Легковая шина Кама ВЛИ 10 была создана еще в те времена, когда отечественные автолюбители использовали зимой исключительно «всесезонки», поскольку зимних моделей попросту не существовало. Основой для ее разработки послужил опыт еще советской шинной индустрии. Тем не менее, время не слишком сказалось на эффективности использованных в конструкции этой шины решений, что позволяет ей обладать достаточно актуальными на сегодняшний день характеристиками.
Множество сцепных кромок в центре протектора
Одним из таких решений, остающимися популярными и в наши дни, является дизайн центральной части протектора. Она содержит три непрерывных продольных ребра. Каждое из них имеет зигзагообразную форму и небольшие размеры, благодаря чему пятно контакта располагает большим количеством разнонаправленных сцепных кромок. Это позволяет шине демонстрировать уверенное и надежное поведение на любых скользких дорогах. При этом сплошная конструкция протекторных ребер в центре способствует снижению расхода топлива и уровня шума, а также препятствует развитию неравномерного износа.
Соединенные попарно блоки плечевых зон
В свою очередь, плечевые зоны протектора характеризуются открытым дизайном. Здесь содержится множество отдельных блоков, которые соединены попарно жесткими перемычками. Это существенно повышает их устойчивость к деформации, в особенности при ускорении и торможении. В результате шина демонстрирует не только хорошее сцепление в поворотах, но и сокращенный тормозной путь, в особенности на скользких дорогах.
Основные особенности Кама ВЛИ 10
— три сплошных протекторных ребра в центре повышают устойчивость на большой скорости, снижают сопротивление качению, а за счет своей зигзагообразной формы – улучшают продольные тягово-сцепные характеристики;
— двойные протекторные блоки в плечевых зонах обеспечивают уверенное сцепление в поворотах и сокращенный тормозной путь;
— четыре продольных и множество поперечных дренажных канавок улучшают сцепные свойства на мокрых дорогах.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!Скачать
Ходовой товар
ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ ШИНЫ — ЭТО ДОБРАЯ ПОЛОВИНА ВЕЗДЕХОДА
Сегодня, как и двадцать лет назад, большинство «нив» на ВАЗе комплектуют двумя марками шин: ВлИ-10 или ВлИ-5. Шинные предприятия долгие годы не баловали владельцев вазовских вседорожников разнообразием шестнадцатидюймовой продукции. Зато ныне «обувку» к «Ниве» выпускают почти все отечественные шинные заводы и владельцам есть из чего выбирать.
Начнем с тех самых двух покрышек, которые в свое время разрабатывались специально для «Нивы». Они одинаковой размерности и на первый взгляд отличаются только рисунком протектора. На деле же — это совсем разные конструкции: ВлИ-5 (размерности 6,95–16) — диагональная, а ВлИ-10 (175/80R16) — радиальная.
Напомним, как расшифровываются маркировки. ВлИ-5: 6,95 — ширина покрышки в дюймах (176,53 мм), высота профиля шины составляет 82 процента от ширины (не отмечается в индексе), 16 — посадочный диаметр в дюймах. ВлИ-10: 175 — ширина покрышки в миллиметрах, 80 — процентное отношение высоты профиля шины к его ширине (в данном случае 0,80х175=140 мм), буква R говорит о радиальной конструкции шины, а цифра 16, как и в предыдущем варианте, означает посадочный диаметр в дюймах.
Итак, ВлИ-5 — вездеход номер один. Эту шину создавали специально для нашей глубинки. В грязи она поможет удержать «Ниву» на заданном курсе, достаточно эффективно управлять машиной даже на «мыле» и зацепиться на «дороге» при мало-мальской возможности, особенно если грязь хотя бы чуть-чуть перемежается с травой. Развитые грунтозацепы на боковых дорожках протектора дают возможность легче, чем на шинах ВлИ-10, выходить из колеи. Подойдет покрышка и для разбитого асфальта, и для щебеночных дорог. Благодаря диагональной конструкции ВлИ-5 не очень боится ударов боковинами о камни и не склонна к «прокусыванию». При всем этом в определенных условиях она может оказать «медвежью услугу» — энергичным буксованием быстрее и надежнее посадит «Ниву» на «брюхо».
Читайте также: Экспресс шина югорск адрес
Для песка эта шина тоже не годится: в нем грунтозацепы, скорее, вредны, чем полезны, — цепляться тут не за что, и она, работая как фреза, будет только разрушать структуру, закапываясь в песок. На асфальте ВлИ-5 некомфортна — довольно жесткая и очень шумная. К тому же заставляет «Ниву» расходовать лишние пол-литра — литр бензина на 100 км в сравнении с той же ВлИ-10.
Зимой шина эффективна в рыхлом снегу, однако боится пробуксовки — «зубастый» протектор и здесь поможет машине быстро закопаться. На льду даже в шипованном варианте весьма посредственна — на твердой скользкой поверхности работают только шипы, крупная шашка практически не выручает. Главное достоинство шины — цена около 600 руб. — самая дешевая из всех.
ВлИ-10 чуть дороже — около 700 рублей и, пожалуй, самая универсальная. Очень неплохо ведет себя на асфальте (не шумит, хорошо катится, экономична), уверенно идет по песку и при определенных навыках годится также для езды по грязи. На зимней дороге ВлИ-10 — не из самых плохих. Ее ровный и предсказуемый характер не испугает какими-либо неожиданностями. Кстати, в последнее время шина выпускается с разметкой для отверстий под шипы. Напомним: шипованная, она становится сугубо зимней, то есть «сезонной».
Ярославскую Я-501 лучше использовать как сезонную летнюю «обувь» — городскую или шоссейную. Мягкая шина проглатывает мелкие ямки и трещинки на асфальте, хорошо катится, не шумит. На мокром асфальте сцепные свойства невысокие, не годится и для грязи — протектор быстро «замыливается». И уж совсем непригодна для обледенелой зимней дороги, хотя по снегу идет неплохо — сказывается большая ширина про-
Размер шины — 190/75 предельно допустим для стандартных штампованных «нивовских» дисков шириной 5J, так что ее лучше монтировать на легкосплавные более широкие 6J (вылет должен составлять 45–35 мм). Такие диски заодно компенсируют вес шин: Я-501 тяжелее ВлИ-10 более чем на 2 кг, а это — заметное увеличение неподрессоренной массы. Выше и цена — в среднем 900 рублей.
Воронежская шина 30 В размером 185/75 по 800 рублей за штуку больше подходит для внедорожного движения. Самоочищающийся рисунок ее протектора приспособлен для грязи и снега не хуже, чем у ВлИ-5. К зиме эту покрышку лучше зашиповать, хотя и при этом по льду придется ездить очень аккуратно — сцепление с ним крупных шашек очень слабое и шипам не помогает. На асфальте шина несколько комфортнее (тише, мягче) и экономичнее, чем ВлИ-5. Это естественно — конструкция-то радиальная.
Кировская покрышка К-156-1 (в среднем 850 рублей) очень неплохо ведет себя на зимних дорогах. В грязи же несколько хуже, чем ВлИ-5 и воронежская 30 В. На асфальте по сцепным свойствам и комфорту близка к ВлИ-10. В общем, всесезонная шина с внедорожным уклоном. Не спутайте только ее с просто К-156 (без «-1» в индексе), такая предназначена для «Газели».
Нижнекамская шина Каmа Flame существенно дороже — около 1000 руб., зато самая широкая из всех шестнадцатидюймовых. Ее 205 миллиметров исключают монтаж на стандартные штампованные диски — тут без легкосплавных не обойтись. На них шина может с успехом эксплуатироваться зимой и летом. Высокие сцепные свойства на зимней дороге, неплохая проходимость (все-таки для грязи предпочтительнее менее широкие шины), приемлемый уровень комфорта. Каmа Flame позволяет уверенно эксплуатировать «Ниву» круглый год — неплохая «всесезонка» с зимним уклоном.
Читайте также: Шины для квадроциклов r12
Из недорогого импорта заслуживает внимания югославская «Траял» (Trayal) модели Т-70 (цена — 1400 руб.). Ее протектор похож на ВлИ-5, но шашки еще крупнее. Близки они и по вездеходным свойствам. Но есть и различия: зимой ведет себя противоречиво. Очень хороша в снегу — не зарывается в него, а будто всплывает, но совершенно непригодна на льду — очень скользкая. При езде по асфальту ближе к ВлИ-10 — очень хорошо держит мокрую дорогу. Отметим, что «траялские» камеры склонны лопаться по швам — их лучше сразу заменить на отечественные.
В последнее время в продаже появилось много шестнадцатидюймовых шин известных марок с индексом «С». Один из вариантов расшифровки этого обозначения — от английского «cargo» (грузовой). Это усиленные грузовые версии, отличающиеся от легковых большей грузоподъемностью. Их не стоит применять на «Ниве» по ряду причин: они рассчитаны на меньшую максимальную скорость (обратите внимание на индекс), тяжелее на несколько килограммов, чем легковые шины, и при нормальном для них давлении (3 кгс/см2 и более) очень жесткие.
Видео:Шина всесезонная Вли-10 175/80 R16 Барн.Скачать
ВлИ-10 (175/80R16)
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3
Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 17 / 408
Откуда: деревенские мы
Возраст: 60
Авто: 21213-2001г. «Мулен Руж»
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3
Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3
Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 20
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 65
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.
Своего крокодила купил на омских ВЛИ-10, когда мне предложили переобуться на K-156-1 — отказался.
Зимой ездил не много, но проблем при езде не испытывал. По снегу идет хорошо, на льду надо поосторожней.
Ближе к зиме для следующего весенне-летне-осеннего сезона куплю что-нибудь пошире, типа Кама-Флейм, Cooper Discoverer A/Т или Yokohama Geolandar A/T+II (если накоплю денег).
ВЛИ-10 ошипую и буду пользовать зимой.
Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT)
Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1304
Откуда: Москва.
Возраст: 56
Авто: 21214-М, 2013 г.в.
Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT)
Спасибо! А то у меня ее комплект пропадает . защипую ее на зиму . будет дешево и сердито .
Видео:НИВА Какие ШИНЫ лучше. Как определить Клиренс по Шинам LADA 4x4 Chevrolet Niva ВАЗ 2121 Niva BrontoСкачать
Алтайшина ВЛИ 10
Видео:Нива по снегу❄️ Ваз 2121 на ВЛИ-10 с прицепом зимой.Скачать
Летние шины
Видео:НИВА Какие Самые лучшие Шины! Один в Тайге Off-Road "ЧС" Что делать Niva Legend Travel Niva Bronto 2Скачать
Описание Алтайшина ВЛИ 10 (лето)
Алтайшина ВЛИ 10 – зимняя шина для российских автомобилей
Российская зимняя покрышка Алтайшина ВЛИ 10 идеально сочетается с отечественными кроссоверами типа ВАЗ-2121 «Нива». Изделие обеспечивает высокую устойчивость как на городских покрытиях, так и на проселочных дорогах. Предусмотрена установка шипов.
Читайте также: Кунцево авторынок запчасти шины
Конфигурация протекторного рисунка
Беговая дорожка шины состоит из пяти ребер и имеет ненаправленную симметричную конфигурацию. Каждое из ребер представляет собой неразрывную опоясывающую конструкцию, которая напоминает внешнее строение грязевых шин марки BFGoodrich.
Производитель добился оптимального распределения давления. Благодаря этому увеличилось пятно контакта и снизилось сопротивление качению, что результировало в уменьшенное количество выбросов СО2 и топливную экономичность.
Технические характеристики покрышки Алтайшина ВЛИ 10
Особенности расположения протекторных блоков и внутреннего строения каркаса обеспечили шине следующие эксплуатационные характеристики:
- Устойчивость. Неразрывность протекторных ребер обеспечивает уверенное движение по курсу и стабильность на виражах.
- Проходимость. Массивные грунтозацепы, выходящие на боковину, проталкивают автомобиль в глубоком снегу и грязи, сохраняя тягово-сцепные свойства.
- Сцепление на зимних покрытиях. На протектор нанесены отверстия для установки шипов. Инженеры тщательно проработали геометрию расположения посадочных мест, так что шипы будут захватывать максимально возможное количество сцепных граней. Это обеспечит хорошую тягу на обледенелых и заснеженных дорогах.
- Устойчивость к скольжению. Извилистые дренажные каналы проходят как в продольном, так и в поперечном направлении. Элементы собирают воду и шугу и отводят их из контактного пятна. Система обеспечивает устойчивое сцепление на скользких и влажных покрытиях.
- Жесткость. Протектор обладает добавочной жесткостью благодаря сдвоенным плечевым блокам. Конструктивная особенность обеспечивает изделию точность рулевых реакций и устойчивость на поворотах.
Покрышка Алтайшина ВЛИ 10 обеспечит безопасное движение по заснеженным и обледенелым покрытиям в зимнее время.
Синонимы: Алтайшина ВЛИ 10, Altayshina VLI 10, Алтайский Шинный Комбинат ВЛИ 10, АШК ВЛИ 10, Барнаул ВЛИ 10.
Видео:Шины ВЛИ-5 на Ниву Купили, установили, протестировали на бездорожье.Скачать
Зимняя шина Шины ВЛи-10 175/80 R16 88Q
Артикул | Х0000027985 |
Производитель | Шины |
Название модели | Шины ВЛи-10 |
Размер | 175/80 R16 |
Индекс нагрузки | 88 |
Индекс скорости | Q |
Тип | Зимние шины |
Самовывоз бесплатно
Доставка по Москве бесплатно
Акция от 4шт шиномонтаж бесплатно
Доставка за МКАД осуществляется из расчета 50 р за 1 км пути. При удаленности адреса далее 10 км от МКАД, доставка возможна только по согласованию с менеджером магазина.
Доставка курьером по Москве — Бесплатно!
• Доставка осуществляется бесплатно до адреса, не далее 10 км от МКАД!
• При удаленности адреса далее 10 км от МКАД , доставка возможна только по согласованию с менеджером магазин
Доставка в регионы РФ осуществляется через транспортные компании-партнёры после полной оплаты за товар. Доставка заказов до терминала транспортной компании г. Москва — осуществляется бесплатно.
- Резерв товара на срок более пяти дней;
- Шиномонтаж с использованием современного оборудования;
- Хранение сезонного комплекта шин с соблюдением всех требований;
- Запись на шиномонтаж онлайн
На весь товар нашего магазина распространяется гарантия производителя на заводской брак – 1 год со дня получения заказа. Данные условия являются общими для всех товаров, за исключением товара, на который распространяется Расширенная гарантия производителя.
Артикул: 1012419
175/80 R16 91T
Артикул: 1151009
175/80 R16 88Q
Артикул: 1150009
175/80 R16 88Q
Зимняя шина Шины ВЛи-10 175/80 R16 88Q подходит для автомобилей:
- LADA 4х4 Нива 2121 3d (1977-2018)
- LADA 4х4 Нива 2131 5d (1993-2018)
- ГАЗ Газель 2705 фургон комби (1995-2018)
- ГАЗ Газель 3221 минивэн (1996-2018)
- ГАЗ Газель 3302 борт (1994-2018)
- ГАЗ Газель Next A21/A22 (2013-2018)
- ГАЗ Газель Next A31/A32 (2015-2018)
- ГАЗ Газель Next A63/A64 (2013-2018)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Нива 21213 на ВлИ-10 и Нива 2131 ВлИ-5Скачать
Выбор резины на НИВУСкачать
Обзор резины ВЛИ 5 .Скачать
Резка ВЛИ 10 регрувером.Скачать
Нива вли 10 грязьСкачать
Нива 2121 Кубань вли 10Скачать
ВЛИ 5 Лучшая штатная резина для Нивы весна,лето,осень на вли-5 175/80 r16 для сельской местности.Скачать
Какие колёса поставить на НИВУСкачать
нива. первая попытка. резина вли 10 лысаяСкачать
Народное мнение шины Kama Кама FlameСкачать
нива на вли 10Скачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Сравнение грязевой резины на Ниву, тестирует К-139 и ВЛИ-5. Что едет лучшеСкачать
Мой выбор шины на Ниву ВЛИ-5Скачать