BluEarth – инновационная серия автошин. При их производстве применяются технологии, ориентированные на бережное отношение к экологии и окружающей среде.
Шины имеют хорошее сцепление с мокрой дорогой.
Шины обеспечивают высокий уровень комфорта при поездке.
Шина производит меньше шума при движении благодаря особому рисунку протектора.
Шины имеют хорошее сцепление с сухим асфальтом.
Более длительный срок эксплуатации шины, её высокая износостойкость.
Расход топлива снижен за счёт особого состава резины и рисунка протектора.
- Выберите типоразмер
- Управляемость и манёвренность на мокрой дороге
- Акустический комфорт и безопасность
- Отзывы о шинах Yokohama Bluearth ES32 89
- Статистика отзывов на шины Yokohama Bluearth ES32
- Оценки шин Yokohama Bluearth ES32 по месяцам
- Отзывы о шинах Yokohama Bluearth ES32 89
- Статистика отзывов на шины Yokohama Bluearth ES32
- Оценки шин Yokohama Bluearth ES32 по месяцам
- Yokohama Bluearth ES32
- Описание Yokohama Bluearth ES32
- Нанокомпаунд
- Оптимизированный брекер
- Z-образная канавка посередине
- Точность в управлении
- Основные особенности:
- Автомобильная шина Yokohama Bluearth ES32 летняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama Bluearth ES32 летняя
- Отзывы про Автомобильная шина Yokohama Bluearth ES32 летняя
- 🔥 Видео
Выберите типоразмер
Управляемость
и манёвренность
на мокрой дороге
Состав резиновой смеси с добавлением двух видов силики делает резину эластичнее, а асимметричный рисунок протектора с развитыми водоотводящими канавками обеспечивает исключительное сцепление на мокрой дороге.
Акустический комфорт
и безопасность
Управляемость и тишина за счёт особой конструкции профиля шины. Технология BluEarth позволяет создавать высококлассные шины и заботиться об окружающей среде. Максимальный баланс между весом, рисунком протектора и составом резиновой смеси снижает энергопотери при движении и экономит топливо.
Видео:✅😇YOKOHAMA BluEarth-Es ES32 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КТО ПРОСИЛ? НАЛЕТАЙ НА ГОРЯЧЕЕ...2021Скачать
Отзывы о шинах Yokohama Bluearth ES32 89
Видео:Йокогама блю арт ес32 после двух сезонов эксплуатации (Yokohama Bluearth ES32 летняя)Скачать
Статистика отзывов на шины Yokohama Bluearth ES32
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Yokohama Bluearth ES32 пользователями сайта: 4.48 из 5
- Количество отзывов на шины Yokohama Bluearth ES32 : 89 шт.
- Место в рейтинге: 172
- Место в рейтинге (летние): 103
Оценки шин Yokohama Bluearth ES32 по месяцам
Проехал на них весь прошлый сезон и почти месяц в этом сезоне. Мнение, которое сложилось о них за прошлое лето не изменилось. Шины здорово держат на сухом и влажном асфальте, не боятся грунта и гравийки и довольно крепкие. По асфальту слышу только соседей даже при открытом окне. От своих es32 шума никакого.
Первые 500 км немного шумные были. Вроде не раздражало, но все равно обидно было. Потом стали тише и комфортнее. Настроение аж поднялось! Ямы стало приятнее проезжать. То как держат дорогу можно только похвалить.
Приобрел шины в размере 205/60/16. Отбалансировались с грузиками 10/5, 10/5, 5/0, 10/5 что считаю неплохим результатом. Брал по акции со скидкой в Мосавтошине, доставили в Краснодар за 2 дня после заказа. Выпуск шин 37 неделя 2019 г., свежие! Сама шина мягкая и комфортная, уровень шума нормальный, присутствует, но абсолютно в норме. Оттормаживается на сухом асфальте хорошо, на колею реагирует нормально. По воде пока не пробовал, стоит сухая погода. Курсовая устойчивость в норме, на 140-150 ведет себя предсказуемо. По износостойкости пока говорить рано, но по маркировке шины написан индекс 300, должна 80-100 тыс отходить по идее.
Очень нравятся. Едут плавно, сглаживая все неровности. Не шумят. Хорошо ведут себя на мокром асфальте и надежно держат в поворотах. Опасался, что потеряю в управляемости, но по факту она стала только лучше. Руль вертится без лишних усилий, машина идет туда, куда ты ее направляешь. По колее не бросает. Что искал, то по факту и получил.
Товар куплен в Мосавтошине
Выбирал между Йоко и Нитто, до последнего хотел Нитто, но купил Йоку. Ни разу не пожалел. Мотался по серпантинам черного моря. повороты, дождь. Отлично ведут себя шины. Цена оправдана, ни каких переплат за бренд. Шум нормальный, ни какого дискомфорта, я больше двигатель слышу.
Видео:Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.Скачать
Отзывы о шинах Yokohama Bluearth ES32 89
Видео:Hankook Kinergy Eco2 K435 или Yokohama BluEarth-Es ES32 обзор летних шин на сезон 2021.Скачать
Статистика отзывов на шины Yokohama Bluearth ES32
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Yokohama Bluearth ES32 пользователями сайта: 4.48 из 5
- Количество отзывов на шины Yokohama Bluearth ES32 : 89 шт.
- Место в рейтинге: 172
- Место в рейтинге (летние): 103
Оценки шин Yokohama Bluearth ES32 по месяцам
Проехал на них весь прошлый сезон и почти месяц в этом сезоне. Мнение, которое сложилось о них за прошлое лето не изменилось. Шины здорово держат на сухом и влажном асфальте, не боятся грунта и гравийки и довольно крепкие. По асфальту слышу только соседей даже при открытом окне. От своих es32 шума никакого.
Первые 500 км немного шумные были. Вроде не раздражало, но все равно обидно было. Потом стали тише и комфортнее. Настроение аж поднялось! Ямы стало приятнее проезжать. То как держат дорогу можно только похвалить.
Приобрел шины в размере 205/60/16. Отбалансировались с грузиками 10/5, 10/5, 5/0, 10/5 что считаю неплохим результатом. Брал по акции со скидкой в Мосавтошине, доставили в Краснодар за 2 дня после заказа. Выпуск шин 37 неделя 2019 г., свежие! Сама шина мягкая и комфортная, уровень шума нормальный, присутствует, но абсолютно в норме. Оттормаживается на сухом асфальте хорошо, на колею реагирует нормально. По воде пока не пробовал, стоит сухая погода. Курсовая устойчивость в норме, на 140-150 ведет себя предсказуемо. По износостойкости пока говорить рано, но по маркировке шины написан индекс 300, должна 80-100 тыс отходить по идее.
Очень нравятся. Едут плавно, сглаживая все неровности. Не шумят. Хорошо ведут себя на мокром асфальте и надежно держат в поворотах. Опасался, что потеряю в управляемости, но по факту она стала только лучше. Руль вертится без лишних усилий, машина идет туда, куда ты ее направляешь. По колее не бросает. Что искал, то по факту и получил.
Товар куплен в Мосавтошине
Выбирал между Йоко и Нитто, до последнего хотел Нитто, но купил Йоку. Ни разу не пожалел. Мотался по серпантинам черного моря. повороты, дождь. Отлично ведут себя шины. Цена оправдана, ни каких переплат за бренд. Шум нормальный, ни какого дискомфорта, я больше двигатель слышу.
Видео:Yokohama BluEarth-Es ES32 - сравнительный износ шин за три сезона и 39500 км.Скачать
Yokohama Bluearth ES32
Видео:Обзор летних шин Yokohama Blu Earth ES32Скачать
Описание Yokohama Bluearth ES32
Целевая аудитория летней шины Yokohama Bluearth ES32 – владельцы небольших легковых автомобилей. Разработана при помощи технологии BluEarth, комплекса оригинальных решений, гарантирующего наличие у покрышки надежности в сложных погодных условий, низкого расхода топлива и больших пробегов до замены.
Читайте также: Разрядность шины данных определяется разрядностью процессора сколько бит
Нанокомпаунд
Беговая часть протектора изготовлена из резиновой смеси, которая разработана и производится с использованием нано-технологий. Это обеспечивает высокую однородность компаунда, независимо от количества и свойств содержащихся в нем компонентов. Одним из них является масло из апельсиновой кожуры. С ее помощью повышается прочность резиновой смеси на разрыв и растяжение, сохраняющейся в широком диапазоне температур. В результате протектор остается цепким на холодном от дождя покрытии и устойчивым к нагреву при длительном движении на высокой скорости. Кроме того, такой компаунд позволил существенно повысить уровень содержания «силики», что также привело к улучшению сцепных свойств на мокром покрытии.
Оптимизированный брекер
Расположенный непосредственно под беговой частью протектора брекер имеет оптимизированную конструкцию, улучшающую ряд эксплуатационных свойств. Этот элемент увеличен по ширине и содержит дополнительный синтетический корд, волокна которого располагаются продольно без каких-либо швов и стыков. Такая «подложка» повышает устойчивость протектора к износу и снижает сопротивление качению, что удлиняет срок службы и улучшает топливосберегающие свойства шины соответственно.
Z-образная канавка посередине
Ровно посередине протектора располагается продольная дренажная канавка. Z-образная форма расширяет функциональность этого элемента. Помимо повышения стойкости к аквапланирования, с его помощью дополнительно улучшается стабильность сцепных свойств на мокром покрытии.
Точность в управлении
В движении шина демонстрирует быстроту и точность в управлении. Во многом это обусловлено дизайном плечевых зон. Формирующие их блоки развернуты поперек и соединены между собой широким сплошным продольным ребром. Ограниченная таким образом подвижность блоков позволяет передавать боковые силы ускорения на рулевое колесо с высокой точностью и быстротой. В результате обеспечивается легкость при управлении с очень прозрачной обратной связью.
Основные особенности:
— резиновая смесь, созданная с использованием нанотехнологии, улучшает все основные эксплуатационные свойства;
— Z-образная дренажная канавка посередине снижает риск аквапланирования, повышает курсовую устойчивость на мокром покрытии;
— плечевые блоки, соединенные широкими сплошными ребрами, облегчают контроль над автомобилем и улучшают устойчивость при маневрировании.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32 ● Автосеть ●Скачать
Автомобильная шина Yokohama Bluearth ES32 летняя
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Yokohama Bluearth ES32 летняя — 4,78
Всего известно о 80 отзывах о Автомобильная шина Yokohama Bluearth ES32 летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Yokohama Bluearth ES32 летняя?
Из 11 источников мы собрали 80 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Yokohama Bluearth ES32 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Yokohama Bluearth ES32 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama Bluearth ES32 летняя
Видео:Yokohama BluEarth ES32 /// ОбзорСкачать
Отзывы про Автомобильная шина Yokohama Bluearth ES32 летняя
Достоинства:
Прочные, держак хороший.
Комментарий:
Проездил на них сезона два с половиной, за это время ни одной трещины, ни одной грыжи. Тормозят всё так же хорошо, как и в первые месяцы использования. Не шумят (разве что в самом начале чуть гудели). Наверное, лучшее, что когда-либо ставил из летней рези.
Достоинства:
Тихие, хороши под дождём
Комментарий:
Не первый мой комплект, но раньше были отечественные. Ёки чуть помягче, чем старые, но прочность примерно та же. Во всём остальном сходство заканчивается, но если их сравнивать между собой, то всё будет в пользу японок: они в разы тише старых (те сами по себе были шумные, а эти даже после установки почти не шумели) Ещё что заметил из изменений – предыдущие просто адски планировали на мокром асфальте, а этим даже ливень по барабану.
Достоинства:
Комфортная не дубовая резина на каждый день
Недостатки:
С такой ценой их не может быть
Комментарий:
Покупал комплект в розничном магазине, взял из наличия, так как спрос на эти покрышки стабильно высокий. Эксплуатирую получается не полных два сезона, покрышки однозначно достойны похвалы. Понравилась плавность хотя, я ещё и профиль взял 65 вместо 60 заводского, с нашими дорогами это прям значительно помогает в плане комфорта. Менять резину не планирую.
Достоинства:
Неприлично низкий ценник за новую японскую резину хорошего качества
Комментарий:
После того как летний комплект другого японского бренда (в своём время обошёлся он мне в 1,5 раза дороже) отжил своё, я перешёл на Yokohama ES32. Уже второй сезон на них и доволен абсолютно. Резина в целом ничуть не хуже, а в некоторых моментах и лучше — это комфорт (они помягче, определённо) и износостойкость (после первого сезона практически как новая выглядела). Советую к покупке, на повседнев самое то.
Достоинства:
Низкий износ, шума почти нет, цена
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Хорошая резина от Йоки. Поставил на Поло предыдущего поколения, вообще без заморочек езжу. Взял профиль 60 вместо стандартного 55, ничего нигде не цепляет и машина стала в целом помягче проходить всякие неровности. Изнашивается не очень быстро (после двух сезонов ещё вполне живенько выглядит), шума почти нет, ну как бюджетная действительно топ.
Достоинства:
сочетание цены и качества, ходовые характеристики на высоте
Комментарий:
После покупки и установки первое что заметил — малое количество грузов, это порадовало. На ходу всё отлично, никакой вибрации или биения в руле, проехался сразу на разных скоростях, придраться не к чему. Ямки и прочие неровности отрабатываются адекватно, радует что за низкий ценник получилось приобрести адекватного качества резину. Боковина немного показалась мягкой поэтому стараюсь меньше ей рисковать и не парковаться близко к бордюрам, но вроде как пишут что живёт хорошо. Поездим — посмотрим.
Достоинства:
Хорошо тормозят, хорошо цепляют, недорогие
Комментарий:
Брал на C4 Пикассо, до того были Йоки зимние, ими был доволен. Решил попробовать летние, вышло рублей 18 за комплект. Не прогадал – шины просто отпад. На асфальте тормозят и разгоняются четко, даже на скорости 110-120 сцепление что надо. В поворотах ногу на тормоз почти не ставлю теперь. По мокрой дороге идет ровно, без аквапланирования. Мелкие кочки не ощущаются вообще, крупные проходишь куда мягче. Ну, и к тому же, шины совсем не шумные – их вообще не слышно. В то время, как предыдущие гудели знатно. Третий месяц в них езжу, пока доволен. Вышло рублей 18 за комплект, как по мне – за такие деньги это самое то.
Читайте также: Грязевые шины r20 265 50
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Хорошие покрышки за недорого. Брал на старенькую Хонду Аккорд, колёса R15, остался доволен. Судя по износу протектора, ещё два года отбегают у меня, а там и менять машину уже пора будет. Сначала сомневался конечно в этих покрышках так как они российского производства, но судя по всему у Йоки всё в порядке с контролем качества, так как никаких нареканий в этом плане нет, шины очень комфортные, тихие и на удивление не боятся грыж и порезов (а у меня парковка в бордюр или езда по ямам частые спутники повседневных поездок).
Достоинства:
отличный вариант недорогих покрышек на повседнев
Комментарий:
Купил новыми в 2019 году, размер 185/60/14 за 12 тысяч ровно. В принципе никаких нареканий нет. По трассе езжу примерно 95-105 кмч, тут всё отлично. По городу спокойно преодолеваю многочисленные ямки и неровности, лежачие полицейские тоже не проблема, в общем тут тоже всё хорошо. В целом особо расписывать нечего, шины на твёрдую четвёрочку, но с учётом цены думаю заслуживают все 5 баллов.
Достоинства:
плавный ход, крепкие, цена
Комментарий:
Поначалу дороговатой показалась, но все-таки решил разориться и взять. Всё правильно сделал – шины уже второй сезон ездят, а до сих пор как новые. Езжу по асфальту, в основном. Асфальт разного качества, но везде шины едут нормально. На неровном асфальте сильные выбоины стали чувствоваться слабее, а мелкие вообще почти не ощущаются. На шоссе так вообще всё прекрасно. Стараюсь ездить аккуратно, но однажды навалился-таки боковиной со всей дури на камень. Боковина выдержала. Как итог – если не желаете париться и ищете вариант “поставил и забыл”, то берите Блюэарс.
Достоинства:
сначала показалась шумноватой, но потом всё прошло, достаточно комфортная
Недостатки:
жаль нельзя и зимой ездить на них))
Комментарий:
Шины очень понравились. Сразу после переобувки на следующий день отправился в соседний регион (дело было перед отпуском, решили съездить сначала к тёще и потом на отдых), ну в общем 400км дались легко, правда был отчётливый шум, который к концу поездки показался мне меньше но я подумал, что просто привык к нему. Но следующие поездки подтвердили — шум и правда пропал, как объяснили, резина просто «прикаталась» и утихла в прямом смысле. По прочим параметрам нареканий ноль, правда затянул с переобувкой на зиму и пару дней покатался в мороз, понравилось не очень, дубеет.
Достоинства:
на ford focus встали отлично, комфортно ездить
Комментарий:
покупались исходя из цены, бренду доверял и решил взять их покрышки. очень комфортно ездить, стало помягче чем с теми что стояли до этого, хотя размер остался такойже. износ после двух лет использования минимальный, кажется что прослужат ещё два-три года спокойно.
Достоинства:
достаточно тихая, хорошая управляемость в любую погоду, колея не проблема для этих покрышек, невысокий уровень износа (за 13000 километров почти не виден износ), расход топлива слегка уменьшился
Недостатки:
у этой резины их нет
Комментарий:
если не хотите зря выкинуть деньги — смело берите эту резину и не парьтесь, своё точно стоит и отрабатывает даже больше чем стоит.
Комментарий: Сначала посмотрел обзор на ютубе на Yokohama Bluearth ES32, потом решил покупать. Обзорщик не обманул в плане того, что резина реально нешумная и довольно мягкая (для меня это спорный момент, но бесшумность «решает»). По курсовой устойчивости всё ок, протектор довольно небольшой, но это не мешает даже в дождь чувствовать себя на трассе неплохо. Катаю первый год полёт нормальный, пока резина даже не стёрлась ни капли.
Достоинства: В меру тихая, средней жесткости, хорошо держит дорогу.
Недостатки: Пока не обнаружил.
Комментарий: Долго присматривался к этой резине, прочитал кучу отзывов. Несколько лет назад, на другой машине катал резину этого производителя, понравилась. Поставил на Поло седан, размер 195\60\ R15, вместо Камы. Впечатления (лично мои, субъективные, опыт 30 лет_на эксперта не претендую) хорошие по сравнению с предыдущей _ тише, мягче. На платном участке Москва — СПб разгонялся почти по максимуму, дорогу держит прекрасно. Но по этому параметру и к Каме никаких претензий не было. На этой же трассе попал в большой ливень (дворники еле справлялись), разницы между сухой и мокрой дорогой в поведении резины не заметил. По поводу износостойкости пока делать выводы сложно, в эксплуатации 2.5 мес. — 4000 км. Личное впечатление — для асфальта резина достойная, рекомендую. Дополню отзыв. Сезон летней резины закончился и 25.10.19 переобулся на зимнюю липучку. И конечно же осмотрел снятую Yokohamu. За сезон проехал на ней 10746 км, примерно 60% город, 40% трасса. Впечатление от ездовых характеристик не изменилось, очень хорошая резина. Износа, за указанный пробег, на глаз особо не заметил. См. фото.
Достоинства: Поставлены на Hyundai Solaris 2 вместо заводских Nexen N’Fera SU4 185/65 R15, но с другим более высоким профилем Yokohama BluEarth-Es ES32 195/65 R15. По своим ощущениям и динамике машина стала устойчивой в поворотах, появилась мягкость в езде, т.к. у соляриса подвеска жесткая. Уменьшился шум.
Недостатки: Пока не обнаружил.
Комментарий: Российского производства
Достоинства: Умеренно шумные,хорошая управляемость,меньше ощущаются мелкие неровности дороги.
Недостатки: мелкие камушки цеплятся за протектор.
Комментарий: Машина едет как-то мягче,комфортнее. До этого стояли kumho и pirelli p4.
Комментарий: Использую тритий сезон, нареканий нет. Хватит еще на один сезон. Следующие куплю такие же. Использую r15 на kia rio
Достоинства: аквапланирование на скорости отсутствует, низкий расход топлива, износостойкость.
Комментарий: BLUEATH ES32 от Yokohama брал на свою бэху. Параметры 225 на 45 R17. Понравилась, на дороге легко очень управлять, тормозит без скольжения, мягкая. Для города, пожалуй, отличный вариант. Кстати, в повороты позволяет отлично входит, если экстренно повернуть надо. По шуму не могу сказать, что самые бесшумные, но все равно акустический комфорт обеспечивают. На мокрой погоде руление на уровне, аквапланирование на скорости до 140 км/ч у меня отсутствовало. Так как резина мягкая, не советую сильно гонять по бездорожью, но средние ямы она потянет, я бы даже сказал, проглатывает на ура. Износостойкость тоже порадовала, сезон откатал и планирую и дальше ее юзать. По расходу топлива тоже позволяет экономить особенно в городе. У меня расход теперь уменьшился литра на 4 в среднем. Я доволен этому как слон. Раньше пользовался моделью E51. Тоже хорошая, но захотелось новенькую модель протестить. Японцы молодцы в целом, качественно делают.
Читайте также: Всесезонные шины есть ли такие
Достоинства: Управляемость, устойчивость в поворотах.
Комментарий: Купил комплект в размере 185/60/R14 made in филипины, могу добавить свои пять копеек. Резина шумная, мягкая, подвеска стала мягче сглаживать наши идеальные дороги. В управляемости появилось не знаю как назвать, какое то непредсказуемое поведение руля на скорости до 40 км/ч, шины гуляют по колейности дорожного покрытия. На скорости от 40 км/ч управляемость лучше, в поворотах не теряет устойчивость. По износу рано судить, первый сезон. Купил для сравняния с другими шинами на которых ездил это continental, federal, hankook, toyo, cordiant.
Достоинства: Езжу на шинах неделю и просто все прекрасно как в дождь так и в сухую погоду, на высокой скорости едет отлично
Недостатки: пока не заметил
Недостатки: Пока не обнаружено
Достоинства: Уровень шума — очень тихая.
Очень мягкая, прекрасно «проглатывает» неровности. *сравниваю с Continental Eco
Недостатки: За три месяца не обнаружил. Говорят, мягкая боковина, но при парковке поребрик не облизываю, потому за сезон в городе с выездами на дачу никаких проблем.
Комментарий: Очень нравится. После перехода с Conti Eco боялся потерять в тишине и управляемости. Ни то, ни другое не потерял, а только уменьшился шум, управляемость — на уровне, и получил еще бонусом мягкий ход: швы и небольшие неровности на уличном асфальте как будто убрали. Езжу плавно. Рекомендую! (таким же водителям для езды в режиме «лимузин») ,)
Достоинства: Хорошая шина по такой цене
Комментарий: Yokohama BLUEARTH ES32 стоит на рапиде, очень доволен покрышкой и управляемостью, которую она обеспечивает. Читал мнения, что они якобы не износостойкие..но у меня сложилось противоположное впечатление. Езжу на них уже четвертый год, этот сезон они выдержат на сто процентов, стёрлись минимально для такого срока эксплуатации. Боковина довольно крепкая, притирался и к бордюрам, и ветки цеплял, обошлось без повреждений.
Так что это крепкая надежная резина за адекватные деньги
Достоинства: Резина тихая, хорошая управляемость: в поворотах на большой скорости хорошее сцепление с дорогой.
Комментарий: Проехал от Питера до Краснодара. Лучшая резина за свои небольшие деньги
Достоинства: Накат! Экономичность! Тихая! Комфортная! Грузоподъемная! Шина на Hundai Solaris второго поколения после установки произведен ритуал балансировки и развала схождения, который не выявил отклонений. Размер 195*65*15*91V Вместо штатных Гумнхо Kumho Solus KH17 185/65 R15 88H встали на родные литые диски. Как Вы заметили господа, разница в размере присутствует и отличается от размера рекомендуемого производителем Hundai. Но в наших условиях учитывая жесткую подвеску соляриса новые шины проявили себя более плавной тихой экономичной ездой с хорошими характеристиками как по сухому покрытию так и по мокрой дороге! То что действительно было заметно сразу это (мягкие) не в плане того что сам материал шины мягкий ( хотя он тоже не твердый), а поведение авто на стыках и разных по высоте препадах дорожного покрытия. Шины действительно тихие в сравнении с родными Гумнхо идущими с авто с завода Родные пришли в полную негодность после примерно два с половиной года эксплуатации с пробегом в 60 000 км. Так же после установки был явно заметен значительно увеличившийся накат! С явно увеличившимся накатом сократился и расход топлива примерно на 800 грамм до 1 литра на 100 км пробега (зависит от условий) Теперь о размере! Размер подбирался специально подобным образом так-как у нас в регионе присутствуют и подъемы и камни.
Недостатки: Их нет, за исключением того что собирает мелкие камни хотя особо это и недостатком не назвать. камушки не цепляют наверное только лысые изношенные шины))
Комментарий: Переход с размера 185 на 195 слегка приподнял автомобиль на 7 мм что приятно порадовало. Так как шина в общем возросла в диаметре и стала на 14 мм больше делим пополам получаем заветные 7 мм. Как показывает конфигуратор шин данное увеличение слегка изменило показания спидометра понизив реальную скорость Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 102.3 км/ч (на 2.3% больше) Колесо на 5 мм (0.2») ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо.Ближе к колесной арке на 7 мм. Для большинства автомобилей приемлемо. Для тех кто беспокоится что данное колесо будет задевать или шоркать арки или локеры подкрылки, брызговики! Ничего не шоркает не задевает грязью не забивает в общем полный порядок с этим! Комфорт намного лучше с более высокими шинами! Неровности переезжаем более уверенно что имеет некий плюс. По поводу изменения размерности шины официальный дилер Hyndai обслуживающий авто ничего не сказал (особых пометок или нареканий не делал)! Автомобиль эксплуатируется в основном со скоростью не более чем 60 км/ч по трассе 100 км/ч тихонько в рамках правил (хотя шина с индексом V рассчитана на скорость до 240 км/ч) родной индекс скорости на Гумнхо равен H что соответствует скорости в 210 км/ч. Раз такое дело мы решили что шина крепче чем стандартная и на разрыв. Так же хотел обратить внимание на индекс 91 перед V — 91 это грузоподъемность шины. Грузоподъемность шины с индексом 91 = 615 кг что значительно выше чем у родной шины Гумнхо = 88, а это 560 кг, что дает преимущество в 55 кг
шине Yokohama Bluearth ES32. Рулится шина хорошо тест объедь лося проходили рулит рулит и еще раз рулит и рулит хорошо! Шина крепкая повышенной прочности. 10+ рекомендую всем!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Yokohama Bluearth ES32Скачать
Yokohama-Bluearth-ES32 ( Йокогама ) - отзывСкачать
Топ летних шин. 6 Легковых и Внедорожных Шин Yokohama в 2023 годуСкачать
Yokohama BluEarth-XT AE61 – обзорСкачать
Обзор летней шины Yokohama BlueEarth ES32Скачать
Шины Yokohama Bluearth-es32 r14 185/60 (Лада Гранта)Скачать
Yokohama BluEarth-GT AE51 – обзорСкачать
Yokohama или Formula ?Скачать
Yokohama BluEarth-ES32. Начало.Скачать
Почему купил шины YOKOHAMA BlueEarth, а NOKIAN не понравилисьСкачать
Тест летних шин Yokohama BluearthСкачать
Yokohama BluEarth-GT AE51 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать