Шинах bridgestone blizzak ice

Шинах bridgestone blizzak ice

З имняя «липучка» Bridgestone Blizzak Ice в 2018 году заменила популярные у нас Bridgestone Blizzak VRX, выпущенные еще в начале 2013-го. Помнится, те шины отменно работали на асфальте, но в зимних дисциплинах на фоне европейских конкурентов выглядели бледновато. Дабы поправить дело, японские инженеры поколдовали с составом фирменной микропористой резины Multi-Cell Compound, которая должна помогать протектору удалять водяную пленку между коркой льда и покрышкой — что, собственно, и является главным плюсом любой фрикционной ­шины-«липучки». И добавили секретных полимеров для повышения эластичности и силы трения — плюс увеличили долю диоксида кремния, который в сочетании с активным вспененным каучуком с большим количеством маленьких пузырей и водных путей должен дополнительно улучшать цепкость.

Шинах bridgestone blizzak ice

Фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice рассчитаны на работу в диапазоне температур от –45°С до +7°С (для сравнения: слева — предыдущая модель VRX)

К тому же японцы выяснили, что первые шины VRX вышли уж больно податливыми: прерывистое торможение с АБС вызывало излишнюю деформацию блоков протектора. Взгляните на рисунок новой шины Blizzak Ice. Кстати, «молодая была не молода»: на самом деле новинка появилась на домашнем рынке еще в 2017 году под названием Blizzak VRX 2! Вот всегда так: сперва японцы предлагают все самое новое и хорошее у себя на островах, а со всем остальным миром делятся позже.

Так вот, у новых нешипованных шин благодаря укрупненным элементам протектора жесткость была увеличена на четверть. Причем ламелей в блоках стало больше, а поперечных канавок — меньше, зато теперь прорези в каждом направлении. Кроме того, эффективность ламелей постарались повысить за счет более тщательной проработки краев блоков, которые пытаются исполнять обязанности отсутствующих шипов.

Шинах bridgestone blizzak ice

А еще новая смесь и увеличенная жесткость протектора попутно позволили избавиться и от самой слабой стороны предыдущей модели VRX — быстрого, иной раз ранее 40 тысяч километров, износа. Японцы уверяют, что, по результатам испытаний, Bridgestone Blizzak Ice стал выносливее аж на 22%. То есть у шины есть шансы дотягивать до обычных для «липучек» 50 тысяч километров (хотя у шипованных с более жестким протектором срок службы больше в среднем еще на десять тысяч километров). Но что еще важнее — износ выходит более равномерным, то есть покрышки должны сохранить почти первоначальную эффективность и через пару сезонов.

Еще, помнится, мы сетовали на то, что шины Blizzak VRX — плохие помощники при выезде из рыхлого снега с пробуксовкой. В пушистой целине проблемы остались, однако в плотной плюсовой шуге (дело было в самом конце февраля этого года) ­обутая в новые покрышки полноприводная Audi S3 расчехлять лопату или зимовать в сугробе близ австрийского Зальцбурга не обрекла — побарахталась, но выгребла. То есть в таких условиях протектор шин Blizzak Ice к самоочистке способен.

Шинах bridgestone blizzak ice

На укатанном зимнике все тоже неплохо. Пробуксовки при активном старте — в рамках приличия, реакции понятные, скольжения прогнозируемые. А что с главным проколом — торможением на льду? Японцы уверяют, что тормозной путь стал короче на 10%. Действительно, в мороз зацеп достойный, а вот при околонулевой температуре новые покрышки выступают посредственно.

А еще это, пожалуй, самые тихие из всех зимних шин Bridgestone, на которых мне доводилось ездить. Технари согласно кивали: оптимизация размеров канавок и расположения блоков позволила уменьшить резонансный шум в высокочастотной области спектра. Иначе говоря, особенно комфорта добавится в машинах с не самой лучшей шумоизоляцией.

Шинах bridgestone blizzak ice

Пересаживаюсь в автомобиль, обутый в нынешние шиповки Bridgestone Blizzak Spike-02 образца 2016 года, — те гудят, как рой сердитых пчел. Да и на асфальте не блещут — об этом мы тоже рассказывали в том же нашем прошлогоднем тесте. Но шипованным шинам я это обычно прощаю: зимой мне важнее на льду остановиться вовремя или в поворот вписаться. И если тормозят покрышки Blizzak Spike-02 убедительно, то со вторым не все ладно. Чудес ведь не бывает: это в продольном направлении шип с овальной вставкой вгрызается в лед всей пролетарской широтой совковой лопаты. Но в поперечном-то он узок, как царапающая штыковая. За скользоту (что снежную, что ледяную) шипы вроде бы цепляются неплохо — но до поры до времени. А попытки ехать быстрее оборачиваются удалыми размашистыми заносами. И хотя контролировать занос несложно, для большего держака и уверенности в скользком вираже поперечные сцепные свойства неплохо было бы повысить.

Читайте также: Осмотр следов шин для протокола

Шинах bridgestone blizzak ice

Вне зависимости от места производства шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шипуются только в заводских условиях. Можно выбрать из 76 размерностей от 13 до 21 дюйма

Зато имеются предпосылки к долговечности: после наших отнюдь не щадящих заездов по асфальту и снежно-ледовым трассам пустых отверстий вместо шипов в протекторе ни у одного из автомобилей я не отыскал. Тогда как у прежней модели Bridgestone Blizzak Spike-01 «зубы» выпадали быстро — из-за чего, кстати, быстрее стаптывалась и сама шина. Решением проблемы стало использование сложной формы фланца и изменение состава резины подканавочного слоя. Да и износостойкость протектора новая смесь, говорят, повысила.

Но, несмотря на разницу в составах, жестковаты обе шины. И это тоже обратная сторона медали! На ощупь хорошо чувствуется, насколько у обеих ­Blizzak-моделей толстая боковина: в отличие от большинства конкурентов Bridgestone даже в малоразмерных покрышках использует не одинарный, а двойной корд. Так что там, где другие заработают грыжу, эти выдержат. И для меня это один из главных козырей шин Bridgestone.

Кстати, в зависимости от размера (57 вариантов от 13 до 19 дюймов) Blizzak на полках наших магазинов будет родом либо из Японии, либо из Ульяновска.

Видео:Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Ice в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Максим Антонов

Достоинства

Blizzak ice-как синоним комфорта.

Недостатки

Странно, но пока не отметил никаких.

Комментарий

Шины нешипованные, поэтому тихие. Некий шум проникает в салон, но это не критично для зимней резины. Высокая изностостойкость за счёт средней жёсткости резины — ещё один плюс в копилку достоинств данной резины. Шины мало деформируются. Знаю, что говорю, так как третий сезон на них катаюсь. Машина Форд Мондео.

Антон Петренко

Достоинства

великий шин, по шикарной цене.

Недостатки

недостатки: не было такого)))

Комментарий

Для юга лучше не найти, на чистом асфальте по теплой погоде машину держат и тормозят, в морозы не дубеет, мягкая и тихая. Очень прогнозируемая на всех поверхностях, гололёд не является исключением.

Никита Новиков

Достоинства

нашел качественную резину для моей Ауди А4.

Недостатки

Комментарий

Это первые Bridgstone, которые у меня появились, и пока я выбором доволен. Выбирал из расчеты езды по городу, поэтому взял липучки. Цена кусается, но резина качественная, надеюсь, будет служить долго. Выдерживает лёгкий гололёд. На остальном ещё не пробовал. А вообще машина на этих шинах стала более «»сдержанной»», спокойной. Зимой это то, что нужно

Олег Квитко

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Взял Bridgestone blizzak ice и езжу на ней уже вторую зиму. Машина на переднем приводе. Испытал резину во всех условиях: в гололёд и в снег. Результат меня впечатлил. Без дополнительной помощи и усилий вылез из снежной каши. Резина тихая, проходимость авто хорошая. Конечно, цена повыше среднего будет, но своих денег эта резина стоит. Проверено русскими зимами.

Роман Тур

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Держит и на льду и в снежной каше, на асфальте сцепление не теряет, и не стирается в момент. Очень комфортная шина, в салоне тишина, ямы и неровности сглаживает. резиной доволен пробег 20тыс. Крепкая надёжная, рекомендую.

Константин Кравченко

Достоинства

Отлично ведёт себя в снегу и каше

Недостатки

Комментарий

Отличная шина, хорошо себя показала в разных условиях зимы. На сухом асфальте немного плывёт, по гололёду не сильно уступит шипам. Очень комфортная и тихая резина.

Дмитрий Одинцов

Достоинства

если хочется чего-то простого и надёжного, то Айс идеально подойдут

Недостатки

Комментарий

в этих шинах всё уже продумано так, что связка водитель-колесо работает без осечек. Мне очень нравится управляемость моей первой Бэхи. Даже на небольших 195/55R16 дорога держится отлично. Не хватаю звёзд с неба, езжу относительно осторожно, при этом нигде не застреваю и не ухожу в занос. Иногда погодные условия намекают оставаться дома, но на работу почти 100км как-то добираться надо, поэтому тест-драйв пройден в любую метель, дождь, снег, град и слякоть. Прикопаться не к чему.

Дмитрий Кузнецов

Достоинства

тихие, комфортно ехать, зацеп супер

Недостатки

Комментарий

Покупал нешиповку только из-за тишины, потому что жена вообще шумы не переносит. Готовился к тому, что придётся время от времени ловить на трассе авто, но Айс получились настолько круты, что выдерживают все зимние прелести дороги. В итоге, я не боюсь перестраиваться и оттормаживаться, по городу и трассе нареканий нет. По оффроаду не езжу, но иногда приходится выкапываться из рыхлого снега — с раскачки выхожу сам, ни разу не застрял.»

Вячеслав Андреев

Достоинства

Хороший держак; жёсткие, но не дубовые; комфортно ехать

Недостатки

Комментарий

Во-первых, качество. Японцы как всегда, молодцы. Даже если производство не их, всё равно, инженеры постарались придумать такой состав резины, чтобы приятно было ехать. Во-вторых, долговечность. Смело можете рассчитывать минимум сезонов на пять без потери первоначальных свойств. У меня Ниссан Примера уже на шестой сезон сейчас пойдёт с ними 215/50R17, дальше планирую брать Теану, благо, и для неё Айсы подойдут 215/55R17. Машинки не самые лёгкие, но резина не стирается.

Читайте также: Шины в ставрополе старшина

Кирилл Малинин

Достоинства

долговечность, и пусть там некоторые пишут, что за сезон у них до корда стирается, никогда в это не поверю. Этой зимой уже в пятый сезон захожу на Элантре, а до лысой покрышки ещё топать и топать.

Недостатки

Комментарий

По комфорту устраивает абсолютно всё. Машина мягко едет. Лежаки и стыки преодолеваются без ощущения, что сейчас всё отвалится, как это иногда бывает на слишком жёсткой резине. На морозе не становится дубовой, во время оттепели держит жёсткость.

Видео:Bridgestone BLIZZAK ICE /// Обзор новинкиСкачать

Bridgestone BLIZZAK ICE /// Обзор новинки

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Ice 76

Видео:Bridgestone Blizzak Ice =или= Michelin X-ice SnowСкачать

Bridgestone Blizzak Ice =или= Michelin X-ice Snow

Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak Ice

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak Ice пользователями сайта: 4.85 из 5
  • Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak Ice : 76 шт.
  • Место в рейтинге: 32
  • Место в рейтинге (зимние): 8

Оценки шин Bridgestone Blizzak Ice по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Авто — поло седан. Мотор cwva. МКПП.

События происходят территориально — Волгоградская, Ростовская область и Краснодарский край.

Временной промежуток — зима 2020-2021.

Приобрёл Близзак айс почти сразу после нового года или может чуть позже. До этого стояла липучка от Нокиан — нордман RS2 в размерности 195/60/15. Сравнивать буду с ней.

Близзак айс в той же размерности купил, 195/60/15. О чём почти сразу пожалел. (Для поло седан, как и для рапида, лучшая размерность шин по управляемости, чувства автомобиля, это 195/55/15. Именно в 15ом диаметре! Летняя резина как раз в таком размере — Адреналин re003).

Самая большая проблема для меня лично — это управляемость на высоких скоростях. Она стала гораздо сложнее. Реакции на движения рулём стали сильно смазанными по сравнению с нордманом. Удивительно, ведь у нордмана боковина гораздо слабее, тоньше. Но к управляемости на Нокиан вообще никаких вопросов не было на перестроениях, обгонах через снежную колею и так далее.

В поворотах одинаково валко ведёт себя автомобиль.

В дождь нордман понравился чуть больше. Но не критично.

По сухому накат тоже чуть хуже. Возможно потому что зимы как таковой не было. Снег пару раз увидел за зиму. Остальное время либо дождь, либо сухой асфальт. А шина эта достаточно мягкая — протектор мягче чем на Нокиан.

Манера передвижения достаточно динамичная. Как следствие — передние шины наполовину стёртые к середине апреля. Задние — как новые. Вывод: этого комплекта мне хватит на следующую зиму впритык.

По шумности — средняя. Шуметь на машине такого класса будет наверное любая шина! =))

В общем и целом шина неплохая, но своих денег в этом размере на мой взгляд не стоит.

Размер 195/55/15 стоит процентов на 20-30 дороже, но возможно что таких проблем в поведении на высокой скорости не будет.

Видео:Зимние шины Bridgestone Blizzak Ice - 4tochki. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать

Зимние шины Bridgestone Blizzak Ice - 4tochki.  Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.

Оцениваем зимние шины Bridgestone с шипами и без

Шинах bridgestone blizzak ice

Как новые фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice смотрятся на фоне известной нам шипованной модели Bridgestone Blizzak Spike-02? Я проверил это на снегу и льду вблизи австрийского Зальцбурга.

З имняя «липучка» Bridgestone Blizzak Ice в 2018 году заменила популярные у нас Bridgestone Blizzak VRX, выпущенные еще в начале 2013-го. Помнится, те шины отменно работали на асфальте, но в зимних дисциплинах на фоне европейских конкурентов выглядели бледновато. Дабы поправить дело, японские инженеры поколдовали с составом фирменной микропористой резины Multi-Cell Compound, которая должна помогать протектору удалять водяную пленку между коркой льда и покрышкой — что, собственно, и является главным плюсом любой фрикционной ­шины-«липучки». И добавили секретных полимеров для повышения эластичности и силы трения — плюс увеличили долю диоксида кремния, который в сочетании с активным вспененным каучуком с большим количеством маленьких пузырей и водных путей должен дополнительно улучшать цепкость.

Шинах bridgestone blizzak ice

Фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice рассчитаны на работу в диапазоне температур от –45°С до +7°С (для сравнения: слева — предыдущая модель VRX)

К тому же японцы выяснили, что первые шины VRX вышли уж больно податливыми: прерывистое торможение с АБС вызывало излишнюю деформацию блоков протектора. Взгляните на рисунок новой шины Blizzak Ice. Кстати, «молодая была не молода»: на самом деле новинка появилась на домашнем рынке еще в 2017 году под названием Blizzak VRX 2! Вот всегда так: сперва японцы предлагают все самое новое и хорошее у себя на островах, а со всем остальным миром делятся позже.

Читайте также: Tmj суставная шина как ее одеть

Так вот, у новых нешипованных шин благодаря укрупненным элементам протектора жесткость была увеличена на четверть. Причем ламелей в блоках стало больше, а поперечных канавок — меньше, зато теперь прорези в каждом направлении. Кроме того, эффективность ламелей постарались повысить за счет более тщательной проработки краев блоков, которые пытаются исполнять обязанности отсутствующих шипов.

Шинах bridgestone blizzak ice

А еще новая смесь и увеличенная жесткость протектора попутно позволили избавиться и от самой слабой стороны предыдущей модели VRX — быстрого, иной раз ранее 40 тысяч километров, износа. Японцы уверяют, что, по результатам испытаний, Bridgestone Blizzak Ice стал выносливее аж на 22%. То есть у шины есть шансы дотягивать до обычных для «липучек» 50 тысяч километров (хотя у шипованных с более жестким протектором срок службы больше в среднем еще на десять тысяч километров). Но что еще важнее — износ выходит более равномерным, то есть покрышки должны сохранить почти первоначальную эффективность и через пару сезонов.

Еще, помнится, мы сетовали на то, что шины Blizzak VRX — плохие помощники при выезде из рыхлого снега с пробуксовкой. В пушистой целине проблемы остались, однако в плотной плюсовой шуге (дело было в самом конце февраля этого года) ­обутая в новые покрышки полноприводная Audi S3 расчехлять лопату или зимовать в сугробе близ австрийского Зальцбурга не обрекла — побарахталась, но выгребла. То есть в таких условиях протектор шин Blizzak Ice к самоочистке способен.

Шинах bridgestone blizzak ice

На укатанном зимнике все тоже неплохо. Пробуксовки при активном старте — в рамках приличия, реакции понятные, скольжения прогнозируемые. А что с главным проколом — торможением на льду? Японцы уверяют, что тормозной путь стал короче на 10%. Действительно, в мороз зацеп достойный, а вот при околонулевой температуре новые покрышки выступают посредственно.

А еще это, пожалуй, самые тихие из всех зимних шин Bridgestone, на которых мне доводилось ездить. Технари согласно кивали: оптимизация размеров канавок и расположения блоков позволила уменьшить резонансный шум в высокочастотной области спектра. Иначе говоря, особенно комфорта добавится в машинах с не самой лучшей шумоизоляцией.

Шинах bridgestone blizzak ice

Пересаживаюсь в автомобиль, обутый в нынешние шиповки Bridgestone Blizzak Spike-02 образца 2016 года, — те гудят, как рой сердитых пчел. Да и на асфальте не блещут — об этом мы тоже рассказывали в том же нашем прошлогоднем тесте. Но шипованным шинам я это обычно прощаю: зимой мне важнее на льду остановиться вовремя или в поворот вписаться. И если тормозят покрышки Blizzak Spike-02 убедительно, то со вторым не все ладно. Чудес ведь не бывает: это в продольном направлении шип с овальной вставкой вгрызается в лед всей пролетарской широтой совковой лопаты. Но в поперечном-то он узок, как царапающая штыковая. За скользоту (что снежную, что ледяную) шипы вроде бы цепляются неплохо — но до поры до времени. А попытки ехать быстрее оборачиваются удалыми размашистыми заносами. И хотя контролировать занос несложно, для большего держака и уверенности в скользком вираже поперечные сцепные свойства неплохо было бы повысить.

Шинах bridgestone blizzak ice

Вне зависимости от места производства шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шипуются только в заводских условиях. Можно выбрать из 76 размерностей от 13 до 21 дюйма

Зато имеются предпосылки к долговечности: после наших отнюдь не щадящих заездов по асфальту и снежно-ледовым трассам пустых отверстий вместо шипов в протекторе ни у одного из автомобилей я не отыскал. Тогда как у прежней модели Bridgestone Blizzak Spike-01 «зубы» выпадали быстро — из-за чего, кстати, быстрее стаптывалась и сама шина. Решением проблемы стало использование сложной формы фланца и изменение состава резины подканавочного слоя. Да и износостойкость протектора новая смесь, говорят, повысила.

Но, несмотря на разницу в составах, жестковаты обе шины. И это тоже обратная сторона медали! На ощупь хорошо чувствуется, насколько у обеих ­Blizzak-моделей толстая боковина: в отличие от большинства конкурентов Bridgestone даже в малоразмерных покрышках использует не одинарный, а двойной корд. Так что там, где другие заработают грыжу, эти выдержат. И для меня это один из главных козырей шин Bridgestone.

Кстати, в зависимости от размера (57 вариантов от 13 до 19 дюймов) Blizzak на полках наших магазинов будет родом либо из Японии, либо из Ульяновска.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Yokohama iG60 или Bridgestone Blizzak Ice /// КАКИЕ ВЫБРАТЬ?Скачать

    Yokohama iG60 или Bridgestone Blizzak Ice /// КАКИЕ ВЫБРАТЬ?

    Bridgestone Blizzak Ice =или= Continental VikingContact 7 /// что взять?Скачать

    Bridgestone Blizzak Ice =или= Continental VikingContact 7 /// что взять?

    Зимние шины BRIDGESTONE BLIZZAK ICE обзор, отзывы 215/55 r17Скачать

    Зимние шины BRIDGESTONE BLIZZAK ICE обзор, отзывы 215/55 r17

    Bridgestone blizzak ice( флагманская модель )обзор на фрикционные шины@Tyredom56Скачать

    Bridgestone blizzak ice( флагманская модель )обзор на фрикционные шины@Tyredom56

    Отзыв о Bridgestone Blizzak Ice (made in Japan).Скачать

    Отзыв о Bridgestone Blizzak Ice (made in Japan).

    Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?Скачать

    Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?

    Тест зимней резины Bridgestone Blizzak Ice на Chevrolet BoltСкачать

    Тест зимней резины Bridgestone Blizzak Ice на Chevrolet Bolt

    Bridgestone Blizzak ICE - новое поколение легендарного VRX на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

    Bridgestone Blizzak ICE - новое поколение легендарного VRX  на 4 точки. Шины и диски 4точки

    Bridgestone Blizzak Ice ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Bridgestone Blizzak Ice ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Bridgestone Blizzak IceСкачать

    Bridgestone Blizzak Ice

    Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзывСкачать

    Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзыв

    ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023Скачать

    ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023

    BRIDGESTONE BLIZZAK VRX честный отзыв. Зимняя резина - липучкаСкачать

    BRIDGESTONE BLIZZAK VRX честный отзыв. Зимняя резина - липучка

    Зимние шины Bridgestone Blizzak IceСкачать

    Зимние шины Bridgestone Blizzak Ice

    Обзор Bridgestone Blizzak Spike-02: снег, лед, сухой и мокрый асфальт. Сравнение с Nokian.Скачать

    Обзор Bridgestone Blizzak Spike-02: снег, лед, сухой и мокрый асфальт. Сравнение с Nokian.

    Bridgestone Blizzak Ice: Огляд зимових шин | INFOSHINAСкачать

    Bridgestone Blizzak Ice: Огляд зимових шин | INFOSHINA
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток