Шина зимняя roadstone winguard winspike 185 65 r15 шип

Шина зимняя roadstone winguard winspike 185 65 r15 шип

Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шина зимняя roadstone winguard winspike 185 65 r15 шип

Альтернатива 27

Видео:ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ROADSTONE WINGUARD WINSPIKE 215/65R16Скачать

ЗИМНЯЯ РЕЗИНА  ROADSTONE WINGUARD WINSPIKE 215/65R16

Описание Roadstone Winguard Spike 185/65 R15 92T XL

Несмотря на достаточно небольшую известность торговой марки, зимняя шипованная шина Roadstone Winguard Spike отличается очень высокими эксплуатационными характеристиками. Дело в том, что она была разработана специалистами южнокорейской компании Nexen, продукция которой сегодня представлена на рынках многих стран под принадлежащим ей брендом Roadstone.

V-образный рисунок протектора

Как и положено современной шине Roadstone Winguard Spike, предназначенной для эксплуатации в действительно суровых зимних условиях, данная модель оснащена очень популярным сегодня симметричным направленным рисунком протектора с оригинальным V-образным дизайном. Он формируется за счет зигзагообразного центрального продольного ребра, состоящего из множества отдельных блоков, соединенных друг с другом жесткими перемычками. Они превращают этот элемент протектора в единую цельную конструкцию, что обеспечивает шине сразу несколько важных достоинств.

Прежде всего, это отличная курсовая устойчивость, которая особенно ярко проявляет себя при движении по скользким от снега или льда дорогам. Также нельзя не отметить заметно снизившееся сопротивление качению, что самым благоприятным образом сказалось на топливной экономичности данной модели.

Увеличенное количество сцепных кромок

Еще одним признаком принадлежности данной модели к современной шинной продукции для зимы является наличие увеличенного количества кромок сцепления. При этом значительное большинство из них формируется не отдельными протекторными блоками, а прорезанными в них ламелями волнообразной формы. При контакте с дорогой эти элементы раскрываются, образуя множество дополнительно сцепных кромок, в то время как их стенки за счет волнообразной конфигурации плотно фиксируются между собой, повышая тем самым жесткость блоков, а вместе с этим и управляемость на сухой дороге.

Основные особенности шины Roadstone Winguard Spike

— стреловидные блоки в центре протектора, соединенные жесткими перемычками, обеспечивают отличную курсовую устойчивость и низкое сопротивление качению при сохранении прекрасного сцепления на скользком покрытии;
— оригинальный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора придает шине превосходную производительность при любых погодных и дорожных условиях;
— увеличенное количество сцепных кромок, которые образуются не только за счет множества отдельных блоков, но и благодаря бесчисленному количеству прорезанных на всю глубину протектора волнообразных ламелей.

Видео:Roadstone winguard зимняя шипованная резинаСкачать

Roadstone winguard зимняя шипованная резина

Отзывы о шинах Roadstone Winguard Spike 40

Видео:ROADSTONE WINGUARD WINSPIKE: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

ROADSTONE WINGUARD WINSPIKE: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Статистика отзывов на шины Roadstone Winguard Spike

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Roadstone Winguard Spike пользователями сайта: 4.42 из 5
  • Количество отзывов на шины Roadstone Winguard Spike : 40 шт.
  • Место в рейтинге: 413
  • Место в рейтинге (шипованные): 68

Оценки шин Roadstone Winguard Spike по месяцам

за зиму прошел около 7 т.км. ну очень тихая. резина нормуль. по снегу гребет нормально, люблю по бездорожью покатушки. шипы все на месте. протектор без износа. спросили бы у меня взял бы такую еще, то однозначно да.

Приобретены на замену Michelin XIN 2. По первому ощущению оказались значительно жестче. Все неровности с дороги транслировали в салон. Ощущение прошло через 1 месяц эксплуатации, и не по причине адаптации водителя к звукам в салоне, а по причине изменения свойств резины. В целом ездить на резине оказалось комфортно. При моем агрессивном стиле вождения не возникло претензий ни по одному из параметров: управляемость, проходимость износостойкость. Эксплуатировалась резина в разных погодных условиях и на разных дорожных покрытиях с ноября по конец апреля. После осмотра в конце сезона — все шипы на месте.

Перед покупкой рассматривали несколько вариантов, в т. ч. Bridgestone, Continental, Hankook. Остановились на этом из соображений сочетания цена-качество. Переплачивать за бренд нет смысла.

Управляю минивэном более 8 лет на просторах Западной Сибири. За это время износил не один комплект резины. В прошлом году решил обновить обувку своего друга. Выбор пал на резину Roadstone не случайно. Рисунок протектора и распределение шипов идеально подходят для зимней эксплуатации двухтонника в условиях резко континентального климата. Первые 500 км не гонял, не рвал с места, и в результате — шипы притерлись правильно. Резина не пробуксовывает не на льду, не в мокром снегу в городских условиях, а на трассе — просто идеальна. На скоростях от 110 и выше (если у Вас встречаются автомагистрали) немного шумновато, но в разы тише, даже по сравнению с некоторыми липучками. В городе практически не слышно. За сезон прошел около 12 000 км, потери — 3 шипа на правом переднем колесе из-за многократных прохождений 25-километровых участков с «противогололедным» покрытием и около 1-2 мм слоя протектора. Для сравнения: на этой нождачке летом за 4 поездки туда и обратно шести миллиметровый протектор АМТЕЛ Cruse 4×4 стерся в ноль.

Читайте также: Лада ларгус давление в шинах r15 лето

Не смотря на потертости, курсовая устойчивость сохраняется, но при не агрессивном стиле вождения. Если любите погонять по льду, подрезать, резко стартовать от светофора и в повороты входить на скорости 80-90 км/ч, то швырять будет на любой резине. А уж про потери шипов и говорить не приходиться. Но, как говориться, опыт приходит с годами. По-этому не сильно возмущен отдельными негативными отзывами.

Резина мягкая, свои свойства не теряет даже в — 42*С, чем был приятно удивлен и доволен во время поездок. Машина на этой резине ведет себя абсолютно предсказуемо, что в городе, что на трассе не зависимо от высоты снежных переметов или протяженности ледяных участков, вне зависимости от степени загрузки.

При попадании в ямы, а Омск — лидер по стране, нет ни одной грыжи!

Из недостатков — чувствительна к перепадам температуры, ввиду чего требует внимания давление воздуха в шинах. От перекачки становится дубовой, возможны незначительные сносы в ледяной колее, а на приспущенных колесах машину начинает слегка водить на поворотах и подбрасывать на мелких неровностях. Все это «лечится без вскрытия» за 5 минут на шиномонтаже.

Опробовав зимний вариант, приобрел и летний комплект этого же производителя. Очень доволен и качеством и ценой и малознакомым названием бренда (авто часто остается без присмотра, но все колеса на месте).

Видео:Шины NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3. Отзыв после сезона эксплуатации. реальный отзыв.Скачать

Шины NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3. Отзыв после сезона эксплуатации. реальный отзыв.

Roadstone WINGUARD Spike 185/65 R15 92T шип — отзывы владельцев

Шина зимняя roadstone winguard winspike 185 65 r15 шип

Перед тем как покупать Roadstone WINGUARD Spike 185/65 R15 92T шип хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Roadstone WINGUARD Spike 185/65 R15 92T шип, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Roadstone WINGUARD Spike 185/65 R15 92T шип. Производитель: Roadstone .

Шина зимняя roadstone winguard winspike 185 65 r15 шип Шина зимняя roadstone winguard winspike 185 65 r15 шипШина зимняя roadstone winguard winspike 185 65 r15 шип

✓: Хороший зацеп за всю зиму в нечищеном от снега городе не «сидел», колею не чувствуют, хорошая цена, надежная,все шипы на месте.отбалансировались все четыре колеса по 20гр.

Отзыв: долго выбирал шины. продавец посоветовал Roadstone. зацеп отличный, тормозит отлично на льду и снегу, ямы глотает, колея не чувствуется. Рекомендую брать.

✓: Очень хорошая цена, отличное сцепление.

Отзыв: У меня шины производства Корея, за свою цену, да и вообще, отлично. Едет хорошо, тормозят хорошо. Шипы слышно слабо. Рекомендую как альтернативу дорогущим шинам

✓: Отличные сцепные характеристики по снегу, асфальту, неплохие на льду.
Шикарная цена.

Отзыв: Ставлю на X-trail, в городе ведут себя предсказуемо, на трассе толком не тестировал, но в те короткие моменты разгона зимой до 100 км/ч впечатления хорошие.
Особенно понравилось, что после 3 месяцев зимы все шипы на месте.

✓: Хороший зацеп, нет гула и шума вообще, колею не чувствуют, приятная цена, надежная, неплохой рисунок протектора, шипы не вылетают, мягкая

Отзыв: Эксплуатирую 2 сезон, все шипы на месте, хотя дрифтовал всю зиму, зацеп отличный, ниче не таскает, тормозит отлично на льду и снегу, вообще не шумит, ямы глотает, колею не чувствует и цена отличная. Была хакка 5 и он ничем не лучше по потребительским свойствам, но за бред надо отстегнуть еще несколько тысяч. Брал на Финик 265/60R18 новую за 25000 комплект. Рекомендую. Хакка стоила почти 11 за покрышку. Корейцы молодцы.

Отзыв: Лучшая зимняя резина,на которой ездил (а ездил на всех брендах). Для шиповки-не шумная,шипы хорошо сидят,глубоко. Откатал я лично 2 сезона(около 40 000 км),потом друг 2 сезона,и еще на сезон хватит(сейчас 30% шипов вылетело,это очень хороший показатель для четырех сезонов). Вылазил из огромных сугробов,гребет как надо. В лютые вьюги на трассе унижал большую часть потока,держак сумасшедший,даже если и захочешь пустить в занос с помощью ручника-оооочень не хотя еле еле начинает заносить (дрифтить не получится). Почему решил написать отзыв?-потому что стало обидно,когда реально хорошую резину конкуренты сливают.

Читайте также: Э2519 шина мягкая м1м медная 3х25мм 340а

✓: Низкая шумность, управляемость, торможение.

Отзыв: За две зимы ВСЕ шипы на месте.

✓: Низкий шум для шипованных шин. Хорошо держат дорогу. Проходимость.

Отзыв: Размер 195/65R15, автомобиль Ларгус-Кросс.
Автомобиль рабочий, ездит по областным дорогам и полевым грунтовкам. Шины выбирали больше по цене и вообще-то хотели другие, но продавец шин настоятельно рекомендовал взять Roadstone Made in Korea и это был хороший совет.
Шины более чем оправдывают свою цену. За 5000 км ни разу не дали повода пожалеть о покупке. Отбалансировались колёса на стальных дисках хорошо, грузов больше 30 грамм не потребовалось. Шум на асфальте негромкий даже в Ларгусе где на шумоизоляции особо не заморачивались. При езде по дрянным областным дорогам шишек нет, все шипы на месте при том, что этой зимой ездили в основном по асфальту и шины особо никто не бережёт. Торможение хорошее, колеи шины не боятся, по слякоти и воде едут очень неплохо, снег не проблема, но тут, думаю, больше заслуга дорожного просвета Ларгуса. По этой же причине не могу оценить поведение шин на скоростях выше 110-120 км/ч — Ларгус, мягко сказать, не гоночный автомобиль.
Шины выпускаются и Корее и Китае и, судя по словам продавца, проблемы чаще возникают с китайскими, которые имеют шипы плохого качества и хуже балансируются, но при этом стоят так же как корейские.
Итог: Если ищите недорогие шины и нашли Roadstone made in Korea можно брать. Не премиум, но они вас точно не разочаруют.

✓: Отличная резина, ничем не хуже дорогих аналогов. Дорогу держит отлично, не шумит. Езжу второй сезон практически по асфальту (снега в этом году как то маловато было у на), ни один шип ещё не выпал.

Отзыв: Рекомендую для использования.

✓: По соотношению цена качество наверное идеальный вариант , в меру шумная дорогу держит норм , по большому счету одни положительные эмоции начиная от стоимости кончая техническими качествами

✘: очень слабые борта , если хорошо въехать в яму диском ломает корд боковой , так же аккуратнее с бордюрами

✓: Все быстро, оперативно и чётко. Спасибо большое. Буду рекомендовать знакомым

✓: Шина тихая, цена качество на 5+

✓: Уровень акустического комфорта определённо радует.
Курсовая устойчивость на высоте.
Проходимость.
Соотношение Цена/качество*удовлетворённость — оптимальные!

✘: Снял одну звезду за обломившиеся шипы, причём ещё в процессе обкатки твёрдосплавная вставка шипа надломилась под корень на каждом колесе около 10 шт. Честно говоря редкое явление даже для бывалых покрышек, отмотавших 5 и более сезонов. В процесса эксплуатации при этом я не заметил отклонений в поведении, а эти шипи прокатались и как-будто не обламывались никогда.

Отзыв: Покупал в 2015 г. на Шевроле Ланос с размерностью 185/65 R14. Порадовала курсовая устойчивость в поворотах при гололёде. Перед покупкой я изучил весьма негативные отзывы, но скорее надуманные, чем оправданные, поскольку ничего не вижу критичного в ржавеющих шипах, которые кстати при среднем зимнем пробеге около 5 т.км за зиму до сих пор все на своих местах. Абсолютно предсказуемая резина, за все время эксплуатации ни раз приходилось оттормаживаться на скользком покрытии и до сих пор успешно. На скользком покрытии резина любит пробуксовку, кто-то это занёс в минусы, но лично я не приемлю стиль вождения «Беременной черепахи» и от резины и машины требую соответствия своим заявленным характеристикам/своим привычкам езды. Ненавижу трясучку за шипы при каждом трогании и эти шины позволяют забыть об этом, да это не Кама евро и Континенталь, когда на одной считаешь сколько дней осталось чтобы её выкинуть, а на другой сколько денег растерял на дороге. Кстати у соседа в другой размерности точно такие же шины, но другой типоразмер и шипы не надламывались и все на своих местах, брали одновременно о резине одного мнения солидарны с ним — СООТВЕТСТВУЮТ ВАШИМ ОЖИДАНИЯМ и ДАЖЕ ИНОГДА УДИВЛЯЮТ. Рекомендую!

Читайте также: Торговы дом кама шины

✓: Крепкая резина, езжу вторую зиму до меня не знаю сколько ездили ( досталась с машиной ), и так получилось что пришлось ездить ещё и летом, шипы все на месте может вылетел один — два, не всматривался досконально))
Хорошо держит дорогу, гребет тоже хорошо.
Тише многих именитых брендов.

✘: Немного шумновата ( по снегу тише ).

Отзыв: Неплохая износостойкая резина, с умеренной шумностью.
Размер 185/65/R14

✓: Не дорогая, в меру шумная. За три сезона эксплуатации выпало всего 6 шипов со всех колес. Сделано якобы в Корее.

✘: За три сезона полезла кордовая проволока из передних колес. Эксплуатировал правильно, но в достаточно интенсивном режиме (500-700км в неделю), на полуспущенных не гонял.

Отзыв: Бюджетная резина, с достаточно средними характеристиками. Удивило, что шипы совсем не вылетали в первые два сезона. Огорчило, что проволка из корда полезла через на третий сезон.

✓: Хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте.
Превосходная стабильность и комфорт на высоких скоростях.
Терпимая шумность, тише многих других «шипов». На гладком асфальте практически бесшумные — шипы после прикатки еле слышны.

✘: Слабые сцепные свойства на льду — в гололёд изрядно таскает. На светофорах периодически пробуксовывают, хотя мотор слабый и с «автоматом».

В глубоком снегу и снежной каше передние колёса скользят на торможениях, но от более широких шин этого можно было ожидать. А вот то, что шины могут буксовать в безобидных вроде бы ситуациях, неприятно удивило. Двор завалило снегом, температура -3, снег влажный, но не каша. Машина елозит так, что боишься зацепить припаркованные автомобили. Тронуться с места проблема, хотя протектор снегом забит отнюдь не весь! Уж больно скользкая оказалась резиновая смесь, и, вероятно, мал вес машины для такой ширины протектора.

На старом каменистом асфальте протектор гудит при скоростях выше 50. На заднем сиденье машины вообще создаётся впечатление. что летишь в четырёхмоторном винтовом самолёте ?

Очень тонкая боковина, которая плохо демпфирует толчки — на малых скоростях машина подрагивает на неровностях, как мячик. Старые Goodyear Ice Navi Zea кочки сглаживали, но на высоких скоростях лучше уже этот Roadstone.

Отзыв: Поставил 185/60R14 на Nissan Cube Z10 , потому что понравился рисунок протектора, цена и качество изготовления. Старые Goodyear были 175/65R14, но Roadstone в данной размерности мне категорически не понравился — резина очень жёсткая, ламели отчего-то разной «толщины», шипы торчат как попало. И те, и другие Made in Korea, поэтому такая разница в качестве удивляет.

Как тут уже писали, первое время шипы хрустели отчётливо, а потом присмирели. Посмотрел на колёса, вроде ни один не выпал, хотя снега не было долго и ездил по асфальту при плюсовой температуре.

Собственно, именно для асфальта я шины и выбирал, потому что у нас зимой не слякотно — дороги либо укрыты снегом, либо снег уже сточен колёсами до асфальта. Машина короткая, хотелось больше стабильности задней части, поэтому сделал выбор в пользу этих шин, а не «брендовых» с шириной 175 и гораздо более высокой ценой. Как оказалось, не угадал — шины отлично тормозят как посуху, так и по воде, реакции машины на руль быстрые и чёткие, без склонности к заносу, но зима выдалась мерзкая и зацеп оставлял желать много лучшего.

Резиновая смесь даже на ощупь гораздо проще, чем у Nokian и Michelin, шипы торчат не сильно, поэтому и помогают слабо. Центральная часть протектора мгновенно забивается влажным снегом и машина буксует на ровном месте. В связи с этим приходилось постоянно ездить на приспущенных колёсах.

Результаты единственного пока теста этих шин здесь http://market.yandex.ru/forums/?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946

Из-за буксов в снегу снижаю оценку. Второй раз такие не возьму. При такой же цене российские покрышки для российских дорог подходят лучше.

Забыл написать сразу, вес покрышки — 7.7 кг, то есть они не лёгкие.

За зиму проколов или грыж не было, но начали ржаветь шипы.


📺 Видео

Зимние шины ROADSTONE WINGUARD WINSPIKE обзор 2020/2021Скачать

Зимние шины ROADSTONE WINGUARD WINSPIKE обзор 2020/2021

Обзор зимней шины Roadstone Winguard WinSpike LTV ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Roadstone Winguard WinSpike LTV ● Автосеть ●

Обзор зимней резины. Корейская покрышка RoadstoneСкачать

Обзор зимней резины. Корейская покрышка Roadstone

Обзор зимних шин NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3Скачать

Обзор зимних шин NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3

ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать

ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/Обзор

Roadstone Winguard Ice: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

Roadstone Winguard Ice: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Обзор шипованных шин Roadstone WINGUARD SpikeСкачать

Обзор шипованных шин Roadstone WINGUARD Spike

ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

Отзыв по зимней резине Nexen Wingard WinSpike за 7 лет и 40 000 км. пробега! Рекомендую к покупке!Скачать

Отзыв по зимней резине Nexen Wingard WinSpike за 7 лет и 40 000 км. пробега! Рекомендую к покупке!

Корейская шиповка! Nexen Winguard WinSpike 195/60. Лучшая бюджнтная зима 2018.Скачать

Корейская шиповка! Nexen Winguard WinSpike 195/60. Лучшая бюджнтная зима 2018.

NEXEN Winguard WinSpike 3 – обзорСкачать

NEXEN Winguard WinSpike 3 – обзор

✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать

✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шины

ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать

Зимние шины ТОП в ограниченный бюджет
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток