- Vredestein Ultrac Vorti Vredestein Ultrac Vorti 255/55 R18 109Y Артикул 0A2438
- Vredestein Wintrac Xtreme S 255/55 R18 109V XL
- Альтернатива 49
- Описание Vredestein Wintrac Xtreme S 255/55 R18 109V XL
- Vredestein Arctrac SUV 255/55 R18 109T XL
- Альтернатива 27
- Описание Vredestein Arctrac SUV 255/55 R18 109T XL
- Vredestein Ultrac Sessanta SUV 255/55 R18 109Y XL
- Альтернатива 68
- Описание Vredestein Ultrac Sessanta SUV 255/55 R18 109Y XL
- Vredestein Ultrac Vorti 255/55 R18 109Y XL
- Альтернатива 68
- Описание Vredestein Ultrac Vorti 255/55 R18 109Y XL
- 📽️ Видео
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Vredestein Ultrac Vorti Vredestein Ultrac Vorti 255/55 R18 109Y Артикул 0A2438
Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.
Доставка до терминала ТК — бесплатно. Требуется предоплата 100%. Стоимость доставки по расценкам ТК.
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.
A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.
Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Данный товар еще никто не успел заказать, вы можете стать первым
Внимание! Данного товара нет в вашем городе. Поставка осуществляется через Транспортные Компании (далее ТК) по их расценкам. Доставка до ТК в городе отправки осуществляется по стандартному тарифу доставки по городу. Без предварительной оплаты 100% заказ в работу не поступит.
Предупреждаем Вас, не покупайте пакеты для шин — ТК 100% выбросит их по двум причинам: вы не платите за их перевозку; ТК мечтает продать вам свою упаковку, это их бизнес.
— наши филиалы
Видео:✅🤭БЮДЖЕТНЫЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ В РАЗМЕРЕ 225/55 R18! ШИНЫ ДЛЯ КРОССОВЕРОВ И НЕДО ВНЕДОРОЖНИКОВСкачать
Vredestein Wintrac Xtreme S 255/55 R18 109V XL
Альтернатива 49
Видео:Vredestein Ultrac Vorti /// обзорСкачать
Описание Vredestein Wintrac Xtreme S 255/55 R18 109V XL
Зимняя нешипованная шина Vredestein Wintrac Xtreme S, как и ее предшественница без приставки S в названии, предназначена для самого широкого спектра современных легковых автомобилей. При этом она больше подходит для эксплуатации при низких температурах не только на заснеженных, но и обледенелых покрытиях.
Протектор, разработанный совместно с Guigairo
Как и многие другие зимние шины, симметричный направленный протекторный рисунок является результатом тесного сотрудничества с итальянским дизайнерским ателье Guigairo. Однако на этот раз он претерпел значительные изменения. Прежде всего, это касается строения центральной части, представляющей собой очень широкое продольное ребро. Оно состоит из множества отдельных блоков, расположенных под значительным углом относительно направления движения, формируя тем самым стреловидное строение центральной части.
Благодаря такому решению, голландским и итальянским специалистам удалось придать шине целый ряд важных качеств. Прежде всего, это отличная курсовая устойчивость, в особенности на скользких дорогах, а также очень быстрые реакции на движения рулем, за что стоит благодарить высокую стойкость центральной части протектора к динамическим деформациям.
Кроме того, следует отметить превосходные тягово-сцепные свойства. Их удалось добиться за счет направления кромок сцепления стреловидных блоков центральной части протектора.
Технология Internal Sipe Locking
Данная зимняя модель Vredestein Wintrac Xtreme S является одной из первой, где нашла применение технология Internal Sipe Locking. Она представляет собой очень простое, но при этом весьма изящное решение, позволившее максимально плотно зафиксировать стенки ламелей между собой. В результате удалось не только повысить их стойкость к деформации, но и значительно увеличить их количество. Это привело к тому, что пятно контакта шины в любой момент времени располагает значительно большим количеством кромок сцепления, что позволило существенно повысить сцепление на льду.
Читайте также: Когда срабатывают датчики давления в шинах
При этом голландские шинники снабдили шину ламелями двух разных типов – прямыми и зигзагообразными. Прямые ламели, располагаются в центральной части протектора и предназначены для обеспечения сцепления на снегу и льду.
Что касается их зигзагообразных аналогов, то они находятся исключительно в плечевых зонах. В их «сферу ответственности» входит обеспечение устойчивости при прохождении поворотов либо при совершении резких маневров.
В отличие от предыдущей модели, Wintrac Extreme S получила резиновую смесь, состав которой был настолько изменен, что в пору говорить о новом компаунде. В его состав включили улучшенную смесь полимеров, значительно повысивших эксплуатационные качества шины, прежде всего сцепление с любым зимним покрытием. Кроме того, в резиновой смеси этой модели появился силан нового поколения, которые значительно улучшил стойкость протектора к абразивному износу.
Основные особенности шины Vredestein Wintrac Xtreme S
— инновационная технология Internal Sipe Locking – прямые ламели в центральной части обеспечивают тягово-сцепные свойства и короткий тормозной путь на снегу и льду, а зигзагообразные ламели в плечевых зонах позволяют уверенно маневрировать на скользком покрытии;
— широкая центральная часть, представляющая собой единый цельный элемент, обеспечивает не только отличное сцепление, но и точность управления в любых условиях;
— усовершенствованный состав резиновой смести, включающий в себя новейшие компоненты, значительно улучшил эксплуатационные качества шины, в том числе и стойкость к абразивному износу;
— две широкие дренажные канавки, отделяющие центральную часть протектора от его плечевых зон, обеспечивают шине отличную стойкость, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу;
— симметричный направленный рисунок протектора, разработанный совместно с дизайнерским ателье Gugiaro, позволяет уверенно передвигаться по любым зимним дорогам.
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Vredestein Arctrac SUV 255/55 R18 109T XL
Альтернатива 27
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Описание Vredestein Arctrac SUV 255/55 R18 109T XL
Зимняя шина для внедорожников Vredestein Arctrac SUV была разработана на основе одноименной модели для легковых автомобилей. Основным отличием от «оригинала» является более широкий протектор, под которым находится двухслойный брекер из стального корда. Благодаря этому данная шина отличается более высокой несущей способностью и стабильными сцепными свойствами. При этом разработчикам удалось сохранить практически все достоинства оригинальной модели, начиная от отличной управляемости, короткого тормозного пути и заканчивая хорошим уровнем комфорта и топливной экономичностью.
Оптимизированная схема размещения шипов
При разработке данной модели широко применялась технология трехмерного моделирования. Одним из результатов ее использования стала схема расположения шипов. Она гарантирует стабильность и надежность сцепления на льду, а также предотвращает преждевременную потерю стальных элементов.
Конические дренажные канавки
Наряду с продольными на протекторе имеется множество диагональных канавок. Их отличает не только значительный наклон и направленность против движения, но и коническая форма. Это в значительной степени не только повышает их пропускную способность, но и позволяет эффективно справляться с отводом от пятна контакта талого снега. Благодаря этому шина демонстрирует надежное сцепление при неблагоприятных дорожных условиях.
Ступенчатый профиль дренажных канавок в плечевых зонах
В свою очередь, дренажные канавки в плечевых зонах имеют дно в виде ступенек, «спускающихся» в сторону наружной части протектора. Данное решение дополнительно улучшает сцепные свойства на снегу, а также улучшает устойчивость шины в поворотах.
Основные особенности Vredestein Arctrac SUV
— двухслойный брекер из стального корда и увеличенная ширина протектора повышает несущую способность шины, а также улучшает стабильность и устойчивость шины на большой скорости;
— конические диагональные канавки повышают стойкость к слэшпленнингу;
— ступенчатая форма дна дренажных канавок в плечевых зонах дополнительно улучшает сцепление на снегу;
— оптимизированное расположение шипов не только повышает сцепные характеристики на льду, но и снижает вероятность их преждевременной утери.
Читайте также: Давление в шинах таблица 21214
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Vredestein Ultrac Sessanta SUV 255/55 R18 109Y XL
Альтернатива 68
Видео:ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать
Описание Vredestein Ultrac Sessanta SUV 255/55 R18 109Y XL
При разработке летней шины Vredestein Ultrac Sessanta SUV специалисты голландской компании поступили точно таким же образом, что их коллеги, работающие на конкурентов. Они взяли за основу модель для легковых автомобилей, приспособив ее конструкцию для эксплуатации на более тяжеловесных внедорожниках и кроссоверах. Справедливости ради, стоит отметить, что это повлекло за собой заметные изменения в дизайне целого ряда элементов шины.
Большая часть изменений пришлась на каркас шины Vredestein Ultrac Sessanta SUV, который был значительно усилен. В нем появилось два дополнительных слоя, изготовленных из современного синтетического корда. Это позволило существенно повысить несущую способность шины, обойдясь при этом без увеличения ее веса. Кроме того, усиление получил и брекер, который благодаря этому обрел дополнительную жесткость. В конечном счете все это привело к улучшению стабильности и надежности в поведении шины при движении на высокой скорости.
Агрессивный протекторный рисунок
Данная модель отличается крайне эффектным внешним видом, что во многом является заслугой специалистов из дизайнерского бюро Giugiaro, которые приняли участие при его разработке. Его центральным элементом являются многочисленные дренажные канавки, расположенные в центральной части протектора. Их отличает увеличивающаяся от внутренней к внешней стороне протектора ширина, а также расположение против направления движения. Это позволило многократно повысить скорость циркуляции воды по ним, а вместе с этим и устойчивость к аквапланированию, риск возникновения которого минимален даже при сильном дожде.
Оптимизированная форма профиля плечевых зон
Если профиль центральной части протектора имеет практически «нулевой» радиус, то его плечевые зоны могут похвастать профилем с изменяемой кривизной. Ее параметры были рассчитаны при помощи технологий компьютерного моделирования. Результатом их применения стало постоянство формы и размеров пятна контакта, которое остается практически квадратным даже при сильном воздействии боковых сил ускорения. В условиях реальной эксплуатации это позволяет контролировать траекторию движения автомобиля, проходя повороты на очень высокой скорости.
Основные особенности шины Vredestein Ultrac Sessanta SUV
— усиленная конструкция каркаса, который за счет использования современных синтетических материалов отличается устойчивостью к воздействию центробежных сил ускорения, небольшим весом и значительной несущей способностью;
— эффектный внешний облик благодаря агрессивному дизайну протекторного рисунка;
— исключительная устойчивость к аквапланированию обеспечивается большим объемом и расположению против направления движения поперечных дренажных канавок.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
Vredestein Ultrac Vorti 255/55 R18 109Y XL
Альтернатива 68
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Описание Vredestein Ultrac Vorti 255/55 R18 109Y XL
Летняя шина Vredestein Ultrac Vorti является результатом тесного сотрудничества с известной дизайнерской компанией Giugiaro Design, которая без малого два десятка лет принимает самое активное участие в разработке новых моделей. Название этой шины было придумано итальянским дизайнерским ателье. Vorti – это производное от слова Vortex, переводимое, как «вихрь». По мнению дизайнеров, именно этим словом можно охарактеризовать способность шины безболезненно переносить любые нагрузки при движении на высокой скорости. Помимо этого, протекторный рисунок содержит элементы, формы которых имеют очень много общего с визуальным эффектом, возникающим при вращении вертолетных лопастей.
Читайте также: Jansite датчики давления в шинах инструкция
Сочетание стильного внешнего вида и функциональности
Работая над внешним обликом протекторного рисунка, итальянские дизайнеры старались придать ему спортивность и инновационность. Однако помимо эффектного дизайна асимметричный рисунок протектор содержит целый ряд оригинальных технических решений, обеспечивших шине превосходные эксплуатационные характеристики.
В частности, внешние стенки дренажных каналов имеют два угла наклона. Один из них составляет 45 градусов, что позволило повысить жесткость протекторных блоков. Результатом этого технического решения стало значительное повышение стабильности формы блоков под воздействием боковых ускорений, что благотворно сказалось на курсовой устойчивости при прохождении поворотов.
Стенки поперечных дренажных каналов также содержат дополнительный угол, составляющий 10 градусов. Таким способом голландские шинники сумели снизить сопротивление качения, а также уровень шума. Кроме того, такая форма стенок поперечных каналов позволила значительно улучшить распределение внешнего давления по пятну контакта, в результате чего повысилась стойкость протектора к неравномерному износу.
Еще одной отличительной особенностью асимметричного рисунка данной модели являются стреловидные канавки, расположенные на центральном продольном ребре. Эти протекторные элементы позволили существенно улучшить курсовую устойчивость при движении на высокой скорости.
Два варианта – для передней и задней оси
Данная модель предназначена для мощных спортивных легковых автомобилей, на многие из которых устанавливаются шины разных типоразмеров. Как правило, на заднюю ось ставятся более широкие шины, что позволяют эффективно справляться с высокой мощностью двигателя. Специально для таких автомобилей голландский производитель предлагает два варианта шины Vredestein Ultrac Vorti, которые имеют значительные различия, как по рисунку протектора, так и по конструкции. Шины, предназначенные для передней оси, отличаются повышенными дренажными свойствами. Иначе говоря, они удаляют большую часть воды с поверхности дорожного полотна. В свою очередь, шины, устанавливаемые на заднюю ось, обеспечивают максимальное сцепление с дорогой. Именно поэтому их рисунок обеспечивает больший, чем у передних шин, коэффициент пустотности. Кроме того, у шин для задней оси несколько изменен угол расположения брекерного слоя. Это позволило еще больше увеличить размеры пятна контакта.
Одной из ключевых особенностей этой модели является многорадиусный профиль. У большинства легковых шин контур включает в себя три радиуса. Однако профиль этой модели содержит четыре радиуса, что позволило значительно увеличить размеры пятна контакта, а также улучшить равномерность распределения внешней нагрузки по нему.
Основные достоинства этого технического решения проявляются при прохождении поворотов, когда основная нагрузка приходится на плечевые зоны протектора, что приводит к изменению, как формы, так и размеров пятна контакта. Новая форма профиля позволила не только уменьшить степень этих изменений, но и сделать этот процесс более плавным. Результатом таких технических ухищрений стало стабильное и прогнозируемое поведение при прохождении поворотов.
Основные особенности шины Vredestein Ultrac Vorti
— Асимметричный рисунок протектора, разработанный с участием итальянских дизайнеров, отличается превосходной эффективностью в любых дорожных условиях;
— Различные варианты для передней и задней оси позволяют обеспечить идеальный баланс эксплуатационных характеристик;
— Резиновая смесь с повышенным содержанием кремнийсодержащих элементов, благодаря чему шина демонстрирует отличное сцепление с мокрой поверхностью при повышенной стойкости к абразивному износу;
— Очень широкие продольные дренажные канавки обеспечивают быстрый отвод воды из пятна контакта, обеспечивая тем самым отличную стойкость к аквапланированию даже на высокой скорости;
— 4-радиусная форма профиля шины обеспечивает высокую стабильность и прогнозируемость поведения, особенно при прохождении поворотов.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Независимый тест летних шин четырех производителей!Скачать
Nokian Tyres Nordman S2 SUV 255/55 R18 109V летняя. Быстрый обзор, ч.1Скачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Какие шины выбрать узкие или широкие?!Откуда вообще этот вопрос ?!Скачать
Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать