Шина зимняя michelin x ice north xin3

Видео:Michelin X ICE 3. Честный отзыв.Скачать

Michelin X ICE 3. Честный отзыв.

Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 3 зимняя шипованная

  • Шина зимняя michelin x ice north xin3
  • Шина зимняя michelin x ice north xin3
  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 3 зимняя шипованная — 3,37
Всего известно о 241 отзывах о Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 3 зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 3 зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 241 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 3 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 3 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 3 зимняя шипованная

Видео:MICHELIN X-Ice North 3 обзор! ТОПОВЫЕ ШИНЫ ЗА НЕ ДОРОГО!!!Скачать

MICHELIN X-Ice North 3 обзор! ТОПОВЫЕ ШИНЫ ЗА НЕ ДОРОГО!!!

Отзывы про Автомобильная шина MICHELIN X-Ice North 3 зимняя шипованная

Достоинства: мягкая резина (не дубеет на морозе ниже 30). Достаточно универсальная (снег, лед, асфальт, межсезонье).

Недостатки: балансировка, стравливает давление.

Комментарий: отъездил прошлую зиму на этой резине около 11 тыс.км.. Авто Opel Zafira, размер 205/55/R16. Город Кемерово. Эксплуатация на 90% город. Резиной в целом доволен. Через месяц после начала эксплуатации пришлось балансировать снова, грузов 15-30 гр. на колесо (многовато).
В целом резину можно охарактеризовать как «шипованную липучку». Резина не дубеет на морозе. Не боится колеи. Безразлична к покрытию. После зимнего сезона все шипы целые.
По прошествии второй зимы. Утеряно по несколько шипов с внутренней стороны на ведущих колесах. И опять возникли проблемы с балансировкой и падением давления. В первую зиму с началом эксплуатации проблему «вылечил» посадкой резины на герметик. В середине второго сезона эксплуатации опять стала стравливать давление, с 2,2 до 1,6 падает за сутки, особенно при перепадах температуры. В общем, пол зимы с компрессором.
По прошествии двух сезонов — эту резину не советую!

Достоинства: Мало шумная, резина мягкая.

Комментарий: За год все шипы на месте.

Достоинства: Не плохо гребет по снегу, относительно хорошо держит в поворотах, мягкая не дубеет на морозе, не вылетают шипы, балансировка, прочный корд, цена.

Недостатки: Очень шумная по асфальту (по снегу не шумит), рыскает дорогу, плохое очищение протектора при низкой скорости.

Комментарий: Стоит на Honda civic 8 195/65/15, в 13 году за только что вышедший X-Ice North 3 заплатил 4100 р., а за ту же нокиан хакка 8 просили почти 6 т.р. За второй сезон использования не потерял ни одного шипа, стаж 10 лет, манера езды не агрессивная, но и не пенсионерская. Балансировка на штатных Хондовских дисках от 0 до 25 не больше. Проверил корд в первый же сезон, диск погнул, а не резине ни следа. По асфальту шумит просто ужас, до этого стояли AMTEL NORDMASTER ST шум практически такой же, я их и менял только из за шума. При езде на небольших скоростях по снежной каше, протектор забивается и машина перестает ехать.

Недостатки: Поломались почти все шипы

Комментарий: У меня такие же шины . Покупал в 2013 году , на тот момент была новая модель. После первой же зимы половина шипов пообломалась. Ну а к этому сезону уже решил дошиповать покрышки самостоятельно. Столько красывых слов было сказано на момент покупки о крутизне этих шин, а оказались вообще низкосортные!

Достоинства: Малошумные, отлично держат дорогу, очень предсказуемые, износостойкие, недорогие.

Недостатки: Мокрый асфальт не для них, надо быть осторожным. Тонкая и мягкая боковина, но при этом порезов и проколов не было ни разу, теоретически может заламываться в поворотах.

Комментарий: Езжу только на Мишлен, начиная ещё с первого поколения, обычно 3 сезона, потом любая резина теряет свойства, но покупатели на такие покрышки есть всегда. Второе поколение на мой взгляд было лучшим по сцепным свойствам, но шумным. Третье поколение с технологией утапливаемого шипа, поэтому очень тихие на асфальте. Никогда не терял даже 10% шипов за 3 сезона. На данных шинах отъездил 2 сезона, потеряно около 5%, поломанных нет, продал с машиной! На новую куплю опять Мишлен. Не понимаю откуда столько негативных отзывов. С моим опытом эксплуатации этих шин не видел описанных проблем. Любые шины нужно правильно обкатывать и выбирать свежие, также их нельзя недокачивать.

Достоинства: Резина по характеристикам-просто мечта.12шка (по сравнению с Матадором-где свистнул там и встал) прет как трактор-за 2 сезона не сел фатально ни разу.Не смотря на зимний рисунок дорогу на скорости держит четко,не рыскает.По шуму-серединка(чай не липучка).

Читайте также: Изоляция шин что это такое

Недостатки: Ведро дегтя-это шипы.За два сезона потеряны все.Причем выпавших-единицы,все остальные-обломыши.

Комментарий: Купил от нужды 2 колеса на перед(12шка).Подкупил официал скидкой на последние 2 колеса данной модели в магазине.В свете вышесказанного-ездюк я аккуратный-из-за гнилой ошиповки на этот сезон взял другого производителя.Если решат эту проблему в будущем думаю продолжить общение с «мишкой»

Достоинства: Отличная управляемость при любой погоде.

Недостатки: Бракованная партия, ломаются шипы. После 3х сезонов — на шинах осталось минимальное количество шипов. Не смотря на это шины отлично справляются зимой (липучки).

Комментарий: Посмотрев предыдущие отзывы, также решил обратиться в компанию Michlen. Позвонив по горячей линии узнал, где можно сдать шины по рекламации. 04.10.16 сдал шины, а 03.11.16 получил совершенно новые. Компания ответственно подходит к своей продукции, за что получает огромный респект. Также хотел бы отметить, отменное обслуживание в дилерском центре (г.Казань, ул.Ямашева), им отдельное спасибо. В будущем также планирую покупать шины Michlen

Достоинства: Управляемость на укатанном снегу и снежной каше

Недостатки: По голому асфальту гул шипов, как от ступичного подшипника, впринципе как и у всех..

Комментарий: Авто VW jetta 1.4tsi
Понравилось троганье с места, торможение, управляемость- предыдущий комплект -Bridgestone Ice Cruiser 7000, цеплялся так же но перед этим проскальзывал, чтобы уцепиться за поверхность, с X-Ice North 3 этого не наблюдаю, поведение машины более понятное и комфортное. Касаемо шипов, похоже мне повезло, 2 месяца езды по асфальту, а все на месте.

Достоинства: Уверенная работа как в московскрй «каше», на обледенелых участках, так и на чистом асфальте. С огворкой обязятельного присутствия мозгов у водителя. Отъездил 13/14, 14/15, 15/16 зимы. Пробег за зиму около 7-8 тысяч. 99% город Москва (живу в Одинцово). Потеряных шипов при сдаче на хранение весной прошлого года не обнаружил.

Недостатки: Поначалу шумели чуть больше, причем из-за небольшого числа шипов иногда шум напоминал какой-то вертолетный рокот. Тысяч через пять прикатались стало нормально

Комментарий: Машина Ауди А6 2 литра передний привод. Стаж водительский почти 30 лет. Мой вывод: для нормальных людей хороший оптимум цены и качества. Для отморозков . — ну поговорку про стекляные изделия все помнят. Удачи всем на дороге

Достоинства: Хорошая управляемость на снегу.

Недостатки: На льду — практически никакие. Цена.

Комментарий: Среди дорогих шин — очень слабо.

Достоинства: По снегу и грязи хорошо гребет. Пока шипы на месте неплохо цепляется за лед. Предсказуемое поведение. Не шумная.

Недостатки: За два зимних сезона (примерно 10000 км) обломилось приличное количество шипов, на вскидку примерно 20%.

Комментарий: Используется в размере 215/65/16 на кроссовере.
Не думал что у мишлена будет такая проблема с обламыванием шипов. Причем после первого сезона все были на месте, после второго вылетело сразу много, к концу текущего наверное не останется ни одного. Была шиповкой, станет липучкой. Возможно помимо качества самих шипов, играет роль еще и их уменьшеное количество, на остальные приходится больше нагрузки. Вероятно в следующий раз не буду экономить, возьму хакку.

Недостатки: Очень шумная, будто разом загудели оба ступичных подшипника. Шипы улетели в никуда.

Достоинства: Предыдущие версии данных шин показали себя просто отлично! Но не эти

Недостатки: 3 не полных сезона (по 4-5 тыс. за сезон)

Комментарий: До этого имел дело с предыдущими поколениями xin 1 и xin 2.
На xin 1 за пять лет не самого спокойного вождения потерял не более 5-10% шипов, так и продал с этими колесами. На xin 2 проехал не много, но проблем замечено не было.
А покрышки xin 3 одно разочарование.
В 2014 году купил б/у Toyota Corolla (2013 г.в.) с «недорогими» Nordman 4 отъездив год продал и купил в феврале 2015 г. новую Corolla (в максимальной комплектации) и решил не экономить следующую версию отлично себя зарекомендовавших зимних шин Michelin X-Ice North Xin 3. И как то сразу не заметил превосходства над «недорогими» шинами.
Реальное огорчение получил когда снял зимние шины после второго сезона эксплуатации — 30% шипов как не бывало. Эксплуатация по вполне благополучным дорогам Казани не больше 5000 км за сезон.
В итоге к концу 3-го сезона на передних покрышках осталось по несколько шипов.
Основная причина такого ухудшения качества скорее всего связано с пресловутым «импортозамещением».
На следующий сезон придется докупить пару таких же покрышек, но в дальнейшем зарекаюсь шиповки Michelin не покупать.

Недостатки: сцепные свойства

Комментарий: Первый сезон отъездил нормально. Во втором сезоне обломались практически все шипы на передней оси — в итого постоянная пробуксовка, а в горку если остановился то не въедешь — колеса шлифуют, а ты катишься назад.

Читайте также: Как работает шина передачи данных

Достоинства: Мягкие,тихие(сравнительно),держат дорогу и в гололед и в снег. Это касается резины в первые 2 зимы.

Недостатки: «Умные шипы» в первый сезон покинули резину на 20% (примерная цифра),а после второй зимы осталось по 2-5 штук на колесе.Итого пробег — всего 8000 км.

Комментарий: Резина отличная,тихая (сравнительно),дорогу держит хорошо и в гололед и в снег. НО. это всё касается новой резины в первую зиму. На второй сезон закрадываются сомнения ибо «умные шипы» начинают активно покидать свое место обитания с первой зимы и к концу 2-й зимы на колесе остается 2-7 «глупых шипа».Обкатку проходила резина как положено — 60-70 км/ч на протяжении 1000 км.Езжу спокойно,не гоняю,да и возраст и семейное положение не позволяют дерзко себя вести на дороге.В общем впечатление крайне-отрицательное!У тестя кама евро уже 5 лет ходит и почти все шипы присутствуют (пробег у него нормальный-около 2500-3000 км. за зиму). В общем я бы не советовал резину мишлен x-ice north 3 215/55/16 тем,кто не готов менять её через каждые 2 года (около 8000 пробега). Менять резину через дилера по какой-то там гарантии нет возможности т.к. она шла в комплекте при покупке нового автомобиля,но и покупать новый комплект этой же марки не считаю грамотным решением!Жаль,что резины с таким именем и ценником хватает всего на 2 зимы (8000 км.).Пробег по Ростову-на-Дону и области.

Достоинства: Поначалу была нормальная резина, хорошо гребле по снегу и льду.

Недостатки: После нескольких месяцев использования начали ломаться шипы, к концу зимнего сезона первого на передних колёсах не осталось ни одного шипа, проехал около 10 тысяч км, ездил аккуратно , не буксовал, резину долго приказывал, в итоге ничего не помогло

Комментарий: Выкинутые деньги за бренд, так как изготовлено в России

Достоинства: Хорошо показали себя на рыхлом и укатанном снегу и льду. Хорошие тормозные свойства, и малый тормозной путь на автомобиле с АБС.

Недостатки: Самый главный недостаток это потеря (поломка) шипов.

Комментарий: До этих шин использовали модель Michelin X-Ice North в размерности 175/70 R13, 4 зимних сезона и почти 50 тыс.км пробега, впечатления только положительные, так и перешли новому владельцу в отличном состоянии, потеря шипов не более 3-4 шт на колесе. Вышла новая модель Michelin X-Ice North 3, купились на рекламный трюк с умными шипами. За 1 сезон аккуратного использования на автомобиле Лада Гранта лифтбек с АБС в размерности 185/60 R14 на ведущих колесах произошло 100% выпадение шипов. Скорее не выпадение а поломка шипов, т.к. часть шипа осталась в колодце, а верх шипа выпал. На ведомой оси выпадение шипов по 20%. Совсем не ожидали от именитого производителя такого откровенно низкого качества ошиповки. Не советую приобретать данную модель, и присмотреться к другим производителям.

Комментарий: Шины брал в 2017 году. Держат дорогу отлично, но вот после первой зимы заметил на передних колесах поломанные шипы. На зиму 2018 задние вперед поставил и весной увидел то же самое. Протектор в идеале, а шипы почти 90 % посрезало. Обкатывал по инструкции. На носу зима 2019. Денег на новую резину нету. Буду ставить их же на свой страх и риск. Не могу рекомендовать данную резину. Про гарантию узнал недавно, но уже поздно. Не совсем доверяю данной конторе теперь

Достоинства: Машина отлично тормозит

Комментарий: Сидел 3 года на «липучках». Не устраивала управляемость машины и то, что в гору постоянно скользила, а в крутую гору просто шлифовали колёса на месте.
Пересел на эти новые шины. Сказка! Торможение отличное, в любую гору просто залетаю, траектория автомобиля полностью предсказуема и подконтрольна. На дворе конец января — шипы на месте (конечно, прям счётом все не пересчитывал, но на взгляд потерь нет).

Достоинства: В среднем неплохой показатель по всем параметрам.

Недостатки: На вторую зиму провалились («утопились») внутрь все шипы на передней оси.

Комментарий: Пользовался ранее X-Ice North 1. Отъездил 2 раза по 3 зимы. Был очень доволен этой резиной. Потеря шипов была в пределах 20%. Купил North 3. Появилось легкое разочарование. Шины превратились в обычную липучку. Вот такая новая технология установки шипа для исключения их потери. Да, шипы все на месте, только провалились, и в зацеплении не участвуют.

Достоинства: Купил месяц назад , проехал 2 тысячи км .Очень мягкая нет никакого гула в салоне даже при 120. Дорогу держат очень хорошо.

Недостатки: После тысячи километров заметил что места крепления шипов стали как-то трескаться и непонятным образом изнашиваться . Ездил очень спокойно не шлифовал . Шипы начали вываливаться а сезон только начинается!

Читайте также: Схема установки датчика давления шин

Комментарий: До этого были x-ice nord 1 Шипы начали вылететь только на третий сезон ! Отдал по 9 т.р за штуку.разочарован.

Достоинства: Отличная резина на первом году использования.
Держит дорогу достойно на любой зимней поверхности.

Недостатки: За первый год вылетело более 20% шипов.
Резину заменили по гарантии на North 4.

Комментарий: Мягкая, хорошая и отзывчивая резина была в первый год эксплуатации, после смены на летнюю резину провел ревизию шипов, вылетело 20% и более, с учетом того что их около 96 шт., можно считать что за один сезон резина себя износила. При том, что эксплуатировалась крайне аккуратно. Примером послужила резина, которая была ранее на другом авто и продана вместе с ним, прослужив более 4 лет и без потерь шипов вообще.

Достоинства: За 5 лет процентов 70 шипов до сих пор на месте. Когда прикаталась (после первой тысячи км) стала реально тише, чем летний Continental Premium Contact 5 (за исключением легкого цокота шипов на скоростях до 10 км/ч).

В целом весьма живуча, мягка и обеспечивает вменяемое торможение.

В плюсовую погоду ведёт себя более кисельно, но всё в пределах приличий. К дождю не питает антипатии. В снежно-водяной каше не норовит взбодрить тебя, метнув под встречный камаз, чем в своё время регулярно развлекался Gislaved Nord Frost.

Недостатки: Гребёт по снегу так себе, если сравнивать со свирепыми скандинавами от всемирно известного бывшего производителя мобильных телефонов (это же вроде одна и та же контора, да?).

После попадания в яму с острыми краями по одному мохнатому месту пошёл корд и баллон радостно вспучился грыжей по всей окружности.
Ребят, алло, ну мы же в России, такую нежную резину сюда просто-напросто противопоказано возить. Как минимум она должна выдерживать установку на омоновский БТР и наезд на мину!

Новые 2 баллона 2017 года выпуска шумят как будто машина решила соответствовать теории Дарвина и внезапно эволюционировала в гусеничную технику, и теперь при езде асфальт из под себя отколупывает кусками.
Просто мрак, хоть беруши покупай!

Управляемость даже по сравнению с вышеупомянутой летней мягкой резиной (Premium Contact 5) ватная. Все реакции происходят с явной задержкой, медленно, размеренно, с соблюдением традиций и обычаев: будто у вас команды рулём почтой РФ отправляются, вместо старой-доброй механической передачи напрямую.

Комментарий: Перечитав все возможные тесты, в т.ч. иностранных изданий, далекой и тревожной осенью 2013 было принято волевое решение купить и оснастить авто этим продуктом сумрачного гасконского инженерного гения.

В главных ролях на позициях основных «ХОЧУ!» и «Подать мне!» были сбалансированность поведения на всех покрытиях (снег, лёд, асфальт, мокрый асфальт), минимальный тормозной путь, мягкость (что бы с комфортом переезжать через засохшие коровьи лепёшки в родных пердях), а так же малошумность, ибо в родном тарантасе и без того при езде как в старом шарабане.

После чего резина сразу же попала в замес на блиц-тест в лице поездки в Сочи, пережила -20, снегопады, гололёд, ремонты дорог, +12 и серпантины, а так же 220 л.с. на переднем приводе при тапке в пол.

Уж не знаю, как это сказалось на её дальнейшем здоровье, но спустя 3 года наше вполне успешное сожительство омрачил инцидент на съезде на трёшку — продуваемый ветром мокрый асфальт в +4 слегка подмёрз и на 40 км/ч машина превратилась в неуправляемый и не тормозящий снаряд, который с грохотом отрихтовал отбойник.
Впоследствии я не раз замечал эту порочную тягу к уводам в резких поворотах, отчего и откуда она появилось — известно только усатым канальям с Монмартра.

На очередном сезонном шиномонтаже дерзкий мастер южных кровей старательно хмуря свою стереобровь возвестил мне, что, мол: «ээээ, сматри дарагой, резине есть капут, её можно теперь только бросить с прогиба или сидеть на вэрхом на нэй пока пасёшь свой овца».
Моему печальному взору предстала огромная грыжа по всей окружности баллона, а так же плешь ажно до корда в одном локальном месте.
«Так, брат, бивает кагда лобач затонироваль и яма нэ видишь, э! БАБАХ!».

Пришлось раскошелиться на новые, которых в продаже практически и не осталось.
Так вот, новая почему то стала шуметь просто как сволочь. Я такой похабности не слышал со времён 4 хаккапеллиты. Продолжаю наслаждаться привычными уводами в поворотах, а на съезды вкатываюсь с молитвой и крестным знамением.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Michelin X ICE North XIN3 | REZINA.CCСкачать

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Michelin X ICE North XIN3 | REZINA.CC

    Отзыв о шинах/резине/ покрышках Мишлен Икс-айс 3 / MICHELIN X-Ice 3Скачать

    Отзыв о шинах/резине/ покрышках  Мишлен Икс-айс 3 / MICHELIN X-Ice 3

    Michelin X-Ice North 3 /// обзорСкачать

    Michelin X-Ice North 3 /// обзор

    MICHELIN X-ICE NORTH 3 (XIN3): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    MICHELIN X-ICE NORTH 3 (XIN3): обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    Michelin X-Ice 3 /// обзорСкачать

    Michelin X-Ice 3 /// обзор

    Зимняя резина. Обзор на MICHELIN X-Ice North 3. Обзор на ремонтный шип.Скачать

    Зимняя резина. Обзор на MICHELIN X-Ice North 3. Обзор на ремонтный шип.

    Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 33 000 км или 3 сезона эксплуатацииСкачать

    Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 33 000 км или 3 сезона эксплуатации

    Michelin X-Ice North 3 отзыв после 3-х сезонов.Скачать

    Michelin X-Ice North 3 отзыв после 3-х сезонов.

    Зимняя шина MICHELIN X-Ice North Xin3 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шина MICHELIN X-Ice North Xin3 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    MICHELIN X-ICE NORTH 3 - честный обзорСкачать

    MICHELIN X-ICE NORTH 3 - честный обзор

    Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta 9 против Michelin X-Ice North 3 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

    Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta 9 против Michelin X-Ice North 3 на 4 точки. Шины и диски 4точки

    Обзор michelin x ice north 3Скачать

    Обзор michelin x ice north 3

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!Скачать

    Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!

    Видеообзор зимней шины Michelin X-Ice North 3 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор зимней шины Michelin X-Ice North 3 от Express-Шины

    Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать

    Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!

    Видеообзор шины Michelin X-Ice North XIN3 - [Autoshini.com]Скачать

    Видеообзор шины Michelin X-Ice North XIN3 - [Autoshini.com]

    Обзор зимней шины Michelin X-Ice North 3 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Michelin X-Ice North 3 ● Автосеть ●
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток