Зимняя шина для внедорожников Vredestein Arctrac SUV была разработана на основе одноименной модели для легковых автомобилей. Основным отличием от «оригинала» является более широкий протектор, под которым находится двухслойный брекер из стального корда. Благодаря этому данная шина отличается более высокой несущей способностью и стабильными сцепными свойствами. При этом разработчикам удалось сохранить практически все достоинства оригинальной модели, начиная от отличной управляемости, короткого тормозного пути и заканчивая хорошим уровнем комфорта и топливной экономичностью.
Оптимизированная схема размещения шипов
При разработке данной модели широко применялась технология трехмерного моделирования. Одним из результатов ее использования стала схема расположения шипов. Она гарантирует стабильность и надежность сцепления на льду, а также предотвращает преждевременную потерю стальных элементов.
Конические дренажные канавки
Наряду с продольными на протекторе имеется множество диагональных канавок. Их отличает не только значительный наклон и направленность против движения, но и коническая форма. Это в значительной степени не только повышает их пропускную способность, но и позволяет эффективно справляться с отводом от пятна контакта талого снега. Благодаря этому шина демонстрирует надежное сцепление при неблагоприятных дорожных условиях.
Ступенчатый профиль дренажных канавок в плечевых зонах
В свою очередь, дренажные канавки в плечевых зонах имеют дно в виде ступенек, «спускающихся» в сторону наружной части протектора. Данное решение дополнительно улучшает сцепные свойства на снегу, а также улучшает устойчивость шины в поворотах.
Основные особенности Vredestein Arctrac SUV
— двухслойный брекер из стального корда и увеличенная ширина протектора повышает несущую способность шины, а также улучшает стабильность и устойчивость шины на большой скорости;
— конические диагональные канавки повышают стойкость к слэшпленнингу;
— ступенчатая форма дна дренажных канавок в плечевых зонах дополнительно улучшает сцепление на снегу;
— оптимизированное расположение шипов не только повышает сцепные характеристики на льду, но и снижает вероятность их преждевременной утери.
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Vredestein Wintrac Xtreme S | REZINA.CCСкачать
Vredestein ArcTrac
Средний рейтинг Vredestein ArcTrac — 4,28
Всего известно о 25 отзывах о Vredestein ArcTrac
Ищете положительные и негативные отзывы о Vredestein ArcTrac?
Из 11 источников мы собрали 25 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Vredestein ArcTrac выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Vredestein ArcTrac, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Vredestein ArcTrac
Видео:Vredestein Wintrac Pro 275/40 R20. Подойдет ли для еврозимы? Обзор зимней шиныСкачать
Отзывы про Vredestein ArcTrac
Достоинства:
тихая, хорошо держит дорогу как по снежной каше так и по сухому чистому асфальту
Комментарий:
откатал сезон 2014-15, одел в ноябре снял в марте, ездил много как по городу так и по трассе, 60% по сухому асфальту. Активный стиль езды, при этом ни один шип не выпал. Ни разу не застрял, ни разу не сносило на этой резине в поворотах. Резина тихая, гул начинается на скорости от 140, всё, что медленнее — очень тихо и мягко.
В целом — замечательная резина, действительно качественная к тому же недорогая из-за нераскрученного бренда.
Достоинства:
Цена
Нет шума
Да вообще все устроило
Недостатки:
Пока нету, там поглядим
Комментарий:
Машина Хонда Цивик 5D. Ранее стояла Хакапилита 5 из Финляндии, которая отходила 9 лет. Причина покупки новой резины — 9 лет. У Хаки 70% шипов осталось еще. Мне не особо верят, что ей 9 лет.
Очень долгие мучения по выбору. Хака сейчас Российская и ее нифига не хвалят. Конти — слишком дорого, не готов такое бабло отдавать. Выбирал из Гудиера, Хэнкука, Гиславеда и вот Москвичи через Питер заказали Вредерштайнер. Оказалось сие чудо купить можно только в Финляндии, ну и Питерцы поэтому закупают там, а здесь продают. Все остальные покупают через СПб.
Меня сильно смутила цена. Товар из Голландии, а цена ниже чем все перечисленное. Решился.
Читайте также: Топ самая лучшие шины
Выводы:
1. Она безшумна по сравнению с Хакой 5. Хака сразу начинает шелестеть шипами. Вредершайнер слышно, если выключить музыку и открыть окно.
2. Машина ездила как ездила. Сейчас в Питере -6, кое-где лед, снега нет. Все хорошо. При торможении нет претензий.
Резина сейчас на обкатке. Скорость не более 80. Снега еще не было. Поживем увидим. Но протектор похож на Хаку 5 — тоже большие расстояния в прорезях рисунка. Снег должен сам хорошо расходится и вытряхиваться.
В общем пока только положительные эмоции. Далее отзыв добавлю по результатам прохождения снега и другого барахла.
Достоинства:
До этого была hakkapellita 5 ,но в сравнении с ней на vredestein едешь как будто летом,гребет очень неплохо а тормозит вообще огонь,единственное что хуже чем в hakkapellita кажется чуть больше заносит в поворотах,колдобины и лежаки тоже ощущаются мягче
Недостатки:
кажется чуть больше заносит чем на hakkapellita 5
Комментарий:
полностью доволен,насчёт износа пока сказать не могу
Достоинства:
Резина показала себя просто великолепно! Тормозит шикарно. Гребет только в путь. Говорят, создана для полного привода. Охотно верю — даже на переднем застрять за всю зиму не удалось, как ни пытался)). Для поездок за город — великолепный вариант. Показала себя намного лучше, чем Hakkapelitta 4. На даче перестал раскидывать снег, чтобы подъехать к дому! За сезон 100% шипов на месте.
Абсолютно бесшумная. Разгонялся зимой до 170 — не слышно.
Недостатки:
Шлифует на сухом асфальте. На нем же не очень уверенно тормозит. Создана для зимы!
Комментарий:
205\60 r16. Nissan Primera P12.
Достоинства:
мягкость, хорошо держит дорогу, лед, асфальт, снег — все на 5 баллов.
Комментарий:
Резину брал в размере 225/50R17 на audi a 4, хотелось найти компромисс по цена-качество. Резина сделана в Голландии, качество отличное, недостатков не обнуружил. ОЧЧЕННЬЬ тихая! до этого ездил на контиайсконтакт и пиреллиайсзеро — вот они реально шумят. Видимо связано с тем, что ошиповка максимум идет по бокам, а по центру шипов фактически нет. Засчет этого малая шумность и хорошая устойчивость на мокром асфальте.
Достоинства:
Очень хорошо ведёт в снегу: глубокий, рыхлый снег, каша -не проблема. хорошо тормозит по сухому и мокрому асфальту. Шипы не гудят
Недостатки:
возможно некоторые аналоги на льду трогаются лучше
Комментарий:
Случилось так, что совсем не было времени выбирать резину, и на бренды не было деньжат. В магазине по лояльной цене предложили Vredestein. Честно скажу-ожидал от неё худшего, и был приятно удивлён. По глубокому снегу прёт как танк, я думаю благодаря редкому рисунку, но и по укатанному ведёт себя достойно. Был один момент, когда остановился на укатанном детворой снежном подъёме и не смог тронуться, пока прохожие не подтолкнули), но не известно как показала бы себя в той ситуации более «модная» резина))
Вывод: задумался зачем платить больше, если бюджетный вариант полностью устраивает)
Тойота Камри 2005г
Достоинства:
Отлично гребет по снегу, на асфальте ведет себя предсказуемо, лед — не проблема.
Недостатки:
Нет регламентированного размера: (и, как следствие, чирканье шиной и шипами о подкрылки.
Комментарий:
Купил Vredestein ArcTrac 155/70 R13 75T на daewoo matiz.
Это были единственные шины с шипами в более или менее подходящем размере.
До этого катался на нешипованных Кумхо, пришлось не раз обратиться в страховую по КАСКО.
Эту зиму откатал на ура. Лед, каша, снег — шины справились на ура.
Достоинства:
Проходимость по снегу и грязи, короткие шипы не так сильно проскальзывают по асфальту
Недостатки:
Шумноваты после липучки
Комментарий:
Проходимость повысилась действительно в разы по сравнению с Бриджстоун липучкой ( залез сразу на самый большой сугроб при парковке на обочине :),
но тормозной путь/сцепление на голом асфальте стало заметно хуже.
Достоинства:
Износостойкость, качество, водительские характеристики, цена.
Недостатки:
Ни минуты не жалел о покупке. Для себя недостатков не обнаружил.
Читайте также: Шин коинс как применять
Комментарий:
Отъездил зиму на Субару Импреза, размер 205/55/16. За зиму проехал около 10 тысяч км, вылетел всего один шип, протектор как новый.
С управляемостью проблем небыло (отчасти заслуга и машины), держала в приличных виражах, спокойно перестраивался через кашу, отлично загребает снег. Не шумная, учитывая почти полное отсутствие шумоизоляции на Субару, и крупные элементы протектора. Ловил серьёзные ямы — грыж нет. Покупалась из Финляндии примерно 15 тысяч за комплект.
Комментарий:
Приятно удивила, отлично держит дорогу в любую погоду. снег, каша, мокрый асфальт это ее стихия. на трасс ведет себя предсказуемо, очень мягкая поэтому надо увеличивать давление в шинах, тихая не смотря на крупный рисунок протектора шипы все на месте за пару месяцев эксплуатации, покупал ее финке.
Достоинства:
Бывает погода ближе к 0 когда на неукатанном снегу держит вполне сносно. Пробег на данной резине 25 000 км.
Недостатки:
По всем показателям средняя резина, а на льду и того хуже, даже нордман 5 ощутимо лучше держит дорогу в поворотах, а о хаккапелите и контиайсконтакте вообще молчу.
Комментарий:
Я точно также как и некоторые здесь купился на высокий рейтинг и хвалебные отзывы людей, которые походу никогда на хорошей резине-то и не ездили, тут пишут что это шина наравне с премиум моделями.. смешно.. я сам всегда до этого ездил на хаккапелите 4,7, континентале контиайсконтакт, нокиа хороша, но берите лучше континенталь, в плане управляемости точно не пожалеете, а фридиштайн арк трак это шлак среднего помола.
Достоинства:
Рыхлый снег, каша,лёд это её стихия. Неплохо по сухому асфальту. Отъездил один сезон и все шипы на месте.
Недостатки:
Очень шумная. После 60 км/ч такое впечатление,что едиш на копейке с воющим редуктором, розгонялся до 160км/ч вой не проподает ни на какой скорости.
Комментарий:
Хёндай Санта фе. Размер 235/65R17. Перед следующим сезоном буду продавать. Потому что невыносимо так ездить. После 500 км пробега уши опухают от шума в автомобиле. На знаю как с другими размерами, но в таком размере не берите не в коем случае.
Достоинства:
Шипы не гудят.
Отлично едет по асфальту.
На льду цепляются хорошо. Ездил 5 дней по дорогам как с чистым афальтом, так и с откровенным льдом, приправленным, многочисленными повортами на заднеприводном BMW — остался очень доволен резиной.
Недостатки:
При разгоне таки-да, могут шлифовать даже асфальт, но тормоить это данным колесам вроде не мешает.
Комментарий:
Ездил на прокатном авто с данной резиной в Литве на новогодние праздники.
Резина откровенно понравилась.
В основном езжу в Москве. Сменил шипованную гудящую Хаккапелиту (доволен, но на Московском асфальте шипы только вредны) на нешипованную Pirelli Sotozero — зима показала, что выбор архиправилен. Но у меня Subaru:)
Однозначно рекомендовал бы к покупке если кроме Москвы нужно выезжать загород, где не чистят дорогу и есть наледь.
Достоинства:
Одни сплошные достоинства
Недостатки:
по сравнению с конкурентами малозначительны
Комментарий:
Купил эти шины осознанно — какое-то время занимался продажами шин и этот бренд по-началу меня насторожил — никем не известный, Голландский, ни отзывов, ничего, кроме старого теста в авторевю. Решил проверить на своем заднеприводном авто — ВАЗ 21011 — машина была на доставке, поэтому за зимне-весенний период наездила на Арктраках тысяч 40 — поэтому считаю свой коммент более чем конструктивным.
Во-первых хотел сказать по поводу самого бренда:
Оказалось, что это старейший европейский бренд, выпускающий шины с начала 20го века и производящий шины на все механизмы, где могут быть шины) — поэтому совет тем кто пишет, что бренд неизвестный — посмотрите его рейтинг в европе! Шины номер 1
Во-вторых — если бы этот бренд был официално представлен в России, то цены на шины были бы сопоставимы с ценами на так называемый премиум сегмент, типа Нокиан, Континенталь итд.
Поэтому те кто реально хочет ездить на лучших шинах и не переплачивать за рекламу и позиционирование — Фредештайн ваш выбор!
В-третьих — бренд Фредештайн является официальным поставщиком таких известных тюнинг ателье как Carlsson, Brabus, Lorinser, Hamann — как вы думаете, будут ли на эти сверхдорогие автомобили ставить что попало?
По поводу технологий — это, наверное единственно замороченный на сверх технологиях бренд — их модель Vorti R — это шины с технологиями Ф1 для городской езды — шины напереднюю ось отличаются от шин на заднюю и смесью резины и деталями рисунка протектора!
Собственно, это было вступление. Теперь о своих ощущениях — надо ли говорить, что ваз 2101 очень шумная машина?) так вот — первым делом, меня поразило отсутствие шума от шипов — когда к нам приезжали сомневающиеся клиенты мы их возили на копейке на тест-драйв, чтобы они могли удостовериться в правильности выбора)
Символы закончились, поэтому резюме — премиум бренд, доступный благодаря неизвестности в России
Читайте также: Летние шины goodyear eagle sport 195 65 r15 91v
Достоинства:
Не теряется контроль при маневрировании и очень уверенно тормозит на «замерзшем» асфальте (это что-то среднее между асфальтом и льдом, может подмороженная химия?). Без проблем гребет по снегу и различным зимним покрытиям. Адекватно держит активный разгон. Сама резина довольно мягкая, при этом боковины относительно жесткие. Шипы довольно хорошо сидят. Но пару все-таки потерял за несколько тысяч км.
Недостатки:
Абсолютный ноль на сухом и мокром асфальте после 120 км/ч. Плывет очень заметно. В поворотах нет чувства полного контроля. Про резкие торможения лучше забыть. Шумная первое время, пока прикатывается.
Комментарий:
225/50/17 седан полный привод 250лс, стаж 15 лет. Для зимы отличная резина по низкой цене. Для города избыточна. Для активной езды и высокой скорости на трассе зимой однозначно НЕТ. Индекс 190 км/ч не отработает. Будут или нервы или скорость 90-120 км/ч. По-опыту на аналогичных и более мощных и тяжелых авто — для быстрой зимней езды это Бридж шип или Конти шип. Буду пробовать европейскую зимнюю липучку — для города.
Достоинства:
Цена
Нет шума
Да вообще все устроило
Недостатки:
Пока нету, там поглядим
Комментарий:
Машина Хонда Цивик 5D. Ранее стояла Хакапилита 5 из Финляндии, которая отходила 9 лет. Причина покупки новой резины — 9 лет. У Хаки 70% шипов осталось еще. Мне не особо верят, что ей 9 лет.
Очень долгие мучения по выбору. Хака сейчас Российская и ее нифига не хвалят. Конти — слишком дорого, не готов такое бабло отдавать. Выбирал из Гудиера, Хэнкука, Гиславеда и вот Москвичи через Питер заказали Вредерштайнер. Оказалось сие чудо купить можно только в Финляндии, ну и Питерцы поэтому закупают там, а здесь продают. Все остальные покупают через СПб.
Меня сильно смутила цена. Товар из Голландии, а цена ниже чем все перечисленное. Решился.
Выводы:
1. Она безшумна по сравнению с Хакой 5. Хака сразу начинает шелестеть шипами. Вредершайнер слышно, если выключить музыку и открыть окно.
2. Машина ездила как ездила. Сейчас в Питере -6, кое-где лед, снега нет. Все хорошо. При торможении нет претензий.
Резина сейчас на обкатке. Скорость не более 80. Снега еще не было. Поживем увидим. Но протектор похож на Хаку 5 — тоже большие расстояния в прорезях рисунка. Снег должен сам хорошо расходится и вытряхиваться.
В общем пока только положительные эмоции. Далее отзыв добавлю по результатам прохождения снега и другого барахла.
Итак наткнулся на свой же отзыв, когда отзывался о другом товаре. Увидел, что обещал отписаться.
Мне реально нечего добавить. Очень хорошая резина. Не заносит, торможение хорошее, да все хорошее. Я не знаю сколько она стоит сейчас, но меня в свое время пугала цена (слишком низкая). Кароч советую к приобретению.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Правда ли, что без маркировки SUV шина не подходит кроссоверуСкачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Народный Анти обзор шины Vredestein Quatrac 3Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
ТОП 5 лучшей всесезонной резины на 2021 годСкачать
Yokohama Geolandar X-MT G005 и Yokohama Geolandar M/T G003 – новинки МТ шин сезона 2024 #шины #suvСкачать
Лучшие бюджетные шины на внедорожник в сезоне 2024 / Честный обзорСкачать
Лучшие летние шины SUV сезона 2024. Какие летние шины SUV покупать летом 2024 года?Скачать
ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.Скачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Vredestein Snowtrac 5 | REZINA.CCСкачать
Лучшие летние китайские шины SUV сезона 2024.Скачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Лучше БЕЗ ШИПОВ? Шины Для Городского Кроссовера ЗИМА 2022.Скачать
ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
Независимый тест летних шин четырех производителей!Скачать