Ломаю голову над феноменом: на обоих покрышках имеет место быть странная яйцеобразность.
Покрышка в определенном месте глубже садится в обод, что видно уже по радиальному рисунку. Амплитуда биения при езде составляет до 5 мм, что здорово раздражает. Деформация не симметричная, наличествует только в одно месте. Сами обода при этом абсолютно ровные.
Покрышки Continental Double Fighter II 28 х 13/8 х 15/8, прошли около 3000 км. Камеры китайские (Kenga) со спортивными ниппелями.
Дефект обнаружил себя, когда я поменял местами переднюю и заднюю покрышки, чтобы сравнять износ.
На будущее: где в Минске продают приличные покрышки, скажем Schwalbe Marathon ?
Таже история со стоковыми покрышками от Scott Sportster P5, биение правда куда меньше, но проблема имеет место быть
Я боролся с этой фигней по простому- спустил почти на 0 колеса и легкими ударными движениями по кругу усадил покрышки на место. Процедуру повторял после каждой разбортовки.
Да я уже десять раз их спускал, обстукивал, накачивал — яйцо не исчезает.
Главное, не понятно, почему так происходит.
Надо покрышки менять однозначно.
Была похожая проблема с покрышками Continental SportContact. Решал с помощью лопаток для бортировки на полуспущеном колесе(вставлял между ободом и порышкой и правил). Как я понял наверно диаметр обода и покрышки чуть не совпадает и получается яйцо, нужно словить положение в котором это яица будем минимальным. Я его уменьшал до незаметных приделов для скорости до 35 км/ч, дальше чуть приплясывает.
Эта проблема бывает у покрышек любого производителя.
Причем на узких покрышках чаще.
К сожалению ничего с этим не поделаешь, только менять покрышки.
Ставьте покрышки на место, правильно установленная покрышка никаких биений не дает. (в ободе есть канавки в боковинках, а на покрышке толстый борт, вот их и надо идеально совместить)
Никакого яйца нету, всё дело в неверноустановленной камере в покрышке. Сам столкнулся, когда первый раз менял на спортстере камеру. Резина узкая и высокая, поэтому камера должна размещаться как можно дальше от обода, вглубь покрышки, если же просто её затолкать и накачивать, надеясь что она сама встанет как надо, то получатся вот такие «яйца».
Нельзя ли чуть подробнее про методы правильной установки?
Я делаю так:
- Одеваю покрышку одним кордом на обод.
- Заталкиваю чуть накачанную камеру в покрышку.
- Заправляю ниппель.
- Надеваю второй корд на обод.
- Обминаю покрышку руками.
- Накачиваю немного.
- Оббиваю об пол по всей окружности колеса.
- Накачиваю до нормированного давления (пока не вспотею).
Столкнулся с этой проблемой после прокола. В условиях покатушки «яйцо» победило, и на протяжении полутора дней пришлось довольствоваться «трамвайным» стилем езды |-)) Дома раза с 5-го удалось поставить корректно (без видимых биений), причём ставил строго на глаз, так что с конкретной методикой помочь не могу. Вывод тот же: НАХ такие покрышки (Y)
Ну, я из принципа минут сорок колупал покрышку разбортовкой на полуспущенном колесе, пока добился, чтобы она более-менее равномерно встала на кромку внутреннего профиля. Идеала так и не достиг, но принцип понятен. Посмотрим, как она теперь поведет себя на дороге после полусотни км.
Собственно, интерес чисто академический, т.к. покрышки нужно менять в любом случае.
Поэтому повторю свой вопрос: где купить приличные покрышки на 28″ ?
последняя инстанция :
1. спускаешь на половину воздух.
2. промазываешь между ободом и покрышкой мыльным раствором.
3. небольшими телодвижениями равняешь покрышку.
4. накачиваешь полностью.
5. прокатываешь колесо по полу придавливая руками.
6. повторяешь пункты 1, 3, 4, 5.
7. ставишь колеса на велосипед.
8. немного катаешься.
9. повторяешь пункт 6.
10. если и это не помогло, то труба дело ))
Читайте также: Характеристики шины cordiant winter drive pw 1
Никакие «приличные» покрышки не застрахованы от данного эффекта. И при покупке узнать степень устойчивости к яйцеобразованию невозможно )
А идея с мылом интересна. только думаю взять не мыло, а тальк, он не так вреден для резины.
- Шина яйцом что это
- Покрышки после хранения стали яйцеобразными!Замена?
- Симптомы перекрута яичка и пути решения проблемы
- Причины заболевания
- Диагностика и лечение
- Акопян Гагик Нерсесович – профессор, доктор медицинских наук, онколог, уролог в Москве
- Чтобы встреча с врачом прошла максимально эффективно, подготовьтесь к первичной консультации
- Записаться на прием к урологу в Москве можно несколькими способами:
- Запись на прием
- Скупой платит дважды
- 📽️ Видео
Цитата сообщения от yur отправленного 22 Мар, 2007 в 16:47
Никакого яйца нету, всё дело в неверноустановленной камере в покрышке.
- магазин «Голубой» Медвед
- Vital (Maxxis)
Видео:ОПЯТЬ КОЛЕСА "яйцом". ПОСТАВИЛ РУЛЕВЫЕ БАТОНЫСкачать
Шина яйцом что это
Сообщения: 232 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00 Откуда: Войновка Стаж: 2006 Авто: 4wd :
Награды: 1
Рейтинг: 885 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
Покрышки после хранения стали яйцеобразными!Замена?
Сообщение SeregaYa72 » 16 ноя 2010, 00:28
Проблема такая.
Одел зимние колеса хранящиеся в сборе (покрышка Goodyear ultra grip +диск штамповка) и началась общая вибрация авто на скорости от 70 км/ч.Руль не било.
На скорости 5 км/ч машину просто как будто немного качает.
В прошлый сезон отьездил отлично- никаких намеков на вибрацию.
Балансировка результатов не принесла.
Внешний осмотр колес-дисков тоже.
Одел летний комплект- идеально.
Поехал в другой шиномонтаж. Поменяли 2 подозрительных диска с летнего комплекта на зимний. Отбалансировались отлично. Мастер сказал что одна покрышка немного яйцеобразная. Возможно от эксплуатации (хранении) на кривоватом диске
Результатов НОЛЬ. Вибрация есть.
Вопрос: 1) Могла ли покрышка стать яйцеобразной в результате хранения?
(хранились в сборе, накаченные, горизонтально друг на друге)
2) Можно ли придать ей прежнюю форму?
Например поизменять давление +/- от номинального? Или просто в результате эксплуатации обретет? Или однозначная замена?
Машина фул тайм 4вд..менять прийдется все 4((покрышку жалко, износ минимальный, шипы все дома
Посоветуйте, может кто сталкивался.
Взранее спасибо
Видео:Cordiant , новые шины яйцомСкачать
Симптомы перекрута яичка и пути решения проблемы
Перекрут яичка у мужчин – это острое патологическое состояние, при котором происходит семенной канатик и сосудисто-нервный пучок закручиваются спиралью. Как следствие, нарушается кровоснабжение, что без визита к врачу может привести к серьезным последствиям, вплоть до отмирания железы и бесплодия. При появлении первых признаков перекрута яичка необходима немедленная госпитализация!
Обычно данная патология наблюдается у маленьких мальчиков, подростков 12-18 лет. По достижении 30 лет встречается крайне редко.
Видео:Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?Скачать
Причины заболевания
Основная причина перекрута яичка – это сильное (рефлекторное) сокращение мышцы, которая его поднимает. Часто это происходит из-за несовершенства нервов в мышцах или недоразвитости связок, поэтому проблема характерна для раннего возраста. Также к перекруту могут привести:
перенапряжение мышц живота;
Основные симптомы перекрута яичка, которые сигнализируют о необходимости безотлагательного визита к врачу:
резкая боль в мошонке, особенно со стороны пораженного яичка, которая может отдавать в пах, при пальпации становится более интенсивной;
мошонка сильно отечная и горячая;
выразительное покраснение (гиперемия) мошонки, от светло-красного до багрового цвета;
повышение температуры тела.
Симптомы перекрута яичка у ребенка и у взрослого не имеют особенных различий. Маленькие дети могут быть плаксивыми и капризными больше обычного, отталкивать руки родителей, если те пытаются осмотреть гениталии, так как это вызывает сильную боль. Схожие, но менее выраженные симптомы, характерны для эпидидимита. Разобраться с ситуацией и правильно поставить диагноз способен исключительно врач. Не пытайтесь в домашних условиях определить заболевание и не занимайтесь самолечением, основываясь на информации, размещенной в интернете или полученной от знакомых. Многие урологические состояния имеют острый характер и необратимые последствия, поэтому госпитализация обязательна.
Видео:Увидел ЭТО НА КОЛЕСЕ - СРОЧНО МЕНЯТЬ!Скачать
Диагностика и лечение
Опытный специалист диагностирует перекрут яичка на основании осмотра и пальпации, для получения полной картины и определения состояния кровообращения проводятся УЗИ и доплерография. В редких случаях (около 3%) удается раскрутить яичко вручную, выполнив его закрытую деторсию. В остальных случаях необходима операция. В первые 6 часов после момента перекручивания канатика пораженное яичко с большой вероятностью будет спасено . Чем больше проходит времени, тем эта вероятность уменьшается. При выявлении признаков нежизнеспособности яичка при перекруте операция по «раскручиванию» канатика уже не имеет смысла, атрофированный орган удаляют.
Читайте также: Индекс нагрузки шины 94 что это значит
Государственный центр урологии – это узкоспециализированное медицинское учреждение, которое проводит быструю и точную диагностику, а также эффективное лечение всех заболеваний мочеполовой системы, включая онкологию (рак яичка, рак почки, рак простаты).
Акопян Гагик Нерсесович — врач уролог, онколог, д.м.н., врач высшей категории, профессор
По будням Вы можете попасть на прием к урологу в день обращения.
Видео:ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Акопян Гагик Нерсесович – профессор, доктор медицинских наук, онколог, уролог в Москве
Прием ведет врач высшей категории, уролог, онколог, доктор медицинских наук, профессор. Автор более 100 научных работ.
Онкоурологический стаж – более 15 лет. Помогает мужчинам и женщинам решать урологические и онкоурологические проблемы.
Проводит диагностику, лечение и сложные операции при таких диагнозах, как:
- опухоли почек и верхних мочевых путей;
- рак предстательной железы и мочевого пузыря;
- мочекаменная болезнь;
- аденома простаты;
- гидронефроз, стриктура мочеточника и др.
Если не дают покоя затрудненное или учащенное мочеиспускание, боль в поясничной области, кровь в моче, а также другие симптомы, обратитесь за помощью к врачу урологу.
- знакомство врача с историей болезни пациента;
- осмотр;
- постановку предварительного диагноза, назначение анализов и необходимых процедур.
* Если вы планируете обследоваться сразу после встречи с врачом, отправляйтесь в клинику с наполненным мочевым пузырем.
Не оттягивайте посещение клиники – приходите на консультацию уролога в Государственный центр урологии в Москве — клинику урологии имени Р. М. Фронштейна Первого Московского Государственного Медицинского Университета имени И.М. Сеченова. Доверьте свое здоровье грамотному специалисту!
Видео:Cordiant , новые шины яйцом..Скачать
Чтобы встреча с врачом прошла максимально эффективно, подготовьтесь к первичной консультации
- Возьмите с собой больничные выписки; результаты всех обследований, которые Вы проходили в последние 2–3 года (включая рентгены и томографии); заключения специалистов.
- Из обязательных документов нужно принести паспорт, полис.
Видео:Почему жрёт резину на грузовике, даже если все регулировки сделаны правильно.И как этого избежать.Скачать
Записаться на прием к урологу в Москве можно несколькими способами:
- звоните по тел. +7 (499) 409-12-45 или +7 (926) 242-12-12 в любой день недели с 8:00 до 20:00;
- или заполните форму на сайте.
Запись на прием
В будний день мы сможем назначить вам консультацию уже через несколько часов после обращения.
Видео:устраняем биение шиныСкачать
Скупой платит дважды
Стрелка спидометра ложится на серьёзную отметку, а ветер свистит за бортом. Взгляд сосредоточен на дороге, вы смотрите вдаль, полностью контролируя ситуацию. Для автолюбителей такие моменты — наслаждение. Но оно может быть испорчено, когда на скорости вы ощущаете вибрацию от колёс, а ещё хуже, если «отдаёт» в руль. Как избежать такой неприятности? На этот вопрос отвечает президент Группы Компаний «Колесо» Дмитрий Анатольевич Лодягин.
Причина обычно одна — это биения от колёс. Их разновидностей не много, но знать о них полезно.
Биения вызванные дисбалансом колеса. Как бы не старались заводы-производители создать продукт с идеальной геометрией, автошины и диски всё же не идеальные. Какая-то сторона окажется немного легче или немного тяжелее другой. Когда шину одевают на диск, «тяжёлые» стороны диска и шины могут суммироваться, если окажутся на одной стороне. Наверняка вы не раз наблюдали, как шиномонтажник прокручивает шину на диске. Методом «проб и ошибок», он старается добиться наименьшего дисбаланса относительно оси. А оставшийся компенсирует (уравновешивает) грузиками. Так выполняется «балансировка», а весь процесс шиномонтажа производится «по-старинке». Но это ещё не всё!
Читайте также: Какие автомобильные шины лучше для зимы
Биения бывают радиальные и боковые. Если колесо не имеет идеальной круглой формы, а выглядит, как овал, про него обычно говорят: «колесо яйцом». На первый взгляд это небольшое отклонение вы не заметите, пока шину не смонтируют на диск и не предадут вращению на шиномонтажном станке. Если колесо «гуляет» из стороны в сторону, то это биение боковое, ещё оно называется осевым. Про такое колесо говорят, что оно «восьмёркой». Эти биения не только «колбасят» автомобиль, но и разбивают подвеску. При этом ресурс ее деталей снижается на 50%. И в первую очередь замене подлежат ступичные подшипники. Всё это очень неприятно.
Со многими может произойти ситуация, когда колёса продолжают «бить» после балансировки. В таком случае шиномонтажники, чаще всего, снимают с себя ответственность, ссылаясь на брак колёс, неровность дисков или на ГОСТ. Дело в том, что ГОСТы для автомобильных шин были выпущены ещё «во времена царя Гороха», когда все ездили на диагональных советских шинах, и о применении высоких технологий и речи не шло. В те времена на высоких скоростях никто не ездил, и резина была соответствующего качества. Шины радиального строения также существовали, но культура их производства воспринимается теперь, как «каменный век».
К сожалению, те же ГОСТы имеют силу и сейчас. И этим часто пользуются. Указанные в них допустимые отклонения от нормы слишком велики, чтобы назвать их приемлемыми к современным колёсам. За последние 10 лет дороги стали лучше, автомобили быстрее и комфортабельнее, а диски и шины вообще пережили новое рождение с появлением множества новых технологий.
Привычная «балансировка» уже не удовлетворяет потребности автомобиля. Колёсам требуется «оптимизация». Это революционная технология стала доступна совсем недавно и осуществляется на балансировочных станках, оснащённых лазерными установками. Они приятно удивляют своими возможностями. Самой важной из них является возможность компенсировать радиальные и боковые биения, достигая при этом максимальных результатов.
Лазерные станки — это верхняя ступень эволюции шиномонтажа! Лазеры сканируют диск и шину со всех сторон. Балансировочный станок определяет размер колеса, количество и форму лучей (спиц) диска. При сканировании выявляются все неровности, и компьютер даёт указание оператору, как необходимо провернуть шину на диске, чтобы максимально снизить радиальные и боковые биения, а так же уравновесить стороны, с наименьшим количеством грузиков. При монтаже сразу четырёх колёс, в памяти компьютера остаются все параметры, и после оптимизации последнего колеса компьютер даёт рекомендацию о расстановке колёс на автомобиле: какое колесо следует поставить вперёд, какое — назад для компенсации оставшихся биений.
Подобную операцию можно провести только на лазерном оборудовании, поскольку глаз человека не может определить все неровности колеса так, как это делает лазер.
В Петербурге «оптимизацию» можно сделать не везде. Лазерное оборудование очень дорогое, и его не могут позволить себе простые придорожные шиномонтажи. Зато очень крупные магазины и торгово-сервисные станции с радостью предложат вам эту услугу.
Несомненно, крупные торгово-сервисные станции — лучшее место для «переобувки» автомобиля. На то есть масса плюсов: запись по телефону на шиномонтаж в удобное для вас время, современное оборудование, квалифицированные специалисты, возможность выбора и покупки шин на месте. А недавно в Петербурге открылся круглосуточный торгово-сервисный центр, способный принимать и обслуживать по 15 автомобилей одновременно.
Стоимость же «оптимизации» сравнительно невелика, относительно того удовольствия, которое вы получите при езде, а также сэкономленных денег и времени на ремонте подвески.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Бьёт колесоСкачать
Покрышка с деформациейСкачать
На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать
Почему бьет руль. Проверка резины на наличие шишек. ШиномонтажСкачать
Жрет резину развал в норме!Скачать
Машина виляет, потряхивает, на дороге. Ищу причину.Скачать
АУТИСТ 🙏Всю ночь разгрызала руку😫НОЧЬ БЕЗ СНА😱Скачать
отбалансировал колеса а вибрация осталось . как устранить ошибкиСкачать
Бедные ЯЙЦА!😱 inst: psawkinСкачать
Что делать - бьет руль, дрожит машина? Балансировка не помогла...Скачать
Как выровнять ЯЙЦО на колесе?Скачать
Биение руля на малой скорости или вибрация кузова при разгоне ? 90 Кривое колесо на машинеСкачать