Шина зимняя нешипованная continental vikingcontact 7

Видео:Обзор шины Continental VikingContact 7 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Continental VikingContact 7 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя

  • Шина зимняя нешипованная continental vikingcontact 7
  • Шина зимняя нешипованная continental vikingcontact 7
  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет
  • Технология Seal: опционально

Средний рейтинг Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя — 4,73
Всего известно о 66 отзывах о Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя?

Из 11 источников мы собрали 66 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя

Видео:Отзыв владельца Continental VikingContact 7Скачать

Отзыв владельца Continental VikingContact 7

Отзывы про Автомобильная шина Continental ContiVikingContact 7 зимняя

Достоинства: Тихие, мягкие, проходимые

Недостатки: На трассовых скоростях на зимней дороге (без реагентов) машина имеет плохую курсовую устойчивость. Постоянно ощущаешь, что дорога скользкая, не расслабишься.

Комментарий: Машина Туарег, размер колёс 255/55/18. Конти были куплены на смену Hakkapeliitta R2 SUV, которые по прошествии 5 лет эксплуатации сохранили протектор, но задубели настолько, что стали опасными.
Сравниваю Конти с этми Нокиан. В принципе, все показатели равны, кроме того, что Тур на высокой скорости и зимней дороги очень неустойчив на Конти, постоянно чувствуешь, что скользко, надо подруливать. Очень напрягает по сравнению с Хаккой.
Именно по этому в данном типоразмере мой выбор именно Хакка, а не Конти.
зы. На другой полноприводной, но короткобазной авто (Йети) стоит прошлая Конти контакт6 (размерность 215/65/16). На скорости ведет себя отлично. Может быть из-за того, что резина Уже, может быть из-за того, что протектор у них принципиально различен.

Достоинства: Тишина, управляемость, сцепление.
Все прекрасно.

Комментарий: Для паркетника, который большую часть времени проводит в больших городах — просто идеальный вариант.

Комментарий: Поменял шипы на липучку из за погодных условий в Москве и области, проехал на шине 30км присутствует небольшое подвывание. Резина очень мягкая, после жесткого бриджстоуна немного ватное управление. Машина Audi A8 2016г. Размер 275 40 20
Отзыв дополню, если будет возможность

Достоинства: Плавность хода, управляемость, комфорт.

Комментарий: Установил в начале декабря, среднесуточная температура была ещё плюсовая, ни снега ни тем более льда ещё не было, переобул в замен летнего Бриджа 697 и честно говоря был шокирован, 7 Викинг вызвал настоящий восторг, во первых шина очень и очень комфортная, не шумная, стыки, ямки и прочие неровности после Бриджа я перестал замечать, осень была затяжная и тёплая после дождя решил проверить на аквапланирование и Контик справился на ура, пролетал даже глубокие лужи со свистом как на летних направленных шинах, воду уводит в стороны, а не на капот и лобовое как многих даже летних шинах, на осенних дорогах шина показала себя на 5 с плюсом и пришло время зимы. Первые холода со снегом пришли как обычно нежданно и в один день, но Контику всё не почём, рыхлый снег и снежная каша ему по зубам, далее пришли холода и зима взяла всё в свою инициативу, в гололед шина управляется отлично и предсказуемо даже на приличных скоростях, в повороты не сносит и управляется отлично, при резком торможении абс срабатывает всего на доли секунды и машина останавливается, неделю стояли морозы Под -40 шина не дубеет абсолютно и на замёрзшей и обледенелой дороге рулится на твердую 5, тормозит и толкается с места как на шипах, кстати прошлую зиму я обул шипы марка останется под грифом секретно и отъездив зиму думал что всё в холода теперь только шипы, но после того как мне подвернулся Контик 7 я беру свои слова назад, шипы лежат и желания их обувать абсолютно нет, так как Контик устраивает меня на все 100% и справляется со своими задачами на ура, всем советую данную модель,

Читайте также: Давление шин иж ода

Достоинства: управляемость, зацеп, бесшумность

Комментарий: Стоят на Киа Спортейдж 4 на двухлитровом турбодизеле. Езжу по снежному покрытию, льду, слякоти уже три месяца. Что могу сказать, шины хорошие, не подводят. Но один раз словил юз при торможении, когда под снегом был лед, тормозной путь был очень длинным, думал, что будет ДТП, но нет, в считанных сантиметрах всё же авто остановилось. Так что, какими бы хорошими не были шины, нужно всегда помнить, что зима есть зима.
Долго думал брать или нет из-за высокой стоимости, но всё же решил взять, т.к. летние тоже стоят контики спортконтакт 5 и также не подводили ни на мокром асфальте, ни при первых похолоданиях.
Мне на 19 диаметр обошлись в 56000р. Если есть «лишние деньги», то однозначно рекомендую к покупке.

Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу.

Недостатки: Не обнаружил, очень хорошая резина. Возможно в дальнейшем износостойкость, т.к по ощущением очень мягкая, как будето ездишь на лете.

Достоинства: 1) Очень тихая, до 60 км/ч тишина полная, на 120 км/ч слегка слышен звук воздуха, не могу точно сказать откуда звук от колес ли.
2) Очень мягкая, даже в -38 трогаешь она мягкая мягкая
3) Уверенно разгоняется и тормозит, по ощущениям где то между премиум и средним уровнем шиповки. На светофорах на асфальте со льдом трогается как и все остальные на шипах.
4) Торможение уверенное, но поведение в целом сильно отличается от шипов, нужно привыкать. Ниже опишу разницу.
5) Веет какой то премиальностью от повадок этой шины.

Недостатки: Если пересаживаетесь с шипов есть ощущение на асфальте, что постоянно едешь по неглубокому рыхлому снегу(так тихо и мягко), первые дни при маневрировании даже кажется, что резина плывет и менее остро реагирует на руль, но возможно причина именно в возросшем комфорте.

Комментарий: Резина впечатляет. После шипов, реально впечатляет. Первые дни ездил прямо с восторгом. Ощущения от вождения кардинально другие. Вообще пересел на Continental VikingContact 7 225/45 R17 я с обычной шипованной Gislaved NF 100 размерностью 205/55 R16 (до нее катался на Continental ContiIceContact). Разница с первых метров. Во первых больше никаких звуков пробуксовки(про вой и гул на скорости я вообще молчу, его нет), стартуем с места — тишина. Ускоряемся на скорости (антибукс работает) все равно тишина. Оттормаживаемся — тишина. После шипов даже немного теряешься, непонятно вообще как сравнить зацеп, стал он лучше / хуже. Второй момент это мягкость — я перешел с 55 на 45 профиль и когда поехал по неровностям я просто не поверил ощущениям, что новый Контик на 45 профиле едет гораздо мягче. А учитывая что 45 профиль дает заметно меньшие крены, чем 55, езда стала еще более комфортнее. Блин этот Континенталь просто обволакивает дорогу, 45 вроде бы довольно тонкий, а как плавно идет удивительно. Совокупность этих качеств дает ощущение, что авто стал на 2 класса выше.
Если пересаживаетесь с шипов, то здесь нужно привыкать, поведение резины принципиально другое. Шипы менее стабильные, они могут здесь и сейчас иметь прямо очень хороший зацеп, а завтра на том же месте в другую погоду повести себя совершенно иначе и быть очень скользкими, липучка стабильнее, она не даст здесь и сейчас супер сцепления как шипы, но завтра в другую погоду на том же месте, даст точно такое же сцепление как и вчера )) липучка что в -10 что в -35 особо никак не меняет свой зацеп. Но на льду на который нападал свежий снег нужно быть аккуратнее, чем на шипах. Зато на укатанном снегу или на асфальте с точечными корками льда липучка очень уверенно едет.

Читайте также: Размер шин киа сид 2016

Вывод: после этого Континенталя скорее всего больше никогда не пересяду на шипованную резину, уж настолько разница в удовольствии небо и земля!

Достоинства: Низкий шум
Хорошая управляемость
Адекватный тормозной путь
Достаточно мягкая, комфорт на неровностях

Комментарий: Брали комплект на lexus rx350 — размер 235/60 R18. Диски не родные грузиков пошло среднее количество. В итоге резина всем понравилась, хорошо себя ведёт на всех типах покрытий, на снегу, льду, на асфальте в том числе. Управляемость и торможение предсказуемые. В очень сильный мороз испытать не довелось, т.к. температура ниже 15 не опускалась. Сколько сезонов продержится покажет время. Если средства позволяют, считаю отличная резина! Она того стоит.

Видео:Continental VikingContact 7. Жертва маркетинга или реально рабочая шина?!Скачать

Continental VikingContact 7. Жертва маркетинга или реально рабочая шина?!

Отзывы о шинах Continental ContiVikingContact 7 124

Видео:Continental Vikingcontact 7\Континенталь Викингконтакт 7 2023/2024 г Отзыв владельца.Стало ли лучше?Скачать

Continental Vikingcontact 7\\Континенталь Викингконтакт 7 2023/2024 г Отзыв владельца.Стало ли лучше?

Статистика отзывов на шины Continental ContiVikingContact 7

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Continental ContiVikingContact 7 пользователями сайта: 4.76 из 5
  • Количество отзывов на шины Continental ContiVikingContact 7 : 124 шт.
  • Место в рейтинге: 21
  • Место в рейтинге (зимние): 1

Оценки шин Continental ContiVikingContact 7 по месяцам

Ну вот в ЯНАО и пришла зима. Никогда не писал отзывы до этого, но резина приятно удивила, отзывов о ней особо в интернете нет, поэтому решил поделиться впечатлением. Тем более, что в нашем регионе зима наступает довольно рано. До этих шин были Нокиан Хака 9, 8, 7 и до них Бриджстоун DM-V1 (по моему так назывались), до них Мишлен Икс-Айс. Так что сравнить есть с чем.

Машина Тойота Рав4, размер 225/65 R17. Проехал на новых шинах 600 км, так что есть первое впечатление. По сравнению с предыдущими шиповынными Нокиан Хакапелита 9 в салоне стало очень тихо (тихо стало даже в сравнении с штатной Йокогамой G91).

По управляемости снег — отлично, как свежий так и утрамбованный. Это было ожидаемо. Сейчас для многих современных зимних шин снег не проблема. Если одно из колес попадает в глубокую снежную крошку (на осевой в метель скапливается обычно ее очень много и при обгоне приходится через нее переезжать), то машина ведет себя очень спокойно — нет рывков в сторону более мягкого покрытия, собственно этот момент совсем не чувствуется. Это удивило.

— гололед (-2 и дождь) — скользко, но объективности ради стоит отметить, что в таких условиях скользко и топовых на шиповках, а пешком ходить так вообще травмоопасно:), но даже в этих условиях управляемость очень хорошая, все реакции предсказуемые, ничего не заставляет нервничать, в таких условиях главное ездить с умом, внимательно и с максимальной осторожностью;

— раскатанный до состояния детского дворового катка снег — очень и хорошо, неожиданно хорошо, резина удивила.

Сухая дорога — отлично, все реакции предсказуемы на скоростях 110-140 не болтает, больше не ездил, т.к. просто негде. Рулится очень достойно, руль плотный, есть внятная обратная связь.

Мокрая дорога — тоже отлично. В моем размере аквапланирования не замечал. Управляемость и торможение тоже очень хорошо.

В целом впечатления о шинах самые положительные. Посмотрим как у них с износостойкостью. Предстоит много дальних поездок в ближайшее время, по истечении пары месяцев отзыв дополню.

Читайте также: Подбор зимних шин suv рейтинг

Видео:Обзор зимней шины Continental VikingContact 7Скачать

Обзор зимней шины Continental VikingContact 7

Continental VikingContact 7: без индекса SUV, но подходит внедорожникам и кроссоверам

Ноябрь 2018, Москва. Зимняя нешипованная шина Continental VikingContact 7, дебютировавшая в текущем сезоне, вызвала заметный интерес автовладельцев, в том числе благодаря серии первых и призовых мест в тестах авторитетных автомобильных СМИ. Широкий диапазон типоразмеров этой модели рассчитан как на легковые автомобили, так и на внедорожники и кроссоверы, при этом маркетологи компании не выделяют последнюю категорию шин как отдельную модификацию и не обозначают ее индексом SUV. Данное решение вызвало вопросы у некоторых покупателей, которые затруднялись определить, подходит ли шина для их автомобилей класса SUV даже при соответствии типоразмеров. В связи с этим специалисты Continental подготовили специальные разъяснения.

Все типоразмеры VikingContact 7 наделены общими передовыми технологиями

Приобретаете ли вы данную шину для компактного легкового автомобиля, семейного и бизнес-класса, а также внедорожника и кроссовера – вы можете быть уверены, что шина наделена одинаковыми передовыми фирменными решениями, в том числе: инновационным симметричным направленным рисунком протектора, трехмерными трапециевидными смыкающимися ламелями 3D Trapez Sipes, экологичной резиновой смесью с добавлением рапсового масла и силики, гибкими соединительными элементами между блоками и т.д

А, был ли SUV? В поисках истины…

Как правило внедорожники и кроссоверы отличаются от легковых автомобилей большей массой, высоким центром тяжести, увеличенным клиренсом, распределением давления в пятне контакта при разгоне, торможении, резких маневрах и прохождении поворотов. И все мы привыкли к тому, что шины для SUV должны иметь больше усилений конструкции, быть более прочными во всех аспектах, быть старшим братом шин для легковых автомобилей.

Однако, инженеры концерна «Continental» не сидят сложа руки. Накопленный опыт и применение современных технологических решений позволили создать шины единой конструкции для легковых автомобилей и автомобилей класса «SUV». Любые необходимые модификации компонентов шины, включая резиновую смесь, производятся исходя их конкретного типоразмера шины, без привязки к последующей эксплуатации шин на легковых автомобилях или же автомобилях класса «SUV». Надпись «Continental» на боковине шины всегда гарантирует оптимальные эксплуатационные характеристики для Вашего автомобиля, вне зависимости от его габаритов и технических характеристик.

Единое название для разных модификаций VikingContact 7 подчеркивает общность технологий и высокого качества

Предлагая покупателям шины VikingContact 7, рассчитанные на различные типы автомобилей, компания Continental подчеркивает, что единое название без дополнительных индексов означает одинаково высокое качество и уверенное движение по зимней дороге и высокую безопасность для всех типоразмеров.

Почти все типоразмеры шины VikingContact 7 рассчитаны на повышенную нагрузку

107 типоразмеров (из 111), включая легковые и внедорожные варианты, имеют увеличенный индекс нагрузки, обозначаемый как XL(Extra Load), он на три условные единицы больше стандартного индекса нагрузки. К примеру, при расчете максимально допустимой массы на одно колесо индекс 100 равен 800 кг, а 100 XL соответствует стандартному показателю 103, т.е. 875 кг.

При подборе необходимого типоразмера рекомендуем опираться на рекомендации автопроизводителя и шинных дилеров

Если вы не уверены, какой размер шины и с каким индексом нагрузки приобрести, то обязательно уточните эту информацию в инструкции к автомобилю, также эти данные можно найти на специальных информационных табличках, которые обычно расположены в дверных проемах автомобиля. Вы можете проверить типоразмеры в онлайн-сервисах на сайтах шинных производителей и дилеров, а также проконсультироваться непосредственно с их специалистами. Обращаем ваше внимание, что разные модификации одного и того же автомобиля могут различаться по массе в зависимости от комплектации и типа двигателя.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💥 Видео

    Continental VikingContact 7 /// отзывСкачать

    Continental VikingContact 7 /// отзыв

    Отзыв реального владельца\ обзор Continental Vikingcontact 7\Континенталь Викингконтакт 7Скачать

    Отзыв реального владельца\\ обзор  Continental Vikingcontact 7\\Континенталь Викингконтакт 7

    Michelin X-Ice Snow =или= Continental VikingContact 7 /// что выбрать?Скачать

    Michelin X-Ice Snow =или= Continental VikingContact 7 /// что выбрать?

    Continental VikingContact 7 /// ОБЗОР НОВИНКИСкачать

    Continental VikingContact 7 /// ОБЗОР НОВИНКИ

    Зимние шины Continental VikingContact 7 в сети шинных центров UNITYREСкачать

    Зимние шины Continental VikingContact 7 в сети шинных центров UNITYRE

    Нешипованные шины Continental VikingContact 7 – устойчивость в зимних условияхСкачать

    Нешипованные шины Continental VikingContact 7 – устойчивость в зимних условиях

    Купил Б/У зимние шины Continental Conti Viking Contact 7 после двух сезоновСкачать

    Купил Б/У зимние шины Continental Conti Viking Contact 7 после двух сезонов

    обзор фрикционных шин от компании continental, модель conti Viking 7@Tyredom56Скачать

    обзор фрикционных шин от компании continental, модель conti Viking 7@Tyredom56

    Continental VikingContact 7 (2023)Скачать

    Continental VikingContact 7 (2023)

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    Bridgestone Blizzak Ice =или= Continental VikingContact 7 /// что взять?Скачать

    Bridgestone Blizzak Ice =или= Continental VikingContact 7 /// что взять?

    Зимние шины Continental VikingContact 7 - особенностиСкачать

    Зимние шины Continental VikingContact 7 - особенности

    Nokian Hakkapeliitta R5 или Continental VikingContact 7, какая липучка лучше?Скачать

    Nokian Hakkapeliitta R5 или Continental VikingContact 7, какая липучка лучше?

    Continental VikingContact 7 - нешипованные шины для суровых зимСкачать

    Continental VikingContact 7 - нешипованные шины для суровых зим

    Continental VikingContact 7 фрикционные шины - Как работает ABSСкачать

    Continental VikingContact 7 фрикционные шины - Как работает ABS
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток