- Увеличить Continental ContiPremiumContact 5
- Увеличить Continental ContiPremiumContact 5
- Описание Continental ContiPremiumContact 5
- Основные особенности легковой шины Continental ContiPremiumContact 5
- Отзывы о шинах Continental ContiPremiumContact 5 523
- Статистика отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 5
- Оценки шин Continental ContiPremiumContact 5 по месяцам
- Continental ContiPremiumContact 5 отзывы и тесты
- 🎬 Видео
Видео:Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?Скачать
Описание Continental ContiPremiumContact 5
Шина Continental ContiPremiumContact 5 – это летняя модель для применения на легковых автомобилях. Данная шина сразу подкупает своими прекрасными эксплуатационными характеристиками, за счет которых уменьшается тормозной путь на влажной и сухой дороге, повышается ходимость, уменьшается сопротивление качению, повышается управляемость. Шина в своем классе показывает отличные эксплуатационные характеристики: на 15% уменьшен тормозной путь, на 12% снизилось сопротивление качению, на 8% повысилась ходимость, и на 5% увеличился комфорт при езде.
Инженеры, разработавшие шину Континенталь CPC5, сделали ставку на массивные канавки протектора в его плечевой зоне. Данная конструкция, заимствованная у спортивных скоростных шин, обеспечивает прекрасное сцепление, прежде всего, при различных маневрах и поворотах. За счет данной конструкции повышается опорная поверхность, которая не подвержена нагрузке в плечевой зоне и стабилизируется протектор. Это позволяет водителю уверенно проезжать повороты, что повышает безопасность при объезде разнообразных препятствий.
Снизить тормозной путь конструкторы смогли за счет специальных 3D-канавок. Поперечные пазы, расположенные на блоках протектора, предотвращают «прокатывание» блоков, поэтому при торможении повышается площадь поверхности передающей усилие. Для быстрой остановки на любой поверхности грунтозацепы протектора содержат дополнительные ламели. Их принцип действия как у стеклоочистителей — они, можно сказать, разбивают водяную пленку, уменьшая тормозной путь при движении. Шина Continental ContiPremiumContact 5 отлично справляется с аквапланированием за счет так называемых «аква-ламелей». Благодаря им, вода моментально удаляется даже при движении на высокой скорости, при этом жесткость протектора не теряется, что важно для курсовой устойчивости. Чтобы достичь минимального сопротивления качению, плечевая зона и кромка пояса шины специально сконструированы таким образом, чтобы каркас постоянно был стабилен. При конструировании плечевой зоны разработчики пошли другим путем: боковая зона стала гибкой, а зона выступа, была усилена. В результате уменьшилось сопротивление качению, и повысилась точность управления.
Основные особенности легковой шины Continental ContiPremiumContact 5
— Специальный рисунок протектора обеспечивает отличную управляемость и курсовую устойчивость;
— Уникальные ламели позволили уменьшить тормозной путь и звуковой эффект;
— Специальная конструкция каркаса обеспечивает повышенную безопасность при движении.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Народное мнение шина ContiPremiumContact 5Скачать
Отзывы о шинах Continental ContiPremiumContact 5 523
Видео:Continental ContiPremiumContact 5 — шина живьемСкачать
Статистика отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 5
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Continental ContiPremiumContact 5 пользователями сайта: 4.69 из 5
- Количество отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 5 : 523 шт.
- Место в рейтинге: 39
- Место в рейтинге (летние): 28
Оценки шин Continental ContiPremiumContact 5 по месяцам
Начну сразу с плюсов.Резина в размере 195/65 R15 91H.Просто отличное торможение на сухой дороге, курсовая устойчивость на трассе, даже с трещинами и волнами на асфальте при 120-150кмч, экономичность после 100км.ч (по сравнению с заводским Матадором выигрыш около 0.5-0.7 л/100км, не вру), плавность хода как на перине, стыки почти не замечает, не шумит после обкатки, только на крупнозернистом асфальте слабый гул.В дождь идёт легко до 110кмч по большим лужам, машина не плывёт, мокрые грунтовки проходит играючи, как внатяг, так и ходом.Грыж и порезов за 16тыс не обнаружено.
Про минусы. они есть всё же. При установке резины сразу обратил внимание на нулевую зону руля.Она стала пустоватой на скорости. При прохождении поворотов стали заметнее крены, хотя сносов нет.При активной рулёжке чувствуется излишняя мягкость.Видимо, дело в тонкой боковине, не знаю. По износу могу сказать так: за 16 тыс стёрлись наполовину, особенно стирались в жару на трассе.
В общем, резина для комфортного и экономичного передвижения по нашим убитым дорогам, деньги отрабатывает 200%, но активному водителю лучше выбрать что-то по жёстче.
Отличная резина. брал в инет-магазине 195/55/R15 2810 за балон дешевле чем нокиан. счастлив полностью. на сыром асфальте дорогу держит прекрасно в ливень ради эксперемента шел 110 плавно догоняю всех кто едет 70-80 перестраиваюсь и спокойно обгоняю и возвращаюсь на свою полосу. Расход бензина, по сравнению с весной когда еще ездил на КонтиАйсКонтакт шиповка потом поставил липучку Мишлен (осталось 2 балона не ремонтированых их катал чтоб шипы по асфальту не убивать) не увеличился ни насколько 9.5-10 литров на сотню по городу (12124 1.6) по трассе 6.4 если есть подъемы, а при ровной дороге можно в 6.0 уложиться если тапку не давить))))))))))))) На тему прочности боковины. поймал в дождь яму думал пипец попал еду а машину и не ведет никуда доехал до дома пальцем сравнил давление с левым передним балоном никакой разницы и на след утро тоже. Через пару недель только шаровую поменял постукивать начала, а на балоне нашел маленькую трещинку. Сделана в Португалии шум не больше чем от Мишлен липучки тональность только пониже))))))) износ на момент проезда 3500 считаю нормальным. Резиной доволен, счастлив безмерно.
Читайте также: Контрактные шины диски из японии
Проехал на предыдущей модели Conti 4*4 Cross Contaсt Sport более 200 тыс (без учета зимы около 130) колеса отличные. Купил эту модель думал то же самое — и рядом не лежала. За 20 тыс износ почти половина ресурса, шум это конечно индивидуально для каждого автомобиля, но предыдущая была менее шумной на этом же автомобиле (Шевроле Нива). Насчет шумности резины кстати, купил год назад себе на GL Nokia Hakka Black SUV на 19″ и понял что дорогу можно слышать даже на Mercedes, до этого стояла Michelin Diamaris лучшая резина из всего что я пробовал, но стирается за 1-2 сезона. Так что либо шумно, универсально и дешево, — либо комфортно, но дорого. Удачи в выборе.
Товар куплен в Мосавтошине
После штатного бриджа и рабочего хенкока — просто сказка. Резина очень мягкая, за асфальт цепляется на ура. При прохождении поворотов на скорости в случае проезда через препятствия (расширительный шов, неровность асфальта) ощущается резкий «рывок» в сторону. На деле смещение минимальное или отсутствует — это «играет» резина при сильной, резкой боковой нагрузке))
Ощущения крайне положительные, резину брал по акции, R15 185/65, получилось 13500 за четыре колеса. Давление держу спереди штатное (2,0 Атм), сзади понизил с 2,2 штатных до 2,0.
По мягкости — отмечу отличную способность «ровнять» дороги под собой) Теперь, если приходится проезжать по люкам (не всегда есть возможность их объезжать), я их слышу, но не чувствую! Это нонсонс))
По началу было ооооочень не привычно — при экстренном торможении колеса не встают колом (катаюсь без АБС). Но как только чувство страха ушло — заметил, что машина тормозит значительно лучше и при этом не теряет управляемости как при блокировке колес. В общем я не знаю КАК, но это работает)
Руля слушает отлично, теперь не так страшно ездить в дождь — я больше не врубаю «аварийку» и не еду «справа, 20 в час». Конечно не катер, но преимущество относительно других машин — ощущаю)
Могу сравнивать только с Мишлен Пилот Праймаси 3, но общие ощущения такие
Континенталь:
Плюсы:
— очень мягкие и тихие.
— уверенно держат дорогу в любую погоду, в том числе здорово справляются, когда влетаешь в лужу на скорости.
Минус — износостойкость, протектор тает на глазах.
Мишлен шли с машиной, отработали почти 6 лет, здоровские шины, но намного жестче, чем Континенталь, после зимних Гиславет переобувался и при проезде рельс ощущение, что подвеска раскрутилась )))
Чтобы было представление об условиях эксплуатации, то езжу так: трасса — 110-130, редко до 150; город 80. Не гонщик, но и не пенсионер, резких перестроений на большой скорости стараюсь не допускать, но при экстренных объездах неровностей до 80 км/ч могу сказать что шины уверенно справляются.
Размер 205х55 R16
Уже третий комплект этих шин (VW GOLF 6) плюс такие же шины на автомобиле жены (VW CROSS POLO).
Читайте также: Шина цепной пилы dde 249 983
Лучшая резина, на которой доводилось ездить. Живём в Беларуси, часто путешествуем, много ездим по Европе. Если в двух словах, это очень комфортная резина, на которой можно очень активно ездить, в том числе по серпантину. «Держак» феноменальный. Стыки и мелкие ямки почти незаметны, резина с одной стороны мягкая, с другой стороны она очень круто цепляется за асфальт. Ездил на ней до 200 км/час — всё отлично. Меняю в среднем раз в два года на новый комплект, обычно при остатке протектора
4,5-5 мм. При таких значениях уже очень ощутим эффект аквапланирования даже на скоростях 90-100 км/час, даже на очень качественных скоростных дорогах Европы, где нет глубоких луж. Изнашивается достаточно быстро, но, учитывая все перечисленные достоинства, оно ого стоит. Довелось ехать на этих шинах в минус 10. Невероятно, но они практически не стали жёстче и отлично выполняли свою функцию. Та же история с увеличением давлениях при полной загрузке и больших скоростях — резина жёстче и дискомфортнее не становится!
Следующий комплект будет ContiPremiumContact 6, хочу попробовать новую модель, по тестам/отзывам она ещё лучше.
Долго выбирал шины для своего авто с достаточно жесткой подвеской и слабой штатной шумоизоляцией, перепробовал Bridgestone Turanza ER300, Kumho KH17,Michelin Energy — не могу сказать что они плохие, они хороши по своему. Но вот все что я хотел от шины я нашел в Continental Premium contact 5, проехал на этом комплекте уже 30000 км, при покупке естественно изучал отзывы и переживал, что у достаточно мягкой шины будет низкая износоустойчивость, но это оказалось не так, за прошедшие почти 2 сезона у меня еще очень жирный протектор. Так же когда получил свой заказ обратил внимание что шины были свеже-изготовленные, но меня сначала смутила страна производства — Румыния, но опять же обратившись к оф.сайту производителя, я понял что это новейший завод с новым улучшенным оборудованием. По эксплуатации авто у меня 30% городской режим и 70% трасс, данный комплект отличный по акустическим характеристикам, даже при скорости более 150 км/ч, четкое и прогнозируемое торможение, отлично держит авто при дожде, при попадании в лужу не теряется управление. Резина достаточно мягкая для наших дорог, выбоины и неровности не бьют по так сильно по подвеске, что позволяет ей жить дольше. Кстати, накат на них процентов на 20 больше чем на бриджстоуне, при одинаковом давлении и погоде на том же участке дороги, соответственно могу предположить, что и расход меньше. То что на замену моему комплекту я куплю точно такой же — это факт! я нашел для себя самое лучшее соотношение по цене, качеству и характеристикам.
Самые лучшие шины, которые покупал. Конти купил на замену Мишлен Энерджи ИксЭм2, размерностью 185/60 R14 82Т. Резина марки Мишлен показала слабые тормозные свойства на мокром асфальте, поэтому доездил сезон и продал их, износ правда был незаметный, практически новые шины продал! Акустический комфорт на высоте у Континенталя, дорогу держит что по сухому, что по мокрому асфальту превосходно. Оттормаживаться на этих покрышках одно удовольствие — дозируешь усилие столько сколько нужно, в юз не идут, не скрипят даже в повороте. При выборе летних шин для меня важен один параметр — это самый короткий тормозной путь! На втором месте при выборе летних шин идёт маневренность на мокром асфальте! На остальные параметры внимания почти не обращаю. Шины мягкие, как следствие большой износ. За 2,5 сезона 2 из 4 покрышек стерлись до ограничителя, на двух других остаток 3-4мм, пробег на шинах составил 55000км. К минусам следует отнести и полученные грыжи, за первый год ни одной, за второй сезон три в раз на 3х колесах, за начало третьего сезона 3 шишки. Хотя стоит отметить, что качество дорог за последние два года только ухудшилось, даже ямы латают с большим опозданием, не говоря про кап.ремонт дорожного полотна в нашем регионе (за остальные сказать не могу, не выезжал за 2 года никуда).
Читайте также: Разбор варианта огэ по математике шины
Классная шина для спокойной езды 70-120км\ч при этой скорости и курсовая и другие характеристики зашкаливают прям радуюсь покупке но вот прибавил скорости 140-160 км\ч и сразу страшно. машина отказывается ехать прямо её пошатывает есть постоянное желание подрулить но это не нужно делать она вернется на курс сама её как будто грузовики сдувают. Делал экстренный перескок по полосе как на зимней липучке шатко валко но без свиста с торможением дружит отлично за бортом было +8градусов удержание отличное в юз или боковое соскальзывание не смог пустить абс молчал вывод держится крепко наверно мягкие боковины дают о себе знать. Экономичность после зимней мишлен айс 3 сразу на 1,7 литр расход упал. После штатной Good Year Eagle NST 5 205/55/16 заводской резины радует только отсутствие шума и бархатная мягкость та хоть и шумела но так уверено держала на 180 км\ч и прохождение поворотов было четким.
С шишками и порезами пока не знаком и фирма установщик дали пожизненную гарантию на шину от порезов и проколов вплоть до замены так что это их головная боль я на это в принципе и повёлся при покупки шин мечтал о мишлене примаси.
Для уверенных в себе семейных людей любящих комфорт и кто не куда не когда не опаздывает могу рекомендовать хорошая шина семья будет довольна.
Молодым гоншикам и любителям экстрима рекомендую поискать что другое это шина для УВЕРЕНЫХ в себе .
авто фокус-2, 2011 г.в. Родные колеса были тоже континенталь, только какае-то старая совсем модель. Фокус-2 при штатной шумке никогда не отличался тишиной в салоне. Проехал на родной резине 35т. и она начала выть, как боинг на взлете. Пошарив просторы интернета принял решение купить Continental ContiPremiumContact 5. Производство Португалия. Купил и пока не пожалел. Колес практически не слышу, только звук двигателя. Ямки, рельсы проходит мягко. По прямой бросаешь руль — идет как вкопанная. Про проходимость поворотов дисконфорта не почувствовал. По износу пока сказать ничего не могу.
Continental ContiPremiumContact 5 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Представленные на нашем сайте отзывы о Continental ContiPremiumContact 5 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
ТОП 5 ЛЕТНИХ ШИН ПРЕМИУМ КЛАССАСкачать
Обзор летней шины Continental ContiPremiumContact 5Скачать
Летние шины Continental ContiPremiumContact 5: Обзор характеристик и преимуществСкачать
Continental Conti Premium Contact 5 тест и обзор летних шин.Скачать
Обзор шины Continental ContiPremiumContact 5 на 4 точки.Шины и диски 4точки-Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Обзор летних шин Continental PREMIUM CONTACT 5Скачать
Обзор шин Continental Conti Premium Contact 5, ContiSeal, SUVСкачать
Обзор летней шины Continental ContiPremiumContact 5 ● Автосеть ●Скачать
Continental PremiumContact 6 /// обзорСкачать
Continental PremiumContact7 новинка лета 2023 лучшие шины в категории комфорт.Скачать
Обзор шин CONTINENTAL ContiPremiumContact 5! 2017Скачать
Обзор шины Continental ContiPremiumContact 5 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Тест драйв, летние шины Continental PremiumContact 6. Лучшие шины для лета!Скачать
Выбор шин для SKODA OCTAVIA: Michelin, Goodyear, Continental, BridgestoneСкачать
Шины Continental - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!Скачать
Шины Continental ContiPremiumContact 5 - видео обзорСкачать
Обзор шины CONTINENTAL ContiPremiumContact 5Скачать