Внутренняя часть протектора имеет увеличенное пятно контакта и большее количество ламелей, благодаря чему улучшаются показатели сцепления и кромочного эффекта на ледяной поверхности. Внешняя часть протектора имеет большее количество канавок, за счет чего достигаются превосходные показатели кромочного эффекта и сцепления с заснеженной поверхностью. Трехмерные ламели в центральной части шины позволяют увеличить пятно контакта, тем самым способствуя стабильному управлению на любой зимней поверхности.
- Водоабсорбирующие технологии
- Эффективное водопоглощение
- Впитывающие микропузырьки
- Впитывающий белый гель
- IceGUARD Studless IG50
- Преимущества
- Применение
- Основные характеристики
- Структура протектора
- А) Поглощающий баллон
- В) Абсорбирующий белый гель
- Рисунок протектора и Конструктивные особенности
- Рисунок протектора и Конструктивные особенности
- Рисунок протектора и Конструктивные особенности
- Шины Yokohama iceGUARD IG50+
- Выберите типоразмер
- Совершенный протектор
- Улучшенная резиновая смесь
- Отличительные черты
- Yokohama Ice Guard IG50+
- Самые выгодные предложения по Yokohama Ice Guard IG50+
- Отзывы про Yokohama Ice Guard IG50+
- 📺 Видео
Видео:Обзор зимней резины YOKOHAMA ICE GUARD IG50 PLUSСкачать
Водоабсорбирующие технологии
Эффективное водопоглощение
Водоабсорбирующая резиновая смесь улучшает характеристики шины. Резина остается более мягкой даже при низких температурах, что способствует большему пятну контакта шины с поверхностью.
Впитывающие микропузырьки
Полая форма впитывающих микропузырьков способствует поглощению водяной пленки с ледяной поверхности. Эти пузырьки имеют твердую оболочку, благодаря которой создается микрокромочный эффект на ледяной поверхности и обеспечивается жесткость каждого блока шины.
Впитывающий белый гель
Впитывающий белый гель удаляет воду со скользкой дороги благодаря улучшенной форме и эластичности поверхности шины.
Видео:Yokohama iceGuard iG50 PLUSСкачать
IceGUARD Studless IG50
The ultimate ice performance with fuel-saving property
Видео:Рекомендую Зимние шины Yokohama IceGuard IG 50+Скачать
Преимущества
- Превосходные сцепление
- Экономия топлива
- Постоянное сцепление с дорожным покрытием
- Структура покрышки, отводящая воду из зоны контакта
- Ассиметричный рисунок протектора iG50
- Тройные 3-D дренажные канавки
- Профиль, препятствующий потери мощности
Все преимущества без исключения
Видео:Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG50 ● Автосеть ●Скачать
Применение
Видео:Yokohama iceGuard G075 /// обзорСкачать
Основные характеристики
- Впитывающие микропузырьки
- Впитывающий белый гель
- Комбинация тройных трехмерных ламелей и тройных трехмерных ламелей с фиксатором
- Многорядные блоки протектора
- Диагональные микроканавки
Видео:Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG50+ (2022)Скачать
Структура протектора
Слой воды на поверхности льда – основная причина потери сцепления. Он вызывает «микро гидропланирование» на поверхности льда. Колесо на обычной резине едет по поверхности воды, т.к. толщина слоя воды при температуре от -6 до 0 О С не позволяет поверхности покрышки эффективно справляться с создаваемой волной. Созданная YOKOHAMA структура протектора, отводящая воду, способна установить контакт между покрышкой и самим льдом, удаляя жидкость из зоны контакта благодаря своим особенностям.
Видео:Зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG50+ и Yokohama ICEGUARD IG50Скачать
А) Поглощающий баллон
- Удаляет пленку воды с поверхности льда благодаря своей вогнутой форме.
- Создает эффект микро трещин на поверхности льда благодаря своей особо прочной поверхности и не позволяет возникнуть проскальзыванию.
Видео:Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG50+ ● Автосеть ●Скачать
В) Абсорбирующий белый гель
- Удаляет пленку воды с поверхности льда благодаря гибкости покрышки, обеспечивающей создание особой волнообразной формы профиля.
Видео:Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta R2 против Yokohama iceGUARD iG50 Plus на 4 точки. Шины и дискиСкачать
Рисунок протектора и Конструктивные особенности
1) Профиль, препятствующий потери мощности. Обеспечивает экономию топлива и устойчивость благодаря контролю прогиба покрышки.
2) Ассиметричный рисунок протектора. Внутренний сектор, работая часть протектора при движении по льду, имеет фактически бОльшую площадь контака и большее количество дренажных канавок, чем внешний сектор, благодаря чему достигается увеличение трения и улучшение сцепления с поверхностью льда. Внешний сектор, более нагруженный при движении по снегу, имеет больше пазов для улучшения сцепления с заснеженным покрытием.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Рисунок протектора и Конструктивные особенности
3) Тройные 3D щелевиные дренажные канавки / Тройные 3D дренажные канавки.
Два типа трехмерных дренажных канавок используются для максимизации эффективности работы каждого сегмента покрышки. Поверхность дренажных канавок невелирует (компенсирует) неравномерность нагрузки разных частей шины. Она обеспечивает превосходную управляемость как на обледеневшем, так и на заснеженном покрытии, увеличивая поверхность контакта и улучшая сцепление.
Видео:Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Рисунок протектора и Конструктивные особенности
4) Опоясывающая блокировка. Конструкция окружной блокировки обеспечивает стабильность при торможении, а также управляемость на влажной, сухой и обледеневшей дорожной поверхности.
Читайте также: Чем прокалывают шины авто
5) Диагональные микро дренажные канавки.
Обеспечивают управляемость даже без обкатки шины.
Видео:✔ Yokohama Ice Guard IG50 зимние шины ➨ОБЗОР от Lester.uaСкачать
Шины Yokohama iceGUARD IG50+
Оригинальная комплектация для
Тип авто: Шины Yokohama
для легковых автомобилей, Все шины Yokohama
За счёт особого состава резины и рисунка протектора шина обладает отличным сцеплением с дорогой.
Расход топлива снижен за счёт особого состава резины и рисунка протектора.
Шина характеризуется отличным сцеплением и торможением на обледенелой поверхности.
BluEarth – инновационная серия автошин. При их производстве применяются технологии, ориентированные на бережное отношение к экологии и окружающей среде.
M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
Максимальная скорость 160 км/ч
Выберите типоразмер
Совершенный протектор
Шины YOKOHAMA iceGUARD iG50+ сохраняют отличное сцепление с зимней дорогой, покрытой сплошным слоем льда или утрамбованным снегом. Асимметричный рисунок протектора делится на две части. Во внутренней увеличено количество зигзагообразных ламелей, цепляющихся за скользкое покрытие. Во внешней расположены широкие канавки и жёсткие блоки, которые мгновенно осушают мокрую поверхность и повышают устойчивость при резких манёврах. Благодаря этому автомобилю не страшны ни лёд, ни глубокие лужи при оттепели.
Улучшенная резиновая смесь
Компания «ЙОКОХАМА» использует «секретный ингредиент» при производстве шин iG50 Plus. White Gel из микроскопических частиц силики насыщает резину порами, позволяя ей впитывать большой объём воды. Мокрая дорога перестаёт быть проблемой. Шина делает переднюю ось более устойчивой, поэтому вы можете совершать маневры без аквапланирования и потери управляемости.
Отличительные черты
Модель iG50+ выпускается с зимы 2014–2015 годов в стандартных типоразмерах с шириной до 225 мм. Её отличие от предыдущего поколения, лишённого приставки «Плюс» — улучшенная управляемость, более короткий зимний тормозной путь и сниженный расход топлива. Если соблюдается условие одинаковых размеров, оба варианта шин можно комбинировать.
Видео:Обзор Yokohama iceGuard iG60, сравнение с iG50 plus, Nokian Hakkapeliitta R2 и ContiVikingContact 6Скачать
Yokohama Ice Guard IG50+
Средний рейтинг Yokohama Ice Guard IG50+ — 4,2
Всего известно о 20 отзывах о Yokohama Ice Guard IG50+
Ищете положительные и негативные отзывы о Yokohama Ice Guard IG50+?
Из 11 источников мы собрали 20 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard IG50+ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Yokohama Ice Guard IG50+, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Yokohama Ice Guard IG50+
Видео:Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG50 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Отзывы про Yokohama Ice Guard IG50+
Недостатки:
Лёд вообще не держит.Думаю это последствия «повышенной износоусточивости.»Из небольшой колеи не выбраться.Покупал новую ,маде ин япон.Всю зиму матерился.Перед этим ездил на 30-ой ,держала отлично.Проездил три года продал вместе с машиной.Поэтому и взял снова ёкохаму,о чем не раз пожалел.Кончилось всё тем,что переезжая НЕБОЛЬШОЙ перемет перекосило и утащило через встречку на обочину и на крышу.Хорошо скорость была не больше 60,без последствий.Только бочину замяло.Побежал в конце зимы покупать другую резину))
Достоинства:
Цена, зимой в принципе спасает, хотя я сильных зим а юге не видел. Главное на горку дает взобраться, на всесезонках я только с разгона мог выехать со двора и то не всегда. А на них спокойно без пробуксовок выезжаю.
Вывод главный плюс — цена.
Недостатки:
Читал предыдущие комментарии, четко подметили про езду летом, так как я не богат, в этом году ездил на зимних колесах летом (ПДД не запрещено). Скрипят на поворотах, что сразу выдаст, то что вы на зимних едете. Пробуксовки тоже присуствуют, но это скорее из-за маленького радиуса колес (r14).
Читайте также: Шины маршал для внедорожника
Комментарий:
Насчет «колейности», это проблема всех узких шин, так что к этой марке не стоит это приписывать. На горку крутую по грязи на них не подняться (проверял 4 ноября), но это тоже присуще всем маленьким шинам (r14), так что это к недостаткам не относится.
Достоинства:
Лучше цена в категории японская зимняя резина.
Комментарий:
По трассе в мокрый снег хорошая управляемость. В целом доволен.
Достоинства:
Отличие IG50 Plus от IG50 заключается в использовании «усовершенствованного состава резины», который позволяет увеличить ресурс шины.
Недостатки:
Из-за «мягкости» резины, в колее немного «штормит»
Комментарий:
Резина на ощупь очень-очень мягкая, поэтому на бордюры и ямы на ней лучше не залетать)
Достоинства:
Не могу определиться.
Недостатки:
По моему шумновата, может со временем притрётся. Пару раз выкидывало машину из колеи на скорости 40 км/ч никак не ожидал такого от этой резины.В сугробиках и каше вязнет машину не вытаскивает.На поворотах плоховато держит бывало руль повернул, а машинку продолжает тянуть прямо
Комментарий:
Считаю резину испортили начали гнать подделку в марке разочаровался.
Достоинства:
Устойчивость к низким температурам, цена, качество
Комментарий:
Прекрасно держит дорогу при низких температурах. У нас сейчас -35, тем не менее, нет ощущения езды на дубовых колесах. Конечно прогревать машину приходится хорошенько. Стоимость резины полностью оправдана качеством, я бы даже сказал, что качество провосходит цену, за которую ее можно купить)
Достоинства:
Их тут всего два) Это производство Япония и внешний вид шины с наличием отбортовки для защиты обода диска.
Комментарий:
Я разобью все ваши стереотипы) Я очень расстроен этими шинами!
Небольшая прелюдия, до этого Я ездил на Hakkapeliita R , Pirelli Ice Zero .
Повелся изначально на Японское производство и цену.
Так вот при установке шин на автомобиль и езде по новому сухому асфальту у шин есть гудешь. Дорогу держат они сухую и мокрую отлично но как только появляется снежная каша, шины начинают не справляться с ее отводом,междурядье опасная тема для этих шин. Машина у меня задне приводная и на предыдущих шинах машина себя вела намного увереннее .
UPD 24.12.18 -Шины сильно скользят на разметке дорожной, бестолковые на льду, при трогании постоянно моргает анти букс.
Комментарий:
Yokohama Ice Guard IG50+ прекрасная липучка, которую я купил несколько лет назад. Хорошие ходовые качества, которые не меняются с погодой, в смысле с морозом — такое качество состава, что резина не твердеет, а если и твердеет., то свои задачи все равно отрабатывает. Устойчивость на мокрых поверхностях тоже очень даже хорошая. И это все я описываю на сегодняшний момент, так как протектор хоть и стирается, но стирается медленно, и характеристики шины не падают. Очень повезло с покупкой, если придется менять, то поменяю только на такую же, ну и более свежие в линейке, надеюсь, делаются не хуже.
Достоинства: хорошо себя чувствуют даже после пройденного километража.
Достоинства:
Хорошо гребёт в сугробах
Недостатки:
Стоят на мазда 6 2016 R18 225/50. 2018—2019 второй сезон, Загудела, что стало большой неожиданностью, боковой снос существенный. Общий пробег не более 10000 км. Разочаровался.
Достоинства:
Отличная резина, тихая, мягкая. Предсказуемое поведение на всех покрытиях- лед, снег, мокрый асфальт! Не пожалел, рекомендую!
Достоинства:
Новое поколение . но увы
Недостатки:
По сравнению с IG30, да и IG20, данная резина сильно уступает. Пробуксовки, гололёд плохо держит. По сугробам только с разгона.
Комментарий:
Ездить конечно можно, но очень осторожно.
Достоинства:
1. Уровень шума -4+ .Летняя все таки потише.
2. Торможение на сухом асфальте -5
3. Торможение на сыром асфальте- 5
4. Снег без намета-5
5. Управляемость -4 ,в колее неплохо но иногда надо подруливать.
6. Смешанные покрытия лед ,наледь ,каша -5 , скорость до 60 км.ч.
Читайте также: То пан жілікті сынуы кезінде андай шина олданылады
Недостатки:
Каких то особых ожиданий не было.
Комментарий:
Мягкая,хорошо балансировалась.На одно поставили дефектный сосок, через него травил воздух ,на спущенном колесе проехал километров 40-60 никаких видимых повреждений .
Достоинства:
• Брал резину японского производства (написано made in Japan), качество на высоте;
• Главное достоинство, что это не шипы. Если 90% времени ездить по расчищенным дорогам, то липучки идеальный вариант;
• Липучки очень тихие, сами по себе;
• Ни разу, без преувеличений, ни разу нигде не застрял, хотя ездил и в пригороде, и по расчищенным дорогам, и по сугробам;
• На скорости 100 км/ч налетел на яму. Две грыжи. Температура -30, сильный удар, но резина выдержала — шина не лопнула и не порвалась, что свидетельствует о её безопасности;
• Потом на замену поврежденной шине приобрёл новую, тоже японского производства. Сверил износ с новой, разницы не заметил, хотя на этой резине ездил уже 3 месяца! Был приятно удивлён.
• Ездил как с ABS, так и без ABS (во время её поломки). Особого дискомфорта не ощущается;
• За сезон столкнулся с диапазоном температур от -35 до +15. Минус держит отлично, а вот о плюсовых температурах расскажу далее;
• На этой резине часто ездил по питерскому КАДу и ЗСД. До 140 км/ч дорогу держит, в повороты входит уверенно. Хотя и на 160 не заметил дискомфорта, но было уже страшновато, зная индекс скорости. ?
• Колеи проходит отлично;
• Во время внезапных снегопадов, когда городские службы не успевали вовремя среагировать, ездил по городским сугробам, не беспокоясь ни о чём. Ни разу нигде не застрял;
• Утром, после ночных метелей, никогда не приходилось откапываться. Просто выезжал и всё! Никаких проблем с сугробами не было. С этой резиной у меня и лопатки нет. Только щётка для кузова. ?
• На междугородних трассах уверенно преодолевает межполосные снежные боровки при обгонах фур на скорости 110 — 120 км/ч (выше в пригороде не рисковал).
Недостатки:
• Очень плохое сцепление с дорогой при плюсовых температурах. Любителям ездить летом на зимней резине лучше поискать другой вариант. ? Если температура выше +10, то скорость более 60 км/ч набирать очень опасно — машину сносит во время торможения, дорогу не держит. Это не будет проблемой, если менять резину на летнюю с наступлением тепла;
• Резина не любит резкости. Резкие разгоны и торможения не для неё. Не знаю недостаток это или нет. Какая резина любит резкие движения зимой? Зима на то и зима.
Комментарий:
Зима по праву считается экстремальными условием для вождения автомобиля. Безопасность за рулём зависит прежде всего от навыков, характера водителя и знания тонкостей вождения в зимнее время года. Мой стиль смешанный, по настроению. В одни моменты хочется жарить, а в другие спокойно ехать, уступая всем дорогу. Резиной доволен по всем показателям — как ценовым, так и функциональным. Завод Yokohama есть в Липецке, но мне попался японский вариант. Весь отзыв, соответственно, относится именно к made in Japan. Проездив на липучках сезон, у меня теперь даже и мысли о приобретении шипов не возникает. Для города и трасс центральной России отличный вариант! Надеюсь отзыв будет вам полезен. Удачи на дорогах!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG50 Plus на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельцаСкачать
Yokohama ICE GUARD IG50 PLUS липучка из ЯПОНИИ СТАРЫЙ КОНЬ!Скачать
Зимняя шина Yokohama iceGuard iG50 Plus на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обзор зимней шины Yokohama iceGUARD iG 50Скачать
Yokohama Ice Guard IG50 plus 88Q зимняя фрикционная шина,выбор шин на сезон 2020-2021 года!Скачать