны, благодаря которым шина позволяет эффективно преодолевать и плотные, и рыхлые сугробы.
Но главные усилия были направлены на улучшение состава резиновой смеси. Добавление специальных смол (эта технология получила название Traction Protect) дало необходимый эффект: состав имеет стабильную эластичность даже при сильных морозах, что способствует очень быстрому восстановлению формы шины после деформаций во время движения. Резиновые блоки повторяют микропрофиль дорожного полотна и буквально цепляются за малейшую неровность. В итоге задача вывести продукцию Goodyear на лидирующие позиции в категории скоростных зимних шин для премиальных автомобилей оказалась с блеском выполнена: так, торможение на мокрой и сухой дороге было улучшено на 3%, управляемость на льду – на 3%, и торможение на снегу – на 1% по сравнению с предшественником, согласно результатам внутренних тестов. Этого оказалось достаточно для того, чтобы шины Goodyear UltraGrip Performance+ получили высший балл в глобальном рейтинге. Помимо всего прочего, линейка модели насчитывает 75 типоразмеров, доступные в продаже с июня.
Все вышесказанное убедительно подтвердили тесты, проведенные на полигоне Ивало редакцией авторитетного немецкого издания Auto Motor und Sport в ноябре 2019 года. С результатами теста можно ознакомиться по ссылке. В ходе этих тестов UltraGrip Performance+ в размере 215/55 R17 сравнили с десятью шинами аналогичного класса. В программу испытаний входило аквапланирование, торможение, смена полосы, резкие и плавные повороты, а также стресс-тесты на управляемость, и все это – на заснеженных, мокрых и сухих трассах. На снегу проводилось по пять замеров, на мокрой и сухой дороге – по шесть. В итоге UltraGrip Performance+ стала абсолютным лидером тестов, заработав исключительно высокие баллы на заснеженном участке полигона. Здесь эта шина набрала 9,7 балла из 10 возможных. Шины Goodyear опередили конкурентов и по общей сумме набранных баллов: 8,9 балла по десятибалльной шкале. При этом испытатели отметили, что параметры шин UltraGrip Performance+ великолепно подходят для автомобилей, оснащенных системой динамической стабилизации VDC, гарантируют образцовое сцепление с дорогой при прохождении сложных поворотов, в том числе – на мокром и обледеневшем покрытии, и прекрасно тормозят в снегу и на льду. Удалось улучшить и ходимость: инженеры Goodyear сумели снизить подверженность шин образованию трещин и отделению частиц резины в сложных дорожных условиях.
Важно и то, что шины Goodyear (в том числе, и новейшая модель UltraGrip Performance+) воплощают в себе множество самых современных технологий, которые сделают ваши поездки комфортабельными и безопасными. Среди них – технологии RunOnFlat, SealTech и Sound Comfort. Первые две сводят к минимуму необходимость возить с собой запаску: шины с маркировкой SealTech способны самостоятельно затягивать проколы диаметром до 5 мм, а шины, боковины которых усилены по технологии RunOnFlat, позволяют продолжить движение даже после прокола и падения давления в шине. Технология Sound Comfort позволяет на 50% снизить уровень шума внутри автомобиля. Достигается это путем наварки на внутреннюю поверхность шины слоя усовершенствованного пенополиуретана. Одним из главных источников шума в шинах является акустический резонанс в воздушной полости, который возникает вследствие вибрации воздуха внутри шины и передается на конструкцию автомобиля, с чем эффективно и борется наваренный слой вспененного материала. Очень важно, что ни одна из упомянутых технологий не снижает эксплуатационных параметров шин Goodyear и не снижает показателей тормозной динамики и управляемости автомобилей.
Как уже было не раз сказано, шины Goodyear UltraGrip Performance+ рассчитаны прежде всего на оснащение автомобилей премиум-класса. Но если вы не можете похвастаться тем, что в вашем гараже стоит Porsche, Mercedes или BMW, не стоит огорчаться. Goodyear есть что предложить и владельцам куда более скромных моделей средней и бюджетной ценовой категории. Во-первых, помимо модели UltraGrip Performance+ в семейство фрикционных зимних шин Goodyear входят модели UltraGrip 9+ и UltraGrip Performance SUV Gen-1, которые как раз и предназначены для массовых городских автомобилей и широкого спектра кроссоверов. А значит, вам точно стоит зайти на фирменный сайт Goodyear и подобрать подходящие шины по удобным параметрам: ширина протектора, высота профиля, посадочный диаметр, скоростной индекс или просто по модели автомобиля. Там же можно найти и ближайшего официального дилера. Тоже, кстати, немаловажный момент: только покупка у авторизованного дилера гарантирует получение премиум-гарантии, то есть возможности произвести один бесплатный ремонт или замену шины в случае эксплуатационных повреждений, таких, как проколы, порезы, разрывы и вздутие боковины.
Читайте также: Подбор автомобильных шин по дискам
Конечно, окончательное решение о покупке принимать Вам, но мы как специалисты настоятельно рекомендуем присмотреться к шинам Goodyear UitraGrip Performance+, ведь за этим названием стоит высокий уровень европейского качества и комфорта, новейшие технологии и надежность.
Историческая справка:
История инновационных усилий компании Goodyear восходит к 1839 году, когда ее основатель, Чарльз Гудьир, обнаружил, что добавление серы в каучуковую смесь с последующим нагревом приводит к радикальному увеличению механической прочности резины, открыв, таким образом, процесс вулканизации. За этим последовали создание первой в мире бескамерной шины (1903), активные работы в области дирижаблестроения, разработка шин для гоночных автомобилей и самолетов, создание шин для лунного багги, на котором экипажи Apollo с номерами 15, 16 и 17 катались по поверхности нашего спутника, и многое, многое другое.
Видео:Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать
Goodyear представляет зимнюю новинку Ultragrip Performance+ SUV с увеличенным потенциалом пробега и улучшенным сцеплением
Компания Goodyear анонсировала запуск шины UltraGrip Performance+ SUV. Новая линейка предназначена для растущего рынка кроссоверов и внедорожников: вниманию покупателей предлагается технологичная зимняя шина, способная улучшить маневренность и повысить уровень безопасности автомобиля.
Шина Goodyear UltraGrip Performance+ для легковых автомобилей стала победителем зимнего теста, проведенного журналом Auto Bild (Auto Bild Sportscars (GER), 11-й выпуск, ноябрь 2019 г), обойдя 11 аналогичных продуктов других производителей. В модели UltraGrip Performance+ SUV используется та же признанная независимыми экспертами технология, но теперь в формате, подходящем для автомобилей класса SUV.
Растущий рынок кроссоверов и внедорожников
Рынок зимних шин премиум-класса для сегмента SUV показывает самый быстрый рост в отрасли. Водители, которые ждут от своего кроссовера или внедорожника маневренности, выбирают шины, соответствующие их представлениям о безопасности и надежном сцеплении с дорожной поверхностью. В результате за последнее десятилетие сегмент SUV вырос на 8% (источник: данные ETRMA по странам Европы, включая Россию, и внутреннее исследование продаж новых автомобилей в Европе (без учета Ближнего Востока и Африки)). Согласно прогнозам, рост продаж шин с посадочным диаметром 19” дюймов и более в период с 2019 по 2024 год составит 8%.
Для UltraGrip Performance+ SUV компания Goodyear разработала комплекс технологий, достойный лидера рейтинговой таблицы зимних шин.
Инженерам Goodyear удалось увеличить потенциал пробега на 13%, а также улучшить эксплуатационные характеристики в любых зимних условиях (внутренний тест по сравнению с предшественником).
С UltraGrip Performance+ SUV это стало возможным благодаря использованию следующих технологий:
- Технология Mileage Plus: высокая эластичность протектора обеспечивает повышенную стойкость к износу, что значительно увеличивает срок службы и потенциал пробега шины.
- Технология Winter Grip: новая резиновая смесь позволяет шине сохранять эластичность в условиях очень низких температур, улучшая сцепление на снегу и на льду.
- Технология Traction Protect: Резиновая смесь с применением специальных смол снижает степень деформации шины, а также повышает способность к восстановлению исходной формы. Данное технологическое решение обеспечивает более точную передачу тяговых сил.
Лоран Колантонио (Laurent Colantonio), директор по технологиям легковых шин Goodyear регион Европа, Ближний Восток и Африка, отмечает: «В шине UltraGrip Performance+ SUV сочетаются наши лучшие зимние технологии и накопленный опыт в разработке шин для SUV, полноприводных автомобилей и внедорожников. Многие водители выбирают данные автомобили из-за стремления к безопасности, улучшенному сцеплению с дорожным полотном и маневренности. Шина UltraGrip Performance+ SUV призвана подарить водителям уверенность на дороге в самых суровых зимних условиях».
Новинка доступна в 33 типоразмерах с посадочным диаметром от 16” до 20” дюймов. Линейка охватывает широкий спектр кроссоверов и внедорожников – от компактных городских автомобилей до крупногабаритных полноприводных автомобилей премиум-класса.
Видео:Тест зимней резины: Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 VS Michelin Alpin 6Скачать
Тест зимних шин, выбираем лучшую шипованную резину
Позаботиться о выборе зимней резины лучше летом, когда цены еще не успели подняться. Определится с маркой шин не легко, ведь каждый производитель покрышек утверждает, что его продукция самая лучшая. Давайте рассмотрим несколько тестов зимних шин и по рейтингам попробуем определить лучшую шипованную модель в соотношении цена/качество.
Видео:Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 185/65 R14 Зимние шины после 50000 км. 5 лет.Скачать
Обзоры и тесты шин 2016-2017 годов
Видео:GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Обзор зимних шин от «Авторевю»
Интернет издание Авторевю в конце 2015 года на снежном полигоне проводила испытания 11 комплектов зимних шин размерностью 205/55 R16. Результаты тестов были опубликованы в следующей таблице:
Параметры | Влияние на общую оценку | Continental | Cordiant | Dunlop | Gislaved | Goodyear | Hankook | Maxxis | Nokian | Nordman | Pirelli | Toyo |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лед | 40% | |||||||||||
Тормозные свойства | 15% | 9 | 8 | 8 | 7 | 9 | 9 | 7 | 10 | 7 | 9 | 7 |
Разгонная динамика | 10% | 9 | 9 | 8 | 7 | 9 | 9 | 7 | 10 | 8 | 9 | 7 |
Поперечные сцепные свойства | 5% | 10 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8 | 10 | 9 | 9 | 8 |
Управляемость (время круга) | 5% | 10 | 8 | 8 | 8 | 9 | 8 | 7 | 10 | 9 | 8 | 6 |
Надежность управления | 5% | 9 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 10 | 9 | 7 |
Снег | 25% | |||||||||||
Тормозные свойства | 10% | 9 | 10 | 9 | 7 | 10 | 9 | 7 | 10 | 8 | 8 | 7 |
Разгонная динамика | 5% | 9 | 10 | 9 | 8 | 9 | 9 | 7 | 9 | 8 | 9 | 8 |
Управляемость (время круга) | 5% | 8 | 10 | 7 | 7 | 7 | 9 | 5 | 8 | 6 | 7 | 4 |
Надежность управления | 5% | 10 | 10 | 8 | 8 | 9 | 9 | 8 | 10 | 9 | 9 | 7 |
Проходимость | 10% | 8 | 7 | 7 | 8 | 9 | 9 | 9 | 8 | 9 | 10 | 8 |
Мокрый асфальт | 10% | |||||||||||
Тормозные свойства | 10% | 9 | 7 | 9 | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8 |
Сухой асфальт | 5% | |||||||||||
Тормозные свойства | 5% | 8 | 6 | 8 | 8 | 8 | 6 | 7 | 7 | 6 | 8 | 6 |
Комфорт | 10% | |||||||||||
Акустический комфорт | 5% | 5 | 6 | 6 | 7 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 6 |
Плавность хода | 5% | 9 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Общая оценка | 100% | 8,75 | 8,20 | 8,05 | 7,80 | 8,65 | 8,45 | 7,40 | 8,95 | 7,95 | 8,50 | 7,05 |
Расшифровка моделей рейтинга «лучшие зимние шины с шипами»:
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Continental IceContact 2
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic
- Pirelli Ice Zero
- Hankook Winter i*Pike RS Plus
- Cordiant Snow Cross
- Dunlop Ice Touch
- Nokian Nordman 5
- Gislaved Nord*Frost 100
- Maxxis Arctictrekker NP3
- Toyo Observe G3-Ice
Кроме сцепных свойств покрышек на разном покрытии автовладельцев волнует акустический комфорт. По этим запросам был составлен рейтинг «самые тихие шипованные шины»:
- Gislaved Nord*Frost 100
- Cordiant Snow Cross, Dunlop Ice Touch, Toyo Observe G3-ice
- Continental Icecontact 2, Goodyear Ultragrip Ice Arctic, Hankook Winter i*pike RS Plus, Maxxis Arctictrekker NP3, Nokian Nordman 5
- Nokian Hakkapeliitta 8, Pirelli Zero
Читайте также: Направляющая шина для погружной пилы тритон
Видео:Зимние шины Goodyear UltraGrip 9+ с технологией Winter Grip на 4точки.Скачать
Рейтинг зимней резины от «ЗаРулем»
В конце 2015 года другое известное издание ЗаРулем представила широкой общественности свои результаты тестов шипованных шин. Всего в испытаниях принимало участие 11 комплектов покрышек размером R14.
В этом тесте самыми тихими шинами для зимы считаются:
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Continental Contiecocontact 2
- Nokian Nordman 5
По представленным данным можно составить рейтинг зимних шин в соотношении цена/качество:
Место | Модель | Цена, р | Место в тестах Авторевю | Место в тестах ЗаРулем |
---|---|---|---|---|
1 | Avatyre Freeze | 1770 | 10 | |
2 | Cordiant Snow Cross | 2000 | 6 | 9 |
3 | Pirelli Formula Ice | 2140 | 4 | |
4 | Sava Eskimo Stud | 2135 | 5 | |
5 | Aeolus Ice Challenger | 2140 | 11 | |
6 | Toyo Observe G3-Ice | 2310 | 11 | 8 |
7 | Nokian Nordman 5 | 2415 | 8 | 3 |
8 | Yokohama Ice Guard IG55 | 2590 | 7 | |
9 | Bridgestone Blizzak Spike-01 | 2960 | 6 | |
10 | Nokian Hakkapeliitta 8 | 3960 | 1 | 1 |
11 | Continental Contiecocontact 2 | 3940 | 1 |
Теперь, опираясь на представленные данные, правильно определиться с выбором будет на много проще. ТОП 3 в соотношении цена/качество мы выделили цветом.
Видео:Зимние шины Goodyear UltraGrip Performance+ с технологией Winter Grip на 4точки.Скачать
Обзоры и тесты шин 2017-2018 годов
Авторевю провели тест 14 моделей шипованных шин размером 215/65 R16. Результаты представлены в таблице (ссылка на тест под видео):
№ | Название | Цена, р | Баллы |
---|---|---|---|
1 | Nokian hakkapeliitta 9 suv | 7800 | 8.8 |
2 | Gislaved nord frost 200 | 4850 | 8.35 |
3 | Hankook winter i*pike rs plus | 4750 | 8.35 |
4 | Pirelli ice zero | 5150 | 8.35 |
5 | Cordiant snow cross | 3700 | 8.15 |
6 | Nokian nordman 7 suv | 5050 | 8.15 |
7 | Goodyear ultragrip ice arctic | 4900 | 8.1 |
8 | Michelin x-ice north 3 | 5150 | 7.8 |
9 | Bfgoodrich g-force stud | 4350 | 7.75 |
10 | Formula ice | 4500 | 7.7 |
11 | Toyo observe g3-ice | 4500 | 7.7 |
12 | Viatti bosco nordico v-523 | 3900 | 7.35 |
13 | Yokohama ice guard ig55 | 4500 | 7.0 |
14 | Nexen winguard winspike wh62 | 4200 | 6.9 |
За рулем провели тест 11 моделей шипованных шин 185/65 R15 для бюджетных автомобилей ( ссылка на тест).
№ | Название | Баллы |
---|---|---|
1 | Nokian Hakkapeliitta 9 | 936 |
2 | Continental IceContact 2 | 914 |
3 | Goodyear UltraGrip Ice Arctic | 898 |
4 | Nordman 7 | 888 |
5 | Cordiant Snow Cross (PW-2) | 871 |
6 | Dunlop SP Winter Ice 02 | 852 |
7-8 | Nitto Therma Spike (NTSPK-B02) | 847 |
7-8 | Toyo Observe G3-Ice (OBG3S-B02) | 847 |
9-10 | Formula Ice | 841 |
9-10 | Gislaved Nord Frost 200 | 841 |
11 | Kumho WinterCraft Ice (Wi31) | 803 |
Auto.mail.ru провела тест 8 шипованных шин. Рейтинг следующий:
- Nokian Hakkapeliitta 9 — 4800 рублей
- Pirelli Ice Zero — 3400 рублей
- Nokian Nordman 7 — 3300 рублей
- Michelin X-ice North 3 — 3600 рублей
- Gislaved Nord Frost 200 — 3200 рублей
- Bridgestone Blizzak SP-02 — 3600 рублей
- Hankook Winter i’Pike RS — 3200 рублей
- Yokohama iceGuard Stud iG55 — 3200 рублей
NH9 — Nokian Hakkapeliitta 9, PIZ — Pirelli Ice Zero, NN7 — Nokian Nordman 7, MXIN3 — Michelin X-Ice North 3, GNF200 — Gislaved Nord Frost 200, BBS02 — Bridgestone Blizzak Spike-02, HWi’PRS — Hankook Winter i’Pike RS, YiG55 — Yokohama iceGuard Stud iG55
Весовой Kоэф | NH9 | PIZ | NN7 | MXIN3 | GNF200 | BBS02 | HWi’PRS | YiG55 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лед | |||||||||
Торможение | 0,15 | 100,0 | 78,4 | 80,8 | 79,8 | 76,1 | 81,1 | 64,7 | 51,3 |
Разгон | 0,05 | 100,0 | 93,6 | 96,9 | 87,7 | 86,4 | 100,0 | 79,6 | 61,3 |
Суммарное сцепные св-ва (время круга) | 0,05 | 100,0 | 68,1 | 65,6 | 63,3 | 55,3 | 50,3 | 58,5 | 52,4 |
Поперечные сцепление | 0,05 | 100,0 | 91,3 | 88,6 | 91,7 | 82,3 | 80,5 | 83,0 | 78,6 |
Устойчивость на льду | 0,05 | 100 | 90 | 90 | 70 | 60 | 80 | 60 | 60 |
Итого лед | 0,35 | 35,00 | 28,91 | 29,17 | 27,61 | 25,62 | 27,70 | 23,76 | 20,31 |
Снег | |||||||||
Торможение | 0,1 | 98,7 | 99,0 | 98,9 | 100,0 | 99,1 | 98,5 | 97,7 | 96,1 |
Разгон | 0,03 | 98,3 | 100,0 | 98,5 | 94,5 | 99,2 | 96,9 | 95,6 | 96,7 |
Суммарное сцепные св-ва (время круга) | 0,05 | 97,4 | 100,0 | 96,0 | 96,2 | 97,3 | 90,5 | 92,9 | 90,8 |
Устойчивость на снегу | 0,03 | 100,0 | 95,0 | 90,0 | 75,0 | 65,0 | 70,0 | 60,0 | 55,0 |
Сопротивляемость заносу | 0,02 | 100,0 | 100,0 | 90,0 | 95,0 | 70,0 | 75,0 | 80,0 | 65,0 |
Проходимость | 0,02 | 80,6 | 77,8 | 90,7 | 100,0 | 80,1 | 80,3 | 78,3 | 82,5 |
Итого снег | 0,25 | 24,30 | 24,31 | 23,97 | 23,80 | 22,71 | 22,49 | 22,24 | 21,77 |
Мокрый асфальт | |||||||||
Торможение | 0,12 | 100,0 | 96,6 | 92,1 | 94,8 | 99,0 | 91,9 | 95,5 | 91,1 |
Суммарное сцепные св-ва (время круга) | 0,05 | 100,0 | 98,8 | 99,0 | 98,2 | 99,7 | 97,9 | 98,6 | 97,6 |
Устойчивость на мокром асфальте | 0,04 | 100,0 | 95,0 | 90,0 | 80,0 | 90,0 | 70,0 | 90,0 | 80,0 |
Итого мокрый асфальт | 0,21 | 21,00 | 20,33 | 19,61 | 19,49 | 20,46 | 18,72 | 19,99 | 19,02 |
Сухой асфальт | |||||||||
Торможение | 0,1 | 99,3 | 98,9 | 94,7 | 96,1 | 95,7 | 95,0 | 95,0 | 100,0 |
Итого сухой асфальт | 0,1 | 9,93 | 9,89 | 9,47 | 9,61 | 9,57 | 9,50 | 9,50 | 10,00 |
Усилие на вырывание шипов | 55,7 | 75,0 | 65,9 | 58,5 | 45,8 | 100,0 | 61,7 | 78,8 | |
Усилие на вырывание шипов | 0,02 | 1,11 | 1,50 | 1,32 | 1,17 | 0,92 | 2,00 | 1,23 | 1,58 |
Плавность хода | 80 | 75 | 85 | 100 | 85 | 70 | 85 | 60 | |
Плавность хода | 0,03 | 2,4 | 2,25 | 2,55 | 3 | 2,55 | 2,1 | 2,55 | 1,8 |
Акустический комфорт | 50 | 45 | 65 | 85 | 95 | 50 | 100 | 65 | |
Акустический комфорт | 0,04 | 2 | 1,8 | 2,6 | 3,4 | 3,8 | 2 | 4 | 2,6 |
Итого | 1,000 | 95,75 | 88,98 | 88,68 | 88,07 | 85,62 | 84,52 | 83,27 | 77,08 |
Место в тесте | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Название | Цена, р | Авторевю | За рулем | Auto.mail.ru | Среднее значение |
---|---|---|---|---|---|
Nokian Hakkapeliitta 9 | 7800 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Gislaved Nord Frost 200 | 4850 | 2 | 9-10 | 5 | 5,5 |
Hankook Winter I*Pike RS plus | 4750 | 3 | 7 | 5 | |
Pirelli Ice Zero | 5150 | 4 | 2 | 3 | |
Cordiant Snow Cross | 3700 | 5 | 5 | 5 | |
Nokian Nordman 7 | 5050 | 6 | 4 | 3 | 4,3 |
Goodyear Ultragrip Ice Arctic | 4900 | 7 | 3 | 5 | |
Michelin X-Ice North 3 | 5150 | 8 | 4 | 6 | |
Bfgoodrich G-force Stud | 4350 | 9 | 9 | ||
Formula Ice | 4500 | 10 | 9-10 | 9,75 | |
Toyo Observe G3-ice | 4500 | 11 | 7-8 | 9,25 | |
Viatti Bosco Nordico v-523 | 3900 | 12 | 12 | ||
Yokohama Ice Guard IG55 | 4500 | 13 | 8 | 10,5 | |
Nexen Winguard Winspike WH62 | 4200 | 14 | 14 | ||
Continental IceContact 2 | 3600 | 2 | 2 | ||
Dunlop SP Winter Ice 02 | 2600 | 6 | 6 | ||
Nitto Therma Spike (NTSPK-B02) | 2600 | 7-8 | 7,5 | ||
Kumho WinterCraft Ice (Wi31) | 2800 | 11 | 11 | ||
Bridgestone Blizzak SP-02 | 3600 | 6 | 6 |
Видео:Goodyear Ultra Grip Ice Arctic // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Обзоры и тесты шин 2018-2019 годов
Тест №1: Эксперты журнала собрали по шесть комплектов 15-дюймовых шин от западных и восточных производителей размером 195/65 R15. Ссылка на испытания.
Читайте также: Шины premitra 5 hp5 205 r v92
Тест №2: Провели тест популярных «шиповок» для небольших кроссоверов (размерностью 215/65 R16).
№ | Модель | Цена, р | Балл |
---|---|---|---|
1 | Nokian Hakkapeliitta 9 SUV | 7590 | 927 |
2 | Continental IceContact 2 SUV | 6220 | 908 |
3 | Yokohama iceGUARD iG65 | 4880 | 902 |
4 | Gislaved Nord*Frost 200 SUV | 5170 | 888 |
5-6 | Goodyear UltraGrip Ice Arctic | 5180 | 879 |
5-6 | Nordman 7 SUV | 5260 | 879 |
7 | Michelin X-Ice North 3 | 5430 | 864 |
8 | Nexen Winguard WinSpike WH62 | 4200 | 796 |
2. Авторевю. На трассах шведского полигона Arctiс Falls нам нужно было испытать 22 комплекта зимних шин, но в итоговом протоколе осталась 21 модель размерности 205/55 R16.
№ | Модель | Цена, р | Балл |
---|---|---|---|
1 | Nokian Hakkapeliitta 9 | 8 000 | 8,95 |
2 | Continental IceContact 2 | 6 200 | 8,90 |
3 | Gislaved Nord Frost 200 | 4 700 | 8,75 |
4 | Nokian Nordman 7 | 4 850 | 8,40 |
5 | Goodyear Ultragrip Ice Arctic | 5 100 | 8,35 |
6 | Toyo Observe Ice-Freezer | 4 500 | 7,20 |
7 | Firestone Ice Cruiser 7 | 4 300 | 7,05 |
8 | GT Radial IcePro 3 | 4 150 | 6,45 |
3. Опрос. ТОП-5 марок зимних шин определили в рамках нового исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2018. В опросе участвовало более 3 тысяч автовладельцев. При формировании выборки были учтены квоты по полу (не более 25% женщин-автовладельцев), а также по признакам «возраст автомобиля» и «география проживания респондентов».
В целом на указанные 5 брендов пришлась половина анкет из общей выборки.
Модель | Цена, р | Позиция АР | Позиция «За Рулем» №1 | Позиция «За Рулем» №2 |
---|---|---|---|---|
Nokian Hakkapeliitta 9 | 8 000 | 1 | 1 | 1 |
Continental IceContact 2 | 6 200 | 2 | 2-3 | 2 |
Gislaved Nord Frost 200 | 4 700 | 3 | 7 | 4 |
Nokian Nordman 7 | 4 850 | 4 | 6 | 5-6 |
Goodyear Ultragrip Ice Arctic | 5 100 | 5 | 5 | 5-6 |
Toyo Observe Ice-Freezer | 4 500 | 6 | 9 | — |
Firestone Ice Cruiser 7 | 4 300 | 7 | 12 | — |
GT Radial IcePro 3 | 4 150 | 8 | 11 | — |
Yokohama iceGUARD iG65 | 4 880 | — | — | 3 |
Michelin X-Ice North 3 | 5 430 | — | — | 7 |
Nexen Winguard WinSpike WH62 | 4 200 | — | — | 8 |
Видео:Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.Скачать
Обзоры и тесты шин 2019-2020 годов
1. Журнал «За рулем» провел испытания шин размерностью 205/55 R16. Эксперты отмечают, что такого в их шинных испытаниях еще не было. Фантастический разрыв между лидерами и аутсайдерами. Результаты были опубликованы в октябрьском журнале.
№ | Название | Балл | Цена, р |
---|---|---|---|
1 | Michelin X-ice North 4 | 929 | 5760 |
2 | Continental Icecontact 3 | 912 | 6260 |
3 | Nokian Hakkapeliitta 9 | 907 | 7150 |
4 | Hankook Winter i*pike RS2 | 905 | 4840 |
5 | Yokohama Ice Guard IG65 | 860 | 4860 |
6 | Nordman 7 | 857 | 4890 |
7 | Gislaved Nord Frost 200 | 853 | 4890 |
8 | Toyo Observe Ice-freezer | 803 | 4550 |
9 | Viatti Brina Nordico | 771 | 3650 |
10 | Roadstone Winguard Winspike | 755 | 3990 |
11 | Tunga Nordway 2 | 723 | 3680 |
12 | Sailun Ice Blazer WST3 | 722 | 3390 |
Полная сравнительная таблица ( в PDF ):
2. В исследовании Яндекс.Маркета специалисты использовали данные о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.
ТОП самых популярных зимних шин:
- Кама-505 175/70 R13 82T
- Nokian Tyres Nordman 5 185/65 R15 92T
- Nokian Tyres Nordman 5 195/65 R15 95T
- Nokian Tyres Nordman 7 185/65 R15 92T
- Michelin X—Ice North 4 185/65 R15 92T
- Nokian Tyres Nordman 5 205/55 R16 94T
- Michelin X—Ice North 4 205/55 R16 94T
- Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 205/55 R16 94T
- Nokian Tyres Nordman 5 175/65 R14 86T
Видео:Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP PERFORMANCE+ обзор, отзывы 295/35 r21Скачать
Обзоры и тесты шин 2020-2021 годов
1. drom.ru сделали упор не на «топах», а тех моделях, которые по результатам сравнительных тестов и отзывам водителей зарекомендовали себя как близкие к оптимуму по цене и качеству (речь, конечно, о моделях для суровых зим).
Модель | Преимущества | Недостатки |
---|---|---|
Continental Ice Contact 3 | Надежное сцепление и управляемость на скользких покрытиях, уверенная проходимость. | Возможна деформация и выпадение шипов с резиновым корпусом. |
Cordiant Snow Cross 2 | Хорошие продольные сцепные свойства, проходимость, невысокая цена. | Повышенная шумность, возможно нестабильное качество изготовления. |
Dunlop SP Winter Ice 03 | Хороший баланс сцепных свойств и управляемости, уверенная проходимость, есть отдельная линейка для SUV. | |
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic | Надежное продольное сцепление на скользких дорогах, отличная проходимость, имеется линейка для SUV. | Невысокий комфорт, не лучшие показатели управляемости. |
Gislaved Nord Frost 200 | Сцепные свойства на льду средние, неплохая проходимость, комфортные. | Возможна быстрая потеря шипов. |
Hankook Winter I*Pike RS2 | Цепкая на скользких покрытиях, хорошая проходимость, комфортная, экономичная. | Не очень прочные боковины. |
Michelin X-Ice North 2 | Надежные сцепные свойства и управляемость, отличная проходимость, износостойкость. | На данный период ограниченный размерный ряд (зато самые «народные» версии). |
Nokian Hakkapeliitta 8 | Хороший баланс сцепных свойств на льду и снегу, экономичные, имеется отдельная линейка для SUV. | Шумная, не самое прочное крепление шипов. |
Pirelli Ice Zero | Надежные сцепные свойства и управляемость на скользких покрытиях, проходимость. | Повышенный шум, не самые прочные боковины. |
Sava Eskimo Stud | Хорошее сцепление и управляемость на мокром и слякотном асфальте, экономичные. | Невысокий комфорт, не самая прочная посадка шипов. |
2. Авторевю опубликовали рейтинг 15 комплектов зимних шин сезона-2020/2021. Среди них 9 комплектов шипованных. Так сложился рейтинг:
- Michelin X-ice North 4 — 9 балла
- Pirelli Scorpion Ice Zero 2 — 8.9 балла
- Hankook Winter I*Pike X — 8.75 балла
- Nokian Hakkapeliitta 9 SUV — 8.75 балла
- Formula Ice — 8.6 балла
- Nokian Nordman 7 SUV — 8.15 балла
- Gislaved Nord Frost 200 — 7.8 балла
- Toyo Observe Ice-Freezer — 7.5 балла
- Nokian Nordman 7 used — 6.15 балла
Видео:Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FRСкачать
Обзоры и тесты шин 2021-2022 годов
1. «За Рулем» сравнили восемь шиповок для кроссоверов размерностью 205/55 R16. Заодно выяснили, на покупке каких зимних шин можно заметно сэкономить, не в ущерб их ездовым качествам.
- Nokian Hakkapeliitta 10p — 929 балла
- Michelin X-Ice North 4 — 925 баллов
- Hankook Winter i*Pike RS2 — 900 баллов
- Nordman 8 — 890 баллов
- Formula Ice — 843 балла
- Yokohama IceGuard IG65 — 837 баллов
- Goodyear UltraGrip 600 — 810 баллов
- Tigar Ice — 807 балла
Подробная таблица с тестами шин: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
А какую резину хорошей и качественной считаете вы? Оставляйте свои отзывы и рекомендации, а также участвуйте в опросах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезонаСкачать
Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic ● Автосеть ●Скачать
Goodyear UltraGrip Arctic 2: технология Snow GripСкачать
Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать
Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV ● Автосеть ●Скачать
Зимние шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Nissan Terrano на Goodyear UltraGrip Ice Arctic в снегу на бездорожьеСкачать
Зимние шины GoodYear UltraGrip Ice Arctic обзор 2020/2021Скачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic | REZINA.CCСкачать