Шина yokohama ice guard ig50 225 60 r17 99q зимняя

Шина yokohama ice guard ig50 225 60 r17 99q зимняя Шина yokohama ice guard ig50 225 60 r17 99q зимняяШина yokohama ice guard ig50 225 60 r17 99q зимняя

За счёт особого состава резины и рисунка протектора шина обладает отличным сцеплением с дорогой.

Шина yokohama ice guard ig50 225 60 r17 99q зимняя

Расход топлива снижен за счёт особого состава резины и рисунка протектора.

Шина yokohama ice guard ig50 225 60 r17 99q зимняя

Шина характеризуется отличным сцеплением и торможением на обледенелой поверхности.

Шина yokohama ice guard ig50 225 60 r17 99q зимняя

BluEarth – инновационная серия автошин. При их производстве применяются технологии, ориентированные на бережное отношение к экологии и окружающей среде.

Шина yokohama ice guard ig50 225 60 r17 99q зимняя

M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.

Шина yokohama ice guard ig50 225 60 r17 99q зимняя

Максимальная скорость 160 км/ч

Выберите типоразмер

Совершенный протектор

Шины YOKOHAMA iceGUARD iG50+ сохраняют отличное сцепление с зимней дорогой, покрытой сплошным слоем льда или утрамбованным снегом. Асимметричный рисунок протектора делится на две части. Во внутренней увеличено количество зигзагообразных ламелей, цепляющихся за скользкое покрытие. Во внешней расположены широкие канавки и жёсткие блоки, которые мгновенно осушают мокрую поверхность и повышают устойчивость при резких манёврах. Благодаря этому автомобилю не страшны ни лёд, ни глубокие лужи при оттепели.

Шина yokohama ice guard ig50 225 60 r17 99q зимняя

Улучшенная резиновая смесь

Компания «ЙОКОХАМА» использует «секретный ингредиент» при производстве шин iG50 Plus. White Gel из микроскопических частиц силики насыщает резину порами, позволяя ей впитывать большой объём воды. Мокрая дорога перестаёт быть проблемой. Шина делает переднюю ось более устойчивой, поэтому вы можете совершать маневры без аквапланирования и потери управляемости.

Шина yokohama ice guard ig50 225 60 r17 99q зимняя

Отличительные черты

Модель iG50+ выпускается с зимы 2014–2015 годов в стандартных типоразмерах с шириной до 225 мм. Её отличие от предыдущего поколения, лишённого приставки «Плюс» — улучшенная управляемость, более короткий зимний тормозной путь и сниженный расход топлива. Если соблюдается условие одинаковых размеров, оба варианта шин можно комбинировать.

Видео:Обзор зимней резины YOKOHAMA ICE GUARD IG50 PLUSСкачать

Обзор зимней резины YOKOHAMA ICE GUARD IG50 PLUS

Yokohama Ice Guard IG50+ 225/60 R17 99Q

Шина yokohama ice guard ig50 225 60 r17 99q зимняя

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Шина yokohama ice guard ig50 225 60 r17 99q зимняя

Шина yokohama ice guard ig50 225 60 r17 99q зимняя

Шина yokohama ice guard ig50 225 60 r17 99q зимняя

Шина yokohama ice guard ig50 225 60 r17 99q зимняя

Альтернатива 62

Видео:Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельцаСкачать

Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельца

Описание Yokohama Ice Guard IG50+ 225/60 R17 99Q

Несмотря на очень недавнее появление на отечественном рынке, зимнюю шину Yokohama Ice Guard IG50+ сложно назвать новинкой, поскольку она является усовершенствованной версией одноименной модели, выпущенной несколькими годами ранее. От «оригинала» она отличается улучшенными характеристиками сцепления на льду, а также повышенной топливной экономичностью. При этом ее протекторный рисунок остался прежним. Все изменения затронули внутренние компоненты конструкции шины.

Усовершенствованная резиновая смесь

Как и у предыдущей модели, протектор этой шины обладает способностью впитывать воду, образующуюся в результате ее трения об лед. Она обеспечивается за счет многочисленных микропор, которые при контакте с дорожной поверхностью ведут себя точно таким же образом, что обычный насос. Недостаточная эффективность данной технологии у предшественницы объяснялась неравномерным распределением этих микропор в протекторе. Использование новой версии впитывающего элемента White Gel, а также применение при изготовлении резиновой смеси новых технологий позволило практически полностью устранить этот недостаток. Более того, японским шинникам удалось существенно увеличить количество микропор в протекторе. Конечным результатом всех этих усовершенствований стало 7-процентное сокращение протяженности тормозного пути на льду.

Читайте также: Сдать шины в кургане

Еще одним отличием версии со знаком «+» в названии от предыдущей шины Yokohama Ice Guard IG50+ является конструкция протектора. Она по-прежнему является двухслойной, однако характеристики обоих слоев были существенно изменены. В частности, внутренняя часть протектора изготовлена из еще более жесткого компаунда. Помимо этого, он отличается сниженным нагревом во время движения. Все эти изменения были направлены на максимальное снижение сопротивления качению. При этом японским шинникам удалось значительно повысить целый ряд других эксплуатационных свойств, начиная от оперативности управления и заканчивая устойчивостью к преждевременному износу.

В свою очередь, внешний слой протектора изготовлен из компаунда, способного сохранить эластичность на оптимальном уровне в очень широком температурном диапазоне. Такие физико-химические свойства достигаются, благодаря наличию в его составе дополнительного количества силики, а также специальных полимерных соединений, которые придают компаунду повышенную однородность и обеспечивают целостность протектора при высокотемпературном воздействии.

Стабильность сцепных свойств в любых условиях

Еще одной характерной особенностью данной модели является стабильность сцепных характеристик в любых дорожных и погодных условиях. Она достигается за счет способности шины сохранять неизменными форму и размеры пятна контакта, конфигурация которого при этом близка к квадратной. Данная особенность появилась, благодаря применению целого комплекса технических решений. Основным из них является оптимизированный профиль протектора, плоского в центральной части и малорадиусного в плечевых зонах. Помимо того, японские шинники усилили дополнительным синтетическим кордом брекер, отчего тот стал еще более жестким и устойчивым к динамической деформации. Также нельзя не отметить повышенную жесткость нижнего «базового» слоя протектора, что дополнительно повысило устойчивость пятна контакта к деформационным изменениям. Конечным результатом всех этих технических решений стала исключительная стабильность сцепных характеристик в любых условиях.

Увеличенное количество сцепных кромок

Наряду с водоабсорбирующей резиновой смесью протектора, хорошее сцепление этой шины на льду обеспечивается за счет увеличенного количества сцепных кромок. В общей сложности их насчитывается более 5 тысяч и подавляющее большинство из них образуется не блоками, а прорезанными в них ламелями. Эти миниатюрные элементы за счет своей многочисленности полностью нивелируют отсутствие у этой шины шипов, позволяя передвигаться по зимним дорогам не только безопасно, но и с высоким уровнем акустического комфорта.

При этом японским шинникам удалось увеличить количество ламелей без ущерба другим эксплуатационным свойствам, прежде всего, управляемости. Они использовали волнообразный профиль их стенок, чтобы ограничить подвижность блоков, что, в свою очередь, придает им жесткость. В результате шина демонстрирует на льду не только надежное сцепление, но и хорошую управляемость.

Читайте также: Датчик давления в шинах hyundai солярис где находится 2019

Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG50+

— оптимизированная резиновая смесь с улучшившейся способностью впитывать с поверхности дороги воду обеспечивает более надежные сцепные свойства на льду и укатанном снегу;
— более жесткий нижний слой протектора улучшает управляемость, снижает расход топлива, увеличивает срок службы шины;
— оптимальная эластичность в очень широком температурном диапазоне благодаря повышенному содержанию силики и специальным полимерным соединениям в составе резиновой смеси внешнего слоя протектора;
— усиленный дополнительным синтетическим кордом брекер и многорадиусный профиль протектора придает шине отменную стабильность и прогнозируемость в поведении, несмотря на непрерывно меняющиеся дорожные и погодные условия;
— увеличенное за счет повышения плотности ламелизации количество сцепных кромок сокращает протяженность тормозного пути на льду.

Видео:Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Yokohama Ice Guard IG50+ 225/60 R17 99Q

Шина yokohama ice guard ig50 225 60 r17 99q зимняя

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Шина yokohama ice guard ig50 225 60 r17 99q зимняя

Шина yokohama ice guard ig50 225 60 r17 99q зимняя

Шина yokohama ice guard ig50 225 60 r17 99q зимняя

Шина yokohama ice guard ig50 225 60 r17 99q зимняя

Альтернатива 62

Видео:Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG50 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG50 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Описание Yokohama Ice Guard IG50+ 225/60 R17 99Q

Несмотря на очень недавнее появление на отечественном рынке, зимнюю шину Yokohama Ice Guard IG50+ сложно назвать новинкой, поскольку она является усовершенствованной версией одноименной модели, выпущенной несколькими годами ранее. От «оригинала» она отличается улучшенными характеристиками сцепления на льду, а также повышенной топливной экономичностью. При этом ее протекторный рисунок остался прежним. Все изменения затронули внутренние компоненты конструкции шины.

Усовершенствованная резиновая смесь

Как и у предыдущей модели, протектор этой шины обладает способностью впитывать воду, образующуюся в результате ее трения об лед. Она обеспечивается за счет многочисленных микропор, которые при контакте с дорожной поверхностью ведут себя точно таким же образом, что обычный насос. Недостаточная эффективность данной технологии у предшественницы объяснялась неравномерным распределением этих микропор в протекторе. Использование новой версии впитывающего элемента White Gel, а также применение при изготовлении резиновой смеси новых технологий позволило практически полностью устранить этот недостаток. Более того, японским шинникам удалось существенно увеличить количество микропор в протекторе. Конечным результатом всех этих усовершенствований стало 7-процентное сокращение протяженности тормозного пути на льду.

Еще одним отличием версии со знаком «+» в названии от предыдущей шины Yokohama Ice Guard IG50+ является конструкция протектора. Она по-прежнему является двухслойной, однако характеристики обоих слоев были существенно изменены. В частности, внутренняя часть протектора изготовлена из еще более жесткого компаунда. Помимо этого, он отличается сниженным нагревом во время движения. Все эти изменения были направлены на максимальное снижение сопротивления качению. При этом японским шинникам удалось значительно повысить целый ряд других эксплуатационных свойств, начиная от оперативности управления и заканчивая устойчивостью к преждевременному износу.

Читайте также: Шинами amtel cruise 4×4

В свою очередь, внешний слой протектора изготовлен из компаунда, способного сохранить эластичность на оптимальном уровне в очень широком температурном диапазоне. Такие физико-химические свойства достигаются, благодаря наличию в его составе дополнительного количества силики, а также специальных полимерных соединений, которые придают компаунду повышенную однородность и обеспечивают целостность протектора при высокотемпературном воздействии.

Стабильность сцепных свойств в любых условиях

Еще одной характерной особенностью данной модели является стабильность сцепных характеристик в любых дорожных и погодных условиях. Она достигается за счет способности шины сохранять неизменными форму и размеры пятна контакта, конфигурация которого при этом близка к квадратной. Данная особенность появилась, благодаря применению целого комплекса технических решений. Основным из них является оптимизированный профиль протектора, плоского в центральной части и малорадиусного в плечевых зонах. Помимо того, японские шинники усилили дополнительным синтетическим кордом брекер, отчего тот стал еще более жестким и устойчивым к динамической деформации. Также нельзя не отметить повышенную жесткость нижнего «базового» слоя протектора, что дополнительно повысило устойчивость пятна контакта к деформационным изменениям. Конечным результатом всех этих технических решений стала исключительная стабильность сцепных характеристик в любых условиях.

Увеличенное количество сцепных кромок

Наряду с водоабсорбирующей резиновой смесью протектора, хорошее сцепление этой шины на льду обеспечивается за счет увеличенного количества сцепных кромок. В общей сложности их насчитывается более 5 тысяч и подавляющее большинство из них образуется не блоками, а прорезанными в них ламелями. Эти миниатюрные элементы за счет своей многочисленности полностью нивелируют отсутствие у этой шины шипов, позволяя передвигаться по зимним дорогам не только безопасно, но и с высоким уровнем акустического комфорта.

При этом японским шинникам удалось увеличить количество ламелей без ущерба другим эксплуатационным свойствам, прежде всего, управляемости. Они использовали волнообразный профиль их стенок, чтобы ограничить подвижность блоков, что, в свою очередь, придает им жесткость. В результате шина демонстрирует на льду не только надежное сцепление, но и хорошую управляемость.

Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG50+

— оптимизированная резиновая смесь с улучшившейся способностью впитывать с поверхности дороги воду обеспечивает более надежные сцепные свойства на льду и укатанном снегу;
— более жесткий нижний слой протектора улучшает управляемость, снижает расход топлива, увеличивает срок службы шины;
— оптимальная эластичность в очень широком температурном диапазоне благодаря повышенному содержанию силики и специальным полимерным соединениям в составе резиновой смеси внешнего слоя протектора;
— усиленный дополнительным синтетическим кордом брекер и многорадиусный профиль протектора придает шине отменную стабильность и прогнозируемость в поведении, несмотря на непрерывно меняющиеся дорожные и погодные условия;
— увеличенное за счет повышения плотности ламелизации количество сцепных кромок сокращает протяженность тормозного пути на льду.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Yokohama iceGuard iG50 PLUSСкачать

    Yokohama iceGuard iG50 PLUS

    Рекомендую Зимние шины Yokohama IceGuard IG 50+Скачать

    Рекомендую Зимние шины Yokohama IceGuard  IG 50+

    Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG50+ (2022)Скачать

    Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG50+ (2022)

    Обзор Yokohama iceGuard iG60, сравнение с iG50 plus, Nokian Hakkapeliitta R2 и ContiVikingContact 6Скачать

    Обзор Yokohama iceGuard iG60, сравнение с iG50 plus, Nokian Hakkapeliitta R2 и ContiVikingContact 6

    Зимняя шина Yokohama iceGuard iG50 Plus на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шина Yokohama iceGuard iG50 Plus на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Yokohama iceGuard G075 /// обзорСкачать

    Yokohama iceGuard G075 /// обзор

    Впечатления от Yokohama Ice Guard после 8000 км - ставим лето Blue EarthСкачать

    Впечатления от Yokohama Ice Guard после 8000 км - ставим лето Blue Earth

    Yokohama iceGUARD iG60 /// Наш обзорСкачать

    Yokohama iceGUARD iG60 /// Наш обзор

    Yokohama Ice Guard IG50 plus 88Q зимняя фрикционная шина,выбор шин на сезон 2020-2021 года!Скачать

    Yokohama Ice Guard IG50 plus 88Q зимняя фрикционная шина,выбор шин на сезон 2020-2021 года!

    Yokohama Ice Guard G075 225/60R17Скачать

    Yokohama Ice Guard G075  225/60R17

    Yokohama Ice Guard IG60 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

    Yokohama Ice Guard IG60 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

    Видеоотзыв о шине Yokohama iceGUARD iG50 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Видеоотзыв о шине Yokohama iceGUARD iG50 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Тест новых зимних шин Yokohama iceGUARD iG60 и iceGUARD iG65. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Тест новых зимних шин Yokohama iceGUARD iG60 и iceGUARD iG65. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    ✔ Yokohama Ice Guard IG50 зимние шины ➨ОБЗОР от Lester.uaСкачать

    ✔ Yokohama Ice Guard IG50 зимние шины ➨ОБЗОР от Lester.ua

    Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG 50 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG 50 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG55 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG55 ● Автосеть ●
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток