Шинах кумхо летние 195

Шинах кумхо летние 195

Летняя легковая шина Kumho KH27 Ecowing ES01 является одной из самых успешных попыток южнокорейского производителя создать модель с превосходными показателями энергоэффективности. При этом она предназначена для самого широкого спектра современных компактных легковых автомобилей. Шина отличается продуманным подходом к формированию размерного ряда, который состоит из нескольких десятков типоразмеров с посадочным диаметром от 14 до 16 дюймов.

Оптимизированное сопротивление качения

В протекторном рисунке модели Kumho KH27 Ecowing ES01 содержится достаточно много решений, присущих больше моделям, предназначенным для коммерческих автомобилей. Протектор отличается уменьшенным до четырех числом продольных ребер. Это позволило значительно снизить сопротивление качения, напрямую влияющего на показатели топливной экономичности.

Короткий тормозной путь на мокрой дороге

Каждое из четырех продольных ребер представляет собой отдельный ряд блоков, содержащих множество кромок. Благодаря тому, что они расположены практически под прямым углом относительно направления движения, шина демонстрирует отличные тормозные свойства, особенно на мокрой дороге.

Тихий и мягкий ход

При движении эта шина демонстрирует низкий уровень шума и достаточно мягкий ход. Этого удалось добиться благодаря двухслойному протектору и особому расположению протекторных элементов. Нижний слой протектора изготовлен из более жесткой резиновой смеси, отличающейся повышенной сопротивляемостью динамической деформации, благодаря чему шина отличается повышенной устойчивостью при совершении маневров. Верхний слой, напротив, содержит более эластичную резиновую смесь, благодаря чему протектор гораздо лучше демпфирует удары от неровностей на дорожном полотне. Низкий уровень шума обеспечивается многошаговым расположением элементов протектора.

Основные особенности шины Kumho KH27 Ecowing ES01

Видео:KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельцаСкачать

KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельца

— низкое сопротивление качения, благодаря массивным размерам протекторных ребер и минимальному расстоянию между отдельными элементами;
— отличное сцепление на мокрой дороге за счет открытого дизайна симметричного ненаправленного рисунка протектора;
— высокий уровень комфорта обеспечивается многошаговым расположением протекторных элементов и двухслойным протектором.

Читайте также: Что включает в себя магистраль или системная шина

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 15

Нет в наличии 75

Отзывы 75

Шины отвратительные, производство КНР, за месяц эксплуатации шина сделалась «яйцом», теперь машину качает на маленькой скорости, а на большой начинается вибрация и спереди на руле и сзади все дрожит! Не вздумайте покупать эту резину. Лучше взять Kumho SOLUS только MADE IN KOREA! а я попал на 11000 рублей)

Продолжу свои отзывы,так как проехал уже не меньше 15 000 км на этих шинах.

В принципе, все как и было.

Видео:Kumho Ecowing ES01 195/65 R15 на ларгус мое личное мнение о резинеСкачать

Kumho Ecowing ES01 195/65 R15 на ларгус мое личное мнение о резине

Тихая, стойкая к ударам и комфортная на неровностях. По воде аки посуху едешь. В грязи не закапывается, просто нечем, что позитивно сказывается при движении по песку и грунтовке. Боковины крепкие, правда брал шины усиленные с индексом нагрузки 88 при размере 175/70 R14. Попадал в ямы, все стерпели, тут высокий профиль и давление 2,5 очень помогают. Износ очень вменяемый для этого пробега по не очень хорошим дорогам, так, что износо стойкость на уровне.

Ехал на практически спущенном колесе из за порванного соска в диске, ничего не случилось, шинам респект.

Как тянуло в сторону, так и тянет, хоть и переставлял колеса.

Собирают шурупы, гвозди и камушки.

После всего этого шины балансируются, но идеально круглыми были не все колеса, видать крепкие удары в ямах таки сказываются.

В остальном, за эти деньги очень даже не плохие шины. Но если сравнить с предыдущим бриджем В250, то они им уступают во всем, кроме аквапланирования, шуме и комфорту на плохом латанном асфальте. Хотя уступают не сильно, но объективности ради, не могу это отрицать.

Видео:Обзор летних шин Kumho Ecsta HS51 | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор летних шин Kumho Ecsta HS51 | Стоит ли покупать?

Читайте также: Если взять шины уже чем диски

Продолжу делится впечатлениями, так как проехал две тысячи с копейками.

Ну, что сказать выявил особенность у этих шин.

Как поставил эти шины сделал развал, так как менял резинки в подвеске и с удивлением столкнулся с особенностью этой резины.

А состоит она в том, что они чувствительны к наклону дорожного полотна и туда уводят машину. Дорога для отвода воды всегда имеет наклон к обочине, так теперь бросив руль, машина всегда идет в сторону наклона. На участке, где дорожное полотно горизонтально, там машинка едет прямо.

При этом в повороте на скорости, руль очень тугой по сравнении с бриджем В250 да и к наклонам дороги бридж был не чувствительным.

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

В остальном резина нравится, особенно комфорт при проезде всяких ляпух после латания дороги, тут бридж проигрывает. По колдобинам тоже хорошо идет, резина мягкая но боковины держат надругательства. На грунте, как и все шины с подобным протектором, едут только посуху, за-то не закапываются.

Ну и не рекомендую буксовать на щебенке, так как вырывает кусочки из протектора.

Хорошие шины за свои деньги, если продержатся 40 000 км при моей эксплуатации, то куплю еще раз не задумываясь.

Крепкие в исполнении XL. Тормозят по сухому и мокрому асфальту отлично. Аквапланирование отсутствует напроч при высоком протекторе. У меня размер 175/70/14 XL, так проехав 25 000 км, глубина протектора 4,5-5 мм. То есть свои 40 000 они выходят. Курсовая устойчивость очень ощутима, так как руль с этими шинами становится тугим. давление в шинах у меня 2,4 поэтому езжу не на желе, плюс высокий профиль, отсюда полное отсутствие битых дисков и грыж. Вот реально, сейчас читаю инет и присматриваю следующие летние шины и все больше склоняюсь к тому, чтоб опять купить точно такие же. А все потому, что не могу найти недостатков в этой резине, чтоб искать альтернативу.

Читайте также: Шина кама 219 104q шип

Есть только непреодолимое желание, попробовать нечто новое, а разум говорит, что нет ни какого смысла, что то менять. Тем более все устраивает, ну разве, что езда по грунтовке и траве не ее конек, так это и понятно, там протектор чисто для асфальта.

Видео:Отзыв - обзор корейских летних шин Kumho Ecsta HS 51 195.65.R15Скачать

Отзыв - обзор корейских летних шин Kumho Ecsta HS 51 195.65.R15

Еще могу сказать про шум, вернее не про то, что шины шумные, а про то, что на нормальном асфальте их не слышно. Только вот где его взять этот нормальный асфальт:-)? На шершавом шумят ощутимо, это правда, но это асфальт корявый, а не резина. Да вот еще, чуть не забыл. Ездить на этой резине можно до мороза, она вполне себе держит дорогу, но не так как летом. Ее стихия лето, но тем не менее можно чуть позже одеть зимние.

Недостатки? Не нашел, все соответствует описанию и заверениям производителя. Ну кроме экономии топлива, так как он не изменился вообще. Ну еще мелкие камешки застряют в протекторе, а больше и сказать нечего опять же напомню, что резина у меня корейская. Кстати ранее я писал, что машину чуть уводит в сторону. Уже прошло. Причина видать в деформации шин при хранении на складах была. Сейчас все тало как и должно было быть.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📺 Видео

    Обзор летней шины Kumho Ecowing ES31Скачать

    Обзор летней шины Kumho Ecowing ES31

    Летние шины Kumho ECSTA HS 52 . Обзор #летниешины #kumho #симферопольСкачать

    Летние шины Kumho ECSTA HS 52 . Обзор  #летниешины #kumho #симферополь

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    ТОП комфортных летних шин 2024 в размере 205/55/16Скачать

    ТОП комфортных летних шин 2024 в размере 205/55/16

    ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать

    ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?

    Kumho Ecsta PS71: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать

    Kumho Ecsta PS71: обзор летних шин. КОЛЕСО.ру

    Шины Kumho Ecsta HS52Скачать

    Шины Kumho Ecsta HS52

    Летние шины Kumho Ecowing ES01 KH27Скачать

    Летние шины Kumho Ecowing ES01 KH27

    ТОП-10 летних шин 2024 стандарт в размере 185/65R15Скачать

    ТОП-10 летних шин 2024 стандарт в размере 185/65R15

    Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?Скачать

    Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?

    Kumho Ecowing ES01 KH27 | Обзор летних шинСкачать

    Kumho Ecowing ES01 KH27 | Обзор летних шин

    Kumho Ecsta PS31 | Летние шиныСкачать

    Kumho Ecsta PS31 | Летние шины

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

    Сбалансированная шина Kumho ES31. Отличный вариант на рено ЛОГАНСкачать

    Сбалансированная шина Kumho ES31. Отличный вариант на рено ЛОГАН

    Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.Скачать

    Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток