- Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная
- Отзывы про Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная
- Goodyear UltraGrip 600 185/60 R15 88T XL
- Акции
- Альтернатива 26
- Описание Goodyear UltraGrip 600 185/60 R15 88T XL
- Отзывы о шинах Goodyear Ultra Grip 600 в Москве
- Ринат Закиров
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Юрий Симанов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Вячеслав Бабошин
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Дмитрий Неустроев
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Константин Цирульник
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Фалалей Федорахин
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Фёдор Дидич
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- дмитрий мухетдинов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Анатолий Коваль
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Сергей Лукин
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- 🌟 Видео
Видео:Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP 600 обзор, отзывы 185/65 r15Скачать
Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: зимние
- Шипы: есть
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная — 4,31
Всего известно о 42 отзывах о Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная?
Из 11 источников мы собрали 42 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная
Видео:ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Шина Gоodyear UltraGrip 600 185/65 R15 88T, зимняя, шипСкачать
Отзывы про Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная
Комментарий:
Доброго времени суток. Инфа для тех, кто сомневается. Пришло время выбора зимней резины. Выбор был между хакой 7 и Гудиер ультрагрип 600. После того, как в минусовую погоду «помял» хаку и гуди, выбор пал на гуди, мягонькая она как мишлен. До этого есть опыт эксплуатации зимней резины мишлен, хака 5 и 7, нордман, йокохама и отеч. производителей. Выбор сделан, но все равно не давало покоя почти горизонтальное положение ламелей. Опасение к заносу, сносу авто при резких поворотах. Была, не была, взял гуди. Продавец предупредил, что требуется обкатка при 80 км/ч 1000 км. ОК, одели тапки 16/55/215 на на мою вольвуху s40 II коробка автомат, двиг. 2,4. Первые ощущения: гудела резина до пробега 700 км, к 900 км гул пропал. Резина мягонькая, глотает все стыки и неровности. По трассе, после обкатки, начал ездить в привычном режиме — трасса 100-140 км/ч, при легкой снежной колейности ведет себя замечательно, куда повернул, туда и едет. Обгоны уверенные, динамичные, предсказуемые, никакого намека на сносы. Одним словом, идет как по рельсам. Да, еще забыл добавить, при обкатке была очень чувствительна к колее. Такое ощущение, что резине не нравится чужая колея она из нее всеми путями стремится выпрыгнуть и нарезать свою. После 2000 км, на мой взгляд, резина раскрылась полностью — колейность пропала. Гул? Не знаю что это. тесты на повороты прошла на ура. Но полный кайф резина дает при вождении на заснеженной грунтовке, вообще, сложилось впечатление, что снег и лед -это ее стихия. Конечно же еще предстоит весенний тест, но по ощущениям, она справится и не подведет. Резюмирую — мягкость, управляемость, по снегу как танк, я доволен, как слон.
Достоинства: Уровень шума после обкатки даже в солярисе очень низкий.
Уверенность на дороге (хороша на любой поверхности)
Цена в сравнении с конкурентами
Долговечность
Комментарий: После липучки Yokohama совершенно друге поведение автомобиля Колея на гололеде не пугает! Машину не выбрасывает и не ставит как по рельсам. Рыхлый снег проходит на ура без потери управления За зиму застрял 1 раз но получилось так что машину в глубоком снегу вывесило на 1 колесо и попало оно на металлический гладкий люк после того как подложил приспособу из сетки уехал своим ходом. В целом доволен как слон До этого менял липучку каждый сезон т.к. стирается как школьная резинка.
Достоинства: 1. Отличная управляемость, маневренность. (Сравниваю с 5ой Хаккой, которая ехала как танк, но только прямо)
2. Комфортная, тихая покрышка. Ощущение как будто едешь на летней резине, но при этом никаких проблем с торможением, перестроением. Сплошное удовольствие от езды по асфальту — шипы не скребут, гула нет.
3. Снег гребет на ура, не было ни намека на застревание по весне.
4. Прочная (по крайней мере заставляет так думать)
Читайте также: Размер автомобильных шин маркировка
Недостатки: Личная придирка к дизайну:
— выглядит немного пухлой, широкие боковины,
— цвет ближе к серому, чем к черному (ну или так весна уже на меня влияет)
Комментарий: — Отэксплуатировал пока только 1 сезон, все шипы целые, протектор как новенький;
— Езжу быстро, но о торможении забочусь всегда заблаговременно, поэтому про тормозной путь при экстренном торможении ничего сказать не могу;
— 1 раз ехал по жуткому гололеду на трассе, подсознательно, конечно, делал это не так лихо, как обычно, но колеса ни разу никуда не повело, скольжения не было
— по лужам на большой скорости не ездил, оценить аквапланирование не могу. На среднегородской скорости все ок.
Достоинства: После первого сезона все шипы были на месте, несмотря на полтора месяца езды по асфальту ввиду позднего выпадения снега осенью 2017 г.
На моём Volvo XC70, с моим стилем вождения, абсолютно предсказуемы. Где надо — едем, где надо — можем и поюзить.
Недостатки: Зарывался в глубокий снег пару раз на них, только не определюсь никак, недостаток это или достоинство. На раз-два выгребают яму под собой, да так, что авто мигом оказывается на брюхе.
Есть неприятная особенность у них — стремление к поперечному сваливанию. С укатанной колеи в глубоком снегу соскочить вбок — легко!
Комментарий: Езжу на их близнецах — Dunlop IceTouch. Был приятно удивлён, увидев их нынешнюю реинкарнацию в виде GoodYear. Полагаю, этот факт о чём-то да говорит — запустить повторно модель шин после их презентации аж в 2012 году, пусть и под другим брендом!
Достоинства: приятная цена, хорошее аквапланирование и устойчивость на снегу, хорошая проходимость по глубокому снегу, короткий тормозной путь по сравнению с липучкой, отличный зацеп при резком ускорении, курсовая устойчивость на льду, долгая эксплуатация шипов — не вылетают.
Недостатки: шумновата на асфальте.
Комментарий: Брал на Toyota Avensis. 4 колеса обошлись почти в 20 тысяч. За эти деньги я получил массу позитива и удовольствия от вождения.
Достоинства: Оригинальный дизайн протектора, шестигранный шип, хорошее управление на мокром и сухом асфальте. Не плохая курсовая устойчивость. Резина мягкая. Хорошее соотношение цены и качества. На льду ведет себя адекватно. В глубоком снегу не пробовал, но должно быть хорошо.
Недостатки: Подгуживала в период обкатки. Мягкая боковина. Передние колеса кажутся подспущенными, хотя давление в норме.
Комментарий: Брал в размерности 175/65 R14 T 86 производство Польша в сентябре в Колеса даром. Поставил в середине октября, так как выпал снег.Это дальнейшее развитие Dunlop IceTouch. Другой состав резиновой смеси, более мягкая, другое крепления шипа, более простое, хотя шип шестигранный. Резина не относится к премиум сегменту, но хороша в цене качество. Выбором доволен. Проехал 900 км шум нормальный, рекомендую. По мере пользования дополню отзыв.
Видео:Goodyear UltraGrip 600 /// после 4 сезоновСкачать
Goodyear UltraGrip 600 185/60 R15 88T XL
Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 26
Видео:Goodyear UltraGrip 600 /// ОбзорСкачать
Описание Goodyear UltraGrip 600 185/60 R15 88T XL
Зимняя шина Goodyear UltraGrip 600 выпущена на замену модели UltraGrip Ice Arctic. Несмотря на другое название, в новинке применены те же самые технические решения, что и у предшественницы, но с некоторыми отличиями. Они позволили существенно повысить ряд основных характеристик, начиная от сцепных свойств на льду и заканчивая протяженностью тормозного пути.
Оптимизированное расположение дренажных канавок
Читайте также: Как убрать значок давления шин солярис
Одной из ключевых особенностей дизайна протекторного рисунка шины является расположение и форма дренажных канавок. Как и раньше, они формируют в центральной части букву V. Но теперь канавок стало больше, и значительная их часть наклонена под углом куда агрессивнее. Такое решение улучшило устойчивость шины к аквапланированию и слэшпленнингу, на что покупатели предыдущей модели не жаловались от слова «совсем». Более важным преимуществом является повышение сцепных свойств на снегу, в том числе и при ускорениях и замедлениях. Из-за изменившегося дизайна схемы расположения канавок беговая часть протектора в центральной части располагает многочисленными V-образными кромками, которые эффективно препятствуют скольжениям на снежном покрытии.
Еще одним отличием от предыдущей модели является «переезд» пилообразных канавок в плечевые зоны. Эти элементы за счет своей формы способны не только захватывать снег, но и удерживать его, улучшая тем самым сцепление. Наиболее ярко эта особенность проявляет себя при продольных ускорениях на заснеженном покрытии.
Следующим нововведением стало изменение схемы расположения шипов. Теперь большая их часть располагается ближе к плечевым зонам, но при этом расстояние между ними в продольном направлении стало гораздо меньше. В результате обеспечивается лучшее сцепление на льду при ускорении и замедлении, а также курсовая устойчивость. Нельзя не отметить оставшуюся без изменения технологию фиксации шипа в протекторе, что неудивительно, если учесть ее надежность, продемонстрированную у предыдущей модели.
В модели применяется несколько иная, чем раньше схема расположения ламелей. Образуемые ими кромки теперь не угловую, а прямую форму. А угол их наклона относительно направления движения стал куда меньше. Это решение позволило существенно улучшить тяговые и тормозные свойства на мокром покрытии, укатанном снегу и льду.
Основные особенности Goodyear UltraGrip 600
— новинка 2018 года;
— оптимизированное расположение дренажных канавок улучшает устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу, обеспечивает отличное сцепление на снегу;
— пилообразные кромки плечевых блоков усиливает проходимость по глубокому снегу, улучшает тяговые и тормозные свойства;
— измененная по сравнению с предыдущей моделью схема расположения шипов обеспечивает надежное сцепление и курсовую устойчивость на льду;
— прямые ламели усиливают сцепные свойства на мокром и обледенелом покрытии при ускорениях.
Видео:Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip 600 ● Автосеть ●Скачать
Отзывы о шинах Goodyear Ultra Grip 600 в Москве
Отзывы от реальных покупателей
Ринат Закиров
Достоинства
гребет. управляемость Износ минимальный.Езжу аккуратно. не рву. За 3 года эксплуатации потерял 3 шипа . и то в середине колеса. по краям все нормально. Очень нравится резина.
Недостатки
шумновата, но на то это зимняя резина. на шум можно забить, главное ее функционал, но по сравнению с Kumho WinterCraft Ice WI31 ,Kumho выигрывает по тишине.
Комментарий
Очень хорошая резина. катаюсь 3 сезон на ларгусе. до этого была нордман 5 . нордман 5 го..но.Сейчас буду приобретать для своей машины. на фокус 3. Был киа спортейдж Kumho WinterCraft Ice WI31 очень понравилась резина. мягкая износ минимальный за 5 сезонов потерял с колеса шипов 5 -6 . так и продал резину с машиной. На форде стоят тоже Kumho WinterCraft Ice WI31 шипы почти все на месте. но резина уже износилась вот решил . попробовать гудьер Посмотрю как поведет себя на форде.
Юрий Симанов
Достоинства
Хорошо гребет в сугробе. Держит лёд.
Недостатки
Шумновата, жестковата. До этого была NEXEN карея, была мягче и шума не было.
Комментарий
В данном ценовом сегменте, соответствует качеству.
Вячеслав Бабошин
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Резина за такие деньги огонь, на Урале где много, снега выпадает самое то, гребет очень хорошо, чувствуешь уверенность, езжу три сезона не вылетело ни одного шипа, не разу не застрял где либо. Но шум, что до обкатки что после космический, даже не шум а мощный гул. Но за все плюсы это прощается
Читайте также: Электрическая шина код тн вэд
Дмитрий Неустроев
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Покупал в 2018 185/65 R15 производство Польша. Авто Веста SW. Откатал 3 зимы.
30000 пробега. Город трасса 50/50. Сильно шумела во время обкатки первые 1000км.Управляемость отличная, по снегу гребёт хорошо.На светофорах при старте есть пробуксовка. Минус два шипа на одной шине, износ протектора небольшой, резина не задубела. Покупал на дисках, с покупки не балансировал, грыж нет.
Константин Цирульник
Достоинства
отлично держит снежную дорогу
Недостатки
Комментарий
брал на весту 205\55\16. откатал 1 й сезон. шипы все на месте 100 %, дорогу держит отлично, нет разницы снежная каша или напресованный снег. первую 1000 км(примерно) стоял сильный гул — резина прикатывалась. потом гул исчез. советую к покупке
Фалалей Федорахин
Достоинства
Уверенно держит дорогу в разумных пределах, хорошо гребет по снегу и снеговой грязи/мяши.
Недостатки
Шипы относительно слабые, после трех сезонов половина шипов сломаны,буду дошиповывать и ещё сезон катать.
Комментарий
Отличная резина за свои деньги, цена /качество. Наблюдается валкость при температуре от 0 — 5°, ну думаю это прсущно всем зимним шипованным резине. Шумит, но обкатываете правельно и шум примерно через тысячу километров уйдёт.
Фёдор Дидич
Достоинства
По снегу прёт как танк, короткий тормозной путь, мягкая боковина, не вылетел ни один шип за 2 сезона.
Недостатки
Ну уж очень шумная, звук как по трубам едешь, гул стоит. Лёд не очень любит, хорошо себя ведёт если снег лежит.
Комментарий
Шина за свои деньги нормальная, к гулу шин после разгона 60км ч привыкаешь.
дмитрий мухетдинов
Достоинства
Цена и показатели на дороге и дворах не чищенных
Недостатки
Комментарий
Резина отличная по сравнению с нокиан, нет бокового скольжения. При 210 на киа Рио дорогу отлично держит, не нравится толко тем, что шлифует когда резко жмёшь газ при движении с 1 по 3 передачу. К концу 3 сезона, начали выпадать сердечники из шипа. Думаю на 4 сезона хватит. За такую сумму буду брать снова, так как гребет она отлично на любой поверхности
Анатолий Коваль
Достоинства
При нажатии на газ нет совершенно пробуксовки,едет как летом, сцепление с дорогой хорошее
Недостатки
Комментарий
Шум не критично,но зато КПД даных шин просто огонь
Сергей Лукин
Достоинства
Очень качественная резина. Уверенное и прогнозируемое поведение на всех видах зимних дорог (снег, лед, каша со всяким дер..ом, которым дороги посыпают ? ). Хорошо трогается с места, прекрасно тормозит, отлично преодолевает заснеженные дороги и колеи, хорошая управляемость. Отличный выбор и особенно если у вас передний привод и вариатор (не удачное сочетание для зимы).
Недостатки
Хотелось бы еще дешевле, а лучше бесплатно ?
Комментарий
Покупал в размере 215/65 R16 на Ниссан Кашкай перед.привод с вариатором. Резина отличная по всем параметрам, лично для меня идеальный выбор. После Гиславед НФ5, на котором машина была как корова на льду, на этой резине как буд-то полный привод появился и ощущение полного контроля и уверенности на любой дороге. Отличная управляемость, разгон и торможение на всех видах покрытия Колеи побеждает без проблем, трогание с места уверенное. Шум умеренный, по сравнению с тем же Гиславед ощутимо тише, близко к летней резине. Балансируется отлично и форму держит тоже, после сезонного хранения при балансировке только на одном колесе грузики чуть-чуть переставили (надо правильно хранить резину, если храните с дисками, то их надо располагать горизонтально (плашмя), а если диски перекидываете, то хранить только в вертикальном положении). В эксплуатации 2 сезона, износа практически нет, все шипы на месте. По моим субъективным ощущениям с ней может потягаться только хакапелита и то они будут очень близко. А с учетом стоимость УльтраГрип 600 однозначный победитель.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Goodyear UltraGrip 600 отзыв владельцаСкачать
Goodyear Ultra Grip 600. Шины Обзор после 1 сезона эксплуатации.Скачать
обзор на шины от компании good year модель ultra grip 600👍Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать
Зимняя резина Goodyear ultra grip 600 195/65 R15 отзывы отзыв обзор #ЗимняяРезина #GoodyearСкачать
Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать
Зимние шины Goodyear Ultragrip 600 - 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Pirelli или Goodyear /// что взять на зиму?Скачать
Обзор зимней шипованной шины Goodyear Ultra Grip 600Скачать
Рено Дастер зимняя резина Goodyear UltraGrip 600,+Тонировка SunTek.Скачать
ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Обзор Новинки Goodyear UltraGrip Arctic 2 / СравнениеСкачать
GoodYear UltraGrip 600Скачать
Зимние шины GoodYear UltraGrip 600 обзор 2020/2021Скачать