- Описание Yokohama Geolandar A/T G015 235/60 R16 100H
- Шины Yokohama GEOLANDAR G015 235/60 R16 100H
- Yokohama Geolandar A/T G015 235/60 R16 100H
- Описание Yokohama Geolandar A/T G015 235/60 R16 100H
- Yokohama Geolandar A/T G015 235/60 R16 100H
- Всесезонные внедорожные шины Yokohama Geolandar A/T G015
- Эксплуатационные характеристики
- Технические характеристики Yokohama Geolandar A/T G015 235/60 R16 100H
- Yokohama Geolandar A/T G015 235/60 R16 100H
- 💥 Видео
Видео:Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.Скачать
Описание Yokohama Geolandar A/T G015 235/60 R16 100H
Всесезонная шина Yokohama G015, как и другие модели линейки Geolander, предназначена для внедорожников и кроссоверов. Ее отличительными особенностями является увеличенный срок службы, надежные сцепные свойства на любом покрытии, включая бездорожье, а также повышенная надежность.
Продолжительный срок службы
Одним из ключевых нововведений данной модели является состав резиновой смеси. Она отличается наличием полимеров и апельсинового масла. С их помощью японские шинники существенно повысили прочность компаунда на растяжение и разрыв. В условиях реальной эксплуатации это дает о себе знать в виде способности сохранять целостность протектора при непрерывном воздействии значительными механическими и температурными нагрузками.
Еще одним фактором, обуславливающим продолжительный срок службы шины, являются 3D-ламели. Помимо формирования многочисленных сцепных кромок эти протекторные элементы выполняют еще одну функцию. Они обеспечивают равномерное распределение внешнего давления по каждому в отдельности блоку, чем уменьшают силу оказываемого на него абразивного воздействия от дорожной поверхности.
Сцепление на любом покрытии
Протекторный рисунок шины Yokohama Geolandar A/T G015 адаптирован к эксплуатации на любом покрытии. Вышеупомянутые ламели обеспечивают сцепление на скользких зимних дорогах. В свою очередь, многочисленные поперечные дренажные канавки не только осушают пятно контакта, но и за счет своего расположения обеспечивают хорошие продольные тягово-сцепные свойства на грунтовых покрытиях. Уверенное поведение на асфальтированных дорогах достигается значительными размерами пятна контакта. Они обеспечиваются массивностью и большим количеством протекторных блоков.
Будучи предназначенной и для бездорожья, шина имеет усиленную конструкцию. В частности, ее каркас содержит дополнительный нейлоновый корд, защищающий, в том числе, и боковины покрышки от механических повреждений. Кроме того, они отличаются увеличенной толщиной в верхней части. Это препятствует порезам и абразивному воздействию.
Основные особенности Yokohama G015
— компаунд с полимерами и апельсиновым маслом обеспечивает прочность на разрыв и растяжение;
— хорошее сцепление на любом покрытии, благодаря многочисленным ламелям и дренажным канавкам;
— дополнительный нейлоновый корд улучшает надежность на бездорожье;
— увеличенная толщина протектора боковин защищает их от истирания, проколов и порезов
Видео:Yokohama Geolandar AT G015 износ за 2 года отзывСкачать
Шины Yokohama GEOLANDAR G015 235/60 R16 100H
Оригинальная комплектация для
Тип авто: Шины Yokohama
для кроссоверов и внедорожников, Все шины Yokohama
M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
Шины имеют хорошее сцепление с мокрой дорогой.
Шины обеспечивают высокий уровень комфорта при поездке.
Шина производит меньше шума при движении благодаря особому рисунку протектора.
Более длительный срок эксплуатации шины, её высокая износостойкость.
Шины имеют хорошее сцепление с сухим асфальтом.
Предназначены для езды по твёрдому асфальтированному покрытию.
Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.
Предназначена для езды по бездорожью, по трассам с низким качеством дорожного полотна.
Видео:Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать
Yokohama Geolandar A/T G015 235/60 R16 100H
Видео:42000 км на Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 и дисках СКАД. Полный отчёт.Скачать
Описание Yokohama Geolandar A/T G015 235/60 R16 100H
Всесезонная шина Yokohama G015, как и другие модели линейки Geolander, предназначена для внедорожников и кроссоверов. Ее отличительными особенностями является увеличенный срок службы, надежные сцепные свойства на любом покрытии, включая бездорожье, а также повышенная надежность.
Продолжительный срок службы
Одним из ключевых нововведений данной модели является состав резиновой смеси. Она отличается наличием полимеров и апельсинового масла. С их помощью японские шинники существенно повысили прочность компаунда на растяжение и разрыв. В условиях реальной эксплуатации это дает о себе знать в виде способности сохранять целостность протектора при непрерывном воздействии значительными механическими и температурными нагрузками.
Еще одним фактором, обуславливающим продолжительный срок службы шины, являются 3D-ламели. Помимо формирования многочисленных сцепных кромок эти протекторные элементы выполняют еще одну функцию. Они обеспечивают равномерное распределение внешнего давления по каждому в отдельности блоку, чем уменьшают силу оказываемого на него абразивного воздействия от дорожной поверхности.
Сцепление на любом покрытии
Протекторный рисунок шины Yokohama Geolandar A/T G015 адаптирован к эксплуатации на любом покрытии. Вышеупомянутые ламели обеспечивают сцепление на скользких зимних дорогах. В свою очередь, многочисленные поперечные дренажные канавки не только осушают пятно контакта, но и за счет своего расположения обеспечивают хорошие продольные тягово-сцепные свойства на грунтовых покрытиях. Уверенное поведение на асфальтированных дорогах достигается значительными размерами пятна контакта. Они обеспечиваются массивностью и большим количеством протекторных блоков.
Будучи предназначенной и для бездорожья, шина имеет усиленную конструкцию. В частности, ее каркас содержит дополнительный нейлоновый корд, защищающий, в том числе, и боковины покрышки от механических повреждений. Кроме того, они отличаются увеличенной толщиной в верхней части. Это препятствует порезам и абразивному воздействию.
Читайте также: Идеальные шины для нивы
Основные особенности Yokohama G015
— компаунд с полимерами и апельсиновым маслом обеспечивает прочность на разрыв и растяжение;
— хорошее сцепление на любом покрытии, благодаря многочисленным ламелям и дренажным канавкам;
— дополнительный нейлоновый корд улучшает надежность на бездорожье;
— увеличенная толщина протектора боковин защищает их от истирания, проколов и порезов
Видео:Yokohama Geolander G015Скачать
Yokohama Geolandar A/T G015 235/60 R16 100H
Артикул: | 74184 |
Производитель: | Yokohama |
Модель: | Geolandar A/T G015 |
Размер: | 235/60 R16 |
Индекс скорости и нагрузки: | 100 (800кг) / H (210км/ч) |
Сезонность: | Лето |
Шипы: | Нет |
Страна производства: | Таиланд |
Маркировка: | 2020-21 |
Скрыть/показать дополнительные параметры |
Видео:ОБЗОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015.Скачать
Всесезонные внедорожные шины Yokohama Geolandar A/T G015
Yokohama Geolandar A/T G015 — всесезонная автошина, созданная для установки на полноприводные автомобили, такие как кроссоверы и внедорожники. Производится модель с 2016 года для авто с посадочным диаметром 15-22 дюйма. Впервые представлена на Женевском автосалоне.
Эксплуатационные характеристики
Автошина Geolandar A/T G015 имеет агрессивный протектор и относится к классу All Terrain. Может эксплуатироваться на твёрдом и сухом дорожном покрытии, включая гальку, щебень, песок.
Инженеры компании Yokohama в данной модели применили компаунд Nano Blend, в составе которого включены различные полимеры, силика и апельсиновое масло. Подобное сочетание компонентов предохраняет резину от деформации, положительно влияет на прочность и стойкость к износу. Благодаря качественной резиновой смеси покрышка отличается продолжительной ходимостью.
Для повышения стойкости Geolandar A/T G015 к механическим повреждениям шина получила усиленную конструкцию, включая дополнительный нейлоновый корд. Всё это позволило предохранить резину от возможных порезов, проколов и абразивного воздействия вследствие попадания колеса в ямы и наездов на бордюры.
Дренажная система представлена сетью продольных и поперечных каналов, которые оперативно и эффективно отводят воду и грязь из рабочей зоны. При этом контакт с дорожным покрытием остаётся максимально плотным.
Преимущества Yokohama Geolandar A/T G015:
- надёжные сцепление и тяга;
- стойкость к механическим повреждениям;
- защита от возникновения аквапланирования;
- износостойкость;
- продолжительный период эксплуатации.
Технические характеристики Yokohama Geolandar A/T G015 235/60 R16 100H
Летняя легковая шина Geolandar A/T G015 от производителя Yokohama представлена в нашем интернет-магазине в типоразмере 235/60 R16 100H. Это обозначает, что ширина протектора 235 мм, высота профиля 60%, а посадочный диаметр равен R16 дюймам. Буква R указывает на радиальное строение конструкции.
Чтобы правильно выбрать шины на автомобиль, учитывайте дополнительные параметры — индексы скорости и нагрузки с буквенно-цифровым обозначением, указанные на боковине шины. Цифра 100 означает, что нагрузка на каждое колесо не может быть больше 800 кг. Таким образом, предельная общая нагрузка составит 3200 кг. При этом скорость передвижения не должна превышать отметку в 210 км/ч (H).
Получить подробные сведения о безопасности и экологичности резины Yokohama Geolandar A/T G015 235/60 R16 100H помогает европейская маркировка, в которой указываются 3 показателя:
- сцепление с мокрой дорогой;
- экономия топлива;
- уровень шума.
Для обозначения первых двух показателей используются буквы от A до G, где A — это наилучший показатель, а G — наихудший. Уровень шума измеряется в децибелах. Согласно маркировке у Йокогама Geolandar A/T G015 235/60 R16 100H сцепление с влажной дорогой , топливная экономичность — , а уровень шума соответствует .
Если вы не держите в руках шину, то приблизительно понять дату выпуска можно по Грузовой таможенной декларации, где указан год растаможивания — 2020-21 и страна производства Таиланд.
Цена за одну покрышку Yokohama Geolandar A/T G015 235/60 R16 100H с артикулом 00000074184 составляет 6435₽, комплект из 4шт обойдётся всего за 25740₽ с годовой гарантией от производителя.
Видео:Тест Yokohama Geolander A/T G015Скачать
Yokohama Geolandar A/T G015 235/60 R16 100H
Отличная управляемость (Кайрон) , цена хорошая, на бездорожье только по песку пробовал, показала себя с хорошей стороны
Начался стук слева.. Подумал, что проблема с авто, но оказалось, что попал крупный камень и не вылетал на скорости. А так, проблем других с ними нет. Пишут, что в грязи замыливается, но это не точно
Читайте также: Рено каптур шины пирелли
Цена была ещё меньше, чем сейчас (чуть более 4к), поэтому это была просто находка для меня!
Доволен Йокохамой целиком и полностью. Брал по большей части для размеренной езды по городу. С редкими вылазками за город (дороги нигде не убитые у нас). Управление держит четко, даже на относительно высоких скоростях 100-130 вполне комфортно на ней.
Протектор и жёсткость при Р= 2,4 атм. соответствует моему представлению об универсальности.
После установки шин дисбаланс на 3х колёсах оказался по 50 гр. при допустимом 70 гр.
Я отзываюсь о шинах Yokohama Geolandar A/T G015 215/70 R16 100H. Добавить пока нечего, но и от первого впечатления теперь не избавиться: дисбаланс новых российских шин Yokohama на 3х колёсах по 50 гр. — это оч. много при макс. допустимых 70 гр. Угадывается рука отечественного производителя. Но мы все так работаем. Рекомендую шины людям с ограниченным достатком. У старой тайской yokohama geolandar g012 215/70 r16 дисбаланс составлял всего до 10 гр/ 1 колесо.
Хорошо держит на асфальте, красиво выглядит.
Малейшая грязь забивает протектор и резина скользит. Внедорожных качеств особо и нет.
Для a\t резины могла бы проявить более уверенное поведение за пределами асфальта.
Хорошая резина, не шумная. В меру мягкая.
Заказ #698614. Брал в мосавтошина. Год 18. Сделано в России. Сразу на шиномонтаж и в дорогу. Только положительные эмоции от резины и магазина.
пока что не обнаружил, единственное что при езде в колее иногда скачет в ней , не всегда.
использую на hyundai tucson 2008г
Отличная всесезонная резина с задатками внедорожной
Купил осенью на Tahoe (задний привод с подключением переднего). Отъездил более 25000, температурный диапазон от -25 до +25, полет нормальный. На трассе зимой чувствует себя хорошо, по снегу едет вполне уверенно, голый лед естественно ей не очень нравится (но тонкий слой давится за счет веса). Не рыскает, чувствуешь себя вполне уверенно. Покупкой однозначно доволен.
Брал на замену штатной Бридж Дуэлер H/T 225/65/R17.
Долго мучился с выбором шин между ТОЙО и Йокой. Остановился на Йоке Геолендер 015. Приятно удивился, когда выехал после шиномонтажа. После Бриджа понял, что шума в салоне стало гораздо меньше. Да, машина стала ехать по-другому. Дорожные неровности съедала на раз-два. Изменилась динамика, она стала более размеренная, но это скорее + чем -. В городских пробках особо не разгонишься, а за городом вполне хватает. У меня трасса 50/50: асфальт и лесная.
Более тихая чем 12, вроде более мягкая.
Менее приспособлена к съезду с асфальта чем 12.
Машина Паджеро Спорт — 5 лет прошел на G012, пробег составил около 100 т.км. есть с чем сравнить. По сравнению с 12 у 15 более шоссейный рисунок, поэтому 12 будет выигрывать у 15 на бездорожье. У 12 появлялся гул на скорости 100 км/ч, у 15 гул начинает проявляться на 120, в дождь 15 лучше управляется на шоссе чем 12, балансировка у обоих одинаковая, если мастер с руками то максимально грузов 50 гр. Из-за более мелкого рисунка в 15 застревает больше камушков на грейдере. Зимой 15 не эксплуатировал, но по сравнению с 12 проходимость будет ниже, лед они обе не любят, ну и на каше, мне кажется, 12 будет лучше. Общий вывод 12 более универсальна чем 15, 15 скорее шоссейка.
соотношение цена/качество не шумная устойчива в колее не склонна к аквапланированию экономична по расходу топлива
265/60R18 машина Паджеро 4 3.8 бензин проехал пока всего лишь около 500 км в грязь еще не лазил, но думаю, что всяко лучше чем штатный Dunlop Grandtreck. Что особенно порадовало — заметно снизился расход бензина по сравнению со штатной — примерно на 1,5 литра. Рекомендую, короче.
Хорошо отбалансировалась, управляемость вполне годная, до 90км/ч не шумит почти.
После 100 км/ч начинает гудеть. Думаю со временем по мере износа будет меньше гудеть, но все равно некомфортно.
Взял 235/65 r17 на XC60. Давление 2.2 и 2.4 пробовал — все равно гудят. По сравнению с Bridgestone Dueler a/t 697 немного шумнее — низкий гул заметнее. Но те поизносились за 3 сезона, да и тигуана продал. В грязь пока не лазил, но скоро попробую.
Хорошая резина за свои деньги.Износостойкая и надежная.Использовалась пять сезонов на Аутлендере XL.
Читайте также: Калибровка датчиков давления в шинах форд эксплорер 5
Главный недостаток и очень важный и опасный это очень слабое сцепление с дорогой во время дождя на скорости от110 км в час.Автомобиль реально плавает в колее на этой скорости,проверено не один раз.А второй недостаток очень шумная.
А так в целом достаточно неплохая резина,цена-качество.
Не шумит , мягкая нормально держит дорогу зимой в дождь со снегом.
Рекомендую для водителей спокойной езды! У меня производство Таиланд. Купил в феврале 2017г. по 4800 руб. за колесо. считаю цена качество отлично!
Зимой вообще никакая, стоит на колеосе — заехать никуда не могу. Вторая машина Пежо 207 на Кордиант зимнем — заезжает туда куда колеос на этой резине вообще ни как не может
Для лета — хорошо, для зимы вообще не подходит.
Вполне нормальная управляемость на асфальте и с дороги в поле съезжать нестрашно. Шума не заметил
С новья на машине стояло KUHMO 235*60R17 поставил G-015 235*65R17. По калькулятору в клиренсе прибавка 12мм, в диаметре 23мм или 3%) Управляемости на асфальте не потерял, а по умеренному бездорожью стало ехать значительно увереннее. Шума не прибавилось, зато средний расход по трассе вырос с 10л/100км до 11,5л/100км (это по показометру, реальный еще выше) Причем на скоростях до 100км/ч расход практически соответствует показаниям на предыдущей резине (около 9л/100км), а если ехать быстрее, то начинает отличаться в бОльшую сторону. Давление в шинах 2.2атм.
Универсальность, для такого протектора неожиданно тихая, достаточно проходимая.
Немного жестковата, совсем немного.
Прочитал отзывы о шине и выбрал, во многом благодаря позитивным оценкам, спасибо всем авторам! И не прогадал! Очень доволен! Размер 245/70 R 16. До этого был «CONTINENTAL» ContiCrossContact LX, очень комфортная шина, но если бы не эта глина по дороге в деревню. Захотелось чего-нибудь позлее. Друзья ещё советовали G012, но там рисунок ещё более злой. G015-новая модель, разумный компромисс. По глине ехал, как по грунту, по вершинам и бугоркам от колей-и не стащило! Поставил весной, а потом раз-выпал снег, подморозило. Ехал на удивление спокойно и уверенно. Дорогу держат хорошо. По асфальту шум оказался гораздо меньше ожидаемого, я его практически не замечаю, гораздо тише G012. После Континенталя- немного жестче, чуть чуть шумнее. Но цена! Бренды потеряли скромность. И ещё-мне она нравится внешне, с белыми надписями на боковинах. Очень доволен и рекомендую, именно для выездов за город и «дачного километра» (по асфальту тоже отлично!). Для тех, кто ищет универсальность-это реальный выход! Для глубоко бездорожья есть браслеты и МТ.
Очень комфортно, плавность хода хорошая, стыки заплатки и неровности проходит гораздо мягче обычной шоссейной, едет тихо. Расход вроде не вырос.
К управляемости надо привыкать, хуже чем у шоссейной резины, динамика тоже стала другой. Балансировка на новых дисках плохая, много грузиков пришлось лепить. Хоть и заявлена как всесезонка, но уже при минус 3 плохо справляется, лучше ставить нормальную зимнюю резину.
Своих денег однозначно стоит.
Не шумит, внешний вид, хорошее сцепление на асфальте и весенней снежной каше.
Забиваются камешки и потом на скорости начинают отстреливать по аркам. На льду не держат вообще. Расстояние между канавками не очень большое, протектор замыливается.
265\70\15 Сухой асфальт держат отлично, повороты уверенно, в колее не бросает. Выпал снег, машина почти не буксует, но как только все растаяло и потом подмерзло, стало немного страшно. Задний привод с подключаемым передком. На первом же повороте развернуло на 180, хотя сильно не газовал, еле тронулся с места, шлифовал. В общем всесезонка, но не совсем. Устроил небольшой тест в лесу. Лужи, снег, грязь. Полный привод без блокировок, давление 2,3. Предпосылок к застреванию не было, хотя протектор был весь замылен. Из колеи выбраться практически невозможно, несмотря на боковые зацепы. Итог: резина городская для любителей выехать по выходным на природу. Если планируете месить грязь, подстрахуйтесь лебедкой, тросом и лопатой. Добавлю: В итоге застрял в грязи из-за бревна, на которое села машина. Протектор замылился, давление было 1,5 атм. Вытаскивали час. Покрышками доволен. МТ дорого и не совсем универсально, АТ — золотая середина. На данный момент пробег около 1500км. Добавлено 28.09.17 Пробег около 6 т.км. Резина начала немного гудеть. Если снизить давление до 1.3 атм, то резину проворачивает на дисках.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Шины Yokohama Geolandar A/T G015 (Йокогама Геолендер A/T G015)Скачать
Шины Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16 109Т на кайрон 2.0 дизельСкачать
Рено Дастер обулся в новую резину. Первые впечатления от резины Yokohama Geolandar A/T G015Скачать
Yokohama Geolandar A/T-S G015 vs G012 !!!НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ!!! Обзор.Скачать
Yokohama Geolandar A/T G015 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Yokohama Geolandar AT-S G015. #ПроШиныСкачать
Отзыв владельца резина Yokohama Geolandar G015 A/T на Nissan X-TRAIL T31Скачать
Yokohama Geolandar G015 235/70R16Скачать
Yokohama Geolandar AT G015 на Прадо 150Скачать
Yokohama Geolandar A/T-S G015 отзыв .Скачать
Обзор летних шин Yokohama Geolandar AT G015Скачать
Шины Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16 109Т на кайрон 2.0 дизельСкачать
Тест-Драйв ЛЕТНИХ ШИН Yokohama Geolandar G015/Ожидал лучшегоСкачать