Шинах dunlop winter maxx sj8

Видео:DUNLOP WINTER MAXX SJ8: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

DUNLOP WINTER MAXX SJ8: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Шинах dunlop winter maxx sj8Шинах dunlop winter maxx sj8WINTER MAXX SJ8

Шинах dunlop winter maxx sj8

Инновационная технология резиновой смеси 4D NANO design позволила изучить созданный материал на молекулярном уровне: он стал прочнее, но в тоже время остался достаточно эластичным. Данная особенность позволяет шине более плотно прилегать к поверхности дороги, максимально обволакивая неровности на ней и гарантируя превосходные сцепные свойства.

Зимние нешипуемые шины для внедорожников DUNLOP WINTER MAXX SJ8 — отличный выбор для городских условий. Их отличают хорошее сцепление с обледенелой дорогой и заснеженной поверхностью, предсказуемое поведение при прохождении поворотов и стабильность на высоких скоростях.

Новый эксклюзивный дизайн рисунка протектора

Увеличенная жесткость в плечевой области и центральное прямое ребро позволяют добиться более сбалансированного распределения жесткости протектора и обеспечивают хорошее сцепление на сухом асфальте, стабильность на высоких скоростях, более предсказуемое поведение автомобиля при прохождении поворотов и перестроении.

Поперечные ромбовидные канавки в сочетании с примыкающими продольными обеспечивают самоочищение протектора и, как следствие, улучшенное сцепление с заснеженной дорогой.

Продольные
и поперечные канавки

Отвечают за эффективный отвод влаги и слякоти из пятна контакта, снижая риск аквапланирования и обеспечивая стабильность на мокрой дороге и влажном снегу.

Число удлиненных зигзагообразных ламелей со специальными гранями увеличено на 22%. Ламели Miura Ori помогают блокам протектора цепляться за неровности дороги в пятне контакта и препятствуют подламыванию блоков протектора, улучшая сцепление на снегу и льду, обеспечивая более быстрый отклик на руление и устойчивость шины к неравномерному износу.

Состав резиновой смеси был разработан с применением технологии 4D Nano Design. Увеличив содержание силики, мы получили прочный, но эластичный материал, который отличается повышенной устойчивостью к деформации и обеспечивает плотный контакт с неровностями дороги, а значит и хорошее сцепление и улучшенное торможение на льду.

Видео:Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx SJ8 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx SJ8 ● Автосеть ●

Отзывы о шинах Dunlop Winter Maxx SJ8 76

Видео:Обзор шин 235/55 R19 DUNLOP Winter Maxx SJ8 / Китайские шины 235/55 R19 Ovation WV-688 разочаровалиСкачать

Обзор шин 235/55 R19 DUNLOP Winter Maxx SJ8 / Китайские шины 235/55 R19 Ovation WV-688 разочаровали

Статистика отзывов на шины Dunlop Winter Maxx SJ8

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Dunlop Winter Maxx SJ8 пользователями сайта: 4.53 из 5
  • Количество отзывов на шины Dunlop Winter Maxx SJ8 : 76 шт.
  • Место в рейтинге: 142
  • Место в рейтинге (зимние): 23

Оценки шин Dunlop Winter Maxx SJ8 по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Эксплуатация в Салехарде. От -45 до +6 . Мягкие. Без шумные. Идеально держат дорогу. Минимальный тормозной путь. Шипы нафиг не нужны. По взрослому покопался в снегу. На этих шинах вспомнил, что моя машина внедорожник. Вытаскивают из таких е*еней, что потом страшно смотреть назад. Отличный бюджетный вариант.

Товар куплен в Мосавтошине

Отличная мягкая резина, с зимой в Хабаровске вообще песня. Рекомендую. Летом конечно необходимо брать дорожку.

Шина мягкая, малошумная (липучка, однако). В городе и в оттепели сердце радуется, что шипы не стираются ? В остальных случаях езжу осторожно. Ни разу не подвела при такой езде — ни сносов в поворотах, ни сбросов из колеи. Как-то так. Минус один — стартует на скользкой, со льдом, дороге плохо, хотя, затем, набор скорости уверенный. Есть опасение, что на низких скоростях ( Автомобиль: Chery Tiggo

Товар куплен в Мосавтошине

Эксплувтирую не много, долго небыло зимы. Вобщем нравится. Уступает шипованным шинам скорее психологически. На льду реально, но не критически.

Нравится протектор и тишина при движении.

Достойная резина, обладающая хорошей износостойкостью, малошумная, прогнозируемый тормозной путь. На заснеженной дороге ведет себя уверенно. При снежном накате или гололеде ABS подрабатывал только на тротуарной плитке.

Отличное сочетание цена/качество.

Я фанат зимних Данлопов вообще и особенно нешипованных. До этого ездил на Suzuki Grand Vitara 2,0 л.2010г.в., шины были Dunlop Grandtrek SJ6 225/75 R16. Достоинства: Очень любит снег в любом виде(до 25- 30см). По грязи, вполне прилично.Тормозит хорошо везде, кроме льда. Недостатки: Не любит лед как и впрочем любая резина. Именно ЛЕД, а не укатанный снег. Остались только положительные отзывы. Сейчас машина Suzuki Grand Vitara 2013г. 2,4 л.поставил на неё Dunlop Winter Maxx SJ8 225/60 R18 То что нужно для Гранд Витары, Минусов вообще пока не обнаружил, Grandtrek SJ6 была шумнее этой, в лужах аквапланирование на уровне — воду режет хорошо. Курсовая устойчивость в норме, едет прямо и в колеях не бросает. Ежегодно, и не по разу, приходится ездить в Казахстан, в район Семипалатинска. Выезжаю уже на зимней резине из Екатеринбурга как правило в середине сентября, а возвращаюсь в декабре. Одинаково хорошо ведет себя как по асфальту, так и по бездорожью в пойме Иртыша. В сентябре 2018 г пришлось выехать в непогоду. Обильный снегопад два дня подряд, каша, и грязь на трассе, температура -5* почти до самого Омска. А в Павлодаре жара +25. Протестировал резину со всех возможных сторон: курсовая и разгон на полном приводе 5+, торможение на голом укатанном белом снегу идеальное, на снеговой каше с проблесками мокрого асфальта , на асфальте с наледью , в сугробах 5+, далее, на виражах держит уверенно, АВС включается редко. Мне 60 лет, из них стаж вождения 41 год, на какой только резине не приходилось поездить. Вывод: отличное изделие.

Читайте также: Зимние шины yokohama в твери

Резина DUNLOP SJ 8 в размере 265 /70/16,авто ссанг ёнг рекстон 2011г.в ,при покупке данного авто получил в придачу липучку бф гудрич айс круизер ,отъездил на ней 2 сезона думал и 3 доезжу , но не судьба видно 1 баллон грыжей пошёл ,да и остальные годны для клумбы .почитав отзывы всё таки решил взять данлоп ,езжу на ней неделю ,погода в начале марта чисто зимняя ,ночью -25 ,Днём -10….-17,проехал всё за это время снег,снежный накат , лёд,асфальт,впечатления от резины только положительные ,тормоза везде на уровне, трогается без проворота ,очень мягкая (неровности и мелкие трещины дороги просто неощутимы ),короче сравнивая с той что стояла просто песня, может конечно и от машины зависит у меня постоянный полный привод и масса авто большая полная 2.5 т,а то некоторые на машинках типа кашкая или т.п пишут что всё плохо ,ну не знаю они может по льду хотят как по асфальту,лично мне эта резина очень понравилась .

Товар куплен в Мосавтошине

Резина превзошла все ожидания, отлично справляется на снегу, немного не уверенно когда под снегом лед, но без шипов любая резина на льду присыпанному снегом не супер. Очень рекомендую эту резину. Соотношение цена/качество идеальное. Комфорт при движении в обычных зимних условиях 10из10.

Видео:Шины Dunlop Winter Maxx SJ8 225/60R18Скачать

Шины Dunlop Winter Maxx SJ8 225/60R18

Dunlop Winter Maxx SJ8

Шинах dunlop winter maxx sj8

Видео:Dunlop Winter Maxx SJ8 vs Сordiant Offroad - Сравнение шума колес.Скачать

Dunlop Winter Maxx SJ8 vs Сordiant Offroad - Сравнение шума колес.

Описание Dunlop Winter Maxx SJ8

Зимняя нешипованная шина Dunlop Winter Maxx SJ8 является одной из новинок известнейшего во всем мире британского производителя, ныне принадлежащего корпорации Goodyear. Как и предыдущая модель, эта шина предназначена, в первую очередь, для владельцев кроссоверов, внедорожников и прочих автомобилей повышенной проходимости. Еще одной отличительной чертой Winter Maxx SJ8 является превосходная применяемость. Данная модель предлагается в трех десятках различных типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов.

Улучшенные сцепные свойства на зимних дорогах

Согласно социологическим исследованиям, проведенным по заказу Dunlop среди покупателей ее продукции, удовлетворенность от использования предыдущей модели испытывало подавляющее количество респондентов. При этом многие из них указывали на отличные сцепные свойства на снегу и льду.

Новинка в этом отношении стала еще лучше. Во многом это заслуга уникальной технологии 4D Nano Design. Она, по сути, представляет собой комплекс технических решений, затронувших большинство компонентов покрышки, начиная от протекторного рисунка и заканчивая составом резиновой смеси. О ее эффективности можно судить по тормозному пути на льду, который продемонстрировала Winter Maxx SJ8. Он оказался на 11% короче, чем у Grandtrek SJ7, которую совсем нельзя назвать беспомощной на обледенелых дорогах.

Увеличенное количество ламелей

Значительная часть преимущества Winter Maxx SJ8 обеспечивается увеличенным количеством ламелей. Британским шинникам удалось разом повысить плотность ламелизации протекторного рисунка на четверть. При этом ламели стали существенно длиннее, а их кромки – более острыми. Такие конструктивные особенности позволяют пятну контакта располагать сцепными кромками, которые с легкостью проникают сквозь водяную пленку на поверхности льда.

Т-образные канавки

Еще одним оригинальным нововведением стали канавки Т-образной формы, которые располагаются в протекторных блоках центральной части. Их основное функциональное предназначение заключается в обеспечении максимальных тягово-сцепных свойств в продольном направлении, а также точности и быстроты выполнения команд водителя. Это заметно облегчает процесс управления автомобилем при движении по заснеженным дорогам.

Высокопроизводительная дренажная система

При разработке Dunlop Winter Maxx SJ8 особое внимание было уделено стойкости к аквапланированию и слэшпленнингу. Для достижения этого продольным дренажным канавкам, расположенным в центральной части протектора, была придана зигзагообразная форма. Она способствует более быстрому накоплению влаги, поступающей через примыкающие к ним поперечные дренажные каналы. В сочетании со значительным внутренним объемом этих протекторных элементов данная конструктивная особенность позволяет шине быстро избавляться не только от практически любого количества воды, но и от куда более тяжеловесных масс талого снега. В результате Winter Maxx SJ8 демонстрирует превосходную стойкость, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу, обеспечивая тем самым надежное сцепление даже при самых неблагоприятных погодных условиях.

Основные особенности шины Dunlop Winter Maxx SJ8

— отличные сцепные свойства на любых зимних дорогах благодаря технологии 4D Nano Design, представляющей собой комплекс технических решений, затрагивающих, в той или иной степени, все компоненты конструкции шины;
— оригинальный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечивает надежную и прогнозируемую управляемость при любых дорожных и погодных условиях;
— увеличенное на четверть по сравнению с предыдущей моделью количество ламелей, которые стали длиннее, а их кромки – острее, благодаря чему шина демонстрирует превосходное сцепление на льду, обходясь при этом без шумных шипов;
— превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении на снегу обеспечиваются за счет множества Т-образных канавок, расположенных в центральной части протектора;
— зигзагообразные продольные дренажные канавки отличаются значительным внутренним объемом, что позволяет пятну контакта быстро избавляться не только от воды, но и от снежной шуги, обеспечивая тем самым отличную стойкость, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу.

Читайте также: Зил 4331 шины размеры

Видео:Dunlop Winter Maxx SJ8, 245/60 R18, Nissan X-Trail'07 T31, "Улыбайся :)"Скачать

Dunlop Winter Maxx SJ8, 245/60 R18, Nissan X-Trail'07 T31, "Улыбайся :)"

Отзывы о шинах Dunlop Winter Maxx SJ8

Шинах dunlop winter maxx sj8

4 мм/ (см. фото). Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламели приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное). В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи. Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств. Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.

22 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм. Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное). В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи. Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств. Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Dunlop Winter Maxx SJ8. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Данлоп Winter Maxx SJ8 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Dunlop Winter Maxx SJ8 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Данлоп Winter Maxx SJ8 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Данлоп Winter Maxx SJ8 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Видео:Проверка на балансировочном станке шин Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65R17Скачать

Проверка на балансировочном станке шин Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65R17

Шины Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8 являются нешипованными зимними шинами. Резина предназначена в большей степени для эксплуатации на внедорожниках, кроссоверах и других автомобилях повышенной проходимости. При этом не исключена возможность установки колес на легковые машины, которые используются преимущественно в городской черте. Шины хорошо зарекомендовали себя, благодаря отменным характеристикам, высокому качеству, хорошей износостойкости и низкому уровню брака.

Видео:Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx SJ8Скачать

Обзор зимней шины Dunlop Winter Maxx SJ8

Обзор производителя

Британский бренд Dunlop входит в японский концерн Sumitomo Rubber. Компания занимается самостоятельной разработкой шин, поэтому при производстве Winter Maxx SJ8 применено большое количество инноваций. Фирма обладает хорошей обратной связью, поэтому при проектировании и производстве резины прислушивается к мнению автовладельцев.

На заводах Dunlop используется многоуровневая система контроля качества. Поэтому в продаже крайне редко встречается брак. В совокупности с отличными эксплуатационными характеристиками продукция компании смогла отвоевать значительную долю рынка. Дилерская сеть Dunlop охватывает Америку, Азию и Европу. Шины удерживают уверенные позиции и на отечественном рынке.

Компания не разрабатывала Winter Maxx SJ8 с нуля. В качестве основы были использованы Dunlop Grandtrek SJ8. Инженерам удалось улучшить все основные показатели резины, что наилучшим образом сказалось на безопасности и комфорте вождения.

Видео:Лучшая зимняя резина что у меня была - DunlopСкачать

Лучшая зимняя резина что у меня была - Dunlop

Качество зимних шин и особенности

Зимние шины Dunlop Winter Maxx SJ8 отлично подходят для суровых условий эксплуатации. При этом отзывы владельцев говорят о том, что резина посредственно показывает себя при плюсовых температурах.

Читайте также: Сечение шин по току трансформатора

Поэтому в условиях мягкой зимы ставить Dunlop не всегда оправдано. Шины во время теплой погоды создают ощущение, что машина едет на спущенных колесах или на желе. Руль теряет остроту, а управление автомобилем происходит с временной пропастью.

По мокрой зимней трассе шины чувствуют себя отлично, но только после обкатки. Аквапланирования практически нет. При этом скорость желательно не доводить более 120-140 км/ч.

По снежной и обледенелой дороге шины едут отлично. Отзывы владельцев говорят о том, что фрикционные Dunlop показывают себя намного лучше именитых шипованных колес. Шины позволяют безопасно выбраться из ледяной колеи или укатанного снега. Проходимость находится на весьма достойном уровне. Тормозной путь приемлем и обычно короче по сравнению с другими автошинами.

Dunlop хорошо гребут по грязи, снежной каше и прочим нестабильным дорожным покрытиям. Срыв в пробуксовку происходит достаточно редко. При этом следует учитывать, что шина не предназначена для суровой внедорожной эксплуатации. Поэтому риск застрять все же существует.

Инструкция протектора и состав резиновой смеси подобраны таким образом чтобы обеспечить комфортное вождение. В результате колеса получились очень тихими. Также инженерам удалось сократить расход топлива. При использовании Dunlop машина потребляет до литра меньше по сравнению с среднестатистической резиной.

В конструкции протектора предусмотрено большое количество ламелей. Повышена не только их плотность, но и длина. При этом кромки ламелей стали более острыми. В результате вода и снежная кашица быстро выводятся с пятна контакта.

Шинах dunlop winter maxx sj8

Особое внимание инженеры уделили боковой части протектора. Массивные блоки без проблем справляются с глубоким, рыхлым снегом. Повышение жесткости боковой части предотвращает заламывание шины на неровных поверхностях. Также снижается риск неравномерного износа.

Шинах dunlop winter maxx sj8

Центральное ребро протектора создано с целью повышения устойчивости на асфальте. Его конструкция позволяет бесшумно ехать практически без вибрации.

Шинах dunlop winter maxx sj8

При разработке зимних шин Winter Maxx SJ8 применена инновационная технология 4D Nano Design. Она включает в себя ряд конструктивных и технологических решений, которые применены к рисунку протектора, составу смеси и устройству шины. В результате технология 4D Nano Design позволила сократить тормозной путь на 11% по сравнению с предыдущим поколением колес.

Шины Dunlop позволяют проехать небольшую дистанцию при спущенном колесе. По заверениям инженеров резина остается пригодной к эксплуатации даже после 80 км пути с недостаточным давлением. Это получилось возможно благодаря технологии RunOnFlat Tyres.

Частично механическое повреждение предотвращают усиленные боковые ламели Specific Bead Seat System. В их конструкции предусмотрены нейлоновые вставки.

При производстве шин используется учет температурного режима эксплуатации. Multi Blade System позволяет модифицировать протектор в зависимости от рынка, на который планируется отправка колеса.

Протектор Dunlop обладает высокой износостойкостью и низким уровнем шума. Причиной этого является то, что в состав резиновой смеси входят инновационные полимеры, силика и кремний. Технология производства резины называется Noise Shield.

В конструкции протектора имеются Т-образные канавки. Они располагаются в крупных блоках центральной части. Их главной задачей является увеличение тягово-сцепных свойств в продольном направлении. Т-образные канавки обеспечивают острую реакцию на руль, что значительно улучшает комфорт и безопасность вождения машины.

Зигзагообразная форма центральных канавок обеспечивает быстрый отвод воды. Сцепление с асфальтом остается на высоком уровне даже при самых неблагоприятных погодных условиях.

Видео:DUNLOP Winter Maxx WM01Скачать

DUNLOP Winter Maxx WM01

Размерности

Шины Dunlop охватывают большое количество автомобилей. Поэтому их ассортимент весьма велик. Ознакомиться с основными размерностями можно в таблице ниже.

Таблица — Размерности шин Dunlop Winter Maxx SJ8

Видео:Dunlop Winter Maxx SJ8 225/60R17 JapanСкачать

Dunlop Winter Maxx SJ8 225/60R17 Japan

Тесты

Использование технологии 4D Nano Design позволило Dunlop Winter Maxx SJ8 показывать в тестах более впечатляющие результаты по сравнению с конкурентами. Шины занимают лидирующие позиции практически во всех тестах, кроме заездов при плюсовой температуре.

Ознакомиться с результатами испытаний при торможении на скользкой зимней трассе можно на диаграмме, которая приведена ниже.

Видео:Проверка на балансировочном станке шин Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65R17Скачать

Проверка на балансировочном станке шин Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65R17

Плюсы и минусы

Ознакомиться с достоинствами и недостатками шин можно в таблице ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Dunlop Winter Maxx SJ8

ДостоинстваНедостатки
ТихиеБоковой снос
Малый тормозной путьЧувствительные к температуре
ИзносостойкиеБояться перекачки

Видео:Проверка на балансировочном станке шин Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65R17Скачать

Проверка на балансировочном станке шин Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65R17

Целесообразность приобретения

Dunlop Winter Maxx SJ8 рекомендованы к покупке в случае эксплуатации в суровых зимних условиях. Если же градусник большую часть зимы находится в плюсовой зоне, то все же лучше обратить внимание на шины от конкурентов.

Видео:Шины бу 225 60 R18 Dunlop Winter Maxx SJ8 - 0017188FAL1VIDСкачать

Шины бу 225 60 R18 Dunlop Winter Maxx SJ8 - 0017188FAL1VID

Отзывы

Сергей Воробей, г. Томск, 29 лет:
Тихие, качественные, надежные шины. Рекомендую всем.

Олег Тощий, г. Москва, 30 лет:
Износостойкие, но над управляемостью производителю все же следует еще поработать.

Денис Прокопчук, г. Тюмень, 27 лет:
Отлично тормозят и позволяют интенсивно разгоняться.

Владислав Рошко, г.Омск, 24 года:
Шины не бояться мороза. Для эксплуатации в Сибири самое то.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📹 Видео

    Dunlop Winter Maxx SJ8 215/70R16 JapanСкачать

    Dunlop Winter Maxx SJ8 215/70R16 Japan

    DUNLOP WINTER MAXX 02 02/Car WatchСкачать

    DUNLOP WINTER MAXX 02 02/Car Watch

    в полынье на Dunlop Wintermaxx Sj8Скачать

    в полынье на Dunlop Wintermaxx Sj8

    Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65R17 JapanСкачать

    Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65R17 Japan

    Шина зимняя Dunlop Winter Maxx Sj8 225/60 R18 100RСкачать

    Шина зимняя Dunlop Winter Maxx Sj8 225/60 R18 100R

    Dunlop Winter Maxx SJ8 225/55R18 JapanСкачать

    Dunlop Winter Maxx SJ8 225/55R18 Japan
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток