Шина зимняя cordiant snow cross 175 70 r13 шипованная

Авиамоторная, 65с1 8 шт. Подольск Быковская, 11 > 20 шт.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Шина зимняя cordiant snow cross 175 70 r13 шипованная

Шина зимняя cordiant snow cross 175 70 r13 шипованная

Шина зимняя cordiant snow cross 175 70 r13 шипованная

Шина зимняя cordiant snow cross 175 70 r13 шипованная

Альтернатива 20

Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross 2 | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross 2 | Стоит ли покупать?

Описание Cordiant Snow Cross 175/70 R13 82T

Зимняя шина Cordiant Snow Cross пользуется популярностью у владельцев различных легковых автомобилей. При создании данной модели специалисты учли все пожелания потребителей, и основной упор сделали на повышенную устойчивость и управляемость. Добиться этих качеств помогли новейшие технологии. Тщательный контроль качества позволил свести к минимуму риск попадания бракованных партий потребителю и обеспечил полное соответствие всем заявленным характеристикам.

Уникальная технология SNOW-COR создания протектора

Направленный протекторный рисунок имеет необычный дизайн расходящиеся лучи из центра. Данный рисунок Cordiant Snow Cross быстро удаляет из протектора снег и воду, обеспечивая отличное самоочищение, предотвращая риск слешплэнинга. Закрытое ребро в центре протектора быстро разрезает снег, а раскрывающиеся в плечевой зоне канавки повышают сцепные характеристики с дорожной поверхностью. Специальные поперечные каналы и вытянутые блоки создают замкнутые полости, сокращая до минимума тормозной путь на любой поверхности. Большое число z-образных ламелей образуют достаточно острые грани, за счет этого достигнуто отличное сцепление на гололеде. Якорный двухфланцевый шип, имеющий форму снежинки (сердечник изготовлен из твердого материала) предотвращает пробуксовку колес при ускорении.

Двухслойная конструкция шины

Используемая двухслойная конструкция протектора позволила повысить ходовые качества шины. Верхний слой изготовлен из более мягкой резины, за счет этого удалось повысить сцепные характеристики. Внутренний более жесткий слой позволил более равномерно распределить давление внутри протектора, предотвращая неравномерный износ и повышая устойчивость.

Использование обновленной резиновой смеси COR-FIX® с содержанием новой силики позволило повысить восстановительные свойства протектора и улучшить сцепление с ледяной поверхностью. Применяемый кремний увеличил срок эксплуатации протектора, так как повысил износостойкие качества резины.

Основные особенности шины Cordiant Snow Cross

— отличная управляемость и устойчивость обеспечивается новым протекторным рисунком;
— повышенное сцепление с любой дорожной поверхностью удалось получить за счет использования новой резиновой смеси и уникальной системы ламелей;
— длительный срок эксплуатации получен в результате увеличения глубины рисунка и использования кремния в резиновой смеси.

Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?

Cordiant Snow Cross 2 175/70 R13 82T

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шина зимняя cordiant snow cross 175 70 r13 шипованная

Шина зимняя cordiant snow cross 175 70 r13 шипованная

Шина зимняя cordiant snow cross 175 70 r13 шипованная

Альтернатива 20

Видео:ЧТО СТАЛО С РЕЗИНОЙ Cordiant Snow Cross 2/ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНАСкачать

ЧТО СТАЛО С РЕЗИНОЙ Cordiant Snow Cross 2/ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНА

Описание Cordiant Snow Cross 2 175/70 R13 82T

Зимняя шина Cordiant Snow Cross 2, как и модель первого поколения, предназначена для легковых автомобилей. Отличается полностью новым протекторным рисунком, который обеспечил существенное улучшение устойчивости к сплешпленнингу, сцепных свойств на заснеженном и обледенелом покрытии.

Оптимизированная резиновая смесь

Часть технических решений была позаимствована у шины предыдущей модели. Одним из них является появившаяся в 2015 году резиновая смесь, отличающаяся расширенным диапазоном рабочих температур. Благодаря такому компаунду сцепные свойства покрышки остаются практически неизменными, как при +5, так и при -53 градусах по Цельсию. Такие свойства обеспечиваются составом с высоким содержанием силики, которая импортируется из Азии. Оттуда же поставляется рапсовое масло, которое также используется в компаунде шины.

Улучшенный протекторный рисунок

Использованный в модели протекторный рисунок во многом повторяет дизайн аналогичных финских шин. Но при этом речь идет не о прямом копировании, поскольку имеется большое количество существенных отличий. Все они, в той или мере, отражают российскую специфику дорожных условий зимой. Одним из них является увеличенная ширина плечевых блоков. Это позволяет им исполнять роль грунтозацепов, облегчающих выезд из колеи и въезд на покрытые снегом бордюры.

Обновленная схема ошиповки

В настоящее время шина комплектуется шипом Spike-Cor. Производитель позиционирует это решение, как промежуточное, планируя позднее использовать новые элементы, разработка которых пока еще не завершена. Но при этом схема их расположения полностью обновлена. Одновременно в пятне контакта находится до десяти шипов, формирующих соответствующее количество продольных «цепей противоскольжения». Результатом такого решения является существенное улучшение сцепных свойств на обледенелом покрытии – до уровня, который демонстрируется аналогами от ведущих европейских брендов.

Основные особенности Cordiant Snow Cross 2

— новый протекторный рисунок с широкими плечевыми блоками;
— резиновая смесь с очень широким диапазоном рабочих температур;
— обновленная схема расположения шипов.

Видео:CORDIANT Snow Cross. Честный отзыв. 2 сезонСкачать

CORDIANT Snow Cross. Честный отзыв. 2 сезон

Cordiant Snow Cross

Видео:Шины Cordiant Snow Cross - из личного опыта.Скачать

Шины Cordiant Snow Cross - из личного опыта.

Описание Cordiant Snow Cross

Зимняя шина Cordiant Snow Cross пользуется популярностью у владельцев различных легковых автомобилей. При создании данной модели специалисты учли все пожелания потребителей, и основной упор сделали на повышенную устойчивость и управляемость. Добиться этих качеств помогли новейшие технологии. Тщательный контроль качества позволил свести к минимуму риск попадания бракованных партий потребителю и обеспечил полное соответствие всем заявленным характеристикам.

Уникальная технология SNOW-COR создания протектора

Направленный протекторный рисунок имеет необычный дизайн расходящиеся лучи из центра. Данный рисунок Cordiant Snow Cross быстро удаляет из протектора снег и воду, обеспечивая отличное самоочищение, предотвращая риск слешплэнинга. Закрытое ребро в центре протектора быстро разрезает снег, а раскрывающиеся в плечевой зоне канавки повышают сцепные характеристики с дорожной поверхностью. Специальные поперечные каналы и вытянутые блоки создают замкнутые полости, сокращая до минимума тормозной путь на любой поверхности. Большое число z-образных ламелей образуют достаточно острые грани, за счет этого достигнуто отличное сцепление на гололеде. Якорный двухфланцевый шип, имеющий форму снежинки (сердечник изготовлен из твердого материала) предотвращает пробуксовку колес при ускорении.

Читайте также: Давление в шинах автомобиля ниссан кашкай 2020 года

Двухслойная конструкция шины

Используемая двухслойная конструкция протектора позволила повысить ходовые качества шины. Верхний слой изготовлен из более мягкой резины, за счет этого удалось повысить сцепные характеристики. Внутренний более жесткий слой позволил более равномерно распределить давление внутри протектора, предотвращая неравномерный износ и повышая устойчивость.

Резиновая смесь COR-FIX®

Использование обновленной резиновой смеси COR-FIX® с содержанием новой силики позволило повысить восстановительные свойства протектора и улучшить сцепление с ледяной поверхностью. Применяемый кремний увеличил срок эксплуатации протектора, так как повысил износостойкие качества резины.

Основные особенности шины Cordiant Snow Cross

— отличная управляемость и устойчивость обеспечивается новым протекторным рисунком;
— повышенное сцепление с любой дорожной поверхностью удалось получить за счет использования новой резиновой смеси и уникальной системы ламелей;
— длительный срок эксплуатации получен в результате увеличения глубины рисунка и использования кремния в резиновой смеси.

Видео:Зимняя шипованная резина Cordiant Snow Cross 2 (стоит на Киа Рио Х)Скачать

Зимняя шипованная резина Cordiant Snow Cross 2 (стоит на Киа Рио Х)

Cordiant Snow Cross

  • Шина зимняя cordiant snow cross 175 70 r13 шипованная

Средний рейтинг Cordiant Snow Cross — 3,71
Всего известно о 24 отзывах о Cordiant Snow Cross

Ищете положительные и негативные отзывы о Cordiant Snow Cross?

Из 11 источников мы собрали 24 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Cordiant Snow Cross выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Cordiant Snow Cross, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Cordiant Snow Cross

Видео:Характеристики зимней шины Cordiant Snow Cross 2Скачать

Характеристики зимней шины Cordiant Snow Cross 2

Отзывы про Cordiant Snow Cross

Недостатки:
отвратительная копия хаккапелиты

Комментарий:
По гололеду ездить страшно, резкие боковые смещения, машину норовит развернуть даже на маленькой скорости . На вторую зиму шипы провалились внутрь покрышек, Резина полное говно.

Достоинства:
Проходимость по снегу
Курсовая устойчивость
После 5 месяцев шипы все на месте, давление в норме

Недостатки:
резко срывается при торможении на льду

Комментарий:
Хорошая резина за свои деньги, но пару раз попадал в неприятные ситуации при торможении на льду, когда хорошая резина резко сдает свои позиции, за другой резиной такого не замечал

Недостатки:
Шипы не держатся в гнездах. Через 4 месяца использования, на пробеге 12000км шина потеряла 50% шипов. Резина работает на трассе. Средняя скорость движения по бортовому компьютеру 32км\ч.
Очень шумная. Гул пропал только вместе с шипами.
На этом же пробеге нарушилась герметичность — воздух пошел через гнезда шипов. Повреждены 2 шины, те что стояли впереди. На очереди остальные

Комментарий:
Машина на автомате. АБС есть. Стиль езды — предпенсионный.
Такие же проблемы были с летним Кордиант Спорт2. Расслоился протектор.
Жду реакции продавца\производителя — написал претензию, сдал шины на проверку качества.

В итоге все колеса сдал. Магазин даже не булькал

Достоинства:
Уверенно держит снежную дорогу.

Комментарий:
После прикатки шипов сильный шум пропал. Все ок!

Достоинства:
Цена
Рисунок (как на nordman 7 и какой-то nexen потом похожий увидел)
Шумность

Недостатки:
После 2-й зимы обнаружил пропажу двух шипов с комплекта.

Комментарий:
185/65/R15. Пробег за 1й сезон чуть более 6000 км. Пообег второго сезона не замерял. Думаю +- такой же. Во сновном: Москва, Подмосковье. При температурах ниже +3 уровень шума более чем комфортный. Сравниваю шум с древними hakkapeliitta 4 на предыдущей машине (те гудели как на тракторе) и с большинством едущих в соседних рядах автомобилей (при открытом окне). Цена оказалась ниже, чем западные аналоги, да еще и с акциями оказалось выгодно. Не вижу смысла переплачивать за более именитый бренд.

Достоинства:
Хорошо держит дорогу

Достоинства:
Хорошая управляемость, хорошо сидят шипы(за 5 сезонов выпало по 10 штук с колёса)

Недостатки:
За 5 сезонов лопнул корд во всех покрышках, появились грыжи по протектору, внутри все покрышки в трещинах, давление не держат.

Комментарий:
После того как стали спускать поставил камеры, но проволока корда полеза внутрь и стал протыкать камеры, из-за грыж по протектору машина стала «хромать» на медленной скорости, а на большой стало бить руль.
Результат после 5 сезонов в утиль хотя протектор не изношен и большая часть шипов на месте.

Достоинства:
держит дорогу хорошо. не шумит. на льду нормально.

Достоинства:
Гребет в снегу отлично, на льду более менее держит если не гонять соблюдая скоростной режим

Недостатки:
Шумная очень, если шумки нет, напрягает на долгих расстояниях. Коллею не особо хорошо держит

Комментарий:
Шипы не слетают, полет нормальный

Недостатки:
На асфальте неуправляемая, не тормозит. На льду не понравилась, хотя шипов очень много.

Комментарий:
Ездил на Поларе, потом взял эту. Поэтому сравнение именно с поларом. Шипов намного больше, на льду держит хуже (дополнение — хуже в поворотах, хуже трогается на льду, тормозит на льду и снегу лучше). На асфальте изза шипов скорость в поворотах меньше, тормозной путь больше. Как можно сделать резину, которая хуже более старой модели, я не понимаю. Хотя может просто удешевление. Состав смеси субъективно хуже. Когда зимой пальцем ведешь по протектору полара, он как бы немного липкий, у этой просто как по резине (дополнение — и сам протектор гнется хуже, пробовал на каме самой дешевой и на нордмане 7, у них протектор более эластичный). Теперь думаю сноумакс попробовать, правда уже в бренде Тунги. Хотя тож сомнения берут

Недостатки:
За три сезона осталось около15- 20% шипов.При спокойной езде! Из под шипов и мест от них начал выходить воздух. на одной покрышке снутри обнаружена деформация герметичных слоёв шириной окло 8 см. Это за три сезона. Ценник то не низкий на них.

Читайте также: Шланг для пистолет для накачки шин с манометром

Достоинства:
— Очень хорошее и предсказуемое поведение и торможение на льду. Может быть лишь чуть-чуть хуже именитых брендов. Позволяет без потери траектории оттормозится по обледенелому асфальту, например при обгоне, со скорости 120-130.
— Очень предсказуемо ведет себя в обледенелой асфальтовой колее (у меня размер 215\60\16).
— Отменно держит дорогу по снегу, а также при плюсовых температурах — по снежной каше и грязи.
— Неплохой старт с места по льду.
— Монтажники пугали, что со временем начинается пропуск воздуха через отверстия для шипов. Но после трех сезонов все норм.
— Обкатанная резина шумит сравнимо с летней резиной. Переобувшись после летней BridgeStone Turanza, каждый раз понимаю, что шум становится меньше. То есть гудение летних шин, скажу так, сменяется на мягкое шуршание.
— Отбалансировалась при покупке с очень маленькими грузами, после 45т.км. балансировка в норме.
— Потеря шипов за 45т.км — примерно 15%, более чем достойный результат.
— Цена — более чем умеренная.

Недостатки:
— Шумит примерно первые 2000-3000 т.км. После этого пробега шум заметно снижается.
— Есть небольшое увеличение тормозного пути на льду при температуре примерно от -16 до -19. Если -15 или теплее, то отлично держит, если -20 или холоднее, тоже отлично. А именно вот в этом диапазоне температур чуть хуже. Но считаю это не критичным, у именитых покрышек тоже есть такие эффекты.

Комментарий:
Резина позволяет вполне себе гонять, особо не заботясь о состоянии покрытия. Очень предсказуемо проходит ледяные повороты на скорости, можно без проблем топить 130км\ч по обледенелой дороге с колеями в асфальте. Сравниваю с теми брендами, которые использовал ранее: Michelin X-Ice North 3, Gislaved Nord Frost 3, Nokian Nordman 4, Nokian Hakkapeliitta 5, Gislaved Nord Frost II

Достоинства:
Дёшего и сердито. Нормально рулится. А что ещё надо?

Недостатки:
Пока не заметил

Комментарий:
Покупал в мосавтошине 18 января 19 года. Заказ 871579, монтировал на диски там же. Поставил на форд фокус 2. Шины аккуратно прикатал, километров 500 без резких разгонов, торможений и нервных рулений. Докатал до конца зимы. Ни каких травления через шипы и прочего безобразия нет и, надеюсь вдальнейшем не будет. За цену колеса 3750 рублей качеством доволен, как слон.
В мосавтошине это уже третий заказ

Достоинства:
После того как меня развернула на трассе решил поменять свою лысую резину, стояла бричка 175/65/14 купил кордиант этого же размера, но протектор по сравнению с бричкой уже на см 2. После замены резины я не поверил что авто так может ехать по снегу, я весь вечер катался по сугробам по днище машина нигде не села да же под гору(правда снег был рыхлый) авто стал как полноприводный тянуть

Недостатки:
при движении на скорости от 60км/ч если на асвальте легко дернуть руль вправо влево то чувствуется как плавает авто, с прошлой резиной такого небыло

Комментарий:
В принципе резиной доволен

Достоинства:
Хорошо гребет в снегу.

Недостатки:
Вибрация, биение руля, плохо балансируются.

Комментарий:
Читая отзывы выше , я и решил купить эту резину , о чем сильно пожалел. И почему её так хвалят

Достоинства:
1. Проходимость по снегу и грязи
2. Сцепление на ледяном покрытии (пока новые)
3. Качество изготовления
4. Относительно низкая шумность (шумят только шипы, сам протектор вроде нет)

Недостатки:
1. Поведение на сухом и мокром асфальте
2. Надёжность шипов

Комментарий:
Размер 185/60/15, Калина 2 Спорт. По сравнению с летней 195/50/16 при температуре +5 на асфальте:
1. ужасно держат дорогу
2. швыряет на колее
3. уводит в сторону при торможении
4. быстрее 160 км/ч опасно (хотя индекс 190 км/ч — что может быть лучше сухого асфальта?)

Высокий мягкий протектор на асфальте подламывается, постоянное ощущение валкости, шаткости. Откуда индекс 190 км/ч? Видимо только для идеального асфальта, который имеется только на платных дорогах.
До этого был Continental — асфальтовые повадки гораздо лучше. Однако Cordiant выигрывает в снежно-грязевых дисциплинах и в низкой шумности.
Мой вывод: для нечищенных снежных или грунтовых дорог это идеальный выбор (особенно с учётом цены), для асфальтовых дорог лучше присмотреть что-нибудь другое.

ДОПОЛНЕНИЕ
Ездил из СПб в Волгоград и обратно. Когда вернулся в Петербург, пошёл снегопад. Выводы такие: снежно-грязевая проходимость отменная, а также управляемость на снегу. Все заносы плавные и прогнозируемые, легко контролируемые педалью акселератора и контр-рулением. Не так сильно чувствительна к смене асфальта на снежный кат (по сравнению с Continental и Michelin), то есть поведение на снегу чуть хуже, чем поведение на асфальте. Для глубинки это абсолютно точно лучшая покрышка как по проходимости, так и по цене.

ИТОГ
За три зимних сезона на передних колёсах вылетели почти все шипы. Если поначалу нормально тормозили на льду, то теперь совсем ужасно.
Для активного стиля езды эти шины не подходят. Подойдут только тем, кто ездит неспеша.

Достоинства:
Тихая на снегу, мягкая.

Недостатки:
Неуправляемая, в двух колесах уже камеры. Одно просто растрескалось , трещины видно с внутренней стороны. На втором спускает через шипы, нашел 6 мест.

Читайте также: Шины hankook winter ice pike

Комментарий:
Не берите эту резину, первый месяц она вас порадует но потом вы возненавидете и резину и производителя. Отношение производителя наплевательское. Чек потерял, резине 8 мес, два колеса на камере, видно что по первому производственный брак. Второе через шипы травит дико. Ответ с поддержки обращайтесь тука где покупали, у них в СПБ даже нет представительства. Как итог лучше купить А бренд, если посчитать все танцы с бубнами , (ремонт камеры и т.д.) можно смело брать любую самую дорогую резину, а это Г. в утиль

Достоинства:
После лысой Dunlop DS3 контраст очень заметный
Каша 15см, едет как ни в чём не бывало (за пару дней до того, из такой каши выбирался в раскачку лишь бы на дорогу соскочить)
Торможение на льду однозначно лучше «липучки»
В поворотах не намекает на попытки сорваться

Недостатки:
Шумноваты, но не до гула, по крайней мере до 80км/ч

Комментарий:
Если заводить два комплекта резины, то на зиму всё же безопаснее иметь шипы.
При моих скромных пробегах и вероятности вылазок на юга, когда в дороге видишь все времена года Dunlop DS3 пока остаётся неплохим вариантом резины на лето-осень, позднюю весну.

Пока прикатываюсь, ну и заносов на ней не пробовал.

Про износостойкость и прочность не могу ничего сказать ещё ?

Достоинства:
Отлично держит на укатанном снегу, льду.
Хорошая проходимость в рыхлом снегу.
Сцепление улучшается при потеплениях ближе к 0 градусов.

Недостатки:
Плохо держат на асфальте при температурах ниже -10 — сильная пробуксовка при разгоне, боковое скольжение в повороте, раннее срабатывание АБС при торможении.
Чувствительна к колеям — с непривычки можно не удержать машину.
Повышенный шум на асфальте.

Комментарий:
Размер покрышек 195/65/15, автомобиль Лада Лагрус, третья зима, пробег около 5000 км, после 2-й зимы потерялось по 2-3 шипа на всех колесах. Если живете где-то в небольшом городе или сельской местности с заснеженными дорогами — это ваш выбор. Для преимущественной езды по асфальту, особенно с колеями — не рекомендую.

Комментарий:
Управляемость на высоте, в машине чувствуешь себя уверенно. Резина

Достоинства:
Цена, надежность, износостойкость, крепление шипа, поведение на дороге

Недостатки:
Шум на высоких скоростях (считать ли это недостатком?)

Комментарий:
Цена – это не первое, на что обращаешь внимание, когда выбираешь зимние покрышки. Однако же, Cordiant – это тот случай, когда после знакомства с основными характеристиками покрышки приятно удивляешься цене. Мы покупали колеса в сборе, чтобы дважды в год не предаваться русской народной забаве – шиномонтажу. Просто беру все четыре колеса, еду в автосервис дилера и за 20 минут меняются колеса.
Покрышкам два сезона. В первый сезон мы ездили в Великий Устюг (кто ездил, тот знает, что дорога до города. так себе). Во второй сезон – в Финляндию. Быстрее 110 км/час я никогда не езжу, однако же при проезде ЗСД в Санкт-Петербурге не смог удержаться и разогнался до 150 км/час. Покрышки ведут себя совершенно предсказуемо, автомобиль не бросает в стороны, не трясет.
В первый сезон не потеряно ни одного шипа. Сейчас, ближе к концу второго сезона, вроде бы есть один вылетевший шип на одном из колес. Подробный осмотр будет после смены покрышек на летние. Но для резины, которую два года мотают в хвост и в гриву, я считаю это хорошим результатом.

P. S. Второй сезон на этих покрышках окончен. Итог: ОДИН потерянный шип. То есть, вообще один – на одном из четырех колес. На переднем левом. Все. Более никаких потерь. Вероятно, в следующем сезоне вылетит еще несколько шипов, что будет просто идеальным результатом.

P.P.S. Третий сезон откатан. Никаких потерь в шипах нет, как бы странно это ни звучало. В прошедшую зиму ездили в Эстонию (1200 км в одну сторону) и попали в сильнейшие метели по дороге (начало января, северо-запад России, наверное, помните). Ехали по заметенной дороге достаточно уверенно, хоть и не быстро (70-80 км/час). Никаких проблем, машина контролируемая.

Однозначно могу рекомендовать эти шины всем, кто выбирает недорогую резину.

Достоинства:
Цена, сцепление с дорогой, управляемость на льду, вылезал из любого сугроба, износостойкость, 3 сезона откатал — продал машину, на следующую купил точно такие же. Протектор очень похож на один известный брэнд, по проходимости ему не чуть не уступает.

Комментарий:
Отличная зимняя резина. За более чем разумные деньги

Достоинства:
Управляемость, износостойкость, проходимость, цена

Недостатки:
На второй год начал травить воздух из-под шипов.

Комментарий:
Очень хорошая управляемость и проходимость: всегда выезжал сам даже когда на защиту садился, на снежном заносе может немного водить, но в целом очень хорошо и на льду отлично (до этого ездил на goodier). Стали спускать 2 покрышки на шиномонтаже проверили: на 1 колесе из-под одного шипа, на 2-м из-под 2- х, хотя резина после 1,5 сезонов как новая и шипы на месте, шиномонтажник сказал это у них болезнь такая.
Если бы не последнее брал бы на зиму только ее, а так на новую машину буду думать, хотя и эту модель не исключаю.
Ещё один шип начал травить на старой машине — ещё одна камера стоимостью 500 руб . дороговато выходит для бюджетной резины, больше не возьму.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Импортные шины лучше? / Тестируем Cordiant Snow Cross 2 SUV в тяжелых зимних условияхСкачать

    Импортные шины лучше? / Тестируем Cordiant Snow Cross 2 SUV в тяжелых зимних условиях

    Cordiant Snow Cross ОБЗОР! КОРДИАНТ ШИПЫ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ МОЖНО?Скачать

    Cordiant Snow Cross ОБЗОР! КОРДИАНТ ШИПЫ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ МОЖНО?

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/Обзор

    Cordiant Snow Cross 2 #шиномонтаж #шины #автоСкачать

    Cordiant Snow Cross 2 #шиномонтаж #шины #авто

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    Два сезона на резине Cordiant Snow Cross 2 / Впечатления от шинСкачать

    Два сезона на резине Cordiant Snow Cross 2 / Впечатления от шин

    Cordiant Snow Cross 2 ОТЗЫВЫ! МИНУСЫ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!Скачать

    Cordiant Snow Cross 2 ОТЗЫВЫ! МИНУСЫ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!

    Не покупайте Cardiant Snow Cross 2 и Snow Cross и вот почемуСкачать

    Не покупайте Cardiant Snow Cross 2 и Snow Cross и вот почему

    ЗИМНЯЯ РЕЗИНА CORDIANT SNOW CROSS 155\70 R 13 . РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №24Скачать

    ЗИМНЯЯ РЕЗИНА CORDIANT SNOW CROSS 155\\70 R 13 . РЕЗИНОВЫЙ  ОБЗОР №24

    Cordiant Snow Cross в реальных условияхСкачать

    Cordiant Snow Cross в реальных условиях

    Cordiant Snow Cross Обзор зимней резиныСкачать

    Cordiant Snow Cross Обзор зимней резины

    Шины бу 175 70 R13 Cordiant Snow Cross - 0019042FAL1VIDСкачать

    Шины бу 175 70 R13 Cordiant Snow Cross - 0019042FAL1VID

    Зимняя резина Cordiant Snow cross pw-2 спустя один сезонСкачать

    Зимняя резина Cordiant Snow cross pw-2 спустя один сезон
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток