- Обзор на Шина Yokohama Ice Guard IG50+ 185/65 R15 88Q, зимняя
- IceGUARD Studless IG50
- Преимущества
- Применение
- Основные характеристики
- Структура протектора
- А) Поглощающий баллон
- В) Абсорбирующий белый гель
- Рисунок протектора и Конструктивные особенности
- Рисунок протектора и Конструктивные особенности
- Рисунок протектора и Конструктивные особенности
- Yokohama Ice Guard IG50+ 185/65 R15 88Q
- Акции 4
- Альтернатива 21
- Описание Yokohama Ice Guard IG50+ 185/65 R15 88Q
- 📸 Видео
Видео:Обзор зимней резины YOKOHAMA ICE GUARD IG50 PLUSСкачать
Обзор на Шина Yokohama Ice Guard IG50+ 185/65 R15 88Q, зимняя
Здравствуйте дорогие посетители и покупатели интернет-магазина Онлайн-Трейд.ру! Вот наконец и на территории России в свои законные права вступает зимнее время года. Самое время подумать автолюбителям о переобувании своих железных коней в соответствующие погодным условиям, автомобильные покрышки. В данном обзоре речь пойдёт о зимних покрышках фирмы Yokohama, модель называется Ice Guard IG50 185/65 R15 с максимальным индексом скорости-88Q!
Покрышками фирмы Yokohama, я пользуюсь достаточно давно, и у меня имеется полный комплект и зимних покрышек и летних, данная модель была выбрана в качестве запаски. Так как, по всем нормативам безопасного управления автомобильным транспортным средством в зимнее время года запрещается использование запасного колеса из летних или демисезонных покрышек. Модель Yokohama Ice Guard IG50 185/65 R15 88Q достаточно давно продаётся на территории Российской Федерации и как нельзя лучше, к моему уже имеющемуся комплекту, по рисунку протектора подошла в качестве запасного колеса.
Данная модель зимних покрышек производится в России, сравнивал по ездовым качествам с аналогичными моделями произведёнными в Японии, отличия практически не нашёл, за исключением того, что Российские покрышки всё таки чуть жестче чем произведённые в Японии, но это скорее всего обуславливается особенностями климатического пояса в котором мы и находимся. Кстати стоит заметить, что Японские аналоги именно зимних покрышек стоят значительно дороже чем произведённые в Российской Федерации, и данная особенность, однозначно внесла свой небольшой вклад именно в пользу выбора данной модели.
Покрышка предназначена для колёсного диска диаметром 15 дюйма. Рисунок протектора имеет направленный рисунок. С соответствующей маркировкой на самой покрышке и обозначается как внешняя сторона и внутренняя. Протектор имеет название-липучка, наличие шипов в ней не предусмотрено! Сам протектор имеет глубину в 1.3 сантиметра. Выражаясь более простыми и понятными для рядового покупателя словами, данного комплекта зимних покрышек при своевременной замене и должном хранении, вполне хватит на 4-5 зимних сезонов, что естественно очень не плохо скажется на экономии семейного бюджета, особенно если он не велик, с полной уверенностью можно сказать, что конечно стоит его взять!
На данном фото показана внутренняя сторона покрышки, она состоит из тонко-проволочного каркаса залитого резиной. Сама резина из которой изготовлена покрышка достаточно качественная, мягкая, для зимы самое то, что надо. Наверное не для кого уже не секрет, что вода находясь на поверхности льда практически к нулю сводит сцепление колеса с дорогой, структура протектора данной модели сконструирована таким образом что легко отводит слой воды с поверхности льда. А вот колесо на обычной резине едет по поверхности воды, так как толщина слоя воды при температуре от 0 до +3 градуса не позволяет поверхности покрышки эффективно справляться с создаваемой волной. Созданная же фирмой YOKOHAMA структура протектора, отводящая воду, способна установить контакт между покрышкой и самим льдом, удаляя жидкость из зоны контакта благодаря своим особенностям. А вот при температуре ниже 0 градусов, производитель не рекомендует на заснеженной трассе превышать предельно допустимый скоростной индекс в 170 километров в час. На что в свою очередь, Российские инспекторы безопасности дорожного движения пошли дальше и запретили превышать отметку в 100 километров за 1 час!
Читайте также: Шины continental направление вращения
Зимние покрышки фирмы Yokohama давно пользуются заслуженной популярностью среди автолюбителей. На заснеженном или влажном асфальте очень хорошо держит дорогу, тормозной путь достаточно не большой. Если сравнивать с покрышками в которых вмонтированы шипы, то она вообще не издаёт какого либо неприятного шума во время движения автомобиля по трассе. Покрышка одна из самых мягких в своём классе, при сильном морозе естественно станет немного жестче и езда на автомобиле становится комфортной и безопасной. Так же, производителем допускается эксплуатация данной модели в межсезонный период- поздней осенью или ранней весной. Маркировка на последнем фото информирует покупателей что данная покрышка произведена в марте 2017 года. Самое главные преимущества данной модели заключаются в превосходные сцеплении и значительном экономии топлива. Постоянное и надёжное сцепление практически с любым дорожным покрытием. Рисунок покрышки сконструирован таким образом, что легко отводит воду из зоны контакта покрышки с дорожным покрытием. Маркировка iG50 означает асимметричный рисунок протектора. А тройные, горизонтальные 3-D дренажные канавки препятствуют боковому скольжению автомобиля при вхождении в поворот. И конечно же основным преимуществом перед конкурентами является технология создания покрышек, профиль которых, препятствует потери мощности и соответственно обеспечивает экономию топлива и устойчивость благодаря контролю прогиба покрышки. А вот диагональные, маленькие дренажные канавки обеспечивают отличную управляемость автомобилем даже без обкатки колеса. А от себя хочется добавить, что лучшее соотношение цены и качества товара практически невозможно найти на современном рынке автомобильных аксессуаров и запчастей! Этой фирме я доверяю уже много лет и качество остаётся по прежнему на высочайшем уровне!
Видео:Yokohama iceGuard iG50 PLUSСкачать
IceGUARD Studless IG50
The ultimate ice performance with fuel-saving property
Видео:Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельцаСкачать
Преимущества
- Превосходные сцепление
- Экономия топлива
- Постоянное сцепление с дорожным покрытием
- Структура покрышки, отводящая воду из зоны контакта
- Ассиметричный рисунок протектора iG50
- Тройные 3-D дренажные канавки
- Профиль, препятствующий потери мощности
Все преимущества без исключения
Видео:Yokohama Ice Guard IG50 plus 88Q зимняя фрикционная шина,выбор шин на сезон 2020-2021 года!Скачать
Применение
Видео:Рекомендую Зимние шины Yokohama IceGuard IG 50+Скачать
Основные характеристики
- Впитывающие микропузырьки
- Впитывающий белый гель
- Комбинация тройных трехмерных ламелей и тройных трехмерных ламелей с фиксатором
- Многорядные блоки протектора
- Диагональные микроканавки
Видео:Отзыв о покрышках(резине) Yokohama iceGUARD IG-65Скачать
Структура протектора
Слой воды на поверхности льда – основная причина потери сцепления. Он вызывает «микро гидропланирование» на поверхности льда. Колесо на обычной резине едет по поверхности воды, т.к. толщина слоя воды при температуре от -6 до 0 О С не позволяет поверхности покрышки эффективно справляться с создаваемой волной. Созданная YOKOHAMA структура протектора, отводящая воду, способна установить контакт между покрышкой и самим льдом, удаляя жидкость из зоны контакта благодаря своим особенностям.
Видео:Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
А) Поглощающий баллон
- Удаляет пленку воды с поверхности льда благодаря своей вогнутой форме.
- Создает эффект микро трещин на поверхности льда благодаря своей особо прочной поверхности и не позволяет возникнуть проскальзыванию.
Читайте также: Как найти какого года шины
Видео:Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG50+ (2022)Скачать
В) Абсорбирующий белый гель
- Удаляет пленку воды с поверхности льда благодаря гибкости покрышки, обеспечивающей создание особой волнообразной формы профиля.
Видео:Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Рисунок протектора и Конструктивные особенности
1) Профиль, препятствующий потери мощности. Обеспечивает экономию топлива и устойчивость благодаря контролю прогиба покрышки.
2) Ассиметричный рисунок протектора. Внутренний сектор, работая часть протектора при движении по льду, имеет фактически бОльшую площадь контака и большее количество дренажных канавок, чем внешний сектор, благодаря чему достигается увеличение трения и улучшение сцепления с поверхностью льда. Внешний сектор, более нагруженный при движении по снегу, имеет больше пазов для улучшения сцепления с заснеженным покрытием.
Видео:Обзор Yokohama iceGuard iG60, сравнение с iG50 plus, Nokian Hakkapeliitta R2 и ContiVikingContact 6Скачать
Рисунок протектора и Конструктивные особенности
3) Тройные 3D щелевиные дренажные канавки / Тройные 3D дренажные канавки.
Два типа трехмерных дренажных канавок используются для максимизации эффективности работы каждого сегмента покрышки. Поверхность дренажных канавок невелирует (компенсирует) неравномерность нагрузки разных частей шины. Она обеспечивает превосходную управляемость как на обледеневшем, так и на заснеженном покрытии, увеличивая поверхность контакта и улучшая сцепление.
Видео:185/65 R15 Yokohama Ice Guard IG50+Скачать
Рисунок протектора и Конструктивные особенности
4) Опоясывающая блокировка. Конструкция окружной блокировки обеспечивает стабильность при торможении, а также управляемость на влажной, сухой и обледеневшей дорожной поверхности.
5) Диагональные микро дренажные канавки.
Обеспечивают управляемость даже без обкатки шины.
Видео:Отзыв о резине YOKOHAMA ice Guard IG 65Скачать
Yokohama Ice Guard IG50+ 185/65 R15 88Q
Авиамоторная, 65с1 11 шт. Подольск Быковская, 11 12 шт. Бутырская
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 21
Видео:Yokohama iceGUARD iG60 /// Наш обзорСкачать
Описание Yokohama Ice Guard IG50+ 185/65 R15 88Q
Несмотря на очень недавнее появление на отечественном рынке, зимнюю шину Yokohama Ice Guard IG50+ сложно назвать новинкой, поскольку она является усовершенствованной версией одноименной модели, выпущенной несколькими годами ранее. От «оригинала» она отличается улучшенными характеристиками сцепления на льду, а также повышенной топливной экономичностью. При этом ее протекторный рисунок остался прежним. Все изменения затронули внутренние компоненты конструкции шины.
Усовершенствованная резиновая смесь
Как и у предыдущей модели, протектор этой шины обладает способностью впитывать воду, образующуюся в результате ее трения об лед. Она обеспечивается за счет многочисленных микропор, которые при контакте с дорожной поверхностью ведут себя точно таким же образом, что обычный насос. Недостаточная эффективность данной технологии у предшественницы объяснялась неравномерным распределением этих микропор в протекторе. Использование новой версии впитывающего элемента White Gel, а также применение при изготовлении резиновой смеси новых технологий позволило практически полностью устранить этот недостаток. Более того, японским шинникам удалось существенно увеличить количество микропор в протекторе. Конечным результатом всех этих усовершенствований стало 7-процентное сокращение протяженности тормозного пути на льду.
Еще одним отличием версии со знаком «+» в названии от предыдущей шины Yokohama Ice Guard IG50+ является конструкция протектора. Она по-прежнему является двухслойной, однако характеристики обоих слоев были существенно изменены. В частности, внутренняя часть протектора изготовлена из еще более жесткого компаунда. Помимо этого, он отличается сниженным нагревом во время движения. Все эти изменения были направлены на максимальное снижение сопротивления качению. При этом японским шинникам удалось значительно повысить целый ряд других эксплуатационных свойств, начиная от оперативности управления и заканчивая устойчивостью к преждевременному износу.
Читайте также: Зимние шины doublestar dw02
В свою очередь, внешний слой протектора изготовлен из компаунда, способного сохранить эластичность на оптимальном уровне в очень широком температурном диапазоне. Такие физико-химические свойства достигаются, благодаря наличию в его составе дополнительного количества силики, а также специальных полимерных соединений, которые придают компаунду повышенную однородность и обеспечивают целостность протектора при высокотемпературном воздействии.
Стабильность сцепных свойств в любых условиях
Еще одной характерной особенностью данной модели является стабильность сцепных характеристик в любых дорожных и погодных условиях. Она достигается за счет способности шины сохранять неизменными форму и размеры пятна контакта, конфигурация которого при этом близка к квадратной. Данная особенность появилась, благодаря применению целого комплекса технических решений. Основным из них является оптимизированный профиль протектора, плоского в центральной части и малорадиусного в плечевых зонах. Помимо того, японские шинники усилили дополнительным синтетическим кордом брекер, отчего тот стал еще более жестким и устойчивым к динамической деформации. Также нельзя не отметить повышенную жесткость нижнего «базового» слоя протектора, что дополнительно повысило устойчивость пятна контакта к деформационным изменениям. Конечным результатом всех этих технических решений стала исключительная стабильность сцепных характеристик в любых условиях.
Увеличенное количество сцепных кромок
Наряду с водоабсорбирующей резиновой смесью протектора, хорошее сцепление этой шины на льду обеспечивается за счет увеличенного количества сцепных кромок. В общей сложности их насчитывается более 5 тысяч и подавляющее большинство из них образуется не блоками, а прорезанными в них ламелями. Эти миниатюрные элементы за счет своей многочисленности полностью нивелируют отсутствие у этой шины шипов, позволяя передвигаться по зимним дорогам не только безопасно, но и с высоким уровнем акустического комфорта.
При этом японским шинникам удалось увеличить количество ламелей без ущерба другим эксплуатационным свойствам, прежде всего, управляемости. Они использовали волнообразный профиль их стенок, чтобы ограничить подвижность блоков, что, в свою очередь, придает им жесткость. В результате шина демонстрирует на льду не только надежное сцепление, но и хорошую управляемость.
Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG50+
— оптимизированная резиновая смесь с улучшившейся способностью впитывать с поверхности дороги воду обеспечивает более надежные сцепные свойства на льду и укатанном снегу;
— более жесткий нижний слой протектора улучшает управляемость, снижает расход топлива, увеличивает срок службы шины;
— оптимальная эластичность в очень широком температурном диапазоне благодаря повышенному содержанию силики и специальным полимерным соединениям в составе резиновой смеси внешнего слоя протектора;
— усиленный дополнительным синтетическим кордом брекер и многорадиусный профиль протектора придает шине отменную стабильность и прогнозируемость в поведении, несмотря на непрерывно меняющиеся дорожные и погодные условия;
— увеличенное за счет повышения плотности ламелизации количество сцепных кромок сокращает протяженность тормозного пути на льду.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG55 ● Автосеть ●Скачать
Yokohama Ice Guard IG60 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Впечатления от Yokohama Ice Guard после 8000 км - ставим лето Blue EarthСкачать
Yokohama iceGUARD iG55 /// обзорСкачать
Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG50 Plus на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Yokohama Ice Guard IG65 – случай на дороге.Скачать
Yokohama IceGuard Stud IG65 SUV - ОБЗОР шины / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать